Новости: 🔔 Добавлено множество новых, интересных и бесплатных мастер классов 🔔

  • 24 Ноября 2024, 01:11:11


Автор Тема: Тетради Евдокии  (Прочитано 4741 раз)

Фрау Марта

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3954
  • Репутация: 1583
  • Фрау Марта Фрау Марта Фрау Марта Фрау Марта Фрау Марта Фрау Марта Фрау Марта
Тетради Евдокии
« : 09 Января 2020, 15:27:47 »
Выкладываю для ознакомления.

1.ЗАКРЕП ПЕРВЫЙ.
Честь на крест ворога.

Надобно имя, коим ворог крещён ведать. А над крестом же молвится:

"Яко (имя) крестом бременился, тако б ныне моей волей. Яко (имя) пред иконой клонился, тако б ныне пред моими наказами. Яко (имя) гнева божия страшился, тако б ныне мово слова. Яко (имя) господу усердно служил, тако б от сих словес мене. Тако б не бысть (имя) от бога прощения да от родных утешения. Бысть то (имя) брошену многим людом исторгнуту. Бысть (имя) мне верный раб, не помысла помыслить, ни слова молвить противу бы не смел. Старицем не отмолить, родным не отговорить, бабке не отшептать. Покуда (имя) во древен гроб не ляжет верну службу править будет. Словесам сим ключ, а поделию купно замок."

Крест разломить надвое да под порог ворогу бросить

2.Закреп вторый.
Закреп сей на вечный долг.

Надобно дать человеку, коего закрепостить надлежит вещь, либо деньги в долг. Притом, никакие признаки сей вещи не важны. Егда в руки тому человеку вещь переходит едино слово молвить надобно: закрепощаю. Во полунощь на перепутье трёх троп стать да трижды каждой тропе поклониться землекасательно и таков заговор творить:

"Аз есмь имя, зову - призываю помощь да пособь. Со каждой тропинушки да по тридцать и три беса, придете на зов мой да пособите в деле чёрном. Да взыщите вы с имя долг неоплатный, долг вечный. Будьте вы мне пособники да сборщики. За имя бродите, дань вечну требуйте, дабы сколь ни жил, а всё бы должен был. Веком бы ему страдать да нощей не спать, всё бы мыслить о долге великом. Веком был бы покорен, слову Мому подвластен. Всё бы долгом сим бременился. Яко же смерть примет, тако б душа его вам в уплату. Замок - устав древний, а ключ - порука бесовская. По век раба божия имя. Аминь".

На кажду тропку бросить пятак со примолвкой:
"Подать за поделие".


Тако вершить от того дни три нощи. Да и конец тому делу.

Обратная ссылка: https://mooncatmagic.com/shkolyzhurnalytetradi/215/tetradi-evdokii/1919/
Услуги диагностики и обрядовой магии | Кабинет Фрау Марты | Школа гадания на картах Таро | fraumartha@mooncatmagic.com

Фрау Марта

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3954
  • Репутация: 1583
  • Фрау Марта Фрау Марта Фрау Марта Фрау Марта Фрау Марта Фрау Марта Фрау Марта
Re: Закрепы "Евдокии"
« Ответ #1 : 09 Января 2020, 15:33:54 »
3.Закреп третий.
Бесовска трапеза.

Сей закреп требует, чтоб тот, кого закрепощают пищу или питьё вкусил. Кабы и един раз,то довольно, а ежели всяк раз, егда в дом приходит то и вовсе славно. Будет после той трапезы человек во всяком помысле согласен и ладом жить. Чем боле сих трапез, тем крепче единомыслие. Таков закреп на сильненьких человеков выгоден, егда тот человек буде пособник. На млад месяц во полунощь стол чёрной скатертью накрыть да на скатерть-то трапезу для того человека уготованну поставить. Да кроме той трапезы ещё четвертную водки да кус чёрна хлеба. Да на всё-то тако молвить:

"Аз имя призываю на порог помощников да пособников, на слово идите, плату возьмите да с тем уговор, дабы имя сея трапезы вкусивши, хоть малу долю, буде мене во всём единомыслен да покорен. Тако нощь сею трапезу благословеньем бесовским освятите да крестом чёрным окрестите, тако бы вкусил раб божий имя во славу сил ТЁМНЫХ. Тако быть бы ему со той трапезы во всяком деле согласну. Замок - уговор, а ключ поделие. По веки вечные аминь".

На другу полнощь на перепутье кус да водку отнести да со таковой примолвкой:
"Дань отдаю, уговор закрепляю".
После до нова млада месяца таковы же трапезы, коли будут бесы благословляют без дани. А сею трапезу до восхода оставить на столе, а после и угощать.
Тако обряд свершён.

4.Закреп четвертый.
На земь погостну.

На стар месяц на заре вечерней на погост идти. Да там найти могилу да чтоб без имени. Да на той могиле три монеты оставить со примолвкой:
"Дань за пособь".

Поклониться до земи да землицы взять столь горстей, сколь годов крепостному. Притом же таковы словеса говорить:

"Земь покровом усопшему да безвестному. Яко смертушка волю его сломила, тако б сломить ему волю имя. Яко же имя мне поклонится, яко наказам моим подчинится, тако житии имя с сего дни да три годочка. А ежели имя силе моей не склонится, тако б участь ему скорбная, доля мёртвая. Возьми к себе безвестный непокорного. Аминь".

Со погоста со той землицей уходить. А во полунощь на её говорить:
"Земь гробовая, будь ты имя бременем вечным. Кабы под сей тяжестью не сломится, тако и смерти сподобится".


Сие трижды+ а после по горсти тринадцать зорь вечерних ту земь под порог крепостному носить. Да остаток в соль смертну да на хлеб ту соль. Дав обувку ему тако ж. дело и свершится будет раб три года.
Услуги диагностики и обрядовой магии | Кабинет Фрау Марты | Школа гадания на картах Таро | fraumartha@mooncatmagic.com

Фрау Марта

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3954
  • Репутация: 1583
  • Фрау Марта Фрау Марта Фрау Марта Фрау Марта Фрау Марта Фрау Марта Фрау Марта
Re: Закрепы "Евдокии"
« Ответ #2 : 09 Января 2020, 16:31:29 »
5.Закреп пятый.
Сей закреп на службу сроком пять годов.

Потребен влас крепостного нить чёрна шерстяная да нить шелкова также чёрная. Шерстяну до времени оставить, а шелкову на могиле зарыть. Надобно на погост придти во полунощь на млад месяц да прежде того там могилу найти без имени. Той могиле с данью земно поклониться, а для дани годна любая кладь съестная. Хоша кутья, хоша блины да и хлеб чёрный.

Надлежит у того покойника просить согласия, чтоб нить-то шелкову на его могиле на девять дён зарыть. Того ради, егда класть дань, то таков заговор честь:

"Дань с уговором кладу, во деянии чёрном пособи прошу. Прими ты от меня дань со поклоном да благослови нить мою шелкову да чёрну, рабу имя на погубление, на пять годов крепости, яко раб имя служить мне не станет, тако нить чёрна его в гроб утянет. Благослови нить сею благословеньем на девять дней да девять нощей, да сроком крепостным на пять годов. Уговор - замок да могила ключ. По веки вечные аминь".

Нить ту во земле оставить на девять дён. За нитью також во полунощь придти девять монет на могилу положить со земным поклоном да таковой примолвкой:

"Плата за пособленье да девятидневно благословенье".

Дале нить вырыть да домой идти. На другу полунощь взять влас да две нити и свить в едину вервь. Егда свивать, то со таковым заговором:

"Вью совеваю для раба божия имя на пять годов крепостну петлю. Власом имя сокрепляю, нитью мёртвой замыкаю. Быть бы имя во крепости на пять годов по веки вечные аминь".

Столь раз сие говорить, сколь верёвку свивать. Яко человек не покориться тако ту вервь на перепутье оставить во полунощь чрез сорок дней для укрепления со данью четвертной водки бесам и таковым заговором:

"Се подношение за пособь. Мучить бы вам раба божия (имя) денно да нощно, покуда долг не исполнит".

Уходить, а ежели вовсе извести неудобного крепостного надобно, то чрез сорок дён на ту же могилу идти, где нить шелкова была зарыта. Идти надобно во полунощь и без дани. Со поклоном такову примолвку сказать:
"Прими к се Живаго раба божия (имя). Аминь".


Тако об этом деянии всё.

6.Закреп шестой.
Сие закреп простой и ещё его зовут малым, яко закрепощает на един год.

Закреп сей на тринадцать колосьев. Во пору, егда колос полнится на закате пойти во поле да найти тринадцать полных колосков их перевязать чёрной нитью да завязать девятью узлами, а при этом говорить:

"Мати земь, еси кормилица, даждь ты мене тринадцать детушек-колосков. Яко колос под бременем те мати зем кланится, тако бы и раб божий имя, мене кланялся земно. Сроку тому до нова полна колоса. Аминь".

Затем из пшеницы со тех колосьев да и со иных хлеб сотворить. То и взять свеж короб, либо каравай да разделить на четверо. Перву часть на восходе во то поле отнести да со поклоном заговор молвить:

"Мати земь, те от мене благодарение за ладен сговор".

Уходить. Втору часть высушить до поры. Третью крепостному скормить, а прежде на её наговорить:

"Хлеб-батюшка буди мене во чёрном подели пособник, яко вкусит раб божий имя, тако помысел его возьмёт, дабы мене поклониться, яко колос полевой".

Четверту - на перепутье во полунощь також со поклоном:
"Бесы помощники, верны общники вам дань, а мене пособь. Во чёрном подели пособите волю раба божия отнимите. От сего дни до нова колоса. Аминь".


Хлеб , что во дому егда засохнет, будто камень, то и обряд во силу войдёт.
Услуги диагностики и обрядовой магии | Кабинет Фрау Марты | Школа гадания на картах Таро | fraumartha@mooncatmagic.com

Фрау Марта

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3954
  • Репутация: 1583
  • Фрау Марта Фрау Марта Фрау Марта Фрау Марта Фрау Марта Фрау Марта Фрау Марта
Re: Закрепы "Евдокии"
« Ответ #3 : 09 Января 2020, 16:41:48 »
7.Закреп седьмой.
Закреп седьмой.(кольцо рабства)

Се закреп на полвека. Творить сие через кольцо. Злато ли серебряно различий нет да только сие кольцо без каменьев быть должно. То кольцо подарить надобно да, чтоб крепостной носил денно да нощно 12 дён. Творитсяже обряд сорок дён. Во полунощи на стар месяц воды ключевой взять да в чашу со той водицей кольцо бросить со наговором:

"Мати водица, яко смываешь ты всяку скверну со вся тварей земных, тако смой лихо со кольца сего. Аминь".

До восхода так оставить, а после во чёрну тряпицу на день убрать да и други дни тако ж поступать.
Во ину полунощь се кольцо обвить тремя власами своими со примолвкой:

"На сродство да на помысел един, яко бы едина глава разладу со помыслом не ведает, тако бы и раб божий имя вовек со мной разладу не ведал аминь".

Сие кольцо во эту нощь в изголовье класть. Дале, на ину опять полунощь стол чёрной скатёркой покрыть да на стол чёрна хлеба кус и четвертну водки и то подале поставить, а кольцо же к се близь положить.
Таков Дале заговор:

"Благословите, бесы, вещь сию на службу долгу, на потвору верну. Яко бы дар мой раба божия имя во крепости держал. Яко, аще кольцо на персте раба божия имя бысть, то и имя цепью нерушимой на полвека скован. Дань кладу - уговор сокрепляю. Кольцо-то вновь во тряпице чёрной остаток до сорока дён держать да чтоб в изголовье было. Водку да хлеб чёрен отнести на перепутье со примолвкой: дань плачу - уговор сокрепляю. Кровью подтверждаю. Несколько капель на земь. Дело замыкаю. Замок-то уговор бесовский, а ключ дань полунощна. Аминь".

По концу срока кольцо подарить да в мыслях содержать:

"Цепь те во кольце имя. Крепость во даре. Аминь".


Тако дело свершено.

8.Закреп восьмой.
Сей закреп на замок да вещь.

Надобно вещь сею в дар крепостному дати. То буди плата за волю. Закреп сей сроку не ведает. Сокрушится сила его от трёх причин: перьва, что замок утратится, втора, что крепостной сего света преставится да третья - смерть сее творящаго. Замок-то надобен на три проворота да вещь, дабы многоценна и крепостному потребна. Надлежит, чтоб вещь при нём неотлучно сорок дён пребывала. Творити же тако потребно: во полунощь да на полон месяц стол чёрной скатёркой покрыть, либо платом чёрным да на то поставить зелена вина полуштоф да хлеба чёрна кус да малый коробок, а во сей коробок сорок щепотей соли бросить. По леву от сего сторону клади замок да со ключами и вещицу, что в дар назначена. Да на всё то наговор сорок раз говорить потребно таковой:

"Яко Русь бысть от князей ставлена, тако бысть во руси наказ княжеской да царьской, егда продаждь волю свою, то и бысть по век во крепости. Аз имя ныне се совершаю да волю кровию сокрепляю. А во пору полунощну, сокликаю я се во совет да во свидетели, во общники да пособники рать бесовскую, а числом та рать четыредесять. То и приди же ты рать бесовская да числом четыредесять. Да прими наказ во утверждение волю раба божия имя во закрепощение. До гроба бы мене служил да покорен был. Чрез дар сей от мене его воля отъемлется да чрез пособь рати бесовской сокрушится. Дань - зарок да
преданье - уговор. Поделие полунощное - ключ да грамота княжеска замок. Перьвый проворот, (провернуть ключ во замке), сорок дён срок. Вторый проворот - конец гробом кладу. Третий проворот - бытии по слову сему. По веки вечные".

Вещь на иной день во дар принести, а дань на перепутье ту же нощь отнесть. Замок век от глаз хранить во сундуке, егда проведает кто - сокрушится поделие.

9.Закреп девятой.
На берестяны грамоты, то порука бесовска.

Сроку не знает, Равно и меры, хоша век крепость, а хоша душу бесам в дань. Творится тако: на двух берестах едину грамоту списать кровью во конце печать ставить. Перьву бересту во сундук сокрыть, а втору грамоту во пещи растопленной сожечь. Грамота же такова:

"Аз есмь имя, древним заветом от зачала света белого до гласа трубна, прошение сие утверждаю" + пиши имя да условия крепости. Делу кровь порука да стар уговор. Указ пещи поверяю. Печать кровную ставь. То бери перьву грамоту, что во сундуке лежать станет. Да на ея тако ж печать со примолвкой: "Егда бысть у мене сия грамота, то бысть крепок уговор".

Ту грамоту хранить до конца дён. Да втору-то грамоту во пещь бросить со примолвкой:
"Бесам наказ посылаю."


Тако и дело свершено.
Услуги диагностики и обрядовой магии | Кабинет Фрау Марты | Школа гадания на картах Таро | fraumartha@mooncatmagic.com

Фрау Марта

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3954
  • Репутация: 1583
  • Фрау Марта Фрау Марта Фрау Марта Фрау Марта Фрау Марта Фрау Марта Фрау Марта
Re: Закрепы "Евдокии"
« Ответ #4 : 09 Января 2020, 16:44:00 »
10.Порча, дабы человек по вся время во долгах ходил.

Сея порча, дабы сколь человек во долг не занимал всё бы попусту шло. Сему человеку петля долговая да со кручины маяться да по судам ходить. Того ради собери пустоцвет да высуши, а во заход в повечерие тако наговори:

"Есмь цветик полон да мног, а еси цветик мал да пуст, такое си же и ти пустоцвет, покрой покровом свом домину раба божия имя. Дабы жизню пусту прожил, дабы закрома пусты бысть, дабы пуста долюшка пала. Яко те пустоцвет не полниться, тако рабу божию имя доли пустой не избыть. Во веки вечные аминь".

Да ко порогу во полунощь бросить да таково примолвить:

"Иди матушка пуста долюшка, те нова домина по век раба божия имя. Аминь".

11.Дабы мужа во гроб свести.

Мало сходятся по любви, а всё боле по долгу. Тако младой девице, егда кольцом вковы ставить, то расчёт ведать надобно: муж перьва добро оставить должен, дабы с сумой помиру по смерти его не пойти, а второ того мужа, коли не угоден во гроб свести не трудно. Вземь плат вдовий чёрен да аще преставиться кто, тако ко избе той иди, яко на разум вспадёт и плат разверни да во руцех держа таково молви:

"Еси же ты вдовица, буде во подели сподручница, буде мене пособница, яко волюшку спознавала о судьбине вдовьей горевала, за гробом шла да скорби понесла, тако благослови ти мя на вдовью долю да на полну волю. Во твом-то плате ходить да судьбинушку разделить. Яко того мертвеца сорочины, имя мёртвого, раба божия ,имя мужа, день смертный. Аминь".

Дале сорок дён пост содержи да трапезы многи ставь благоверному, а егда за стол то един кус хлеба вкушай да во тайне дело держи. Егда спросит почто не вкушаешь, то хвори помяни. Аще ставлен стол бысть, то хлеб преломи да таково молви:

"Мене глад, а рабу божию имя мужа, во гроб дорога верна да гладка. Сколь яствы не вкусить мене, столь годов не прожить рабу божию имя. Аминь".

После сорочин хвори мужа взыщут, едва полон месяц проживёт.
Услуги диагностики и обрядовой магии | Кабинет Фрау Марты | Школа гадания на картах Таро | fraumartha@mooncatmagic.com

Фрау Марта

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3954
  • Репутация: 1583
  • Фрау Марта Фрау Марта Фрау Марта Фрау Марта Фрау Марта Фрау Марта Фрау Марта
Re: Закрепы "Евдокии"
« Ответ #5 : 09 Января 2020, 17:05:40 »
12.Дабы дух мертва во службу приставить.

Егда преставиться который человек да девятин доля по дому бродить, тако дух о пору ту удобно в послугу заключить в неволю. Для то короб осиновый вземь земи со могилы человека того да вещицу его прижизненну. Со стола поминального хлеб да таков малый гроб сорок нощей надлежит заговаривать. Над тем-то гробом таковы словеса сорок раз молвить всяку нощь:

"Отлучаю я раба божия имя умершего, от гроба древесна, от свещ поминных, от молитв церьковных да от скорби сродников. Яко не внидет раб божий имя во чертоги небесны да тако ж не снидет до врат адских. Бысть рабу божию имя мене прислужником да пособником до часа суда страшна. Бытии всё рабу имя странником да порука мене перепутье. По веки вечные аминь".

Дале тот короб заколотить будто гроб да на перепутье во четыредесять перьву нощь зарыть. Да кроме, либо из гроба монету вземь, либо свой пятак оставь со примолвкой:
Бесам дань на пособь верну.
Тако и конец делу.

13. Дабы чету расторгнуть.

Аще потребно чету расторгнуть, дабы во разладе дни малочисленны прожили, для того, что в скорости после обряда сего един из них умрёт и чрез то расторгнется чета, посему не полезно сие творити, аще из четы чью жизнь сохранить надобно. Затем, что нет средства того изведать на которого смерть придёт да и избыть ея не придётся. Надобна земь со двух могил с именами супругов да чтоб могилы не общие на двух, а розные. Той землицы столь горстей вземь, сколь годов супруги вместе век коротали. Дале полыни да земь со полынью смешать да под порогом оставить. То и таков заговор на зем честь да на кажду горсть трижды:

"Еси смерть на земи по век, то и узы живы расторгает, узы крепки разрубает, такое си ты землица могильна, ведать те судьбину имя и имя, дабы разрубить да расторгнуть чету сию. Те то пища да живица, а мене же воли совершение. Аминь".

Дале на траву полынь девяти раз таковы словеса молвить:

"Яко еси ты полынь травица, яко же еси ти горька, тако бысть доля скорбна имя да имя. Сколь велия в те горечь, столь бысть мука имя да имя. Аминь".

Егда смешиваешь, то примолви:

"Скорбь да смерть свожу да на долю рабов божиих имена. Аминь".

Егда то у порога оставишь то таково скажи:
"Бысть совет да люба, а ести скорби да смерть. Аминь".
делу конец.
Услуги диагностики и обрядовой магии | Кабинет Фрау Марты | Школа гадания на картах Таро | fraumartha@mooncatmagic.com

Фрау Марта

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3954
  • Репутация: 1583
  • Фрау Марта Фрау Марта Фрау Марта Фрау Марта Фрау Марта Фрау Марта Фрау Марта
Re: Закрепы "Евдокии"
« Ответ #6 : 09 Января 2020, 17:08:28 »
14.Рассорка.

Ежли чаша надвое расколота, хоша равно, а хоша и несть, то вземь водицы погостной да во ту чашу, а чашу у порога. Приговор на пусту чашу:

"Бысть еси ти чаша полно да ныне разлад те в се учинён. Тако бы и раб божий имя да раба божия имя, меж ся разлад чинили. Егда бысть домина полна чаша, тако ныне разладилось. Аминь".

то и наполни чашу пред порогом со примолвкой:

"Яко чаша водицы не сдержит, тако раб божий имя да раба божия имя, лада не сохранят. Яко водица мертва, то и лад во их домине мёртв бысть. Аминь".
слажено дело.

15. На Даму Пикову, дабы соперницу со бела свету извести.

Вземь блюдце чисто, бело да фарфору драгого, чтоб не бысть на ём изображений вовсе. На то блюдце клади красно яблоко, по леву руку ставь чашу водицы живой да бела хлеба кус, а сверьху же клади карту со изображением пиковой дамы да изображением-то вверьх. Вершится-то сие во полунощь да на стар месяц. А молвить при сем надлежит таков заговор:

"Княгиня володычица, судьбинам правительница, вземь ти от мене дань малу да пособи во деле полунощном. Изведи ти до могилы тёмной разлучницу имя да иссуши ти ея, яко стебль травной. Древним уговором да исконной податью закрепляю. Ключ-то уговор, а замок же дань. Аминь".

Всё-то что на стол бысть ставлено оставить во месте пустынном со примолвкой:
оброк даю.

16.Дань подушная

Аще прошение ли потреба есмь, кою человецы исполнити не мочны, тако за пособью ко
вси твари Аду служащей пойти можно. За ту пособь дань надлежит, то душа человечска да чужая, на свою-то иное творится. На бересте пиши резцом таковы словеси:

"Аз есмь имя, жалую душу раба имя на вечную крепость тому-то...
Хоша бесам, хоша князю погостному, хоша бы и водным ли лесным+ таки их- то называть.

Дале ту грамотку кровью закрепить. Перьву букву имени кровью во конце написать. За тем же сею грамотку в земь зарыть рядом с местом, где пребывают нужные силы. С таковой примолвкой:

"Дань за потребу".
Тако и делу венец
Услуги диагностики и обрядовой магии | Кабинет Фрау Марты | Школа гадания на картах Таро | fraumartha@mooncatmagic.com

Фрау Марта

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3954
  • Репутация: 1583
  • Фрау Марта Фрау Марта Фрау Марта Фрау Марта Фрау Марта Фрау Марта Фрау Марта
Re: Закрепы "Евдокии"
« Ответ #7 : 09 Января 2020, 17:09:52 »
17.Оброк долговой.

Аще еси человецы, кои долгом бременились да добром возвернуть не желают, то в потребу приходится, коли здравие, либо счастие во оброк со тех человеков взять. Ежли много дён минет, а ино и годов, то душу должника во оброк требовать в праве.того ради тако поделие вершится: во плат чёрен пятак да хлеба чёрна кус клади да во пустыре любом на земь брось со наговором:

"Во белом свете, еси град чёрен, от люда сокрыт, яко бесам домовина, то выкликаю я имя из града чёрна се пособника, во подели общника. А буди ты мене пособник да общник, яко данью те кланяюсь. Данью кланяюсь да пособи прошу, а возыми ты со раба божия имя оброк велик долгу стократ. А поруши ты все имения имя, да отыми спокой во день да во нощь. Те дань со поклоном, а мене оброк со имя стократный. Веки вечные аминь".

то придёт чрез сие от должника стократно добро

18.Обряд на яства. На почёт людской.

Аще ведомо где трапеза велика ставлена, хоша купеческа, хоша церьковна при ските инда таковы на их велики дни поставляют, а хоша бы иная чья, тако на трапезу ту, яко гость приди да тако сотвори. Егда станут по гостям яства ли брашна разносить да те поднесут, то тако молви малым гласом:

"Еси вы яствы премноги да брашна разны, а подите от сего стола да от порога, имя хозяина, мене на стол да мене на порог. Сколь люда трапезу вкушает, столь мене во свидетели. От кажда яства бери ломоть малый да хлебов белых поболе возьми. Да кости, которы есть тож се бери. Егда совершится трапеза, то у ворот скажи: уношу почёт да власть раба божия имя. Аминь. Дале на перепутье ломти да кости брось: птицы многи да зверие лютое, вам от мене дань, а мене от люда почёт. Аминь. хлеб белый днесь иной раздать нищим да со примолвкой: хлеб в дань, а дань за почёт. Аминь".
Услуги диагностики и обрядовой магии | Кабинет Фрау Марты | Школа гадания на картах Таро | fraumartha@mooncatmagic.com

Фрау Марта

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3954
  • Репутация: 1583
  • Фрау Марта Фрау Марта Фрау Марта Фрау Марта Фрау Марта Фрау Марта Фрау Марта
Re: Закрепы "Евдокии"
« Ответ #8 : 09 Января 2020, 17:11:21 »
19.На двунадесять лучин порча на огневицу смертну.

Яко двунадесять дён изойдёт, то ворог всё в муке страдать будет и умрёт в скорости. Чрез седмицу, а не то и через три дни. Творится же сие таким ладом. Двунадесять нощей к ряду, во полунощь молвить заговор на лучину кладбищенску да не давать сгореть, а догорит до половины, то и надвое преломить. На кладбище могилу найти без имени надлежит, той могиле поклонится чем заповедано, откуп то есть, Дале щепу долгу со креста отщепнуть да
и уходить. Таковых-то могил приискать двунадесять, а после к действу приступать. Во полунощь зажечь лучинушку ту и на огонь таковы словесы молвит:

"Мати огневица всем трясовицам владычица, часом сим тя призываю, укрепы да замки растворяю. А приди ты на клич мой да по душу чужую. Ко порогу рабы божией, имя врага, мучь ты её денно да нощно, кабы не было б имя не спокою, не роздыху. Тако бы имя смерть приняла чрез моё поделие да твою пособь. Ключ да замок словам сим. Ключ-то в пекле, а замок в гробу безвестном. Яко ключа не найти да замка не отомкнуть, також поделие моё не рушимо бысть. По веки вечные".

Сие молвить трижды. Которы половины щеп, то сбирать их надобно, а на тринадцату нощь на могилу нести, с креста коей щепы взяты. Там в землю могильну зарыть с приговором:
Мати огневица, сведи ты, имя врага, до имя покойного.
Дело свершено и уходить.

20. На клюку 2.

Дабы младости ущерб учинить да хвори перебросить.
Яко кто восхощет младости чужой ущерб учинить да лета земные сократить, понеже старец хвори премноги перебросить, того ради тако содеять надлежит. На стар месяц взять клюку старческу да обернуть во ткань ветху да то приметить, яко старица, то девицы младость отнять, а яко же старец, то молодца. Да и дни-то расчесть женска да мужеска полу. На полунощь-то во свом дому молвить заговор да на восходе пред порог младому бросить. Заговор же таков:

"Яко еси родится человек на земли, то растёт да старится. То и имя старого, срок во гроб глядеть доднесь пришёл. А ти чёрна матушка да хворобушка, а сбери дщерей своих, а поди-ко ти ко имя младого, дни считать да кости ломать, сколь еси хворей злых да дщерей твоих, то клюка - верна опора молвит. Да подите вы, хвори тяжкие со клюки да со ветоши ко рабе божьей имя младой, да путь-дороженька вам еси клюка да ветошка. ключ да замок. Аминь".

Егда клюку во ветоши оставишь, то таково молви:
"На вечное пристанище".
Услуги диагностики и обрядовой магии | Кабинет Фрау Марты | Школа гадания на картах Таро | fraumartha@mooncatmagic.com

Фрау Марта

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3954
  • Репутация: 1583
  • Фрау Марта Фрау Марта Фрау Марта Фрау Марта Фрау Марта Фрау Марта Фрау Марта
Re: Закрепы "Евдокии"
« Ответ #9 : 09 Января 2020, 17:13:13 »
21.Обряды на клюку-обряд первый

На клюку. Ведомы две порчи на клюку. Едина на нищету, друга же хвори сбросить да лета продлить. Тако и ту, и другу пишу.

Перьва на нищету.
Потребно взять у нищего клюку,
хоша бы и купить. Да на ту клюку четыредесять раз заговор молвить:
На заре вечерней:
"долюшка тяжка да скорбна, нищета вечна, яко ты со имя нищего ходила, тако бы на раба божия имя перешла. Бысть раб божий имя нищ да наг, вечно бы ему гладом томится да крохи сбирать. Аминь."

Во чёрну тряпицу закрутить да тако, чтобы руцы не касались, а не то, на ся возьмёшь. Во полунощь да на стар месяц ко порогу ворога иди да трижды во двери постучи клюкой во тряпице.
Первый стук:
"То еси глад чёрен во домину сею".

Второй стук:
"То еси разор великий во домину сею".

Третий стук:
"То матушка нищета на пожив вечной аминь".
Клюку оставить. То и свершено поделие. Ворог да род его живущий во доме по миру пойдёт.
Услуги диагностики и обрядовой магии | Кабинет Фрау Марты | Школа гадания на картах Таро | fraumartha@mooncatmagic.com

Фрау Марта

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3954
  • Репутация: 1583
  • Фрау Марта Фрау Марта Фрау Марта Фрау Марта Фрау Марта Фрау Марта Фрау Марта
Re: Закрепы "Евдокии"
« Ответ #10 : 09 Января 2020, 17:17:07 »

22.Порча на удавление. Через свиту вервь.

Вервь ту надобно вить своеручно да со причётом таковым:

"А иже верьвь на потребу людскую да на труд бурлацкой, а иже есмь верьвь на потребу людскую, дабы вора взятии да во темницу свесть, во темницу да во тёмну, заключенником да колодником. А еси ты верьвь мене не на бурлацкой труд потребна да, еси же не ради, чтоб вора во темницу свесть, а еси ты мене верьвь потребна, чтоб через тя рабу божию имя живот скончати. Тако бы бременился да ко земи клонился раб божий имя, яко под тяжестью бурлацкой, тако бы кручинушкой изводился раб божий имя, яко колодник да осужденник, кабы тому век во каторге скончати. Бысть же по слову сему. Аминь."

Честь столь раз, покуда верви не свить. Тако взятии ея свиту да разомкнуть надвое да на равные ножом. Да притом, тако примолвить:

"на дело чёрно свита да ради пагубы разомкнута. Аминь".

Тако сие дело расчесть, дабы друга полунощь на млад месяц пришлась. Да на погост со единой частиной верьви той идти да хлеба чёрна кус взятии на подать. Надобна могила повешена, чтоб церьковь не благословила. Тако могилу-то и днесь приищи. На могиле хлеб клади да девять земных поклонов со таковым причётом:

"Еси же ты, мертвяк незнаем. Кладу те дань за пособь, яко ты церьковью не отпет да во молитвах-то не помянут, тако бродить те веки по свету, тако не ведати спокою. А и благослови ты верьвь сию, Иудиным наказанием, на коего Живаго верьвь придёт, тому со смертушкой чрез сорок дён венчаться. Дань - ключ, уговор замок, а кровь печать аминь".

Несколь капель крови творящаго на могилу пасть должно. Дале верьвь на девять дён зарыть да и без дани после тако ж во полунощь взять. На иной день на закате найти осину, в месте глухом, либо малолюдном. Той осине поклониться да поясным, а не земным поклоном да со таковой речью, верьвь ко ветви привязать:

"Матушка осинушка, яко приняла ты Иуду грешна, тако ж прими и раба божия имя. Древним уставом, не рушимым уговором. Ключ да замок. Аминь".

Втору частну той верёвки как ни на есть ворогу отдать. Тако и конец обряду.


23. КРЕПОСТНАЯ ГРАМОТА НА ЧУЖУЮ ДУШУ.

Закрепостить можно любого человека, но лучше того, который что-либо должен или чем-то обязан. При этом размер долга и значение обязательств безразличны, хоть самая малость.

"Крепость на чужую душу" представляет собой грамоту, которая должна быть писана по образцу нижеприведённого текста. Резцом на бересте и запечатана кровью делающего.

"Аз есмот роду именем нареченный, от бесов по имени знаемый, сим часом свидетельствую долг на имя долг же сей есмь, вещь которую должен назвать, неоплатный. вовек сего долга имя не покрыть, ни златом, ни серебром, ни каменьями. тако ж, сего дни и до конца веку имя, долга не испрошу, то бы, яко смерть придёт до имя, душа же вечна мне притянется. а и бысть, то податью, приростом и долгом. сим словам век порука, грамота заверенье. креплю
же сие печатью кровной, яко на то закон древний слово князя великаго. тако тем словом утверждаю, кровью заверяю, душу имя во плату требую. от сего дни и до смертнаго часу имя. егда смерть имя возьмёт, тако душа мне приложится".

Долг после того не требовать никогда, а душу всегда ещё на веку "крепостного" на что полезно вам обменять можно.
Услуги диагностики и обрядовой магии | Кабинет Фрау Марты | Школа гадания на картах Таро | fraumartha@mooncatmagic.com

Фрау Марта

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3954
  • Репутация: 1583
  • Фрау Марта Фрау Марта Фрау Марта Фрау Марта Фрау Марта Фрау Марта Фрау Марта
Re: Закрепы "Евдокии"
« Ответ #11 : 09 Января 2020, 17:22:07 »

24.обряд на суму-калиту. порча на нищую долю.

Взять старую дорожную суму, пуста быть должна. сколь есть самых мелких монет. с тем идти на перекрёсток во закатную пору, перекрёсток надобен чтоб три пути перекрещивались. читать заговор, а когда говорится поклон столь же раз кланяться, сколь в заговоре сказано, а заговор таков:

"Стану я, имя, иконам не помолюсь, перстами не перекрещусь, а пойду во закатну сторонушку, а найду пусто перепутье. как то перепутье пусто, такбы и дни, имя врага, пусты были. как то перепутье на три пути расходится, такбы со разных сторонушек соходилися бы до, имя врага, нужда, нищета да голод. как стану ,я имя, на том перепутье да положу на кажду сторонушку по три поклона. те кланяюсь, госпожа нищета, возьми от мя подарок да обойди мой род имя рода, стороной. сколь монет бросаю, столь бы годов мне злато считать. от сего часу до гробовой доски. ключ да замок по веки веков".

Монеты рассыпать и не оглядываясь уйти. в полночь того же дня идти с сумой на погост и
найти могилу, с именем как у порченного. монету на могиле оставить со словами:

"На благое дело, на злато-серебро всего рода, имя и род покойного".

Далее, левой рукой с могилы взять столько горстей земли сколь годов порченному и всю её ссыпать в пустую суму. уйти не оглядываясь и дойти до другого перекрёстка. вокруг себя трижды обратиться со словами:

"Зову, призываю, госпожа нищета" бросать по сторонам землю и читать заговор:

"Высыпаю добро, имя, от сего часу и на весь век".

Через месяц заговор начинает действовать. делать на убыльном месяце.


25.Покров на Род

Прежде приходили для того на могилы предков, но теперь полагаю, можно и на портреты читать. Читается на восходе девять раз на каждой могиле или на каждый портрет:

"От веку до веку свет стоит. По всяк день красно солнышко восходит. По всяк час род
земной множится. По всяк час род земной иссякает. А прихожу же я, имя делающего, на поклон ко, имя родственника и кем приходится, девять поклонов кладу, о великой милости прошу: а будь ты, имя родственника, роду своему,имя рода, вечно заступником, покуда свет
стоит, покуда красно солнышко светит, покуда род, имя рода живёт. слова свои сокрепляю, кровью своей утверждаю. земля-матушка, будь мне помощница, возьми кровь мою, своё имя, кровь имя рода, дабы, имяродственника, по веки был роду заступником: дабы лихо, имя рода обходило, извода бы по веки не ведать, имя рода, а всё бы множится да не иссякнуть, покуда солнце восходит и по веки веков".

Читать на восходе в пустынном месте. начать нужно с самого старшего в роду, из тех, чьи портреты есть или чьи могилы известны и до последнего умершего. читать можно всякий день, кроме воскресенья. после слов о девяти поклонах - девять поклонов родственнику. капля крови должна упасть на землю. тын железный. защита на дом читается в полночь, на
растущую луну со вторника на среду. почему не знаю. 12 раз обходить вокруг дома против часовой стрелки со словами:

"Выйду я имя во пору полнощную, во пору тёмную, а соприходите мне на пособь бесы
полунощники, тёмны пособники. Охраните жило от ворога люта, от хвори тяжкой, от тоски- кручинушки да от горя великаго. а как подступит ворог непрошенный да со помыслами непотребными, такбы спроврещи вам его со свету. во словах моих вам изарок, и плата. по веки вечные. ключ да замок словам моим".
Услуги диагностики и обрядовой магии | Кабинет Фрау Марты | Школа гадания на картах Таро | fraumartha@mooncatmagic.com

Фрау Марта

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3954
  • Репутация: 1583
  • Фрау Марта Фрау Марта Фрау Марта Фрау Марта Фрау Марта Фрау Марта Фрау Марта
Re: Тетради Евдокии
« Ответ #12 : 29 Марта 2020, 16:41:56 »
26.Клятва люда казнённого.

За мнози вецы премного люда казнили да к тому разны орудия применяли. Егда в муках быхом, то человецы си клятву смертну на живых молвили, дабы живым тако ж муки терпели. Клятвы смертны да страждущих да и во кручине кои человецы молвят зело сильны. Мнози казни ныне запретом съяты да мнози новы положены. Клятвы казнённого люда на едина человека обратить посильно, тако и сведут си клятвы до гроба. Иной по охоте се век сократит, а иному случай бысть ко гробу. Творится се тако: со трёх сходбищ людных, егда люд мног по горсти пыли вземь да не где торг, а где вече иль сход, либо совет да спор люда многа да пыль-то сбирать ко полудню. Сию пыль во едину тряпицу ссыпать. На обряд шесть дён из седьмицы, кроме воскресна дня. Егда пыль на тряпице, то и образ ворога на ню клади да то твори во той же дён, егда пыль сбиралась да то засветло. Таков же причёт то и молвится:

"Выкликаю аз ныне души мертвы,  да не спокоены,  да не схоронены,
да от вельми могутных погибель приявши, кои пламени сподоблены,
да кои петлёй давлены, да кои водой топлены, да коих главы усечены,
да кои дыбушкой пытаны, да кои живы да четвертованы, да кои ины муки прияли.
Обратитеса ми во пособь, дабы егда клятвы устами на род человечский глаголаны,
тако на раба божия (имя) да на едина обратилиса, да бысть рабу (имя) во гробе древесном,
ино охотой, а ино и силой. Придите да пособите чрез сходбищну пыль,
да чрез сие поделие по веки вечные".

Сие молвить сорок раз. Да во полунощь образ со тряпицей зарыть на людном перепутье со примолвкой: "выкликаю на потвору. Аминь." Тако и слажено.
Примечание. Образ ворога - что угодно: портрет, кукла или вещица, а не то и икона именная.

27.Короб смертный. (откуп смертный)

Егда бысть при гробе кой человек, дабы лик смертный отвратить тако содеять подобает: вземь короб древесный сосновый да коли несть, то и дубовый годен да соломена человека сотвори во средину клади три власа хворого,  да и причёт молви, дабы жива и соломена человецев породнить.

"Словесами древними да издревле ведомыми тя нарекаю именем, (имя хворого),
Да буде ти от сих словес суть, (имя хворого), кровушка-то от кровушки, влас да от власа,
сердце-то от сердца, а и плоть-то от плоти, да душа-то ина есмь.
Буде тако, яко глаголано,  да и то буде древним сговором да сокреплено,
от словес-то от сих да покон веку раба божия (имя хворого). По веки вечные. Аминь."

Дале соломена человеца обернуть во чёрный плат да кой на погост ходили, да и клади во древен короб, яко во гроб. Дале короб покрыть,  да во земь зарыть да на погосте, а егда перьва горсть потребна со именной могилы. Да при том деянии таково молвить:

"Яко наречён еси сей человек именем Живаго раба божия (имя),
яко емлет во се то окромя души раба божия (имя),
то и емлет на ся хворобы Живаго раба божия (имя),  да во земь-то снесёт да и во гробе сокроет.
По веки вечные.  Аминь."

То и делу венец, а чрез три дни восстанет жив человек от хворобы смертной.

28.На гребень (от годовных хворей)

Премноги обряды на гребни еси да то сей, дабы хвори да болести со главы съять. Сего ради гребень надобен костяной да той гребень на млад месяц три полунощи заговаривать. Заговор молвить девять раз к ряду, а заговор же таков еси:

"Пойду аз (имя) путём полунощным,  да во лес тёмный, да во лесу том тёмном стоит изба Дубова, а во той-то избе дубовой стол со чёрным покровом,  да как за столом-то сидят бесы,
да их счётом-то тринадцати, да то и держат бесы совет,  да вершат по словесам деяния.
Яко есмь аз (имя), ко бесам-то со поклоном,  да приступлю,  да со земли касательным,
да и то их воспрошу. Таково прошение: Уси же вы бесы,  да счётом-то вас еси тринадцати, примолвите словесы на гребень сей,  дабы, егда человек власы причешет, то и бысть вам слуга.
Да яко бысть вам слуга, то и бысть тако: Еси по писанию со главы свята божия не един влас не падёт, тако со главы слуги ваша бысть. Ни едина хвороба на главу не придёт,  да не едина болесть се приют не обрящет. Да уговор-то замок да прошение ключ. От сих словес по веки вечные. Аминь".

Гребень покуда летами не истребится, то и силён бысть, а дело до конца сказано.


32.На красу девичью.

На гребень на утреннице девять раз тринадцать зорь творить. Сей обряд,  дабы девица сердца на свои хотения склонить могла. Заговор же таков:

"Заря утренница, красна девица, яко на небеси восходишь, тако люд чаруешь,
да пособи ти мене имя, дабы як не взглянет, то и прошение се уставом положит.
Освети ти,  да благослови гребень сей, дабы егда власы причешу, то и люд ко мене на милость приклоню. Слово замок - дело ключ. Аминь".

Тако полон обряд.

33.На венок погостный.

На вдовство. На венок погостный сорок раз молвить да на заре вечерней, а после же под порог бросить ли на двери привесить. Заговор же таков:

"Еси ти венок, на смертушку венчал раба божия (имя покойного),
тако повенчай вдовией долей рабу божию( имя).
То бысть раба божия (имя) веком вдовушка, егда с коим повенчается,
то и бытии таковому погостным живателем,  да смертным полюбовником.
Ключ-то язык да зубы замок. По веки вечные Аминь."

То и полон обряд, а и сила-то в ём,  что венок смертный да николе же иных укрепов.


34.На вензель именной.

Оберег от напрасныя смерти. Аще восхощешь коего человеца от напрасной смерти охранить, то надлежит содеять тако: вземь шелков да чёрен плат и шелковы же нити да теми нитями, яко узором имя-отчество да имя рода, фамилию то есть, вышить да со причётом. Причёт же молвить дотоле, доколе узор шить.. Причёт же таков:

"Отмеряю (имя) судьбину нову, лета долги,  да здравие крепко,
руце сильны,  да помыслы ясны, монеты златые,  да успенье премногое.
Дабы по словесам сим всё за (имя) ходило,  да век по свету бродило.
Да от сих-то благ премногих отступилиса,  да истребилиса скорби да болести, беды да горести.
Дабы не сведати (имя) вовек напрасныя смерти,  да не приидет во нощи татем,
да внезапу не взыщет днесь, да не приступит, яко разбойник да не взыдет во сердце кручинушкой.
То и бытии-то по сим словесем да от сих-то словес и вовецы. Аминь".

Плат-то у ся держати человец должен даром бысть дан. То и полон еси обряд,  да тако буде ограда от напрасныя смерти содеяна.

35.На замочный ключ. На сон вещий.

Аще возжелаешь сны вещие зрети, то потребно при полном месяце наговорить на ключ замочный во полунощ и тот ключ снести на погост да зарыть на безымянной могиле на сорок дён да нощей. Во полунощь таков заговор молвить:

"Ключ железен,  да ключ дверной, еси ти двери отмыкаешь,  да замки расцепляешь,
отомкни,  да расцепи замки! Да не железны, запоры да не плотяны,
а ти отомкни да разомкни мене темницы тайны да горницы сокровенны.
Аще ли восхощу сведати, то и полунощью мене яви. Сила бесовска во подели порука,
да власть погостна сему затвор. Аминь. "

Сие честь тридцать и три раза и ины причёты сего обряда столь же раз. Дале на погосте тако молви:

"Именем не знаем, плотью упокоен, пособь яви, то уговором издревле положенным,
да предкам ведомым испрашиваю. Благослови ти ключ сей на малу потребу,
да мене на велику пособь, дабы аще восхощу чесо во сне узрети, то и бысть бы мене, яко на Яву. Деяния потаённые да людия дальния, житие грядущее да человецы усопшия. Буде сим ключом гроб разомкнётся, то и поделие сие истребится. По веки вечные аминь."

Дале,  егда срок изойдёт,  ключ вырыть потребно,  да во жилище принести. Да полна месяца во сундуке ли ино сокрыть, а во полунощь при полном месяце тако ж молвить заговор:

"Еси ти ключ отмыкаешь запоры многи,  да двери тайны,
отопри да отомкни мене ходы, горницы да избы, яко в живее, тако и во гробех.
От словес сих по веки вечные аминь".

Свершено деяние. Ныне до конца дён при полном месяце на ключ молви,  что во сне узрети желаешь и откроется. Да ключ век тако содержи: всяку нощь-то во изголовье да днесь на груди носи.

36.На три серебряны монеты.

Сей обряд на деньги по век творящего силён. Аще восхощешь содеять, того ради потребно тако сотворити: на зорьке утренней взяти водицы ключевой да сию водицу-то в малу древесну чашу, (размер 100-150 грамм и дерево любое), да сотворити сие потребно егда полунощи месяц стар. Тако во полунощь-то во ту чашу со водицей бросить три серебряны монеты да сие со причётом, а причёт же таков:

"Еси ти водица силная, да от зорьки утренней прими ти от мя монеты царския да сребрённыя,
сполни ти водица чиста си монеты царския да сребрённыя велией силушкой,
дабы си монеты царския да сребрённыя мене во пособь быхом по век.
Яко те по дни да нощи рассточатися,  да яко то те истреблятися,
то бы во ту порушку монеты царския,  да сребрённыя силушкой полнились,
а егда бысть те источитися, а егда бысть те истребитися, то и монетам сим всю силу приять.
А буде ти силушка водная мене на велик пребыток, а буде ти силушка водная, мене на премног достаток. От сих словес до часу смертна. По веки вечные аминь."

Егда водица иссякнет, то и монеты силой преисполнятся. Молвить сей причёт всяку полунощь того стара месяца да по девяти раз. После си монеты содержати со иными сокровищами да деньгами скопленными, дабы они чрез то пребыток содеяли. И всё сие дело.

37.На веретено. Долю поправить.

Сие деяние, яко на порчу, тако и на благо творится. Того ради взятии веретено да на млад месяц на зорьке вечерней нить красну испрясти. Егда же прясть, то и причёт молвить доколе не испрядёшь, дотоле и молвить. Словеса таковы:

"Пряду да сопрядаю до имя судьбину нову да долю иную, да долю худую.
Яко быхом на веце раба божия (имя) блага земны, то их несть,
яко здравием крепок,  да разумом силён раб божий (имя), то и се отъяти,
яко со кровники своя во добром житии, то и расторгнется.
Кладу аз на (имя) наказ смертный,  да от смерти напрасной.
Древним чином да крепкы словесе. По веки вечные аминь."

Тако вершить три дни да и со того поделия переменится судьбинушка ворога.
Услуги диагностики и обрядовой магии | Кабинет Фрау Марты | Школа гадания на картах Таро | fraumartha@mooncatmagic.com

Фрау Марта

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3954
  • Репутация: 1583
  • Фрау Марта Фрау Марта Фрау Марта Фрау Марта Фрау Марта Фрау Марта Фрау Марта
Re: Тетради Евдокии
« Ответ #13 : 29 Марта 2020, 17:00:01 »
38. Глиняный вольт

Яко глиняна человеца живой сутию наделить. Егда возжелаешь кое ни есмь деяние сотворить до коего человеца касающе,  да он про то сведати не должен, ино далече пребывает да вещицы-то несть. То сотвори глиняна человека,  да образ человечский даждь. Именем нареки потребным,  да чрез сей же обряд силушкой живой наделити посильно,  да и будто окрестить. На зорьке утренней глины вземь,  да сотвори кумира глиняна со образом человеческим. Да над кумиром тако молви:

"Живо -  да не рождено, сущее -да не божие, яко заповесть бог не сотвори се кумира,
тако содеяно поделие бесовское, а вы явитиса рати мнози,  да благословите живой плод нерождён. По веки вечные Аминь"

Дале кумир во тёмно место до полунощи сокрой, а во полунощь же да при разном месяце таково сотвори: вземь перо воронье да своея кровию пиши на груди кумира имя потребна человека. Дале молви заговор:

"Словесами сильны,  да деянием полунощным сей кумир благословляю, да кровию на житие воззываю. А и живи ти кумир именем наречён (имя), бесы те порука,  да кровушка те заступа. Буде ти от сего часу да по словесы тайны бесовской волей живлён. Аще ли дан те образ человечский да имя ныне Живаго да по земи ходящаго, тако буди ти кровь от крови да и плоть от плоти, твоея состав да кабы именем наречён. Да буде едина рознь да ти живи-то духом бесовскым. От сих словес да по нов наказ. По веки вечныя Аминь"

Дале на другу полунощь во растоплену пещь ставь сего кумира,  да и пещь-то быхом мало горяча да тому годна, дабы кумир до твердости пришёл, а егда ставить, то и ту пору заговор молви:

"Огнь яр возожги,  да укрепи кумир сей (имя) коего (имя). Утверди дух бесов, да излади житие от сего часу да тайных словес. Яко огнь печать да то и житие кумиру (имя). Ключ завет да замок уговор. По веки вечныя Аминь" Дале сей кумир из огня-то вынь,  да егда ино заря утрення,  то и омой водицей,  да со примолвкой "Мати водице, омой да благослови на живу кумир сея, именем наречён (имя), яко образ человечской,  да и огнь утверждён. Аминь"

Сии-то заговоры трижды молвить,  да и полон обряд. Сей образ може пользовать привязь ко живу человеку.

39. Соломенная кукла

Дабы соломена человека сотворити. Буде еси кой человек вещи же ли частицы несть да и во дальней стороне, то може соломена человека сотворить. Да соломен со потребным на привязи станет и чрез то путь чист деянию всякому. Вземь пук соломы да во полунощи при младом месяце сплети во образ человечский. Егда плести станешь, то надобно причёт молвить четыредесять раз. На сём обряд исполнен. Причёт же таков:

"Бесы ветровыя,  да бесы полевыя, во полнощи тёмной да при месяце младом,
по уговору ныне явитеса. Яко древле наказано,  да во старь заповедано,
наделите живой кумир сей именем наречён (имя). Дабы кумир сей (имя) быхом плоть да от плоти, кровь да от крови со рабом божиим (имя). Егда един истребится,  то иному не жить.
Костяной уговор,  да бесов дух. Ключ да замок Аминь"

Полон заговор,  да то ныне капля крови твоея капнуть на земь должна, да при сём скажи "кровью сокрепляю деяние сие. Аминь"

Дело тако и совершится.


Грамоты ко бесам на мнози потребы.

Велико еси число сих грамот, еси седмь да по десяти на обиходну потребу. Тридесять срединных на извод целовецев. Пятидесят на веку волю править еси. Да ныне-то пишу которы вем, а и еси велика приказна грамота. Ея же мнози беси темнообразне во почёт поставливает, егда ти при гробе да по смерти. Узаконение грамот сих целокупно такое си: писмены то на берестах кажда едино да и малы печатью воска черна, а ино велики своею кровию печать клади+ а едина приказна грамота, то сия вся кровию своея писана бысте достодолжна, яко смертна мука искуплена бысть чрез нея.


Грамота перьва обиходна.
Еси грамота перьва обиходна на заступу бесовску во путех человечскых. Сия же на то потребна, дабы егда кой человек во пути странство совершает и не бысть ему же николе помехи. А ино путник при се сю грамоту во пути содержит, тако ему и веком та заступа бесовска бысть. Грамоту на бересте надлежит творити, а ино обиходна, то и воском чёрным ея печатать. Да тако сие ладить потребно: при младом-то месяце да и писмены на ню класть, а иже писмены еси таковы:

"Яко вецем уставлено, то и ныне бысте во крепости да всея силе по веки.
Да сокрепляю глаголы древле, да писмены мене еси буде порученники, а иже беси-то прямыи общники. Аз есмь (имя) сим утверждаю, дабы от сего времяни,  да от сокрепной печати докуды сия суща, имя во путех заступа да пособь от воинства бесовска бысть. Инде (имя) нози не приткновен о камени, да татем несть на пути, да во блатах несть живот скончати, а и во лесе тёмным несть зверием изгложен, а и во пути водою не топлен да и от ины беды бысть отторгнут. (Имя) же во заступу да во пособь беси мнози, ино от сея грамоты,  да и по векы веком"

Никто же словес сих  не порушит, егда бысте суща грамота. Далее печать ставити надлежит со именем человека,  ради коего заступа бесовска. И се - венец делу.


Грамота втора обиходна

Сия же грамота того ради потребна, дабы дом от пламени пожара отторгнути. Творити же, яко перьву, сиесть тако же ея на бересте писати да тако же печатию восковой крепити. В нея же писати таково:

"Яко от века уставлено, тако и ныне бысть. Летами же николе расторгнется. Новыим уставом николе не свержится. Аз (имя) сокрепляю грамоту сею, древлим уставы николе колеблемыми. А буде устав во послухи, беси во порученники, да во сподручники. Сице же сим утверждаю: идеже грамота сея пребывает, сему дому пожара не ведати. Егда же пребывает во дому сея грамота во сее время пожары дом минуют. Бысте же по слову сему от сего дни, да от сокреплённой печати до поры, егда грамота суща. Сокрепляю имянем (имя) творящаго"

Сию грамоту сице писати на младом месяце, зело полезно вмале по полунощи. Ю же грамоту во дому держати, доколе буде нимало приступися пожар.


Грамота третия обиходна

Сия же грамота заступа еси от воров и татей. Сия творися како подобь первыя и вторыя, тако сице втора во дому пребывание емлет, яко точию во дому сильна. Во грамоте же писати таково:

"Яко от века уставлено, тако доколе силу емлет, а дотоле силу емлет, аще по уставу писано. Утверждаю же сим устав древлий да беси ми в сем поручители, да беси же сподручники, а и общники. Тако сице утверждаю, егда сея грамоте да рукописанию во дому коем бысть, то отиде от ево, дому сего, во коем ся грамота суща, всяк вор да тать. А и не приступиса же во нощи, тако отиде же днесь. Се буде и тать лихой во нощи поделие творяща, се буде и вор чуже добр мнози покрадаше, се буде и человеки добром блазнены, се буде мимоходец, коему прилучися. Доколе же сия грамота во дому суща, тако николе взыти преждеречённыим во дом сея. Сокрепляю печатию, сиесть подписом человечскым да беси-то иным сокрепят."

Грамота четверьта обиходна.

Противу людскаго оговору, ниже аще кой сплетни клеплет. Сия же грамота противу людскаго оговору творися, егда месяц поидет на ущерб. Тако преже во полунощь составливаетися, да и таково печатию восковой подпис класть. Писати же в ню таково надлежит:

"Яко от века уставлено, тако и ныне еси. Узаконение сие николе испроврещися, посему творися рукописание. Колико же суща сея грамота, вся в нея бысть писано силу емлет. А буде ми в сим порукою подпис воску чёрнаго, а буде ми в сим порученники беси темновидныя, а буде же сии и потворники, а потворники да общники. Сице же утверждаю: кой человек при се сю грамоту содержит, сему клеветников да наветников николе ведати, от навета скорьби николе приять, точию от наговора тяжбы, сплетни николе на ево клеплют, людия напрасныих речей противу ево не глаголют. Сице бысть по утверждённому, доколе грамота ся суща, дотоле рукописание силу емлет. В сим подпис человечскый печатию сокрепляю, а беси иной подпис сокрепят".

Грамота пятая обиходна.

Дабы человеку кой ея емлет почёт от вся людия бысть. Сия же составливаетися на млад месяц да тако и прежнюю при се ея содержати предлежит.

"Яко она еси обиходна, тако скрепляся восковой печатию. Писати же в ню таково надлежит: яко от века уставлено, тако ныне бысть. Уговор же николе сокрушися, во сим беси ми поручники, я же сподручники. Сице утверждаю: доколе кой человек буде сею грамоту при се содержати, тако сему человеку от людия всяка, от велия и мала, от стара и млада, от женьска и мужеска, от князя и холопий, почёт по вся ведати. Бысть бы сему человеку во пирах великих гостю, во советах вопрошаему, во делах людия силныих перьвыим сим людиям сподручником. Сия же вся силу емлет дотоле, доколе рукописание, сиесть грамота сея суща и при сим человеке содержася. Сокрепляю же грамоту сею подписом печатию восковыя человечской да беси иной печатию сокрепят."


Грамота шеста обиходна.

Дабы всяк сговор согласен бысть. Сия же грамота полезна, аще кой человек се пропитания ищет, чрез сговоры разны со человеки да и иному коему человеку нимало пользы ведати ея. Творися же сия, егда месяц полон, а ино тако же во полунощь. Сице таже и воском крепити, яко обиходна еси. Грамота же такова:

"Яко от века уставлено, тако ныне еси. Яко преже ряда уставлена, тако ныне николе расторгниса. Устав же ми порука да беси же ми порученники. Порученники да сподручники. Сице утверждаю: доколе кой человек буде сею грамоту при се содержати, дотоле сему человеку во вся согласней сговор. Во куплех велицых, во поделиях малыих, во государьскиих да во советныих. Таково бысть от мала да и от велика человека, от стара и от млада, от женьска и от мужскаго полу, от роду княжескаго и холопий разныя. Доколе пребуде сим человеком грамота суща, дотоле раздору николе ведати. Сице сокрепляю подписом чрез печать человечску да беси ино сокрепят".


Грамота седмая обиходна.

На добру куплю. Сия же грамота, дабы благоуспешно разны купли совершати. Творися же на млад месяц, тако же во полунощи, по вся преже восковой печатию крепити. Грамота же сия такова:

"Яко от века уставлено, тако ныне бысть. Веком николе испроврещися уговор сей. В сим беси ми порученники да и я же сподручники. Сице утверждаю: доколе кой человек буде грамоту сею сущу при се содержати, на купли же разныя с нея соприходите, дотоле буде сему человеку добрыя купли вся. Николе убытку ведати, николе лжи приятии, николе помыслы злая, николе и купли худыя. Доколе суща сея грамота, аще со человеком коим на куплех пребысть, дотоле вся сия скорьби нимало приступися. Сокрепляю сие рукописание, сиесть грамоту, печатию восковой да руцей человечской, а беси ино сокрепят".

Грамота осьмая обиходна
На благоуветие велие властныих человеков. Сия же грамота потребна дабы властны людия, кои во житейскых поделиях власть емлют, князья, боляре точию чиновнии людия, ниже барин кой, сиесть сильныя человеки, до емлющаго грамоту сию благоуветливи бысть. Творися же сия на млад месяц, во полунощь да крепити восковой печатию. Сице писати надлежит в ню:

"Яко от века уставлено, тако и ныне бысть. Времянем же николе истребися. А буде в сим ми беси порученники. Порученники да сподручники. Сице утверждаю: доколе сея грамота суща, аще же кой человек ея пред силны человеки емлет, дотоле сему человеку от людия силныих уветие всяко приять. Во потребе бысть я, людия силныя радетели, во просбе пособники, во нужде други, советом благи, мыслию добры да душею николе корыстныя. Вся сия силу емлет дотоле, доколе сея грамота сиесть рукописание, суща. Сокрепляю рукописание сее, сиесть грамоту печатию человечской да беси ино сокрепят"


Грамота девята обиходна.

На добру, согласну да пречестну, а и скору, пособь во многоразныих домех казённыих. Сия же на то потребна дабы егда буде коему человеку кая нужда, ниже потреба во домех казённыих, тако бысть человеки во казённыим доме служащи ко сему человеку милостиви. Творися же на млад месяц, во полунощь да крепити печатию воску чёрна. Сия же грамота еси такова:

"Яко от века уставлено, тако ныне бысть. Времянем же николе истребися. А буде ми беси во сим порученники. Порученники да сподручники. Сим утверждаю: доколе буде суща грамота сея, сиесть рукописание, аще емлет ея при се кой человек во домы казённыя вхождаше, дотоле людия во домех казённыих служащи, сему человеку пособники буде. Во нуждах, аще прилучися, во потребах кои бысть, во скорьбех ключимих, во ковах мнозих людия злая. Доколе же сея грамота, сиесть рукописание, суща да человек ея во домех казённыих при се емлет, дотоле вся сия во полныя своя силе да крепи. Сокрепляю вся сия восковой печатию да беси ино сокрепят"

Грамота десята обиходна.

Сия же дабы по вся время во дому денги бысть и аще кая малость еси, то се бы к нея множилось. Творися же на млад месяц, во полунощь да крепити тако же восковой печатию. Во сей же грамоте писати таковое:

"Яко от века уставлено, тако ныне бысть. Времянем николе истребися. А буде беси ми во сим порученники. Порученники да сподручники. Сице утверждаю: доколе грамота сея во коем дому буде, дотоле во дому сим нужды николе бысть. Денгам же несть исхода, глад же нимало приступися, нища же доля отиде. По вся потребу же днесь да нощь неисходно бысть. Доколе же сея грамота, сиесть рукописание, суща и во дому пребысть силу вся сия емлет. Сокрепляю же вся сия восковой печатию да подписом человечским, а беси ино сокрепят"

Грамота единадесятая обиходна.

Сия же грамота противу лживих послухов, сиесть свидетелей во тяжбех судебныих. Творися же сия на млад месяц, во полунощь крепити же восковой печатию. Грамота же такова еси:

"Яко от века уставлено, тако ныне бысть. Времянем же николе истребися. А буде ми беси во сим порученники. Порученники да сподручники. Сице утверждаю: доколе сея грамота, сиесть рукописание, суща, аще кой человек ея при се на тяжбе емлет, дотоле николе ведати сему человеку на тяжбе лживих послухов, ниже клеветников, ниже переветников от добра ищуща, ни середи люда супротивника, ниже судей ставленныих, ни человеков сторонних. Доколе сея грамота, сиесть рукописание, со человеком на тяжбе пребывает, дотоле вся сия силу емлет. Восковой печатию сокрепляю, а беси ино сокрепят"


Грамота двунадесятая обиходна.

Сия же мнозих покупщиков в нову лавку купеческу привождаше. Егда в лаве бысть, то дело ходко идет. Творися же на млад месяц, тако же во полунощь и воском тако крепити.


"Яко от века уставлено, тако и ныне бысть. Времянем же николе истребися. Буде беси ми во сим порученники. Порученники да сподручники. Сице утверждаю: доколе грамота сея, сиесть рукописание, во торговых местех пребысть, дотоле ко сим-то торговыим местем людия схождашася, старыя и младыя, богаты и бедни, боляры и холопи, князи и смерды, вся бы купли сотвори. Тако доколе сея грамота идее во торговых местех пребысть, дотоле купли бысть мнози. Печатию восковой сокрепляю, а беси ино сокрепят"
Услуги диагностики и обрядовой магии | Кабинет Фрау Марты | Школа гадания на картах Таро | fraumartha@mooncatmagic.com

Фрау Марта

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3954
  • Репутация: 1583
  • Фрау Марта Фрау Марта Фрау Марта Фрау Марта Фрау Марта Фрау Марта Фрау Марта
Re: Тетради Евдокии
« Ответ #14 : 29 Марта 2020, 17:04:51 »
Заговоры на низки со каменьев составлены.

Зело премногия еси заговоры на низки, (бусы), со мнозих камней многоценныих. Хоша сии камни зело драги, аще в дар коему человеку потребный камень дати, тако сея человек по заговору вси исполнит. Зело полезно заговор творити на низки, яко сколь во сих каменьев, столь месяцев, ниже лет человек заговору покорен. Сколь же сему бытть, писано сие во обряде всяком.

Оберег от морока напущена на низку яшмовую света зелена хладнаго.

Зело полезна в ворожбе, вся истину отверзает да на то чётки надобны. Аще же низка, тако она морок сымает, егда напущен, а ино разум затворяет от мороку. Посему полезна в ведовскых поделиях, чрез нея ни коей омороки не прилучися. Аще кой морок отсекает, то ея един из камениев тако на расхождашася на части малыя. Обряд же творити во полунощь да на свещу и преже сию низку во водице ключевой омыть, а засим заговор честь четыредесять раз поряду на киеждый камени.
Посему и бысть свершено поделие.

Заговор же таков:
"Стану ликом на страны заходныя да поиду путём потаённыим, а поиду во тёмныя лес. Да во тёмныим-то лесе еси поле да луг пространныя, а се не поле да луг пространныя, а се болото пагубно. Да на том-то болоте пагубныим еси былие травное да еси на том болоте пагубныим цветы многоразныя. А приступлю же ко сему болоту пагубну да стану выкликати государя болотнаго: еси ти государь болотныя, да еси во твоем государьстве былие травныя зелено, а и цветы многоразныя, а и мороки нощныя премнозии, а и огнь велие дивен, тако яви до мя милость прими ти от мя зарок древлий. Сколь лет аз камень зелен да травнаго твово былия сподоблен, держати при се кой человек станет, столь бы невступно мороку не ведати. Ключ уговор да поделие замок. В век века аминь"


Приворот на низку чермныих, (красных), камениев любовныих, (гранат).

Сей приворот силён николе долгим времянем, а ино велией крепостию, киеждый камени силу емлет точию месяц да обще може быть до двух лет. По сие же время, егда силу емлет, человек вся сердцем люб таже може брак творити, ради сего приворот зело полезен точию по вся время, егда человек на малое время привязан быть должен. Творит обряд тако же во полунощь да заговор-то на свещу честь, тожде четыредесять раз на каеждый камени колико я еси.

"На море окияне да на острову буяне, еси изба, а во сей-то избе еси велия пещь, огнь во пещи подъемлется, уголья во пещи горят, древеса да смолы кипят, а и вниду аз во избу сию. Да и вдам во сию пещь сердце раба божия имя, во огне бы гореть да во смоле кипеть любостию по рабе божией имя. Не быть бы николе отпуста, ни по днех, ни по нощех, ни на утрие, ни на повечерие. Вси бы раб божий имя на разуме держал да на сердце се приложил любость велию до рабы божией имя. А буде се вся рабу божию имя, вспомин чрез чермны уголья, а сии чермны уголья еси ка мени. А камени сии имянем любовныя, а камени сии ныне заговором заговариваю на крепкую любость раба божия имя до рабы божией имя. Сокрепляю сей заговор древлим уговором. Ключ уговор да поделие замок. В век века. Аминь"


Привязка на дружество. На низку со златаго камени, (хризолит).

Егда потребно коего человека к се привязать, сердце ли желает точию выгоден, тако сие може чрез сей злат камень. Сколь в низке буде камениев, столь лет сильна привязка. Дружество же еси чисто от всякия пороков зависти, лукавства, ниже лжи. Творити заговор на повечерии, тако же на едину свещу да четыредесять раз на киеждый камени.

"Во сокрытом царьстве да во потаённом государьстве, еси престольныя град. Во престольныим же граде еси чертог царьской. Да яко вси во сем чертоге царьском зело украшено златом, сребром да драгим камением, а се злато, сребро да драги камения еси дар ведовской да на людску потвору. Яко вниду аз во чертоге царьския да приступлю ко престолу государьскому, поклонюсь-то царю земно да со таковым до ево прошением: еси ти царь, премудрый государь, надели ти камения сии златы силушкой ведовской, дабы кой человек я при се содержати буде, сице людия до ево с велием бы дружеством прихождаше, несть бы меж я кой завидит, несть кой злобу емлет, несть кой корысть помянет, несть кой лукавствовати восхощет и несть хулу напрасну сеюща, и несть раздоры творяща, и несть кой навет клеплет, а еси други добрыя, старьцы да молодцы, старицы да молодицы, еси кой ведает, то и лад емлет. А бытиь сему толико лет, колико во сея низке камениев. Ключ уговор да поделие замок. В век века аминь"

сице едино аще бы на очарование творити, людия согласни буде посему."
Услуги диагностики и обрядовой магии | Кабинет Фрау Марты | Школа гадания на картах Таро | fraumartha@mooncatmagic.com