Новости: 🖤 Объявляется набор в школу гадания на картах Ленорман 🖤

  • 04 Декабря 2024, 22:21:53


Автор Тема: Уроки школы Белоконя  (Прочитано 8197 раз)

Фрида

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1947
  • Репутация: 729
  • Фрида Фрида Фрида
Re: Уроки школы Белоконя
« Ответ #15 : 10 Января 2020, 13:05:10 »
Порча на сумасшествие

Для обряда понадобится собрать золу с трех домов и поместить ее в глиняный горшок. Ночью горшок с содержимым нужно отнести на кладбище и разбить на могиле с именем жертвы, которую заранее нужно подготовить щедрыми откупами. Когда будете разбивать горшок, читайте двенадцать раз заклятие:

«Не во имя отца, не во имя сына, не во имя святого духа. Не аминь. Пойду я в чистое поле, на западную сторону, где  звери рыщут, где в церкву не ходят. Стану, не перекрещусь, созову дочерей иродовых.  «Ой, вы, дочери Иродовы, не мучайте меня, раба (имярек), а идите к рабе (имярек).Живите с ней, рвите ее и ломайте, покою продыху не давайте, сон отнимайте, бесов приглашайте. Да будет она кикиморой выть, трясавицей биться, шишигой сидеть,волосы рвать». Иди, лихо, к рабе (имярек). Аминь. Аминь. Аминь».

После этого развернитесь и уходите прочь, не оглядываясь по сторонам. На следующий день нужно прийти на ту же могилу и собрать с нее осколки левой рукой. Их нужно подложить недоброжелателю.

Другой вариант заговора:

«Не во имя отца, не во имя сына, не во имя святого духа. Не аминь. Пойду я в чистое поле, до западной стороны, где звери рыщут, где в церкву не ходят, богу не молятся. Стану я, раб (имярек), не перекрещусь, созову дочерей иродовых. «Ой, вы, дочери Иродовы, не мучайте вы меня, раба (имярек), а идите до рабы (имярек). Живите с ней, рвите ее и ломайте, покою продыху не давайте, сон отнимайте, бесов приглашайте».  Да будет она кикиморкой выть, кликушничать да паясничать. Иди, лихо, до рабы (имярек). Аминь».


Комментарий: в оригинальном журнале и в переиздании были сильнейшие искажения. Например, горшок разбивался на могиле без всяких откупов, что навлекало на профана неминуемое возмездие, а заговор читался 13 раз, что не имеет сакрального значения, в отличии, от дюжины. На самом деле этот обряд прекрасно работает у спеца, ведь грамотный колдун всегда имеет добрососедские отношения с кладбищенскими сущностями и не допустит организации помойки из осколков на чьем-то надгробии. Заговоры в обряде старорусские. Кстати, некоторые умники считали, что, мол, нет такого зачина как «Не аминь» или «Не во имя...», что простим им ввиду их тотальной безграмотности, ввиду завала аналогичных заговоров в этнографической литературе!

Фрида

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1947
  • Репутация: 729
  • Фрида Фрида Фрида
Re: Уроки школы Белоконя
« Ответ #16 : 10 Января 2020, 13:11:50 »
Чернокнижник 7

Защита «Жених».

Фантастическое интервью с бабой Надей, чтобы красиво оттенить мою разработку. А ведь это добровольная одержимость духом, без раскодировки!

Сжечь пару капель своей крови (с пальца левой руки) в ложке на пламени свечи со словами:

«Бес дружок, бес шепоток. Как кровь сердечную возьмешь — так меня постережешь. От лихих людей, от голодных зверей, от смерти в поле и от лихой доли. Богу сгинь, бесу аминь».


Порча на ветер

Ее я назвал, для удобства классификации, «Наказанием нерадивого клиента». Старинный волжский заговор читается сорок раз на сильный ветер:

«Не во имя Отца, не во имя Сына, не во имя святого Духа. Не аминь. Посреди степи калмыцкой стоит вяз сухой. На том вязе сухом сидят семь годин да сорок помин. Все сидят посиживают, да раба (имярек) поджидают. Ой, ты раб (имярек)! Ходишь шутом, смеешься над мудрецом. Ты иди в степь калмыцкую под вяз сухой. Там ждут тебя семь годин да сорок помин. Иди к ним по дороге, кланяйся в ноги. Проси за службу неверную, хамство беспросветное: «Ой, вы, семь годин да сорок помин! Дайте мне, рабу (имярек), награду заслуженную: горе горькое, да лихо одноглазое. Чтоб я, раб (имярек), не жил, а выл, не спал, а под себя срал». Всем словам моим ключ, замок и язык. Запечатал я, дока (свое имя). Мне людям помогать, а рабу (имярек) собакой подыхать. Алатырь».

Комментарии: В журнале я немного исказил текст – вместо «службы неверной» была «служба верная», что не логично. Читается сорок ( а не сорок семь, как в журнале).

Фрида

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1947
  • Репутация: 729
  • Фрида Фрида Фрида
Re: Уроки школы Белоконя
« Ответ #17 : 10 Января 2020, 13:17:08 »
Переклад на пятак (от глазных болезней)

Направить больного лицом на запад, встать сзади и скрестив ладони над его головой, читать заговор. Клиент должен прижать к каждому своему глазу по медному пятаку. Читать сорок раз не расцепляя рук:

«Солнце на запад, день на извод, хворь с раба (имярек) в монету сойдет. Была в глазах чернота, станет божья красота. Была медь красна — станет черна. Аминь. Аминь. Аминь».

Промыть монеты святой водой и зарыть в укромном месте.

Комменты:  Глаза это зеркало души, поэтому весь обряд был выложен в точности.


Порча на соль /«Разорить конкурента».

Сыпется солью крест на пороге со словами:

«Было две доли. Одна святая, другая лихая. Вышел дурак-плясун в чисто поле, О камень споткнулся, по земле растянулся, счастье растерял, одно лихо собрал. Так бы и тебе, раб (имярек) было пусто. Ключ. Замок. Язык».

Коммент: В журнале- сыплется соль с землёй на порог.


Порча на овчину /Порча на слабоумие.

Делается большой восковой вольт, оживляется (трижды крестится ножом),
затем заворачивается в овчину, заговаривается и сжигается. Время ночное. Почему баран символизирует здесь тупость я объяснять не буду.

При оживлении вольта:
«Был мудрецом — станешь глупцом. Будешь бараном (для женщины, овцой): лбом стучать, ничего не понимать. Ходи, блей, раб (раба) (имярек). Аминь».

При сжигании:
«Как завтра солнце взойдет, так и раб (имярек) с ума сойдет. Аминь»

Фрида

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1947
  • Репутация: 729
  • Фрида Фрида Фрида
Re: Уроки школы Белоконя
« Ответ #18 : 10 Января 2020, 13:19:55 »
В этом же номере была продолжена рубрика «Зверинец». Продолжена она была некоторым числом заговоров с участием котиков. По многочисленным заявкам граждан!

Снятие головной боли кошкой

Налить кошке молоко с наговором:

«Ты кошка-котица, над котами царица. Выпей молока — забери у меня, рабы (имярек), боль головную, муку лихую. Аминь».


Оберег от подклада

Накормить кота заговоренной рыбой:

«Кто мне зло в дом принесет, как эта рыба уснет. Аминь».


Как устроить ссору

Разозлите кошку, чтоб она шипела, и подбросьте в дом к недоброжелателям, со словами:

«Как кошка злюща и царапуща, так и жена (имярек) мужу (имярек) послушна. Богу аминь, бесу сгинь».


Чтоб жена с мужем спала

Читать, глядя на спаривающихся кошек:

«Как кот на кошку полез, так бы и я, раб (имярек) на рабу (имярек) влез. Как кошка кота терпит да балует, так бы и меня, раба (имярек) раба (имярек) миловала б да терпела. Аминь».

Фрида

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1947
  • Репутация: 729
  • Фрида Фрида Фрида
Re: Уроки школы Белоконя
« Ответ #19 : 10 Января 2020, 13:23:08 »
Чернокнижник 2

«Знахарский лечебник», полностью состоящая из рецептов одноименной книги доктора Куренева, изданной в 50-х годах в Сан-Франциско.

Теперь о заговорах и обрядах. Их в журнале было опубликовано три: «Снятие одержимости», скандальнейшее «Проклятие на девяти соборах» («Порча на разрубленную икону») и «Переклад на живого» («Гробовая»).

Теперь о каждом обряде я расскажу подробнее.

«Снятие одержимости» — рассказ о одержимом подлинный, как и обрядная часть. Заговор — набор произвольных слов. С.А.Д написал его «от фонаря» с целью проверить насколько страшные и непонятные слова задействованные в обряде вгоняют практикующего в транс, удобный для достижения цели.

В оригинальном варианте этой чистки вообще не используются заговоры, а читаются псалмы и молитвы, ибо это обряд христианской магии (у язычников одержимость не считается плохим, см. магию вуду).

«Порча на икону» это greatest hit русского чернокнижия. В принципе, по сути, она предвосхищает его будущий вектор. Этот заговор был упомянут в докторской диссертации одного лингвиста, хотя историчности в нем мало, только упоминание о гонениях на мордву и их отношения к иконам.

«Гробовая порча» примечательна первым, после Степановой, упоминанием «абары», в качестве «магического слова». Уже позже, отец-основатель «веритничества», Sevlatv превратит его в «церковного беса».

Все эти заговоры содержали массу экспериментальных маяков. Все эти «песьи(!!!) свечи», «Авракалан, Сатана, Магог, Иммануил (видимо, Кант)» и, особенно, «Камасара Хинакап.
Намакарра Их Абара!» пугали новоявленных адептов с первого захода! «Ерики-морики, кикабу-пикапу!», как говаривала старушка Гингема)

Фрида

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1947
  • Репутация: 729
  • Фрида Фрида Фрида
Re: Уроки школы Белоконя
« Ответ #20 : 10 Января 2020, 13:26:52 »
Чернокнижник 3

Новый номер содержал большее количество магии, притом половина из нее была подлинной. Хороший обряд народной пасхальной порчи, который я назвал для красоты
«Первым Заклинанием Ада» содержит следующий заговор, который наговаривается на кулич, который: скармливается врагу:

«Не во имя отца. Не во имя сына. Не во  имя святого духа. Не аминь. На гнилом болоте, на западной стороне стоит пень осиновый. На том пне-троне восседают цари человеческие Бес Бесович, Сатана Сатанович и Иуда Висельник. Встали  цари, обратились птицей-гоголем и стали нырять в море синее, искать неправду и напасти, хвори и бедствия. Вынырнули духи темные, вынули из моря синего три дара ведьминых: волчий хвост, щучьи глаза и змеиный язык. Стану я, раба (имярек), на колени, преклоню голову, попрошу помощи. Ой вы, духи темные, Бес Бесович, Сатана Сатанович и Иуда Висельник! Отдайте мне  волчий хвост, щучий глаз, змеиный язык. Пойду, я с ними до рабы (имярек) и вырву  ей глаза, язык и печень. Да будет она зла, как змея, как рыба глупа. Да покинет ее  радость и покой, да поселиться в ее доме волчий вой. Кулич, Сатана, Ведьмины слова. С этим я, раба (имярек), прошу помощи не во имя отца, не во имя сына, не во имя святого духа. Не аминь».

«Снятие одержимости на кровь»
Немного искаженный заговор именами «Мелхиседека» и «Ароама» (кто таков последний — не знаю, не спрашивайте!) На самом деле текст завершается призыванием имени божьего.

Вот правильный обряд:
Для проведения ритуала понадобится свежая родниковая вода, которую нужно набрать в полночь. Задача заключается в том, чтобы незаметно принести эту воду в  дом. Это должен будет сделать родственник одержимого. Так же потребуется собачья кровь. Слепите восковую куклу из трети темного пчелиного  воска смешанного с третью собачьей крови и третью воды.
После того, как вы ее изготовите, прочтите над ней:

«Во имя отца и сына и святого духа! Нарекаю тебя (имя больного). Ключ. Замок. Язык».

За несколько минут до наступления полуночи положите куклу на стол, в центр начертанного куском мыла круга. Зажгите свечу. Раскалив на ее пламени иголку, вонзите ее сначала кукле в лоб, затем правое плечо, после поочередно в левое плечо, правое колено, левое плечо и сердце. Окончив, скажите:

«Как светел Месяц и Звезды в родниковой воде, как люта и хитра песья кровь, так и ты раб (имярек) немощен и одержим лихими духами и бесами, тварями земными. Да будешь ты чист и светел, как месяц и звезды частые, да будут бесы повергнуты великим именем  Божьим. Аминь».

После того, как вы закончите читать заклинание, растопите куклу в кипящей воде со словами:
«Жги, крути, ломай, кусай Беса».

Говорить так двенадцать раз. Этой водой, после того, как она остынет, нужно умывать одержимого в течение  месяца. Дополнительно заказать сорокоуст за здравие больному.


Как видите, обряд сразу же стал более естественным и гармоничным. Вообще, Авгур (кому принадлежал данный обряд) всегда скептически относился к дословной передачи обрядов массам, но и был против полного искажения. Поэтому я откусил от него только чуть-чуть.


Фрида

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1947
  • Репутация: 729
  • Фрида Фрида Фрида
Re: Уроки школы Белоконя
« Ответ #21 : 10 Января 2020, 13:30:40 »
Чернокнижник  4

Ранние  выпуски содержали зашкаливающее количество искажений и мусора, хотя позже мы перестали паясничать и стали уже лить меньше воды

Порча Залом – хорошая классика известная многим деревенским колдунам, которые ныне почему-то пользуют Степанову и Мансура. Рассмотрим вариант конца восемнадцатого века.

Нужно обойти в сумерках хлебное поле, против часовой стрелки, читая заговор:
«Вышел я, раб (имярек), затемно в поле хлебное, не спросясь отца матери. Поклонился я, раб (имярек), на западную сторону. Ой, ты, сторона западная, все тебя боятся, всех ты к себе берешь. Возьми к себе врага моего, раба (имя врага), крути его и зови, чтоб к тебе бы он шел, всех бы забыл. Пусть забудет матушку и батюшку, кормилицу и дядюшку, брата и сестру, милую жену, внуков и детей, дом и двор, небо и солнце, звезды частые. Пусть его носит окаянная. Бери его, раба (имя врага), суши и круши, ломай, к себе забирай. Имя мне, раб (имярек), знаю крепкие слова: «Ключ. Замок. Язык. Аминь».

Скрутите из колосьев сноп. Однако не нужно вырывать корни растения.
Скрутив сноп, заломать его в бок, перевязав черной веревкой:
«Ломаю тебя, раба (имя врага), как хлебный сноп. Ставлю залом до гробовой доски»

Закончив работу, быстро уходите.

В журнале были искажения: «Отче наш», читаемый задом наперед (дань «чорным магам») и слова в Замке были не «крепкие», а «лихие», видимо, как люди.  Здесь я привел чистый вариант.


Порча Муравейник была усилена дополнительными образами, ибо коротенький изначальный заговор казался индиго слишком примитивным. В деревнях делали проще: навязывали узлов на веревке, пока она не кончится, и клали в муравейник с наговором. Обходились без фото и осиновых колов.

«Было тело белое, стало тело ржавое; было лицо красное, стало лицо страшное, спала ночью павой, будешь спать поленом. Крутись, мечись, вой. Ключ. Замок. Язык. Аминь».


Из остальных можно выделить «Дохлую собаку», от которой в оригинале был только заговор:

«Как собака бегала, да издохла, так и раба (имярек) издохнет. Как собака грызла, да теперь ее грызут, так и ты раба (имярек) сгинешь. Аминь», который читался над  дохлой собакой.

Все остальные заговоры были написаны экспериментально, шуточно, либо, вообще, присланы нам  по почте, как «Проглоченный кол». Несмотря на это у некоторых они работали. Лично знаю таковых Магов.

Фрида

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1947
  • Репутация: 729
  • Фрида Фрида Фрида
Re: Уроки школы Белоконя
« Ответ #22 : 10 Января 2020, 13:33:49 »
Чернокнижник 5

Пятый номер журнала вышел в июле 2007. Он содержал только хорошие «годные» обряды, которые имели свою историю, вполне реальную, и это было интересно

«Защита «Белый Круг»
Чудесный обряд защиты от магического воздействия. Заполучил я его через цепочку из нескольких человек, которая методом шести рукопожатий, позволяла получить абсолютно все. У нас были даже обряды из раритетов областной библиотеки, которые я собственноручно переписывал, правда они были совсем простенькими. Но вернемся к защите..

Для обряда нужен кусок угля, ножик, нательный крест и сорок свечей. Почему сорок? Да, потому что это сакральное языческое число, архетипичное. На заре, человек, сидя в круге из сорока зажженных свечей, чертит вокруг себя еще один круг и проговаривает заговор:

«Как Солнце Красное взойдет, так и мне, рабу (имярек), в деле моем повезет. Ставлю защиту белую, божью, от всякого лиха воражьего. Ключ. Замок. Язык. Аминь».

После прочерчивается второй круг, «невидимый», внутри второго, угольного, и читается:
«Защита белая, подмога божья, мне в помощь, врагу в обрат. Аминь. Аминь. Аминь».

Далее перекреститься рукояткой ножа двенадцать раз, читая финальный замок:
«Как Солнце Красное взойдет, так и лихо меня обойдет. Аминь».

В журнале я вообще не написал для чего нужно сорок свечей, но ни один «мудрецов» этого даже не заметил. Так же я советовал «тщательно вымыться», чтобы новоявленные адепты не портили своей энергетикой ритуал. Разумный Маг всегда чист во время ритуала.


Зазыв на звериный след

Это уже колоссально сложный для городских комнатных «ведунов» приворот. Ибо нужно идти в лес, а  для сельского обывателя это обыденность.

Нужно найти в лесу звериные следы. Двое следов нужно вырезать, а на место следа положить немного соломы. Следы высушить в печке, духовке, где удобно. В пятницу, на растущей луне, насыпать след у себя на пороге, с заговором:

«Как любы-дороги зверю лесному тропы тенистые, горы вольные, речи быстрые, так бы и я, раба (имярек), была бы мила всему роду мужскому, всем парням и старикам, русым и темным, умным и дуракам, трусам и храбрецам. Слово мое крепко. Во имя отца и сына и святого духа. Аминь».

Искажение следующее: «заклинаю травой и соломой» в заговоре. Пятница это день Венеры, удобный для любжи, его добавил я для усиления. Солома кладется как символ засохшей травы, символа присухи.

Фрида

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1947
  • Репутация: 729
  • Фрида Фрида Фрида
Re: Уроки школы Белоконя
« Ответ #23 : 10 Января 2020, 13:37:31 »
Напой на винных червей

Суть в том, что винные черви высушиваются и растираются в порошок, что является классическим старорусским зельем.

В пятницу на убыльной луне, на закате, берете вино, идете на кладбище, распечатываете, всыпаете порошок. Одну половину — мертвецу с заговором для установки связи, а вторую — будущему алкоголику.

«Пятница-Суббота, вечная дремота. Как покойник (имярек) спит, так и раб (имярек, во всех случаях имя врага) полумертв лежит, отца-мать не привечает, на уговоры не отвечает, чертово зелье пьет, с сырой земли не встает. Встанет да упадет, покою себе не найдет. Ставлю напой на двенадцать лет. Аминь».

Три заката наговаривать на оставшуюся половину:
«Как солнце за небо зайдет, так и раб (имярек) запоем запьет. Аминь».

Сильно я его не искажал. Наоборот упомянул стандартные «не оборачиваться уходя» и «поклониться трижды на запад»,а вот про то, что дома принесенные с кладбища снадобья не хранят не упомянул. Надеюсь ничего страшного?
Да, здесь Венера выступает своей темной архетипичной стороной – страстью и пороком которые вкупе с хозяином субботы Сатурном, которого «неомаги» модно именуют «хозяином кладбища» приводят к успешному прививанию этой порчи.


Порча на воронье (грачиное) гнездо

Стандартный подклад: гнездо, моток ниток, иголки и женский платок или шаль. На закате солнца, разложить гнездо на платке и прочесть:

«Как живут милок (имярек) и милка (имярек) вместе, гуськом ходят, детей заводят, так же бы они супротив дрались и кусались. Царапались бы, брыкались, как вороны бы каркали. Во имя отца и сына и святого духа. Аминь».

После завернуть гнездо в платок и хорошо прошить черными нитками, приговаривая:
«Как чертово гнездо вороны свили, так раба (имярек) и рабы (имярек) семью развили. Моим словам ключ, замок, язык. А кто отделывать будет, тому рог в бок, песок в глаза. Аминь».

Тоже крайне сложный для лодырей обряд. Как написали некие господа, рецензируя «Чернокнижник», что «его магия неприменима, ибо требует кур-петухов», а тут вообще гнездо нужно с дерева доставать. Да, и подклад врагам нести… Дикость какая-то!


Защита на Ивана Купалу

Обряд проводим в ночь на Ивана Купалу, но рекомендую делать его на кануне Летнего Солнцестояния. За тысячи лет календарь сместился больше чем на четырнадцать дней и что теперь отмечают в эти «народные» праздники хрен знает.

Заранее делается венок из березовых ветвей, в него ставится треугольником три свечи. На берегу реки в безлюдном месте разводите костер, встаете перед ним, одеваете венок, читаете заговор:

«Я, раб (имярек), матерью рожденный, святой церковью покрещенный, кладу оберег на себя. Огонь купальский! Именем светлым Иоанна Предтечи благослови нас и оборони от недругов и противников, от меча и ружья, от хвори и горестей, от нутряных болей. Заклинаю Христом богом нерушимый заслон на один год. Во имя отца и сына и святого духа. Аминь».

Затем нужно перепрыгнуть костер, представляя, как пламя образует вокруг вас огненную стену. После искупайтесь в реке, представляя, как вода смывает с вас весь негатив, читая:

«Как господь в Иордане крестился, так и я, раб божий (имярек) от лиха и хворобы очистился. Аминь»

Затем зажгите свечи на венке и опустите его в воду, чтоб поплыл, читая:
«Во имя отца и сына и святого духа. Как венок в воду уйдет, так и мой оберег меня сбережет. Аминь».

В журнале я написал, что этот обряд можно ставить и на других людей, если они присутствуют с вами, но зачем это нужно? Превращать таинство в шоу! Для защиты другого человека есть иные обряды. Солнцестояние все же святой день! Не мечите бисер перед свиньями. Если только для близкого человека… Да, этот заговор белый, как и первая защита. В «Чернокнижнике» вообще было много белой магии.

Фрида

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1947
  • Репутация: 729
  • Фрида Фрида Фрида
Re: Уроки школы Белоконя
« Ответ #24 : 10 Января 2020, 13:39:59 »
Порча на тринадцать бобов

На огороде высаживают тринадцать фасолин, на северном или западном углу, символизируя суть последующего обряда. Поливают их своей мочой после заката, но не только ей, на самом деле, но и протухшей водой и т.п. При всем этом читать:

«Расти мое сажево, чертов мох, собачий горох, не по дням, а по часам. Наливайся хворями, болями и невзгодами. Заклинаю Чертом Чертовичем, Сатаной Сатановичем, Бесом Бесовичем. Как три луны пройдет, так и сажево мое зацветет, на четвертую плод пойдет, на пятую недруг помрет. Не во имя отца, не во имя сына, не во имя святого духа, а во имя Диавола заклинаю. Аминь».

После созревания над ними читается заговор:

«Первый пошел, второй пошел, третий пошел, четвертый пошел, пятый пошел, шестой пошел, седьмой пошел, восьмой пошел, девятый пошел, десятый пошел, одиннадцатый пошел, двенадцатый пошел, тринадцатый пошел. Все тринадцать духов-демонов вошли в раба (имярек). Крутите его и вертите, разум мутите, нутро гнобите, сердце гноите. Не во имя отца, не во имя сына, не во имя святого духа, а во имя Диавола заклинаю. Аминь».

Очень хорошая порча. Уверен, что ее применили единицы. По современным меркам тот человек, который совершит подвиг и вырастит фасоль, поливая и удобряя ее своей мочой, достоен автоматом зачисляться в маги начального уровня. А если без шуток, то это мощнейшая трансовая методика для поражения врага.


Порча «Кукушка»

Услышав кукушку, начните вязать узлы на веревке: на каждое «ку-ку» — по узлу. Когда она замолчит, читается заговор:

«Как кукушка кукует, век свой одна векует, так и тебе, рабе (имярек) одной куковать, детей своих покидать. Моим словам ключ, замок, язык».

Науз подбрасывается в дом жертве, со словами:

«Как новый месяц народится, так и раба (имярек) взбеленится. Слово мое крепко»

В этом номере ничего «ржачного» не было. Был хороший журнал с практически чистой традицией.

Фрида

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1947
  • Репутация: 729
  • Фрида Фрида Фрида
Re: Уроки школы Белоконя
« Ответ #25 : 10 Января 2020, 13:43:30 »
Чернокнижник 6
Сорочья порча

Забавная порча. Приводит к страсти к совершению противоправных действий. Заговор старинный, а рекомендуемые действия от «Благоверова». Берется блестящая находка из сорочьего гнезда. Над ней читается сорок раз заговор, после чего вещь вшивается в одежду или постельное белье.

«Сорок сороков воров! Как сорочье гнездо не пустует, так и раб (имярек) ворует, что лежит — крадет, все в карман кладет. Как сорока жадна до блестки, так и тебе не уняться, не успокоиться. Аминь. Аминь. Аминь».


«Чистка жилья от негатива» была миксом из старинного обряда и «кикапу-пикапу» . Жалко было отдавать хороший обряд на поругание.

В оригинале, это обряд белой магии, в котором читаются псалмы и акафисты Пресвятой Богородице. Суть чистки в последовательном обходе всех углов дома во всех комнатах, начиная от левого угла возле двери.


Венец безбрачия

Это так же микс, но содержащий, помимо «абракадабры», побольше изначального. Даже не знаю зачем я его так усложнил всеми этими кругами из свечей… Вообще это порча на одиночество. Какого-то особого венца безбрачия не существует, поскольку это синоним неустроенности в личной жизни, а не диагноз. Просто когда клиентка с вытаращенными глазами и с хорошей порчей на личной жизни спрашивает с трясущимися руками: «Это венец безбрачия, да?», то не хочется разрушать ее суеверие. Нет венцов безбрачия, ибо лечится все. «И тебя вылечат!»
На самом деле заговор читается на кольцо, которое дарится девушке. Читается колдуном, а не мнящим себя таковым. Личная сила это вам не шутки. Заговор старинный.

«Стану я, раб (раба) (имярек), посередь поля, поклонюсь на западную сторону Бесу Бесовичу. Ой, ты, лихой Бес, Сатана Сатанович, покладу я, раб (раба) (имярек), перед тобой свои мощи, попрошу твоей помощи. Как в чистом поле лес не растет, так и раба (имя жертвы) одна проживет, спокоя себе не найдет, а будет спокой искать — никому не будет люба: ни старому, ни малому, ни хворому, ни здоровому, ни красавцу, ни уродцу, ни доброму молодцу. Заклинаю левой пятой, чертовой ногой. Как мне колдуном (ведьмой) быть, так и рабе (имя жертвы) одной жить. Ключ. Замок. Язык. Аминь»


Порча Кресты

Это уже из серии упражнений на логику. На «убывающую лунину» маг идет на кладбище и считает кресты, начиная от ворот, считая по очереди: «Первый, второй и т.д.». Досчитав до девяносто девятого, сказать:

«Как стоит девяносто девять крестов, под ними лежит девяносто девять молодцов, девяносто девять молодиц, родимых сестриц. Как лежать им до Страшного Суда, так и рабу (имярек) бы пусто было. Что не год, то недород, что не день, то муки адовы. Заклинаю шестом, чертовым колесом. Ключ. Замок. Язык».

После привязать вещь к сотому кресту, сказав:
«На сто крестов – сто пустых годков. Аминь».

Здесь закавыка в магическом сакральном значении девятки у славян. Идет усиление до девяносто девяти и на сотом происходит финальный выброс энергии. В опубликованном варианте был искаженный заговор, поскольку часто попадалось число девяносто, которое нарушало общую гармонию, но никому не резало глаза.

Фрида

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1947
  • Репутация: 729
  • Фрида Фрида Фрида
Re: Уроки школы Белоконя
« Ответ #26 : 10 Января 2020, 13:46:01 »
Далее шла тема про «животных в Магии. Содержание было крайне достойным, выложу без редакции. В аннотации я упомянул, что будут еще кошка, змея, ворона и черная курица.


От ангины

Взять большую лягушку, поднести ее близко ко рту и дышать на нее. У жабы начнется сильно биться сердце. Через десять минут станет лучше, вы сможете есть, пить, говорить, еще через десять минут выпустите лягушку. Она сделает несколько прыжков и умрет, а вы выздоровеете. Когда будете дышать на жабу, читайте:

«Была жаба здоровая, станет мертвая, был я задохший, стану здоровым. Аминь».


От грудной жабы

Привяжите лягушку льняной тканью между областью сердца и солнечным сплетением. Прочтите:

«Как жаба на мне помрет, так и жаба из груди сойдет. Аминь».


Лечение кожных заболеваний

Закройте три жабы в глиняном кувшине с водой вечером на ночь, прочитав на кувшин сорок раз:
«Как три жабы уснут, так с меня струпья сойдут. Трем жабам умирать, так язвам засыхать. Аминь».

Утром выбросить жаб. Умывать болячки этой водой три дня.


Напустить порчу по ветру

Держите жабу в левой руке и дуйте на нее в ту сторону, куда дует ветер. При этом читайте:

«Как жабы шкура сойдет, так и новую себе найдет. Пойдет до раба (имярек) жить. Иди к нему в грудину, строй себе домину. Аминь».

Так же журнал содержал отличный старорусский сонник, который я так до конца и не опубликовал.

Фрида

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1947
  • Репутация: 729
  • Фрида Фрида Фрида
Re: Уроки школы Белоконя
« Ответ #27 : 10 Января 2020, 13:50:11 »
Чернокнижник 8

По большей части он содержал аутентичные порчи, как обычно очень простые в исполнении, но усложненные мной для более удобного маркетинга.

Порча Куриная Слепота

Летом собирается и высушивается одноименная трава, которую, при надобности, используют. Пепел добавляется в вольт, который потом разрушают.

При сжигании:
«Как горит бесовская трава именем куриная слепота, так бы и ты, раб (имярек), болел, с каждым часом хирел. Не отнять мой заговор ни старцу, ни молодцу, ни старой, ни малой, ни красивой, ни кривой, ни умной и никакой. Аминь».

При изготовлении куклы:
«Ставлю залом на пять лет. Всем словам моим бес отец, всем думам моим змея мать. Как ты, раб (имярек) жил, так бы ты теперь от лиха завыл. Аминь».


Порча на разлучницу

Фото мужа и любовницы сшивают валетом, лицами наружу. Внутрь помещается кладбищенская земля. При изготовлении читается:

«Как вы раб (имя рек) и раба (имярек) сшиты, так и пути ваши закрыты».

После поражаются иглой сначала глаза на фото любовницы, затем сердце, низ живота .

Далее заговор:
«Как ты ходила красой, так теперь походишь косой. Будешь страшна да крива, бесплодна да больна. Не во имя отца, не во имя сына не во имя святого духа. Не аминь».

Фото сжечь на перекрестке.

Обряд моего авторства на основе простенького старинного заговора. В оригинале сшивали куклы, но как простецкая рассорка сработает и так.


Порча на свадьбу

Раньше дарили соль, подсыпав в подарок, но сейчас обычно презентуют деньги. Поэтому лучше рассыпать ее в месте свадебной гулянки, со словами:

«Пуд вам соли в подарок. Как на свадьбе будете пировать, так все жизнь вам горевать. Ни кола вам, ни двора, одна лишь голь-нищета. Заклинаю Повесом, соляным бесом, как соль рассыпана, так и вы (имяреки) рассыпетесь да не сойдетесь. Аминь. Аминь. Аминь».


Порча на скот

Старинная колхозная порча. До сих пор широко распространена. Вырезается крест на картофелине, свекле, репе и заговаривается:

«Тринадцать купцов, тринадцать молодцов, пойдут торговать, кресты продавать. Как скот крест сожрет, так и коровью смертью помрет. Чтоб пусто было. Аминь».


Оберег на звезды

В журнале я назвал его новогодним, хотя он приурочен к точкам равноденствия и солнцеворотам.

Читается главой семьи (раньше это был мужчина), глядя на звездное небо:

«Во имя отца и сына и святого духа! Аминь. Сколько на небе звезд, сколько в сырой земле самоцветов, столько же у меня в семье было б жита да добра, злата да серебра. Никто б не болел, всяк бы хорошел. Ставлю защиту на год. Кто ее сломает, тот всю жизнь прострадает. Аминь. Аминь. Аминь».

Фрида

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1947
  • Репутация: 729
  • Фрида Фрида Фрида
Re: Уроки школы Белоконя
« Ответ #28 : 10 Января 2020, 13:51:50 »
Оберег колдуна
На воду:

«Заклинаю силами небес и ада, Дьяволом и Святой Троицей, именами бесов преисподней и ангелов горних! Была вода простая – стала колдовская. Гляну я, ведун (имярек), в эту воду. Вижу стоит в чистом поле белый камень, до небес возрос, корнями в землю врос. На камне том знаки потаенные. Кто те знаки прочтет, тот силу дивную обретет. Я, ведун (имярек), знаки читаю, великую мудрость запоминаю. Стал я силен, непоколебим, лихой порчей непобедим. Окружают меня птицы-соколы, охраняют меня со всех четырех сторон: с полдня, с полуночи, с восхода и с запада. Как белый камень – Алатырь, так и я, ведун (имярек), заклят от порчи и подклада, от ножа и от яда, от хвори и ноши, ото всего лиха. Слово мое крепко. Кто море синее до дна выпьет, тот мое слово снимет. Ключ. Замок. Язык. Аминь»

Хороший старинный заговор.



Порчи Зимник, Ржавая и Гнилой Зуб это спецразработки. Хотя с другими заговорами вполне могут быть ничего. Это бонус-треки и би-сайды. Простенький раздел про змей содержал совсем простенькие народные рецепты, что говорить о них бессмысленно.

****
Этот журнал выходил в декабре 2007 года e.v. и венчал собой первый год развития проекта. Помимо журнала стали выходить спецвыпуски — в основном личные разработки Авгура и старенькие обряды, без приколов.
Это такой фильтр для настощих практиков, гностическая пирамида, где низ это Степанова, повыше «Чернокнижник», выше «Заговорник» с «Записками», еще выше «Твоя Магия», а дальше будет еще интереснее.

Фрида

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1947
  • Репутация: 729
  • Фрида Фрида Фрида
Re: Уроки школы Белоконя
« Ответ #29 : 10 Января 2020, 13:54:22 »
Чернокнижник 9

Он содержал неплохие заговоры, которые я раздобыл еще в 2005 году. Получены они были мной из старых дореволюционных книг и этнографических сборников, плюс один был переписан из «магической тетрадки», представляющей собой три исписанных корявым почерком листа под заглавием «Чаровник». Содержала она преимущественно заговоры от хворей и печалей, но так же и интересный заговор от неудач на Касьянов День. Было решено посвятить номер грядущему високосному году, в связи с чем было объявлено, что содержавшиеся в журнале заговоры применимы только в подобные годы.

Оберег на Касьянов День

«Во имя отца и сына и святого духа. Аминь. Посередь рая стоит дуб зеленый. Вокруг дуба того ходит-прогуливается сам Касьян лютый. Ой, ты, Касьян, помилуй меня, раба (рабу) (имярек). Не карай, не казни, не пытай, не стращай меня, а дай слово молвить. Как год на лихо повернулся, так бы и я броней обернулся. Не страшат меня стрелы огненные, бесы водяные, шишиги и домовые, порчи и напасти, огневицы и трясовицы и прочие юда. Защищает меня круг черный, свеча белая и сам Касьян, божий угодник. Богу свечку, а Касьяну шерсть овечью. Аминь»

Заговор читается в круге, очерченным углем вокруг исполнителя. В чашке он держит овечью шерсть, которую после прочтения сжигает от пламени свечи. Пепел относится на перекресток, блюдце разбивается, а свеча относится в церковь. Символическая жертва шерсти — отсыл к языческим временам. Заговор двадцатого века.


На ожирение

«Во имя отца и сына и святого духа. Аминь. Жила свинья, жировала, сало копила, набирала, так бы и раба божья (имярек) жирела и толстела, распухала и добрела. С каждым днем все сильней, с каждой ночью все жирней. Аминь. Аминь. Аминь»

В журнале именовалась «Порча Жирная». В оригинале читается на еду или питье, без плясок с бубнами. Салом и могильной землей она была более адаптирована под чернокнижный эгрегор.


Защита от ошибки

«Вода водица, всему царица. Была ты святая стала кровяная. Как я, молодец (имярек), оплошал да упустил, так бы злой рок меня не посчитал да забыл. Не быть мне сгинувшим ни в понедельник, ни во вторник, ни в среду, ни в четверг, ни в пятницу, ни в субботу, ни в воскресенье; ни летом, ни зимой, ни осенью , ни весной; ни в церкви, ни на погосте, ни на улице, ни в ином месте. Жить мне, поживать да ума наживать. Ключ. Замок. Язык.»

Белый заговор. Защищает в случае неправильно прочтенного серьезного заговора, вроде приворотного или порчельного. Читается на воду, в которую добавляют несколько капель своей крови, после чего она выпивается. Указательный палец олицетворяет проявление Юпитера, который есть аналог библейского Саваофа. Плевать в святую воду, разумеется, не нужно. Заговор начала двадцатого века.