Новости: 🔔 Добавлено множество новых, интересных и бесплатных мастер классов 🔔

  • 29 Марта 2024, 14:30:28


Автор Тема: Обзор колоды "Таро Драконов"  (Прочитано 572 раз)

Гамаюн

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 328
  • Репутация: 83
  • Гамаюн
  • Выпускница школы Ленорман
Обзор колоды "Таро Драконов"
« : 17 Марта 2022, 05:41:33 »
Таро Драконов.


От природы люди необычайно любопытны, все нам хочется узнать, все секреты разгадать, все, что неведомо разведать. В том числе секреты будущего постичь, а для этого изобретательные маги чего только не выдумывают - то кости бросают, то к рунам обращаются, то карты различные раскладывают и еще много чего применяют.

Но меж всех способов бессменным лидером являются карточные расклады, среди которых особой популярностью пользуются карты Таро, как наиболее древние, правдивые и могущественные. На каждой карте Таро присутствует особая символика – изображения людей или животных вместе с различными знаками, надписями, цифрами. Любая мелочь важна в толковании значения выпавшей карты и любой ее элемент имеет силу и несет информацию.

Особыми картами Таро наделенными огромной силой, необычайно символикой и чрезвычайно увлекающие людей своей оригинальностью являются карты Таро Драконов. На которых мы видим образы драконов из разных мифов, знакомимся ближе и постигаем тайны и знания разных народов, для которых драконы являются особыми существами.

Говорят, Таро Драконов обладают особым буйным и своевольным нравом, как и изображенные на них драконы. Эти карты обладают силой, которая не спешит открываться и покоряться любому человеку, для того чтобы овладеть тайными знаниями Таро Драконов необходимо расположить их к себе в первую очередь свои настроем – уважительным отношением к картам, просьбой показать скрытые секреты, а не требованием, доброжелательностью и наличием силы воли, собранности, серьезности.

Карты Таро Драконов, коль сочтут вас достойными, могут поделиться не только секретами будущего, но и своими могущественными силами. Для этого люди частенько настаивают воду на различных картах и в зависимости от карты получают часть ее силы – некоторые карты награждают человека большим запасом энергии, оздоравливают, придают уверенности в себе и вдохновения, сопутствуют успеху и удаче, помогают разрешению проблем, повышают настроение и умственную активность и многое другое. Только делать это нужно осторожно и внимательно, потому что неправильное использование силы карт может наоборот навредить человеку, а сила карт с изображением и энергетикой драконов еще более опасна и могущественна.



Лично у меня от этих карт создается впечатления попадания в сказку или старинную легенду, в которой главными героями являются разнообразные драконы. Каждый раз, когда смотришь или берешь в руки новую карту, проникаешься ее энергетикой, и ощущаешь новые эмоции (особенно если немного знаешь о мире драконов и изображенных драконьих личностях).




Обзор колоды таро драконов. Таро Драконов: значение карт и описание колоды

Честно говоря, среди моих знакомых тарологов на ней работает всего один человек, но, тем не менее, он выдаёт весьма хорошие результаты. Это Таро Драконов - карты, которые лично мне кажутся более мужскими, огненными. Интересно и то, что мнения многих тарологов об этой колоде весьма неоднозначны: кто-то просто не может найти с ней общего языка, кто-то считает, что драконы здесь показаны исключительно такими, как их видят сами люди, а кому-то тяжело даётся понимание изображённых на иллюстрациях сюжетов. Ну что ж, давайте попробуем разобраться с этими неоднозначными картами!



История создания колоды

Таро Драконов впервые было выпущено в 2004 году под патронажем известного издательства Lo Scarabeo. Переиздавалась колода дважды: в 2005 и 2010. Второе издательство, в котором выходили эти карты - Llewellyn Publications. Есть версия Deluxe - c книгой и мешочком для колоды, есть и мини-формат - для тех, кто предпочитает «дорожный» вариант. Одним словом, драконы для вас представлены на любой вкус и цвет.

Идея создания Таро Драконов принадлежит Манфреди Коральдо - он же является создателем Таро Мифы Олимпа и Таро Викингов. Художник, занимавшийся оформлением карт - Северино Баральди, знакомый многим по другим своим многочисленным работам, среди которых , Таро Друидов, Таро Марсельских Котов, Таро Вечности. Основная идея колоды - показать символизм дракона через мифологию и культуру стран Азии, Америки, Европы и Африки, ведь, как известно, этот крылатый змей занимает почётное место в учениях многих народов.

Ключевые особенности колоды

Карты Таро Драконов можно назвать смешанной традицией. Здесь вы не найдёте Уэйтовских сюжетов или же каббалистических, астрологических соответствий, как, например, в . Нумерация и масти традиционны: Жезлы, Чаши, Мечи, Пентакли. Шут - 0, Сила - 8, Правосудие - 11. Младшие Арканы проиллюстрированы.

Карты Двора - это смесь кроулианского и уэйтовского подхода: Дама, Король и Рыцарь остались на своих местах, а вот Пажей заменяют Инфанты. Для тех, кто не в курсе: инфант - это титул принцев и принцесс в королевских домах Португалии и Испании, но не наследник престола. Т.е. наследников называли принцессами-принцами, а остальных королевских детей инфантами. Вот такой вот интересный подход. Стоит отметить, что на самих картах написано именно «инфанта» - в женском роде, хотя по иллюстрациям не очень понятно, мальчики там изображены или девочки.



Символизм колоды

Конечно, ключевая роль в Таро Драконов отводится, простите за тавтологию, самим драконам. Они встречаются на каждой карте. Помимо драконов на иллюстрациях присутствуют и люди, которые либо взаимодействуют с этими мифическими существами, либо их просто не замечают. Честно говоря, без подсказок не всегда можно разобраться, что именно происходит внутри сюжета. Видимо, нужно быть фанатом драконов и хорошо разбираться в мифологии. Где-то драконы живые, где-то - в виде скульптур, наскальных рисунков, картин, украшений для предметов, например, чаши или меча. И вот здесь мне хочется привести два мнения из обзоров колоды, найденных в интернете. Позволю себе вставить цитаты, представляющие два разных мнения.



    «В принципе, колода - она вся о борьбе. О борьбе людей с Нечтом, персонифицированным в пресловутых драконов. Удачный образ для отображения чего-то большого и непонятного. Это автор угадал. С человеческой точки зрения, так и есть. Дракон - это то, что ты не можешь контролировать: начиная стихийными бедствиями и заканчивая детьми-подростками. Отсутствие контроля = опасность = желание защититься = противостояние. Отсюда же - страхи и неприятие, и вытеснение.»

  «У меня ощущение, что там показаны сплошные представления людей о драконах. Люди пытаются разделить их по характерам, по странам, по цветам, но самих драконов не видят вообще. Но что бы ни пытались нарисовать на драконах люди, драконам это совершенно не мешает. Они живут, и живут вполне себе активно. Люди могут, конечно, пытаться их не замечать, но они всё равно есть, как ни крути.»

Так что колода явно получилась неоднозначная. Лично мне она показалась какой-то чересчур перенасыщенной: здесь смешались в кучу верования разных культур, различные образы, не связанные между собой мифы, объединённые лишь одной темой - тем, что везде присутствует дракон.



Старшие Арканы

Итак, давайте рассмотрим несколько Старших Арканов Таро Драконов, чтобы понять, что же вообще там происходит на этих удивительных иллюстрациях. Скажу сразу, я буду пользоваться подсказками, поскольку сама об этих мифических существах знаю ничтожно мало. Карты выбираю произвольно: пусть это будет Император, Жрица, Смерть и Звезда.

Итак, Император. Это Тифон - существо из греческой мифологии. Согласно легенде, это чудовище, вместо пальцев у которого сто драконьих голов, мстило за убийство Титанов, однако его победил сам Зевс, завалив его горой Этна. Жители Древней Греции считали, что извержения вулкана на горе Этна происходят тогда, когда Тифон просыпается под землёй.

Что можно сказать о значении карты? С одной стороны - это желание поработить весь мир, деспотизм, жажда власти, но с другой - если вспомнить историю про Зевса - то это победа над врагом, позволяющая спокойно править миром. По идее, конечно, отсылка к классике здесь идёт, но вот однозначную трактовку я дать всё же затрудняюсь. Что означают овцы и баран на иллюстрации? Это отсылка к астрологическому знаку Овна? Или знак, что огромное чудовище было порабощено?

Теперь перейдём к Жрице из Таро Драконов. Это Кур - дракон из Древней Месопотамии. В шумерской мифологии с Куром сражался бог Энке, поскольку дракон похитил богиню Эришкигаль. Кур был владыкой страны умерших, подземного царства, в его повиновении находились воды, текущие под землёй. Обращая внимание на серебристо-белый цвет существа, можно получить ассоциацию с луной - символом подсознательного, интуиции, чистоты - т.е. значениями классической Жрицы. Но в целом как-то весь сюжет у меня лично не вписывается в образ этого архетипа. Конечно, можно углубиться в дебри и сказать, что подземный мир - это наше подсознание, то, что скрыто, воды, которые там текут - это таинственные силы, которые находятся внутри нас и помогают видеть то, что скрыто. Но мне кажется, что как-то слишком это всё сложно, не находите? Хотя при этом на карте мы видим и традиционную символику Жрицы: плоды и верблюд.

Смерть в Таро Драконов - это Дракон-людоед и Георгий Победоносец. Георгий Победоносец - историческая личность, христианский мученик, который был казнён во время гонения на христиан. Он был причислен к лику Святых. В христианской традиции его связывали с мотивами драконоборчества: существовала легенда о том, как он убил дракона-опустошителя. Есть и другая версия сказания, в которой сам Дракон-людоед падает в ноги Святого Георгия, сражённый его молитвами. По сути Аркан передаёт идею о смерти языческой религии и приходе на её место христианства. Сложный для понимания Аркан, который символизирует изменения, освобождение, преобразование, смерть и возрождение.

И, закончим обзор Старших Арканов Таро Драконов Звездой. Здесь он называется «Звёзды» и показывает созвездие Дракона. В Древнем Вавилоне считалось, что Небесный Дракон наблюдает за земной жизнью, следит за соблюдением закона и оказывает покровительство людям. Таким образом ключевыми словами карты становятся: надежда, руководство, добрые предзнаменования, мудрость, понимание высших взаимосвязей во Вселенной.

Младшие Арканы

Теперь переходим к Младшим Арканам и рассмотрим по одной карте из каждой масти. Давайте начнём с Туза Жезлов. Здесь мы видим мужскую руку, которая сжимает жезл, украшенный ящерицей-драконом. Видимо, это саламандра - дух Огня. Считалось, что саламандры имеют очень холодное тело, которое позволяет им не сгорать в огне, и даже наоборот - тушить любое пламя. Таким образом смысл Туза Жезлов Таро Драконов - в том, что человек уверен в себе, он не боится никаких опасностей, он смел, готов идти на риск. Также к ключевым словам можно отнести творческий энтузиазм, твёрдую волю, оптимизм.

Интересным мне показалась Тройка Мечей. Посмотрите, на ней мы видим старика, который стоит около стены, на которой изображена сцена поражения дракона. За окном - непогода, ливень, вспышки молний. Видимо, подобные эмоции испытывает и герой Аркана. Если присмотреться к гобелену, можно увидеть, что драконье сердце пронизано тремя мечами. О чём думает этот старец, уставившись на изображение? Быть может, он жалеет о своём прошлом, с грустью вспоминает молодость или же он всегда руководствовался разумом вместо того, чтобы следовать зову сердца? О разуме могут говорить весы в его руках. А может Рыцарь на картине - это он сам в юные годы? Неоднозначная трактовка. Каждый, видимо, увидит в ней что-то своё.

На Семёрке Чаш Таро Драконов мы видим пару. Мужчина, явно после застолья и слегка захмелевший, пытается овладеть девушкой в розовом. В кубках налито вино, а сам процесс соблазнения происходит не в укромном месте, а прямо на лужайке. Дракон здесь чем-то напоминает собаку - он так же вывалил язык, словно в предвкушении чего-то интересного, «остренького». По сути карту можно трактовать как плотские утехи, искушение, какие-то грязные, сомнительные дела. Мне лично кажется, что этот Дракон олицетворяет то, что происходит внутри у героя карты. А скорпион в левом нижнем углу словно предупреждает о некой опасности этой ситуации. Честно говоря, с традиционной трактовкой я не вижу сильной связи, лишь частичную.

На Десятке Пентаклей мы видим пернатую змею стихии Земли. Эта зелёная змея обвивается вокруг горной вершины, символизируя собой достижение высот. Поскольку масть Пентаклей соотносится с материальными достижениями, можно сказать, что Аркан предвещает стабильность, богатство, успех. Здесь как раз вполне прослеживается классика, хотя для того, чтобы понять значение карты, мне пришлось заглянуть в подсказку.

Придворные карты

О придворных Арканах Таро Драконов особенно сказать нечего. Это всё те же фэнтезийные сюжеты, в которых, правда, прослеживается некая структура. Вместо Пажей мы видим инфантов, в образе младенцев, которых защищают Драконы, далее наши инфанты подрастают и превращаются в Рыцарей, а заканчивается всё Королями, по сути представляющими гармоничное единение каждого из правителей с драконьей силой. Удивили, честно говоря, Королевы. Я так и не нашла логичного объяснения тому, почему они все обнажены.

Особенности толкования карт

Как видите, значения в Таро Драконов во многом отличаются от традиционных, поэтому для лучшего понимания карт стоит обзавестись книгой автора, либо посвятить несколько вечеров чтению интернет-форумов, где проходит проработка данной колоды. Переворачивать эти карты я бы лично не стала, поскольку при тщательном анализе сюжетов и мифов в каждом Аркане можно найти как положительные, так и отрицательные проявления.
Для рассмотрения каких вопросов подходит колода?

Честно говоря, дать однозначный ответ на этот вопрос я так и не сумела. Наверное, многое зависит от того, насколько вам лично окажутся близки эти образы. Кто-то вполне успешно практикует универсальную работу с этой колодой, как, например, мой знакомый таролог - он использует абсолютно разные расклады для Таро Драконов. А кому-то эти карты кажутся узкоспециализированными. Поэтому здесь решать вы должны сами.

Кому подойдут данные карты?

•  Тем, кого привлекают эти мифические животные
•  Знатокам мифологии разных стран
•  Ценителям художественного творчества Северино Баральди
•  Тем, кто не боится долгого изучения сюжетов и выведения собственных значений на практике

Единственная литература по данной колоде - это книга самого автора Манфреди Коральдо, которая идёт вместе с картами. Но, впрочем, вся подробная информация о мифах и легендах есть и в интернете. Нужно только не полениться и её поискать.

Дракон — это мифологический крылатый змей, существо, сочетающее в себе признаки разных животных. Существовали ли драконы на самом деле? Некоторые ученые полагают, что да. Во всяком случае, дракон или большой змей — олицетворение космических энергий и природной силы — наиболее распространенный символ среди народов и учений разных стран и времен.

Во всех системах мифологических представлений дракон сохраняет три фундаментальных принципа, будучи их символом — это чистая первозданная природная энергия, инстинкт, хаос; четырех элементах или стихии в их образах: характерные черты рыбы — стихия Воды, четыре ноги — стихия Земли, крылья — стихия Воздуха, и огненное дыхание — стихия Огня; это конфликт между мужским и женскими принципами или персонификация одного из этих двух принципов.

В Древнем Египте силы первозданного хаоса, непознанного и темного мира олицетворяет Змей Апоп. В скандинавской мифологии ту же космическую функцию выполняет Змей Ермунгард, живущий в океане и опоясывающий всю землю. В индуистской мифологии тысячеголовый змей Шеша представляется как держащий на себе Землю.У южных славян дракон или змей Хала — женского рода. Хала — огромная дракониха с крыльями под коленями, с лошадиными глазами и 12-ю хвостами, спускающимися до земли.

Библейская тема мирового зла, а вместе с ним и тема грехопадения, связана со Змеем-Искусителем. Принцип времени и пространства неразрывно связан с понятием «Дракон». В частности, роль Дракона Времени просматривается в связи с солнечными и лунными затмениями.

Астрологические точки, в которых происходит затмение Луны, носят название Голова и Хвост Дракона и в гороскопе играют важную роль маркеров времени.

Колода Таро Драконов, как и классическое, состоит из 78 карт и включает в себя персонажей мифов Африки (булавы), Азии (кубки), Америки (пентакли) и Европы (мечи).

СТАРШИЕ АРКАНЫ

0 — Шут (IL MATTO): Охотник на драконов.
Самоуверенный всадник с разнообразным оружием и гербами разных времён и народов, на краю ущелья. Он символизирует вечную жажду безумного и бесстрашного человечества — найти дракона, дракона, который есть время и пространство, и покорить его. Это, возможно, один из персонажей русских народных сказок Никита Кожемяка, победивший дракона и спасший царевну.
Опрометчивое поведение — Оригинальность — Инстинкт – Судьба

I — Маг (IL BAGATTO): Тайная сила Дракона, Произрождение
Человек, преимущество которого во владении искусством приручения стихийных сил. Мерлин — персонаж артуровского цикла — использует духовную энергию дракона для достижения собственных целей, полностью отдавая себе отчёт в возможных опасностях. Но будучи уверенным в собственной магической силе и знаниях, не страшится риска.
Искусство — Дипломатия — Торговля – Компетентность.

Обратная ссылка: https://mooncatmagic.com/drugie-kolody/326/obzor-kolody-taro-drakonov/6057/

Гамаюн

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 328
  • Репутация: 83
  • Гамаюн
  • Выпускница школы Ленорман
Re: Обзор колоды "Таро Драконов"
« Ответ #1 : 17 Марта 2022, 05:56:24 »
II — Верховная жрица (LA PAPESSA): Кур, Творение
Кур — дракон древней Месопотамии. В шумерской мифологии бог Энке сражается с Куром, похитившем богиню Эришкигаль, впоследствии владычицу подземного царства, которое в процессе мифотворчества превратится в Ад. В Иранской мифологии Кур соотносится с Ажи-Дахаком (Заххак) — трёхглавым драконом, королём всех драконов.
Правильный путь — Подарки — Интуиция – Потенциал

III — Императрица (L`IMPERATRICE): Тиамат, Первопричина
Тиамат в аккадской мифологии является персонификацией первозданной стихии. Тиамат изображалась в виде дракона, в некоторых случаях трёхглавого, убитого Мардуком. Из частей тела дракона произошли небо и земля. Тиамат символизирует хаос, женскую силу и энергию создания. Мать, рождение, необузданная женская энергия, сила штормов и ливней.
Мотивация — Творческое дыхание — Спасение – Искушение

IV — Император (L`IMPERATORE): Тифон, Покорение
Тифон — в греческой мифологии чудовищный сын земли Геи и Тартара. Этот стоглавый дракон мстил за убийство Титанов, но сам был покорён Зевсом, который навалил на него гору Этну. Древние греки думали, что, когда Тифон просыпается, начинается извержение вулкана Этны.
Власть — Альтернатива — Циклы – Действие

V — Верховный жрец (IL PAPA): Левиафан, Тайна
Левиафан в библейской традиции морское чудовище. Он видел рождение и смерть Атлантиды и присутствовал при рождении христианской церкви. Символизирует преходящую человеческую власть текущих времён, и засвидетельствует её падение, когда он снова выйдет из глубины в день Апокалипсиса.
Первые шаги — Понимание — Руководство – Совет

VI — Влюблённые (GLI AMANTI): Фафнир, Объединение
Древнеисландский герой Сигурд побеждает дракона Фафнира и использует его кровь, которая, попав на язык Сигурду, позволяет герою понимать голоса птиц. Объединение с драконом — эзотерически воспринимается как брак человека с силами природы, что делает смертного героя неуязвимым.
Контакт — Дружба — Брак — Разочарование

VII — Колесница (IL CARRO): Лун, Победа
Китайский дракон Лун — защитный дух Небесного Императора. Это сила, которая ведёт его к победе в небе и помогает императору в государственных делах. Начертание иероглифа Лун обнаружено на игральных костях эпохи Инь, XIV в. до н.э. Лун одновременно служит средством передвижения и путешествий для тех, кто в состоянии им управлять.
Духовное продвижение — Самоанализ — Путешествие — Победа

VIII — Сила (LA FORZA): Форморы, Жизненная сила
В Кельтской мифологической традиции — форморы — «нижние демоны», с которыми богам приходится сражаться постоянно. Это — кельтская концепция мироздания, в которой дракон является принципом жизненной энергии земли. Развалины Стоунхенджа символизируют умение управлять этой силой. Понятие кельтских лей или линий силы соотносится с «позвоночником» дракона в китайском учении Фэн-Шуй — науке о потоках невидимой энергии, которая «мягко движется по земле и в небесах, разносится водами рек и ветрами и приносит счастье и процветание везде, где она циркулирует и оседает».
Страсть — Желание — Зависимость — Контроль (управление)

IX — Отшельник (L`EREMITA): Дракон-страж, Спокойствие
Мудрый и далёкий от мира дракон народных сказаний, охраняющий клад — символ света в конце туннеля. Это тот, кто награждает героя в конце его трудного пути, предпринятого в поисках сокровищ.
Завершение — Поиск — Одиночество — Ожидание

X — Колесо Фортуны (LA RUOTA): Лэй-гун-хун и Лэй-гун-ни, Благосостояние
Вечное сражение между этими двумя драконами Радуги, Лэй-гун-хуном — светлым самцом и Лэй-гун-ни — тёмной самкой, символизируют человеческую жизнь, в которой переплетены светлые и тёмные периоды. Наиболее часто встречающийся в китайской мифологии символ — солнце. Это — человеческая душа, заключённая в четырёх углах мира, в которой также борются тёмные и светлые силы.
Прогресс — Саморегуляция — Благосостояние — Удача

XI — Справедливость (LA CUISTIZA): Дракон Грендель и Беовульф, Завершение
Беовульф, герой англосаксонского эпоса, старается избавить короля данов Хродгара от дракона Гренделя, после чего становится королём гаутов и правит ими пятьдесят лет. Но на его страну нападает новый дракон, которого также Беовульф побеждает голыми руками, но и сам получает смертельную рану. Так герой, убивавший драконов, сам убит монстром.
Правосудие — Равновесие — Регулирование — Судьба

XII — Повешенный (L`APPESO): Геральдический дракон, Безграничность
Этот символ относится к кельтской мифо-эпической традиции. Утер Пендрагон, отец короля Артура, получает в подарок от мага Мерлина в подчинение дракона, который поможет ему в борьбе против англо-саксонского вторжения в Бретань. Победив с помощью магических артефактов, данных ему Озёрной Дамой, Пендрагон, не предполагая, что объединённое им королевство предназначено для его сына Артура, обещал запечатлеть дракона на государственном флаге. Красный дракон и сегодня сохранился, как эмблема на флаге Уэльса.
Расширение — Новые границы — Выход за границы — Оппортунизм

XIII — Смерть (LA MORTE): Дракон-людоед и Св. Георгий, Возрождение
Георгий Победоносец — историческая личность, христианский мученик, живший в 3-ем веке во времена римского императора Диоклета. Был казнён во время гонений на христиан и объявлен Святым. Фольклорная традиция связала Св. Георгия с мифологическими мотивами драконоборчества, создав легенду о подвиге Георгия Победоносца, убившего дракона-опустошителя. В христианской традиции Дракон-людоед сам падает в ноги Св. Георгия, сражённый его молитвой. Мотив легенды — смерть язычества (Дракона) и смена его новой религией — христианством.
Преобразование — Освобождение — Изменение — Смерть и Возрождение

XIV — Умеренность (LA TEMPERANZA): Гидра, Суровое испытание
Гидра — огромная змея с девятью головами, которая, благодаря своей неукротимости, безнаказанно опустошала земли. В греческом мифе о Геракле (Геркулесе) победа над Лернийской гидрой является вторым подвигом героя. В ходе борьбы из-за того, что каждый раз отрубленная голова гидры отрастала снова, Гераклу пришлось призвать на помощь своего родственника Иолая, прижигавшего обрубок горящей головнёй. Гидра служит символом закона смены естественных циклов, которые создают непрерывность течения времён и, изменяя их, оставляют их прежнее качество.
Метаморфоза — Алхимия — Творческий потенциал — Знание природы Вещей

XV — Дьявол (LA DIAVOLO): Апоп, Ошибки
Для древних египтян змей Апоп олицетворял силы первозданного хаоса, непознанного и тёмного мира. Эти силы вечно противостоят дифференцированному и цикличному миропорядку, персонификацией которого выступает солнце — Ра. Бог солнца Ра находится в постоянном противоборстве с силой зла, змеем Апопом, который проглатывал его и тогда наступала ночь. Каждое утро египетские жрецы жгли восковую фигурку Апопа и просили его освободить солнце, чтобы наступил рассвет.
Заключение — Обман — Нарушение законов Природы — Индивидуализм

XVI — Башня (LA TORRA): Древний Змий, Искушение
В Ветхом завете древних евреев дракон — Древний Змий — является олицетворением зла, врагом Божьим, соперничающим с Богом в деле создания неба и земли. В христианской традиции — это Дракон, которого поверг Архангел Михаил, явив тем самым победу света (Солнца) над тьмой. В 12 главе Откровения апостола Иоанна говорится: «И низвержен был великий дракон, древний змий, называемый Диаволом и сатаною, обольщающий всю вселенную, низвержен на землю, и ангелы его низвержены с ним». С Богом опасно соперничать и людям. Бог разрушил Вавилонскую башню, разметав всех строителей по всей земле. На любую власть найдётся управа.
Пределы — Надменность — Ошибочные представления — Мистификация – Наказание

XVII — Звёзды (LE STELLE): Созвездие дракона, покровительство
Созвездие Дракона, сияющее в летнем небе, одно из самых больших в северном полушарии. Звёзды Дракона поочерёдно были полярными звёздами в период примерно с 4500 г. до н.э. до 2000 г. до н.э. Тогда это созвездие включало в себя Малую Медведицу со звездой Кохаб, на которую указывала Стрела Равноденствия (ось Земли), делая Кохаб Полярной звездой того времени. В астрономии древнего Вавилона созвездие Дракона имело название, означающее — Ярмо небес.
Небесный Дракон наблюдает сверху за жизнью на земле, следя за исполнением закона и покровительствуя людям.
Вдохновение — Хорошее Предзнаменование — Надежда — Руководство

XVIII — Луна (LA LUNA): Пифон, Воображение
Пифон — в греческой мифологии чудовищный змей, рождённый землёй Геей, который сторожил древнее прорицалище Геи и Фемиды в Дельфах, но при этом опустошал окрестности Дельф. Жрицей дракона, озвучивавшей прорицания, исходившие от Дельфийского Оракула, была обязательно женщина, обладавшая колдовскими чарами. Аполлон, убив Пифона, основал на месте древнего прорицалища храм и учредил Пифийские игры. Ущербная луна на фоне анфилады храма — символ того, что на смену женской лунной магии вот-вот придёт солнечное мужское владычество.
Волшебство — Иллюзия — Фантазия — Подсознание

XIX — Солнце (IL SOLE): Ладон и Геркулес, Процветание
Ладон — дракон, который охраняет яблоки Гесперид, золотые плоды. Греческая легенда гласит, что на крайнем западе на склоне Атласских гор находится чудесный сад, в котором произрастает дерево с золотыми яблоками. Это волшебное дерево — подарок Гере от самой Матери-Земли. Плоды его обладают волшебным свойством — они даруют бессмертие. Сначала яблоки охраняли полудевы-полуптицы Геспериды, но, заметив, что монстры не гнушаются отведать яблок, Гера поставила на охрану своего сына, стоглавого и стоглазого дракона Ладона. Ладон был побеждён Геркулесом (Гераклом) с применением различных ухищрений, а яблоки добыты «чужими руками» — с помощью Атланта.
Энергия — Изобилие — Богатство — Поверхностность

XX — Суд (IL GIUDIZIO): Драконоподобные динозавры, Воздаяние
Существует предположение, что около 60 млн. лет назад закончился один из больших циклов развития Земли. Он ознаменовался Всемирной катастрофой, вызванной падением огромного астероида. В этот период вымерли динозавры — чудовища доисторического мира. Драконоподобные динозавры владели миром предыдущего цикла, но прозвучал трубный глас «Страшного суда», и на смену им пришли более высокоорганизованные создания — млекопитающие.
Переход — Возобновление — Испытание — Окончание цикла

XXI — Мир (IL MONDO): Оуробор, Созидание
Оуробор или Мировой Змей изображается как змея или дракон, пожирающий свой хвост. Во многих мифах он обнимает собой весь мир и отождествляется с круговым течением вод, окружающих землю. Оуробор — посредник между Небом и Землёй, между землёй и подземным миром. Оуробор является универсальным символом, используемым магами и алхимиками, в котором заключены самые тайные и трудновыразимые понятия. Это и законы управляющие временем и пространством, и власть над стихиями, и высшие знания.
Карлики, стоящие вокруг Мирового Змея, символизируют Север, Юг, Восток и Запад, четыре стороны света или, в эзотерическом смысле, кардинальные точки, постулаты Космического Закона, поддерживающие Мировой Порядок, отделяющие небо от земли и землю от огня.
Союз — Свобода от Ограничений — Широкие возможности – Целостность

БУЛАВЫ

1. Туз Булав (ASSO di BASTONI)
Мужская рука сжимает жезл с изображением ящерицы-дракона.
Дебют.

Двойка Булав
На петроглифах африканской пустыни изображён дракон, хозяин долины. Правление

Тройка Булав
Изготовление ткани с изображением дракона на ткацком станке.
Рождение.

Четвёрка Булав
Вавилонянка идёт на свидание со своим возлюбленным, входя в город через золотые ворота Мардука, на которых изображено фантастическое животное Сируш. Свершение.

Пятёрка Булав
Старый жрец племени Пигмеев присутствует при ритуале инициации.
Борьба.

Шестёрка Булав
Дракон наблюдает за вождём древних зулусов Мулунго, которому помогал на охоте. Победа.

Семёрка Булав
Великий охотник индейского племени нагружен охотничьими трофеями.
Вызов.

Восьмёрка Булав
Два брата подстроили западню, в которую предстоит попасть дракону.
Быстрота.

Девятка Булав
Воин племени инков поклоняется священному огню, разожжённому драконом. Воинственность.

Десятка Булав
Гигантский ящер стихии Огня. Притеснение.

Паж Булав (FANTE di BASTONI)
Динозавр рассматривает ребёнка. Освобождение от опасности.

Рыцарь Булав (CAVALIERE di BASTONI)
Молодой африканский воин едет на драконе пустыни. Динамизм.

Королева Булав (REGINA di BASTONI)
Женщина выходит из огня вместе со своим драконом.
Интенсивность.

Король Булав (RE di BASTONI)
Великий вождь древнего африканского племени, который благодаря своей воле и упорству, вёл людей от Нильской долины до Южного Судана. Имя вождя неизвестно, оно теряется между легендой и действительностью, но память о нём живёт. Выполненное обязательство.

КУБКИ (ЧАШИ)

1. Туз Чаш (ASSO di COPPE)
Женская рука держит декоративную чашу с изображением Китайского дракона. Питание.

Двойка Чаш
Китайский живописец раскрашивает двух драконов.
Притяжение противоположностей.

Тройка Чаш
Примирение между Китаем и Монголией, ворон предсказывает смерть. Торжество.

Четвёрка Чаш
Пагода под луной, в которой протекает ночная жизнь возлюбленных пар. Роскошь.

Пятёрка Чаш
Город радуется, что избежал разрушения, несмотря на то, что храм, жертва наводнения, горит.Известие.

Шестёрка Чаш
Весенний дракон тающими водами утоляет жажду странствующего монаха. Помощь.

Семёрка Чаш
Чувственные развлечения после застолья, продиктованные инстинктами. Распущенность.

Восьмёрка Чаш
В небе белый дракон противостоит нападению дракона-борова, но люди на земле, живущие в своём мирке среди восьми озёр, равнодушны к происходящему. Леность.

Девятка Чаш
Лама и рыба-кот выслушивают наставления дракона. Счастье.

Десятка Чаш
Ящерообразный дракон стихии воды. Совершенствование.

Паж Чаш (FANTE di COPPE)
Белый дракон любуется маленькой девочкой.
Привлекательность юности.

Рыцарь Чаш (CAVALIERE di COPPE)
Юноша, в будущем китайский император Хуан-ди, едет на драконе реки. Преданность.

Королева Чаш (REGINA di COPPE)
Красавица купает и обнимает зелёного дракона. Желание.

Король Чаш (RE di COPPE)
Великий китайский император, «Жёлтый предок» Хуан-ди, который считался олицетворением магических сил земли и родоначальником династии Син. Эмоциональность.

МЕЧИ

1. Туз Мечей (ASSO di SPADE)
Меч с драконом на рукоятке в мужской руке пронзает корону.
Информация.

Двойка Мечей
Щит с государственным гербом в виде дракона недавно подновлён, заново покрашен. Мир.

Тройка Мечей
Старый Сатир рассматривает рисунок на гобелене, изображающий гибель дракона. Депрессия.

Четвёрка Мечей
Возложение четырёх мечей к подножию Колонны дракона во внутреннем дворе храма Тамплиеров — магический ритуал рыцарей. Размышление.

Пятёрка Мечей
Женщины стенают о том, что замок захвачен, а его жители уведены в плен. Позор.

Шестёрка Мечей
Молодой викинг Эрик в ожидании событий, предсказанных драконом.
Путешествие.

Семёрка Мечей
Земледелец не в состоянии справиться с драконом. Бесполезность.

Восьмёрка Мечей
Многие рыцари искали встречи с драконом, но были убиты.
Вмешательство.

Девятка Мечей
Жестокость людей, повесивших на дереве своих собратьев превосходит жестокость дракона. Жестокость.

Десятка Мечей
Крылатый дракон стихии воздуха. Страдание.

Паж Мечей (FANTE di SPADE)
Металлический дракон поддерживает маленькую девочку.
Превосходство.

Рыцарь Мечей (CAVALIERE di SPADE)
Молодой король кельтов заряжает свой меч энергией дракона.
Интуиция.

Королева Мечей (REGINA di SPADE)
Ангелоподобная женщина находится в небе вместе со своим белым драконом. Объективность.

Король Мечей (RE di SPADE)
Легендарный король западного мира, возможно король Артур, история которого окружена мифами и легендами, символ силы человеческого воображения. Переход к новой роли.

ПЕНТАКЛИ

1. Туз Пентаклей (ASSO di DENARI)
Женская рука, держащая драгоценный талисман с изображением Кецалькоатля. Богатство.

Двойка Пентаклей
Художник племени Майя создаёт изображение Кукулькана.
Изменение.

Тройка Пентаклей
Деньги передаются на фоне коврика с изображением змеи «тяни-толкай». Оплата, обмен.

Четвёрка Пентаклей
Четыре покрытые золотой краской молодые женщины в Чичен-Ице возносят почести Кукулькану. Стабильность.

Пятёрка Пентаклей
Священник в изгнании предвидит трагическое будущее сославших его людей. Последствия.

Шестёрка Пентаклей
Аборигены Нового Света принимают бородатого и вооружённого рыцаря за бога. Успех.

Семёрка Пентаклей
Кортес, принятый инками за бога, унижает императора Инков.
Неудача.

Восьмёрка Пентаклей
Восемь юных женщин доверчиво расположились на теле крылатой змеи. Благоразумие.

Девятка Пентаклей
Старый бог язычников и новый бог христианства достигли компромисса в душах людей. Адаптация.

Десятка Пентаклей
Пернатая змея стихии Земли. Процветание.

Паж Пентаклей (FANTE di DENARI)
Кукулькан защищает маленького ребёнка. Гармония.

Рыцарь Пентаклей (CAVALIERE di DENARI)
Тлаток, молодой император Ацтеков, сидя на пернатом змее Кецалькоатле, пролетает над своей страной. Исцеление.

Королева Пентаклей (REGINA di DENARI)
Принцесса загорает рядом с Крылатой Змеёй. Изобилие.

Король Пентаклей (RE di DENARI)
Последний император ацтеков Монтесума, чьё правление относится к 1502-1520 гг., после прихода к власти из скромного и добродетельного человека, которым был прежде, превратился в надменного, возомнившего себя «Богом богов» гордеца. Забывчивость.



Таро Драконов (англ. Dragons Tarot) значительно отличается от остальных колод Таро, в первую очередь - своей оригинальностью и красноречивостью изображений.

Как можно понять из названия, карты Таро Драконов содержат иллюстрации с потрясающими мифическими животными. Как известно, драконы были наделены невероятной силой и мужеством, которые не только нагоняли страх на обычных людей, но и вдохновляли многих героев. Подобно своим прародителям, карты из колоды Таро Драконов также имеют огромною силу, энергетику и скрытый потенциал, которые нередко покоряют и восхищают их обладателей. Поэтому с Таро Драконов всегда очень приятно работать, ведь в процессе ощущается сила, нрав и характер этих карт. Да и просто порассматривать их приятно!



Структура колоды

Таро Драконов основано на классической системе Таро Уэйта, однако при этом карты колоды несут в себе необычную символику, помогающую постичь тайны, знания и загадки разных народов мира. В системе Таро Драконов каждая карта имеет своё особое название, а иногда даже не одно. Часто название карты - это имя дракона или название легенды о нём. При этом значение карт можно трактовать как по классике, так и по мифам, если Вы их знаете. Есть и третий способ - интерпретация значения карт по собственным интуитивным ощущениям. Ведь тесно связано с замечательными иллюстрациями, позволяющими ориентироваться в картах даже новичку. В целом, на картах Таро Драконов изображены персонажи из дошедших до нас мифов и легенд стран Африканского и Американского континентов, Европы и Азии, островов Океании. Эти легенды, признаться, очень удачно вписаны в систему Таро, полностью отражая её сущность и характер. Колода Таро Драконов состоит из 78 карт. Как обычно, колода делится на две группы - Старшие Арканы и Младшие Арканы. Старшие Арканы состоят из 22 карт, а Младшие - из 56, которые в свою очередь делятся на 4 масти по 14 карт. Персонажи разных мастей принадлежат к разным частям света: Жезлы - это персонажи из мифов Африки, Пентакли - легенды из Америки, Кубки - персонажи из Азии, а Мечи представляют рассказы Европы.

Принципы работы с колодой

Среди многих тарологов бытует мнение о том, что Таро Драконов обладает самовластным и необузданным характером, в принципе, как и его мифические прародители. Поэтому карты не будут открываться и слушаться любого, взявшего их в руки. К этой колоде нужен особый подход, ведь «кому попало» своих тайн драконы раскрывать не будут. Для того, чтобы Таро Драконов посвятило Вас в свои секреты и поделилось скрытыми знаниями, необходимо расположить их своим настроением и уважительным отношением, ведь драконы - существа с тем ещё нравом. Так что эта колода может не каждому подойти. Но если Вы - счастливчик, карты Таро Драконов не только охотно поделятся информацией с Вами, но и придадут энергии, уверенности в себе и вдохновения.



У некоторых людей при работе с картами Таро Драконов может создаваться впечатление, что колода несколько нереальна, а её персонажи выдуманы. Но, поверьте, Таро Драконов - вполне серьёзная колода, которая не потерпит ничьей иронии. «Так на какие же вопросы отвечает Таро Драконов?» - спросите Вы. Ответ - абсолютно на любые. Эти карты помогут сделать правильный выбор в любом вопросе и подскажут, как поступить в происходящей ситуации. Но помните, что эта колода очень своенравна, поэтому может давать ответ на интересующий Вас вопрос в присущей дракону резкой форме.