ОТВОД ПЯТАКОВЫЙ.
Надобно опосля сотворения грозного дабы самому худо непоиметь.тако надобно сотворить отвод на пятаки.
То творится тако.
1.опосля порчи надобно пятак в леву руку взять да сказать.
...худо я послал
Худо я наслал
А коль обратно
А коль привратно
То пятак возьмет
Пятак заберет
Аминь...
Пятак выкинуть на людное место.
2.
Опосля приворотного дела надобно сотворить сие.
Пятак в леву руку.
Да сказать.
....отведи окоянницу.отведи немеренницу.да приворотну откидину.да силы отводину.коль обратно ходину.то пятаку то своротину.мне непритерпеть.мне слезами нереветь.аминь..
Пятак тако в людном месте оставить.
3.опосля погостного дела.
Три пятака в руку левую брать.
Да сие сказать.
...мертвая душа.
Мной кликана
Гробина отворена
Душа отмолена
А коль прицепится
Мне прилепится
Пятак наложится
Мертвец непритужится
Мне неспоганится
Пятаку худится
Аминь...
Да отнести в людное место и оставить.
4.
Отвод опосля снятия сурочи.
Надобно пятак на земь положить.да леву ногу притвердитьпо верх.
Да сказать.
...отведись от меня скверна
Отведись от меня гиблота
Приведись мне щитина
Да верная защитина
Да пятак под ножину
Да невзять мне сурочину
Да чужу долину
Аминь...
5.
Отвод опосля бесовских дел.
Пятак надобно кинуть на перекресток дорог тем днем когда бесы кликаны.
Да сказать.
...полк бесов звал.
На пятак их от себя отогнал
Дело мое им сотворить
Да меня в котле несварить
Аминь...
Тако отводины на пятаки.то теми днями когда ворожины творены.
Иже неворотится ничто бегом коль сие ведаешь.
ЖИВОТВОРНОЕ ДЕЛО.
От худобы.
Надобно читать над худым человеком.
...домина.тамо кичина.да в той кичине баба
Да у той бабы мага.да в той маге тесто
Да в том тесте душа.да тамо ведина
Да =имя= телесина
Да тесто то намнется
Напечи примнется
Да то расходится станет
Тридевять раз больше станет
Да тако и тело =имя= поблажится
Тако разойдется
Животворной силой наведется
Да худоба отнимется
Да =имя= телом пополнится
Крепче иных припомнится
Аминь...
Читают семь раз по четвергами субботам.
2.от ран кровоточащих.
На рану кус хлеба черного ложат и читают.
...хлебом заедать.водой запивать.ране заростать.ране на теле =имя= неживать.да кусом хлеба рану замолить.да кусом хлеба рану заростить.аминь..
Читают семь раз.
Кус скормить свиням и сказать.
..прими свиня хворь телесную.да хлебом сведенную.да рану =имя= кровную.
То коль скушаешь.то примешь.да худо =имя= примешь.аминь...
Тогда заростет.
3. От ран гнойных.
Надобно рану накрыть лоскутом ткани черной.перекрестить три раза ножом и сказать.
...иже тело =имя= страдает
Тако ножь крестом кидает
Да от сего креста ростает
Да гной из тела пропадает
Да рана ростом зарастет
Да =имя= белым телом послывет
Аминь...
Сказать три раза.
Тряпицу ту спалить на костре.
4.от боли что в зубах ведется.
...надобно обтереть щеки куском коры осиновой и сказать.
...боль крепкая.словина лепкая.да осина окоянная.да та сила годная.да на боль заводная.то боль пронимется.да силой окоянной снимется.да в кус сей заринется.тамо заточится.да тамо приложится.да от зуба отгожится.да боль сворожится.да зуб поправится.аминь...
Кус сей схоронить под осиной.
5.опосля болезни всякой подкрепить тело.
Надобно на воду начитать девять раз да обмыв творить.
...матушка здравница.вода твоя житница
Да ныне ты молишся.да ныне ты просишся
На =имя= приводишся.
Телом и душой примешся
Да крепко крепко приживешся
Да в теле =имя= овернешся
Да над телом накроешся
Над душой сокрывю прикроешся
Да =имя= от хвороты отгожится
Да силой исполнится
Аки дуб покрепится
Аки медведь подюжится
Аки ворон прозреет
Аки хмей прохитреет
Да поправится
Да оправитсья
Ничто не прицепитсья
Коль сей водой умоетсья
Аминь...
6. От кошмаров сотворина.
Надо от кошмаров сие творить.
Надобно яйцо куриное под ложе прятать
Да говориь перед сном.
...бес в пекле.господь на небе
Сон при мне.кошмар в яйце
Аминь...
То на 10 годное.опосля менять яйцо.
Да старое закопать в лесу.
7. От живота на камень.
Надобно от живота сотворить сие.
Тако боль уйдет.
..надобно камень с перекрестка взять.да сим камнем по животу водить да говорить.
...яко люд ходом ходил.тако боль мою уводил
Яко камень тамо лежал.тако по телу ныне ступал
А коль переходится.тао отнимется
Да на того кто проступит худо прилепит
Аминь...
Сказать семь раз.
Отнести на путь.да тамо кинуть.иже кто перешагнет.то все и заберет.
8. Коль головой худен.
Кто головой худен.
Тому ножом надобно локон волос срезать и сказать.
...кто тамо морок творит
Кто мысль чернотой пленит
Того ножь порежет
Того ножь посечит
Да тот убежит
Да =имя= ум обретет
Да чисту речь порекет
Аминь...
Тако пару раз сотворить в ходе луны.
Благо от того будет.
10 СТАРОВЕРСКИХ ЗАГОВОРОВ НА ЗЛАТО.
1.в понедельник утром на кус злата рекут.
..иже вопень.да кривень.тако ходень отмерь творящего
Иже господа мир сотвориной на блажь речивши
Тако словиной юдень сотворивши
Ьако словиной худень унявши
Да тропень ину топченю топтавши
Да тамо вожени гнатиной гонимы
Да тамо купцы мотаню мотимы
Да с возень на земь сползень
Да тамо мешковень.да сундучень
Да в сундучине.тамо златина
Аки сверка яко душина
Аки мерка яко пудовина
Аки звонка яко песина
Аки лепка яко медина
Аки цепка яко терновина
Да мне пригоденю ведена
Мной дорожина ходена
Златом живень множена
Златом первень ложена
Дневалом читань
По утру златень
Да на ину дневалину
Стать мне аки барину
Аминь...
Три раза читать.
Да злато кус при себе держать.
2.во вторень день сие рекуть.
На злата кус вопиють.
..лесна чащобень.да тамо моротень
Да моротень вся в седень
Да та седень аки напевень
Да на власину
Да на медвежю шкурину
Да тамо множина
Медведины щетина
Сверченю посверкаить
Да златом припаить
Да счетом считать
Аки кажда в злато ходять
Да с каждого щетиника
Нять мне златеника
Да то верна сказень
Да тверда молвень
Стара верень
Черна мерень
Аминь...
Рекут девять раз.
Тако хранить при себе кус тот.
3.
В среду говорят на кус злата.
...пряжина да тридевята конина
Да кровь гонина.да в пот мерина
То тяжка дорожина
То ведна горожина
Да гонень мерная
Да избень видная
Да тамо ведница
Старуха ворожница
Аки печь осинница
Да на ней котленица
Аки в ней златина
Аки в ней варень
Да на меня дарень
Аки остывом стынуть
Мне варень принуть
Да злато нять
Да девять раз помножать
Наживь свою крепнуть
Злато амбариной ведануть
Царя богатее вернутсья
Тридевять дорожин сеганутсья
Аминь...
Кус схранить в хате.
В четверг.
...аки четыреница.тверда дневалица
Да ветреница.тако четыре ходница
Аки мирина.на четыре ходина
Аки дорожина.на четыре крестина
Аки море гладина.тако четыре вадина
Тако дневалина.четвержина
Да мне злата горина
Мне блага приволина
Златова мне долина
Аминь.
То тринадцать раз сказать
Злато при себе иметь.
БЕСА ПЕРЕДАТЬ.
надобно на полной луне сплести из пакли три нити длинной в локоть.
да опосля вместе их переплести.
да читать сие.
…яко триедин господь.тако лукав бес
тако отворить небес.
тако отворить пеклов мес
тако отворить вес
три печати надломить
одну дверь отворить
да за етой дверю врата
да за сими вратами душа
то с меня ниметсья
да на душу кинетсья
то бес (имя ученика) приметсья
то с меня крестом свалитсья
то вороном в даль ринетсья
да слугой черным сбудетсья
да к (имя) прибудетсья
то тебе бес (имя) служить
да от мен к (имя) уходить
аминь,,,
тако опосля смочить в свой кровище нить сию
да повесить на ветках осины.
то опосля девяти дней снять.да сказать.
,,яко кровь высыхала.тако душа беса прогоняла.тако на ветру колыхалось.то бесовска сила (имя) досталась.аминь,,,
сим днем вечереницей отдать сию нить ученику на погосте.
да на тропе стоя.
коль отдашь.то сказать.
,,,я тебе не даю.я тебе беса своего отдаю.аминь,,,
коль тот нить возьмет.то пусть рекаеть.
…нить приму.беса возьму.силу черну заберу.аминь….
то в ходе 13 дней по иному на мир смотрет тот станет.
иже бес причинится.
МОЛОКО ЗАКИСЛИТЬ.В блюдце ложат портрет вражий.на него распятие кладут.заливают все молоком.помешивают по верху прутиком дубовым,да говорят.
,,,господней силой отворяю,да душу *Иям* выкликаю,да семь чертей заговариваю,да в молоко тех чертей запускаю,то они здесь покрутятсья,да в молокое изкупаютсья,да молоко то гнилю измеритсья,да та гниль черной мыслей потянетсья,да та мыслья *Иям( удумаетсья,да он той мыслей обуетсья,да молоко кислым сотворитсья,да от того морок белый потянетсья,да на *Иям* накинетсья,то сизым говором покрутитсья,да безумием *имя* пославитсья,то люд диву дивитсья,да на *имя8 засмотрятсья,да *имя* молоком покормитсья,коль ум младенческим оставитсья.Аминь,,,,
оставить чтоб прокисло.когда прокиснет сказать.
,,,скисло,да сгнило,ум *Иям* испоганило.Аминь,,,
засыпать все песком с дороги.оставить возле дерева.
НА МОГИЛУ ДУШЕГУБА ИСПОГАНИТЬ.
То есть слова что мной помятованы.да есть дела что мнйо виданы.то есть тайны что люлом неыведаны,да коль люд их познает,то удержать несможет.
То ведь опосял смерти ход души неостанавливаетсья,каждый каким был таким и останетсья,да толко власть живой побольше имеет над мертвым,да толко слово знать надобно.
Иной раз бывает так что кого жизни неведан человек лишает,иль просто кто сильно тебя оскорбит,да кровной вражда иногда бывает.
Коль есть такой черный заход.То надобно идти на погост да могилу душегуба искать.то надобно сыскатбь могилу того кто всю жизнь скверностю жил,да то рахгуливал,людей сечил да тем себе хлеб имел,то душегуб есть черный,кто по прихоти своей грехом маелсья,да есть царский.что стрельцом примеривал,да шибко любил свое наживное.
коль веданшь, то и опосля смерти их могилку найдешь.да коль найдешь, то знай что можешь их сллоавно собак злых пустить на врагов своих.
злость то в них, в тех душах окоянных осталась.
да ведь Черными Книгами писано, что не прибраны они не господом да и не Чертом, своевольники они.
Чтоб вызвать, то ночю на могиле надобно трех цыпялт посечь, да захоронить, одно на голову, второ на середку, да третье в изногу. да уйти. Молча делай.
да опосля можешь любым днем прйити, да заклясть ту душу на худо.
Коль врагов будешь губить,то возьми ножь острый,да три пятака.
кинь пятаки на могилу, да зачитай говор.
,,,адом не принята, да небесами погнана
душегубная померница, черная житница
молитвой христовой не отмолена
да молебником эретическим не помянута
в гроб ты уложена
ликом в низ угожена
да словом первым засказана
то из гроба тебя поднятсья
да из земли могильной побратсья
ворзле креста сего очутитсья
да то сила на то придана
да тремя жертвами подана
коль то тобой прибрано
то и сказом сим сотворено
то поднимись,житница черная
теню покрутишсья
да шепотом скажешсья
на ход мой пошлешсья
да на дело черное угодишсья
слову моему покоришсья
как первый люд господу
птицой черной полетишь
да волком побежишь
кого словом указано
того померишь
ходом найдешь
да погибишь
в гроб сведешь
Аминь,,,
Опосля надобно три раза гроско сказать Иям недруга,да ножь вонзить в середку могильную.да сказать.
,,,,слово сказано,да мной тебе приказано,ты душегубная,да скверна блудная,то из царствия мертвых поднимешсья,да на живого натравишсья,коль три раза сказано,да то тебе приказано,пойдешь,да по всем дорогам поскитаешсья,да средь люда отыщетсья,да *имя8 тобой повидаетсья,да тобой он сыщетсья,да средь всех людей отметитсья,печатю смерти он пометитсья,да тобой его душа приметсья,да тобой его душа погубитсья,да нигде он несхоронитсья.никто ему непримеритсья,каждый от него отступитсья,да жизнь его пекловой мукой поделаетсья,да тобой то поделаетсья,на ход один сотворитсья,да камк он умертвитсья,таки слово отменитсья,да ты обратно померишсья,обратно сойдешсья,да грехи твои отнимутсья,да слова иные скажутсья.Аминь,,,,
то и уходить надобно.враг сгублен будет за один ход луны.коль так будет.то еще трех жертвуй.
ВЕНЕЦ МУЖИКУ.
Собрать полынь, сплести из нее венок, вогнать в землю осиновый кол.на кол накинуть тот венок,да так чтобы коль сквозь венок прошел.когда сплетают, то говорят.
,,,,старуха старая, да девица юная,да поле гиблое,да в том поле все вызжено,да огнем там все исхожено,да полыни куст там расцветает,да полынь там разрастаетсья,да та старуха у куста того молится,да окоянные слова там сказываютсья.да девица там полынь срывает,да из той полыни она сплетает,венок она сотворяет,да тот венок не терновой мукой делан,да на негожу жизнь он поделан,да коль на кого он накинетсья,да кто им увенчаетсья,тому жизнь горькая сотворитсья,тому окоянному прижитсья,да одному на всю жизнь остатсья,да сердечной мукой изстрадатсья.то старухой то велено,да девицой делано.Аминь,,,
да когда накинут на кол.то сказать.
,,,,колом то торчало, да нынче у *Иям* опало, то венцом он зацаритсья, да всяка баба от него на версту откинетсья, да одному ему поживать, да горечь полыни знавать. Аминь,,,
Взять четыры щепотки возле того венка, землю посыпать там, где мужик тот ходит.
НА ТРИ МОЛОДЫХ ДРЕВА ПОРЧА.
Берут три ножа.хоронят их на семь дней в могилу с именем жертвы.выкапывают. в воскресны день каждый из ножей воткнуть в молоде дерево да сказать.
,,,,мертвецы то лежали,да ножы ети ковали,да на смерть *Иям* ети ножы они сотворяли,да самого черта черного в ножи ети они заточали,да коль в древо младое ножь всечитсья,то бес из каждого ножа отпуститсья,да ходом кривым он разойдетсья.да к *Иям* бес тот приставитсья,да тело *имя* посечитсья.то ножь древом останетсья.то боль в теле *Иям* поселитсья,да та боль неуйметсья,да на век древа сотворитсья,да *Иям* на смерть испоганитсья.тремя ножами делано,треям ножами сечено. Аминь,,,,
То на каждое древо сказать. Из под каждого древа по щепотке земли берут, перемешиваю, да говорят:
,,,,,тремя сошлось, да погибелю *Иям* пришлось. Аминь,,,
Отнести, да высипать на той могиле, где ножи копаны были сказать.
,,,коль пошло, то на *Иям* тремя ходами пошло. Аминь,,,
НА ВОДУ МЕРТВУЮ
Набирают воду в день нечетный.да луна убыльная должна быть.
залить в бутыль.закопать на погосте возле дерева любого.
сказать.
,,,воду живую хороню, да воду мертвую приберу.Аминь,,,
после девяти дней откопать да сказать.
,,чаша гнева господнего полнена,да мертвой водой она полнена,иже ангелом она несена,да на землю она опрокидана,да вяс вода с тйо чашы собрана,да в бутыль ету прибрана,куому вода ета достанетсья,тому мука черная приставитсья,тому господу неизпроситсья.да с муками окоянными разжитсья.Аминь,,,
воду несут,да заливают в котелок.туда кидают кору осины.доводят до кипения.сцеживают.заговаривают.
,,,вода мертвая,да сила окоянная,коль вместе сложено,да в чашу господнею уложено,то карой без-мерной *Иям* то делано,да хворю нелечимой ему делано,да страданиями ему разжитсья,болю ему преисполнитсья,да мучеником ему поделатсья,слезным мытарем заделатсья.то ведь тело его кручено, да мукой окоянной ворочено, из стороны в сторону кидано, да каждым днем то делано, до смертного часа приделано, да чашей преисполнено, гневом господним явлено. Аминь,,
Подлить врагу в еду.пусть сьест.тогда только все в силе будет.
После того как отведает, избегать встречь с етим человеком.
НА ПИКОВУЮ СЕМЕРКУ. НА ГИБЕЛЬ МУЖИКОВ
Берут пиковую семерку.да прибивают мелкими гвоздями ее к дубу.каждый гвоздь в саму пику и вбивают.
Зачитывают сперва заклинание.
,,,,,вдова старая сидела,ди рисовать она рисовала,да слезами она плкала,да жизнь свою оплкивала,то все она растеряла,да всех мужиков потеряла,то смерть к ней приходила,да каждого мужика уводила,да то муку свою она собрала,да красйо ее кинула,да не иконйо порисовала,да картйо игральной срисовала,да на карте тйо семь пиков красуютсья,да то семь ходов смерти знаютсья.да сама смерть мужская в той карте прячетсья.да смерть там мечетсья,да нга инйо род она проситсья,да коль кем отпуститсья.то новым заделом худым сотворитсья.да щза место вдовы поплачетсья,другая баба послезитсья. Аминь,,,
Да когда вбивают гвозди, то на каждый гвоздь рекут:
«Не заколачиваю, то смерти дверь отворяю,
к *имя* пусть пойдет, да там мужиков приберет
Аминь».
Когда карта прибита, то сказать, отойдя на шаг:
«Смерть отпустилась, да на род *Иям* походилась, да там окоянной судьбой приделалась, да похоронами постоянными поделалась. Аминь».
Молоток оставить возле любого водоема. Тогда задел полным будет. Гибнуть мужики будут в том роду, на кого делано, да отделать то можно только после семи лет.
ЧТОБ ОТСТАЛИ ДУШЕГУБЫ.
Если к Вам плохйо люд приноровилсья, да всячески извести Вас норовит, да самой жизни лишить.То чтоб они отстали, надобно, свою одежду ношеную, отнести да оставить ночю возле церкви, да сказать:
«Черт вам нашертал, да господь вам приказал
то душегубам походить, да сюда им приходить, да коль меня не повидают, то пусть попа побивают. Аминь».
Уходить не оборачиваясь.
КУПЦА НА ЧЕРВИ ИЗВЕСТИ.
Мясные черви если сотворены, то на кусок ткани кладут два пятака, складывают ткань вместе так, чтоб мешковиной шло, да туда червей насыпать мясных. Когда насыпаны, то завязать узлом и сказать:
«Черта прикупаю, да с мертвого тела червей погоняю, да коль *имя* приложитсья, да пятаком етим поживитсья, то черви от него откинутсья, да во все стороны те черви разбегутсья, да чертом то приметитсья, да на люд все сотворитсья, да все от *имя* откинутсья, да червями они расползутсья, да *имя* один останетсья, да дело его падалю прославитсья. Аминь».
Подкинуть там, где торг идет, да так сделать, чтоб нашел. Коль кидано, то сказать:
«Посчитай, да бедность принимай. Аминь».
ЖЕЛАНИЕ ИСПОЛНИТЬ НА ГРОМ.
Как гром грянет, то надо сказать:
«Грозный дух, коль твое громом пошло, то и мое слово крепко. Аминь».
Сказать чего хочешь иль чего желаешь. Да то три раза на ход луны можно сотворять, иначе худо от того духа будет.
ХАТЫ КРАЙ.
Если в край хаты вбить три гвоздя малых да сказать:
«Сбереги, пособи, да во всем помоги. Аминь».
То на каждый гвоздь ето сказать надо, молоток там же захоронить возле края. На три года наживатсья все будет.
НОЖЬ НАДО НАКАЛИТЬ.
Три раза ножь накалить да три раза его в воде остудить. Да на четвертый раз воткнуть в портрет вражий, что на земле лежит ликом вниз. Как воткнуто, то сказать:
«Три раза делано, да четвертым сделано. Аминь».
Вылить сверху воду на ножь, торчащйи из земли, да сказать:
«Коль железо острое водой стужено, да землей прибрано, то и *имя* постудитсья, да землей схоронитсья, на ножь каленый делано, да землей приделано, четвертым разом сделано. Аминь».
Порча сия крепкая. То на человека ход гласный идет, то четыре раза сама смерть к нему подступать будет, да на четвертый раз он сильно захворитсья, да то и до гроба может дойти, ведь коль ножь землей принят,то и вражина приметсья.
НА ПРЯДЬ СУРОВОЙ НИТИ.
Берут нитку суровую, складывают несколько раз ее вместе, отрезают, да один конец связывают, чтоб как хвостиком вышло.
«Бабка старая, то мытарница окоянная, нить ету соткала, да из пряди ее поделывала, да в нить ее скручивала, да прядь ета не простая, да прядь та суровая, худом всяким она полнена, да скверной она заполнена, коль знающим слово скажетсья, то всякая пагубь сотворитсья, да коль кто укажетсья, то он испоганитсья, всякой погибелю приметсья, да каждый шаго потворитсья, да кривым путем пуститсья, да прядь та обернетсья, да петлей свернетсья. да то бабка покривитсья, да самой смертю покрасуетсья. Аминь».
Затем надобно на каждой отдельной нитке завязать по узлу. Да на каждый узел сказать:
«Узлом завяжу, да беду для *Иям* запрошу. Аминь».
Когда на каждой завязано, то надо в дом врагу подбросить. Сколько там узлов, столько и бед случитсья с врагом. Как оставлено в доме врага, так три дня с ним не видатсья, чтоб обратным ходом не пошло.
НА ШЕСТЕРКУ ПИК.
На шести безымянных могилах заговорить надоб карту пиковую да числом шесть.
«Иди ты мертвый, да пойди ты грешный, да длинной верстой ты пеший, да та верста дорогой повьетсья, да на перекрсток она сойдетсья, да в на том перекрестке ноша тобой найдетсья, да ноша та беспризорная, да черной нитю вязана, да черной нитю перевязана, да то беда в той ноше оставлена, да лихом окоянным та ноша исполнена, то мертвым она подобрана, да на безымянную могилу она захождена, да здесь знаком черным явлена, то в карту тот знак уложитсья, да пикой он сотворитсья, да словом отступным заскажетсья, да молитвой на лихо заговоритсья. Да то лихо не мне думано, да не мертвому явлено, то лихо *Иям* послано, да черным знаком приявлено. Аминь».
Когда заговорена на всех могилах, то карту надо сжечь, пепел оставить на перекрестке, когда карта сжигаетсья, то говоритсья слово:
«Шестерка пиковая, да беда лихая, то с *Иям* поделаетсья.да с ним лихое горе приключитсья.да не на один раз сотворитсья.да на шесть раз помножитсья.то он первым разом изстрадаетсья.да вторым разом поплачетсья.да третм разом хворью обниметсья,да четвертым разом свет в глазах померкнетсья,да пятым разом кости поломаютсья.да шестым разом мертвец им повидаетсья, да так по делаетсья, пиковой шестеркой сделаетсья. Аминь».
Уходить не оборачиваясь. Коль на перекрестке сожжено, то лихо само найдет того, чей имя сказано.
ЧТОБ ССОРИЛИСЬ, ДРАЛИСЬ, НЕ РАСХОДИЛИСЬ.
Связать две веревки вместе, оба конца на огне подпалить да сказать:
«Узлами повязались, то перед господом *Иям* с *Иям* повенчались, телами вы вместе свились, да узлом крепким скреплись, да то одной веревкой повязались, да та веревка огнем обуетсья, да с обеих концов потянетсья.
,,,,перед господом *Иям* и *Иям* венчались,
да одним узлом повязались,
да одной веревкой вместе удержались,
да то бесом черным замечено,
да пекловым огнем подпущено,
да огнем тем спесь поселитсья,
да спесь та злостю воротитсья,
да злость так криками подкрепитсья,
да крики те визгом изойдутсья,
да то они днем поругаютсья,
да ночю кулаками познаютсья.
слезами они захлебнутсья.
да ненавистю они разживутсья,
да разойтись они неразойдутсья
.ведь узлом етим они держатсья.
Да вместе сдержутсья,
да черт над ними покуражитсья,
да смехом нечисть вся посмеетсья
.да то они лишь подерутсья.
Да во век неразойдутсья.Аминь,,,,
Сказать три раза. Закопать возле их хаты. Пока оттуда не сьедут, до тех пор будут жить, ненавистю меритсья, да муж колотить бабу свою будет. Да отделать то можно, если сьехать с хаты етой.
БЕСОВ ПРОСИТЬ.
Коль мытаришсья, да негде подмогой сказатсья, то надобно идти в рощу Березову, да там пятак на земь кинуть, да себе леву руку посечь, коль кровь пойдет, то помажь одно древо березы. То пусть следом красным, да в крест пусть сойдетсья, коль делано, то реки чего желаешь, реки чего хочешь, то все поменитсья, все посодеитсья. Коль свое изрек, то читай зазыв черный:
«Гром грянетсья, да земля пусть отворитсья, да пеклова дыверь пусть раскроетсья, да печать господа пусть сломаетсья, да в книге тайной молитва пусть зачитаетсья, да кость в прах пусть изведетсья, да сама смерть над миром пусть закружитсья, да монах отступник пусть зачитаетсья, да против господа он скажетсья, да на мою судьбу прискажетсья. Да бесы из пекла пусть явятсья, да слова мои ими услышатсья, да просьба моя бесами послыхаетсья, да крестом окоянным, крестом кровным, она подкрепитсья. Да так все сотворитсья, да так всей сойдетсья, что прошеное мной исполнитсья, да бесами пекловыми сотворитсья, да в роще березовой то сказано, да в роще березовой прошено, березами то видано, да ими лишь знаемо. Аминь».
То сказать, крест кровный поцеловать. То поблажь большая будет, да коль чего за собой услыхаешь, то воротитсья нельзя, коль воротишсья, то все испортитсья.
СИЛЬНЕЕ ВРАГА СТАТЬ.
Враг то лютый бывает, то слову доброму не покоритсья, да как змеюка шипит, да кусить норовит.
Да коль такого лютого сильнее заделатсья хочешь, то возьми плеть побивную, да то надобно в загоне коль бык стоит, то с его срежь кус шерсти, да опосля его плетю наотмашь ударь, коль он боль очует, то и реки на него.
,,,,,быка секу да боль *Иям* гоню.то ему она достанетсья.коль от меня он неотстанетсья.Аминь,,,
кус шерсти сжечь надобно,да по ветру кинуть сказав.
,,,,коль ко мне ты *Иям* пойдешь,то в прах сотворишсья,.да ветром в ничто обратишсья..Аминь,,,
то на два хода делано.то самый люты угомонитсья,то не сурочь творена,то на усмирение изпрошено.раз на одного люда то делаетсья.да день нечетным должен быть.
ЧТОБ ПОМЕНЯТЬ ЖИЗНЬ.
Судьбу ведающего можно кликнуть,тако сей дух иже на земле ютилсья,предо того как битва небесна вершилась.то он властю особой ныче уделен.коль кто несогласен с тем что господом ему предписано,да и негожб с тем что бес ему гласит.
То сему люду есть надобность вызвать судеб всех ведальника, духа зарекальника.
то надобно три дня поста строгого.
да вечером третьего,мукой на полу круг творят.за собой уложить библию.перед собой ножь.
зажечь 13 свечей.за чертой круга поставить три головы курей что посечены,да кровю пол помазан.
коль то делано,то в кругу своем надобно зачесть заклинание.в левой руке держать куриное яйцо.
,,,,черной птицой яцой нарождено
да в том яйце смла заключена
да сила та не господня
да сила та не бесовская
да сила та приметная
на судьбу любого приметная
да от глаз людских она прятана
в яйце том запрятана
да яйцо то горе кменной заделано
да та гора каменная повидана
да за тридевять земель видана
да слово нынче мной скажетсья
да черная тайна поделаетсья
господне слово за спину
да острость ножа на ходину
да то слову моему подкреплением
да величавым закружением
то он соколом пометитсья
да путем тем померитсья
да гора им увидитсья
да три стража посечатсья
да кровь тех стражей кинетсья
да гора та настежь раскроетсья
из горы то яйцо покатитсья
да то яйцо разобьетсья
да из него дух появитсья
да судьба моя им поменяетсья
да инйо она сотворитсья
да благом великим исполнитсья
что мной прошено
то и изполнено
духом сотворено
Аминь,,,,
яйцо кинуть за черту круга.как разобьетсья,то подождать.должен быть знак что пришел дух.коль пометишь.то надобно изречь чего менять хочешь.
да опосля надобно зачесть малый отход.
,,,,что разбилось,то с кровю помешалось,то жизню преисполнилось,обратно в ход свой воротилось.да судьба моя поделалась.совсем иной сделалась.Аминь,,,
свечи пусть догорят.головы и остаток яйца хорнят на погосте .
НА ТРИ МОТКА СУРОВЫХ НИТЕЙ.
Взять на полную луну три мотка ниток суровых, связать концы вместе, да начать наматывать на кусок осины и говорить:
,,,то не нить пошла,то душа иуды пришла,осина коль помотаетсья.то душа его закличетсья,на три нити поплетаетсья,да к *Иям* она приплетае5тсья.то ему м тудой уживатсья,да в пелю каждым днем затягиватсья. Аминь,,,
Потом после семи раз того как зачитано, надо отрезать, связать узлом те три конца, да подкинуть врагу.
Если намотать на кусок яблони, да говорить:
«Три ниточки совьютсья, да на яблоню повьютсья, да яблонь родитсья, урожаем трех кратным народитсья, да коль все намотаетсья, то с яблони покатитсья, да мне деньгой прикатитсья. Аминь».
Отрезать, связать, да при себе держать. Так деньгами тебе поблажитсья.
РЕБЕНКА НА ЗОЛОТО ЗАГОВОРИТЬ.
Чтобы ребенок богатым по жизни был, да худо не ведал, надобно заговорить ребенка на золотую монету. Надобно когда он спит, поверх него положить монету золотую да про себя зачитать:
«Господь да черт пойдут, да свидетелями станут, да ты *имя* монетой нынче укрылсья, да златами на весь век свой разжилсья,то каждый день твой пометиьсья.да златовой меткой отметитсья,да семь ангелов приделаютсья,да семь чертей тебе покорятсья.да цари пред тобой сложатсья,ведь каждым часом деньги твои помножатсья,да то люд подивитсья.да никто с тобой несправитсья.да все дивом подивятсья,да ты пристанешсья,на вс. жизнь с златами да деньгами пристанешсья. Аминь,,,
То три раза за один ход луны заговорить, да монету ту закопать на безымянной могиле, сказав:
«Ты мертвец не уходи, из могилы не выходи, да ты деньга не отходи, да от *имя* не уходи. Аминь».
ЛЕСОМ КОЛЬ УХОД.ТО СКРЫТСЬЯ.
Если преследуют тебя люди черные.да то казенные иль может душегубов полчина.то лесом иногда чуйка есть что скроешсья,да коль в лес завернул,да враги в спину ходом то говор зачитай.
,,,Леший ты проснись,да за врагов моих возьмись,то ход им попутай,да все им перепутай,да тропа ихнея пусть затеряетсья,да зверь леснйо пусть на них кинетсья,да утро вечером оберетсья.да врагам мои день ченым почудитсья.в лесу они поблудятсья,да в болоте они потопятсья. Аминь».
То зачитывать, пока ход делаешь - враги отстанут.
МАЧЕХУ УГОМОНИТЬ.
Наговорить на молоко. Молоко вылить на могилу с именем мачехи.
,,,,мертвеца молоком поминаю, да молитву мертвецу зачитываю да из могилы его ходом поднимаю,да к *имя* его посылаю,то пусть он на нее засмотритсья.да пусть на слова ее прислушаетсья,да коль она скажетсья,да плохим словом на детей накинетсья.то мертвец к ней пристанетсья,да мертвецом она подушитсья.да коль рукой она подниметсья.да на малого наложитсья.то мертвец теню почудитсья.да ей в глаза покажетсья,то так всякий раз поделаетсья.как злоба против детей сделаетсья,а коль она на детей помилитсья да нравом дельной поделаетсья,то и мертвец отступитсья,в могилу уложитсья. Аминь,,,,
сказать три раза.вылить на могилу.тарелку разбить на перекрестке.
Как от очей господних от от очей лютых сохран возыметь в делах тайных и ведовских.
всяк то мерует стезь сию крепкую.тако по ходу аки по полю борьбы лютой шастует.иже всякое сотворение от начала начал тако поведено.иже люд то приметит.тако то испоганится сотворение что лелеяно.ъ\тако и господний взор видящь.да иной раз по сотворению судьбы то щитом на кого опуститсья,да щитом на кого приметитсья,да от того дело перебиваетсья.да дело в прах сходитсья.
тако надобно сохран твердый иметь,да невидимым стать от очей господних да от взора людского.
иже есть омовень особый от которого господь ослепнет.да люд на тебя глазом некинетсья,да никто дел твоих неотследит.да никто неиспоганит сотворения твоего.
иже то ведать мало кто ведает.да знать сие мало кто знает.
надобно нечетного числа.да четвергового дня пойти в лес где река имеетсья,да подле той речки надобно кострину возвести.да коль воспылаить.то надобно на кострину котелок ставить железом творенный.
да в тот котелок надобно воды налить той речной,да коль налито.то надобно ждать пусть закипаить.
да коль закипит,то говори про себя
,,,буян, буян, речной зырьян
аки от роду слеп, да по ходу ты креп
тако туманищем уходи
по миру саван поведи
на меня щит ты наведи
буян,буян,мне щитом рян
господу меня невидать
крестом меня не унять
люд меня не приглазит
в мои дела пусть не влазит
тако мне творить лютое
да сеить мне худное
тако отрадное отпустить
на плся бесов пустить
то никем не видать
то никем не менять
то крепче камня алатырного бывать.
Аминь».
Сказать семь разков. Надобно обождать, чтоб вода выкипела, да по нову в котелок налить речной водицы, да пусть по нову паром исходит. Коль сотворено, то опять говор читай. Да тако три раза поступить надобно. Воду вливать да паром упускать. Коль сошлось все, то надобно котелок тот опосля накинуть на кострину, и сказать:
,,,яро огневой накрылось, дело мое от всех туманом скрылось. Аминь».
Тако от того есть смысл, тако от того мера. Да то сохран будет и на творящего и на сотворенное.
НА ПОЛНУЮ ЛУНУ ВОРОЖИТЬ. СИЛУ КЛИКАТЬ.
Если совсем исхудел, да то слово твое силы более не имеет, то слуга малый пакость творит, да супротив идет, то на полную луну можно подкрепитсья, да силу прибрать.
На полную луну тогда выходят на перекресток дорог, да по середке встать надобно да на лик луны глянув, сказать:
,,,на четыре хода запрашиваю,да силу черную изпрашиваю
то лунным светом заклинаю,да замок ключем отмыкаю
печать чернокнижную ломать ломаю,да из гроба ведьмака старого подымаю,да тем ведьмаком книга берестяная отворитсья,да слова чудные зачитаютсья,молитва мерная заскажетсья,да в той молитве имя мое скажетсья,да свет луны вихрем опосля сойдетсья,да на перекресток сей кинетсья,да мне силой то ринетсья,да мне укрепю то приделаетсья,то мне тень крестова поклонитсья,да черти слугами смирятсья,то на каждый ход то повтором ложитсья,коль ликом полным луна побожитсья,мне силой то подано,да властю придано.Аминь,,,,
коль зачитано на один ход,то вертись против солнца хода да читай на иной ход.так на все четыре зачитаешь,то силйо исполнен будешь.
ЦЕПЮ ПОГРЕМЕТЬ.
Взять цепь старую, да ржавую.ей погреметь после полуночи да сказать.
,,звоном гремит,да в пекло летит,
звеня коль считаны,то черти полками кликаны
сюда все ходом явлены,да словом моим засказаны.Аминь,,,
Загадать желание на цепь,да кинуть ее на любом перекрестке ходном.
ЧЕРТА В ПОЛДЕНЬ.
В ясный день когда облаков не видать, то выйти на улицу, кинуть на отмашь пятак в чисто поле.как увидаешь, что пятак на земь плюхнулсья, то сказать.
,,.на земь кидаю, да черту отмеряю
коль пятачина приметсья,то мое исполнитсья. Аминь,,,
то и зареки чего хочешь чтоб черт сотворил.то исполнит малу просьбу.
ЧТОБ КЛАД НАЙТИ.
В понедельник берут колоду играных карт.Вытаскивают из них пикового туза.сами карты ликами вверх раскладывают на столе полукругом,веером.
вышен на столе кладуь пикового туза.на него устанавливают в самом центре черную свечу.
Ладонями прижимают карты разложенные веером.руки кладут на нх.
и читают заговор смотря на свечу и пиковйы туз и сказать.
,,,,коль грехами ты ведуешь,да всяку тайну мераешь.тако и мне ты пособишь,
ход кривой да прямым поделаешь,слово тайное за меня помолвишь
тако богатым меня поделаешь,иже златовый дивень мне сыщешь.
Аминь,,,
свечу тушат.туза пикового убирают.остальные карты относят на перекресток.там оставляют да говорят.
,,,коль златовым ходом меян поведете,тако опосля и Воеводину своего найдете.Аминь,,,
свечу вернувшись домйо сжигают полностю.туз пиковый дерджать при себе когда на поисики клада пойдете.
НА КОЛЕСО ПОВОЗКИ.
Коль повозь ставлена, тако на нити суровой три узла вяжь, да на каждый узел реки:
,,.скорбность мерой Вам. Аминь,,,
то привяжь ее к колесине,да пусть разом незаметят.коль поедет повозина.то горя повидает не малого.
Коль колесо повозки скидано,то на земь уложено.Над ним ночю ежели курь засечь,да головушку в тулку колеса уложить,да сказать.
,,,,верстами ты расхаживала,да всяким кругами померивала,то нынче слово мое послыхивала,да волю мою поделывала.Аминь,,,
сей говор верен,когда просьба что давно терплена сотворитсяь должна.
Ежели по колосу семь раз обухом топора постучать,да сказать.
,,,то костлявая гремит,то она костьми шеребит,коль колесо закрутитсья,то (имя) представитсья.Аминь,,,
топорину надобно на земь кинуть.Коль делано,то вражина пострадает сильно.
Коль снять стружку со спицу колеса,что повозкой хожден,да сию стружку под дверь врага кинуть со словом.
,,,колесо верстами расхаживает,да (Иям) с собой заглашивает.Аминь,,,
то человек сей дома уседа несотворит.скитатсья будет.
КОГДА СКОТ УБИВАЮТ.ЖЕЛАНИЕ НА КРОВЬ РЕКУТ.
Мужики скот забивают,да на кровь сматриваютсь.то явства опосля того готовят.Ведать они неведают,да и знать незнают.что черных книг знавальник на кровь исхоженную да на смертт скота свое любое веление исполнить может.
То сотворить можно,коль скот убиен,да кровь из него хлещет,да то леву руку обмакнуть в крови.Да про себя скажи чего желаешь,да опосля говор сказать.
,,,яко кайн кровь авэлья увидал,тако я слово свое на кровь сказал кайн опосля знаком пометитсья,да мое слово реченое исполнитсья. Аминь,,,
коль речено, то ладонь в кулак сжать, да сказать.
,,,в одно все идет, да ко мне все прийдет. Аминь,,,
вот и весь задел.то щепотом про себя щепчи,то и получишь .
ЗАМЕСТИ СЛЕДОМ.
Коль враг по пути какому прошел, да ты его узрел, что он прохаживаетсья, да опосля по тому же пути пройдись, да про себя зачитывай.
,,,,коль ты здесь пошел, то следы твои сам черт нашел,да по пути твоему он кинулсья,да к тебе теню черт приделалсья,то шепотом на ухо он пришепчетсья,да твоя головушка болю разболитсья,да боль та опосля по телу твоему пойдет,да само сердце твое найдет,да черт громче скажетсья,да слово ножом врежетсья,да сердце твое остановитсья,да путь сей дял тебя кончитсья,то след твой замететсья,лишь черт опосля посмеетсья,говорено,хождено.да на смерть твою делано.Аминь,,,
то ходом ходи да туда сюда разгуливай.то разом за раз зачитывай.сам опомнишсья когда сотворено..
ГВОЗДЕМ РАЗЛУЧИТЬ.
Гвоздь захоронить на три ночи возле корней осины.закопать.сверху кус хлеба белого оставить.коль оставлен то сказать.
,,,,гвоздю лежать,да окоянную силу прибирать
да коль откопаетсья,то под слово мое уложитсья.Аминь,,
через три ночи прийти.если хлеба куса нет,то гвоздь силу прибрал.коль есть,то пусть Тамм и лежит на веки.
Коль гвоздь дельный,то откопать,да подбросить к дверьям тех кого разлучить надо со словам.
,,,гвоздь кидаю,да промежь *Иям* и *Иям* вгоняю,то гробом *Иям* гробом заколотитсья,да *Иям* одна останетсья.аминь,,,
коль так не разойдутсья, то хоть один из них грянет в гроб.так исполнено будет.
СУД ВЫЙГРАТЬ.
Можно осилить любого, да самого лютого судью.
Надобно на погосте венок прибрать новый.с могилы свежей.да отнести и оставить возхле казенного дома где судя вершит.да сказать тогда.
,,,яко мертвец жывого неосудит,в кандалы незакует,да в каторгу неуведет,так и сей судя *Иям*никого судом неосудит,ничю жизнь неиспоганит,а коль кому слово скажет,то сам черт его накажет,в мервеца поделает,да венком уделает.Аминь,,,
то и уходи.судья агнцем сделаетсья.
ПОЛНОЧНЫЙ ЗАДЕЛ НА ДЕНЬГУ ЗЛАТНУЮ.
Надобно любой кус золота в воскресный день прибрать, да с ним в храм божий сходить, да утренницу тамо отстоять, да исходя из храма, надоно сказать:
,,,,церковь златница, да замолница
то эресной душой ты слышана
то моей ногой ты нынче хождена
не молитвы мной говорены
не церковные сказы сказаны
то тайные слова шептаны
то блажь церкви заделываема
да на благо мое ходом ложена
утром все повидано,на злато
златное все стяжено
коль господом утром попущено
то ночю чертом приспешитсья.
Аминь».
Идти из храма, да дома необходимо вечер приждать, да как ночь сгуститсья, с куском того золота, что в храме отстоян идут на лесную окраину. Кус золота надобно все время в правой руке держать. Подойти к любому дереву что выситсья, семь раз ударить по стволу левой ладоню да сказать:
,,,,осина, древо худованное, самим иудой полюбованное да сие древо незнаемо, верхом в небесину, да низом в пеклину, коль корни тако заходятсья, да в пекло замериваютсья, то семь раз постукано,
да в пекло вестю послано да грозным гласом то в пекло молвлено, да бесина прямо из пекла сюда мной вызвана, коль прийдет, приспешитсья, то делом мне сослужитсья, то златница моя замножитсья, коль господним словом златница моя присказана, то и бесовским приделом нынче ночным заделом примечено, коль все то сбудетсья, то мне деньга приведетсья да мне барином пославитсья, царем сделатсья. Аминь,,,,
То надобно обождать, чуть-чуть, если какой звук неправдоподобный услышишь, то и бесы попустили тебе деньгу. Если ничего не учуешь, то надобно все переделать, да то опосля тринадцать дней можно творить. Если же учуешь, то кус златный в ладанку вшей, да и таскай с собой, то будешь богатеть на глазах.
ЗАМОК СМЕРТНЫЙ - ЧТОБ НЕ ОТДЕЛАЛИ РАБОТУ.
То худое иль ладное сделал,да не понраву то иному мужу ведальному будет,коль оберегом неосилишь,да оберегом неоставишь,то перебивом работу твою порушат,да попрут все кривдой.
А коль сохраном все обложить хочешь,то надобно кус возже прибрать,да на погост пойти,да на свежей могиле тот кус,узлом сойти,да оба конца узлом связать,да прговорить.
,,,,,дело мое кругом хождено,да узлом вязано
сильнее мертвеца оно делано,да замком
мертвым на узел закрываемо,коль кто
на мое побранитсья,да перебить вознамеритсья
тот в петлю сведетсья,да иудой удавитсья
возжами кони погнаны,да слова исполнены
Аминь,,,,
закопать надобно на свежей могиле,когда прикопано,то уходить домой.работа твердйо делана.непересилит никто.
ОТКУП СМЕРТНЫЙ.
Если смерть предречена,то надобно из еловых веток малых,венок сплести,да не большой как могильный,да средний чтоб на голову шел.коль сделан.то надобной пойти на погост,да не заходить нанего а возле ограды встать и на голову себе уложить венок да сказать заговорные слова.
,,,,,не тернова приложена,а смертная весть мне послана
то гробовым скрипом все слышано,черным словом читано
то слезы по мне отпевальные пролиты,откупы ложены
то все на меня свождено.да на верх мне ставлено
коль венок эловйы откинетсья.то исмерть от меня отступитсья
то венок откупом кинетсья,да творившему худо достанетсья
Аминь,,,
прочесть семь раз.
да снять венок с головы да на ограду повесить и сказать.
,,,мной откидано,иже не мне делано.Аминь,,,.
И уходят не оборачиваясь.