Ещё нашла, вроде бы нет таких здесь
1.)В церкву входя, чтобы колдовство сотворить, а иначе и бывать там не надобно, в притолке молви всегда:
«Чиста вхожу. Чиста и выйду».
Да не вздумай, глядя на мирян, крест на себя покласть или бога пославить, а молви мыслею:
«Сатане, Хозяину моему, служу и поклоняюся. Здраве, Бесовина церковна, работки принесла».
Свечу купи крупну незамечеено от мирян да служек, покусай её тринадцать разов, кабы кусы зубов на ней оставалися, да сплёвывай на правую сторону каж раз со словом:
«Болеть рабине (имя вражие). Тьфу, тебе, господи».
Далее подпали свечу кусану с верхнего конца и задуй быстрёхонько, и опосля энтого запали её снизу и поставь под образа криво со молвием:
«Свечину переворачиваю, житиё рабы (имя вражие) укорачиваю. Свечина стоит криво, жить рабы (имя вражие) пойтить отныне вкриво. Нима. Нима. Нима».
2.)Как луна на небе возыграет, так палец свой на правой безымяной руке коли иглою чистою да новою, да кровинушке своей девять капелей в четвертину хмельную дави, да девять разов приговаривай:
«Растекися да разойдися, кровинушка моя, по четвертине хмельной. А как рабина (имя полюбовника) хмелины сей испьёт, так кровина моя по жилам его пойдёт, в рог бараний его ум загнёт. По мне одной думать он зачнёт, грудину его жаром ожжет, по мне одной он сохнуть - воссыхать зачнёт. Жила мужицкая его косой сажень на меня взопрет, одну меня он возжелать начнёт. Словом моим как сказано, да так и сделано будет!»
Купорь крепко, да взболтай хмелину сею. Опосля ентого детине подноси стопки хмелины сей. И никому не давай боле пить хмелины ентой и сама не пей.
3.)Рубаху аль платье вражины покради. Три могилищы родных подыщи, когда луна на небе угасает. Могилищи те все вместе рядышком лежать должны, да старёхоники быть, да забытые усеми. В полночь на погостину явяся, да Хозяюшку воздобрив в чарку, с полчетвертины прихваченной, и с ней договорив, на могилки те и чапай. На каждой могиле из трёх тех мертвячин родных с четвертины по чарке да налей, и помолви с ними, обговоря всё, и четвертину пусту тут и оставь возле их. Рви рубаху или платие вражины на три куска, да схорони каждый кусок в трёх могилах сиих, да молви на каждой:
«Поклоняюся я, ведьмаха, мертвячинам сиим, трём восородичам, с тремя крестищами да гробинушками с гвоздищами, во холодным рукам да ногам. Да заберите, и к себе возымейте в землищу погостную вражину ненавистную, рабищеча (имя вражие), во чтобы он за сорока дней весь усох, да сопоткнулся, и ко вам в землищу могильну да сошёл. Словом моим, да делами нашими сообщими сделано да слажено да будет!»
И ступай прочь, не молвя и в зада не глядя, до избины своей.
4.)Коли детину како ну страсть как хоца возыметь иль детине девку, то человече тот накажи - пусть чапат, когда луна полнотою нальётся, на перекрёст межсёлочных дорог, да иглищу чисту да нову остру прихватить. На перекрёст пущай встанит, да молвит пущай девять разов к ряду:
«Сатанина, я, рабина (имя своё), к тебе явилася сговор с тобою вершить. Я те кровушку свою с душенькою своею бессмертною, а ты мне любовь и страсть всю рабицы (имя). Я те не подману, кровью своей клятву короплю, и ты слово держи. Да так как сказано, так и будет!»
Иглою заготовленной безымянный палец на правой руке пусть кольнёт, да кровушки своей на все сторонушки перекрёста пусть махнёт, и молча без огляда до избы чапат.
5.)Коли восоперницу отвадить от детинушки нужно, то подклад ей верши. Как луна угасает, по чащобе походи, да прежде Хозяюшку лесного чаркой да пирогами сдадкими задобрить не забудь. Ходя, тринадцать пёрышков сорочиных набери, да домой их снеси, и в полуночь на них тринадцать раз молви:
«Сорочины - кумушки, ведьмищи оборотные, мне, содельнице своей, подмогните, в дом рабищи (имя восоперницы) тёмной тучею летите, да там стреките, да ум её черните, от детины рабины (имя детины) её гоните. Стреките, крылами да периями её секите, да от детины рабины (имя детины) гоните. Сделано, сказано, да слажено. Так тому и бывать!»
Да свечиной чёрной на них каплищи роняй, и в колоб катай. И в избу восоперницы тайно подклад верши.
6.)Коль вражину захошь наказать, чтобы ноги отылись, то возымей тринадцать иглищ новых, да как луна тока угасать начнёт, на погост ступай, как подобает со всеми воприетствиями, и могилищу ищи с именем вражины ненавистной. Чарку с хмелиной ставь мертвячине, и иглищи присыпай там, молвя тринадцать разов:
«Мертвячина, иглищами поиграй, болью их запятай, чтобы моей вражине, рабине (имя), они болью той вошли, житиё её под откос свели. Сказано каково, да так и сделано будет!»
А через тринадцать ночек явись, как подобает, и хапай иглищи, и на порог швыряй вражине, снеся. На погостину и обратно идти молча, не глядя в зад.
7.)Коль восоперница у коголь возымелась, пущай берёт теста пресного, да лепит двух куклок малых из него, образа восоперницы и детины в уме держа. Как слепит, на грудищах им ножом писать имена ихе. А далее, спинами их развядя, читать на них тринадцать разов к ряду, когда лунища тает:
«Во век вам вместе не бывать, да не живать. Тока так и бывать!»
Куклу восоперницы в чужой нужник скидать, а детины куклу сожечь до черна, да в пепелину столочь, и сыпать по крохам детине в обувку.
8.) Коли состарить да иссушить, восоперницу обезобразить пожелашь, то кради её обувку кожаную, да в печь её, на луне таящей, и суши денно и ночно. Так долгень – долгень, пока вся в старуху не обратится, и суши да приговаривай:
«Как лапотина кожана твоя, рабица (имя) сохнет, так и кожа твоя сохнет. Так тому и быть!»
9.)А ещё восоперницу и сурочить можно. Для того платие её покрасть, да на лунище таящай на погостину снести, как учила войдя. И на погостине завяжи рукава платища её сзаду, и схорони в могилище старой, соимённой с восоперницей, чарку мертвечихе налив, и словеса молви:
«Отныне и сель тебе, восоперница рабица (имя), моего мужчину (имя) не обнять, да от меня не отнять. А коль пытаться обнять захошь, то ручищи твои поганы, кривы, мертвячка залоть начнёт, за спину их тебе загнёт, да во землю погостную тебя заберёт. Так и бывать!»
И до хаты, как учила, чапай. И землицы прихвати щепок, да восопернице да на порог ее сыпь.
10.)А коль хошь вражину по миру пустить, да в нищету вогнать, чапай к церви на луне таящай, и дай полтину аль целковый нищему, а с него в куль, руками своими не лапая, тринадцать мелчущих монет получи. В хату не тащи к себе, а на перекрёстке нашепчи тринадцать разов:
«Как нищета с нищим живёт, от него не отойдёт, так и с монетами сими, нищенскими, и в твой дом, раб (имя вражины), нищета да голь непросветная войдёт. Так тому и бывать!»
Монеты эти схоронить под крыльцом вражины, иль под порог в щелищи набхать аккуратно палочкой, ручищами своими не лапать. До хаты, как и с перекрёстка и от церквищи, идти без огляда.
11.)Кабы вражину извести сухоткой, и в могилищу свести, волос её нужен: с платья, коль и с гребня достать можно, или с половиц подобрать, иль в баньке найти. Как волос подобрала, мушину (муху) здорову ловишь, да не давишь, а аккуратно волос вражины на неё моташь да затягивашь узелками, кабы не слетел, и в лес рысью - паутину здоровущего паучины искать. А как поднашла, то в паутину мушину и кидашь, да молви тринадцать разов:
«Паучина – бесовина, в рабину (имя вражины) вцепись. Сетью крепкою своей всю её оплети, кровушку с неё дои, не переставай, тело её денно и ночно иссушай, сна и продыху ей, гадине, не давай, пусть она вся иссыхает да погибает. Как сказано, так тому и бывать!»
И до хаты, как учила, чапай.
12.)Хошь рассорить мужа свово с полюбовницей, так лепи из пресного теста двух кукол, но только на тающай лунище. Да пиши им имена ихи на грудинах, и сажай их по углам хаты неприметненько, да читай на них на кажду по тринадцать разов утром и вечером: «Вместе вам не бывати, не любите и не жити. Так тому и бывати!»
А как пройдут тринадцать днюх, куклёху полюбовницы столочи, да в реку, а мужнину столочи, да ему в едьбу.
13.)Заиметь себе мужичину навсегдаль захошь, так найди ниток красных, да крови своей месяцовой срамной набери, и натирай те нитки, да приговаривай девяти разов:
«Кровина моя срамна будет держать моего люба мужичину, раба (имя), на вечны года, буду я у него одна. Саженина коса его ни на одну бабину, окромя меня, не вздрогнёт, повиснет да упадёт. Да будет таково!»
Эти нитки просушить, и прошить крестиком тайным малёхоньким с тем же словесом девяти разов все порки мужичины на срамном месте.
14.)Ежели на смерть вражину скурочить надобно иль по заказу и привязок его нет мочи достати, то катай свечей тринадцать с воска да сажи, да нити чёрной. Как лунина сходити только зачнёт, четвертину хмельную готовь. В полуночь, свечи да четвертину захапав (взяв), на погостину чапай, и по всему порядку заходи, как учила. И как перед Хозяйкой отметися, начинай стары могилины неухоженные искать с имем вражининым, и на каждой могилине отливай на землю с четвертины хмельного, да молви»
«Мертвячина, забытая да кинутая, тебя побаловать пришла, хмельку принесла. А ты, мертвячина, вставай, подымайся, силою страшной наливайся, да до вражины, рабины (имя), добирайся, и разум его отымай, от жизни его отрывай, к себе забирай. Как тебе не жить, так и ему не жить, по землице не ходить. Таково и будет!»
С каждой могилины землицы капелечку прихвати, и таково тринадцать могилин обойди. Четверть раздай мертвячинам, и землице по капелечке с них возьми, и рысью молчком без огляда на порог её вражине сыпи. Через девять дней ещё раз всё тако же и через сорок днёв на следущей лунине талой повтори усё заново.
15.) Каков детина иль мужчина к тебе явится с просьбою девку ему иль бабу для блуда возыметь непокорную, то учи его: на лунище, полнотою налитой, в лесину явиться в полуночь, да хмельного Хозяину, как войдёт, пущай поставить не забудет - учи его. И там, в лесине, перекрёст троп пущай ищет, а как найдёт, портки свои сымает и ручищею себя пущай трогает. Сажень свою косую рукой своею наяривает (мастурбирует), да глаголит неустанно о бабе той, что возжелал мечтаюти, как имеет её всяко, пока семя своё наземь непрольёт:
«Бесина-лятовина, лярвана – блядина, сюда подлетай, семем моим упивайся, силищи набирайся, да к рабице (имя), долетай. Во сне её насильничай, да обо мне думать, да желать хуя моего пуща всего заставляй. Покоя ей и днём, и ночию не давай, хуя моего желати заставляй. Сон её ти отбирай, а в ****ыщу её огонь жгучий, по моему хую страдающий, вселяй, да ко мне её скорее притаскивай, идтити заставляй. Такова волюшка моя и таково будит!»
А как семя своё изольёт, то пущай порты свои наденет и домой молчком без огляда тикает.
16.)Коли судья жесток и человече разбором судьим мучает, то у судьи того шапку иль картуз украсть надобно, и на погост с ним чапать тутоже. И войти по порядку, как надобно, Хозяйку задобрив, да могилу стару и не ухожену с имечком, как у судьи того, отыскать. И на нею чтобы каменина хоть бы с кулак лежал, ну, и знамо, хмельного поставить чарку иль полить. И этот каменюгу покласть на картуз или шапку со словесами, трижды заглаголенными:
«Как ты, мертвячина, не глаголишь, молчишь, ручищами не шевелишь, так пущай и судьина (имя), молчит. В сторону рабины (имя судимого), плохого глаголить не могёт и приговор подписать плох не смогёт. Язык да руки его онемеют, да ослабеют, и не смогёт он супротив рабины (имя судимого), недоброго приговора назвати да подписати. Тока таково и будит!»
И молчком, без огляда, в хату быстрёхонько.
17.)Ежели извести на умозатемнение надобно вражину, то яйцо курино готовь, да доставай волос с головы вражьей или нитку с подклада картуза его. В яйце дырочку сделав махоньку, туда волос тот иль нить пихай тихонечко, да залепливай серою. И ступай, хмельного захватя, ищи могилину не на погостине, а за его пределами мертвячины погладенной. А найдя, и хмельного выставя, яйцо то прикапывай, да молви тринадцать разов:
«Мертвячина заложная, отымай умину да разумину рабища (имя вражинино), отымай умину и разумину его, в киселину вонючу, мутну превращай. Думать и разумети ему ни денно, ни ночно не давай, в безмозглу скотину его превращай. Таково и будет!»
И домой тикай без огляда.
18.) Коли человече какой притопает к тебе, и узришь своим глазом ведьмачим, что мертвячина привязан к нему чернушником каким – то - откупать надобно, на погостину на лунище сходящей ему идти надобно. Пущай ступает тогда на погостину сам и откупается так: как зайдёт на погостину, пущай четверть (3- х литровую) целую ставит на перекрёст меж могил да монеток ещё иль цацку золотую какую коль имеет, и молвит трижды:
«Хозяюшка Смертушка, отвяжи, отлепи, открепи мертвячину от меня, тута оставь, за мной не пущай, дары принимай, тута, у себя его оставляй, и ему тута угощения хватобно. Так надобно и таки будет!»
И пущай молчком, без огляда, до дома тикает.
19.)Коли хочешь вражину медленно помучить, яко поболел, пострадал, да в могилину свести, то волос его доставати или кус одёжки исподней, и свинца, металла такого мягонького, но страсть тяжёлого. Куй лепёху тонкую молотом на наковальне с него, это и бабе запросто, да привязок на лепёху енту, да заворачивай в неё. И на погостину ступай разумеече на лунине укорачиваемою (на убыльной луне), и по всему порядку, как учила. На погостине нужную могилину с имемем вражинином найти, и хмельного поставить. Поглубже свинцовину с привязком внутри прикопать и коротко глаголи:
«Мертвячина, годину мучи, да дави болями вражину, рабину (имя вражины). Изводи, а через годину к себе тащи. Таковому и быти!».
20.)А ежели в скорости возыметь на смерть вражину надобно, то идти нужно на погост по разумениям всем, как учила, и назад по разумению. И рубить там, на перекрёстине, петушине чёрному головину. И головину, кровищу спустив, с топором там и оставить, сказав:
«Вот вам, Бесины, воинства седимого, кровожадного, до жизни людской охочие, топорина. Идите и секите им рабина (имя вражины) в клочья до кусища. Таково и будить!»
А петушину на кол вострый, заготовленный, насадить и на порог вражине швырынуть.
21.)Коли видишь глазом своим колдовским, что сглаз или порча, как не вошедшая, вглуби торчит, иль намотана на притопавшем, то факелину с три ладони мастери. И отжигай огнём палящем в том месте, где порча иль сглазина. И вокруг него кругом всё опали, рядом с телесом его, и глаголь трижды:
«Царь – огонь, адово пламя, спали всё жаром своим огнедыщащим, всё спали, с рабины (имя) убери, да ворогам его, супостатам, в обрат с дыминою ветром отнеси. Таково надобно и таково будет!»
22.)Коли мужик аль баба хмельное пиёти бесперестанно а колдовским оввоим глазом не бесину запойну ни порчуху не узриш то делати так нужно н может и приставитьсяпредупреди заранее пусть идут кото о пьянее ентом печётся и просит у тех бабок кто приставившихся перед гробом омывает яко прихватили лоскут от рубахи исподней но приставившийся одного полу с пьянью быть должон. И чрез ту лоскутину пущай кото о пьяни той печётся нацедить четвертину воды глаголя разик
«Как приставившимуся хмельного боле не пить, так и рабине(имя пьяни) боле хмельного в жисти не пить. Таков будет!»
и поити ентой водой пьянчугу. А как четвертина иссякнет и пить бросит то рыбину живу в полведора водицы швырнуть и сразу вынять молвя
«Как рыба в водице сей трепыхалась, так и рабина(имя пропйцы) при виде хмельного дрожати от страха будет. Таково и быть!»
и спаивать ту водицу из под рыбы мнократоно бывшему пропоицу для закрепу.
А коли зуб мертвячий хоть какой и чей заиметь удастися то в хмельное еготь кидануть и молвить разик «Как мертвячина хмельного не пиёти так и рабина(имя пьяни) пити боле впрети не станеть. Как мертвячина лежить ни ркою ни ногою ни головою не шевелить устами не говорить так и рабина(имя пьяни) пить не будеть рта на хмельное не откроить руки не протянеть да ногами к хмелному не подойдёть. Как от мертвячины пахнеть мёртвым духом несёть и весь народ рыло т духа сего воротит так и рабина(имя пьяни) от хмельного рыло своё воротити отныне станеть. Таково и будеть!» зуб вынять а хмельное пьяни споить.