Новости: 🖤 Объявляется набор в школу гадания на картах Ленорман 🖤

  • 21 Ноября 2024, 11:51:13


Автор Тема: Практика вызывания умерших  (Прочитано 757 раз)

Raven

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 971
  • Репутация: 397
  • Raven
Практика вызывания умерших
« : 24 Апреля 2021, 15:47:14 »
Иисус сказал, возлюбите ближнего своего как самого себя. Но я говорю вам, возлюбите лишь мертвых, ибо любовь к живым греховна, полна страдания и суеты. Но даже она неизменно превращается в любовь к мертвым, которая вечна, богоугодна и полна святости.
Sator, год 1230 от РХ

Внимание! попытки проделать эту практику без достаточной подготовки могут привести к потере здоровья и утрате рассудка. Магия опасна и не является способом проведения досуга. Вы можете использовать приведённые материалы на свой страх и риск, осознавая свою полную ответственность за все возможные последствия.

Многие из вас стремятся к овладению методами Некромантии и, в принципе, уже готовы начать свою деятельность в этом качестве. Но сама задача “начать” для большинства всё же является неразрешимой. Некоторые уже прошли через множество магических Школ, уже многое знают и умеют. Но как только они обращают свой взор к практикам Некромантии, возникают вполне понятные трудности. Это связано с тем, что Некромантия, как важнейшая отрасль магического знания, является вместе с тем отраслью обособленной, находящейся в стороне от остальных, и внушает вполне обоснованные опасения.

Сейчас нет и не может быть печатной литературы по Некромантии. Широко распространённые на просторах интернета Некрономиконы не имеют ни какого отношения к Некромантии и являются всего лишь попытками последователей как-то обобщить намёки известного американского писателя-фантаста Говарда Ф. Лавкрафта (1890-1937). Было бы неразумно утверждать, что там абсолютно всё вымышлено, очевидно, Лавкрафт всё же видел и даже возможно читал какую-то старую магическую книгу о Старых Богах. В целом же, Некрономиконы представляют собой лишь свод правил игры с древними (законсервированными в настоящее время) эгрегорами.

Еще раз, Магия Смерти – это отрасль Магии, изучающая состояния Смерти, миры Смерти и методы взаимодействия с мертвыми организмами. При занятиях Магией Смерти сознание Мага получает сдвиг по этой Стихии, меняется восприятие окружающего мира, меняется и сам мир в радиусе личной силы Мага. Ключом к успешным занятиям Магией Смерти является умение отслеживать и изменять в нужном направлении состояния собственного сознания. Некромантия – это прикладная отрасль Магии Смерти, изучающая методы и средства достижения состояний Смерти и выхода из оных, способы практического применения положений Магии Смерти в плане взаимодействия с мертвыми организмами, преимущественно человеческими.

Общие положения

Сегодня мы с вами начнем если не с самого простого, то, по крайней мере, с самого впечатляющего для начинающих – рассмотрим процесс вхождения в контакт с умершими.

Когда человек умирает, происходит разрыв серебряной нити, что влечет за собой разложение физического тела. Все тела человека начинают распадаться одно за другим, поскольку процесс проекции тела ментального на нижние планы бытия оказывается нарушен. При этом они возвращают материю мирам, их породившим.

Сознание умершего сразу оказывается отброшено в тело эфирное, где пребывает примерно в течение трёх дней, до момента, когда это тело рассеется.

Далее, сознание оказывается в теле астральным, которое тоже начинает рассеиваться и изменяться, переходя на высшие слои астрального плана. Примерно через сорок дней, астральное тело уходит уже достаточно далеко от мира физического и контакт с умершим становится затруднён.

Далее, умерший пребывает в так называемом некромире (или является частью некрополя Земли), представляющем собой особую часть плана астрального, где ожидает повторного воплощения. Существуют и редкие исключения, на которых мы не будем останавливаться. Духовно развитые личности, находясь в некромире, продолжают развиваться. Ученые часто продолжают там свои исследования, художники творят из материи астрального плана… Недостаточно духовно развитые личности пребывают там в состоянии глубокой спячки, иначе сложно охарактеризовать это состояние.

Описанный процесс сильно упрощен, реально же действо не исчерпывается физическим, эфирным, астральным и ментальным планами. Все они имеют многочисленные подпланы, на которых происходит что-то особенное. Вот простая аналогия. Луч фонарика направлен в темноту, он виден на расстоянии нескольких метров. Постепенно, в фонаре начинают садиться батарейки, луч становится всё более коротким. Кто может сказать, где свет ещё есть, а где его уже нет ? Примерно так выглядит процесс “затухания” проекции ментального тела на низшие планы бытия.

Вхождение в контакт с умершими в течении 30…50 дней со дня их смерти не вызывает серьезных затруднений даже при помощи настройки по фотографии. Сложности начинаются с момента входа покойного в некромир. Там он находится вне досягаемости большинства Магов и может совершенно спокойно их игнорировать.

Некроманты в этом отношении обладают полной свободой, они способны “выдернуть” любого мертвеца не считаясь ни с его заслугами перед отечеством, ни с положением, занимаемым при жизни и в некромире, призвать его к ответу.

Для осуществления практики вам потребуется человеческий череп. В России достать его легальным путём будет нелегко. Однако, при должном старании, и проведении душевных бесед с кладбищенскими сторожами и патологоанатомами, он у вас будет. Насколько мне известно, в США его можно приобрести в магазинах оккультных товаров. Кроме того, иногда в интернете появляются соответствующие объявления. Если у вас есть желание учиться Некромантии, то трудностей не будет, поскольку именно сейчас эгрегор Земли всячески способствует развитию этого Искусства, стремясь исправить своими силами нарушенное равновесие Стихий.

Сейчас нам не важно, чей именно это череп, важно научиться осуществлять вызывания, как практику. Принципы останутся теми же самыми, когда вы станете использовать останки каких-то конкретных людей. Теперь вам, наверное, понятно, почему за черепами знаменитых творческих личностей идёт такая охота – они бодрствуют там, в некромире, и от них можно получить ценную информацию. Так, например, при перезахоронении Л. Толстого выяснилось, что его череп был похищен. Наверняка, какой-нибудь современный писатель сейчас черпает бесплатное вдохновение из контактов с умершим или с Некромантом, эти контакты осуществляющим.


Обратная ссылка: https://mooncatmagic.com/shkola-okhs/362/praktika-vyzyvaniya-umershikh/4940/
Услуги диагностики и обрядовой магии | Кабинет Raven | raven@mooncatmagic.com

Raven

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 971
  • Репутация: 397
  • Raven
Re: Практика вызывания умерших
« Ответ #1 : 24 Апреля 2021, 15:50:37 »
Приготовления к вызыванию

Те, кто считает себя очень продвинутым Магом (а таких обычно бывает большинство) могут пропустить эти рекомендации. Остальным советую их точно соблюдать.

1. В течение трёх дней запрещено употребление спиртных напитков. От сигарет тоже лучше отказаться.

2. Оптимальная диета для этих дней – геркулесовая каша, курага, орехи. Для мазохистов от Магии – пресный хлеб (испеченный без соли) и виноградный сок.

3. Перед сном следует принимать теплую ванну.

3. Осуществляйте ежедневные прогулки по близлежащим кладбищам, поздним вечером, когда там уже нет людей. С собой обязательно берите человеческий череп. Он должен просто лежать в вашей сумке. Можете даже оставить его на кладбище.

4. Выберите кладбище и наиболее подходящее место для вызывания. На кладбищах некромир частично пересекает наш мир и выйти на контакт с умершим в таком месте наиболее просто. Во время прогулок настраивайтесь на идею некромира, как мира альтернативного миру живых. Размышляйте над идеей Смерти, бродя среди надгробий, пытайтесь всё это почувствовать. Наиболее подходящее место вы при этом легко найдёте.

5. Запаситесь тремя свечами. Предпочитать следует восковые свечи, церковные вполне подойдут для этого.

6. Лучше если Луна будет убывающей. Процедуру лучше всего осуществлять примерно в полночь, хотя можно всё делать и при свете дня – будет гораздо сложнее.

Некоторые рекомендуют ещё обвешать себя амулетами и талисманами с ног до головы и начертить магический круг. Я же рекомендую вам вообще не браться за дело, если нет уверенности в себе.


Вызывание

Вызывание можно делать хорошо сработавшейся группой, либо единолично. На кладбище уже найдено подходящее место. Вы уже знаете куда поставить череп и свечи, которые располагаются по углам равностороннего треугольника.

1. Заранее назначьте время начала приготовлений к вызыванию. С этого момента всё остается за кадром, важна только сама процедура.

2. Когда момент наступил, приготовьте особый напиток, который налейте в небольшую бутыль. Состав – натуральный виноградный сок разбавляют настоем травы, называемой полынью (см. в аптеке), в соотношении 1:1. Сахар не добавляйте. Половину этой бутыли потом придется выпить.

3. Перед выходом из дома отрешитесь от всего. Идите на кладбище. По дороге не вступайте в контакт с окружающими, старайтесь не смотреть на них прямым взглядом, а только рассеянным и вскользь. Отождествляйте себя с некромиром – когда-нибудь и вы там окажетесь.

4. Если по пути возникнут трудности – важно их преодолеть.

5. Когда вы пришли на кладбище, установите череп и расположите свечи по углам равностороннего треугольника, как показано на фотографии.

6. Выпейте примерно половину приготовленного напитка, а остальное вылейте на землю, осознавая, что вы приносите его в жертву мертвецам – духам этого места.

7. Сосредоточьтесь и зажгите свечи. Если свечи задует ветер, то сделайте несколько попыток зажечь их вновь и оставьте всё как есть.

8. Станьте напротив черепа. Смотрите только на череп рассеянным взглядом, пытаясь почувствовать, кем был этот человек при жизни и кем стал он в некромире. Остановите внутренний диалог, продолжайте смотреть.

9. Теперь “тяните” его сюда, он вам нужен здесь. Вы должны почувствовать его там, нежно обнять и притянуть в объем черепа, который стоит перед вами. Ни каких эмоций, все свои страхи следовало оставить за оградой кладбища.

10. Начинайте фокусировать взгляд, если еще не сделали этого. Вокруг черепа появилось заметное сияние. Он как бы окутан неким светящимся туманом, который клубится вокруг него и слегка переливается. Обычно туман этот серый или слегка синеватого цвета.

11. Теперь задайте вопрос, кто он и кем был при жизни. Ответ прозвучит внутри вас. Спросите о чем-то очевидном – он должен дать правильный ответ. Если правильный ответ не был получен – это не мертвец, а лярва – перейдите вновь к пункту № 8. Нельзя испытывать эмоций, относитесь к мертвецу уважительно и не отделяйте от себя от него преградой мертвые-живые, иначе с кладбища вы возможно уже не уйдёте (это очень распространённая ошибка). Можно спрашивать о чем угодно, оттуда видно многое на физическом плане. Там не существует времени как такового, и вы можете спросить умершего о грядущем.

12. Когда вопросы кончатся, поблагодарите его за оказанную помощь, попрощайтесь. Расположите свою правую ладонь над черепом и, потоком исходящей из нее энергии, уберите туман вокруг черепа внутрь его.

13. Отвернитесь и смотрите некоторое время вдаль рассеянным взглядом. Теперь постепенно сосредоточьтесь на какой-то детали – ветке дерева или пучке травы. Через некоторое время возьмите череп, свечи оставьте гореть или, если они потухли, выбросите подальше. Быстро собирайтесь и уходите, ни о чем не думайте и не оглядывайтесь, попытайтесь проделать всю дорогу с остановленным внутренним диалогом. Полученный опыт навсегда останется с вами.

После нескольких таких процедур череп станет для вас чем-то вроде сотового телефона для связи с некромиром. Контакт с мертвецом будет происходить легко практически в любой обстановке. Мертвец будет вам подчиняться, но не принуждайте его сверх меры – добрые отношения дороже.


Иллюстрации для настройки

Многие из вас могут отказаться от самостоятельного вызывания умершего, воспользовавшись для настройки на некоторый уже проведённый ритуал предложенными фотографиями. Но это – практика для бедных, она не даёт опыта, а позволяет лишь посмотреть, что там происходит.

Далее приводятся фотографии, сделанные при проведении реального магического ритуала по вызыванию умершего. Для того чтобы всё это можно было сфотографировать, ритуал проводился практически днём. Кроме того, для лучшего качества снимка и отчетливой видимости феномена, была проведена частичная материализация призрака.











Обратите особое внимание на ореол, окружающий череп. После уменьшения отсканированной фотографии с помощью компьютерной программы ACDSee v3.1 с фильтром Lanczos, ореол стал вполне отчетливо и ярко просматриваться даже без настройки на происходящее.

Приведённые фотографии являются реальным магическим инструментом и позволяют получить необходимое состояние сознания для начальных этапов работы с некромиром и для вхождения в практики Некромантии.

Sator, 2002 год от РХ
Услуги диагностики и обрядовой магии | Кабинет Raven | raven@mooncatmagic.com

Raven

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 971
  • Репутация: 397
  • Raven
Re: Практика вызывания умерших
« Ответ #2 : 24 Апреля 2021, 15:54:14 »
Контакт с умершими при помощи черепа (цефаломантия)

При разъединении останков именно череп сохраняет максимальную связь с тонкими структурами умершего, его тенью. Свойство этой части скелета быть своеобразным каналом связи, «телефоном» на ту сторону использовалось с древнейших времён. Пик его применения, как и многих некромантических техник, приходится на начало эры, эта практика стала широко известна под названием «вопрошание голов» (описано достаточное количество её вариантов, но, в целом, они сводятся к одной основе). В Греко-римском мире она получила имя цефаломантии[1]. С самой первичной и простой формой этого искусства мы сейчас и познакомимся. При помощи черепа можно вызывать не только его владельца, но и иных умерших, а также существ тонких планов, которые никогда не существовали на плане физическом, то есть не обладали телом этого плана, проявленным привычным нам способом.

Простой способ контакта

Самым простым способом использования черепа является осуществление контакта с тенью того, кому он ранее принадлежал (частью физического тела которого являлся). Основная часть работы здесь производится сознанием практика, однако иногда этот контакт дополняют и ритуальными действиями, которые облегчают работу и компенсируют недостаток опыта. При первых попытках лучше предварительно создать сигилл практики и получить выражение Имени самого умершего. Уничтожение сигилла (который предварительно необходимо растождествить с духом, чтобы не нанести ему вреда) в финале практики поможет закрыть ритуал полностью, что избавит от возможных негативных последствий и разорвёт связи.

Первые опыты лучше проводить в затемнённом помещении. Установите череп таким образом, чтобы его глазницы находились на уровне ваших глаз. Поместите под него сигилл практики (выражение Имени умершего в течение всей практики находится у оператора). Вокруг черепа поставьте три свечи, расположив их в форме треугольника, направленного вершиной в противоположную от вас сторону (две свечи справа и слева от черепа, одна – за ним). Они придадут умершему дополнительную энергию, позволяющую контактировать с нашим слоем реальности, а также сократят её расходование, кроме этого, здесь будет работать символизм самой фигуры. Сядьте наиболее удобно (не обязательно использовать позу медитации или сидеть на полу, вполне подойдет удобное кресло, в котором вы можете расслабиться). Начните созерцать череп рассеянным взглядом (смотря как бы сквозь него). Вы должны достигнуть состояния, близкого к медитативному. Такому созерцанию обычно сопутствуют некоторые визуальные эффекты, не стоит обращать на них внимание – большинство из них не более, чем игра вашего разума, вследствие непроизвольного дрожания глаза, сосредоточения чувств и пр. Через некоторое время вы ощутите внутри черепа образование, подобное тому, которое вы воспринимали, настраиваясь на захоронение (см. техники, описанные выше). Зацепитесь за него своим сознанием.

Теперь позовите умершего. Если его имя вам известно, призывайте тем же способом, который был описан в предыдущей технике (открытие могилы). Однако, чаще всего имя умершего, череп которого удаётся достать, остается неизвестным. В таком случае призовите его обезличенно, какой-либо универсальной формулой. Поменьше пафоса: главное в призыве это тот энергетический посыл и наполнение, которые вы в него вложите. Не оформляйте призыв в форме приказа или, напротив, просьбы. Общайтесь как толковый начальник с хорошим подчинённым – вежливо, но уверенно. Вы почувствуете активацию центра, с которым находитесь в зацеплении. Можете начинать общение. Если активации не произошло, повторите призыв (произнеся его также троекратно). Если вас вновь постигла неудача, накройте череп небольшим куском ткани, связывая это действие с облеканием кости плотью (оголённый череп – череп мёртвого, а мёртвый говорить не способен).

Обычно используют ткань белого или светло-серого цвета, что связано с символизмом луны и позволяет получить умершему дополнительную подпитку. Повторите настройку с самого начала (созерцание с переходом к зацеплению с центром). Затем повторите призыв. Обычно этих мер бывает достаточно для контакта. Если он по-прежнему не произошёл, закончите практику (как положено, произведя отпускание и разъединение) и вернитесь к ней через несколько дней.

Заканчивая контакт с умершим, следует не забыть упомянуть, что отпускаете вы его не насовсем, например, в форме «Я отпускаю тебя, но не отвязываю» или ещё более простой «Можешь временно удалиться» (та же формула отпускания используется и в случае удачного контакта). Произнесение этой формулы обычно совпадает с плавным разрывом зацепления сознания с центром. Затем снимите настройку на сам череп. Погасите свечи и заверните череп в тёмную ткань (удалив предварительно светлую).

Описанная практика является одной из простейших и получается (хоть и не всегда с первого раза) у большинства людей. Если вступить в контакт не удаётся в течение длительного времени, велика вероятность, что данный череп уже не имеет связи с тенью, либо эта связь слишком слаба (такие случаи чаще всего являются следствием работы других практиков). Попробуйте использовать другой череп.
Услуги диагностики и обрядовой магии | Кабинет Raven | raven@mooncatmagic.com

Raven

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 971
  • Репутация: 397
  • Raven
Re: Практика вызывания умерших
« Ответ #3 : 24 Апреля 2021, 15:55:24 »
Контакт с использованием черепа в качестве инструмента-посредника (сосуда)

Череп должен быть определённым образом подготовлен для вызывания. Если работа идёт с иными умершими, а череп используется лишь как коммуникатор, тень того, чьей частью физического тела он ранее являлся, не должна полностью утратить привязок к черепу (иначе из инструмента он превратится в простой кусок кости), но лучше, если сознание тени находится в глубоком анабиозе. Подготовка к практике та же, что и в случае работы с простым вызыванием, описанным выше, однако Имя вы получаете того умершего, которого готовитесь призвать. В процессе практики может быть использован один (образованный свечами) треугольник, но могут использоваться три[2]. В этом случае свечи зажигаются не сразу, а в момент активации последнего построения.

Произведя настройку на череп, а затем перейдя к настройке на центр, вы не входите в зацепление с этим центром, но проходите через него, как через мембрану, разделяющую миры. Сознание практика не входит в эту точку полностью: оставаясь частично по эту сторону, оно лишь частично действует с иной стороны (всё то же равновесие). За счёт этого формируется путь, связь, притягивающая и проводящая умершего. В этот момент троекратно произносится имя умершего, которого вы решили призвать, произнесение сопровождается визуализацией Имени, изображение которого находится у оператора. Эта операция направлена на то, чтоб отыскать нужное сознание в области, где пребывают тени. Когда зацепление с нужным сознанием достигнуто, оператор начинает обратное движение, удерживая и проводя тень по пути.

Параллельно следует вторая часть обращения, словесного «вызова». Она включает в себя указание придти: явиться в определённой форме и давать ответы, а также задаёт ограничения. Тень приглашают войти именно в череп, как в сосуд, а не просто явиться к практикующему без ограничения в пространстве, и уж тем более не войти в его сознание, не смотря на существующее сопряжение. Чтобы защитить своё собственное сознание от стороннего и ненужного вмешательства, создавая путь, проводя по нему тень и во время контакта с ней, важно удерживать определённый баланс притяжения и давления.

Третьей частью является разрешение говорить или действовать, также произносимое словесно.

Отпускание умершего производится тем же способом, что и в предыдущей практике, с той лишь разницей, что дополнительная связь не образуется. Словестно применяется обычная краткая формула, вроде «Отпускаю» или «Позволяю удалиться», содержащая соответствующий посыл.

Длительное удержание умершего

Иногда возникает необходимость замкнуть вызванного умершего в черепе, удержать его в течение более длительного периода, например, между практиками. Для этого используется заранее изготовленный по размерам обруч. Он должен надеваться на череп таким образом, чтобы, охватывая его, располагаться над надбровными дугами подобно венцу или короне. Изготавливают обруч из прокованной меди[3], реже – бронзы или железа (с наименее возможным содержанием углерода – в идеале, это чистое железо, хотя данный материал достаточно редок и на практике не применяется). Часто его дополнительно освящают, призывая в помощь богов-привратников, однако работает этот инструмент и без освящения. Когда тень вошла (в этом варианте практики уместнее было бы сказать «была принудительно втянута») в череп, на него одевают обруч. Перед тем, как отпустить тень, обруч снимают.

Длительное удержание тени не рекомендуется, и является для неё весьма дискомфортным, так как, будучи пойманной и отрезанной от всех возможных источников подпитки, она быстро теряет силу и впадает в анабиотическое состояние, восстановление после «плена» затруднено, в связи с истощением, в следствие которого многие структуры могут быть существенно повреждены. Некоторые особо изобретательные практики применяют этот способ для ловли неосторожных  духов и их принуждения. Стоит помнить, что такое действие не только противоречит этике, выработанной среди практиков[4], но и существенно портит вашу репутацию в мире-по-ту-сторону (вести там распространяются крайне быстро). Мир этот имеет свои способы воздействия на тото, кто злоупотребляет своей властью, знанием и возможностями. К описанному средству принуждения прибегают лишь в самых крайних случаях, воздействуя на тень, существо, структуру, обуздать которых иным способом не представляется возможным (или является слишком затратным). Этот способ принуждения очень хорошо понимают вредящие духи.

Контакт  при помощи черепа и  умершего-посредника

Этот вид контакта мы лишь упомянём, но дать какие-либо рекомендации по его осуществлению было бы затруднительно, так как процесс его наработки является весьма длительным и выходит за рамки начального уровня. Здесь обладатель черепа выступает как своеобразный медиум, временно уступающий своё место иному духу и помогающий в осуществлении коммуникации как посредник. Естественно, этот посредник должен быть весьма опытен. Такие умершие с наработанной связью весьма ценны и не редко передаются по наследству от практика к практику или от наставника к ученику. Формирование такого союзника (именно союзника, так как между практиком и умершим здесь выстраивается достаточно глубокая связь) «с нуля» требует опыта. Обычно работа строится с умершим, которой сам, по каким-то причинам, желает остаться в этом мире, но, как мы уже говорили, здесь очень велик шанс нарваться на «подделку», поверив обещаниям доброхода, желающего лишь подкормиться и использовать для своих целей неопытного практика.

При работе в такой паре, связке, практику достаточно лишь настроиться на череп, а через него на сознание своего «напарника», и дать соответствующие указания, дополнив их энергетическим посылом, который тот будет расходовать на их выполнение. Конечно, при связи такого уровня в применении материальных объектов уже нет необходимости и взаимодействие чаще всего происходит напрямую, но закрепление, фиксация связи на материальном объекте способна дополнительно стабилизировать её, позволить тонкой составляющей более свободно действовать на материальном плане. Кроме того, череп может использоваться обеими сторонами в качестве инструмента: например, когда дух необходимо вытянуть в пространство нашего мира и фиксировать в нём.

Кысь (А. Н.)
«Занимательная Некромантия для самых маленьких»

[1] Термин образован от греч. κεφαλή и уже знакомого нам окончания. В современных источниках наиболее часто цефаломантией (возможна форма «кефаломантия») именуют гадание по голове животного, обычно, осла. Тем не менее, это не самый популярный вид цефаломантии, а точнее – её частный случай. Впрочем, голова осла, а также другие его части и шерсть не редко участвуют в различных обрядах. Дикий осёл ассоциировался у египтян с Сетом. У сирийцев голову осла имела Венера. Пример использования ослиной головы (не для гадания, но для насылания сна, летаргии или смерти) можно видеть в Демотических магических папирусах (PDM XIV.675 – 694): «Возьми ослиную голову и положи её между своих стоп, так, чтоб она смотрела на восходящее солнце. Сделай это снова перед закатом, так, чтобы голова опять смотрела на солнце. Правая стопа (подошва) твоя должна быть умащена сирийским камнем сет, и стоять впереди, а левая – глиной, и находиться позади правой. На руку свою повяжи грубый шнур из волокна, а голову и чресла покрой циновкой. Умасти ослиной кровью ладони своих рук и смажь углы рта. Обрати лицо к солнцу и читай заклинания. Повторяй это утром и вечером четыре дня, и тогда жертва погрузится в сон. Если хочешь, чтобы она умерла, делай это в течение семи дней»

[2] Три применяемых треугольника обозначают стихии, а их применение в практике связано с этапами процесса. Сам череп принадлежит Земле, и из неё изъят, потому треугольник Земли не изображается. Остальные треугольники либо чертят вокруг черепа, используя соответствующие цвета, либо проводят специальным инструментом (таким образом, они не всегда должны быть видимы), произнося обращение к соответствующей стихии. Часто эти построения заранее вышиваются на покрывале, на которое кладётся череп и лишь активируются/деактивируются в процессе практики (этот способ является наиболее удобным и позволяет не отвлекаться от самого процесса, так как поддержка стихий бывает уже получена и обращения заранее произнесены). Первым строят треугольник Воды (вершиной направленный к оператору). Его построение совпадает с первичным призывом, активируя притяжение Воды (прохождение мембраны и поиск сознания).

Затем – Воздуха (вершина направлена от оператора). Он активирует связь между пространствами и открывает возможность коммуникации (процесс построения пути). После – треугольник Огня (вершиной от оператора), в его углах помещают свечи. Он делает тень активной и проявленной, дает ей возможность действовать. Ореол свечей дополнительно ограничивает пространство проявления тени. При окончании операции треугольники деактивируют в обратном порядке, расторгая соответствующие связи и временные построения. Кроме прочего, очерёдность активации и деактивации стихий символизирует процесс восхождения (дух (тень) покидает землю, чтоб явиться на зов) и возвращения тени в место, откуда она была призвана. Такая последовательность, кроме прочего, связана с древнейшим мнением о пребывании теней под землёй, и с символизмом восхождения души к своему Источнику – Абсолюту, богу и пр. Рассмотрение всех связей и символов этого несложного построения заняло бы отдельную главу, при должном желании вы сможете установить их самостоятельно – информации по данному вопросу достаточно много, хоть он редко рассматривается именно применительно к Некромантии.

[3] Этот металл, связанный с Венерой, применяется для удержания тонкоматериальных существ с древних времён и не только в Некромантии, достаточно вспомнить медный сосуд Соломона или практики изгнания бесов в медные вазы. Пребывание в «медном плену» для духа весьма мучительно.

[4] Этика эта (в отличие от привычной общественной) выработана отнюдь не для красоты или удобства. Она является скорее частью техники безопасности, чем просто рекомендациями по «хорошему поведению».
Услуги диагностики и обрядовой магии | Кабинет Raven | raven@mooncatmagic.com

Raven

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 971
  • Репутация: 397
  • Raven
Re: Практика вызывания умерших
« Ответ #4 : 25 Апреля 2021, 04:17:44 »
Контакт с умершим посредством солнечного света или света лампы

Некромантию принято ассоциировать с тёмным временем суток, полуночью и светом луны – «солнца мертвецов», тем не менее и пик светлой части дня, полдень, когда властвует противостоящее тьме солнце, является подходящим временем для общения с умершими. Солнечный свет оживляет призраки и позволяет им проявиться в нашем мире, вступить в контакт с оператором.

В разные времена существовало большое количество различных ритуалов, основанных на вызывании умершего при помощи света солнца или, если такой возможности не было – специальной лампы[1]. С одним из них мы познакомимся ниже, сосредоточив внимание на механизмах, за счёт которых он действует.

Любой ритуал строится, как правило, на трёх уровнях и тот, который мы планируем рассмотреть, не является исключением:

— Физический (предметный).

Позволяет настроить сознание оператора должным образом, а также создать условия для необходимого изменения свойств ритуального пространства (создания промежуточного пространства). Физические предметы в нём выполняют роль концентраторов, вольтов, ограничителей (изоляторов) и пр.

— Серединный (промежуточный).

Представляет собой участок пересечения тонкого и физического пространства, ограниченного участка тонкого мира и зоны личной силы оператора. В этом пространстве происходит проявление. Оно подвергается изменению за счёт манипуляций оператора, воздействия (как на него, так и на пространство вокруг) предметов, расходников (напр. благовоний) и пр. В этом пространстве происходит движение оператора и духа навстречу друг другу к точке контакта.

— Внешний (высший).

На этом уровне происходит взаимодействие с эгрегорами (в нашем случае, эгрегором Ордена), а также высшими планами и силами (нередко персонифицированными). Кроме того, на этом же уровне действует высшее Я оператора[2], его божественное начало.

Таким образом, оператор, действуя снизу и, опираясь на свой контакт с высшим Я, работает на всех трёх уровнях. Призываемый дух, действуя сверху (с тонких платов вне физического мира, многомерных пространств) за счёт создания ему надлежащих условий проявляется на нижних (до физического) планах и обретает временную возможность контактировать с ними (объектами физического мира, органами восприятия оператора и его помощников).

Пространство ритуала (инструментарий)

Данный ритуал проводится в закрытом помещении, которое позволяет лучше подготовить его пространство, облегчает исключение сторонних влияний и настроек, а также сводит к минимуму отвлекающие факторы. Помещение предварительно очищается (физически и магически). Наличие посторонних (не относящихся к совершаемой операции) предметов в нём крайне не желательно, так как они могут вносить искажения в тонкие настройки и потоки ритуального пространства, создаваемого для работы.

В центре помещения должен быть установлен алтарь, который будет являться центром всей операции. Оптимальная высота такого алтаря – чуть выше, чем по пояс оператору, но это не является жестким требованием, лишь обеспечивает определённое удобство работы. Остальное пространство выстраивается полностью вокруг него (точнее – его центра). Алтарь должен быть ориентирован на Запад (в некоторых традициях – на Север, здесь всё зависит от личной сигнальной системы практика, традиции, в которой он работает). Оператор, при проведении вызова располагается на Востоке (или, соответственно, Юге).

Вокруг алтаря устанавливаются три зеркала. Как правило, используются круглые зеркала, имеющие вогнутую поверхность[3]. Зеркала располагаются таким образом, чтобы образовать треугольник, направленный вершиной от оператора. Поверхность зеркала, установленного на Западе/Севере должна отражать центр алтаря. Зеркала, расположенные слева и справа от оператора (по углам Восточной /Южной сторон алтаря), направляются таким, чтобы в их поверхности отражался центр зеркала, установленного на Западе/Севере.

Помещение должно быть полностью изолировано от света, в прикрывающей окно ширме или занавеске предусматривают отверстие, через которое может проходить солнечный луч. Алтарь располагают так, чтобы луч падал точно в его центр в полдень. Должным образом сконцентрировать луч можно при помощи дополнительных зеркал или линз[4]. Оптимально, если угол падения луча на поверхность алтаря близок к 90град.[5], но добиться этого бывает проблематично. Можно прибегнуть к альтернативному варианту: Луч направляется не в центр алтаря, а на поверхность зеркала, расположенного на Западе/Севере, которое отражает его в центр алтаря. Зачастую, такой способ более удобен и эффективен. Также луч можно направлять на поверхность зеркал, расположенных рядом с оператором, и от них на Западное/Северное зеркало, но это требует сложной системы отражающих зеркал. Последний способ наиболее желателен. Кроме того, при таком распределении света оператор во время ритуала не рискует случайно пересечь луч.
Услуги диагностики и обрядовой магии | Кабинет Raven | raven@mooncatmagic.com

Raven

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 971
  • Репутация: 397
  • Raven
Re: Практика вызывания умерших
« Ответ #5 : 25 Апреля 2021, 04:18:26 »
Если нет возможности использовать солнечный свет, работают при помощи светильника, должным образом освящённого и подготовленного, посвящённого Солнцу[6]. Фитиль его изготавливается из соответствующих растений, способных привлекать его влияние, также используются подходящие масла, либо в масло для светильника добавляется благовоние Солнца. Можно использовать хорошо отлаженную керосиновую лампу, подготовив её фитиль и горючее соответствующим образом. Использование свечей в данной практике нежелательно. При использовании лампы выстраивают систему вспомогательных зеркал таким образом, чтобы помещённая за Западным/Северным зеркалом она давала луч на зеркала, расположенные на Востоке/Юге и далее на зеркало, расположенное на Западе/Севере. Избежать построения сложной системы можно, разместив лампу над центром алтаря, должным образом направив её свет и изолировав его излишек. Над лампой в этом случае устанавливается отражатель: конус с отверстием в центре, позволяющим выходить горячему воздуху, подобный тем, какие можно видеть на лампах, использовавшихся в XIX в. и ранее. Он помогает сконцентрировать свет и направить его вниз, на алтарь и зеркало.

На алтаре, перед зеркалами размещаются три курильницы. Во время ритуала в двух их них возжигаются должным образом освящённые благовония солнца. Курильница, расположенная у зеркала, помещённого на Западе/Севере, наполняется благовониями, приятными духу, привлекающими его[7].

В центр алтаря помещается вольт умершего – вещь, принадлежавшая ему или связанная с ним, которая способна привлечь дух и обеспечить с ним связь. Не редко в данной практике используются останки того, с кем производится контакт, иногда – череп (тогда их покрывают белой тканью)[8]. На этом объекте, как точке притяжения, сосредотачивается вся операция. От него, как от центра выстраивается магический круг[9], который должен заключить в себя алтарь, расставленные вокруг него зеркала и место, где будет находиться оператор.

Для дополнительной настройки, во время подготовки к ритуалу, могут использоваться изображения умершего, его фотографии и др. Перед ритуалом их можно поместить на Западе (Севере) у стены помещения, вне круга.

Удобно расположить рядом с алтарём около места, где размещается оператор, небольшой столик. На нём можно поместить инструменты, которые понадобятся в ходе ритуала: спички, запас благовоний, уголь и пр., а также установить свечи, которые дадут дополнительный свет во время подготовки к ритуалу, до того, как будет зажжен основной светильник или открыто отверстие, пропускающее солнечный луч.

На этом уровне практик работает с физическими предметами, призывами и построениями.

Функции предметов и их роль в построении ритуального пространства

Алтарь и размещённый на нём вольт, как уже было сказано, являются центром всей операции. Предмет, имеющий связь с вызываемым умершим, через воздействие воли оператора привлекает его дух в нужное место. Концентрации воли и созданию необходимого пространства способствует круг, который задаёт границы зоны личной силы оператора и позволяет ему устанавливать свои «правила» в этом пространстве, придавая пространству ритуала необходимые свойства. Кроме того, он дополнительно концентрирует энергию и отсекает ненужные внешние воздействия, не мешая при этом оператору работать в вертикали физический мир – миры духа и даже создавая для этого дополнительную «точку опоры»[10].

Свет, за счёт своих свойств указывает духу путь и точку проявления, делая оператора и ритуальное пространство «видимыми» и привлекательными для существ иного мира. Кроме того, он даёт дополнительную энергию для проявления призрака. Зеркала усиливают концентрацию субстанции в нужной точке и помогают стабилизировать дух и удержать его для проявления. Благовония также помогают концентрации духа, насыщая его и наполняя, давая возможность проявиться и действовать. Кроме того, они задают необходимые свойства пространству проявления и привлекают дух.

Не стоит забывать, что предметы и явления физического мира, создающие условия для того, чтобы дух проявился, не действуют сами по себе. Основной действующей силой является воля оператора, посредством которой он задает параметры собственного состояния (смещение в рабочее состояние), транслирует свойства замкнутого в круге пространства, создавая возможности для проявления духа, привлекая, стабилизируя и удерживая его. Залогом правильной настройки (обеспечивающей успех всего ритуала) и точной работы является правильная подготовка. Так рекомендуется заранее (от нескольких дней до нескольких недель) провести настройку и фиксацию на образе вызываемого умершего. Она производится по общим правилам: посещение места захоронения, мест, которые связаны с умершим, работа с принадлежащими ему предметами, знакомство с тем, что его привлекало, нравилось и пр.

На этом уровне оператор движется навстречу вызываемому духу и областям его пребывания. Он смещает и изменяет подготовленное пространство, а также захватывает духа своей волей, «втягивая» его в это пространство.

Работа через более высокие планы

Важной составляющей данного ритуала является то, что оператор работает с пространством проявления и духом одновременно на трёх планах. Он воздействует не только «снизу», смещаясь из мира физического и формируя промежуточное пространство, но и «сверху», задействуя собственные высшие структуры. Это становится возможным за счёт наличия наработанного контакта с собственной высшей составляющей, высшим Я (познание-бога-в-себе)[11]. Он может «зацепить»[12] дух и побудить его к проявлению. На этом уровне достаточно удобно работать через эгрегор, используя его (отдельные свойства и функции) как инструмент и как вспомогательное средство.

Эта работа, как правило, проводится в трансовом состоянии, когда часть сознания оператора сосредоточена на выполнении ритуальных действий на плане физическом, часть – на поддержании должных параметров пространства ритуала и построении канала для привлечения, «притягивания» духа, ещё одна часть действует на плане астральном, осуществляя поиск, подключаясь к необходимым областям и проводя на план физический нужные свойства[13].
Услуги диагностики и обрядовой магии | Кабинет Raven | raven@mooncatmagic.com

Raven

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 971
  • Репутация: 397
  • Raven
Re: Практика вызывания умерших
« Ответ #6 : 25 Апреля 2021, 04:19:30 »
Практическая реализация метода

Так как подготовке ритуального пространства и размещению предметов в нём мы уже уделили некоторое внимание, не будем останавливаться на этом вновь. Рекомендуется не готовить помещение непосредственно пред ритуалом, оптимально, подготовить его не позднее, чем за три дня до его начала, в крайнем случае – за сутки. Не редко практикующие держат «аппаратуру» в постоянной готовности (в этом случае зеркала полностью драпируются, курильницы убираются с алтаря, каких-либо вольтов умерших в помещении быть не должно), используя по необходимости.

Перед тем, как расставить предметы в помещении, его необходимо очистить, предметы также должны быть очищены, по необходимости, освящены и посвящены.

Не зажигая лампы (если вы её используете) в полночь перед проведением ритуала поместите на алтарь вольт умершего (можно также поставить на алтарь у зеркала, расположенного на Запад/Севере его небольшой портрет или фото) и оставьте его там до начала операции, которая начинается в полдень (как правило, в воскресенье). Рядом (позаботившись о пожарной безопасности) зажгите свечу или лампаду и покиньте помещение.

Чуть ранее полудня войдите в помещение, переместите фото (если оно было помещено на алтаре) к Западной/Северной стене, уберите лампаду/огарок свечи, оставив на алтаре лишь вольт и курильницы. Обновите круг (даже если он не нуждается в этом, с его обозначения начинается ваша работа). Зажгите лампу (или откройте отверстие, через которое проходит луч), погасите дополнительные источники света (которые вы использовали при подготовке).

Если вы привлекаете помощь своих покровителей, произнесите обращение к ним, изложив суть планируемой операции. Если работа происходит с привлечением эгрегора – активируйте соответствующие настройки[14].

Встаньте на Востоке/Юге и произнесите обращение к солнцу, призывая его способствовать вашей работе и помочь проявлению. Положите на уголь курильниц, находящихся на Восточной/Южной стороне алтаря, благовония солнца. Если вы отмечаете в призыве закатное и восходящее солнце, то восходящему будет соответствовать курильница, расположенная справа от вас, закатному, соответственно, слева.

Обратитесь с призывом к умершему[15] и воскурите благовоние в курильнице, находящейся на Западе/Севере. Параллельно с этим действием начинайте работу на тонких планах, выстраивая канал и создавая области привлечения.

Войдя в должное состояние, созерцайте пространство над вольтом. Такому созерцанию, как правило, сопутствуют некоторые визуальные эффекты, не отвлекайтесь на них – большинство не более, чем игра вашего разума. Если вы не ощутили присутствия, повторите вызов (как правило, он повторяется трижды с некоторыми перерывами, во время которых духу даётся возможность проявиться, а оператор совершает работу на тонких планах и контролирует ритуальное пространство).

Дух может проявиться как в видимой форме, так и просто подать знак своего присутствия. Контакт с духом при такой форме вызова может быть достаточно длительным. Не стоит забывать пополнять курильницы благовониями. Чтобы не пересекать рукой пространства проявления духа, предусмотрите подходящий инструмент (как правило, это небольшая ёмкость, закреплённая на длинной рукояти или специальные щипцы), которым было бы удобно насыпать благовония на угли.

После того, как контакт закончен, троекратно произнесите отпускание духа. Погасите угли в курильнице, расположенной на Западе/Севере (как правило, её накрывают специальной крышкой, использование воды не желательно). Аккуратно разъедините канал, при помощи которого вы привлекали его и выйдите из зацепления на тонких планах.

Произнесите благодарность Солнцу и погасите благовония в двух оставшихся курильницах (сначала в правой, затем в левой).Сместите своё состояние и параметры к нормальным (повседневным).

Поблагодарите своих покровителей, которые были привлечены для данной операции. Если вы работали с эгрегорами, вернитесь к обычным (повседневным) способам взаимодействия. Измените параметры ритуального пространства таким образом, чтобы оно стало простым местом физического мира, не обладающим какими-либо дополнительными свойствами или особым статусом.

Погасите лампу или закройте отверстие, через которое проходит луч.

Проведите небольшую медитацию в темноте, перепроверьте, все ли искажения и изменения, которые вы внесли для проведения ритуала были вами устранены.

Зажгите технический свет, устраните из помещения вольты, которые вы использовали для контакта, проведите очистку помещения.

Кысь (А. Н.)
_____

[1] Не стоит путать вызывания, производимые при помощи света лампы с лихномантией, когда ответы от вызываемых духов проявлялись в пламени лампы. Отголоском этой традиции служит ряд суеверий, связанных с поведением пламени свечи при различных бытовых магических ритуалов (коптящее пламя, потрескивание пламени).

[2] Подробнее см. напр. Орден Хранителей Смерти. Внутренняя Трансформация Мага. М.: Стигмарион, 2016.

[3] Такие зеркала можно приобрести во множестве мест, женщины часто использует их при нанесении макияжа и уходе за лицом. Одна сторона у этих зеркал отражает без искажений, другая – увеличивает. При их применении для построения пространства ритуала, увеличивающая сторона должна быть обращена к алтарю, противоположная сторона закрыта (или закрашена) таким образом, чтобы не иметь возможности отражать.

[4] Помните, что сконцентрированный линзой луч может воспламенять поверхности, на которые попадает. Не нежно концентрировать его до точки, нормально, когда луч, приходящий в центр алтаря, имеет диаметр ок. 15 см. (оптимальный диаметр подбирается опытным путём).

[5] В противном случае, оператор, располагающийся на Востоке (Юге) будет мешать прохождению луча, здесь необходимо проявить предусмотрительность.

[6] См. Орден Хранителей Смерти. Введение в Магию. Занятие 8. М.: Стигмарион, 2014.

[7] Ориентируйтесь на запахи, которые нравились умершему при жизни, если у вас есть такие сведения. Если вы не знаете, какие благовония могли бы привлечь вызываемого умершего – используйте универсальные, например, росный ладан, мирру.

[8] Подробнее о работе с черепом см. Кысь (А. Н.). Занимательная Некромантия для самых маленьких. Цефаломантия. М.: Стигмарион, 2015.

[9] О свойствах магического круга см. Sator. 40 уроков Магии, 2001-2003; Орден Хранителей Смерти. Введение в Магию. М.: Стигмарион, 2014.

[10] В смещении по Стихиям Жизни и Смерти.

[11] Подробнее см. напр. Орден Хранителей Смерти. Внутренняя Трансформация Мага. М.: Стигмарион, 2016.

[12] Это особое состояние «зацепления», не имеющее ничего общего с методами, к которым прибегают, например, медиумы. Дух не вселяется в оператора, здесь скорее действует закон притяжения по причине подобия и изначальной общности духов.

[13] Несмотря на такое разделение, эта работа (при должной тренировке) производится практиком как единое действие, элементы которого дополняют и поддерживают друг друга и весь процесс.

[14] Во время этих обращений не редко движутся по кругу (по ч.с.), вокруг алтаря.

[15] Примеры того, как строятся такие призывы см. Кысь (А. Н.). Занимательная Некромантия для самых маленьких. М.: Стигмарион, 2015.
Услуги диагностики и обрядовой магии | Кабинет Raven | raven@mooncatmagic.com

Raven

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 971
  • Репутация: 397
  • Raven
Re: Практика вызывания умерших
« Ответ #7 : 26 Апреля 2021, 14:58:50 »
Кысь. Отчет. Практика вызывания умерших (по Сатору)

Изложенные выводы ни в коем случае не являются «истиной в последней инстанции»!

Заключение сделано на основании проведенных экспериментов (см. Приложения 2-6), а так же на основании материалов и отчетов, предоставленных коллегами.

Поставленные вопросы:
1.Является ли практика рабочей? За счёт чего?
Практика, безусловно, является рабочей.

2. Подготовительная часть практики продумана очень хорошо:

— пост позволяет подготовить к работе организм, в том числе, снизить отрицательное влияние на физ. тело (за счёт мобилизации защитных систем), а также сознание (частично за счёт постоянного напоминания о цели поста).

— посещение погоста (именно с заданной целью) адаптирует практикующего к типу энергетики, среде, в которой ему предстоит выполнять действие, по сути, даёт «первую ступень» (в терминологии некоторых школ: работу на уровне 2 Смерти).

В целом, именно «подготовительная» часть и является в этой практике, если так можно выразиться, основной.

3. Активная часть практики завершает подготовительную «активируя» состояния:

а) используемое в практике ритуальное облачение (не упомянуто в описании самой практики, но косвенной рекомендацией использования такого облачения при проведении практики можно считать статью того же автора «Магическая одежда – средство усиления и защиты») позволяет получить как внутреннюю настройку оператора на принадлежность к некоторому «обществу», «классу» [существ], обладающих определёнными способностями, осуществляющих специфическую деятельность, так и воспользоваться рядом свойств ритуальной одежды (о них можно прочитать, например, в статье «Роба (мантия): история, значение, символика, изготовление, использование«, потому здесь их подробное упоминание считаю излишним, за исключением лишь свойства «идентификации»).

б) используемый в практике человеческий череп, как дополнительная настройка на энергии Смерти, символ, ассоциирующийся не только с отвлечённым понятием, но и с конкретной смертью, конкретного существа, более того, существа, принадлежащего к тому же что и практик виду, напоминание и о собственной смертности практика, что существенно улучшает «погружение в рабочую среду», вход в рабочее состояние и, как следствие, контакт. Кроме того, череп при длительном использовании в практике действительно становится, своего рода, устройством коммуникации и не только благодаря накопленной в нём информации о проводимых практиках, но и за счёт чисто ассоциативной психологической настройки (зрение воспринимает картинку – сознание выполняет задачу).

в) огонь свечей кроме активирующих функций (на свойствах треугольника, в вершинах которого устанавливаются свечи, останавливаться считаю излишним), способствующий входу в лёгкое трансовое состояние, (этот же эффект применяется, например, при проведении церковных служб).

г) нервное возбуждение, провоцируемое как ожиданием контакта, так и страхом быть замеченным и некоторыми переживаниями, связанными с пребыванием в ночное время на местах погребения (как следствие действия навязанных обществом и воспитанием понятий) способствуют вхождению в нужное состояние, созданию определённой психологической настройки, дополнительной концентрации энергии.

Недостатки практики

Существенным недостатком практики (как и любой работы ритуального характера с привлечением дополнительных ритуальных предметов) является то, что оператор

а) теряет мобильность (при исполнении самой практики),

б) вынужден отвлекаться на наблюдение за окружающей обстановкой,

в) слишком заметен, причём, издалека (особенно этому способствуют свечи).

Для кого создана практика?

Как видно из п. I, механизмы получения необходимых для успешного контакта состояний рассчитаны на начинающих практиков. Данный способ позволяет начинающему испытать ряд рабочих состояний, необходимых в дальнейшей практике, при использовании других способов контакта (см. например перечень состояний, упомянутых в п. I). Адаптирует начинающего к среде в которой происходит работа (см. например, п. I п/п. ч. а, б; п/п. 3 ч. б), при этом обеспечивает определённую безопасность взаимодействия (см. например, п. I п/п. 2 ч. а, б; п/п. 3 ч. а). Таким образом, практика эффективна не только как способ коммуникации с умершим при необходимости (как наименее затратный и компенсирующий недостаток опыта способ), но и (даже в большей степени) как обучающая.

При проведении практики операторами, имеющими опыт взаимодействия с умершими и «рабочей средой», её (именно этой практики) эффективность падает. Многие (из упомянутой категории, т.е. имеющие опыт общения) отмечают, что наличие предметов, свечей, не помогает, а, напротив, создает помехи общению. При сравнении на практике прямого контакта и контакта по схеме, предложенной Sator`ом отмечено, что при прямом контакте процент полученной информации, совпавшей при проверке, выше, качество контакта лучше (опять же относится к операторам, имеющим определённый опыт). Это ещё раз подчёркивает обучающий характер практики, большую эффективность её применения именно «на первой ступени» обучения.

Эффекты, сопровождающие практику

1. «Ореол» тип 1: искажение, возникающее вокруг черепа, по внешнему виду напоминающее ореол на фото из статьи . С большой долей вероятности могу утверждать, что оно является следствием горения свечей (дрожание тёплого воздуха), так как этот эффект легко заметен и проявлялся при простом моделировании в домашних условиях (без настройки и осуществления контакта).

2. «Ореол» тип 2: «свечение», воспринимаемое как серо-розовое (см. Приложения 1, 2, 4). Не проявляется при моделировании, сопровождается (иногда предшествует) ощущением удавшегося контакта. Объяснить его эффектами от горения свечей или чем-то подобным не представляется возможным, а следовательно можно считать его реальным эффектом контакта.

Следует отметить, что ни «дрожание воздуха» ни «серо-розовое свечение» ни разу не проявились на фотографиях (обработка фотографий при помощи какой-либо программы не проводилась).

3. Другие эффекты (не только зрительные) сопровождающие практику проявляются и при других способах контакта, а также при работе в целом, потому давать здесь их описание считаю излишним.

Приложения
1. Отчет 13/14 июня 2008
2. Отчет 01 ноября 2008
3. Отчет 02 ноября 2008
4. Отчет 22 ноября 2008
5. Отчет 27 декабря 2008

Кысь (А. Н.)
14.01.2009
Услуги диагностики и обрядовой магии | Кабинет Raven | raven@mooncatmagic.com

Raven

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 971
  • Репутация: 397
  • Raven
Re: Практика вызывания умерших
« Ответ #8 : 26 Апреля 2021, 15:01:20 »
Приложение 1:
Отчёт 3/14 июня
Московская обл. Пушкинский р-н с. Комягино
Место: Кладбище при Церкви (год постройки 1678) Сергия Радонежского в с. Комягино
Участники: Кысь, Хёггвард
Время: около 23-50.

Предметы:
1. Череп
2. Свечи
состав:
а) воск пчелиный;
б) полынь
в) масло мяты
г) сажа
д) фитиль – лён
3. Мука
Описанные в статье настройки (поход на кладбище и т.п.), а также смесь (виноградный сок + настойка полыни) не применялись. Свечи также были расположены не по описанной схеме.

Описание практики:



Кладбище выбрали то, на которое было удобнее всего доехать (на этом кладбище ни я, ни Хёггвард ранее не были), оно оказалось меньше, чем ожидалось, к тому же присутствовала достаточно старая церковь, что, в общем-то, было не желательно, однако это компенсировалось возрастом самого кладбища (хотя древние надгробья не попадались, но и сам погост мы особо не осматривали). По прибытии заметили на кладбище двух мужчин, двигавшихся через него к шоссе. В связи с тем, что видимость была достаточно хорошей (глубокие сумерки), мужчины так же нас заметили. Дойдя до шоссе, они развернулись и тем же путем прошли обратно.
Практику решили всё же проводить, особо не углубляясь на территорию. Выбрали наиболее отгороженное растительностью место (не ориентируясь на потоки и пр.).

Черчением и расстановкой свечей занимался Хёггвард, первая попытка «вытаскивания» умертвия была проделана мной. На то чтобы «вытащить» (к моему немалому удивлению) понадобились доли секунды, и не потребовалось практически никаких затрат. Дымка вокруг черепа распространялась на расстояние около 10-15см и легко воспринималась обычным зрением. При попытке вступить в контакт с умершим стала заметна разделяющая «преграда», при работе с закрытыми глазами на «внутреннем экране» стойко удерживалось изображение идентичное тому, что появляется при отсутствии сигнала антенны на TV.

Вопрос умершей, которой принадлежал использованный в практике череп, задавался только один: «Имя?». Ответ получен не был.
Примененная Хёггвардом 12-я Песнь Одина изменила проявление вызванного умертвия: клубящаяся вокруг черепа дымка сменилась несильно проявленным ореолом светлого оттенка (наиболее близко этот цвет можно описать как серо-розовый или наоборот розовато-серый), на внутреннем экране без изменения фона стал виден силуэт (довольно общие человеческие очертания) того же цвета, что и дымка. Ответ на вопрос вновь не был получен.

[Задававшийся вопрос и ответ на него в последствии (в течение суток после проведения практики) очень ярко проявился в событиях повседневного мира, однако, в связи с тем, что описание событий дает излишне много информации об участниках практики, оно исключено из общей версии отчёта]

Ещё одно: при попытках работать с этим черепом ранее возникали проблемы, на контакт мёртвый не шёл, зато каждый раз после работы происходили неприятные события с живыми существами, находящимися рядом (не знавшими о какой-либо работе и т.п.), чаще всего в виде продолжительной тяжелой болезни. (Лично такому воздействию не подвергалась, в окружении (соседи, домашние животные и т.п.) эффект в 100% случаях). После проведения практики это явление исчезло (возможно, говорить рано – пошло не так много времени, однако есть уверенность, что больше такого не повторится), само ощущение от черепа изменилось.

Итоги:
1. Мешает свет от свечей, ощущающийся физически, хотя сами свечи, напротив, значительно облегчают работу.
2. Проявления происходят физически (не известно видны ли они сторонним наблюдателям, но что не надо тратиться на настройки и восприятия – факт), «отголоски» проявляются так же физически.
3. Работа значительно облегчается и ускоряется.

Выводы:
Требуется дополнительное проведение практики с различными изменениями и дополнениями, также по возможности с присутствием сторонних наблюдателей.

Примечание:
Неточности и недоделки при проведении практики были допущены сознательно.

Кысь (А. Н.) 16.06.2008



Приложение 2
Отчёт 01 ноября 2008 г.

Место: Санкт Петербург, Волковское Православное кладбище.
Участники: Акерон, Demi Mort, Zam, Кысь
Наблюдатели: Dark_hunter, Иниен
Время проведения практики: ок. 00-20

Предметы:
Череп
2. Свечи
состав:
а) воск пчелиный;
в) дополнительные компоненты
фитиль – лён
3. Ритуальный напиток (виноградный сок + отвар полыни)
4. Ритуальное облачение

Кладбище было посещено около 18-00 31.10.08 с целью подбора места для проведения практики, однако толком обследовать его не удалось в связи с малой продолжительностью светового дня. Выбрали место рядом с явно ощутимым «столбом» энергии (при прохождении ощущение сильной вибрации, «мурашек» несущихся снизу вверх по позвоночнику, лёгкого головокружения).
Вернулись на кладбище в 00-20. Нашли выбранное место, правда «столб» переместился в сторону реки на расстояние около 10 м. и стал менее ощутим. Место проведения практики решили всё же не менять.
Заранее был изготовлен ритуальный напиток 1:1 отвар полыни и виноградный сок (изготавливал dark_hunter), а также свечи указанного состава (Кысь). Работа производилась в ритуальном облачении.
Перед вызовом все участники отпили из общей чаши, оставшееся было принесено в качестве подношения местным обитателям и хранителям. Так как опыт работы в группе у всех участников сочли недостаточным, «вытаскивали» умертвие просто каждый со своей стороны.

Схема практики


Услуги диагностики и обрядовой магии | Кабинет Raven | raven@mooncatmagic.com

Raven

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 971
  • Репутация: 397
  • Raven
Re: Практика вызывания умерших
« Ответ #9 : 26 Апреля 2021, 15:08:11 »
Визуальных эффектов в этот раз не получилось (не считая то появляющейся, то исчезающей дымки в районе лба черепа). Присутствие чувствовалось до такой степени слабо, что эффект можно списать на «ожидание происшествия».

Для проверки решено было задать мертвому 4 вопроса, а именно:
1. Имя?
2. Место рождения?
3. Место смерти?
4. Место нахождения определённого человека (пропал около 3 лет назад).
Вопросы задавались в слух (Акерон), о получении ответа каждый сообщал (не озвучивая какой именно ответ).

По окончании практики полученные ответы были записаны каждым из участников на отдельном листе бумаги для дальнейшего сравнения.

Акерон
1. Мара
2. область в р-не Ладоги (деревня)
3. Гараж в городе (СПб)
4. Мёртв

Кысь
1. Елена
2. Свердловская обл. с. К*ш*
3. Здесь (СПб)
4. С нами (мертв?)

Demi-Mort
1. Юлия
2. … ул.Комсомольская
3. Приют
4. СПб

Zam
1. Марфа
2. Эстония
3. Радонеж
4. Румыния (горы)



Как видно, результаты сильно различаются (не умеем мы ещё работать в группе), следовательно практику необходимо признать проведенной неудовлетворительно, если мы и смогли «вытащить мертвого», то понять его толком у нас не получилось, хотя некоторые интересные закономерности и пересечения в ответах присутствую. Например: Мара – Марфа, Юлия – Елена; смерть в 3-х ответах из 4-х в СПб; место нахождения пропавшего 2 из 4 «мертв», место рождения же совершенно разное. Но в данном случае вероятнее всего мы «слышали» не столько призванного, сколько друг друга.

Выводы:
1. Необходимо учиться работать в группе.
2. Способ с проверкой информации применять достаточно полезно.

Следует отметить (замечено так же другими участниками и наблюдателями) повышение температуры воздуха на месте проведения практики после её окончания. К сожалению не было приборов, для того чтобы это зафиксировать, но ощущалось разница явно и физически. Причина данного явления не известна.

Кысь (А. Н.) 04.11.2008


Приложение 3
Отчёт 02 ноября 2008 г.

Место: г. Санкт Петербург, Смоленское Лютеранское кладбище.
Участники: Акерон, Demi-Mort, Кысь, dark_hunter, Иниен
Наблюдатели: Хёггвард,  Zam
Время: ок.01-20

Предметы:
1. Череп
2. Свечи («таблетки»)
3. Масло туи
4. Мука

Место выбрали по принципу удобства. Основной целью было поработать как группа. Была использована мука (как в первом эксперименте с вызовом умершего, см. отчёт от 13/14 июня 2008), свечи (обычные «таблетки»).
В этот раз ритуальный напиток не применялся, как приношение было использовано масло Туи (Иниен).
Визуальных эффектов во время практики отмечено не было, присутствия не ощущалось.

Схема практики:

Были заданы те же вопросы (кроме 4-го), что и в практике на Волковском.

Полученные ответы:
Акерон:
1. Ирина или Ингрид
2. Гатчина/Павловск
3. СПб (у реки)
Кысь
1. Настя
2. Вологда
3. Здесь
Demi-Mort
1. Сначала Елена, затем проскочило «Ольга»
2. ул. Большевиков
3. Четкого ответа не было, лишь местность с 2-х этажным домом и решетками на окнах
dark_hunter
1. Мария
2. Москва
3. Вологодская обл.
Иниен
1. Мари/Марина
2. Возле озера… Вытегра
3. Ленинградская область
В полученных ответах намного больше «личного», чем в первых (при первой практике).



Выводы:
1. Практика не удалась
2. Следует уделать больше внимания предварительной подготовке (замечание относится и к 1 и ко 2 варианту)
3. Имена Мора, Марфа, Марина могут «всплывать» из за того, что череп носит «домашнее» (из за того что неизвестно настоящее) имя Маришка.

Кысь (А. Н.) 04.11.2008


Приложение 4
Отчёт 22 ноября 2008 г.

Место: Московская обл.
Участники: Кысь
Наблюдатели: Алан
Время: около 01-00
Предметы:
1. Череп
2. Свечи (обычные церковные, вероятно, не освящённые)
3. Дары (коньяк)

Описание практики:
В этот раз череп был использован как коммуникатор, т.е. задачи контакта с владелицей/ем черепа не стояло, общение предполагалось с тем, на чьей могиле проводилась практика. Захоронение было выбрано свежее (не более 2-3 месяцев со дня похорон).
Само кладбище до начала практики выглядело очень (да простится мне такие сравнение ) оживленным, боковое зрение постоянно ловило движения, силуэты и пр. Было интересное ощущение, что-то вроде «внешнего страха», т.е. больше всего это походило на попытку внушить страх (состояние проще почувствовать, чем описать, схоже с «здесь я – здесь всё спокойно, там меня нет, там должно быть страшно») – не совсем нормально для работы на этом погосте.

При начале работы было отмечено интересное изменение в фото (на могиле присутствовала фотография без данных (ФИО, дата рождения, смерти)) – изменилось «выражение глаз»/взгляд, от фото потянуло такой тоской, что даже была мысль практику немедленно прекратить и не беспокоить. [исключено из общей версии] Было принято решение продолжать практику.

Во время практики было отмечено появление «ореола» вокруг черепа (не более 0.5 см.) и общее изменение «цвета/оттенка» освещённого места (сомнительно, что это может быть связано с какими-то изменениями в горении свечей), цвета, кстати были такими же розовато-серыми как при практике, проведенной в с. Комягино 13/14 июля 2008 (см. соответствующий отчёт). В этот же момент (начало контакта) начал «всплывать» 2002 год (визуальное восприятие цифры, далее аудио восприятие «два, две тысячи два, два, две тысячи….» *). Судя по захоронению, оно сделано явно не в 2002м году, интересно, почему так настойчиво появлялась эта дата?



На вопрос об имени ответил с задержкой, сначала просто шёпот над правым ухом (как будто говорят над самым плечом стоя сзади, но при этом не ощущалось колебаний воздуха) в котором ничего нельзя разобрать (обычно так не воспринимаю), решила не зацикливаться – задала вопрос о годе смерти (почему было не спросить о дате – не знаю, в голову как-то не пришло, тем более, что по захоронению очевидно, что оно этого года). Ответ: 2008 (звучание с помехами, не могу сказать названо было «этот» или все таки «восьмой»), далее сразу: «Коля, Николай», довольно чётко. Про причину смерти даже спросить не успела, только подумала – «сердце».

В целом, практика шла «рывками», вопросов было задано мало, тем не менее явно чувствовалось, что то «умерший» сам рвется говорить, то вообще никакого присутствия не ощущается. Информацию воспринимать сложно: это можно сравнить с тем, когда чувствуешь колебания воздуха – значит что-то тебе пытаются сказать, но не слышишь звука, а следовательно не понимаешь; то, что удаётся понять похоже на «прорыв через безмолвие», возможно поэтому многие пользуются при контакте «инструментами-посредниками» (как при спиритических сеансах, например), но субъективно кажется, что предложение такого способа общения ушедшему сравнимо с перетягиванием игры на «своё поле», свою территорию – воспринимать его нам, конечно, так легче, но тогда он по сути должен оказываться на нашем месте, т.е. ему так же трудно «сказать», как нам до этого было трудно «слушать».
Полученная информация пока ждет проверки (не думаю, что родственники установят памятник раньше, чем весной).

Интересно отметить, что довольно «оживленное» (что отмечено выше) до проведения практики кладбище, по окончании её было на удивление спокойным, даже тени совершенно перестали появляться на периферии зрения и стало (субъективно) светлее, пространство стало восприниматься как более открытое.

Выводы:
1. Контакт удался
2. Одиночная работа идёт лучше групповой, однако, сложно проверять полученный результат.
3. Интересно отметить, что в обоих случаях, когда удалось увидеть появление ореола вокруг черепа он имел одни и те же цвета/оттенки

Уточненные данные по захоронению :
Имя: Михаил
Дата смерти: 14.10.08
Причина смерти: острая сердечная недостаточность, левосторонняя пневмония
*Выделенные курсивом ответы – цитирование «слов» «вышедшего на контакт», приводятся максимально близко к тому какими они были получены.

Кысь (А. Н.)24.11.2008г.


Приложение 5
Отчёт 27 декабря 2008
Московская область. «Практика вызывания умерших» по методике Sator`а.

Участники: Мора, Этрик, Кысь.

Цели: отработка практики.

Предметы:
1. Череп
2. Свечи (церковные, вероятно, не освящённые)
3. Дары: «Кагор» (в качестве подношения)

На место прибыли около 21-00, осмотрели кладбище. Прошли к свежим захоронениям. Могила была выбрана Морой (мы к ней возвращались раза три). Установили череп, расставили свечи. Вызывание производила Мора я и Этрик участвовали в качестве наблюдателей. На могиле уже был установлен крест имеющий табличку с данными умершего, табличка была прикрыта венками, так же на могиле имелось фото покойного.

Во время контакта Моры с умершим наблюдался эффект «дымки» вокруг черепа не в виде ореола, а как некий сероватый сгусток, размером примерно с кулак, перемещающийся по поверхности черепа. Так же небольшой промежуток времени было видно образование типа канала/луча, связывающее Мору и череп (точки расположения Аджна-чакры) – довольно широкое (ок. 20 см., со стороны черепа шире, чем со стороны Моры) состоящее как бы из слоев-лучей разной «окраски», со светлой «сердцевиной» ок. 5 см.).

Полученные результаты (из отчёта Моры):
«Вопросы я пыталась задавать, которые можно проверить.
Первым вопросом было имя. Ответ: Пётр.
Второй вопрос: возраст. Ответ пришёл путанным, в голове крутились цифры, что год рождения то ли 78, то ли 87. И при этом было ощущение что ему 23 года.

Третий вопрос был о том как он умер. Ответ пришел не чётким. Наверняка могу сказать, что смерть насильственная. У меня было стойкое ощущение, что его застрелили.» (с) Мора

Далее в контакт попыталась вступить я. Сразу отмечу, что было сильное явное ощущение тепла в руке, расположенной над черепом (тёплого воздуха вокруг).

Ощущение исчезало после получения ответа на заданный вопрос, приходилось снова ждать контакта. Контакт проходил легко, но «раскачивался»: присутствие->вопрос->ответ->отсутствие->ожидание->присутствие и т.д. «Отсутствие» сопровождалось нормальным ощущением температуры окружающего воздуха, «присутствие» — явным ощущением потепления.

Полученные результаты:
Имя: навязчиво «стучалось» «Пётр», однако, посчитав это «отголоском» оглашённого в слух результата Моры, продолжила настройку пока не появилось «Павел».
Год рождения: начали с 1985, далее «всплыл» 1972->1985->1987->1985. Верным посчитала 1985.
Причина смерти: ДТП (возможно не водитель), пьяная глупость. Варианты «наркотики» и «убийство» умерший исключил.
По окончании практики оставили на могиле вино в качестве извинения за беспокойство.

Уточненные данные: причина смерти – утопление («глупая смерть»)




Кысь (А. Н.)
Услуги диагностики и обрядовой магии | Кабинет Raven | raven@mooncatmagic.com