Новости: 🔔 Добавлено множество новых, интересных и бесплатных мастер классов 🔔

  • 23 Ноября 2024, 11:17:07


Автор Тема: Посвящение в черные колдуны  (Прочитано 5676 раз)

Raven

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 971
  • Репутация: 397
  • Raven
Посвящение в черные колдуны
« : 26 Октября 2019, 16:59:40 »
Черное посвящение.

Первый этап - на перекрестке.
Дабы бесы да демоны своим тебя считали, сотворить надо такое: пойти ночью на убыльную луну на перекресток в лес или степь, взяв с собой икону деревянную Христа и крест деревянный нательный, купленный загодя. Крест нательный за спину повесь. Встань на перекрестке том лицом на северную сторону, да возьми икону ту в руки, ликом вниз, и говори:

«Отрекаюсь я, (имярек), от отца, и сына, и духа святого, от богородицы, от ангелов и архангелов и всех святых, от церкови и людей крещёных. Да отойдёт от меня скверна сия, и не приступит во веки. Не аминь».

После чего плюнь три раза на икону, встань на нее, и говори так:

"Встану я, (имярек), не перекрестясь, на икону не благословясь, да пойду за полночь в лес тёмный на сторону северную. Не верую я, (имярек), ни в Отца, ни в Сына, ни в Святого Духа, ни в Богородицу и Силы Святые, а верую Сатане Люцеферу , да слугам его и прислужникам, да бесам его и угодникам, да чертям его и помощникам. Как лик Христов попираю, в пыль земную погружаю, так и силу нечистую в помощь призываю. Обещаюсь вам лихо творить, да беды на люд наводить, а вы же мне давайте подмогу и заступление.
Не аминь. Не аминь. Не аминь".

Крест надо носить 3 дня после этого на спине. В это время могут быть страхи разные. После этих дней надобно тебе крест сей разломить и бросить в реку со словами:

"Как крест гублю, так и жизнь прежнюю топлю. Обещаюсь не молится, не крестится, не веровать в силы святые, а лишь во силы лихие. Ключ. Замок. Язык. Истинно говорю".

Второй этап - на кладбище.
Выждав время, пойти в полночь в твой день на растущую луну на кладбище на могилу с именем-отчеством как у тебя (могилу искать загодя). Принести с собой вина белого хорошего, какое только найдешь. Стать перед могилой на колени, поклонится до земли 4 раза на каждую сторону, и говорить так:

"Доброй ночи, царство мёртвое да души неприкаянные! Не пришел я молитвы молвить да слёзы лить, а силы просить! Как вам здесь лежать, да мёртвым сном спать, так бы и мне силой мёртвой обладать, и нынче, и завтра, и во век веков!"

После чего надо вылить вино на могилу и говорить так:

"В еловом дому костяному гробу спит мертвяк тезоименитый, (имя-отчество). Как он жил-пожил, радовался и любил, плакал и тужил, так и в могилу угодил. Как родные за ним рыдали, слезы свои проливали, так и я, (имярек), пролью руду красную да вино белое! Заклинаю я, (имярек), царство мёртвое и мертвяка тезоименитого на подмогу верную и службу крепкую. Как могилам век веком стоять, так и мне всем управлять, как людям жить да умирать, так и силе моей прибывать. Не аминь".

Надо разрезать ножом своим с рукоятью черной левую руку, пусть немного крови прольется на могилу, после чего громко сказать:

"Закрываю слова свои рудой красной и словом чёрным. Отныне и до века сила мёртвая, прислужники покойные мне в подмогу. Нима. Нима. Нима".

Землю с этой могилы надо брать для сильных обрядов, мертвяк тезоименитый поможет. При наборе земли надо лить снова вино и говорить:

"Договор древний помню, волю исполняю, тебя в помощь заклинаю. Слово крепко".



Третий этап - на церковную ограду.
Для этого действа нужно пойти, когда месяца на небе совсем видно не будет, т.е на черную луну к церковной оградке. Взять с собой ключ да замок, купленный загодя, сдачу не брать! Подойти к ней, взяться руками за неё и говорить так:

"Отрекаюсь я от царя небесного и духов светлых, и святых мучеников, и апостолов. Нет мне ни прощения, ни покаяния, ни дорожки в царство небесное, ведь я бесов брат да чертов помощник, еретик да анафемщик. Как ограда сия воров не пускает, церковь закрывает, так и мне путь в царство светлое вовек закрыт. Словам моим бесы да демоны свидетели и поручители верные. Ключ. Замок. Чертов оброк. Не аминь".

Вешаете открытый замок на ограду и так говорите:

"Замком пудовым амбар закрывают, замком лихих людей в дом не пускают, замком утверждаю я словеса чёрные, словеса лихие да проклятые. Придите ко мне, бесы да демоны, в час ночной, Дайте мне силушки сильной да нечистой. Как тринадцать кузнецов замок с ключом ковали, Так бы и словам моим крепость да лепость сковали. Врагов да супостатов молотами отбивали, Словам моим заслон да силу сцепляли, Вовек веком никому не открывали. Нима. Нима. Нима".


Закрываете замок ключом, ключ взять потом с собой, и говорите так:

"Заклинаю слово своё на крепость и силу чёрную. Ключ. Замок. Язык. Не аминь".

Четвертый этап - закреп.
Для этого действа надо набрать воды с реки, куда крест бросал, земли с могилы заклятого тезоименитого со словесами теми, да ключ от замка церковного на спину повесить. Перед действом тринадцать дней пост. Делается в субботу на черную луну в Дьявольский час.
После чего взять икону Троицы, где три бога сидят, положить ликом вниз на столе. Вокруг неё тринадцать свечей восковых черных расставить. Землю и воду в отдельных тарелках по правой и левой стороне от иконы положить. Встать на запад лицом, и говорить тринадцать раз:

"Не во имя Троицы святой, а во имя Троицы сатанинской. Встану я, раб (имярек), не благословясь, господу богу не помолясь, крестом не осенясь, поклоном не оскверняясь. Пойду я не дверями, а трубой, не воротами, а волчьей тропой в степь тёмную, сторону закатну. В стороне закатной стоит град чёрмный, а во граде том - терем диавольский да проклятый. Кто ходил - не дошел, кто шел - тот пропал. Попрошу же я, раб (имярек), помощи у царства мёртвого (с этими словами высыпать на икону Троицы землю с могилы), да поднимутся мертвяки и прислужники, да заслонят меня от беды какой. Попрошу же я помощи у воды клятой (окропить икону Троицы водой), да утонет всякая марь и преграда. Закрою я слова свои ключом железным да словом проклятым, отречённым, еретицким. Нима. Нима. Нима".

После встать на колени, голову наклонив к земли, и говорить так:

"Приду я в град чёрный на стороне закатной, а во граду том бесы да черти, демоны да диаволы, все друг друга краше да злей. Стану я, раб (имярек), на колени, головой оземь ударю. Не рвите, не казните, не убивайте меня, духи лихие да нечистые, а дайте своим братом называть, да в ваш ряд вставать. Как я святое попрал, так и ваш стал. Прошу силы да защиты, в словесах да во делах. На коем слове запнусь, на коем деле споткнусь - бес пусть выручает, мне, рабу (имярек), помогает да подсказывает. Ключ. Замок. Язык. Не аминь".

На иконку после этого плевать надобного три раза, если обряд какой зачинаешь, так быстрей дело пойдёт и бес подскажет в ухо всё.

Пятый этап -отдельный закреп.
Пойти в церковь в большой праздник и стать перед иконой Христа. Когда откроют царские врата и поп запоёт, тогда говори тихо, про себя так:

"Под святыми куполами да колоколами, во святой храмине с святыми мужами, перед святыми иконами да образами отрекаюсь я, раб (имярек), от церкви и бога сего и от всех его дел и слуг, а прирекаюсь ко тебе, Сатаноилу Отступнику, да слугам твоим и спомощникам, да ко всей силе отпадшей твоей. Молю тебя, отец чёрный, рабом твоим себя называть, ведуном величать, дело и волю твою спознать. Не верую я во писание и поповское сказание, а только тебе верую и молюсь, и клянусь, и прирекусь. Ключ. Язык. Замок. Нима. Нима. Нима".

И уйти оттуда. На выходе плюнуть на правую сторону три раза, сказав:

"Нет мне ангела хранителя и защитителя, а есть лишь бес - спомощник да друг верный. Заклинаю своей бессмертной душой да ремеслом тайным, да не будет мне возврата во веки вечные. Алатырь".

Обратная ссылка: https://mooncatmagic.com/stanovlenie-praktika/129/posvyashchenie-v-chernye-kolduny/1573/
Услуги диагностики и обрядовой магии | Кабинет Raven | raven@mooncatmagic.com

Злой Гений

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 180
  • Репутация: 37
  • Злой Гений
Re: Посвящение в черные колдуны
« Ответ #1 : 19 Апреля 2020, 16:44:07 »
Контракт с чёртом заключается на перекрёстке и скрепляется кровью из мизинца или из безымянного пальца. Для того, чтобы вступить в сговор с чёртом, нужно осквернить свой нательный крест и икону.

Обряд совершается в полночь на средокрестной дороге, или на берегу реки, или в лесу.

Перед проведением обряда выдержать пост (не менее 3 дней), Богу молиться нельзя, крест с себя снять. Обряд лучше всего проводить на Зелёных святках или в канун Иван Купала (лучше идти на берег реки). Одежда свободная, никаких узлов.

Нужно купить Крест, и надо носить 3 дня после этого на спине. В это время могут быть страхи разные. После этих дней надобно тебе крест сей разломить и бросить в реку со словами:

"Как крест гублю, так и жизнь прежнюю топлю. Обещаюсь не молится, не крестится, не веровать в силы святые, а лишь во силы лихие. Ключ. Замок. Язык. Истинно
говорю"......

***

Найди: два листа чистой бумаги, перо, чёрные чернила (в которые брось щипоть магнитного порошка), кадильницу (жаровню), щипоть жёлтой серы, небольшую шкатулку и старую церковную свечу. Возьми всё это, захватив также нож, которым ты зарезал курицу, и уединись в своей комнате в ночь с пятницы на субботу.

Ровно в полночь зажги свечу, помолись Хозяину Тьмы и приступай к делу.
На одном из листов, при помощи указанных чернил, напиши нижеследующий договор. То же самое напиши на втором листе.

Когда будет готово - окури оба этих листа серой, бросив её на угли жаровни: "Во Имя Сатаны!"

Сверни оба свитка в трубочку, не перегибая, положи в шкатулку, надёжно спрятав, после чего ложись спать. Когда будет Чёрная Луна, возьми шкатулку, нож, глухой фонарь и отправляйся в заброшенную церковь или часовню.

Ровно в полночь, стоя возле алтаря, очерти вокруг себя ножом круг. Начав с севера, обратись ко всем четырём сторонам света, произнеся при этом три Священных Имени Хозяина. Зажги фонарь и, устремив взгляд в чёрный провал алтаря, прочитай молитву "Шан Ечто". Тогда ты услышишь у себя за спиной шорохи, странные шажки и другие странные звуки.

Не оборачивайся, а достань из шкатулки Договор и внятно его прочитай: сначала один лист, потом другой. Когда будешь читать, то по спине поползёт неприятный холод, появится ощущение, что сзади кто-то стоит и пристально смотрит тебе в спину, но смотрит нечеловескими глазами. Если ты дашь страху завладеть тобою, и оглянёшься - ты погиб! Рассвет ты встретишь веретником!

ДОГОВОР:

"Я, (Имя), вступаю в договор с тобою Всемогущий Дух Зла - Сатана, Люцифер, Вельзевул.
Согласно этому договору, ты дашь мне:
1. Долгий век - до ста лет.
2. Силу повелевать видимым и невидимым, духами и
демонами, людьми и животными.
3. Защиту от несчастий, опасностей и болезней.
4. Деньги - когда они мне потребуются и сколько
потребуется.

Взамен этого я обязуюсь:
1. Отдать Тебе душу и тело после своей смерти.
2. Неустанно служить Тебе словом и делом.
3. Посвятить Тебе своих детей.
4. Приводить Тебе в услужение других людей.
Такова моя воля, да будет так!"
Имя нам — Легион. Крови нашей — Океан. Мы не боги и не титаны. Мы солдаты. Мы не умираем. Мы отправляемся в Ад на перегруппировку.

knopa

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 89
  • Репутация: 3
  • knopa
Re: Посвящение в черные колдуны
« Ответ #2 : 18 Сентября 2020, 07:21:37 »
Контракт с чёртом заключается на перекрёстке и скрепляется кровью из мизинца или из безымянного пальца.
А в Посвящении №1 душу отдавать не надо?
Обязательно ли нужно проходить посвящение, без этого никак?
Правила в магии пишутся кровью беспечных...

Лиходей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 545
  • Репутация: 87
  • Лиходей
  • Выпускник Школы Рунической Магии
Re: Посвящение в черные колдуны
« Ответ #3 : 18 Сентября 2020, 07:31:52 »
А в Посвящении №1 душу отдавать не надо?
Нет, не надо.

Обязательно ли нужно проходить посвящение, без этого никак?
Для чего колдуну нужно пройти Посвящение? Чтобы разжечь в себе бесову искру, чтобы не молить бесов о силе, а самому творить дела колдовские руками бесов, т.е стать силой, ведь практик является силой. Главное понимать, что сила уважает только силу! Суть посвящения - получить силу, а сила есть бесы, которых дала сила вам после посвящения, бесов колдуны/ведьмы питают работками, посылают в работы, жертвами они и питаются.

Многие для получения большей силы проходят ещё некоторое время спустя посвящение в лесу, в бане и даже в церкви, чтобы приобрести иммунитет своеобразный от диких зверей других колдунов и молебнов попов на колдунов и способность проникать в церкви, обрести/покрасть силу слова. После того, как колдующий становится колдуном,  он становится выше человека, ему будут даны права вершить дела над судьбами людей, взаимодействовать с окружающим миром! Вот его плата, он не должен совершать ошибок, ведь лишь человеку свойственны ошибки, а колдуну -нет, это своего рода машина. И нужно именно колдовать, а не "поколдовывать" через день, два. Не кормя свою силу/бесов ваша сила будет питаться вами.

Важно знать, что лишь единицы на такое способны, сила будет вас проверять разными путями, вашими близкими, насылать врагов, насылать сомнения в пути, и лишь единицы выдержат, и получать снисхождение сил.

Перед каждым  чернокнижным посвящением вы сами себя испытываете, проводя подготовительный "сороковник" (40 дней испытаний). В чернокнижии три основных этапа инициации, которые проводятся последовательно и не быстро - на всё может уйти до полугода с учётом подготовки: на чертовом кресте, на мёртвой земле и замыкающее в бане через обруч.

Разберем чернокнижное посвящение в ведьмы. Как я уже писал, цель любой инициации - обретение силы, установление черного канала с В. Силой, откуда ведьма будет черпать энергию ( бесов) для своих дел насущных. Цель посвящения в данном случае - заключить договор с силой, означить его суть и подписать его собственной кровью, неся полную ответственность за содеянное, результат посвящения - получение искры адовой, которая по женской детородной линии будет передаваться потомкам по крови, то есть нескончаемо. При заключении договора все это нужно учитывать и логически воссоздать в обрядовой форме.

Для того чтобы принять посвящение в чернокнижной традиции, девушка, пожелавшая стать ведьмой, прежде всего очищалась от мирского в течение 40 дней ( известный всем сороковник), она садилась на строгий безмясной ( бескровный пост), отказывалась от всех людских пороков, таких как курение, рукоблудие, потребление спиртных напитков, плотские утехи, и вела уединенный образ жизни, то есть полностью очищалась перед принятием ведимовской доли. Все подобного рода действия приурочены к местам силы и определенным лунным суткам.

Обретение ведьмовской доли делается на + образном грунтовом перекрестке, как правило он подбирается таким образом, чтобы дороги были неширокие для того, чтоб придя на посвят и положа круг (обруч) в центр, в нем образовался крест троп - известный символизм крест в круге, в былые времена девица, пожелавшая стать ведьмой, приходила к бондарю и покупала обруч деревянный от бочки нужного ей размера - круг, как символ бесконечного перехода ведимовской доли по роду, свершив все подготовительные действа по очищениию и всю подготовку выбранного перекрестия дорог, на третью ночь полнолуния она брала это колесо и заранее заготовленную глиняную бутыль ( сейчас используют из темного стекла) с верно набранной грешной водой бесородной (ее как известно набирают в крещение господне в проруби, где люд смывает с себя грехи, особым образом с нужными словами и в особое время (там отсчет идет на минуты) и после набора прячут в подполе до обряда, или в ином месте, которое находится ниже уровня земли и не имеет проникновения дневного света) , эта бутыль впоследствии становится ведьминой бутылкой.

Так вот, суть обряда: ведьма выходила на порог своего дома незадолго до полуночи с колесом (которое прежде смолила до черноты), брала бутыль с грешной водой и крутя колесо, обливала этой водою, пустую бутыль прятала, а сама начинала катить колесо
(ОТСЮДА И ПОШЛИ В НАРОД ЗНАМЕНИТЫЕ ВЫРАЖЕНИЯ: ЧЕРТОВО КОЛЕСО, ВЕДЬМИН КРУГ, КАТИСЬ К ЧЕРТУ) до самого перекрестья дорог приговаривая:

"Девицей поиду, ведимой обернусь, колесо покачу, бесей накручу, да ведьмовскую доль обряту, будет мене в услужение колесо сие черно, да..................., ох как пойдут ветры выть лихие черные, да воидет сила бесородная в колесо сие да как..." и т.д.

Далее ведьма свершает таинство на перекрестке - заключает договор... А именно: девица на росстани должна раздеться догола, распустить волосы, поджечь обруч и пролезть через него. Затем иглой прокалывается палец и на лбу пальцем окровавленным обозначается крестик равносторонний, затем палец окровавленный облизывается и оборачивается лоскутом тканным, но это в давние времена, сейчас просто пластырем заклеивается. Ни в коем случае не нужно мазать обруч кровью, как и проливать ее на землю или иные предметы. По одному из вариантов посвящения, на второй день на росстани прикапывается  прядь волос.

Деревенская ведьма после принятия посвята готовила инструменты: веретено, коромысло, в городах это уже не актуально, с другими средствами работают.

Если ведьма в роду уже была, воспалила однажды в своей кровушки искру адова пламени, то она и шла так, и любая девка в роду могла себя ведьмой ощутить и начать колдовать безо всяких посвящений и прочего, родовым это не нужно.
Кому не дано - с того не спросится.

Фрау Марта

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3954
  • Репутация: 1583
  • Фрау Марта Фрау Марта Фрау Марта Фрау Марта Фрау Марта Фрау Марта Фрау Марта
Re: Посвящение в черные колдуны
« Ответ #4 : 22 Сентября 2020, 17:22:42 »
Без посвящения никакого колдовства невозможно вообще, без посвящение возможно лишь едавство, когда низшие сущности внедряются в тонкие структуры человека, и заякоревшись там, питаются, в обмен на прошенное - это нынче называется в сети барторной работой с нечистью, "ты мне - я тебе". Где горе-магуи думают, что за приворот расплачиваются водками, сигаретами, мелочью, курицами или собственной кровью, все очень ловко завуалировано, а сами попадают в плен. Работающим духам, хоть мертвякам, хоть бесам пища нужна духовная, а не съестная и монетная - то лишь символизм в структуре обряда. Посвящение есть вход в колдовскую стезю, есть получение духовного помощника, симбиоз с ним, руками которого и будет твориться именно колдовство, а не вездесущий обман под названием едавство, раскиданный нерадивыми публикаторами по всему интернету.

Начало колдовской практики является "посвящением" далеко не для всех, а для тех, кто уже рожден с искрой адовой в крови. Таких людей единицы. Это прирожденные (по праву рождения) колдуны или женщины, которым Бес перешел по родовой (кровной) линии. Действительно, таким людям, толкаемым самой Силою к оккультизму, стоит совершить абсолютно любое колдовское действо, под воздействием которого Сила (Бес) в них пробуждается и далее идет результативная практика. Если человек не связан с вышеописанными обстоятельствами, то он может и 50 лет бестолку провести за "исполнением обрядов".

Что есть посвящение? Посвящение это получение Беса Помощника (иные интерпретируют как выделение черного канала), которым и будет твориться колдовство. Человек неспособен сам творить колдовство. То, что называют "посвящением когда-то потом" - с развитием практики, это вовсе не посвящение, а инициация - оформление договора с Силой уже при наличии духовного помощника. Договор открывает иные возможности и проводится безобрядово независимо от действий практика самой Силой.

Без посвящения (обретения Духовного Помощника) никакой работы не состоится вообще - ни хорошей, ни плохой. Я говорю о Колдовской Работе, а не о вымаливании, выпрашивании у Низший Сил подачек за щедрые дары или битие лба пред иконами (а на деле за прицеп сущности и последующим управлением ею своим новым мясным шариком), которые крайне редко да выдаются.

Молодой оккультист, обчитавшийся интернетов, обсмотревшийся колдовских роликов, приходит на перекресток "творить" колдовство, думая, что это и есть его "посвящение", на деле же становясь лишь жертвой Низших Сущностей.

Это происходит из-за чрезмерного доверия интернету и маститым практикам. Но один знакомый практик, отрабатывающий условия Договора, так и говорил мне пару лет назад: "мы даём этим овцам на форумах и в подкастах не то, что нужно им, а то, что нужно НАМ".
Как же выглядит настоящее колдовство практика на том же перекрестке? Управляя своим Бесом Помощником колдун влияет на Бесов Стихий, влияет - значит управляет. Управляет - значит навязывает свою Волю. Навязывает свою Волю через обряд. Обряд есть приказ Бесу к исполнению Воли колдуна, который есть Слуга Сил.
Услуги диагностики и обрядовой магии | Кабинет Фрау Марты | Школа гадания на картах Таро | fraumartha@mooncatmagic.com

Зритель

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 10
  • Репутация: 2
  • Зритель
Re: Посвящение в черные колдуны
« Ответ #5 : 25 Сентября 2020, 23:14:58 »
Управляя своим Бесом Помощником колдун влияет на Бесов Стихий, влияет - значит управляет. Управляет - значит навязывает свою Волю.
Уважаемая Фрау Марта. А если Бес помощник не в силах влиять на Бесов Стихий. И что это за Бесы Стихий? Значит колдовство не пойдет? В интернете много пишут, что после раскрашивания инетернетовского, успешно колдуют. Да и выложенное Ув. Kotofey тоже с интернета.

Следуя такой логике, колдовали бы только посвященные. По Роду или от Сил. Но это противоречит, тем же заметкам в этнографии. Когда для успешного обряда, всего лишь необходимо было отнести в поле "богомерское" письмо. Без посвящений.

Фрау Марта

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3954
  • Репутация: 1583
  • Фрау Марта Фрау Марта Фрау Марта Фрау Марта Фрау Марта Фрау Марта Фрау Марта
Re: Посвящение в черные колдуны
« Ответ #6 : 26 Сентября 2020, 16:19:09 »
Уважаемая Фрау Марта. А если Бес помощник не в силах влиять на Бесов Стихий. И что это за Бесы Стихий? Значит колдовство не пойдет? В интернете много пишут, что после раскрашивания инетернетовского, успешно колдуют. Да и выложенное Ув. Kotofey тоже с интернета.

Следуя такой логике, колдовали бы только посвященные. По Роду или от Сил. Но это противоречит, тем же заметкам в этнографии. Когда для успешного обряда, всего лишь необходимо было отнести в поле "богомерское" письмо. Без посвящений.
@Зритель, родовой колдун получает в наследство от предков беса прикрепленного к роду. Если не родовой, то после посвящения молодой колдун получает слабенького молодого беса или черта. А дальше, если маг растёт, пытается науку магическую познать, нарабатывает связь с ТС, то растёт и его сила, т.е. меняются помощники.

Вы поймите, что за водку, да 13 монет, обряд сработает, ну может первые два раза. Силы просто присматриваются. Что за человек, с какой целью в магию идёт. Дают аванс, так сказать. А дальше, если магуй скурвился, надоело, то уж решают, как быть. Отберут, что дали, да неприятностей вагон, пока не поймешь, что возвращаться надо. Вот, здесь неплохая статья (3 части), на тему: Актуально для начинающих

Еще момент. Любой практик владеет искусством диагностики, т.е. просматривать к чему приведут определенные ваши действия, обряды... Диагностика покажет, как пройдёт посвящение, даст ли обряд ожидаемые результаты, ну и если нет, то выявит причины неудачи. Проходить никакие посвящения не надо, чтобы овладеть картами, маятником, рунами, и др. Ну и для начинающих форум в помощь в трактовках.

Про обряды с интернета. Как ни парадоксально они работают. Не в полную силу, т.к. большинство из них видоизменено от оригинала, отсутствуют огромные куски. Хочу, так как представилась такая возможность, поблагодарить хозяйку форума, Элину, за то что большинство выложенных обрядов не изрезаны, как на других сайтах.

Почему работают такие обряды (некоторые из них при подробном разборе откровенно ошибочны)? Потому, что интернет дал возможность повторить этот обряд десяткам-сотням, а может и тысячам людей. Вселенная откликается.
Услуги диагностики и обрядовой магии | Кабинет Фрау Марты | Школа гадания на картах Таро | fraumartha@mooncatmagic.com

Абигайл

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 310
  • Репутация: 18
  • Абигайл
Re: Посвящение в черные колдуны
« Ответ #7 : 27 Сентября 2020, 07:40:44 »
всего лишь необходимо было отнести в поле "богомерское" письмо. Без посвящений.
Зритель, поясните, пожалуйста, что это за "богомерское" письмо? Заинтересовало название, но в интернете не могу найти. А вы уверены, что тот, кто в поле относил такое письмо, не проходил предварительно посвящение? Его же надо проходить один раз в жизни, а потом уже работать.
"Читаю заклинанье... на черной пелене свеча.
Постом суровым и венчаньем творю я темные дела"...

Зритель

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 10
  • Репутация: 2
  • Зритель
Re: Посвящение в черные колдуны
« Ответ #8 : 27 Сентября 2020, 16:37:13 »
Зритель, поясните, пожалуйста, что это за "богомерское" письмо? Заинтересовало название, но в интернете не могу найти. А вы уверены, что тот, кто в поле относил такое письмо, не проходил предварительно посвящение? Его же надо проходит один раз в жизни, а потом уже работать.
Вот некоторые материалы.

Сделка с нечистой силой.
О «службе» и «молении» бесам нередко упоминается в литературе церковного обихода. В различных текстах покаянной дисциплины встречаются следующие фразы: «аще кто приносит жертву бесомь и недуги лечать чарми и наузы», «аще кто молить бесы на вред человеком», «всяк, веруя в чары, бесом угождает», «аще кто молится сатанам, или именам их, 5 лет пост о хлебе и воде.

Мотивы сделки с нечистой силой
Интимный мотив:
Например:  «Егда бы кто от человек или сам Диявол сотворил ми сие, еже бы паки совокупитися мне з женою оною, аз бы послужил Диаволу».

Деньги;
Власть;
Обладание знаниями;
Колдовская Сила;
Прочее.

Поиск контакта:
С посредником:
Этот процесс детально описан уже в Чуде о прельщенном отроке. Охваченный страстью, отрок первым делом идет к чародею («обавнику» ,«обаяннику» , «обаалнику» ), ожидая от него помощи. Чародей изображен как верный слуга и наместник Дьявола, которого сам чародей называет своим «промысленником».
Так, материалы судебно-следственных дел свидетельствуют, что искавшие помощи дьявола иногда обращались к колдунам.
Так, опытный 90-летний колдун АндрейТимофеев учил Петра Крылова писать отречение от Бога, когда тот захотел разбогатеть.
Илья Човпило, неоднократно возлагавший надежду на Дьявола, чтобы решить целый ряд жизненно важных проблем, обращался поначалу и к колдунье Каленичке. В частности, она ему точно описала, где и в какое время надежнее всего отдать бесам богоотметную расписку.
Посредниками выступали (колдун, знающий, сущность);

Без посредника.
Этнографические материалы содержат множество сведений, о самостоятельном контакте с Темными Силами. В том числе абсолютных дилетантов.

Договор с нечистой силой.

1.  Устный:
2.  Письменный:
Первым заключившим Договор был Адам.
Цикл этих сказаний, названный В. И. Ягичем «Адамовой  книгой» ( das Adambuch ), повествует о пребывании Адама и Евы в раю и об их дальнейшей судьбе после изгнания из рая.

Существует несколько вариантов сюжета о рукописании Адама. Наиболее распространенным является вариант, где Адам дает рукописание с целью получить от дьявола возможность обрабатывать землю по изгнании из рая, поскольку дьявол заявил, что земля принадлежит ему.

«И  нача Адам землю делати, и прииде дьявол, и ста пред ним, глаголя: „Моа есть земля, а Божия суть небеса и рай. Аще хощещи  мои быти, то делай землю. Аще ли хощещи Божий быти, то иди в рай". Адама рече: „Божиа сут небеса и земля и конець сея вселенныя".
— „Запиши ми рукописание,— дьявол рече,— тогда и землю дам ти делати". И не дасть ему отити. „Тогда мои будеши". Адам рече: „Чья есть земля, того и аз и чада моя". Обрадовася дьявол и рече: „То ми и запиши, еже изрек". И взят плеча и записа рукописание свое и сие рек: „Чья есть земля, того и аз, и чада моя .
Реже встречается вариант, повествующий о том, как Адам ценой рукописания обретает свет, «сокрывшийся» от него после изгнания из рая.
«„Аз ти дам свет, запиши ся ми рукописанием и род свои и чад". Адам же света ради даст ему рукописание, и написа тако: „Чии есть свет, того и аз и чада мои", и приде день и свет восия по всей вселенней»
А. Наумов упоминает еще о двух, редких вариантах: о рукописании Адама, данном ради излечения Каина, родившегося в струпьях, и о рукописании, взятом дьяволом путем обмана - Бог якобы хотел помиловать Адама, но дьявол, опередив его, заявил Адаму с Евой, что Бог готовит им еще большие несчастья, и, чтобы избежать их, предложил записаться рукописанием.
Так же имеется редкий Германский сюжет : Переход Адама на сторону дьявола проводился путем забоя черного козла, после, сего Адам омыл руки в его крови и поставил отпечатки ладоней на камне. Своеобразный договор.

Во всех сюжетах под рукописанием понимается не некий символ, а конкретный физически осязаемый предмет.
В материалах судебно-следственных дел о колдовстве и договоре с дьяволом нередко упоминается о «богоотметных писмах», о «писмах богомерских, с призыванием самого Сатаны», о тетрадях, в которых «писано отречение от Христа». Так, к делу 1759 г. «О солдате Семене Попове, отрекшемся от Бога и отдавшем душу свою дьяволу» приложена записка. На одной ее стороне — памятка о рождении некоей девицы Ефросиньи Матвеевны в 1738 году, которой от роду 16 лет, тут же приписано «любов твоя раны мне великий дает», а на внутренней стороне сложенного вчетверо листка записано той же рукою: «Аз раб Божий Симеон, отрицаюся Бога, и неба, и земли, и святыя Божия веры, и соборныя Божия церкви и не хощу нарицатися христианином, и предаюся во услужение диаволу, и должин ево волю творить, в том ему и писмо своеручное дал ему».

Четкую деловую бумагу составил Иван Робота (дело 1 7 4 9 г.) «Темнозрачному адских пропастей началнику и служителем его демоном вручаю душу и тело мое, ежели по моему требованию чинити мне споможение будут. Кровю своею подписался Иван Робота».
Илья Човпило был осужден в 1 7 3 6 г. «за писменное предание з душею и телом бесу» на основании следующей расписки:
«Я, Илля, записуюся князю бесовскому и всем бесам из душею и с телом на тридцать лет, щоб они мине помоществовали во всем и чинили тое, що я скажу, и в богатстве, и в стрелбе, и у вусяком лихом и добром случаю, и що скажу принести или що где взять, щоб тое все чинили и [в] войне, и в дорозе, и в статку, и в казанах, и конях, и в пчолах, и у вусяком деле все тыи года, который у записце написано у моей, як один год без усякого отмовленя, и на той росписце сам своею кровию подписуюсь»

Богоотступное письмо
Почти во всех сюжетах о договоре с дьяволом, известных в древнерусской литературе, отречение происходит путем написания расписки, хартии.
В Чуде о прельщенном отроке необходимость такой расписки объясняет сам Дьявол. Не удовлетворенный одним лишь устным отречением и клятвой верности, дьявол «глагола» : «Несмыслени есте, егда требуете Мене, тогда грядете ко Мне, и егда же улучите свое желание, паки отмещетеся Мене и приступаете ко Христу вашему, есть бо благ и человеколюбец и приемлет Вы. Но сотвори мне писменем отвержение Христа своего и крещения отречение волею, и в Мя в веки самовольное обещание, яко со мною будеши в день судный, и аз сотворю сице желание» (Пролог, л. 6 1 4 ) .
Для обозначения отречения от Христа в Чуде о Прельщенном отроке употребляются формулы :
-«отвергатися Христа»,
-«отметатися Христа»,
-«отрекатися Христа»;
для обозначения принятия «бесовской» веры — тот же глагол «обещатися», что, как мы отметили выше, наиболее часто употреблялся в связи с принятием христианства;  кроме того, отрок обещает «веровать» в дьявола.
Цитаты из Проложного варианта Чуда (Древнейший и Минейный варианты в данных фрагментах близки к Проложному, их лексика почти полностью совпадает:

«И рече к нему обаянник: „Отвержешили ся Христа своего писанием?"»;
«И приим диавол написание, рече ко отроку: „Веруеши ли в мя?"
— Он же рече: „Ей, верую".
Диавол же рече к нему: „Отметаешили ся Христа своего?". Он же рече: „Отметаюся!"

Солдат Семен Попов (дело 1 7 5 9 г.) «во особо уединенном месте, разрезав ножем правую свою ногу, и напустил крови в пузырек, написал на бумаге своею рукою  богоотметное письмо».

Молодец в «Слове и сказании о некоем купце» объясняет свою связь с дьяволом следующим образом: «От меня дана ему запись своею рукою» (Перетц, с. 3 6 ) Также в Повести о Пане Твердовском: «Написал християнскою кровию смертную крепость дияволу, которой от него с великою радостию принял и положил в сокровенной короман» (Бегунов, с. 87 )

Места:
Во всех известных нам сюжетах первый контакт героя с «силами тьмы» происходит в особом месте. Это место указывается во всех произведениях.
В древнейшей версии Чуда о прельщенном отроке место вызова
бесов, а также время называет чародей-посредник. Он велит идти ночью («в сию годину нощи» «в сей час нощи» ) «на гроб еллиньстей» — то есть в место языческого захоронения, считавшееся «нечистым»

Перекресток:
В старейшем списке из Тиквенского сборника читаем: «И вечерь иде на распутье и вьзва диавола» (Начов, с. 3 8 9 ) . В списке Б вводится уточнение: «еднаго же вечера изійде Евладіи на роспутіе, где ся дороги росходять и призвал діавола к себе» (Франко, с. 3 9 3 ; в двух других списках, известных И. Франко, этот фрагмент текста не опубликован, в Старейшем он отсутствует, видима, из-за дефектности списка).

Как известно, распутье, перекресток дорог, считалось исконно «нечистым» местом. На перекрестке, по распространенному поверью, обитало особенно много бесов, а следовательно, встреча с ними была наиболее вероятна.
Не случайно Илью Човпила, попавшего затем под следствие за богоотступничество, старая колдунья Каленичка учила «ноччю пойти на роспуте и кликать беса».
На перекресток несли свои расписки те, кто решался отречься от Бога и получить что-либо от чертей, на распутье шли те, кто собирался заняться колдовством, здесь даже ворожили — а гадание всегда в народных представлениях связывалось с «нечистой силой»

Поле (пустынь).
В других сюжетах о договоре с дьяволом выбор места где про­
исходит встреча героев с «послом» дьявола, также нельзя считать случайным. Речь идет о поле, пустыне — месте уединенном, безлюдном, удаленном от людских поселений.
Уже в раннехристианских представлениях пустыня как место,где нет источника жизни, воды, считалась обиталищем дьявола, местом «нечистым».
Не случайно по Евангелию Иисус Христос подвергся искушению дьявола именно в пустыне. «Пустыня (наряду с гробницей) означала присутствие злого духа, и именно туда направлялись монахи не для спокойного, мирного, созерцательного существования, а на страшный бой с князем мира сего» Так же Каин убил Авеля в поле.
Часто поле упоминается в заговорах. Например: «Лягу я, Василий, не помолясь, и стану я, раб Божий, не перекрестясь, и выйду я  в чистое поле…»
«Встану я, раб имярек, не благословясь, пойду, не перекрестясь, из избы не дверми, а з двора не вороты, в пустую хоромину или в чистое поле, и стану я призывать царей и князей черных, диаволов»..
Примеры из подборки Л. Майкова: «Встану, не благословясь, пойду, не перекрестясь, в чистое поле. В чистом поле стоит тернов куст, а в том кусту сидит толстая баба, Сатанина угодница…»
«Стану я, раб Божий имярек, не благословясь, и пойду, не перекрестясь, из избы не дверьми, из ворот не в ворота, выйду подпольным бревном и дымным окном, в чистое поле. В чистом поле бежит река черна, по той реке черной ездит черт с чертовкой,  водяной с водяновкой…»
«Стану я, раб дьявольский имярек, не благословясь, пойду, не перекрестясь, из дверей в двери, из ворот в ворота новобрачных, и выйду я во чисто поле, во дьявольско болото….»

В более поздних источниках зафиксированы места: (поздние, не означает, что ими не пользовались, а означает, что письменно зафиксированы позже.)
- Баня;
- Болото;
- Лес;
- Кладбище;
- Мельница.

Способ вызова:
В сюжетах о прельщенном отроке конкретизируется и способ вызова бесов. В древнейшей версии «рекомендательное письмо» к дьяволу чародей советовал «воздвигнута горе» (возвышенное место) «на аер (ветренная погода, ветер)». Повесть о Евладии делает выразительную поправку. Явившийся бес-посредник учит: «Провей словеса своя на ветри». «И пришедший тамо глагола на ветер, и услышал велики диавол Фармагей» . О том, что этот эпизод не является целиком позднейшей вставкой второй половины XVIII века, свидетельствует список из Тиквенского сборника:
«и провега на ве[ т ер] словеса, и чоу велик дигаволь Фарьмакие и посла 4 с(лоуги)» (Начов, с. 3 8 9 ) . Еще большей переработке эпизод подвергся в списке Б:
«И написа оний діявол своею рукою картку и пустил на вихор, вихор же занесе тую картку аж до Фармадея царя» (Франко, с. 393).
Очевидно, и древнейшая формула «воздвигнута  на аер», и поздние варианты, где встречается «ветер», «вихор», опираются на представление о возможности связи с бесами через воздух.
Представление о воздухе как о среде колоссального сосредоточения «нечистых духов» было известно в христианстве, и здесь трудно провести четкую границу между народными представлениями и ортодоксальным церковным учением. Так, в Новом Завете встречаются упоминания о «духах злобы поднебесных» (Еф.6 : 1 2 ) , о «князе власти воздушныя» (Еф. 2 : 2 )

Неудачне попытки:
В судебных показаниях зафиксированы случаи, когда бесы не являлись на зов, несмотря на все старания тех, кто их вызывал.
«Богоотступники» связывали это с неудачным исполнением ритуала вызова, с тем, что читались не те слова, не все правила были соблюден.
Вновь и вновь делались попытки, как, например, в деле о Петре Крылове ( 1752 г.). Крылов написал несколько «черных» писем, пытаясь всякий раз найти причину неудачи.
Если ожидаемого результата не последовало, то это отнюдь не означает, что заговору можно противиться. Причина неудачи заключается в чем-нибудь другом: либо время выбрано неудачно для его совершения, либо
обряд не точно выполнен» Очевидно, это представление о незамедлительной готовности бесов явиться на зов было связано с представлением о вездесущ­
ности «нечистой» силы. Это широко распространенное общехристианское представление было известно в народе:
«Черти в каждом месте живут, где подумаешь, там и живут».


Отречение от церкви, отстранение от крестной магии, церковных таинств.

  По показаниям Афоньки Науменка, когда его учили «отречися Христа», «первое де велели ему снять крест с себя и положить под пяту»! , о колдуне Федьке Редрове (дело 1 6 4 9 г.) говорили,что он носит крест под пятой
В руководстве к «черной» тетрадке (РГИА, ф. 796, оп. 11, 1730 г., д. 434, л. 22.) содержится совет:  «Отрекайся, и крест с себя скинь, и положи под правую пяту, и пояс сними, и призывай диаволов».
            Жена посадского человека Домна Рыбникова (дело 1750г.) винилась в том, что «крест, с себя сняв под пяту, клала, и от креста Христова и от всего мира отрекалась».
Л. Майков опубликовал совет, как действенно пользоваться «черным» заговором: «Снять с шеи крест, положить под пяту, и, проносив полсуток, говорить: Отрекаюсь от Бога и животворящего Его креста, отдаю себя в руки дьяволам"
В Чуде о прельщенном отроке слуга «знаменан быст некоими,  яко не входя в церковь, ни прикасаяся святых и безсмертных и животворящих тайн», из чего делается вывод: «несть християн, но странен и чюжд веры Христовы» (Пролог, л. 6 1 5 ) .
  Этот мотив повторяется и в «Слове и сказании о некоем купце», где Сатана учит «молодца»: «Ни креста на вороте не держи, в церковь не ходи и молитвы не твори, и попу на исповедь не ходи». Так он и поступал, причем в одном из описаний добавлено: «Тела Христова не принимаешь» (Перетц, с. 3 4 ) .
  из дела 1 6 6 3 г. Содержатся следующие слова: «Отречени от содетеля Христа Бога нашего, и от церквей Божиих, и от литургии преосвященных, и от вечерней, и от заутренней, и от всего Божества»
В тетрадке, «глаголемой чернокнижной РГИА, ф. 796, оп. 11, д. 434, л. 22-24 об.», из дела 1730 г.содержится текст, построенный отчасти при помощи перефразированных и «перевернутых» формул из православного Чина крещения. Как и крещаемого в православном обряде (текст из Чина крещения), богоотступника полагалось обратить лицом к западу, но, разумеется, не затем, чтобы он отрекался от Сатаны, а с целью привлечь его внимание: «стани на запад солнца, и вызывай их диаволов, Христа отрекайся»
          Этнографические записи также свидетельствуют, что колдуны и чародеи, по народным поверьям, находясь в общении с нечистой силой, никогда не молились Богу, не ходили в церковь. О «заправских чародеях», которые, чтобы обладать высшей степенью могущества, продали черту свою душу, говорили, что им «нужно порвать всякую связь с церковью, нужно совершить нечто чрезвычайно кощунственное» «Штоб здзѣлацца чыроуником, надо пыложицца з чортым, што будзишь за то яго слухыць: кылих ён не вялиць у церкву ходзиць,— ня будзишь ходзиць, кыли ён не вялиць сповидацца,— исповыдацца ня будзишь, ды сповидацца-то можно, только нельзя причащацца: надо узяць у рот причасцьця, дый вышоути из церкви, яго выплюнуць».

Обращение с Бесами.

Так, например, Афонька Науменок из дела 1642—43 гг., опубликованного А. Н. Зерцаловым, рассказывал на следствии, что он обращался к бесам со словами: «Народил да Сатанаил, я вам верую, съслужите мне мою службу»; «подите, беси, ко мне, я вам верую, а вы мне служите, какую службу вас заставлю». Афонька уверял, что так оно якобы и было: стоит ему бесов призвать, как они к нему приходят, «старые и молодые, и что им велит, и они то делают». Сам Афонька Науменок прочно в своем сознании связывал службу бесов с отречением от Бога: «Коли де он отвергся Христа, и тогда ему беси помогали и во всем его слушали, что им велит делать,
В 1 7 2 3 г. на следствии в Синоде Василий Воининов показывал, что «демонские силы дано ему на послушание сто воздушных бесов и с князем, а оному бесовскому князю имя Ирод-бес»; что послушны ему и «водяные черти», а главный над всеми бесами и водяными чертями «сотона Миха, и он, Василей, у него не бывал, толко оной Миха к нему, Василию, прихаживал и з бесовскими князьями для того, чтоб он, Василий, призывал его, Миху, дабы оной Миха ему нарядил своих подчиненных бесов на реку Оку из реки вытаскиват на берег, а з берегу паки опят в реку песок того ради, что де оные бесы прошали у нево работы.
В «богоотметные» тексты также включались фразы, содержащие обращенную к дьяволу просьбу «послужить», «поработать», «послать служебников своих». Так, например, среди материалов дела 1765 г., по которому проходила целая группа священнослужителей, находится заговорное письмо руки попа Макария: «Стал не благословясь, пошел не перекрестясь, из избы и с дверми, из двора и с воротами в чистое поле, в зеленое море, к самому царю Сатане, к самой царице Сатониде, идут тритцать три беса, три диявола, и аз, раб Божий имярек, отрицаюсь веры Христовы и отца своего и матери и прирекаюсь вам, сатанам, аз есмь, приимите меня,  послужите мне и поработайте, как вы служите своему царю Сатоне и своей царице Сатоноде, подите к рабе Божий  разжите ей, царице, и душу в белом теле, черную печень и горячюю кровь».

Фрау Марта

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3954
  • Репутация: 1583
  • Фрау Марта Фрау Марта Фрау Марта Фрау Марта Фрау Марта Фрау Марта Фрау Марта
Re: Посвящение в черные колдуны
« Ответ #9 : 27 Сентября 2020, 18:53:19 »
Илья Човпило, неоднократно возлагавший надежду на Дьявола
Вот здесь есть тоже подобные материалы, если интересно:

Дела судебные о колдующих
Услуги диагностики и обрядовой магии | Кабинет Фрау Марты | Школа гадания на картах Таро | fraumartha@mooncatmagic.com

Злой Гений

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 180
  • Репутация: 37
  • Злой Гений
Re: Посвящение в черные колдуны
« Ответ #10 : 31 Января 2021, 19:57:02 »
ЧЁРНАЯ КЛЯТВА

Днём 5 января покупаешь не торгуясь две верёвки, красную и чёрную. На листе бумаги кровью пишешь текст приведённый ниже.
На Свят вечер, с 5 на 6 января ночью обвязываешь их вокруг пояса и идёшь на перекрёсток, желательно подальше от людей и без фонарей. Раскладываешь из них петаграмму (круг красный, звезда чёрная), по середине ставишь чёрную свечу можно в подсвечнике.

Поджигаешь свечу и читаешь текст:

"Эшшерхи Аристон!

Хавайот свидейтельствуй!
Самуил свидейтельствуй!
Люцифуг свидейтельствуй!
Белфегор свидейтельствуй!
Сатанаил свидейтельствуй!
Асмодей сведейтельствуй!
Нахема свидейтельствуй!
Лилит свидейтельствуй!
Баал Зебуб свидейтельствуй!
Астарот свидейтельствуй!
Тевтат свидейтельствуй!
Белиар свидейтельствуй!
Амоймон свидейтельствуй!
Велиазар свидейтельствуй!
Люцифер свидейтельствуй!

Свидейтельствуй Левиафан в море, Бегемот на земле! (3 раза)


Троица адова Самаэль, Лилит, Нахема, войди в мою кровь, войди в мою плоть, прими на службу! (3 раза)

Ариман услышь, тьма услышь, имя тебе Легион, а мне имя (...), от рождения (имярек), да будет оно увенчано силой Антихриста, отныне и вовеки! (з раза)

Кровь моя, плоть моя, печень моя, кости мои, душа моя да будут тебе Сатана в помощь, а ты Сатана стань мне в помощь! (3 раза)

Во имя Самаэля - уйди Отец!
Во имя Нахемы -уйди Сын!
Во имя Лилит - уйди святой дух!

Клянусь служить тебе Князь тьмы верой и правдой!
Восстань во мне Люцефер, стань моей силой, стань моей защитой, стань моим могуществом!
господин, дай мне охранничка
Да будет так, отныне и вовеки! Фиат!"


С этими словами сжигаешь листок подполив от чёрной свечи, и положив на пентаграмму.
Что бы не происходило за спиной не оборачивайся и не отвлекайся. Когда догорит, подпоясываешься верёвками и идёшь домой.
Возвращаясь не с кем не разговариваешь до самого порога дома. Верёвки кладёшь под подушку и ложишься спать. Далее они ещё пригодятся.

Далее 29 февраля, делаешь обряд на получение силы.
Имя нам — Легион. Крови нашей — Океан. Мы не боги и не титаны. Мы солдаты. Мы не умираем. Мы отправляемся в Ад на перегруппировку.

Татьяна демерджи

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 50
  • Репутация: 3
  • Татьяна демерджи
  • Фея
Re: Посвящение в черные колдуны
« Ответ #11 : 28 Ноября 2022, 05:58:32 »
@Зритель, родовой колдун получает в наследство от предков беса прикрепленного к роду. Если не родовой, то после посвящения молодой колдун получает слабенького молодого беса или черта. А дальше, если маг растёт, пытается науку магическую познать, нарабатывает связь с ТС, то растёт и его сила, т.е. меняются помощники.

Вы поймите, что за водку, да 13 монет, обряд сработает, ну может первые два раза. Силы просто присматриваются. Что за человек, с какой целью в магию идёт. Дают аванс, так сказать. А дальше, если магуй скурвился, надоело, то уж решают, как быть. Отберут, что дали, да неприятностей вагон, пока не поймешь, что возвращаться надо. Вот, здесь неплохая статья (3 части), на тему: Актуально для начинающих

Еще момент. Любой практик владеет искусством диагностики, т.е. просматривать к чему приведут определенные ваши действия, обряды... Диагностика покажет, как пройдёт посвящение, даст ли обряд ожидаемые результаты, ну и если нет, то выявит причины неудачи. Проходить никакие посвящения не надо, чтобы овладеть картами, маятником, рунами, и др. Ну и для начинающих форум в помощь в трактовках.

Про обряды с интернета. Как ни парадоксально они работают. Не в полную силу, т.к. большинство из них видоизменено от оригинала, отсутствуют огромные куски. Хочу, так как представилась такая возможность, поблагодарить хозяйку форума, Элину, за то что большинство выложенных обрядов не изрезаны, как на других сайтах.

Почему работают такие обряды (некоторые из них при подробном разборе откровенно ошибочны)? Потому, что интернет дал возможность повторить этот обряд десяткам-сотням, а может и тысячам людей. Вселенная откликается.
Доброго времени суток Фрау Марта , вы могли бы посоветовать обряд посвящения , который можно провести самостоятельно и не сделать ошибок ? Вы могли бы расписать все поэтапно и слова которые нужны для обряда . Чтобы вы посоветовали ? Я давно ищу обряд , мои меня зовут каждую ночь учиться колдовству , а я без посвящения не хочу начинать какие либо учения , иинаставника у меня нет , который бы подсказал

Добавлено: 28 Ноября 2022, 06:33:43
Теперь переходим к самим Посвящениям.

В зависимости от того к какой колдовской традиции вы принадлежите (у некоторых есть свои характерные особенности), у вас может быть:

Классическое Посвящение. В этом случае, ваш Наставник или Учитель, проводит над вами Посвящение.

Самопосвящение. Тут взгляды многих практиков расходятся, кто-то считает это возможным и допустимым, кто-нет, кто-то вообще считает это не бредом. Суть его в том, что Посвящение – человек проводит сам и на себя, в том случае, когда нет Учителя или Наставника.

Посвящение, которое проводится Силами. Здесь тоже достаточно спорный вопрос. Но могу сказать, что исходя из моего опыта – имеет место быть.

Посвящение, путем передачи Дара, от уже умерших ведьм и колдунов в Роду. Чаще всего происходит в измененном состоянии сознания (транс, сон, клиническая смерть).

Когда и как проходят Посвящения?

Родовые практики, под присмотром своих родственников-учителей, проходят все ступени Посвящений согласно усвоенному материалу + иногда добавляются возрастные составляющие, такие как «Открытие силы», в определенном возрасте и так далее. Это при условии, что есть Наставник или Учитель.

Человек, который сам на себя делает Посвящения, может сделать это в любой момент, когда ему придет в голову. Он выбирает, какое Посвящение он будет делать, когда и зачем. За последствия отвечает тоже он.

А какой же вариант еще возможен?

У родовых практиков, у которых нет Учителя или Наставника, которым передали Силу, но не успели обучить, или Посвятить, и у тех, кто пришел в магию по зову Сил, вольно или невольно, есть еще один вариант Посвящения. Когда Силы сами, условно говоря, проводят такое Посвящение. Сам процесс этот трудно описать однозначно, и у всех разное мнение на этот счет. Кто-то говорит, Силы посвящают, кто-то говорит это память из прошлых воплощений (это если в одном из прошлых воплощений вы уже были Колдуном или Ведьмой, достигли 9 ступени, когда происходит «запечатление» чтобы не забыть свой колдовской путь, и во сне, когда вы спите, ваше подсознание высвобождает эту информацию, и вы просто на тонком плане «как бы вспоминаете» и «проходите это Посвящение»).

Здесь либо Силы сами, проводят определенные манипуляции, либо кто-то из Рода, кто последним обладал Даром, приходит (чаще всего во сне), и передает Дар. Делается это посредством определенных образов-символов. Вам дают что-то выпить, или вам что-то дарят (амулет, талисман, тетрадь), на самом деле это может быть, что угодно. Если во сне, вы примите это из рук, значит, вы приняли Дар. Если откажитесь, то значит, и от Дара отказались. Это хорошо когда есть выбор.

Есть категория людей, у которых нет такого выбора. То есть за них уже все решили.

Как Силы посвящают?

Посвящение, такого рода обычно происходит в измененном состоянии или во сне. Вам рисуют какие-то огненные знаки на теле, дают что-то выпить, потом что-то сказать или повторить. При этом могут присутствовать какие-то ведьмы, колдуны, сущности и так далее. Все зависит от того, куда именно проходит посвящение.

Вы можете находиться в лесу или в какой-то зале, храме. Все очень индивидуально.

После основного посвящения, происходит нечто транса, и все эти сущности проводят какие-то манипуляции с вашим телом. А именно – происходит «некая замена человеческого тела», на тело Ведьмы или Колдуна. Происходит это конечно на энергетическом уровне. Благодаря этому – вы молодо выглядите, чем другие в вашем возрасте, меньше болеете, ваша тело напитывается энергий, колдовской энергией, необходимой для обрядов и ритуалов. Вообще очень красивый процесс и необычный.

После всего этого, ваши взгляды на жизнь и людей вокруг вас – меняются. Вы по-другому смотрите на мир, а самое главное оцениваете его.

Чем больше вам дают – тем больше с вас и спросят! Об этом нужно помнить всегда!

© Ведьмины заметки.
Сегодня у меня был сон , во сне мне дали кость с шерстью , и посадили за круглый стол , и сказали "иди ворожи " , я недели две ищу обряд посвящения и боюсь допустить ошибку . Может подскажете , что нужно сделать , можете мне обряд посвящения расписать ?
˜”*❀°•..•°❀*S yv.TatianaDemerdzhi*❀°•..•°❀*”˜

Татьяна демерджи

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 50
  • Репутация: 3
  • Татьяна демерджи
  • Фея
Re: Посвящение в черные колдуны
« Ответ #12 : 28 Ноября 2022, 06:57:49 »
Без посвящения никакого колдовства невозможно вообще, без посвящение возможно лишь едавство, когда низшие сущности внедряются в тонкие структуры человека, и заякоревшись там, питаются, в обмен на прошенное - это нынче называется в сети барторной работой с нечистью, "ты мне - я тебе". Где горе-магуи думают, что за приворот расплачиваются водками, сигаретами, мелочью, курицами или собственной кровью, все очень ловко завуалировано, а сами попадают в плен. Работающим духам, хоть мертвякам, хоть бесам пища нужна духовная, а не съестная и монетная - то лишь символизм в структуре обряда. Посвящение есть вход в колдовскую стезю, есть получение духовного помощника, симбиоз с ним, руками которого и будет твориться именно колдовство, а не вездесущий обман под названием едавство, раскиданный нерадивыми публикаторами по всему интернету.

Начало колдовской практики является "посвящением" далеко не для всех, а для тех, кто уже рожден с искрой адовой в крови. Таких людей единицы. Это прирожденные (по праву рождения) колдуны или женщины, которым Бес перешел по родовой (кровной) линии. Действительно, таким людям, толкаемым самой Силою к оккультизму, стоит совершить абсолютно любое колдовское действо, под воздействием которого Сила (Бес) в них пробуждается и далее идет результативная практика. Если человек не связан с вышеописанными обстоятельствами, то он может и 50 лет бестолку провести за "исполнением обрядов".

Что есть посвящение? Посвящение это получение Беса Помощника (иные интерпретируют как выделение черного канала), которым и будет твориться колдовство. Человек неспособен сам творить колдовство. То, что называют "посвящением когда-то потом" - с развитием практики, это вовсе не посвящение, а инициация - оформление договора с Силой уже при наличии духовного помощника. Договор открывает иные возможности и проводится безобрядово независимо от действий практика самой Силой.

Без посвящения (обретения Духовного Помощника) никакой работы не состоится вообще - ни хорошей, ни плохой. Я говорю о Колдовской Работе, а не о вымаливании, выпрашивании у Низший Сил подачек за щедрые дары или битие лба пред иконами (а на деле за прицеп сущности и последующим управлением ею своим новым мясным шариком), которые крайне редко да выдаются.

Молодой оккультист, обчитавшийся интернетов, обсмотревшийся колдовских роликов, приходит на перекресток "творить" колдовство, думая, что это и есть его "посвящение", на деле же становясь лишь жертвой Низших Сущностей.

Это происходит из-за чрезмерного доверия интернету и маститым практикам. Но один знакомый практик, отрабатывающий условия Договора, так и говорил мне пару лет назад: "мы даём этим овцам на форумах и в подкастах не то, что нужно им, а то, что нужно НАМ".
Как же выглядит настоящее колдовство практика на том же перекрестке? Управляя своим Бесом Помощником колдун влияет на Бесов Стихий, влияет - значит управляет. Управляет - значит навязывает свою Волю. Навязывает свою Волю через обряд. Обряд есть приказ Бесу к исполнению Воли колдуна, который есть Слуга Сил.
Дорогая фрау марта скажите пожалуйста, у меня был сон , в котором мне дали кость с шерстью , посадили за круглый стол , и эту кость с шерстью передавали по кругу .... Можно ли это считать обрядом посвящения ? Какие дальнейшие действия нужно провести ? 
˜”*❀°•..•°❀*S yv.TatianaDemerdzhi*❀°•..•°❀*”˜

Фрау Марта

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3954
  • Репутация: 1583
  • Фрау Марта Фрау Марта Фрау Марта Фрау Марта Фрау Марта Фрау Марта Фрау Марта
Re: Посвящение в черные колдуны
« Ответ #13 : 28 Ноября 2022, 15:03:26 »
в котором мне дали кость с шерстью , посадили за круглый стол , и эту кость с шерстью передавали по кругу ....
Да, это было черномагическое посвящение.
Услуги диагностики и обрядовой магии | Кабинет Фрау Марты | Школа гадания на картах Таро | fraumartha@mooncatmagic.com

Татьяна демерджи

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 50
  • Репутация: 3
  • Татьяна демерджи
  • Фея
Re: Посвящение в черные колдуны
« Ответ #14 : 29 Ноября 2022, 17:55:31 »
Да, это было черномагическое посвящение.
День второй после сна с посвящением .
Приснился второй сон .
С 28 по 29 ноября следующий сон, довольно яркий и настолько реальный , что проснувшись меня потряхивало , от осознания того , что то , что происходило там это было на самом деле .
Во сне ко мне в дом начали приходить различные животные , которые нуждались в пристанище и я им не отказала , я открывала дверь балкона каждой зверушке. Ко мне пришло небольшое количество собак мелких , много овц, одна из которых была белая с коричневыми пятнами и она лизала мне руки , так же пришел черный козел , который шел из далека и я тоже ему открыла дверь, прибежало огромное количество кошек , которые выстроились в виде лестницы за дверью балкона , открыв им дверь они начали заходить по одной. Далее на улице кто то начал запускать фейерверк и я решила выйти на балкон , небо было на столько темным , что было почти черное , и вдруг небо засияло красными и оранжевыми  пятнами , как в огне и по небу неслась деревянная колесница, которой управлял демон с крыльями похожими как у летучей мыши, сам он был худой но жилистый , одежда была коричневая рваная , колесница не была запряжена ни кем. Он мчался по небу ко мне , я попятилась назад и начала падать , но  в голове крутились мысли " Ты же не боялась их ни когда , вставай " . Я встала и пошла к нему на встречу он помчался очень быстро ко мне и я помню его огромные гипнотизирующие глаза синего цвета и мы с ним стоим друг на против друга и пристально смотрим друг другу в глаза  ... Сон обрывается.
Вопрос, что это было ? Что это означает ?

Добавлено: 29 Ноября 2022, 18:28:40
Да, это было черномагическое посвящение.
Как прошло мое посвящение .
Это был сон , после того , как я активно начала искать ритуал посвящения , но все ритуалы , которые я просмотрела это было, как то все не то . И вот 27 ноября 2022 года прошло мое посвящение в ведьмы , где я приняла сторону темных. Все было как в реальности , я не помню деталей , но помню , что во сне были уродливые люди , которые предложили мне кость куринную с шерстью серой и произнесли "иди ворожи" , я не взяла в руки этот амулет так скажем , на что эта уродливая женщина рассмеялась . Потом помню , что все же я ее взяла . Меня посадили за круглый стол за которым сидели женщины вместе с этой уродливой дамой , и начали передавать по кругу эту кость с шерстью и мне передали  тоже . Затем было обсуждение какого обряда , какие то записи на листочках .
Это был мой обряд посвящения .
˜”*❀°•..•°❀*S yv.TatianaDemerdzhi*❀°•..•°❀*”˜