Новости: 🖤 Объявляется набор в школу гадания на картах Ленорман 🖤

  • 26 Апреля 2024, 07:01:25


Автор Тема: Церковная нечисть  (Прочитано 1115 раз)

Оккультный Советник

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 864
  • Репутация: 1147
  • Оккультный Советник Оккультный Советник Оккультный Советник Оккультный Советник Оккультный Советник
  • Хозяин форума
    • Оккультный Советник
Церковная нечисть
« : 15 Сентября 2020, 18:03:57 »


Нечистая сила водится везде, этого не избежали и божьи храмы. В храмах и возле них в ночное время появляется нечистая сила: глумливые церковные черти, а так же неупокоенные души - маны (маньки или упыри еретники). Ночью на колокольне и на куполах обявляются эти духи, колдуны и ведьмы договариваются с ними о работке.

Церковный ман или колокольный ман появляется в полуночь на колокольне в красной остроконечной шапке. Они заманивают людей на их погибель, заставляя соверщать губительные и необдуманные поступки. Колокольный ман - "нечистый дух; покойник, появляющийся на колокольне", что отмечен он от Онежских и Вологодских краев до Тамбовщины.

В последней бытовало поверье, что в колокольные маны поступает по смерти колдун, коего не принимает земля, щеголяет он в красном колпаке, и, как завзятый собственник, может убить за покушение на эту ценную деталь туалета (на Вологодчине ходил рассказ про девицу, которая на спор пошла ночью на колокольню, и, встретив там мана, сорвала с него шапку. Дух не только пришел за головным убором, но не пощадил даже вернуввшую покражу похитительницу).

В Боровичском уезде Новгородской губернии, например, было принято креститься лишь при третьем ударе колокола: крестьяне считали, что до этого на колокольне находится чёрт, падающий оттуда только тогда, когда колокол начинает звонить в третий раз. На погосте обитают и покойники, предки, которые отправляют свои службы в церкви по ночам и в большие праздники (в Чистый четверг или субботу Пасхальной недели).

В рассказе, записанном на Вологодчине, Колокольный Ман - призрак, появляющийся на колокольне ночью и заграждающий туда путь людям: "В нашем селе жил мужичок с дочкой девицею, которая считалась полудурочкой... Вот он однажды зазвал к себе швецов для шитья и починки платья; шили они несколько дней. В один из вечером швецы начали над девушкой подшучивать, назвали её трусихой и, между прочим, сказали, что ей не сходить ночью на колокольню. Она заспорила, что может сходить и даже позвонить (...) с досады оделась и ушла. Было около половины ночи. Приходит сначала на кладбище, а потом приближается к колокольне, входит на первую лестницу и видит, кто-то там сидит в колпаке - луна отсвечивала. Она думает, либо это ман, а то и покойник, и говорит: "Пусти меня на колокольню". Ман отвечает: "Не пущу". Она ему с угрозою: "Я с тебя сорву красный колпак", сдёрнула с него и побежала домой. Приходит в свою избу и с насмешкою обращается к швецам: "Нате, поглядите, я была на колокольне и сорвала с кого-то красный колпак". Швецы переглянулись между собой и сказали "Ай да девка, молодец". Вдруг под окном раздался голос: "Отдай мой красный колпак, отдай мой красный колпак!" Швецы и хозяин стремглав бросились кто на печку, кто на полати и там притаились и шепчут оттуда: "Поди отдай, дура, колпак!" Девушка решилась: вышла в сени, потом на крыльцо и протянула руку с колпаком, ман схватил её за руку. Она сильно вскрикнула и замолкла. Ночью ни отец, ни швецы не смели выйти, а утром нашли её мёртвую около дома. В сходных сюжетах девицу губит пришедший за золотой шапочкой покойник (Костромская область); требующий отдать ему белую шляпу мертвец (Вологодская область).

Крестьяне верили, что в церквях обитает ЦЕРКОВНИК - дух, появляющийся в церкви или у церкви; появляющийся в церкви покойник; метрвецы и нечистые могут по ночам отправлять в церкви свои службы.

"Многие из здешних крестьян верят, что нечистая сила живет даже при церквях, в особенности на кладбищах, а также на мельницах, в казенных зданиях, например, в училищных..." (Волог.) <АМЭ> Церковник имеет облик старика, человека в белом (в белой шляпе) и в обще сходен с колокольным маном.

Церковная Нечисть-Бесы. Бесы на церковном перекрёстке (перекресток на церковном дворе) берутся в найм, на крыльце, и конечно же в самом храме.

Обратная ссылка: https://mooncatmagic.com/raznoe/160/-tserkovnaya-nechistb/3371/
Услуги диагностики и обрядовой магии | Мой Кабинет | Мой сайт | Дзен канал 1 | Дзен канал 2 | okk.sovetnik@yandex.ru

Ланочка

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 131
  • Репутация: 12
  • Ланочка
Re: Церковная нечисть
« Ответ #1 : 10 Марта 2021, 02:48:11 »
Церковная Нечисть, как и всякая другая, требует постоянного "прикорма" от колдунов, в отношении Абары это делается как через хулу ( кувыркание свечей, плевание и разбивание икон), а также различные подношения (на церковном перекрестке иногда в ходе обряда полуночного режут черного петуха). Хула творится разными способами: переворачивают распятие, гнут его, ломают, нередко такие заговоренные предметы, подвергнутые "осквернению" потом подбрасывают к порогу врага.

Как бы ни совершал свои черные дела колдун (чаще веретник), он должен обязательно вначале пройти отречение (особый обряд богохульный) и посвящение. Смысл отречения в том, чтобы сила крещения (а крещен у нас практически каждый из русских) отошла от человека и христианский бог более не мог иметь над ним власти. Наиболее известный метод раскрещивания состоит в девятидневном ношении распятия под пяткой, с последующим его выбрасыванием через левое плечо, стоя на глухом перекрестке, далее читается старославянский текст отречения от бога, двунадесяти праздников христовых, от роду от племени.

В конце разбивается, топчется ногами икона христа, с проклятиями в его сторону. Смысл посвящения, которое совершается, как правило, в полнолуние - клятва Сатане, взамен своей души колдун получает колдовскую силу и клянется изводить богомольный люд, приближая тем самым пришествие Нечистого и воцарение его как на земле, так и на небе.

Разумеется, одной клятвой-заговором дело не ограничивается, это довольно серьезный обряд, как правило, с участием крови новоявленного колдуна.

В старину посвящение нередко делалось в ночь на Ивана Купалу. Смысл здесь вот в чем. Если обычный человек решит вступить в сговор с Абарой, церковным Бесом, и не пройдя отречения станет рубить иконы, то наказание свыше будет незамедлительным. Много известно случаев, когда большевики рубили иконы, убивали священников, а потом их потомки несли тяжкий крест таких деяний (алкоголизм, суицид, каторжный рок, печать проклятия на весь род). Кстати, о печатях. Как и у всех, наиболее значимых Бесов пантеона русского Чернокнижия, Абар имеет свой знак, используемый в обрядах - печать его призыва.

Его наносят рабочим ножом во время обряда или изображают иначе, например, перевертывая поповское распятие.

Наиболее плотно с церковным Бесом работают веретники. У них свое особое посвящение, т.н. Заклинание зла, первое из 13, когда заключаются договоры с Нечистой силой и мертвым царством. Все глубже уходя по стезе Веретничества, чернознат изготавливает свои черные иконы, являющиеся антиподом обычных церковных. Например, икона Черной Троицы является бесовским аналогом иконы святой тризны.

Для веретника храм божий - не запретная территория, а место работы, ежедневной. Почти, второй дом. Здесь он имеет власть изводить люд и править судьбами мирскими. У обычного чернокнижника, столь же посещаемым местом, фактически второй обителью является кладбище. Веретник же приходит с работой к Абаре, в храм.

После каждого богохульного обряда, обращенного к церковному Бесу, чернознат ощущает эйфорию, чувство подъема, силы. За счет хулы укрепляется контакт с Бесовским миром. В сущности, основная функция черных икон (которые веретник хранит у себя, на особых полочках в западном углу комнаты ставит и намаливает, посредством черных псалмов, славящих Сатану и других Князей диавольских), предназначение их основное - быть вратами в наш мир. Еретницкие иконы это дверь, через которую власть Сатаны распространяет свое влияние на мир людей.

В храме же, работа идет с обычными иконами, посредством хулы на них. И каждый раз, заходя в церковь, чернокнижник приветствует его - церковного Беса, Абару, воздавая честь и славу, тем приближая царствие Антихриста на земле, когда колдуны и всяк еретник станут подобно Полубесам и будут царствовать, совместно с Нечистым.
В аду её ждали… когда она вошла, вся нечисть дружно зааплодировала…

Eliz

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3509
  • Репутация: 1290
  • Eliz Eliz Eliz Eliz Eliz Eliz
Re: Церковная нечисть
« Ответ #2 : 04 Сентября 2021, 09:00:13 »
Церковный ман или колокольный ман появляется в полуночь на колокольне в красной остроконечной шапке.
Колокольный Ман встречается не только у нас, но и у европейцев. Наше название Колокольный Мужик или Мертвец. Вспомните рассказ Эдгара По "Чёрт на колокольне"
"У меня в померкшей келье — Два меча. У меня над ложем — знаки Черных дней. И струит мое веселье Два луча. То горят и дремлют маки Злых очей".

Оккультный Советник

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 864
  • Репутация: 1147
  • Оккультный Советник Оккультный Советник Оккультный Советник Оккультный Советник Оккультный Советник
  • Хозяин форума
    • Оккультный Советник
Re: Церковная нечисть
« Ответ #3 : 04 Сентября 2021, 09:05:13 »
В одной семье семье была дочка-девица. Вот однажды зазвали хозяева к себе швецов для починки и шитья платья; работали они несколько дней. В один из вечеров швецы начали над девушкой подшучивать и называли ее трусихой. И между прочим сказали, что ей не сходить ночью на колокольню. Она заспорила, что может сходить и даже позвонить, они начали ее еще больше подзадоривать, — она с досады оделась и ушла, потому что была глуповата и задириста.

Было около половины ночи. Приходит сначала на кладбище, а потом приближается к колокольне, входит на первую лестницу и видит: кто-то там сидит в колокольне — луна отсвечивала. Она думает: либо это ман, призрак, а то и покойник. И говорит: — Пусти меня на колокольню!

Ман отвечает:— Не пущу!
Она ему с угрозою:— Я с тебя сорву красный колпак!

Сдернула с него и побежала домой. Приходит в свою избу и с насмешкою обращается к швецам:
— Нате поглядите, я была на колокольне и сорвала с кого-то красный колпак.

Швецы переглянулись между собой и сказали:
— Ай да девка, молодец!
Вдруг под окном раздается голос: — Отдай мой красный колпак! Отдай мой красный колпак!

Швецы и хозяин стремглав бросились кто на печку, кто на полати и там притаились и шепчут оттуда:
— Поди отдай, дура, колпак.
Голос за окном опять повторяет:
— Отдай мой красный колпак!

Девушка решилась, вышла а сени, потом на крыльцо и протянула руку с колпаком. Ман схватил ее за руку, она сильно вскрикнула и замолкла. Ночью ни отец, ни швецы не смели выйти, а утром нашли ее мертвою около дома.
Услуги диагностики и обрядовой магии | Мой Кабинет | Мой сайт | Дзен канал 1 | Дзен канал 2 | okk.sovetnik@yandex.ru