Лабиринт. Путешествие по лабиринту. Хранитель лабиринта.
Лабиринт
Монастырь, в котором проходят практики этого курса, был построен в незапамятные времена на месте некого храма. Храм был разрушен, его части были использованы при закладке фундаментов новых строений. Но одна из важнейших частей первоначального храма лабиринт осталась, однако вход в нее был засыпан.
В последствии, монахи вновь открыли вход в лабиринт, движимые уже не поклонением христианским богам, но жаждой запретных знаний. В Магии лабиринты используются с одной целью выйти из договора для последующего перемещения куда либо или производства иных действий вне договора. Особенность лабиринтов такова, что, заблудившись в них, человек (лишенный воды, пищи и всяких представлений о том, где он находится) перестает воспринимать мир и отождествлять себя с ним. Существуют только бесконечные коридоры, в которых он блуждает.
Ваша цель на этом занятии состоит в том, чтобы заблудиться в лабиринте и почувствовать это ощущение оторванности от мира. Кроме того, вы отыщите в лабиринте дух его хранителя. Чтобы попасть в лабиринт, необходимо оказавшись в нижнем коридоре, подняться по винтовой лестнице, попасть в верхний коридор и, пройдя мимо трех дверей, открыть дверь в конце коридора (напротив той в которую вы вошли).
За этой дверью будет площадка и винтовая лестница, которая делает два полных оборота вокруг центрального столба. Спускаясь по лестнице, вы обнаружите, что на глубине первого полного оборота расположена площадка с дверью, ведущей в такой же коридор, как тот, из которого вы пришли. Около этой площадки лестница была замурована, и спуск вниз был невозможен. На стенах еще видны следы разобранной кирпичной кладки, на ступенях валяются обломки кирпича. Возникает ощущение, что проход расчищали в большой спешке, на площадке около двери прислонена к стене кирка.
Вы проходите лестницу полностью (два полных оборота вокруг центрального столба) и оказываетесь в темном круглом помещении. Там царит полумрак. Напротив выхода с лестницы в помещении видны три темных коридора. В помещении полумрак, на стенах видны пятна зеленой плесени (или мха), которые дают призрачный свет. Катакомбы вырублены в толще скалы, кое-где на стенах видны следы инструмента. Все стены серо-оливкового цвета, преимущественно в верхней их части и на потолке видны пятна плесени, светящиеся тусклым зеленоватым светом.
Путешествие по лабиринту
Первая ваша задача потеряться в лабиринте. Лабиринт очень большой и состоит из нескольких ярусов. Вы можете выбрать любой из трех коридоров в первом помещении и идти по нему, сворачивая в боковые ответвления. На полу могут попадаться старые кости и обрывки материи это всё, что осталось от первых монахов исследователей лабиринта.
Осознайте, что в любую минуту вы можете вернуться в то место, где лежит ваше физическое тело, поэтому бояться нечего. Но не стоит постоянно думать об этом, просто не поддавайтесь страху (а страх будет, поскольку он является естественным ощущением, при быстром изменении позиции восприятия). Вот вы уже заблудились в лабиринте и не помните, куда нужно идти, чтобы выйти из него. Присмотритесь к своим ощущениям окружающего мира, сейчас вы уже не уверены в том, что он вообще существует. Теперь произведем воздействие на физический план.
То место где вы выполняли это упражнение, там, где осталось ваше физическое тело, существует во многих вариантах сразу. Есть параллельные миры, в которых есть это место, есть параллельные миры, в которых этого места нет. Ментальное тело первично и единственно для каждого из вас (это душа в религиях), а другие тела имеют множество отражений, которые населяют параллельные миры.
Если вы делаете какой-либо выбор в своей жизни, то по тому пути, который вы не выбрали, идет ваше отражение. Сознание остается здесь, а ваше отражение получает его копию (иногда не совсем точную), подобно тому, как это происходит при копировании файлов на компьютере. Параллельные миры имеют свойство порождаться в огромных количествах и объединяться между собой, если становятся идентичны по сути и разнятся лишь в деталях.
Эти детали затем складываются в неоднозначные толкования истории. Из лабиринта можно попасть в другой вариант физического мира, перенеся нынешнюю копию сознания в другое тело параллельного мира. Если вы хотите другой жизни чем нынешняя, то самое время это сделать. Итак, вы начинаете представлять свое физическое тело и место где оно лежит, но не таким каким его видели, а таким, каким хотите видеть. Не замахивайтесь сразу на большие изменения, ничего не выйдет, измените для начала то, что вам не нравится в физическом теле.
При этих изменениях нужно иметь полную уверенность и представлять отчетливо тело именно таким. Иначе вы попадете не в параллельный мир, а в мир, с которого всё начиналось. Существует сила, которая не позволит в большой мере уклониться от условий мира, из которого вы начинали упражнение. Вы не можете вырастить своему телу копыта, рога или длинный загнутый нос такая аномалия имеет далеко идущие последствия, в которые втягивается масса других людей. Сильные изменения достаточно маловероятны, поэтому параллельного мира, в котором они уже существуют, может просто не быть. Вы произвели изменения и сливаетесь со своим (представленным вами же) физическим телом, оказываетесь в мире физическом.
Если вам удастся, то проверить вы этого не сможете вы сразу утратите воспоминания о том, каким были вы в том другом мире (вспомнить можно, но сделать это очень сложно). Со временем, при помощи этой практики, попробуйте прибавить себе удачи. Тот человек, который начинал практику в том мире (где начинал), возможно, не достаточно удачлив, а в том мире, который вы выстраиваете, он на редкость удачлив. Не замахивайтесь на многое. Не моделируйте в этом состоянии ни каких ситуаций с проявлением удачи, представляйте удачу как нечто абстрактное, как некое особое свойство.
Многочисленными изменениями вы можете существенно усложнить свою жизнь, поскольку есть некоторый предначертанный оптимальный путь вашего движения.
Хранитель лабиринта
Сейчас вы будете искать в лабиринте некий разум, некую общую закономерность, по которой он построен. Перемещения в лабиринте моделируют процессы мышления некого существа, не человеческой, а скорее демонической природы. Все проходы расположены в строгом порядке. Оказавшись в помещении, из которого исходят три коридора, идите по тому, который в середине. Далее, отстранитесь от процесса движения и старайтесь приблизиться к некому источнику разума. Вы можете долго плутать по лабиринту, но в конце своих поисков окажетесь в тупике одного из многочисленных коридоров. В этом тупике находится куб строгой геометрической формы из черного матового камня. По сторонам куба иногда пробегают разноцветные блики. Подойдите к кубу и сосредоточьте свое внимание на его поверхности.
Вскоре над кубом появится призрачно-серый силуэт старца, одетого в длинные одежды это тот, по образцу разума которого выстроен лабиринт. Спросите его о том, что хотите знать ответ появится в вашем сознании. Если ответ не появился, это означает, что он отказывается отвечать. Это древнее существо, способное видеть прошлое и будущее, наделенное почти сверхчеловеческим разумом.
Наибольшую сложность при задавании вопросов составляет объяснение старцу сути ваших затруднений.
Он не человек, из вашего образа жизни и стремлений ему очень многое чуждо. Существо это не злое и не доброе это просто разум, как вычислительная машина. Ответы на вопросы будут достаточно абстрактные.
Задайте пару простых вопросов, например о геометрической форме Земли. Если своих вопросов вы не имеете, то спросите у старца, когда же вы, наконец, станете Магом.
Обратная ссылка: https://mooncatmagic.com/kurs-ii/364/zanyatie-9-labirint-puteshestvie-po-labirintu/4907/