Входы в Некромантию. Входы по Стихиям. Входы в Некромантию - это способы получения начального базового состояния сознания, необходимого для практик. Когда это состояние получено, становится возможно дальнейшее продвижение по Стихии. Входы в Некромантию призваны дать практически применимый ответ на очень сложный вопрос «с чего начать?».
На этом курсе мы не будем заходить слишком далеко в Стихию Смерти, здесь важно, чтобы все прочувствовали на себе, что такое Стихия Смерти, какие состояния сознания соответствуют движению по этой Стихии и отклонениям в другие Стихии.
У каждого человека имеется какой-то сдвиг по Стихиям. Обычно он одинаков как для сознания, так и для организма.
На прошлых курсах вы уже определили свой сдвиг по Стихиям и научились выявлять его у окружающих. Кроме того, вне зависимости от этого начального сдвига, есть люди способные легко и непринуждённо входить в какую-то Стихию. Всё это следует использовать.
Обычно решение любой задачи «в лоб» бывает неэффективным. Вам нужно получить сдвиг по Стихии Смерти. Если у вас уже имеется, например, сдвиг по Стихиям Огня и Воздуха, нет ни какого смысла его искоренять, чтобы потом войти в Стихию Смерти непосредственно самым прямым путём (см. рисунок). Гораздо выгоднее использовать уже существующий сдвиг (или способность легко входить в какую-то Стихию), чтобы сделать путь менее трудным. Например, сейчас вы находитесь в точке 1 (см. рисунок), путь по точкам 1-2 будет гораздо короче, чем путь по точкам 1-0-2.
Или, возможно, вы легко попадаете в точку 1, имея совершенно другой сдвиг по Стихиям. Например, отчетливо вспомнив какое-то сильное переживание и соответствующее ему состояние (например, когда вы в молодости побывали в автокатастрофе). Или, возможно, Маг подарил вам на день рождения настоящую Чашу Воды, помедитировав на которой вы легко и почти без энергозатрат сдвигаетесь по Стихии Воды. Для практик этого курса потребуется вся энергия, которая есть у вас в запасе. Чтобы всё получилось, очень важно двигаться по Стихиям без излишних потерь.
Для этого существуют специальные Входы. Вход в Стихию Смерти по какойлибо другой стихии подразумевает на нашем рисунке движение по гипотенузе некоторого треугольника. Всего существует шесть входов, считая вход по Стихии Смерти и вход по противоположной ей Стихии. На этом курсе будут даны методики изготовления магических артефактов некоторых Стихий и, одновременно, рассмотрены входы по этим стихиям в Некромантию.
Состояния сознания и организма при сдвигах по Стихиям В Некромантии, как ни в одной другой отрасли Магии, важно точно отслеживать свои перемещения по Стихиям. Это связано с тем, что если перемещение по Стихии Смерти произойдет на уровне организма, то на физическом плане у вас уже не будет тела, а будет остывающий труп. Обобщенно существует два уровня таких перемещений (сдвигов) по Стихиям уровень сознания и уровень организма.
Методы перемещения на этих уровнях отличаются незначительно, а результаты полностью различны. На рисунке приведена уже известная вам модель расположения стихий. Если через точку пересечения шести осей провести сферу некоторого радиуса (на рисунке показана только окружность), то она ограничит область, где возможна биологическая жизнь. За границей этой сферы сочетания Стихий таковы, что там уже не может существовать биологический организм. В то же время, для сдвигов на уровне сознания эта сфера не является ограничением.
Если вы осуществляете сдвиг по стихии на уровне сознания, чем собственно и занимаются в Магии, важно не задействовать при этом организм, иначе при переходе за границу сферы он либо преобразуется во что-то, либо просто погибнет, причем последнее наиболее вероятно. Если вы даже не дошли до границы сферы, сдвигая по Стихиям свой организм, то даже здесь могут проявиться различные последствия в виде, например, резкого повышения давления крови в сосудах, которое может вызвать разрыв сердца. На практике, почти полное незадействование организма гарантирует наличие наибольшего количества энергии на верхних чакрах.
Перед практиками сдвига по Стихиям проведите несколько минут в медитации на вишудхе или аджне, это в значительной степени обезопасит вас от последствий для организма. В любом случае, воздействие пойдет и на организм, наша же задача свести его к минимуму.
Ещё раз о медитации. Медитация на чакре это визуализация в месте расположения чакры шара диаметром сантиметров пять-десять, окрашенного в яркий цвет, соответствующий данной чакре. Медитация это процесс слияния с объектом медитации, процесс отождествления с ним. Вы смотрите на объект обычным или внутренним зрением и всё остальное для вас перестает существовать вы сами становитесь этим объектом. Всё это делается с остановкой внутреннего диалога, хотя на самом начальном этапе, для лучшей настройки, вы можете проговорить несколько формул вида «я и есть.. (объект медитации)».
Магические артефакты Магический артефакт (от лат. artefactum искусственно сделанное)- искусственно сделанный предмет или устройство, обладающее: выраженной индивидуальностью; способностью проявлять магические свойства, т.е. свойства, не фиксируемые непосредственно органами чувств человека; связью с каким-либо эгрегором. Все изготовленные самостоятельно предметы Силы (магические предметы) являются артефактами за счет связи с эгрегором какой-либо Стихии или с эгрегором Магов. На четвертом курсе вы будете самостоятельно делать различные артефакты и учиться использовать их. Процесс изготовления артефактов всегда растянут во времени, поэтому четвёртый курс закончится для вас не тогда, когда вы получите материалы последнего занятия, а когда сделаете все необходимые предметы и хорошо попрактикуетесь в работе с ними. Это останется на вашей совести.
Некромантический алфавит Существует алфавит, который следует применять при изготовлении всех некромантических артефактов. Он дает подключение к мощному эгрегору, именно некромантического характера. Алфавит является частью мертвого языка ныне ушедшего народа, в котором некромантия была нормой жизни и делом каждого. Народа этого больше нет с нами и его эгрегор, лишившись своих членов, уже соединился с эгрегором Некромантии. При этом за алфавитом, как за дверью, открылся некий вход в Некромантию.
И это можно легко использовать, применив алфавит для нанесения истинных имен (находить вы можете их по-латыни или, например, по-русски, но перевести следует именно в эти символы). При этом русские, английские слова и слова других языков транслируются по правилам чтения латинских слов (латинская с = русская ц, латинская s = русская с и т.п.).
Например, латинское прочтение «thorax» будет «зоракс», а английское «зоуэкс». При нанесении истинных имен, вы сначала пишите их в соответствии с правилами письменного латинского языка, а затем уже переводите в знаки из таблицы.
Транслитерация на латиницу, разработанная и опробованная нами, с достаточной для практических целей точностью позволяет сохранить магические свойства алфавита. На самом деле, в алфавите содержится больше символов, не все они вошли в приведенную таблицу.
Хранилище для артефактов, изготовление Первое, чем необходимо запастись удобный ящик с крышкой, размером более 50х50х50 см, металлический или деревянный. Он должен надежно закрываться, лучше на замок. В нем вы будете хранить артефакты. Если то, что вы делали до этого можно хранить практически где угодно, то новые вещи будут представлять серьезную опасность для вас и окружающих и потому нуждаются в специальном хранилище.
Вы ведь не хотите, чтобы в вашем доме начались различные аномалии в виде утечки газа, самовозгорания вещей, поломки труб отопления и трещин в фундаменте. В виде смерти или непонятных болезней ваших близких и соседей по лестничной площадке.
Это особенно актуально для тех, у кого в доме есть дети в возрасте до 12 лет, им такие вещи могут сильно повредить.
1. Если ящик не металлический, изнутри его следует обклеить фольгой (по возможности толстой, или тонкой, но в несколько слоев), поверх которой покрасить или обклеить бумагой чтобы слой фольги не повредился. Будет лучше если ящик в закрытом состоянии полностью экранирован фольгой, которая имеет небольшой нахлёст в месте его соединения с крышкой (т.е. щели в покрытии фольгой не должно быть). Пока клей не высох, сразу зарядите его по принципу зарядки талисманов, принципом бесконечной вселенной (см. третий курс). Но предварительно вам следует прочувствовать этот принцип, глядя ночью на звёзды.
2. Далее, берете куриное яйцо, хорошо моете в теплой воде и красите серебряной краской (краской масляной, или, в крайнем случае, маркером серебряного цвета). Оно должно быть покрашено очень аккуратно и равномерно, лучше красить в несколько слоев. Но яйцо не должно испортиться пока краска сохнет лучше держать его в холодильнике, если краска сохнет долго.
3. Теперь настройтесь на получившийся объект и найдите его истинное имя, используя союзника, либо, при помощи маятника и круга. Истинное имя напишите на нем черной масляной краской (в крайнем случае, новой гелевой ручкой, которую далее вы будете использовать только для магических целей). Используйте некромантический алфавит, который применяется традиционно, либо фиванский алфавит, который вы уже должны отлично знать.
4. Вернемся к ящику. Ящик покрасьте снаружи масляной краской (лучше выбрать черный цвет), по ходу дела заряжая принципом непроницаемого серебряного яйца, которое
лежит теперь перед вами. Вы заряжаете каждый мазок краски (по принципу зарядки талисманов), но, не откладывая кисть. Можно красить несколько раз.
5. Когда краска высохнет, напишите другим цветом снаружи на каждой стенке ящика, крышке и дне то истинное имя, которое вы нашли для яйца. Надпись заряжайте аналогичным образом, пока краска или паста сохнет.
6. Следует положить яйцо в коробочку и залить воском или эпоксидной смолой, заряжая их по принципу талисманов, принципом из п.1 бесконечной вселенной. В крайнем случае, можно просто капать воском со свечи на яйцо, одновременно заряжая застывающий воск. Это всё положите в полиэтиленовый пакет, и глубоко закопайте вдали от человеческого жилья. Лучше на кладбище, поскольку энергетика там способна обнулить многое. Будьте очень осторожны если яйцо разобьется у вас в руках или уже в земле, то всё придется делать заново, начиная с п.2. Вместо масляной краски можно использовать и нитрокраску ее тяжелее заряжать, но сохнет она гораздо быстрее. Если ящика нет и достать не удается, то артефакты лучше не делать в этом случае хранить их будет небезопасно.
Задание Чем заниматься эту неделю вам должно быть понятно сделайте хранилище для артефактов, сложите туда все вещи, которые используете для Магии маятники, круги, рамки и т.п. Приобретите специально: восковые свечи (подойдут церковные), обычные и цветные карандаши, резинку, гелевую ручку, циркуль и линейку. Всё это сложите в ящик. Туда же можете положить свою магическую тетрадь. Магия это отрасль, где беспорядок может нанести ущерб вашему здоровью и здоровью ваших близких.
Кроме того, если такие вещи как карандаши станет использовать кто-то другой, то это может свести на нет все ваши усилия по изготовлению очередного магического предмета, на котором вы что-то пишите этими карандашами. Все вещи должны быть чистыми в смысле энергетических отпечатков. Помимо изготовления хранилища, составьте список всех кладбищ, находящихся в округе, до которых вы сможете добраться без серьезных проблем. По обычной или электронной карте выясните для себя местоположение каждого из них и способ проезда туда. По возможности, выясните год их основания и возраст первых захоронений, всё это вам понадобится позже.
Sator, 2002 год от РХ