Новости: 🖤 Объявляется набор в школу гадания на картах Ленорман 🖤

  • 03 Декабря 2024, 20:22:02


Автор Тема: Работа с человеческими останками  (Прочитано 564 раз)

Raven

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 971
  • Репутация: 397
  • Raven
Работа с человеческими останками
« : 25 Апреля 2021, 05:29:38 »
Примитивная техника безопасности при работе с человеческими останками

«Мне снилось: мы умеpли оба,
Лежим с успокоенным взглядом,
Два белые, белые гpоба
Поставлены pядом».

Н. С. Гумилёв

В данной статье речь пойдёт о примитивных мерах предосторожности при работе с человеческими останками. Пренебрежение таковыми рано или поздно приведёт никудышного практика в могилу, либо в лучшем случае загонит его в существенный «минус», как в плане здоровья, так и в плане того, что я называю «внутренним благополучием» — этот критерий в первую очередь отражается в удачливости практика, в его т.н. «везении». Это очень важный критерий оценки количества внутренней силы, о котором в достаточной для практических применений степени будет сказано ниже.

Здесь я приведу несколько примеров из моей собственной практики. Прошу вас помнить, что это лишь примеры, и не следует их делать догмой всей своей последующей некромантической работы – просто имейте ввиду, что можно делать так, а можно как угодно иначе. Предугадать все возможные варианты развития магического действия невозможно, равно как и заранее придумать всевозможные способы удержания контроля над силами, которые приходят на зов практика. Даже один и тот же приём не всегда может приводить к одинаковым результатам, поскольку любой магический праксис является крайне динамическим и изменчивым процессом. Жизнь никогда не ставит нас перед одним и тем же вопросом дважды.

В подобных случаях необходимую гибкость и спокойствие Магу даёт доверие собственной Воле и внутренней Силе (которая проявляется в «неуязвимости Духа» Мага), отрешённость (т.н. позиция невовлечённости), т.е. разотождествление с «внутренним мыслителем» и потребностью поддержания некоей фиксированной формы себя, своего Я. Людей зачастую больше интересует кем они выглядят, а не кем являются. Попытки втиснуть Высшее и бесформенное Я в ограниченную форму, оторвать от него то, что неугодно думающему Эго и внести желаемые внешние качества лишают Я необходимой гибкости. Тогда всякое взаимодействие теряет естественность и живость. Разотождествление с формой возвращает эту естественность в любой процесс взаимодействий. Часто этот аспект называют «тотальным присутствием здесь-и-сейчас». Позиция невовлечённости позволяет ослабить рациональный ум и усилить позицию иррациональной части сознания, что приводит к развитию интуитивных способностей. Именно интуиция и руководит действиями Мага. В данном контексте в понятие интуиции я включаю два аспекта:

1 — низший – внутреннее, «звериное» чутьё, эманации, идущие к поверхности сознания из глубин бессознательного, эманации коллективного (а в высшем пределе – мирового) бессознательного;

2 — высший – т.н. «знание ниоткуда», озарение, эманации коллективного (а в высшем пределе – мирового) сознания.

Уровни негативного влияния неэкранированных человеческих останков

Для удобства оценки степени поражения практика в ходе неудачной работы с человеческими останками ниже приводится классификация поражений в возрастающей степени тяжести.

Принято считать, что возникают подобные изменения в состоянии практика из-за «вампиризма» со стороны неупокоеных духов, которых практик имел неосторожность потревожить. Духи «выжирают» энергию практика. Ощущается это обычно либо как отток сил, сменяющийся эйфорией, либо как буквально «отгрызание» куска эфирного тела экспериментатора. При работе на кладбищах данный эффект очень заметен и является постоянным сопровождающим всех начинающих практиков. С этим редко кто намеренно борется, обычно телу просто позволяют привыкнуть к этому, происходит некое подобие закалки эфирного тела или вакцинации.

Удобно представлять, что духи «выжирают» некий запас жизненной силы (личной силы) практика, при этом он, разумеется, истощается. В человеке существует некий допустимый предел этой силы, который можно безболезненно отдать, дальнейшая растрата ведёт к серьёзным негативным последствия. В этом смысле человек подобен чашке кофе со сливками – «сливки» можно спокойно раздать, это не нанесёт какого-либо серьёзного урона,  но растрата самого «напитка» значительно истощает, и потому имеет печальные последствия.

Рассмотрим, распределив по степени тяжести, внешние эффекты подобной растраты энергии:

1. Апатия. Истощение сил первым делом сказывается на настроении практика. При небольшой растрате возникает лёгкая апатия, вы это можете наблюдать после похода на кладбище (когда уходит настрой или первичная эйфория).

2. Депрессия. Наступает при несколько больших тратах энергии.

3. Невезение. Этот аспект крайне важен. В отличие от двух ранних, чисто-субъективных, он впервые позволяет объективно контролировать состояние собственного энергетического потенциала. На основании своей практики я ввёл для личного употребления весьма удобную категорию «внутреннего благополучия». Суть её выражается в том, что при любых довольно существенных затратах энергии можно наблюдать возникновение мелких неудач в своих делах. Если вы нечаянно стукнулись локтем о дверь шкафа или ногой о табуретку, разбили кружку или вас облили водой, произошло любое другое явно неудачное (хоть и мелкое) событие, а часто – несколько, это должно стать для вас «маркером», сигнализирующим о том, что вы где-то, вероятно, хорошенько потратились. При восстановлении энергии благополучие возвращается в норму. Собственно чем больше у человека внутренней силы, тем более он благополучен, различные  обстоятельства складываются в его пользу так, что окружающие склонны ошибочно расценивать происходящее как везение. Понаблюдайте за собой в таком ключе.

4. Болезни. Возникают при серьёзных тратах энергии, обычно систематических. Означает, что «вампир» находится в непосредственной близости к вам и имеет лёгкий доступ к вашим внутренним ресурсам в течениё достаточно длительного времени. Вследствие разового посещения кладбища такой эффект происходит достаточно редко, в моей практике такого не было ни разу. В практике же внетелесных опытов было два случая кратковременной стычки с астральными существами, после которых немедленно (в течение примерно 3-4 часов) возникали болезни. Обе были связаны с желчным пузырем, до стычек подобных проблем никогда не было.

5. Смерть.

Диагностирование наличия вредного воздействия человеческих останков.

Диагностируется вредное воздействие останков только на основе объективных показателей, которые были обрисованы ранее. В качестве примера проявлений такого рода негативных воздействий опишу свой собственный опыт неудачной работы с останками, который и привёл меня к изучению данного вопроса.

На кладбище мной были найдены две человеческие большеберцовые кости. Я с энтузиазмом принес их домой, сложил в пакет и убрал на полку. Никаких экранирующих действий мной предпринято не было, на тот момент относился к «вампиризму» достаточно скептически. Через четыре дня поднялась высокая температура и продержалась двое суток, ночами снились кошмары, и я часто просыпался от видения, что на меня с рёвом кидается какая-то чёрная тень, размером с кошку, а также непрерывно звучали чужие голоса в голове. Я счёл эти «фокусы» проявлениями переходного состояния между физическим и астральным планом на фоне пробуждений/засыпаний. Интересен тот факт, что до этого момента простудой не болел несколько лет с тех пор, как освоил практику чистки и прокачки энергетического тела.


Обратная ссылка: https://mooncatmagic.com/shkola-okhs/362/rabota-s-chelovecheskimi-ostankami/4947/
Услуги диагностики и обрядовой магии | Кабинет Raven | raven@mooncatmagic.com

Raven

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 971
  • Репутация: 397
  • Raven
После этих двух суток, немного выздоровев, я пошёл в больницу на мед. осмотр, в ходе которого в моей крови было обнаружено высокое содержание глюкозы (7,43 ммоль\л вместо нормы 3,3 — 5,5). Возникло подозрение на сахарный диабет, несмотря на то, что каких-либо предрасположенностей к нему у меня нет. Параллельно с этим поднялось давление до 130/90, вместо привычных 120/80, температура тела оставалась на уровне 37,1 градуса. Одновременно с этим я выполнял комплекс физических упражнений, после которого стал отмечать, что с каждым сжатием сердца идёт сильная волна либо крови, либо по нервам, в ноги и в голову и заканчивается кратковременным закладыванием в ушах примерно на секунду.

Знакомый практик-медик проконсультировал меня по этому вопросу, предположив, что обычно такие симптомы наблюдаются при ишемии. У меня данный эффект наблюдался с периодичностью сначала 1 раз в 10-15 секунд до самого утра, на следующий день – 1 раз в минуту. Это состояние продержалось двое суток, которые я провёл вне дома (где хранились кости). В это время дома оставался мой сосед, я же успел несколько восстановиться. По приезду обнаружил соседа с буквально разорванным лицом – он упал со второго этажа и разодрал себе всю кожу. Я связываю это с тем, что духи во время моего отсутствия активно выжирали моего соседа, что проявилось в виде его невезения, а затем и в виде физических увечий.

Было отмечено тотальное разрушение, как эмоционального состояния, так и физического, причём касалось это не только меня, но и тех, кто находился в непосредственной близости от места хранения останков.

На основе полученного опыта я убедился, что «вампиризм» является реальным явлением, имеющим серьёзные физические последствия. Тогда было принято решение о применении защитных мер.

После применения таких мер состояние практически сразу же (в течение часа) вернулось в норму. Температура стала 36,6 – 36,8; глюкоза в крови 4,74 ммоль\л; волны по телу и закладывание ушей прекратились, ЭКГ показало отсутствие каких-либо проблем с сердцем, в т.ч. ишемии, осталось лишь легкое недомогание от пережитой повышенной температуры. Значительно улучшилось настроение. Возобновилось ставшее привычным до этого везение.

Защитные меры и чистки

Подобного рода мер описано множество, я приведу то, что помогло в моём конкретном случае.

Для начала я решил экранировать останки. Осуществляется это следующим образом: останки завёртываются в плотную черную ткань и затем обматываются толстым слоем алюминиевой фольги. Необходимо проследить за отсутствием щелей, в которые были бы видны фрагменты останков. Всё должно быть плотно упаковано. Также важно не допускать соприкосновения фольги с костной тканью, поскольку это может повредить кости в энергетическом плане.

После изоляции, духам была задана хорошая «трёпка». Можно высказать им своё недовольство, причём, в достаточно резкой и директивной форме, и приказать больше не «вампирить» (точная установка важна). Я поступил именно так, но сопроводил это действие начертанием рядом с останками (не на них!) символа перехода и его активацией, в качестве демонстрации возможных последствий неисполнения моего указания. Возникло ощущение, что духи теперь «дышать боятся, сидят и не отсвечивают». В любом случае важно сделать что-то такое, чтобы убедило вашу психику в том, что духи вас испугались. В качестве «трёпки» можно ненадолго прижать к костям какой-либо металлический предмет – это ослабит духа, подобно тому, как короткое замыкание разряжает конденсатор.

Следующим этапом была осуществлена генеральная уборка и энергетическая чистка помещения. Я применил стандартный ритуал с призывом стихийных элементалей. В качестве благовония использовался ладан.

Окончательный этап – чистка своего тела. Сначала необходимо принять душ, натереться отваром полыни или эфирным маслом кедра. После провести чистку тонкого тела.

Сведём всё в единый план. Если вы попали в подобную ситуацию, необходимо:

1)      Экранировать останки;

2)      Дать соответствующие указания духам, или, в другой модели, убедить свою психику (собственное подсознание) в том, что без спроса вас больше не побеспокоят;

3)      Провести генеральную уборку помещения;

4)      Провести ритуальную чистку помещения;

5)      Осуществить чистку физического тела;

6)      Осуществить чистку тонких тел.

В ходе «трёпки» я пообещал духам, что при повторении подобного случая я их уничтожу. Можно пугать как угодно, некоторые практики в шутку обещают отдать кости «малолетним сатанистам на сувениры», работает. В любом случае если духи продолжают вас беспокоить, несмотря на все предпринятые усилия, можно избавиться от останков. Иногда и в этом случае не удается достичь покоя. При таком раскладе остаётся прибегнуть к «тяжелой артиллерии».

Уничтожение привязки духа к останкам.

Здесь я просто опишу один случай из своего опыта. Данный метод можно применять и для упокоения духов. Основан он, как смог я позже осмыслить (тогда я действовал интуитивно), на подключении к эгрегору христианской церкви.

Когда я учился в 7ом классе, у нас произошел случай, который вверг в шок всю нашу школу – был убит мой одноклассник, ему пробили череп ударив затылком об лестницу. Парень впал в кому, его доставили в реанимационное отделение и подключили к аппарату жизнеобеспечения. Через два дня, несмотря на это, он начал разлагаться.

Не так давно он начал часто мне сниться, всюду ходил за мной во снах до тех пор, пока я не осознался и не перешёл в режим внетелесного опыта. Я узнал его, вспомнил, что он мёртв. Кроме того, я понял, что он просит освобождения, хотя он не сказал ни слова – на тонких планах случаи телепатического общения встречаются довольно часто.

Я решил (хотя привычного, прямого умственного акта здесь не было, мышление на тонких планах происходит иначе, нелинейно) с помощью староверческого христианского перста (2+3) окинуть его крёстным знамением. На эту мысль меня навёл один из разговоров со знакомым практиком. Тогда мне было сказано, что крёстное знамение разрывает связи духа с его останками. Если дух слишком агрессивен – рисуем рукой на нём крест и «вдыхаем» в рисунок Силу, тем самым, активируя его. На тот момент я не мог понять всей значимости этого метода.

Я подошёл к духу моего убитого одноклассника. Он сидел, голова его была опущена, лица я не мог видеть, но я точно знал, что это именно он: первое моё действие — направляю перст ему в лоб, произношу слова «да будет мир…», затем — в пупок — «ибо царство сие есть Твоё…», его левое плечо — » и Сила…», правое плечо — «и Слава…», руки вместе в позе молящегося «во веки веков».

После обряда дух мгновенно исчез. Создалось впечатление, что лопнула некая бесконечная горизонтальная плёнка-мембрана, которая было очень туго натянута слишком долгое время. Я звал, тянул его обратно — он не отозвался. Как было мне сказано — «от крёстного знамения лихо разлетаются оболочки». Лопнули и разлетелись, как давно назревший прыщ. В последующих сновидениях данный человек больше меня не посещал.

© Kristof
Услуги диагностики и обрядовой магии | Кабинет Raven | raven@mooncatmagic.com

Raven

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 971
  • Репутация: 397
  • Raven
Практика вызова духа умершего посредством работы с останками. Получение достоверной информации

В данной статье будет изложен один из методов работы с духами умерших. Метод построен на взаимодействии с духами посредством настройки на человеческие останки.

Согласно принципу контагиозной магии, между предметами, бывшими в контакте, сохраняется связь. Таким образом,  наличие останков является сильным подспорьем при вызове духа умершего.

Я придерживаюсь модели деловых отношений с духами умерших. Первое, что при этом следует осознать – ни вы, ни духи не делаете друг другу одолжения, ваше общение взаимовыгодно, вы не проситель и не повелитель для духа. В связи с этим условия «сделки» должны быть чётко оговорены до её начала и чётко выполнены по завершении, ни больше, ни меньше. Особо следует придерживаться следующего принципа: решения о содержании вашей беседы, экспериментах, а также о величине вознаграждения в случае верных ответов со стороны духа, следует принимать на холодную голову – до начала работы –  и не изменять их в процессе общения с духом (например, не увеличивать на радостях вознаграждение за верные ответы), если на то нет веских и рационально обоснованных причин.

Второй важный момент – дух для вас не приятель, нельзя доверять ему априори, он должен постоянно доказывать вам свои возможности. Некоторые практики считают, что со временем духи могут, заслужив кредит доверия с вашей стороны, начать подменять подлинные сведения, получение которых затратно для духа, сведениями ложными с целью лёгкого получения вознаграждения. Необходимо время от времени устраивать духу проверки.

Описание метода

В данном методе общение с духом осуществляется посредством маятника, я считаю данный способ более подходящим для начинающих.

За час-два до начала практики останки освобождаются от экранирующих материалов[1] для некоторой активации духа перед работой.

Если вы приступили к подобной работе, то цель контакта у вас уже наверняка есть, сейчас же самое время обдумать содержание беседы подробнее. Также следует определиться с проверочным заданием и с вознаграждением за верный ответ. В качестве вознаграждения чаще всего используются вода, хлеб, монеты. Удобно использовать прогрессивную модель вознаграждений. Например, за первый верный ответ дух получает стакан воды, за два подряд верных ответа – два стакана воды, за три подряд верных ответа – стакан (два) воды и кусок хлеба и т.д. При этом, если дух два раза ответил правильно, на третий раз ошибся, но ответил верно в четвёртый раз, в качестве вознаграждения ему предлагается только два стакана воды. Таким образом, у духа появляется стимул никогда не ошибаться.[2]

Непосредственно перед началом работы необходимо настроить своё восприятие на нужный уровень, для этого достаточно пары минут пассивной концентрации на останках. Вероятнее всего, уже на этом этапе вы почувствуете, силён ли дух, настроен ли он на контакт.

Далее выполняется призыв духа – вы называете себя и призываете духа явиться[3]. Может потребоваться произнести призыв порядка четырёх-пяти раз, прежде чем вы почувствуете, что дух явился. Появление духа характеризуется возникновением чёткого ощущения присутствия, сохраняющегося на протяжении всего времени практики. В качестве косвенного индикатора появления духа я использую свечи – зажигаю одну-две свечи перед концентрацией на останках. В моей практике появления духа сопровождались треском свечи и/или кратковременным, но значительным изменением характера пламени. Также в процессе практик был замечен интересный эффект – в присутствии духа свеча всегда оплывает (я использую одну и ту же марку свечей, в обычной обстановке свеча всегда горит ровно, без оплывов).

Пример оплывшей в присутствии духа свечи:


   
Услуги диагностики и обрядовой магии | Кабинет Raven | raven@mooncatmagic.com

Raven

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 971
  • Репутация: 397
  • Raven
Помимо индикации появления духа у зажжённой свечи есть другая, более важная роль – сдвиг сознания по Стихии Огня, который способствует проявленности необходимого события, увеличивая его вероятность[4]. Можно сказать, что пламя «кормит» духа и указывает ему путь. Недаром на свежую могилу и в доме почившего ставят зажжённые свечи и лампады, поддерживая таким образом связь с его духом, а Вечный Огонь – самая великая честь, которой может быть удостоен умерший, – фактически, обретение бессмертия[5].

Когда дух явился, можно начинать общение. При работе с маятником задаваемые вопросы должны подразумевать в качестве ответа только «да» или «нет». Такой подход несколько сужает пространство для творчества, зато исключает двоякие толкования ответов. Необходимо сказать духу, какое именно движение маятника вы будете считать ответом «да», а какое –  ответом «нет». Также сразу озвучьте духу, что от него сегодня требуется, и какое вознаграждение он получит при полностью верном выполнении задания, при частичном его выполнении, а также то, что в случае невыполнения задания дух не получит ничего и его награда в последующем может быть уменьшена. Стоит выработать привычку всегда чётко устанавливать условия договора.

При первом контакте разумно познакомиться с духом – узнать его имя, какие-то биографические данные. Помимо движения маятника могут появляться спонтанные образы, мысли и чувства, индуцируемые духом. Вы будете явно ощущать «чужеродность» таких проявлений. Поначалу дух, скорее всего, будет быстро утомляться, вы заметите это по всё более слабым движениям маятника. Если это произошло, не стоит мучить духа, завершите контакт. Для завершения контакта поблагодарите духа, предложите ему вознаграждение и отпустите его, настойчиво велев ему покинуть вас.

После окончания работы я оставляю останки на полчаса-час рядом с вознаграждением, затем экранирую их.

Вознаграждение следует оставить на ночь, затем воду предать земле, хлеб отдать птицам, а монеты убрать в заранее определённое хранилище, вы ни в коем случае не должны тратить их. Для денег можно пошить специальный мешочек с определённой символикой, который будет создаваться для конкретного духа и всегда принадлежать только ему.

Эксперимент № 1

Первое знакомство с духом

Цель контакта: получение общей информации о духе кости.

В качестве останков использовалась кость, найденная на кладбище. За час до начала контакта она была освобождена от экранирующих материалов.

При медитации на кость пришёл образ мужчины лет 40-45, высокого, среднего телосложения, с худощавым лицом, светло-русыми волосами. Дух ощущался как очень уставший, слабый, не враждебный.

Потребовалось два раза призвать дух, прежде, чем он явился. Интересно, что он появился после того, как было сказано, что цель призыва – общение. Одна из двух зажжённых свечей при этом очень сильно вспыхнула и зашипела. Появилось чёткое ощущение присутствия.

Для разговора был приготовлен алфавит и числа, записанные на листке бумаги, а также маятник. Мы условились, что качание маятника справа налево будет означать ответ «нет», а качание вперёд-назад – ответ «да».

Далее были заданы несколько вопросов, ответы духа выделены курсивом.

– Ты мужчина?

– Да.

– Сколько тебе лет?

– [маятник указал на цифры 4 и 7]

– Тебе 47 лет?

– Нет.

Я повторила вопрос о возрасте, теперь маятник указывал на 6. Не дожидаясь второй цифры, так как точный возраст мне не был важен, я спросила:

– Тебе 60 лет?

– Да.

– Как твоё имя?

– [Маятник чётко указывает на букву Г]

Далее я перебрала несколько имён на букву Г, пока не был получен утвердительный ответ на одно из них. После этого я спросила ещё о нескольких именах на букву Г, ответ был отрицательный. Переспросив дух насчёт названного им имени ещё несколько раз, я убедилась в верности ответа. В частности, в качестве проверки была использована конструкция «Тебя зовут, как одного из…?», на что был получен утвердительный ответ. С этого момента я обращалась к духу по имени.

– Г…, ты жил в Петербурге?

– Да.

– Ты всю свою жизнь прожил в Петербурге?

– Да.

– Кем ты работал? Ты был рабочим?

– Нет.

– Ты был служащим?

– Нет.

– Ты был военным?

– [заминка, но всё же отвечает] Нет.

– [понимаю, что истина где-то недалеко] Ты был полицейским?

– Да.

– [переспрашиваю, чтобы убедиться] Г…, ты работал в полиции?

– Да.

– [замечаю, что движение маятника всё слабеет, также ощущается желание духа уйти] Г…, ты хочешь уйти?

– Да.

Я поблагодарила духа, предложила ему стакан воды и отпустила. Почти мгновенно исчезло ощущение присутствия. Кость осталась лежать ещё некоторое время возле стакана с водой, после чего была экранирована. Вода на следующий день была использована для полива растения.

Эксперимент № 2

Проверка духа

Цель контакта: получение достоверной, объективно проверяемой информации.

Подготовительная работа была проведена аналогично эксперименту № 1, дух вызывался тот же. Во время призыва использовалось имя духа, полученное в ходе эксперимента № 1. При появлении духа свеча снова вспыхнула, пламя стало сильно колыхаться.

В качестве проверочного задания планировалось попросить духа посмотреть цифру (от 0 до 9), заранее написанную на плече человеком, находящимся на расстоянии около трёх тысяч километров. Я не была уверена, не окажется ли такое задание слишком сложным для этого духа.

После того, как дух явился, было озвучено его задание, в качестве настройки я вызвала в сознании чёткий образ нужного человека и назвала духу его имя. За верный ответ я обещала духу стакан воды и кусок хлеба. Также мы снова условились о толковании движений маятника.

На этот раз дух ощущался немного более сильным, чем во время предыдущего контакта, и более расположенным к общению.

– Г…, какое число написано на плече у …?

– [длительное замешательство, по которому стало ясно, что задание для Г… является не слишком простым. Я подносила маятник по очереди к каждой цифре, на цифрах 4 и 6 мне казалось, что дух показывает мне именно их, пока я не дошла до цифры 7. Сомнения пропали.]

– Г…, это 7?

– Да.

–[переспросила духа несколько раз, в конце концов он очень сильно качнул маятник, в этом движении ощущалось чёткое усилие, но как будто из последних сил, на максимуме возможностей. Появилась слабая мысль: «Да, я же столько раз уже сказал».]

Ответ был принят и передан человеку, писавшему число. Вскоре было получено фото плеча с начертанным на нём числом 7.

Дух получил обещанное вознаграждение и благодарность, и был отпущен.

Эксперимент № 3

Проверка духа

Цель контакта: получение достоверной, объективно проверяемой информации.

Подготовительная работа была проведена аналогично экспериментам № 1 и № 2, дух вызывался тот же.

В качестве проверочного задания планировалось попросить духа посмотреть цифру (от 0 до 9), а также название цвета, написанные соответственно на ладони и плече двух других людей.

Был использован иной метод: в левую руку я взяла кость и через визуализацию осуществляла вход в психическое пространство «мир Мёртвых»[6]. Пространство представилось бесплодной выжженной пустыней, земля была покрыта пеплом и вулканическими породами. Весь горизонт занимала цепь высоких гор, над которыми нависало тяжёлое грозовое небо с алыми всполохами. Справа от меня стояло единственное сгоревшее чёрное дерево. Я призвала духа выйти со мной на контакт и тут же увидела, что на этом дереве висит скелет, повешенный за шею. Подойдя к нему, я разрезала верёвку, на которой он висел. На вопрос о числах и цветах он сел на землю и начал чертить что-то на ней. Рассмотреть, что именно он пишет, не удавалось. Но ответ пришёл в виде озарения.

По возвращении оказалось, что число и цвет одного человека были указаны совершенно неверно. Но дух верно назвал цифру, написанную на ладони другого человека, цвет был назван чёрный вместо написанного серого.

По договорённости, озвученной до практики, дух получил половину награды.

Сразу после этого была проведена аналогичная практика по получению информации, но без входа в пространство. Результат её оказался полностью неудачным. Не было ощущения контакта с духом, ответы не приходили извне, а являлись продуктом деятельности собственной психики.

По результатам эксперимента № 3 был сделан вывод о том, что точность ответа зависит от качества настройки на человека и входа в пространство «мир Мёртвых». Также возможно, что дух просто утомился.

© Edlen
------------

[1] Подробнее, см. статью «Kristof. Техника безопасности при работе с человеческими останками»

[2] Подробнее см. Коулман М. Общение с духами: магическая практика Некромантии. Перевод на русский язык — «Орден Хранителей Смерти»

[3] Общение с духом можно осуществлять как вслух, так и мысленно. В своей практике я пришла к выводу, что слова, произнесённые вслух, понимаются лучше, чем мыслеформы. Впрочем, не исключаю того, что данный факт зависит от оператора и /или конкретного духа.

[4] В энергоинформационной модели мира Стихия Огня часто отождествляется с амплитудой конкретного сигнала, воспринимаемого сознанием оператора. Таким образом, сдвиг по Стихии Огня увеличивает амплитуду данного сигнала, выделяя его из общего набора сигналов. Не стоит путать проявленность вероятности с собственно вероятностью: за наличие вероятностей событий отвечает Стихия Воздуха, за проявленность (относительное подавление всех прочих вероятностей) – Стихия Огня.

[5] Кысь (А.Н.). Занимательная Некромантия для самых маленьких. М.: Стигмарион, 2015.

[6] Психологическая модель магии.
Услуги диагностики и обрядовой магии | Кабинет Raven | raven@mooncatmagic.com

Raven

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 971
  • Репутация: 397
  • Raven
О практиках магической работы с трупами людей (часть I).

«Papa Legba, ouvri barrie pou nous passer»
«Я убеждён, что мёртвые, живущие в своих воспоминаниях, служат источником того,
что мы зовём инстинктом, и именно их любовь и их желания, неведомо для них
самих, вынуждают нас действовать вопреки своему рассудку и даже собственной выгоде ».
Уильям Батлер Йейтс
«Per amica silentia lunae»
«Среди великого множества человеческих занятий ни одно не заключает в себе смысла
более глубокого, чем наслаждение Учением. Это воистину великое дело».
Кэнко-Хоси «Записки от скуки»

В этой статье я расскажу вам о том, как можно работать с трупами людей.

Следует признать, что, не смотря на свою видимую открытость, эта тема для многих, по-прежнему остаётся недоступной. Такая ситуация объясняется достаточно просто, — расширенная, серьезная работа с трупами относится, условно выражаясь, к ритуалам третьего уровня. В действительности, по моему мнению, не существует уровней в постижении чего-либо, существует лишь степень постижения, которая, в свою очередь, имманентна отдельно взятой действительности, порядок которой может быть заключён в частном.

Итак, перед нами смерть человека, которую, к примеру, мы находим в морге. Поскольку чья-то, а, следовательно, и наша с вами смерть явление нетривиальное, то первым постулатом будет правильное отношение к смерти и мертвым. Здесь следует понимать, что каждый мёртвый, по сути дела, является не чужим, не чьим-то там случайным мёртвым, а напротив, каждый ушедший вновь — импринтируется снова и снова на наш повседневный план, приобретая и выступая в новой для себя категории, — категории предка. Итак, каждый мертвый это «потенциальный» предок, так чем же тогда является смерть каждого? Смерть каждого, выражаясь эмпирически, — это карта судьбы для всех оставшихся, для всего живущего рода. Именно от этой точки зрения мы и будем отталкиваться.

Теперь непосредственно переходим к делу. Перед нами труп человека. Если Вы истинный(!) адепт, то проведение ритуалов в морге или, к примеру, (подсказка) в церкви, церковных пристройках, где отпевают новоприставившихся, не является для вас чем-то недостижимым. Лучше всего, что бы ваш контакт с мертвым состоялся в уединенном месте: в небольшой комнате, или уютном подвальчике в помещении трупохранилища, под зданием морга. Прежде всего, войдя, затворите за собой дверь, дабы ни кто посторонний не смог помешать вам остаться один на один с умершим. Далее, подойдя к лежащему, коснитесь губами его щеки. Это приветствие. Поцелуй или касание руки тактильно открывают соматический контур, устанавливая необходимую связь между вашим телом и трупом. Несколько минут сидим перед трупом, просматривая его жизнь и мотивы жизни, приведшие к смерти.

Данная операция не является формой пространного наблюдения, напротив — намеренно созерцая жизнь-смерть, вы устанавливаете опорные точки, семантически запечатывая этологию контура смерти данного субъекта. Прежде всего, вы должны понимать, почему вы пришли к насущной необходимости практик подобного рода. Я рекомендую вам примерно следующий ответ: «я, используя практики школы магии и некромантии Энаиль и Ордена Хранителей Смерти, желаю осуществить слияние своего сознания с активной стороной бесконечности, воплощенной в данном случае в сознании мертвого человека». Одним из ключей открывающем эти двери может служить следующий факт, — сознание живого существа (в данном случае человека) производит процесс накопления информации в течение жизни. Это накопление имеет очень своеобразный оттенок, а именно — жизненный, построенный по принципам жизни. В момент смерти и посмертия, наступает накопление иного рода, — происходит некий собирательный процесс накопленного и переработанного осознания.

Этот процесс направлен вглубь осознания, к его центру. Он продолжается начинаясь с 3 дня после смерти и заканчиваясь на 40 день. В связи с этим эффективность практики достигается путём слияния сознания мертвого и живого. Далее мы переходим к основной части обряда. Основной задачей данной практики будет прохождение через время смерти данного человека, время, оставленное в нашей жизни, — в момент смерти человека, в её ослепительно-яркий миг. Ритуал выполняется с помощью движений вашего тела, которые, будучи построены специальным образом, активизируют смертную силу покойного. В качестве вспомогательных материалов, нам могут потребоваться (по желанию) 13 свечей (подойдут церковные) и 13 подсвечников. Ставим первую свечку в руки покойнику или рядом с ним, зажигаем, затем берём по три свечи в каждую руку и зажимаем их большим и указательным пальцем наподобие веера, зажигаем от первой свечи, которая находиться в руках у мертвого, потом, скрестив свои руки на груди, почти так, как это делается в церковно-канонических обрядах причащения, обходим комнату по кругу три раза по часовой стрелке, открывая тем самым внешний круг.

Труп остаётся в центре очерченного круга. Шесть первых свечей ставим на подсвечники, которые можно расположить вокруг головы мертвого. Берём следующие шесть свечей по три в каждую руку, зажигаем от первой, центральной свечи в руках мертвеца, и три раза очерчиваем малый круг, в непосредственной близости от трупа. Круг чертится против часовой стрелки, это внутренний круг. Свечи, не задувая, расставляем так же вокруг головы мертвого.

Если вы наблюдательный человек, то, скорее всего, заметили, что каждое Ваше движение вблизи трупа является неким языком, знаком, а при правильном выполнении — командой. Итак, вы открыли внешний и внутренний круг. Прошу заметить, что я не даю вам формулы и заклинания для открытия, так как считаю что в наше время направленная психическая энергия, в сочетании с открытыми каналами, способна заменить всё это.

Теперь с помощью ритуальных движений вашего тела, мы постараемся проникнуть в момент смерти лежащего перед вами человека. Этот миг смерти можно смело назвать подлинной реальностью, т.е. отношением бытия по отношению к небытию, где жизнь прошла, а смерть ещё не наступила. Подобное состояние, как вы понимаете, вербально необъяснимо, и может быть только прочувствовано и пережито индивидуально. Фактически это своего рода дисперсионный, энтропический вакуум, вспышка и мгновенное рассеивание, переход и пустота, безмолвие и бездна.

Практическая и прагматическая цель достижения этого состояния заключается не только в банальном расширении собственного сознания и получения ни с чем не сравнимого опыта, это ещё и способ реализации любого, самого невероятного и фантастического желания, замысленного вами, поскольку любая команда, данная вами в состоянии Смертного Вакуума, является законом и немедленно реализуется в окружающей среде. Такое положение вещей, на мой взгляд, объясняется достаточно просто, пространственно-временной контур в этой точке — отсутствует.

Начинаем круговые движения против часовой стрелки вокруг мертвого тела, при этом, слегка потрясая руками, сжимаем и разжимаем пальцы, в такт внутреннему ритму, который вы сами себе задаёте. Голову при этом сначала откидываем максимально назад, а затем плавно прижимаем подбородок к груди. Можете совмещать всё это с ритмичными покачиваниями корпуса (вперёд-назад). При этом икры с каждым разом всё больше прижимаются к задней части бедер, это сильнейшим образом, активизирует шлейф вашей памяти, который, пребывая в прошлом, остаётся неизменным и может быть мгновенно вызван силой вашего осознания. Этот шлейф осознания напрямую связан не только с вашим прошлым, но и с прошлым каждого живущего (жившего) на планете, по этому, именно из прошлого мы и совершаем этот прыжок.

Мало помалу вы входите в затяжной транс, постепенно разворачивая перед собой картину смерти того, кто лежит перед вами. Я советую вам прочувствовать это как можно глубже, поскольку именно от качества и степени ваших погруженных ощущений зависит успех вашей работы. На данном этапе, не прекращая танца, вы видите так называемую Агонию Прощания, или, выражаясь более понятно, в терминах танатологии — предагональное состояние, которое, в свою очередь предваряет клиническую смерть. А так же вы чувствуете, как некая волна, спиралевидной формы, затягивает вас всё больше и больше вглубь. Спираль эта — суть ускользающая жизнь лежащего человека, жизнь, стремительно переходящая в смерть.

Сейчас ваша основная задача войти в сердцевину безудержно несущегося потока, который мы с вами раскрутили. Несмотря на изменённое состояние осознания, не теряйте чувства здравого смысла, не нервничайте и, вообще — сохраняйте спокойствие. Ведь Вы, наверняка — маг! Спиралевидный туннель ведёт вас к критическому максимуму, финальной развязке, вместе с этим вы наблюдаете чудовищную активность мертвой души. Сначала она, как известно, может проходить сквозь вас, а затем попросту войти в вас, слиться с вами. Но это слияние как раз и означает то, что наш с вами опыт входит в стадию кульминационного завершения. Ваша душа, слившись с мёртвой, входит в состояния черного Вакуума Смерти. Как вы и сами теперь видите это очень узкое, сжатое до ужаса пространство, лишенное чего бы то ни было. Здесь вы можете также видеть лицо или форму смерти мёртвого человека, которая для всех умирающих индивидуальна, а также, конечно же, можете созерцать ангела смерти, который опекает душу покойного в течение сорока дней. Смотрите, как бы он не надрал вам ушки! Не забывайте о своих желаниях, в этой маленькой черной комнатке — ВОЗМОЖНО ВСЁ!

Не стану много говорить о том, что данная практика, помимо основной поставленной задачи открывает для вас некоторую часть интереснейших и полезнейших возможностей, о природе которых вы можете узнать впоследствии. К слову сказать, ритуал, описанный мной, могут в ряде случаев, сопровождать некоторые аномалии, которые будут проявляться в окружающей среде, так, например, тело или конечности усопшего могут быть сдвинуты, предметы в комнате переставлены, свечи погашены и т. д. К этому сразу следует привыкнуть, и не обращать особого внимания, так как многие мысли об этом могут дурно отразиться на вашем психическом здоровье.

Парадигма описанных аномалий не столько объясняется аффективностью вашего состояния, сколько особенностью отдельно взятой ситуации и ещё возможно тем, что, преодолевая пространственно-временной контур в физическом теле и попадая в Смертный Вакуум, мы приносим и выносим с собой много нового и необъяснимого. Такие вещи случаются с некоторыми иногда. Я помню один случай, который произошел однажды со мной и он показался мне интересен следующим: три раза подряд я проводил обряды с одним покойным, который умер от разрыва сердца в деревне на недавно купленной даче, которая до этого принадлежала Неизвестно Кому, так вот, на каждом обряде, которые я проводил с мертвым телом, обнаруживались совершенно дичайшие аномалии, которые были зафиксированы не только мной, но и другими присутствующими, в частности помогавшими мне учениками. Так, например, глаза покойного непроизвольно открывались, изменялось выражение лица и, в общем, происходило много того, что бывает нечасто. На третий день я посыпал пол мукой и провёл заключительный обряд, пытаясь разобраться. И что бы вы думали? Все произошло почти так, как «бывает» в детских страшных историях — на полу и на столе, где лежал покойник, я обнаружил очень странные, похожие на куриные, следы, а так же необычные волнообразные линии в радиусе двух-трёх метров. В довершении всего, сильно исказились глаза умершего, которые, в свою очередь, из синих превратились почти полностью в черные, ну и т. д.: я плюнул на всё это и уехал в Москву.

Возвращаясь к вышеозначенной теме, в качестве дополнения могу посоветовать следующее: при наблюдении сильных аномалий, попробуйте принести в место, где проводиться ваш обряд — зеркала, а затем поработайте с ними дома (как говориться «чтоб добро не пропадало»).

Со всеми этими разговорами об аномалиях, я чуть было не забыл упомянуть о других, не менее важных «танцевальных» воздействиях и особенностях. Одной из форм такого рода воздействий может быть особый комплекс ритуальных движений, при этом ставится основная задача перетянуть умертвие на «низший» план, или подрядить мертвую душу человека на выполнение каких-либо действий. Такие практики, как вы понимаете, относятся по большей части к черной магии, и служат практическим целям совершающего. Мертвец, освященный подобным образом, незамедлительно попадает на низший, тёмный астральный уровень, который не всегда является низшим и тёмным. Этот «низший» план не столько страшный, сколько наиболее доступный, поскольку он выполняет охранную функцию, и подразделяется, в свою очередь, на семь подуровней, которые делятся затем на 23, 77 и ещё массу планов, до которых не может добраться человек, и откуда является многое из того, «о чём и подумать страшно».

Это то, с чем чаще всего сталкивается обычный человек, попадая в зону воздействия Эгрегора Смерти. Сюда можно смело отнести такие вещи как: страх на кладбище, ужас и отвращение при наблюдении мертвых тел, болезненная меланхолия, вызванная разговорами о смерти, страх перед грядущей смертью, безумие, порожденное невозможностью осознать, отсутствие чьей-то жизни и т. д. Что здесь можно сказать? В хороших и дорогих домах часто принято ставить сигнализацию, кодовые замки, железные двери и решетки, камеры наружного наблюдения и прочее: Хороший и Дорогой Эгрегор Смерти тоже охраняет себя, поэтому первый, «низший» план, по большей части, охраняет вход. Некоторые люди, после, или в момент смерти, имеют свойство попадать и оставаться на первом уровне, некоторые могут туда быть привлечены силой, или затянуты, — всё это определяется соображениями высшего порядка.

Такие души впоследствии, часто перерождаются в разного рода служителей, смотрителей и даже демонов. Некоторым из них, особенно на раннем этапе своего существования, довольно одиноко, и надо сказать, что такие сущности часто приходят на помощь колдунам, способным покормить, поддержать и направить их на дальнейшие подвиги. Практически любая мёртвая душа оставляет часть своей астральной энергии, при прохождении по слоям, на первом уровне, и может быть активизирована на нём незамедлительно, но это тема для следующего разговора. В заключении хочу пожелать Вам удачи и всего самого наилучшего. С уважением.

© Ю. Звездный
SPIRALNIX
Услуги диагностики и обрядовой магии | Кабинет Raven | raven@mooncatmagic.com

Raven

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 971
  • Репутация: 397
  • Raven
О практиках магической работы с трупами людей (часть II)

«Я неизменно старался сохранить свободу мысли, достаточную длятого, чтобы отказаться от любой, самой излюбленной гипотезы, как только окажется, что факты противоречат ей»
Чарльз Дарвин

«Правы ли были наши учителя, категорически заявлявшие, что нам достаточно рассматривать эти сущности, которые нам кажутся близкими и дружелюбными, лишь в
качестве призрака из поэмы Кольриджа и считать что они, как говорил св. Фома, возможно, вступили в вечное владение собой на один-единственный миг?»
Уильям Батлер Йейтс «Anima mundi»

В этой главе я расскажу о скрытых особенностях мёртвого тела человека и о способах реализации этих скрытых особенностей в повседневной жизни и жизни вообще.

Давайте, для начала, представим себе и почувствуем, как действует и реагирует наш мозг и наше тело на активное проявление смерти, которое в данном случае, предстаёт перед нами в виде трупа человека. Если говорить в широком смысле, то проявления каждого из нас, особенны и уникальны, но это скорее тема для поэтических дискуссий, если же говорить более конкретно и упрощённо, то наша реакция на смерть — всецело совпадает с тотальной невозможностью осознать сей процесс, поскольку, наше представление и реакции нашего тела на данный вопрос находятся в пространственно-временной плоскости, плоскости жизни.

Некий ритуал, модель и механизм которого я собираюсь вам изложить, предоставляет иную возможность: соединить жизнь, с точки зрения ощущений и представлений живущего, с противоположными ощущениями, или лучше сказать вибрациями мёртвой души, исходящей из некромира. Такую возможность отношения жизни-смерти, возможность, заключенную в отдельно взятой точке, которая представляет собой некий незримый момент пересечения двух реалий, мы будем называть с вами, для удобства — Контуром Смерти. Контур Смерти — это, своего рода, напряжение несоединимого и вместе с тем импринт абсолютно доступного, это некий незримый закон-соглашение, равенство двух величин, позволяющее вам при должном знании и умении управлять не только своим, но и чужим жизненным процессом виртуозно, качественно и превосходно.

Приходим туда, где лежит труп человека, к примеру, в морг. Проводим обряд очищения помещения и, следом за этим, очень плавно, настроившись, призываем душу умершего. В течение некоторого времени, вы можете общаться с ней, в уважительной форме, например об особенностях пребывания её в некромире, о причинах и следствиях, вызвавших смерть и т. д. Затем, вам необходимо попросить душу покойника предоставить и помочь вам использовать мёртвое тело для открытия Контура Смерти. После этого, слегка наклонившись, поднимаем голову умершего и аккуратно открываем ему глаза (если они закрыты). Под голову мертвеца следует положить некое уплотнение, например подушку, или сложенную материю. Установите голову трупа так, чтобы неподвижный мертвенный взгляд смотрел прямо на вас.

Далее следует некротический обряд, который диктует мне Guede, один из демонов Quinbanda Petro VouDoo. К слову сказать, Гиде аналогичен одному из 13 архангелов Смерти и владеет множеством необычайных тайн и секретов, незримых для человеческого ума. Для успешного проведения обряда берём покойника за руки и плотно сжимаем их в районе кистей. Этот жест позволяет вам, всецело захватив энергию трупа, доминировать и, отдавая команды, посылать их затем через труп вглубь. Здесь вы обязательно должны ощущать свою силу и свои возможности, иначе сознание мертвого существа может опустошить, или досыта «подожравшись» вашей витальной энергией отпустить ни с чем. Случаи летальные — редки и маловероятны, а вот состояния лёгкого и тяжелого помешательства — более часты, особенно у профанов, «шутников» и несерьезно настроенных лиц.

После того, как вы установили тактильный контакт с умершим, начинайте очень плавно созерцать мёртвые глаза. Это делается в состоянии внутреннего безмолвия. Сначала вы полностью расфокусируете свой взгляд, а затем, не спеша, начинаете раскачивать глаза из стороны в сторону. Покачивая глазами вправо — влево, очень медленно погружайтесь во взгляд умершего.

Некоторые недальновидные экстрасенсы, целители, маги, учителя и прочие умники отвергают, к сожалению, феномен существования видоизмененных чакр человека, находящихся на его мёртвом теле после смерти. Источник этого заблуждения кроется, на мой взгляд, в отсутствии осознания существования так называемой чакры смерти, которая в скрытом виде находиться под центральной чакрой в районе солнечного сплетения. Фактически, чакра жизни и смерти — это одно и тоже, это условный инь-янь. Весь фокус заключается в том, что Смерть, как безжалостный, уничтожающий процесс, проходит (ударяет) по чакре жизни, переворачивая её и открывает себе дорогу в тело человека с помощью чакры смерти.

Жизненная сила человека распадается, при этом медленно погибают энергетические центры, отвечающие за жизнь, они аналогичны 6 (7) чакрам. Смерть же, войдя в человека, даёт новую команду, — все разрушенные чакры превращаются в новые энергоцентры, при этом, располагаясь на тех же местах, начинают свою работу в новом режиме, в новом состоянии.

Обновленная Манипура, к примеру, служит для связи с каузальным потоком родственников, родственных связей и родственных покойнику лиц, оставшихся в мире. С помощью действия этой чакры корректируется карта судьбы живущих. А неугодным лицам, так же открывается почти прямая дорога в чертоги Смерти. Для этого фотография неугодного лица, или любой другой вольт, освященный особым образом, ритуально зашивается в труп, в район солнечного сплетения, а затем отправляется на полтора метра в землю. Чакра смерти поглощает фотографию, жизнь человека нарушается, он быстро гаснет и умирает. Вишуддхи — это нескончаемый поток умиротворения и блаженства, к которому с неудержимой скоростью стремиться душа. Проходя по кладбищу, попробуйте, обернувшись, посмотреть на фотографию любого умершего и настроиться на работу этой чакры,- полученного заряда умиротворения и блаженства вам хватит на долгие года. Анахата — источник знания и чувственных вдохновении, получаемых некоторыми живущими из некромира. Айна — это ментальность и, следовательно, любая смертная мысль.

С помощью работы этой чакры можно виртуозно сводить с ума, или наоборот — вразумлять безумцев. Свадхистана — это план земли в аспекте Смерти, это Чёрная земля и сила скрытая в ней. Корневая чакра, или Муладхара — это ключи и вход в Бездну. Ну и, пожалуй, самая интересная и необычная чакра — новая Сахасрара, работающая теперь в режиме бесперебойного, нескончаемого вознесения Духа умершего.

Но давайте вернёмся к нашему ритуалу. Созерцая взгляд покойного и погружаясь всё глубже и глубже, не спешите, постарайтесь почувствовать связь, установившуюся между вами. Ощущая её, вы как бы скользите вниз, или напротив, поднимаетесь вверх, временами ощущая легкое сжатие, при прохождении по слоям. Ваш взгляд становиться туннельным, вы испытываете тотальное погружение. Сразу хочу напомнить, что вашей задачей не является бесцельное блуждание по мирам Смерти и созерцание её жителей, напротив, цель ваша — пройти все слои вслед за мёртвой душой и остановиться на последнем пройденным ей — это и будет то место, тот долгожданный, тонкий план на котором вы сможете полностью ощутить её теперешнее местонахождение. Некоторые мёртвые, несмотря на сравнительно небольшой срок (3-7-9 и т. д. дней), уходят довольно глубоко, некоторые, спустя 10 лет — остаются в первичных слоях или, минуя их, сразу попадают в высшие. Как вы понимаете, этот фактор определяется во многом земной жизнью умершего. Итак, вы теперь очень плотно, если не сказать почти физически ощущаете душу умершего. То странное холодное стремление, которое заключено в ней и с помощью которого она реагирует на вас, ваше присутствие — называется Смертной Силой, волей, или осознанием умершего. Сила эта, рождённая смертью, позволяет работать новым чакрам, о которых я вам рассказывал, воля и осознание — выполняют функцию энергогенератора, который издавна подпитывался, с одной стороны любовью и почитанием, с другой стороны — безумием и страхом живущих. Ощущая и поглощая силу покойного, вы чувствуете, как крепнет некий энергетический столб, связующий некрочакры на теле умершего. Мало помалу они начинают не только пульсировать, но и сиять, совершенно странным необъяснимым сиянием, а это значит, что теперь они могут действовать и работать для вас. Радуйтесь, вы их пробудили!

Сияние и пробуждение чакр смерти — удивительное зрелище. Это похоже на рождение цветка. Всё тело умершего вновь и вновь озаряется призрачным, мерцающим светом. Ваша душа, равно как и душа мертвого в эти минуты радуется, поскольку вы открыли мертвое тело для жизни. Теперь оно будет помогать, и служить вам, давая силы, как некий неугасающий источник, безжалостно мертвя неугодных, или наоборот, даруя долгую и счастливую жизнь вам и вашему окружению. Работа с чакрами смерти не так сложна, как может показаться. Она может быть бесконечно разной и даже изощренной, ведь вы теперь открыли для себя сказочный и уникальный дар работы с ними. Но самый главный подарок, который Вы получаете после проведения данной практики — это взгляд Guede, который теперь становиться вашей способностью. Попробуйте осознать тот факт, что вы уже умеете им пользоваться. Это значит, что, созерцая людей, предметы и вещи, находящиеся в вашем мире, особым взглядом Гиде — вы управляете ими, они раскрывают перед вами свою сущность и своё слабое или менее слабое намерение жить. Потренировавшись несколько раз, вы можете также, особым образом, раскрывать людей. Взгляд Гиэде уже находиться в вас, и вы уже научились им пользоваться.

Для Смерти нет границ, она, как известно, решает тайны всего живого, а это значит, что всё Мертвое — Вечно, а всё живое — тленно. Вы, обладая взглядом Смерти и обращая его в глаза другого человека, — управляете им. Это сила, принесенная ОТТУДА, заставляет его жить для вас, для вашей жизни. Просматривая его, вы как бы очень аккуратно лезете в его глаза, и через них, неведомо для себя, захватываете его жизнь. Вместе с этим вы ощущаете его беспомощность и кратковременность, его человеческое непостоянство и почти детскую, наивную уязвимость. Понимая всё это, вы как бы соединяете его текущую жизнь и последующую смерть, в отдельной точке, тем самым, выделяя — Контур Смерти. При этом сущность человека, выражаясь фигурально, — сжимается, поддается вам, вашей воле, вашему стремлению жить.

Такое упражнение, несмотря на всю свою «мерзость» и безнравственность, как может показаться многим, — ведёт к высокому стилю жизни. Это значит, что чем бы вы ни занимались: написанием музыки как я, служением русской православной церкви, занятием бизнесом, убийством детей, или просто — созерцанием глубины вечно неизменного, — вы будете жить качественно, сладостно, и блаженно.

Теперь о «побочных эффектах» ритуала. В ряде случаев некоторые практикующие могут ощущать сильное проникновение мёртвой души или её фантома в своё физическое тело. Этот «феномен», полученный школой магии и некромантии ЭНАИЛЬ и Орденом Хранителей Смерти, из недр прошлого мы справедливо назвали The Wing of Death (Крыло Смерти). Душа мёртвого, руководствуясь своими желаниями, в частности желанием прикоснувшись опустошить вас (случается очень часто с молодыми учениками), а так же опасаясь за собственную «жизнь», может, войдя в тело человека, очень сильно замедлять (сковывать) работу внутренних органов.
При этом можно чувствовать, как сердце леденеет, работа мозга замедляется или действует с перерывами, ну и вообще — удушливой волной накатывает страх. Единственный совет в этом случае, во первых — не пугаться, во вторых постараться выразить глубокое внутреннее почтение и преклонение перед Духом умершего, перед фактом его смерти. Так же не забывайте о руках, с помощью которых вы направляете энергию внутрь трупа. Иными словами полностью контролируйте ситуацию. Удачи и счастья! С уважением,

© Ю. Звездный
SPIRALNIX
Услуги диагностики и обрядовой магии | Кабинет Raven | raven@mooncatmagic.com

Raven

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 971
  • Репутация: 397
  • Raven
Re: Работа с человеческими останками
« Ответ #6 : 25 Апреля 2021, 06:31:26 »
Tolling Bone

(Практическое руководство для изготовления ритуально-музыкального инструмента из костей человека)

В данной статье мы совершим экскурс в мир ритуальных артефактов, поговорим о фольклоре, шаманизме и русском колдовстве.

С незапамятных времён, в колдовских практиках разных народов использовались кости людей и животных. Они служили и как ритуальные украшения, и также использовались для призывания духов и демонов. Мы же с вами, рассмотрим кости людей в узко-широком смысле, не слишком углубляясь в историю, поскольку настоящая разработка является собственностью Ордена Хранителей Смерти.

Итак, в данной статье вы можете получить инструкцию для изготовления многофункционального инструмента, собранного из костей человека и волка.

Нам потребуется скелет человека, точнее, отдельные его части. Этими частями будут: череп, большая берцовая кость и копчиковый позвонок. Все эти компоненты должны быть в очень хорошем состоянии, так как если они будут истлевшие, разбитые и т.д., то созидаемая нами конструкция развалится, или же просто не зазвучит. Лучше всего, если кости эти принадлежали умалишенному, наиболее буйному и неуправляемому, т. к. есть большая вероятность, что душа данного человека была при жизни подключена к той особой категории сил, с которой мы будем сотрудничать, и вмешательство которой нам потребуется для создания инструмента.

Дело в том, что есть очень интересные силы, недоступные обычному здоровому человеку, поскольку живут в сумасшедших и предпочитают только их. Силы эти достаточно страшны и почти неуправляемы. Вместе с тем нельзя сказать, что силы эти обладают низким уровнем сознания, напротив, они сверхсознательны, хотя очень часто прикрываются низшими планами — лярвами и другими мелкими демонами.

Другой вариант — взять кости ребёнка, в русских (раскрещенных !) деревнях практиковались такого рода вещи. Череп некрещёного младенца (для нас это не имеет значения) выкапывался колдуном, затем следовал ритуал очень странного омовения и эдакого «чёрного» крещения, после некоторых дополнительных процедур перерождённое существо, в виде «призрака некрещёного младенца», поступало на службу к обладателю своей маленькой головы.

Третий, пожалуй, наиболее сложный и труднодоступный способ, — взять для нашей цели кости колдуна. Это и вправду сложно, поскольку немного правды на этот счёт. Но вот характерный случай, его рассказал мне один очень интересный деревенский колдун, проживающий и по сию пору в небольшой рязанской деревне. Так вот, он утверждал, что для обнаружения костей колдуна, следует обойти вокруг предполагаемой области, где, по рассказам, жил и действовал колдун или ведьма, расспросить также местных жителей, ну и, так сказать, удостовериться самому, но как это сделать?
— А дело это, — он говорил — не сложное, не сложней других дел будет, только зов, определённый к таким делам нужно иметь, зов этот — зовом смерти зовётся.
В полночь, на полную Луну, начинался традиционный обход кладбища вокруг, 1 — 3 раза, против часовой стрелки. Кладбище заговаривалось.

Далее практикующий «искал» интересующую его могилу, если он точно не знал где она, то, как бы «вскрывал» взглядом предполагаемые. Найдя, окуривал смесью из 13 растений, в состав которой входили: полынь горькая, чертополох, кора ясеня, листья осины, ветви вербы, чернокорень, сон-трава, лапчатка ползучая, нечуй-ветер, земляника, девясил, мухомор, календула. Затем аккуратно извлекал кости из земли.

После получения нами первых трёх компонентов, их стоит тщательнейшим образом обработать, если они не были обработаны ранее, а именно — выварить, соблюдая все санитарные и гигиенические нормы. В современной медицине существует препарат, позволяющий в считанные минуты отделить мясные волокна от костной структуры, дальнейшая стерилизация и промывка костей занимает менее получаса такими же быстродействующими растворами. Их вы можете получить через своих знакомых, работащих в морге, если таковые имеются. Попросите их также еще об одной услуге — произвести трепанацию, поскольку этого требует специфика изготовления инструмента.Пилить или резать череп пополам самим очень сложно и неудобно. Поверьте мне на слово — это неблагодарное занятие, гораздо проще довериться профессионалу. Если у вас хватит решимости, то можете также попросить внутренние органы «новоприставившихся»: главным образом сердце, печень, почки и даже мозг. Итак, если вы занимаетесь колдовством, то вам не надо объяснять, что свежие и «не очень» органы могут пригодиться в качестве жертвоприношений.


Я говорю это не просто так, не для красного словца, как говориться; дело в том, что механизм изготовления в трёх, совершенно разных, взятых мною традициях, а именно: VuDoo, тибетская школа и русское деревенское чернокнижие, предполагает обращение к достаточно лютым и неуправляемым по своей сути структурам, весьма кровожаждущими, так что сердце, вымоченное в водке, дополнительно украшенное специально приготовленным чесноком и укропом, «красиво поданное к столу», совершенно не помешает. Кстати сказать, в морге, или дома вам потребуется просверлить 10 сквозных отверстий в черепе и одно сквозное отверстие в позвоночной кости. Наличие отверстий обуславливается вынужденной необходимостью и спецификой изготовления инструмента. Если вам не удалось найти нижний копчиковый позвонок, — возьмите другой, главное чтобы он не был слишком большим, и просверлите в нём сквозное отверстие, которое будет проходить перпендикулярно по отношению к основному, уже имеющемуся отверстию, которое нам не пригодиться. Нижние и верхние суставные отростки в этом случае следует удалить. Отверстия сверлятся тонким сверлом.

Будет лучше, если сверло до этого не использовалось. Порядок расположения отверстий. 1 отверстие сверлится в крышке черепа спереди, не слишком далеко от края. Отверстие 2 следует просверлить точно под 1 отверстием, в самом черепе, над областью третьего глаза. 3 отверстие необходимо просверлить под 2 отверстием, отступив вниз на один, два сантиметра. Итак, у нас есть три первых отверстия, которые расположены друг под другом вертикально. Отверстия 4, 5, 6 будут точно также располагаться сзади, симметрично первым трём отверстиям. 4 — в крышке, 5 — недалеко от края, в самом черепе и 6 под 5 отверстием. Расстояние между отверстиями — один, два сантиметра. 7 и 8, 9 и 10 отверстия мы располагаем по бокам, друг напротив друга, между венечным швом и теменной костью. 7 и 8, к примеру, слева, а 9 и 10, соответственно, справа. Точно также, — одно в крышке, другое в черепе. Итак, у нас получилось десять отверстий, плюс 11 отверстие в крестцово-копчиковой кости (самый нижний позвонок).
Услуги диагностики и обрядовой магии | Кабинет Raven | raven@mooncatmagic.com

Raven

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 971
  • Репутация: 397
  • Raven
Re: Работа с человеческими останками
« Ответ #7 : 25 Апреля 2021, 06:33:01 »
Далее следует привести череп и кости «в рабочее состояние». Для этого кладём их на алтарь, если он у вас есть, если вы им пользуетесь, и начинаем освящать, «работать». Эти действия вы, безусловно, сделаете сами, поскольку у каждого из вас, скорее всего свой, индивидуальный подход. Мне ни к чему вмешиваться в ваши практики, и навязывать вам то, что, возможно, вам не требуется. Сердце или мозг вы можете принести как часть жертвоприношения тем, кто поможет вам в вашей магии. Если мы, например, используем традицию Makaya, часть которой можно представить, как Qimbanda Petro VooDoo, то нам с вами следует, вероятно, призвать Baron и Guede, также можно попросить поприсутствовать Simbi Kitas и Agua Kata Badagri или, говоря проще, Ogun Badagri. Соответственно Baron поднимет для вас душу того, кто лежит перед вами, даже если он (она) не намерен (а) прийти к вам по собственной воле, а Огун Хауса, позволит «догнать» и принести другие ускользающие и постепенно распадающиеся части Умертвия.

Если вы не строите алтари и не склонны к магии, а данный инструмент хотите использовать в творческих целях, например в музыке, то я рекомендую вам следующее: сядьте, пожалуйста, поудобнее, уберите все мысли, расслабьтесь, затем возьмите череп в руки, положите его на колени и просто поговорите с ним, предложите ему служить вам, вашим целям.

После освящения и ритуального омовения костей, переходим к следующему этапу обработки. Для этого нам потребуется: пчелиный воск, мел, «уайт спирит» (продаётся в хозяйственных магазинах, стоит 30 рублей) и клей ПВА. Следует также напомнить, что этому процессу обработки предшествует процедура тщательного проклеивания всех трещин, если они есть. Особенно это касается так называемых «ушек» (височная кость, имеющая обыкновение отслаиваться). Клеить можно суперклеем, суперцементом, эпоксидной смолой и другими особо прочными. Далее берём небольшую ёмкость и мелко натираем (нарезаем) пчелиный воск (1 часть), затем также натираем мел (1 часть), далее всё это смешиваем с ПВА (1/5 часть) и «уайт спирит» (2 части). Тщательно перемешиваем и наносим на наружную и внутреннюю поверхности черепа, прошедшего перед этим необходимую трепанацию. После этого обрабатываем составом крестец. Рекомендую вам делать трёхслойную обработку, — так будет надёжнее. После обработки смесью кости становятся — ЖЕЛЕЗНЫМИ.

Далее необходимо освятить кости в условиях Некрополя. Альтернативой этому может служить также один интересный способ, или лучше сказать поверие, существовавшее (существующее?) в русской колдовской практике. Его рассказала мне одна деревенская женщина, весьма сведущая в колдовстве. Суть этого метода заключается в следующем: берём небольшой деревянный ящик без щелей, засыпаем перьями или пухом, которые достаются из подушки, затем помещаем в ящик кости и ночью отправляемся на кладбище, где следует заранее подготовить место для временного захоронения вашего творчества. Этим местом может быть мини могила, вырытая вами и надёжно замаскированная, старинный склеп, дупло сухого дерева и т. д. Лучшим вариантом в этом случае будет именно специальная небольшая могила, где кости мертвеца, мнимым образом, соприкоснуться с землёй.

Перья и пух, взятые из вашей подушки и впитавшие в себя бесконечное количество бессознательных вибраций, генерируемых спящим во время сна, будут служить как бы фильтром, на стыке двух миров — живого и мёртвого, являясь, ко всему прочему, ещё и своеобразным приношением, пищей, для духа покойного, из головы которого вы взялись сделать инструмент.

Ночью проводим обряд, временно захоронив кости сроком на семь дней. Сердце или другое приношение, оставьте на тёмном кладбищенском перекрёстке, в знак благодарности владыкам кладбища, любезно взявшимся проследить за принесёнными вами костями. Умертвие в эти семь дней будет дополнительно соединяться с некро сферой, посредством Семи Ангелов Отраженного Дня и просто отдыхать, после причинённых ему увечий.

За эти семь дней нам с вами нужно будет найти нижние позвоночные кости двух волков — волка и волчицы. Я понимаю, что в условиях современного города, это практически невозможно, поэтому предлагаю взять кости двух собак (выбирайте позлей). В Москве это можно сделать по адресу: ул. Юннатов дом 16а Ветеринарная лаборатория. Там, прямо на улице, вы сможете обнаружить некоторое количество мёртвых животных, регулярно оставляемых равнодушными хозяевами. Найдите таких собак, чья зверосущьность при жизни была выражена максимальным образом. Возьмите две нижние кости каждой особи и ритуально освятите.

В традиции VuDoo, учитывая новый пантеон двадцати девяти, это происходит, как известно, при помощи Da Kapa Preta и Eshu Elekun, но могут быть и другие варианты. В качестве жертвоприношения можете предложить мясо и органы отживших животных, чьи кости вы просите освятить. Могу поклясться, что уже на данном этапе с вами начинают происходить очень странные вещи, которые вы должны отслеживать, они помогут вам правильно направлять ситуацию.

По истечении 7 дней, повторно отправляемся на кладбище, находим место временного захоронения костей и после проведения обряда извлекаем их из земли. Смею заметить, что в некоторых случаях эта процедура может носить излишне негативно — устрашающий характер, поскольку покойник, оказавшись в земле и почувствовав долгожданный покой, вероятно, захочет остаться ТАМ, но если ваши обряды были эффективны — такого не произойдёт.

Извлекаем кости из временного пристанища, предварительно окропив землю жертвенной кровью, что бы она с лёгкостью отдала необходимое обратно. Далее наша работа подходит к стадии завершения. Нижние позвоночные кости волка и волчицы сверлим насквозь, и обрабатываем описанным выше составом. Находим толстую леску, самую толстую, которую удастся найти. Затем берём череп, после семидневной командировки в одну руку, а леску в другую. Вдеваем леску в отверстие 5 изнутри и далее продеваем в отверстие 6 снаружи. Напомню, что оба отверстия располагаются между ламбдовидным швом и теменной костью, друг под другом, в черепе. Завязываем небольшой, но крепкий узел внутри черепа. После этого надеваем на леску сначала одну, а затем другую позвоночную кость первого волка (к примеру, самца), затем крестцово-копчиковую кость человека и далее две других позвоночных кости второго волка (самки). У нас получаются своеобразные бусы. Напоминаю, что кость человека находиться посредине созданной вами цепи. После этого свободный конец лески вдеваем в отверстие 3, располагающееся в области третьего глаза и продеваем в отверстие 2 снаружи.

Натягиваем, завязываем крепкий узел внутри черепа. Напомню, что все перечисленные отверстия 1, 2, 3 спереди 4, 5, 6 сзади 7, 8, 9, 10 по бокам, располагаются вертикально, друг под другом. Попробуйте покачать череп из стороны в сторону. Кости, ударяясь о заднюю и переднюю, внутренние поверхности черепа, издают причудливый звук, напоминающий по звучанию snoker (музыкальный ударно — перкуссионный инструмент). Далее берём берцовую кость, аккуратно отпиливаем край и, обработав растворителем, отшлифовав и подогнав, вставляем в большое затылочное отверстие, располагающееся на наружной поверхности в основании черепа. Края отверстия также обрабатываются растворителем. Внимание! Кость не должна касаться туго натянутой лески и висящих на ней позвонков! Заливаем эпоксидной смолой сначала снаружи, там, где берцовая кость входит в позвоночный отдел черепа (сушим 24 часа), а потом внутри и также оставляем сохнуть на сутки. После этого большеберцовую кость можно также обработать составом (воск, мел, «уайт спирит», клей ПВА). Черепная крышка устанавливается на прежнее место. В отверстие 1 (в передней крышке черепа), вдевается снаружи леска или проволока, продевается в отверстие 2 внутри, и снова выводиться наружу. В отверстие 4 вдевается леска снаружи, проходит через отверстие 5 внутри и снова выходит наружу. Боковые отверстия в крышке и черепной коробке соединяются также как и отверстия 1 и 2, 4 и 5. После этого черепная коробка и крышка склеиваются, а все ведущие нити стягиваются и крепко завязываются, с каждой стороны, везде завязываются крепкие аккуратные узлы.

Ну вот. Наш инструмент готов! В традиции Qimbanda он носит название Leolenoa, а в русской практике деревенского чернокнижия он называется иначе — Веден Колот. Но характер применения этой дьявольской колотушки на удивление схож. Нижняя позвоночная часть, олицетворяющая собой Муладхару, приводится в движение усилиями рук колдуна. Крестец, как мы знаем, издавна считался во всех религиях мира символом мудрости, символом скрытых знаний, первичной точкой зарождения всех энергий человека. Итак, колдун или ведьма трясли, или лучше сказать играли на этом удивительном инструменте, позвонок вибрировал, пробуждая тем самым энергию владельца позвонка, активизируя её в некро мире. Ударяясь о лобные и затылочные кости и проходя через Агни чакру и область третьего глаза, он трансформировал поступающие вибрации Умершего на повседневный план. Кости волка служили удачным дополнением, так как преобразовывали поступающую энергию в энергию Loap Garou, или оборотня. Обратите внимание на это странное сочетание. Две кости каждого животного символизировали тотемную силу бессознательного и наиболее страшный звероаспект Дьявола. Дальнейший порядок объяснения оставляю за вами.

Характер применения практически универсален, но я рекомендую использовать инструмент в ритуальной магии.

Что касается музыки, то, к сожалению, а может к счастью, для обычного музыканта Веден Колот вряд ли представляет какой-либо интерес. Он сильно уступает по характеру, фактуре и плотности звука другим — «фирменным» инструментам перкуссионной группы. Но надо сказать что музыка, сыгранная на костях человека, звучит очень завораживающе, и это ещё слабо сказано. Не хотите ли попробовать сами?

Итак, мы подходим к заключению. На прощание хочется сказать о правильном, так сказать, гуманном отношении к покойникам и их останкам. Приведу лишь один пример добросовестного, бережного отношения к мёртвым. Культовая и замечательная во всех отношениях группа ZERO KAMA, в своё время вскрыла могильник в легендарных французских катакомбах, после записи альбома «The Secret Eye of L.A.Y.L.A.H.», сыгранного, как известно, только на костях человека, все взятые из могильника кости были вновь тщательно захоронены:

Многим, вероятно, может показаться просто невозможным и сложным изготовление ритуальных и ритуально — музыкальных инструментов. Что можно здесь сказать? В этом деле, как и в любом другом важен Зов Духа. Так что если вы взялись, а у вас не получается (отсутствуют компоненты, трескается кость и т. д.), — лучше оставьте, займитесь чем-нибудь другим — в жизни и без того много приятных и прекрасных вещей.

Для тех, кто сделал первый инструмент, предлагаю сделать другой, вариант первого, если есть желание. В этом случае всё то же самое, за исключением черепа. Он берётся с характерной «штанц-маркой», то есть выстрелом в упор. Чаще всего это череп самоубийцы. Двойное входное и выходное пулевое отверстие в черепе, позволяет добиться большей остроты звука, существенно изменить тембровый окрас, улучшить сигнал. При выполнении (изготовлении инструмента) звук становиться более звонкий, высокий. При этом добавляются дополнительные обертона. Отверстия 7, 8, 9 и 10, в этом случае не являются необходимыми, так как их надёжно заменяют вечно открытые для нас, неуловимо-прозрачные окна в мир сказки, за границей слёз, единственной мечты, за гранью мыслимой надежды, не разглашенной тайны, в мир ужасающей поворотной силы, сеющей страх и безумие, в царство абсолютного спокойствия, вечного сна и тишины, оставшейся навеки, — в чертоги Смерти.

© Ю. Звездный
SPIRALNIX
Услуги диагностики и обрядовой магии | Кабинет Raven | raven@mooncatmagic.com