МУЖСКУЮ ЯРЬ ВОЗРИНУТЬ.
То есть верный сказ да дело дельное.надобно пойти в лес,найти дуб что рост сотворяет,да на дубе ножищем три креста высечь,два на стволе один на ветках да на каждый крест говорят:
,,Возринуто, тремя крестами правлено, коль вниз ложено, то на верх дивлено, то ярь *Н* отдана, да дубом подкреплена. Ножь схоронитсья, ярь возринетсья. Аминь".
Ножь под дубовицу закапывают. Так мерено, да силищей зачитанный преисполнитсья, сильным станет.
ПОДДЕЛ КРОВНЫЙ - ПРИВОРОТНОЕ ДЕЛО.
Баба чтобы страстю пылала, то делают следующее.
Режут петуха и курицу.собирают кровь в чашу.
на земле сыпят круг из соли.в центр круга ставят фото бабы на которую делают.на фото ставят чашу с кровю и говорят.
,,,,в адовом котле страсть черная закипает,завариваетсья,да дурман травой она подкрепляетсья,бесы говором черным ее засказывают,мороком страстным зарекают,да страсть та красная бесами в чашу полнена,да чаша та к губам (имя) прилинена,коль *Н* лишь дотронетсья,то от господа отринетсья,к моему телу приделаетсья,да страстю (Иям) черной переполнитсья,да по мне каждым днем изстрадаетсья,черной тоской сердце разрываетсья,слеза соленая по щеке покатитсья,то мука нечеловечная в (Иям) от варева адового просыпаетсья,местом дальним местом ближним тревога неунимаетсья,то все поречено,да бесовским варевом подмечено,коль со мной (Иям) слюбитсья,да ко мне приделаетсья,то мука поменяетсья,да благодатю поделаетсья,мне (имя) подчинитсья,да тревога тот час уйметсья,да все перекинетсья,яром учинитсья.
На кровь мои слова речены,бесами исполнены.Аминь,,,,
сверху на чашу ставят крест накрест две осиновые веточки и говорят.
,,,,бесы неуймутсья,чаша неосушитсья,пока все несотворитсья,(имя) ко мне неприделаетсья,да любовной утехой непосветитсья.Аминь,,,
все оставить там же.уходят необорачиваясь.
РАЗЛУКУ ДЕЛАТЬ.
На кровь разлуку делают,
,,,,семь мужей черных, да семь топоров острых
те топоры бесами кованы, да бесами заострены
грехом они полнены, да злобой резвлены
да мужи те черные расхаживают
лесами черными, болотами топкими
ходят,мысли думают, сечь поискивают
да платой за сечь кровь принимают
та я тех мужей нынче покликиваю
да на сей кровный поддел закликиваю
семерицей черной вы соберитесь
на сечь,не лессовую а людную
то секите вы судьбы ворковные
да узы промежь (Иям) и (имя) любовные
то топорами все разбивайте
(Иям) от (Иям) на семь верст отгоняйте
пусть они чужыми поделаютсья
грехи что в топорах резвлены
то в их телеса ложены
да оба блудом познаютсья
каждый по свлоей тропе пораскинетсья
да злобой топориной они омоютсья
врагами смертными поделаютсья
коль вместе нечаян сойдутсья
то крови меры три изолютсья
то на потеху бесам они пожалятсья
да врагами кровными (Иям) и (Иям) разойдутсья
то топорами вашими тайными
любовные узы посечены,разрублены
да любовь промежь них гублена
кровю смазана,разлукой делана
Аминь,,,,
заговор читают на лезвие топора, что измазано кровю.на полене осиновом вырезают имена тех на кого разлуку делают.после того как 7 раз начитали заговор на кровавый топор то им необходимо разрубить полено на двое и сказать.
,,,мужи те рубили.мужи те секли,да(Иям) и (Иям) врагами делали,по разны дороги разветрили. Аминь».
полено разрубленое и топор хоронют в землю.уходят не оборачиваясь.
ЧТОБ ГОРЕМ ЗАХЛЕБНУЛИСЬ.
КРОВНЫЙ ПОДДЕЛ.
в полнолуние берут цепь,да соединяют оба ее конца,затем цепь складывают кругом .над етим кругом из цепи секут черную курицу.кровь должна капать на цепь,проводите отрезом по цепи чтоб кровь попадала на звеня.и читаетсья заклинание.
,,,,девица окояннная,телом ветхая,ликом страшная,то по погосту ты разшастываешь,расхаживаешь,да песнь негромкую напеваешь,да песнь та гиблая,чертями нашептана,коль песнь пропоетсья,то горе погостное к девице устремитсья.то шелестом полетит,теньями поскользнет,то горе разное что средь могилек теряно,что рыдальными слезами на горбы кидано,то горе материнское,то горе отцовское,то горе лютое,все к девице прихаживает,да все горе девица та собирает,да в куль свой откладывает,коль наполнитсья.то из погоста девица засторонитсья,пойдет она в черное поле горелое,да там по тропе каменнйо пошастает,да к етйо цепи железной она приложитсья,да об цепь ету поступитсья,да куль развяжетсья,да на цепь горе собранное посыпетсья,то каждая мука в звено свое вселитсья,то каждое горе звенями помножитсья,иже цепь кровю омытая.то горе погостное силой подюжена,да слову ведуна оно покорено,в каждое звено по горести,да в каждое селение по марности,коль все заселено,то цепь проклятой делана,кто подвяжетсья.то на век проклянетсья.Аминь,,,,,,
Цепь закапывают на той дороге по которой ходят жертвы.лучше на дороге что ведет к дому.когда закапывают то говорят.
,,,,цепь кругом ложена,да (Имя) проклятыда горем могильным заселены,то на каждое звено считано,да каждое полнено,коль круг окончитсья,то для 9иям) новый начинаетсья, то слезами день ночь пополнитсья, да горем все на них порушитсья, счетом не пересчитать, словом не отморить, церковю незамолить.коль копана, не найдена, до тех пор жизнь (имя) горем полнена.Аминь,,,
когда закопано, то уходят не оборачиваясь. если найдут цепь, то горе будет творившему.
чтобы того не было, куриное тело несут, да закапывают возле любого дерева да говорят:
,,,коль круг порветсья, да цепь разладитсья, то все на мертвую курь поладитсья. Аминь,,,
уходить не оборачиваясь. Тех, на кого цепь закопали, в жизни громадные беды ожидают.слезы рекой течь будут.
ПРОМЫСЕЛ СПОГАНИТЬ КРОВЮ.
Чтобы дело испоганить человеку торговому.то делают следующее.на листе пишут его имя.режут себе палец,зеркало кладут на стол.на отражателе рисуют кровю крест.на крест ложат листок с именем.на листок кладут ножницы. читают на все ето заклинание.
,,,,,люд христовый, да люд промысловый
то (Иям) воцерковленый, да промыслом блаженный
дело требное слажено, да подюжено
на крест кровный все ставлено
врата зеркальные отворены, распахнуты
да бесы поддельными к (Иям) пущены
все уложат, да окрутят, замутят
по ветру накопленое пустят
нажитое раскинут, без следа отринут
то бесы над (иям) нынче покуражатсья
зеркалом прихождены, да ножнами
посечены, не черти пекловы, а дела (Иям)
погублены, раскиданы, закряжены
то деньга от него отважена
да мука мытарняа пригвождена
промысловая долья споганена
да кровю ведьмачей сгублена
ножнами замеряна.
Аминь,,,
читают три раза.потом берут листок разрезают на три части.скомкают.стирают им кровь с зеркала.оставить сохнуть на зеркале. на след. утро бумагу сжечь, ножницы закопать в землю, зеркало помыть. Если у врага дело есть, то етим все испоганено будет.
КРОВНЫЙ НАКИД ПЕТЛИ.
Сотворяют петлю из веревки на которой скот водили на поле. Когда петля слажена,то идут на кладбище,находят 9 безымянных могил с крестами.на каждый крест накидывают петлю, поворачивают 13 раз против часовйо стрелки и говорят.
,,,,,плетись ты прядь суровая, да оборвись ты жизнь (Иям) поданная петле на утеху, бесам на приспешку, да мертвым в принежку коль петля крови изопьет,да слова в мир сей народятсья да (Иям) удавитсья, да смертю приверитсья. Аминь,,,
говорят три раза на каждый крест во время того как вертят петлю.когда на 9 могилах делано то выходя из кладбища рекут отступную.
,,,тринадцать крестов на могилы ставлены
да тринадцать мертвецов под ними хоронены
да петлей они заарканены,да под чародея волены
то души мертвых неупокоенных,безымянных
крестами нагряженных,молитвами помянутых
то сила их девятиричная,в петлю заключена
да на непотребное дело мной прибрана
коль за ограду выступлено,хождено
то сила могильная с собой прибрана
Аминь,,,,,
через три дня.режут черную курь,кровь капают в ведро где воды малость налито.затем когда все побавлено,туда макают петлю и водят туда сюда в воде кровавой да говорят.
,,,,,плетена ты чертями,да посилена девятю гробами,девятю могилами переплетена,да черным молитвенником заречена,коль петлей ты ставлена,да кровю крещена,то жизнь(иям) порвана,да петлей перетянута,мысль черная прилежитсья,да имя думкой закрутитсья,сам в петлю уложитсья,на гибель сам направитсья,то кровь подкуплением,да петля мертвым отступлением.Аминь,,,
петлю пойти и повесить на осине чтоб сохла и сказать.
,,,иуда несносил,да себя удовил,(Иям) мысль непомерил,да себя в петлю сладил.Аминь,,,
вода с кровю бавлена выливается на перекрестке дорог.тогда врагу все время накинуть руки на себя захочетсья.
ГУЛЯЩЕЙ БАБУ СДЕЛАТЬ.
Когда собаки расхаживают,да сука под кобелем коль бывает.если замечено,то надо сказать.
,,,собачье тело под одного,да (Иям) под каждого.Аминь,,,
на том месте взять земли,да заговорить на перекрестке.слова такие.
,,,,собака собачьему,да ты (Иям) бесовскому,коль собака ярь знает,так и твоя кровь закипает,коль на мужика посмотришсья,то окоянной страстю размеришсья,то по мужскому телу пострадаешсья,да плотской спесю утешишсья,да не одним умалишсья,да по миру пустишсья,коль поживала,да теперь ты (имя) гулящей стала. Аминь,,,
землю подкинуть к порогу.переступит.подействует.
СУКОЙ ПОД КОБЕЛЬЯМИ ЧТОБ
ЛОЖИЛАСЬ.
Когда кобель кобылу покроет, то надобно на веревке узел вязать да сказать:
,,,,коль пошло, то на (Иям) нашло, то распутной поделалась, под любого кобелья понежилась.три черта в свидетели, узел в отмерители. Аминь,,,,
подкинуть в дом той бабе, которую портят.
СЕМЕРИЦА КРОВНАЯ.
Коль жизнь пекловыми муками посодеилась, да черной стезицей обернулась,то надобно на поправу то все сотворить.иже есть тайна власть.да то не божия,а лукавым сотворена.иже той власти ни люд ни зверь помехой небудет,то ярь огня пеклового,да на семь кровей жертвенных выкличиваетсья.
Надобно на окраине лессовой,да крест из песка,да соли помешаны,сей помесинйо надобно крест правь что славит сладить на землице.высипь тоненькйо струицей,дабы сквозь пальцы израсхаживала,да на земь падала.да крест коль сотворен,то по бочинам да низине вершине надобно камни покидать.да то четыре камня надобны.коль ложены то пол дела сотворено.
Семерица цыплят дюжих надобно.да то в мешковине возле подножины крестовой кинь.
Коль кинул,то ножь по леву сторонь от себя вонзи в землищу.
Да глядь на крест да говор чини сей вечиной знаемы,да не всеми веданый.
Да возроптай к небесине,да не к божей силище,да к иной что на земь кудыкана,да просватана.
,,,,,небесина твердынная,да камнищем отложена
иже трещь делана,да на земь бесовска Силина
покидана, да не погнана, а сама заявлена
иже померитсья, да завездынным небом умерещитсья
счетом не виданны, да подсчетом не селяны
иже бесовски полки безымянные.отреченные
да средь тех полчищь безмерных, да черновластных
есть сила примерная, к люду приспешная
коль жертва семеричная подана, да жертвина сечена
то тайновластной силищей все прихвачено
иже ропоть мяо верная, ропоть поддельная
тако беда на мне окоянная, кандалами примечена
да лихом жизнь мяо сена, поперечиной
да началтиной, иже семерица подана
да тобйо сила бесовская, жертвенна кровь
отведана, да принята, благостю подана
то мое тело блажено, душа пречищена
окоянная прицепень отмерена, отвежена
то путем мяо дороженька, постелитсья
не кривдой по миру уложитсья
а благодатной поривиной замеритсья
то бесами все велено, да почиваемо
то мне блажь бесами поделана
да судьба черная попраню уложена
да кровищей семеричной все креплено
тридевять слов
тридевять верст
да семь жертвенных
да семь отданных
на мои дни отсчитаны
БЕСА НА НАТЕЛЬНЫЙ КРЕСТ
ВЫЗВАТЬ.
Взять медный нательный крестик, стелят стол чернйо тканю.кладут зеркало отражающей стороной на верх на зеркало утанавливают свечу черную.зажигают.через ее пламя качают сюда туда нательный крестик медный на цепочке повешанный.
да читают заговор.
,,,,крестом утешанный,да смертю попранный
нынче хулой огненной царь сей посмеянный
слово божие да силой нечестивой загублено
поповскяа речь гробом тесанным затишенна
так хула нательным крестом сотворяема
то бесу богохульному отрадой все деланно
то веленно огнем пометитсья,да зеркалом померитсья
иже ходом своим обратитсья,вихрем позаритсья
да в пламени сим черном бесу хульному явитсья
хула крепкая,да бесовская сила померная
коль крест в огне сим тешитсья,то бесу заявитсья
иже речь моя черная,да просьбой венчана
да просьба сия нынче реченна
(рекут что надобно)
коль тобой слышано,да крестина верченна
то миром все хождено,грехом черным полненно
Аминь,,,,,
крест кладут на зеркало,капают сверху черным воском на крест,потом свечу рядом с крестом поставить пусть прогорит.крест прикрепленный к зеркалу вместе с остатками воска закопать в землю,под любым деревом. Все исполнитсья, о чем бес прошен.
ЗАКЛЯСТЬ ЧЕРТА ДЛЯ УДАЧИ.
В полнолуние, вечером идут на перекресток.кладут на землю три пятака, насупают на них правйо ногой, да и под леву ногу что на ширине поечь ставят еще три пятка.за собой ставят чашу с водой колодезной.
перед собой кидают на землю библию.
Трижды плюют в сторону библии да читают заклинание.
,,,,. трижды скверна сена,да трижды стуком пекло тревожено
тако стук сей расхожий да бесу в уши уложитсья
тбес фартовый,да златов померитель стуком закрикнетсья
иже ото сна вечного,да задельного бес сей просыпаетсья
да волком по лесу,да вороном по небу,да лунйо по ночи
да мертвым по погосту,да туманом по вечеру хладному
сей бес фартовый постелитсья,да тропами замечитсья
коль стук в ушах учудитсья,бес на перекресток заявитсья
пятаки подножные ему откупом, скверна прикупом
что под левую ложенно,то бесу откупом принято
что под првую кидано то бесу просьбой реченно
что сквернйопо заренно,то на фартовну судьбу померянно
иже фартовная судьба колодцем адовым нарождена
да вода фартовая,тобой бесина черпана,хоронена
коль с собой она несена,да ко мне на спрос ворочена
тако чаша отступная сей водой по крйа полнена
коль я отведаю.тако бесовским фартом помечено
да жизнь моя дивностбь поменяна,барином поделаюсь
тако златами умоюсь,да серебринйо прикроюсь
власть моя безгранная,жизнь фартом полнена
Аминь,,,,
говорят три раза ето,да разворачиваютсья,выпивают воду из чаши.ставят чашу на библию.в чашу кидают все пятаки что на земь ложенны,говорят.
,,.божья власть осилена,тако фанртом моя жизнь поживлена,тако бесу все прикупом,да на судьбу мою откупом.что богом отклано,то бесом деланно.Аминь,,,
уходят не оборачиваясь. фартить будет крепко, коль все сотворишь как прошено.
НА ЗВОН КЛАДБИЩЕНСКОГО КОЛОКОЛА.
Люд есть словно кляты да проклятый.вечно черной житухо померянны,тако худостю поделаны.иже паоправить таких надобно, да на погостный звон колокольный. черной судьбой помечены, должен рсхаживать средь могил тех да коль кто схронитсья,иль что пометитсья.да колокольщина звонм кладбищенским изольетсья.тако надобно рекать. ему.
,,,,колокольщиной душа погостная отпеваетсья,тако худая судьба с меня убиратесья,коль мертвец в могилу нынче схоронитсья.им вся чернь моя прибираетсья,что мнйо несдюженно,то мертвым стерпленно,коль схоронитсья,то моя судьба перекинетсья,коль могилйо отделаетсья,тако чистйо соделаетсья.Аминь,,,,
подобрать пригоршнь землицы,да кинуть на любу свежу могилку да сречить.
,,коль хоронен,то судьбой моей утяжен.Аминь,,,
ежели деланно, то все сотворитсья.да иным житуха померитсья.коль первой несотворится тако три разка мерять.
ЧЕРЕЗ ТРИ МОГИЛЫ ДЛЯ
ХОРОШЕЙ ЖИЗНИ.
Идут в любую пятницу на кладбище.находят,заранее три могилы именные.на первой могиле закапывают ножь со словами.
,,,.путами повязано,да петлей затянуто,жизнь гублена,тако в кривь ворочена,то нынче мертвеца изспрашиваю,то ножом его заделываю,что вязано,то нынче сечено,петля отделана,тако жизнь моя на вечину правленна.мертвому ножь,мне рожь желтая,да поле златное.Аминь,,,,
на второй могиле закапывают чашу с медом,да говорят.
,,,,горестная,коль напущена,тако слезой соленой все омыто,мертвый нынче медом все поблажит,горечь снежитсья,да слеза засохнетсья,судьба моя сладостю медовой нынче подлобритсья,иже мертвому то почестю,да мне сладостю.Аминь,,,,
отбить поклон могиле. а на третей могиле закапывают 7 пятаков да говорят
,,,семерица пятаковая нынче схоронена,тако мертвым она откупом принята,коль принята,то судьба моя поблаженна,тако все перекинетсья,да удачей принежитсья,жизнь моя златная,да блажю венчана. Аминь,,,,
уходят не оборачиваясь.если все правильно сделано,то жизнь иной поделаетсья, да удача улыбнетсья.
НА КРОВЬ С РОЖДЕНИЯ КОТЯТ.
Кровь, что во время родов кошка поточает то силой наделена, то сей кровю можно люда сурочить да погубить, можно кривым мытарем здраваго приметить, тако и мертваго наслать на вражину. Да и благо можно тем сотворить да то благо особное, на деньгу вороченное. Коль кошка покотитсья да тряпица, на коей лежь она сотворяла иль еще что, то в сию тряпицу кладут деньгу любую да завязывают узелком и хоронют возле корней дуба. Тогда всё крепко сделано. Когда повязано узлом, то надо говор сей честь:
,,,,кровь кошачя то тайная,да силой помечена
коль плодовитостю кошка помечена,тако деньга моя плодена,да кошаки коль из Утробины нарождаютсья,тако счетом деньги мои разрастаютсья,кошачьи полки несчитаны,тако темень тмущая коль собраны,тако деньга моя сложена,да безразмериной множена,коль все скоплено,то жизнь моя золотом отмечена,да деньгой все повеченно,иже блажю мне поживитсья.тако барином мне пособитсья.коль все сложитсья,да кошачим велением сбудетсья.узлом вязано,да опосля дубом креплено. Аминь".
Речут стоко, сколь котяръ нарожденно, да схрон творят возле корневищь дуба крепкаго. Тогда ладной житуха соделаетсья, иже деньгами всё помножитсья. То крепкое подделывание. То издревле ведунам на барски уши шептанно.
ЗАГОВОР НА ЗМЕИНОЕ ЯЙЦО ДЛЯ УДАЧИ.
Иногда люди находят змеиноые яйца да не знают, что через них можно сильным да фартовым стать.
коль нйадего яйцо.то чан железный полнят глинйо мокрой,делают ямку,туда кладут яйцою.заговаривают все..
,,, царицу змеиную я заговариваю,царицу подземную я задабриваю,да врата в царствие тайное словом я отгораживаю,иже хранители да расступятсья.иже шипением пусть утишатсья.тако ходы пуст светом поблещутсья,тако тропы прямыми пусть сложатсья,коль все так исполнитсья.то к трону змеиному мне дотронутсья,ежели что загадаетсья,да троном подкрепитсья.то сбывом сбудетсья,да все из ночи в день переманитсья,иже думка мнйо думанна,да удачица мной призванна,рука до трона змеиного тронута,да на блажь я загадываю,да блажь я испрашиваю,пусть все правым уложитсья,да светлым посветитсья.иже не кривдой позаритсья,да правым соделаетсья,тако змеиным говором то шепьтанно,да удача ко мне приделана,яйцо змеиное неукатитсья,да удача от меня неотворотитсья.Аминь,,,.
сверху все заливают глиной,да две осиновые лучинки крестом ставят сверху и говорят.
,,коль невылупитсья.до тех пор беда ко мне неприступитсья.аминь,,,
чан хранят в укромном месте в доме.вреям от времени глину мокрить водой чтоб непотрескалась.
БЕСА ПОТЕШИТЬ.
Бесы, слуги то иль вольники инйо раз потешитсья норовят.тако можно потешить беса особым образом,семь швейных иголок надобно бросить на пол там где торжество какое то вершено,где люд разулом мечитсья,да гулять полюбливает.как кидано на земь так про себя и сказать.
,,,,,иголкака остра, бесовска сила шустра, коль по булавам потопчутсья, то бесы промежь них посеютсья. Аминь,,,,
Те, кто сверху на иголки наступал, те промежь собой ругатсья будут, бесы начнут утешитсья.
НА ОДИНОКОЕ ДЕРЕВО ДЛЯ
ВЫСОКОГО ПОЛОЖЕНИЯ.
По середине поля иной раз растет дерево одно единственное да в таких деревях сила великая заключена.если кто ведает то через такое древо на барскую стезь может выйти да выше иных по жизни словно птица полететь.
то надобно силу ту задобрить,да жертвенной кровю заклясть.когда луна полная то ночю идут в поле к дереву тому особому,да копают возле его корней ямку,туда кидают серебряную монету,отсупают на шаг,смотрят на дерево и говорят.
,,,,коль ты одно ложенно,да вышего всего здесь рощено,тако твоей силой я занеживаюсь,тако твоей оморочиной я опутываюсь,коль кто пристроитсья.то ниже травушки почудитсья,коль кто присмотрится то выше поля земного поведаюсь,да в небесину ветьвями кидано,тако мнйо барская стезь нынче веданна,древу ростом понежитсья.то мне почестьми разными славитсья.Аминь,,,,
отрезают курице черной голову,пока в теле жизнь,то кидают на серебряную монету и закапывают.когда закопано то встают на том месте,прижимаются спинйо к дереву и говорят.
,,,,.я ростом расхаживалсья,да древо ростом разменивалось,то нынче в одно все сложено,да выше всего деланно,то мне барином,да древу задельником.Аминь,,,,
обходят три раза кругом дерева против часовой стрелки и идут домой.скоро жизнь начнет менятсья.
ВЫЗВАТЬ ЗЛАТНИКА.
В любую среду можно вызвать духа особого,златником именуемого.
Кладут на стол зодотую монету.вокруг нее сыпят круг из соли.по левую и првую сторону от круга зажигают по черной свече.
за верхним краем соляного круга кладут чашу молоком полненную.
Смотреть надобно на монету и читать заклинание.
,,,,церковное таинство словом черным развенчиваю,врата ветхие то огнем нынче омыкаю,иже за теми воротами поля чудные,да в тех полях ветра разгуливают,кто вихрем обернетсья.кто закрутитсья,да черным столобом взмоетсья,да по полю хлебному разгуляетсья,да колосьями он переполнитсья,да колосья все сложатсья,ликом особым все покажутсья,да перед взором моим зачудятсья,коль имя испроситсья.то златником сия сила заречитсья,а коль проскажетсья,тако за ворота ветхие в мир людный прикличетсья,коль здесь появитсья.то пламя свечи померкнетсья,да белой кровю дух златный подкрепитсья,да в силе изначальнйо златник сей заявитсья,иже вихрем закрутитсья,да вихрь золотом оборотитсья,да не колосьями жизнь моя пополнитсья.тако золотом красным,да блажю царской вся жизнь моя постелитсья,то слова сии верные,да ветхой силой подкреплены,да книгой берестяной изчитаны.златника явь чудная,да жизнь моя поблажная. Аминь,,,,
монету выбирают из круга,кидают в чашу с молоком,чашу ставят в круг и говорят..
,,,белой кровю златнику жертвую,да на жизнь свою блажь испрашиваю.Аминь,,,,
Чаша пусть отстоит пока свечи непрогорят.монету вынкть и носить с собой.молоко вылить на перекрестке.
БЕСОВСКИЙ ДОЛЖОК.
В день, когда луна убывающая идут и просят у богатого человека в долг деньги, когда он их даст, то про себя сказать:
,,,,не мной прошено, да бесом прибрано..Аминь,,,
дома на ети деньги наговаривают слова.
,,,,,беса на деньги (имя) вызиваю,да у беса я изспрашиваю,коль деньга им отдана,то мной все добро его прибрано,что (Иям) нажито то бесом перекошено,да на мою судьбу наложено,то долгом не мне уживатсья,Да (имя) бесу в долгу оставатсья.Аминь,,,,
гловорят три раза.деньги делят на две части,одну часть тратят,вторую хранят дома.быстро дела пойдут на поправку,да дела того кто дал в долг скоро совсем исхудаютсья,да бедным станет.
БЛАГОСТНИК.
Гроза когда грянет да молнии в небе пересекаютсья, то читают заговор глядя в небо.
,,,,грозный благостник,иже сотворь возымевши древльу,тако то померность спечна то ходайная,иже берная пись то поминальна,то цепочным ходинйо все несено.Тако по небесине огневицей,да размашинйо иже понеришсья.Тако нечисть то сквернень прогонм ометаешь,тако прикрасой свиложной небесина похаритсья.иже пернова то палица мечетсья,коль обступлено да на меня все вишлено,то хлаем отреканно,да громыхом отверзано,.Небесина промыканна,да житуха понежена,тако благостным сей путевник заречен,блажина спешная на меня прохожна,да блажь засильна,да прохлопиной кидана
то небесно ратника померешь,да небесно блажника задел на мою судьбинку.я в блажине,да иность отсечиной. Аминь,,,,
повторить три раза. Делают ето тогда, когда совсем плохой жизнь стала.
ХРАН ПРЕДКОВ.
Могила предков сильная.через нее можно много чего сделать.если в жизни много неудачь.да невезения.то следует сделать следующее.пойти в любую субботу на кладбище,вечеромотрубить на могиле своего предка курице голову.кровю помазать крест или поминальник каменный и сказать..
,,,слово вечное,да тело прахом рушенное
царья мертвецов нынче я задабриваю
да своих предков из гроба выкликиваю
тайными ходами вы нынче помечетесь
да дверьми дубовыми вы постучитесь
да ходы те могилами
да двери те гробами
куда хождено,там постукано
не первым отомкнуто,да тридевятым
роскрыто,да из мира мертвых хожденно
кровю жертвенной как царь задобрены
оградите меня стеной величавой
да омойте меня реченькой быстрой
беду черную да за версту отведите
да силой извечной соберитесь
гласиной тайнореченной укрепитесь
кривь да правю порушитсья
цепи стальные вихрем порваны
петля узлом развязанна
да путы вражии огнем позжены
жизнь моя перемерная,
да благом жизнь моя полнена
да прямой стезю все хождено
ночю огнем все свеченно
да шепотом ночным все говорено
Аминь,,,,
читают тринадцать раз.взять тринадцать щепоток земли с могилы.курицу саму оставить возле калитки кладбища.землю рассыпать на любом перекрестке.тогда враги отстанут.неприятности стихнут.все уладитсья.удача улыбнется и жизнь станет радостной.
НА ВОДУ С ТРЕХ РЕК.
Набирают воду из трех рек.в каждой реке когда зачерпывают то говорят.
,,,,,,,,тайные сестрицы, да удачи схоронницы,кто вам помолитсья.тот водой омоетсья,да тот золотом поблажитсья.Аминь,,,.
воду смешивают вместе.заговаривают.
,,,,три пути сплетаютсья,да сестрицами поблажницами сопрядаютсья,да прядь то моя жизнь мерная,да прядь та золотой нитю нынче крепчена,да силой трехкратной все худое отгоняетсья,да все доброе умножаетсья,то силой трех рек величавых блажь меня водой помывает,да троном царским меня потакает,то барской одежкой меня подевает,да великой.да малой деньгйо защитывает,так мне солонышком все посветитсья,да мне певчей птицей все затрелитсья,коль кривым что изначально предречено,то нынче все ето меняно,да в иную сторонушку трехкратностю,да чудностю что в река расходанна,то жизнь моя нынче поменяетсья,иже трехкратной водой нынче я освящаюсь,да трехкратной речной силой в омут затягиваюсь,коль обратно расхожденно,то иной моя жизнь превращенная,да благом правым для меня все сотворено.Аминь,,,,
говорят три раза по счету рек с чьих взята водица.
да омываются етой водой.все тело омывают да потом окатывают себя с ного до головы.
если судьба плохая то ето помощь сильная.ежели судьба ведуном порчена то все сниметсья.
БАРСКИЙ НА ДЕНЬГИ.
Чтобы разбогатеть,творили обряд что наречен барским,иже в люд он пошел расхаживать опосля того как ведун крепкий поведал об етом барину что под разорение топталсья.да барин на ноги крепко стал,да про своих молву то и пустил.так в люд и пошло знание сие.
Луны лик полным как ведринной круг,да ночь обождать надобно.слаживают кострину малую,да неважно пород каких ложенно,главним мал что был и чтоб огня давал.
коль то деланно,то отходят на три шага откостра да кидают через кострину в даль по пятаку,так девять раз сотворяют.да на каждый раз говорят.
,,.отворись пеклово вратина,да явись сюда бесовская ратина.Аминь,,,,э
опосля девятого пятачины,надобно ухо вострить,ежели учуеь то страха неподавать.да идут к кострине,да режут курь черную что в мешке посиживало.
головушк мигом в кострину кинь,да кровищу покапай в кострину да говори.
,,,,врата ржавые,цепями окутаны,да железом кованы
гробами мертвых доски ворот пекловых сужены
тако ворота ети скрипом нынче скриплены
скрипом сим мертвые буждены да живые мертвенны
то волчары скрипом сим в агнцев вращены
церковные шпильники без крестов ставлены
сам бес ногами померитсья,да шепотом учудитсья
тако шелестом ночным замечетсья,совой покличетсья
иконы все кровю омоютсья,да попы немотой порежутсья
то бесина всесильная ходом удюжена,зовом кличенна
то зовом мои на землищу силища бесовская вызвана
что пекловым черновладычником кровищей единой
да единой стезиной нынче все сплетаетсья
кровю жертвенной мной бесу жертвина отдана
тако кровь коль мигом тобой приквашена
тако жертвенна головушка в огневище попеплена
да в пеклову даль все нынче тягой тянуто
коль не одним ты бесина сюда появленный
тако кошелиной,да казной адовой сопряженный
то торгом нынче размахиваю,то кошелину
да казну пекловую под себятину перемениваю
коль жертвеннйо кровю ты подобрилсья
то мне нынче пекловым кошелиной оденьжитсья
да пекловой казной мне в царевский трон садитсья
все сотворено,все деланно,все реченно
бесу дорожина пятачиной сюды указанна
тако обратным ходиком опосля заказана
то обратно ему ветрянюгой буйной
прошельнутсья,да померещеню закручиватсья
ходить обрано в пеклову темень заживатсья
то мне барином знатным расхаживатсья
да бесу в пекловище занеживатсья
Аминь,,,,
курь кладут на кострину,чтобы начало горелым расхаживатсья,да домой идут.да по дорожине три раза надобно речь.
,,старое отдано,да барином зажито.Аминь,,,,
дома ложатся да в сон укутываютсья.да барином проснешсья.