КРОВНЫЙ ПОТРЕБНИК.
на смерть.
на отдел болезни.
на благо.
приворотный.
Коль человечи на хиреет,да то лекарем непсилена чернь то хворобная,то надобно кровю потребник сотворить,иже то проправить человечину того.
коль иных путей нет,то средство сие перед гробом ложеннго,ежели непомерится то в гроб уложитсья.
Тако надобно душу за душу сотворять,надо свиню резать..
коль резана,то кровищи надобно прибрать черпачину не малую,да дюжую.да надобно хворьника в чем мать народила,в том пусть и станетсья,да надобно всю тряпицей льняной,да в девять раз сложено,макать ее в кровищу,да и телдо хворьника обтирать.да иговорить пока обтирают надобно.
,,,,,хворь черная.хворь ведьмаком деланная,хворь господом посланная
кровю ты нынче преграждаешсья,да кровю свмнной ты отмываешсья
коль к телу (иям0 что словом приделано,то кровю нынче убрано
что господом яко роком послано,то перекуданно,да попрано
иже кровь сяи сильная.иже свиня то бесами блаженна
черной молитвой нынче телесо (иям0 отчитываю
иже псалмом тринадцатым все тварное зачитываю
земна твердь расступлена, небесна твердь порушена
то смерть от (Иям) тридевять верст отлученная
воля господня не сотворитсья, да кровю отступитсья
то жизнь (иям0 нынче сохраном ложена, в теле оставлена
кроывь коль остынетсья.то хворь умеритсья
коль кровь в земь уложитсья,то хворь зачудитсья
да туманом по полю рассеитсья
Аминь,,,,,
надобно тринадцать разков то глаголить,ежели то телесо омываешь.опосял кровищу вылить на могилу именную что хворьником одинаково.
да его помыть колодезной водицей.
свиное телесо в лесу хоронят.ежели кто отведает.то жизни лишитсья.
коль все сотворено, то хворьником житие от смерти откуплено, кровю все отмыто, то кровный потребник.
ЧЕРНОСЛОВЪ.
Читают перед всяким сотворением и опосля него,
тогда крепким дело станет, да никто дело не перебьет.
1.
,,,Яко зведица опаленна,на земь грешну низринуто,ночейными стражниками нынче ополчь сотворяющи,бесовской силищей надреченные,иже устами нечестивными глаголица творима. Вавилонского деяния блудного,то осмотрень лучезарная,то церковно таинство сими духами окоянными,силами отреченными,скверной личенно,да скверной на разрушь кинуто. Иже камнем яко Петром крепость нерушима кумеканна,да расколом в бездну скрежетом полнену отреченной силой кинуто,плевелой зерно веры заделанно,сквернь сеена щедротенькой,да зарницей ополяющей христовой законницы крепь гиблена,иже падшими ,да от веры отступившими,беззаконниками на смертну мучень вера христова обрякшена,иже то глаголенно в книжине безликими душами,да кровищей убиенных исписано,заветом окоянным промеж люда и низринутых креплено.то вера крепка,нерушима.Аминь.
2.
Иже отреченным гласом вопиющи,иже глас возносящи,тако не устование божие,то воркование черное,то хульному духу ложенно,иже то на блажь церковну морочиной покружено,поповска речь немотой погнетена,иже молебность посквернена в сей час потребный,тако семь кружин огневищей положено,да грешными откличами исхожено,иже вознесутсья сии одольники,христову веру поправши,оковы поповски да скиданы,крестово в земь ложенно,иже глас мой отреченный,до самой низины подложенный.То небесина черновладычицей померкнетсья,то троица отрицанием,да хулением почтена,иже триединым морник нынче пославитсья,речень тайна,окоянным кличем говорена,иже славлено черновладычество,то царь иностю порожденный,да христов собор беззаконием порушенный,гласом отреченным сие вопию.Аминь,,,,
3.
Славсья царь ,владыка тайность престоленный,да блажю земной помазанный,иже людовы сердца вопиют песнь славную,иже хвальбой нынче тья дух окоянный чествуем,иже тебя смерти содельник благоприявствуем.владычник низринутых,полчь твоя твердая,иже то уповальником содеенным,тако от крестного знамесюки отречень сотворяемши,то поповски речь затишю покиданы.иже гласицей твоей волховной зачиненно,да ведунством подменным потворствуем,иже то христово слово скверной закудываем,иже то от знамени егоно отречением,тако нечестивными прославлены,тако озарю содеимсья,иже гряди влдыка тайнореченный,иже пособи чернословникам,то верность возымевши нетленну.верность величавую,то огневице срубовой непокаенну,речьми пестрящими неотреченну,иже верность креплена,тако сердца схраном содеенны.Аминь,,,,
4.
Пекельным огневищей содеенны,тако земным чинствием покуданны,тако то личины темные,то духи неприкаянным чествием поставлены,иже то польчь твердынная,да огневищей пекельной порожданно,то легионовой силищей познаемо,да чинствованно.Дельностю потворной подабриваю,иже чествую семерицы темную,тако воеводными ликами повершены,то небесинна погрешенна,твердынь христова,да непотребным покудованием стеланна,иродом кромсальным яко агнцы потреблены,тако твердь небесинная потреблена,иже престольновладычный нынче низринутый,да то утренником помещенный,иже бесовска сила ликованием.Иже ликовань то расправная,соборна тишь огневищейгибленной посеена,иже то пекловым замерником содеенно,то явлено владычником чернопомазанным,то царствие мощено.Аминь,,,,
5.
Озарь тварная,тако ликованием одольным содеенна,иже то скверной порушаемы тако сявтость божья покуданна,иже то словище начальностю явлено,тако сие словищей погрешниками воскликнуто,словищей черное аки ноченйыми ополчам глаголствованно.Тако вознесись душа моя окоянная,да словищей черным криленна,тако безличанствием безуставным, требой посодеянной,иже греховником поличен,тако окоянным содельниками поведальнен.Иже то ведаль ветхая,тако пустынным людОм скрижаль посечена,кровищей потвержена,скрижально слово тайновладычное,да черным посотенником креплено,то читано,то требанно,то пекловым огорцовником покуданствуетсья ,иже бесовску роду притравю подюжен,тако нечестивцем глаголен.тако силища померная,да в дюжь мою хожена,иже вознесень мья уготована.Аминь,,,
СВЕСТИ БОЛЕЗНЬ НА ЩЕПОТЬ,
ЧТО БОБЕР ГРЫЗ.
Таке щепоти местами много раскиданы тольо не топориной они сечены,да то зубами крошены,да то бобровой животиной отструганы от древа,о надобно подобрать щепотину срдних размров.
Чтобы ей свечти болезни,необходимо подобрать такую щепотку и сказать.
,,,,яко зверина бобровая все прогрызала,так и ты щепотина,всяку хворь сгрызешь.Аминь,,,
Етой щепоткой водят вокруг любого больного места и приговаривают.
,,,,осину сгрыз-да погрыз
Эль сгрыз-да перегрыз
Дуб сгрыз-да перегрыз
Березу сгрыз-да перегрыз
Крест попался-поломался
Хворь попалась-извелась
Из тела щепотю вывелась
Бобру на зуб
Водяному в волосину
Аминь".
Щепоть ту помыть в проточной воде.ровно год можно ею пользоватся.потом сжечь.
НА ИВАНА КУПАЛУ ЗАКЛЯСТЬ
БЕСА ВОРКОВНИКА - ДЛЯ ЛЮБОВНЫХ ДЕЛ.
Заклясть его можно.если в ночь на Ивана Купалу,выкопать яму,в яме развести костер из эловых веток, пусть горит.
Когда разгоритсья, и пламя будет выриватсья из ямы, то читается заклинание:
,,,,ночь сильная, ночь вещая, да отрадой делана,
Иже люд возноситсья, да то бес зарадываетсья
Да то бес не темник, а ворковник
Всех дел полюбовных, всех дел телесных
Не померник, да затравник, да восходник
Иже то на ночь Ивановну, с небесины
Огневым померением, да на люд кинут
Иже то блажь твоя, бесовкая на земь хождена
Да то ярь гарая, да телесна усладь томная
Иже то средь люда востребом, да заявлением
То нынче заклинью, да словесами речными
Иже что кудеяром знаемы, да отсказанны
Да то по ночи свистенькой.да по дню молченькой
Иже то пламя земельное, да в высь ходитсья
То вся спесь помериваетсья.да жилами изводитсья
То всердцевине женушек, да поясом мужиковым
То там спесь расхождена, да спесь делана
Иже ты бес ворковник, да яровых телес хозяюшка
То тебя заблажю окутаю, да блажю поделаю
Иже ты нынче пламенем, да из земли расхоженькой
Да то на ночь тайную, да сказом высеян
То коль намерь чистая.да то ворковником знаема
Да то приходина сильная, то знаема
То словом сказано
Мной треба делана
Ворковником все ближено
Аминь".
Отрезать черной курице голову.голову первой скидывать в огонь надо.и сказать:
,,,с начального, да в телесное. Аминь".
Опосля, кинуть телесо куриное, в огневищу, да сказать:
,,то тебе подань тварная,то коль заверен,то ворковником сюды хожден.Аминь".
Потом яму засыпать землей.как засыпана будет,то сравнять место.встать на ето место ногами.руки скрестить на груди и сказать свое желание, чего желайте что с любовными делами связанно.то и будет исполнено.
УНЯТЬ БОЛЬ.
Любую боль можно унять, если во время грозы отломать ветку от дуба.
Обточить оба ее конца,чтоб она длинной была в пол локтя.
Когда что то заболит то етой палкойнесильно бют по тому месту где болит и говорят.
,,,,гром грянет,
нечисть разгонитсья
Палицей прикоснетсья,
боль уйметсья. Аминь".
Палка та годна до зимних месяцев.
НА ИВАНА КУПАЛУ - БЕСА ДЛЯ ХУДЫХ ДЕЛ ПРИЗВАТЬ.
В ночь сильную, на погосте если вырвать крест из безымянной могилы, да сказать при етом:
,,,,крест вырываю, дверь открываю, для худого, да говора смертного, беса призываю, черного. Аминь".
Крест отнести, да на перекрестке тропинок погостных поставить, по левую сторону от средней перекладтны креста кладут буханку хлеба черного, по правую сторону кладут 9 свечей восковых, связанных вместе, один ножь.
Крест, если имеетсья роспятие, отлив, то должен быть перевернутым, а вниз, в землю тем отливом должн быть вмят.
Там где верхний край креста, там копают ямку, в той ямке устанавливают огарок восковой-могильной свечи чтобы ветер не задул. Ее поджигают.
В самый низ креста, в нижний конец, кладут любую вещь, которая принадлежит врагу, можно класть несколько вещей от разных людей, так как сила в ету ночь званная просьбу любую исполнит.
Стоять надобно возле нижнего конца креста, отойти на пол шага и сказать:
,,,.могильным древом, да крестом смертным
Иже им сохраняли,да пути тайные пометали
Да пути те разные,да по две силы ложенные
Одна сила то мертвых царем указом подстерегает
Вторая сила путь бесовский,да вратами преграждает
Крест коль из земли вынут,то путь бесовский роскрыт
Да врата те поломаны,да ключи расколоты
Бесовская сила вызвана,да сила не добрая,да сила худая
На всяку содеенную,да попранную,на всяку жизнь губленную
Да жизни те считаны,да пересчитаны,да словом глаголены
Под самый низ креста они ложены,да там смертю знаемы
Да смерть та бесом словоно ястребиной вышней
Камнем кинется,да гадюкой прицепится,узлом завяжется
Тому кто под крестом ложен,теню все наломится
Да бес тот жизнь да смертю поменяет,живое мертвым помянет
Бес тот худых дел содельник, злой рочины сотвритель
На ночь дивную, на ночь телесну.да тайную
Иже люд иного люда соделает, да бес погибель замеряет
То погибель рысея, да вяской гиблостю крашена
Коль под низ креста померитсья.то все там сгубятся
Иже гласом что молвлено, то треба знаема
Да треба бесом соделанна, так то имяречные
Погибельники подкретовые, то (имя) наречены
Да бесом на ночь Ивановну, погублены, да худостю
Да скверностю, замерены, да в могильну тишь схожены
Бес силой глаголен, да сильным призван
Крест попран,кто под низ ложен,то на смерть мерян.
Аминь. Аминь. Аминь".
Те вещи которые возле низа креста ложены,их обсыпают землей погостной,чтоб получилась горка.Когда деланно то произносят:
,,,иже ты на горе тешился.да муками полюбовился,то нынче мукой (имя) ты бес потешсья,иже хлебом черным да на смертную.гробовую деланно,иже светилами,да девяти,что ножом храном ложены,то подкупом,да закупом,иже ты бес худой,да глаголомзнаешся,то на все содеешся,да исполнишсья,иже ночь ткайная,ночь сильная.да тебе дорога ложена. Аминь".
Уходить не оборочиваясь.
Бес призванный, посредством попрания креста господнего, творит дела худые, да погибель сеет, да погибель та косой косит, да люд неугодный можно на могилицу спроводить.
БЕСА ДЛЯ ДЕЛ ЗОЛОТЫХ НА КУПАЛУ ЗВАТЬ.
Вызывают его на перекрестке дорог,да ночь должна быть.пока люд иной праздник превозносит то можно сотворить дело златное чтобы непознать безхлебицы во веки свои отпущены.
На перекрестке,сыпят три пигоршни пшеницы на земь,да в сам середок,где стоять будешь,да как посыпал,то среки.
,,,,я на лебнице,да бес златник на перекрестнице.Аминь,,,
Потом,поклоном на каждый путь почевствуй,как поклон ложишь так и среки.
,,,я поклоном, да бес золото звоном, примечитсья, прияритсья.да на перекрест заявитсья,ей ты бесина,да златами заверенный,да златами побагренный.что тебе намеренно,то и мне нынче веренно,по дороге что скачем,да на мою судьбу то дюжем,то мне в усладине, да в непомерине, да то я златами обчествуюсь, да богатым заделаюсь. Аминь,,,
Так говорят после поклона на каждую сторону.
Когда сделано,то в левую руку берут три пятака,да и кидают их через правое плечо за спину,и говорят.
,,,то тебе бес уплатой,да на мою судьбу златом,иже то мне хлебицой,да дюжей званицей.Аминь,,,
Уходят туда, куда глаза глядят. Нелзя оборачиватсья, чтобы путь нужный сыскать, надобно идти прямо, а когда отойдешь, тогда и повернешь кругом на свою сторону.
НА ДЕВЯТИСИЛ - ЧТОБ НЕ БОЛЕТЬ.
Хвори если обступают и покоя нет от хворей,то есть средство ведьмачье,дюжее,силой незнаемой окутанное,если сотворить как зареченно то и от хворей отречсья можно и быть в здравии время отпущенное.
Копают корень девятисила на полную луну.Его омывают в речной воде,а когда омыт,то там же на берегу реки на землю стелят кусок ткани из льна деланной.на него кладут корень и произносят.
,,,,земля вынашивала,водица омывала,иже мужа дюжего на свет пускала
Муж дюжий на девять сторон расхаживалсья,да с каждой стороны по силе набирался,да сила та велимарая,да супротив хвори затравная,иже муж той силой преисполнилсья,да девятисильным заделался.иже кто приметитсья,жа силы его испроситсья.тот на вечину отмеритсья,да от хвори отлучится,да силой телесо преисполнитсья,да всяка хворь отступитсья,да всяка рана заматитсья,да всяка кровь умеритсья.то девятисильного мужа дюжь захоженна,да сойдется,да поселитсья.да иным все затворитсья.Аминь,,,
Заворачивают корень в ткани кус.несут домой,там сушат в месте темном,да ветром хорошо прохожденном,когда посушится,то корень мелчат ножом стругают чтоб помелоченным был.делят ту помелочь на две части,одну часть завязывают в том же кусе льна,да когда завязывают то сказать над узлом.
,,,,хворь погнана,да по миру сена,да дюжь девятикратная,да дюжь девятисильная,в тело вхоженно,да колесом поворочено,да коль закружено,то ужиь двоена,да (имя) дюжи преисполнится,да уживется,померится.Аминь,,,,
Вторую часть закапать в землю надобно,да слова сказать над тем местом.
,,,,хворь познается,да в землю утянется.Аминь,,,
,9 дней узелок относить на своем теле требуетсья.опосля положить в место тайное,пусть там сохроняетсья,да следить надобно,чтобы кто его не осквернил,тогда все напрасно будет.
ТВЕРДЫЙ МОЛЕБНИК.
Иной жизни коль желаешь,иным сам сотворитсья надобность имеешь,то вот ведань древних кровей что писана да на берестянынце плошена.то тридцать три дневальника,да не утренним да и не вечерним а средним часом надобно читать твердый молебник.босыми ножинами на пол встать надобно да и речь говор.
,,,гору каменную заклинаю,да словом ее разбиваю,дымом обложитсья,огнем пометитсья,да Дубова дверь раскроетсья,да за той двериной поле туманное,да в том поле туманном,изба срубовая,изба черная,да ни дверей.ни окон на ней неставлено,а ходом тайным все представлено,коль в хатину стуком пожалуюсь,то к ведуну сильному примеруюсь,то взглядом окидано,да книга тайная роскрыта,да в книжине той писаны,все греховницы мои переписаны,все ладные,да отходные,все начальные,да сконцовые,то дни мои отмечены,да добром иль худом помечены,коль непоменяетсья,то житие мое недельным поставитсья,коль ведун словом моим задобритсья,то листина в книжине перекинетсья,то житие мое переменитсья,да иным соделаетсья,то молебником твердым окинетсья,златами увенчаетсья,серебрами перекроетсья,барскими почестями соизволитсья,то черное на белое переманитсья,что господом мне предречено то ведуном переделано,иным переписано да мне добром отпущено.на вечину приставлено,да назад не ворочено. Аминь,,,
рекут один разок да тридцать три дня кряду.то вся житуха иной перекинетсья.что господом предписано то попрано будет,да на много блажнее все переделаетсья..
ЗАСТУПНИКА ПОДОБРИТЬ.
Каждый кто на землю греховну попущен,то к каждому заступник пригнан.то чтоб в худой час заступом бы от всякой непотребности отхаживал,да от лютого люда отмеривал.люд что сохраном кровь свою оберегает да через кровищу свою всяку мудрость сдюживат.то сей люд ведует как заступника подобрить да что в худой час подоспел.
Надобно в любой пятничный денек три блина испечь,да медовицей помазать,да вместе уложить,да сей дюжий блин надобно возле осинового древа на земь уложить,да слова говорить надобно.то заступник подобритсья,тока надобно на одну луну по одному разку все сотворять.тогда сильный договор будет.
,,,,духу тайному сказываю,заветом к душе мой приманиваю,коль подкупом поблажишсья,то заступником на вечину ко мне приставишсья,от лютого худа щитом сделаешсья,то заветом ключено,да мно речено,тобой слыхано.по ветру пущено,под окоянным древом отдано.Аминь,,,
глагол коль сказан,то надобно ход домой делать.коль принята жертвенна подань,то опосля гласа будет чуйка тревожная,яко кто в глазины глядит да присмотром маритсья.
КОСТЛЯВУЮ ВИДЕТЬ.
Погостна земля то чудная,да ячерным дивом она полнена,то по ней шуруют да расхаживают духи чисты лда окоянные,то неприкаянные раскидываютсья.то ночейники гласами голосья.то скитальники жуть на проходника нагоняють,то разный блуд расзхаживает
Но есть места особые на погосте,да коль день надобный знаешь,то саму костлявую,девицу косную можно краишком глаза увидать.а коль на прямую глаз кинешь то там и останешсья,то душу твою приберет смерть костлявая.
То коль пятница нечетным числом почтена то в сей миг и надобно все сотврять.
Три дня до етого пост держать строгий,то водица да хлебина черная,то строже невесть марности.
Тако сумрачной порой на погост надобно мерять путь,да тамо на окраине могилку запущенную найти есть смыслица.крестом пусть косая будет,да порослю разной обхажена,то на ней яко на горе саму смерть кличить будешь.
хлебопечной мукой что с солю перемесю смотрена,то на сей могилке крест ровный насыпь.коль сыпешь то говариваешь,
,,,хлебом не сделаетсья, да считом сделаетсья
колосья скосятсья,да я незримым поведаюсь.Аминь,,,
то насыпано должно тако,что до самого креста иль его отстоя то три шажины полные останутсья.то сего насыпанного три шага надобно к крестине отмерить.да тамо возле креста иль отстоя,надобно Горшину глинной что делана,да что салом свиным,что с кровищей петуха черного перекидан,замешан,да полыню тертой задобрен,да дурманом сушеным пыльным сложен.то все то надобно в котле подогреть,коль сальце закипит,то петушине голову секут,кровищу туда сцеживают,да полынь терту,да дурман мельченный все кудыхивают да в котлину скидывают,да с слом перегревом зазхаживают,коль все перемеситсья,погреетсья,то в горшочек глинный,надобно все слить,да огневицей став надобно из веревины на кой скот рогатый привязан был.то туды захаживают,да надобно чтоб все стылостю соразмерилось.да прятать свечь ту коль надобно то тринадцать лун силой непотеряетсья.то сию свечь на сей могилине,да возле креста надобно скинуть.
да трижды против хода солнечного обхаживают да рекут.
,,,,свеча окоянная,свеча гиблая,чертями варено,Костю мешано,с мертвяков все сцежено,да саваном кручено,огнем коль заиграетсья,да погостна стезь обагритсья,крестной теню сложитсья,то совиным криком грянетсья,да крик сей скажетсья,до небесины лучейком,да пекловызх врат огнем,то сама смерть ото сна пробудитсья,да глазины ее отворятсья,да белесым туманом окутаетсья,по тронной тропинушке она кинетсья,на огонь сей окоянный она заманитсья,да на огонь сей крепкий приметитсья,коль пламенем все обложено,то смерть сюда вызвана,костлявая косинушка,заявитсья,тринадцать раз закрутитсья,вихрем подыметсья,да назад воротитсья.Аминь,,,,,
надобно огонь подпустить,лда сам надобность имей на насыпь ту мучную да соленую поступитсья.коль поступишсья то реки глядя на пламя то игристое.
,,,,иуду из петли вынимаю,храм божий оскверняю,гроб старый открываю,да саму костлявую из опочивальни погостной выкличиваю.явись девица окоянная,явись старуха дурманная,коль пламенемосеяно,то власть слову откидана,коль слыхано,коль видано,то ты костлявая сюда вызвана.Аминь,,,
то надобно сдюжить, да не шевельнутсья, то вихрь иль ветерок иль тень белесоя, иль сова летная, иль значина видная, то смерть приманитсья, да к пламени притянетсья.то надобно чуйкой нестужить, коль все стихнет.яко суровой зимой мерзлотой все окидано,то явь верная костлявицы, то сам учуешь, что она примерилась.
Ежели кого испоганить хочешь, то реки его имя.да смерть его к себе приберет.то верным будет.
коль смерть видана,да то сдюжить невмоготу то просто реки.
,,,,иуда откупитсья,храм божий воздвигнетсья,слово нескажетсья.дверь закроетсья.смерть ходом непримеритсья,да обратно завихритсья.Аминь,,,,
то постой хоть пару мигов что чуйка еще неладна будет.коль все испрямитсья,то иди.да свечь потуши.коль надобность будет то еще ег огне м попустишь.да на той могилине надобно три пятака оставить,да ножь острый и сказать.
,,,костлявая пришла,да с гостинцем ушала.Аинь,,,
то сотворено дивное да чудно,да мало кто ведает таинство сие скверное.
коль врага есть надобность быстро сгубить,то сгубишь одним словом,то врага имярекнешь перед ликом смерти.
СМЕРТНАЯ ЧУЙКА - СМЕРТЬ ПРИЗВАТЬ.
Супостату если смерти желаешь,то ему в спину глядя надо говорить слова данные.
,,,не мной сказано,не мной видано,
а самой смертю учуено,да к (имя) прицеплено,топором рублено,крестом делано,да косой кошено,тело (иям) в гроб сложено,душа (имя) в пекло спущена.Аминь,,,
ОКОЯННОГО ПОДЧИНОМ СЛОЖИТЬ.
Чтобы получить себе в слуги духа окоянного, кто небесами не принят,адом отвергнут,то идут в полночь к кладбищу.возле калитки встают,в руках держут ключь с замком да говорят:
,,,,изба старая,да в ней ведьма дикая,поживает,слова сказывает,да окоянного духа на привязи удерживает,да его в погосте етом удерживает,то мне власть изначальная,да власть безмерная,коль я глаголом окинусь да словом скажусь,то ведьма мнйо пересилитсья,да цепь разрубитсья,то окоянный дух из погоста вызволитсья,да через оградину выходитсья.коль все так сложено,коль все так говорено,то ключом вверчено,замком закрыто,то делано,переделано,душа окоянная сложена,да в замок заключена,да мне подчином сложена,коль обратно несходитсья,то мне покоритсья,то моими дарами поблажитсья.то моей просьбой исполнитсья,сказано,ключом вверено,окоянная душа сложена,подчином делана.Аминь".
ключом закрывают замок.На следующий день ключь прячут в одном месте,а сам замок держат в другом. Помни: если без надобности кто ключ в замок сунет да повертит, тот окоянного выпустит, да горем все обернет.
ОКОЯННОГО ЗАДОБРИТЬ.
Делом чтобы окоянный прислуживал то надо его задобрить особым говором да поддельным ставнем.
Вечером надобно на зеркальну гладь сам замок засказанный уложить.да по леву бочину хлеба черного кус,да по праву бочину вина красного чашу.
три свечи из воска деланные зажигают.да говорят на замок смотря.
,,,ой ты откинутый,ой ты туманенный,словом не помянутый,да думкой неслеженный,
замком пересиленный,ключом переманенный,да мне слугой деланный,да словом моим покиданный,коль ты жертвой поблажишсья,да вином приделишсья,хлебом искусишсья.то на мой говоро помянешсья.да в мир сей попустишсья,коль надобнеость изложена,да тебе сказом сказана,то тобой все исполнено,тобой все делано,коль сотворено,то словом славлено,блажю окидано,то небеса непосмеютсья,адовы круга разомкнутсья,силйо все исполнитсья,да заветом скрепитсья,крепче камня сделаетсья.Аминь".
опосля надо три слова сказать:
,,,помянут, славлен, сказан"!!!
и свою надобность гласить малую иль великую.
НА СМЕРТЬ ОКОЯННОГО ЗАДОБРИТЬ.
Ходок по краю расхаживавший то ведань говаривал,да про силу окоянную сказ поведал,то как на худое дело задобрить окоянного,то как на смерть его попустить.
То сила окоянного по егоному сказу то бес что расхаживает,да на зов особы кликнетсья,да приложитсья.То зов сей надобно зачесть,да окоянный прискачет,да токо надобно злость иметь,да супостату своему погибели желать.
на леснйо окраине иль всамом лесу надобно древо сохлое подыскать.коль сыскано то говором его засказать надобно,да перед говором по древу сохлому трижды колом осинловым ударить надобно,да опосля рекут.
,,,буйна силища невоцерковлена,тако дюжей марю силена,то трижды вечины постарена,то ходами ведальными просказам поличена,то постригом монашим неисхожена,то отступю славлена,то сквернйо черновладычной несень кручинная,коль корневищей в пекло схождень делана,тако на вершину сила а окоянная погнана,коль закружавитсья,вороном по небесине,да совушкой по сумраку,то бесом ко мне приходом,то окоянным задельником славлено,на семь годков поступлено,да на смерть вражю то заделано,коль явишсья,то приверишсья,жертвой посилишсья.пятаком сменишсья,коль колом кудыхано,то коянного дверца отликана,тоя вись бесина зазнарная,тло явись чернь пекловая,то явись душина окоянная,чертом прирожденна,да ко мне явлена.Аминь".
на земь кидают семь монетин любых, да сверху винцом красным поливают да рекут.
,,,дюжь пятаковая,то стезь откупная, то не вином полито,то кровю добрено,коль приглядом принято,то слыхано что мной речено. Аминь".
надобно кол осиновый в земь возле древа вогнать, да опосля к отстою что из земли выкручен,то к нему чернйо суровинйо привязать,лист библейски на чем имя супостат сажей чернено,то в четверть сложено,да на привязи ложено к отстою.коль делано то говорят.
,,,окоянному сказом говариваю,да (Иям) насыл смертный закидываю
да насыл сей окоянной силушкой,да сила та бесиной,коль колом земь дыблена,то судьбы (Иям) нить порезана,тако божим словом писано,на коль приставлено,сворой дикой воем услежено,то по миру расхожено,да могилой откидано,да (имя) схоронитсья,коль окоянный в глаза показом уложитсья,то дивное в чудное,да чудное в пагубное.Аминь,,,
да спешно от тудово надобно уход делать.то окоянная сила ежели на смерть говорена то дикой властю меняетсья,да попущением своим силитсья.Коль задобрен,то задобрен,то нет надобности там посиживать.то ходок сказывал,коль неслухавший там воздержилсья,то сам сурочилсья.то бес ведь затейник иной раз шутки творит черные да самом кличнику плечом ложит.такова ведань глашеная,такова задобрень окоянная.
ОКОЯННОГО В ХАТУ ВСЕЛИТЬ.
Речной камень гладкий надобно в ткань черную узелком подвязать да возле церковной стены схоронить да сказать:
,,,что в нутри то господу молено, да господу отдано, да что сюды ложено,то окоянной силой славлено, да пагубностю отмечено, то в новый дом призвано, коль камнем строено, то в камень селено, яко апостолом Петром речено. Аминь".
Семь дней камень должен схороненным быть.да на восьмой утрецом черных знаний муж надобен прийти да откопать сей завяз.коль отроет то скажет:
,,,,церковь расколом на двое разложена, да окоянная твердь целой оставлена. Аминь".
Сей камень подкинуть с узелком сим вражине в хату да вражина из хаты выселитсья, иже окоянная сила яко в храме там воцаритсья.
КАК ДОМ СОХРАНОМ ОБЛОЖИТЬ.
Чтобы хата твердой была, да чтоб худым не посквернилась, да чтоб всегда теплый сохран сдерживала,то ее заговаривают особым видом.Если так сделано все будет,то враг хату непосилит,да вор неоходатайствует,да ежели порушена малость будет то обратно поправитсья.Что так все было то ходят в лес,да тамо надо мурашину кучу найти.дазачерпнуть малость всего чег мураши натащили да самих мурашей.все в тряпицу скинуть,да опосля в кипятине сварить.да сей водицей хатупромыть,водицу заговаривают наперво,да опосля моено.
,,,,хата мурашиная,хата чудная.хата лесная,сотней заселяна,сотнйе оберегаема,ежели кто накинетсья.то мигом ужалитсья,болю откинетсья.коль что порушитсья,то мурашами достроетсья.то видано то знаемо,то на мою хату попускаемо,худо изгоняемо.зло отгоняемо.что ломано то строено.оберегом все делано,мурашами сотворено.Аминь,,,
,,,да саму тряпицу ту надобно припрятать в хате да подальше от дверцы вхожей.коль прятано то диву сам скоро дашсья.как хата сама хорошитсья.да иной делаетсья.
ДОМ СОХРАНОМ ПОДЕЛАТЬ.
ножь острием в верх ставят в одном из углов дома.
,,,,кто в сей дом с добром,тому златом и серебром,кто со злом приметитсья,то острым ножом тело порежетсья,кто худой думкой задумаетсья,тот иуды петлей задавитсья,кто на меня побранитсья,то волками покусаетсья,кто грабить дом собираетсья,тому душа отнимаетсья,кто огнем приметитсья,тот водой утопитсья,кто мертвой землей сюда сунетсья,тот упырем утянетсья,кто портить хату помыслитсья,то в пекловом огне пеплом станетсья, так все и сложитсья, коль ножь в небеса смотритсья. Аминь,,,
Говорят семь раз ети слова. Очень сильный щит для дома - зло за версту обхаживать все будет.
ТОВАР ПРОДАТЬ.
Чтоб продать вещь какую да деньгу из того выручить, то берут свечь из воска сложенную да постукивают по сей вещи да говорят:
,,,скачите верхом,ходите пешком,да на мой торг захаживайте,да вещь мою присматривайте,кому в глаза кинетсья,тот с покоем расстанетсья,ночю к вещи сей потянетсья.днем по ней заявитсья,тот с деньгой непосчитаетсья,тот вещю сей задурманитсья,с деньгами расстанетсья,лишь на вещь засмотритсья,деньги счетом несчитаны,да за вещь сию отданы,то чары бесовские,чары черные,купцу они золотом,да люду они мороком,свеча свидетелем,коль огнем запылаетсья,то все содеитсья,словом исполнитсья,да мой кошель деньгой заполнитсья. Аминь,,,,
говорят семь раз.свечу сжигают полностю.повторить три дня подряд.вещь будет продана.
НА УДУШЬ.
Подобрать землю с вражьего следа,перемешать с глиной,развести костер из осины.подождать пока образуютсья угли.
На угли кидают лепешку сырую лепешку из глины да говорят слова.
,,,дух иуды по следу (Иям) посылаю,коль осиной пламя то кормлено,то окоянное дело делано,коль пристанетсья,то (имя) ночю задушитсья,да дух иуды от греха своего искупитсья. Аминь".
подождать пока лепешка начнет обсыхать,да тогда еще сказать.
,,,душа откуплена,из петли тело выбрано,да за место душа (Иям) отдана,да в петлю тело (имя) ложено. Аминь".
уходят из того места.глина сама на окоянном жаре высохнет,да потрескаетсья.а врага начнет душить да давить,то через след коль пущено,то и сурочен враг будет.огонб осиновый то черной силой полнен,коль выгорает то жар остаетсья.да угли пеклом пылают,да через угли коль след врага в жар кинетсья,то к нему дух иуды и присватаетсья.да давить начнет.задушит. или в петлю погонит иль так бездыханным оставит.
ЗАГОВОР КРОВНЫЙ НА КОШЕЛЬ ДЛЯ ДЕНЕГ.
Кошель коль пуст,то творят сего сказа речь потворенное.
Сладить кострину в день луной пометанный да луна что раскидывалась.коль кострина языками полижетсья,игрищи потеит,то надобно кином кинуть в огневищу три пятачины скопой,да срекнуть.
,,,,,яром подкидом,да на меня блажиловом,иже поскажусь,да деньгой пославлюсь.Аминь,,,
опосля надобно ручину посечь леву,да кровище поступит дпа прямо на кошеля нутро чтоб капала.коль прокормишь кровищей то и деньгйо пополнишь.коль кровищей резитсья.то говор чини.
,,,,кровища множена,да житие полнено
тако кошелина моя златами перекупаетсья
серебрами замоетсья, да деньгой полнитсья
иже ярого то прикупление
да мое кровное искупление
иже кровищей задабриваю, тако словом засказываю
то на деньжину разную, великую да малую
силой жития заспрашиваю
да черным сказам заговариваю
все силой полнено, да делано
яко кровища моя не пропащая,
тако деньга моя зажитная.
Аминь. Аминь. Аминь,,,,
рекут ето 7 раз.оборотину творь да уход делают,да расхаживают. да кошель сей деньгу умножати станет.
НА ГРИВУ КОНЯ ДЛЯ ДЕНЕГ.
Вороной яром пыщет да верстами загнан,то таким же спехои златов кусы у себе примодеишь,надобно в гриву вороного,конья бравого,Сунуть леву ручину,да промежь пальцев сжать гривину да изречь.
,,,,златовые,серебровые,медные,железные,кнутиной постеганы,чертярой нынче заскаченны,да дорожина чертярой отменена,из Пекловой туманищи,да в мир людовый заманищи,да средь люда я сторонушкой,да чертяра ко мне деньгой прикрепитсья,как гривица к телесу конницы.Аминь,,,,
кусок отсечь,иль хоть волосину отривистом зпажми.то дельное будет.в достатке прожывешь, да деньжатым будешь.
НА СЕНО СВЕЖЕЕ ДЛЯ ДЕНЕГ.
По полю коса блудна пуском кинута, сечень творит травну, да токмо не веданно, что торавушка кажда силищей дюжена, да слово особое кто ведать ведает, да коль шепнет, тот и выше чинарем скачнет, богачеем будет.
травища коль под ноги ропщена, да прибрана комом то рекут на нее.
,,,,матушка отродница, земная годница
детищи тво отвелены, косой посечены
коса расхаживалась, блудом перекатывалась
тако травища марилась, зорькой цепилась
в ложе укладывалась, ном прикрачивалась
ночь ходунком, да день поводком
травища ряжена, детиной мерянна
да детина та земна утробная
рудой Золотовой отливом готованная
звонкой монетиной в кармашину
да то мне все зажиточкой,да позолотенькой
в барских рядках мне похаживать
деньгу счетлом посчитывать
все отмечено,да сказано
ежели что не молвлено, да думкой ряжено,
то годницой все знаемо,
На мою судьбеньку золотом испрашиваемо.
Аминь".
Рекут семерицу, да травой личину свою отирают, низину вверх движья.