Итак, мы заговорили о возникающем давлении после 3 дня. Это давление осуществляет вечность, или подлинная суть бытия, которая требует соответствия самой себе от каждого создания и от каждой души, которая сталкивается с осознанием этой самой вечности. Вечность, или чистое бытие за гранью иллюзорного восприятия и грубых физических форм как бы говорит умершему: «Ты наконец-то соприкоснулся со мной. Теперь ты полностью находишься во мне. Так стань же подобным мне! Ведь это так естественно — видеть мир в чистом виде!»
Этот процесс сжатия и дальнейшей чистки сознания и называется известным словом «б’ардо». Как это происходит? Представьте себе глубокую тарелку и мелкое блюдце. Мелкое блюдце соприкасается своей донной частью с дном большой тарелки. Таким образом, два этих объекта находятся в состоянии, когда их лицевые поверхности не обращены друг к другу. Это сравнимо с периодом земной жизни, когда маленькое мелкое блюдце — ваше штучное человеческое сознание отвращено от большого блюда – вашего подсознания, которое также называется нашим «высшим космическим Я», о котором мы говорили в самом начале рассказа. Маленькое блюдце стоит на дне большой тарелки. Оно не находится в ней, не пользуется её возможностями, но лишь изредка соприкасается слегка, например, в момент сновидения. После смерти, сила, заключенная в некой гипотетической вечности, разворачивает маленькое плоское блюдце – ваше сознание и толкает его вглубь большой тарелки – вашего бессознательного, говоря при этом: «стань же одним, стань же единым целым!» Это и есть состояние бардо, процесс на пути слияния двойника, посланного в мир, и его матричной структуры, — «высшего Я». Процесс, который для многих проходит крайне болезненно.
К началу 9 дня, душа постепенно осваивается в посмертии, праническое тело истончается и сознание начинает медленное глубинное погружение в глубь себя. Как это ощущается? Это ощущается как возвращение всех чувств, которые вы породили в мир и которые ощутили другие. Этот возврат – всего лишь плод ваших действий. Если вы были жестоки, то волны страха и страдания тех, кому вы причинили зло — возвращается к вам, затопляя временами ваше сознание. Изучающие околосмертный опыт должны пристально рассмотреть это состояние и детально проработать его, привыкнув к нему и поняв, что бардо в инкарнируемой вселенной на самом деле не имеет остановки. Оно, в определённом смысле, затрагивает вас и в текущую минуту. Подумайте об этом.
Помимо тягостных чувств начинают возвращаться и все остальные ощущения и переживания в виде концентрированной энергии и «с этим надо что-то делать», — решает душа. У неё просто нет другого выхода. Дальнейшее движение души напоминает процесс дальнейшего скручивания сознания вглубь себя. Что он собой представляет? Он характеризуется потерей интереса к окружающему и полному сосредоточению на самом себе. Если вы медиум, то не раз это чувствовали при контакте со свежими покойниками. Этот процесс обращения внимания вглубь самого себя определяет и направление, которым начинает двигаться душа. А направление, в свою очередь, формирует последующее рождение. Наблюдая множество форм жизни (8400 000 форм, согласно ведам), видовых основ и тотемных матриц в виде образов, существ и световых полей, душа работает с каждым из них, отвергая или принимая их в своём сознании. При этом существенную роль играет кармический опыт и опыт проделанной работы в последней, только что завершившейся инкарнации. Этот процесс длится с 9 по 40 день, примерно. Так млечхка — трупоед, пожирающий мясо, при прохождении тотема курицы или коровы мгновенно затопляет своё сознание болью убиенных созданий, съеденных им. Поедая трупы животных, сам того не понимая, в силу черствости своего кали-южного шудрианского восприятия, он связывает себя с тотемом животного ещё при жизни. Когда потоки страдания, принесённых его косвенным участием в смерти животных завершаются, он видит бледный приятный свет, исходящий из видовой структуры курицы или коровы, который манит его с неудержимой силой. Принимая его своим сознанием, трупоед может легко воплотиться в корову, курицу, или кролика. Законы кармы, однако, никто не отменял.
Давайте рассмотрим сложности прохождения бардо. Одну из первых преград, стоящих на пути умершего можно назвать «посмертным сном сознания». Последнее чувство, с которым умирал человек, запечатывает, условно говоря, дальнейшее восприятие происходящего и создаёт модель вымышленной вселенной. Так, например, художник, не получивший при жизни признания своего таланта, но страстно желавший его, компенсирует недостающее в посмертии. Его последний сон сознания через сильную чувственную фиксацию переживания смерти, создаёт как бы дополнительную оболочку или «пузырь», в котором «плавает» душа. Таким образом, душа продолжает пребывать в иллюзии, ибо внутри этого пузыря, обволакивающего душу, есть дубликаты всех вселенных и звёзд только лишь в вымышленном, не натуральном виде. Вечность действует автоматически. Она продолжает своё давление, стараясь смять пузырь посмертного восприятия омраченной души и освободить её, сделав подобной себе, но нерадивая душа сопротивляется этому, продолжая пребывать в иллюзии.
Надо сказать, что эти случаи крайне часты.
Уплотнение модели последнего сна сознания, абсолютная вера в него, желание удержать, «играть» внутри него и дальнейшее втягивание в искусственные среды, ведут душу к усилению иллюзии бытия, тормозят процесс эволюции, замедляют движение. Так развивается посмертное омрачение души.
Но вернёмся к тому яркому свету, который видит умирающий. Что же происходит с ним? После выхода души из тела — Дживы и Атмы (сознания и духа), без преобразования её в Параматму (чистый дух, духовное пробуждение), свет, видимый мертвым, постепенно теряет свою силу и качество, уходя всё дальше. Удаление яркого чистого света абсолюта обуславливается отказом умершего принять его всецело в первые секунды смерти и последующие 3 дня. Его принято называть «солнцем мертвых» (одноименная книга Шмелёва не имеет к этому явлению ни какого отношения), поскольку оно помогает сознанию умершего не терять ориентацию, а двигаться по пути слияния с глобальным сознанием своего «высшего космического Я», в которое по правилам игры инкарнируемой вселенной он обязан принести опыт прожитой жизни, обогатив его знанием. Просвещенная душа, понимающая процессы бардо, не смотря на всевозможные сложности (а они обязательно будут, ибо человек прожил жизнь не святого), не утрачивает связь с интенсивным светом, ведущим его подобно поводырю на встречу с «высшим Я».
Какие преимущества даёт это движение? Законы инкарнируемых вселенных крайне демократичны, поэтому если душа, условно говоря, плохо выполнила жизненную программу, поставленную ей в этом воплощении, то у неё есть возможность компенсировать это в посмертии, немного поработав и очистившись от разного рода наслоений и иллюзий, проходя сложные процессы бардо. В конечном итоге душа снова сливается со своим «высшим космическим Я», принося опыт прожитого, подобно пчеле в улей и расширяя при этом области «высшего Я», приближая скорейший выход сущностной основы из тюрьмы инкарнируемой вселенной. Затем «ваше высшее космическое Я» делает новый выдох (ибо смерть-то как раз напоминает его вход), и сотни двойников устремляются в те или иные мерности, начиная новый процесс воплощённой жизни.
Теперь давайте рассмотрим случаи нарушения работы в посмертии и некорректного прохождения бардо. Много ли таких случаев? Да, очень много. Оглянитесь вокруг, посмотрите по сторонам. Вы увидите человеческий мир полный несовершенства, искажений, патологий, грязных мыслишек, подлости, лицемерия, жестокости, и других проблем обусловленных гуной страсти, — т. е. желанием обладать иллюзорными формами создания, ведущими к увеличению кармы. Таким образом, все те проблемы человеческого мира, которые вы можете увидеть здесь, автоматически переходят туда, но несколько изменяют свои качества, не меняя при этом свойства. Мирское существо, счастливый обладатель тяжелой кармы, не всегда подобно топору идёт под воду реки смерти Харон, погружаясь в тяжкие миры чистилищ и кармических отработок. Очень часто он умирает мучительной смертью, которая по законам инкарнируемых пространств является благостью для остановившихся в развитии, неким очистительным бонусом к пережитой смерти, ибо страдание для низких сознаний рассматривается исключительно как благодать. В этом случае такая несовершенная душа, испытав сильнейшее страдание перед смертью и в момент смерти, получает некие послабления в посмертии. Зачастую она сознательно отказывается «работать», отказывается проходить бардо полноценно, но, разумеется, всё равно его проходит в несколько ином виде.
Итак, она отвращает свой внутренний взор от влекущего её канала предвечного света и, руководствуясь иллюзией посмертного сна сознания, вновь устремляется к Земле, желая компенсировать все то, к чему она стремилась в процессе недавней жизни и чем дорожила. Это иной синдром посмертного омрачения. К слову, их может быть много. Опускаясь снова в мир живых форм, она находит свой труп и болтающиеся радом с ним ошмётки двух наиболее стойких тел – астрального и ментального, частицы которых остаются после удара смерти и разрушаются вместе с останками физической оболочки. В этом смысле быстрое уничтожение трупа, например, сжигание, ведет и к растворению остатков тонких тел и предотвращает возможность использования нерадивой душой так называемого тёмного астрала для глупых иллюзорных целей, продиктованных омрачением. Фиксация трупа, недопущение его разложения, мумификация и другие процедуры – напротив, предотвращают потерю так называемого «темного астрала» и его быстрое разрушение. На этом основаны все древние культы предков, души которых принудительно стаскиваются живыми вниз и ублажаются, кормятся и поятся, в обмен на разнообразные блага жизни.
Нерадивый мертвец, вновь одевающий жалкие фрагменты астрально-ментальной массы, пребывает в крайнем унынии, ибо эти тела, без которых он не может находиться в мире людей, не питаются более энергией Земли. Поэтому подпитку отживших структур покойный ищет у живых родственников, чаще всего вампиря их через скандалы внутри семьи, неурядицы и болезни. Таким образом, одно патологическое решение приводит к появлению другого. Эти случаи довольно часты, в связи с несовершенством бытия человека при жизни.
Если вы придёте вечером на кладбище, вас окружит толпа этих вечноголодных духов, несчастных омраченных существ, прикованных к своим трупным останкам. В желании получить вкусный кусок витальной энергии человека, выделенный посредством страха из центра манипуры, они будут пугать вас, пытаясь показаться вам в наиболее страшном виде, влезая в ваш астральный канал и с силой открывая его. На самом деле их вид довольно жалок. Он подобен бомжам с Трёх Вокзалов, одетых в рваные лохмотья.
Итак, души, нарушая закон и самовольно вернувшиеся на Землю, — сами решают свою судьбу. Они пополняют своим присутствием особый класс духов, называющийся голодными духами. Такие сущности живут в стенах домов, и пустынных местах. Не находя покоя, они испытывают мучения. Участь их незавидна.
Разберём характерный случай такого вида омрачения в посмертии.
Пожилая женщина, имея молодую дочь, страдает от смертельной болезни. Несмотря на мучения, недужная мать старается всячески опекать своё дитя и участвовать в его делах. Так мать этой милой девочки противится её желаниям бросить институт и сесть на обеспечение к некому молодому человеку. Мать требует от дочери получения высшего образования в первую очередь. Она ненавидит избранника своего ребенка и пытается воздействовать на неё посредством внушений и скандалов. Но зов смерти неумолим. Мать умирает, но и в своём посмертии она продолжает желать разрешения сложившейся ситуации. Её состояние напоминает положение человека пытающегося говорить с окружающим миром сквозь толстое стекло. Увы, дочь не слышит её. Не желая заняться собой и начать посмертное движение, покойница вертится возле собственной дочери, пытается увещевать её и воздействовать на её жизнь. Но, увы, всё тщетно. В конце концов, яркий свет, являющийся поводырём в мире смерти для каждой души – тускнеет, а затем и полностью исчезает. Умершая полностью фиксирует себя на Земле в своём последнем сне сознания. Несчастный движется по кругу. Так множится омрачение и посмертная мука, порождённая человеческой глупостью.
Как уже говорилось выше астрально-ментальный выхлоп, остающийся после смерти, постепенно разрушается вместе с гниющим трупом. Этим процессом распада занимаются сущности из инфернального поля и гения Люцифера. Можно ли сказать, что Люцифер персонифицирован как образ? Да, отчасти это так. Однако, следует понимать что сущность Люцифера – это прежде всего громадный план энергии, который имеет оборотную сторону внутри каждого явления, например, отражение в зеркале или тень, указывающую на завершение процесса жизни. Этот вид венерианской энергии из числа протоангелов, любезно согласился опуститься на некоторое кол-во миллиардов лет на Землю и заняться тяжелой для него работой – утилизацией останков всего живого в инфернальном поле, которое он и создал здесь по образу и подобию. Если вы, подобно смешным религиозным фанатикам презираете инферну и ненавидите гений Люцифера, то уберите его атрибуты – тень объекта, например. В этом случае одна из мерностей здешнего мира, плоскость и объем – исчезнут. Уберите свойства инферны, а именно возможность утилизировать выхлоп – отжившие оболочки существ, и вы получите мир заваленный останками, мир, где мертвые и живые существуют одновременно в невиданном хаосе, где отражения выходят из зеркал, где свет не оттенён его отсутствием.
Почему гений Люцифера согласился на всё это? Неужели ему так нравится возиться в земном дерьме? Потому что в конце он получает власть над холодной звездой – трупом самой планеты в момент перехода её сущностной основы на новый уровень и властвует единолично на теле этого трупа ещё миллиарды лет, до поглощения останков планеты одной из черных дыр – коллапсаром, в действительности ещё одним крупным порталом смерти, о котором мы говорили выше. В этом смысле надежны черных колдунишек и прочих мажат, начитавшихся Лавкрафта, на долгожданное пришествие так называемых «древних» под предводительством Ктулху, выглядят относительно реалистичными).
Материальная энергия слишком груба и на её обслуживание тратятся немалые силы космоса. Её обеспечивает громадный штат не слишком развитых существ, как со светлой, так и с тёмной стороны. На что идут переработанные останки материальных форм на Земле? Не демонические существа, но силы хаоса из инфернального мира перерабатывают эти останки до полного разрушения любых тонких энергий внутри них. Эти потоки, двигаясь к красному ядру планеты, служат впоследствии материалом для новых материальных форм творения, которые создает с завидным постоянством планетарная сущность матери-Земли.
Тонкий элемент трупа в виде так называемого темного астрала может поддерживаться живыми при многократном поминании и выраженном почтении (один из атрибутов культа предков). В этом случае процессы инфернальной активности внутри того, к тому обращены слова почтения и поминания – замедляются. Сравните жизнь безвестного землепашца из глухой деревни и жизнь, скажем Пушкина. Пушкина поминают всякий раз, ему ставят памятники и печатают его труды, а о безвестном землепашце едва ли вспомнят его правнуки. Таким образом, инфернальный портал известной личности, при каждом упоминании этой бывшей личности живыми людьми, условно говоря, поднимается над океаном белёсой инферны и разрушается крайне медленно.
Ещё одним элементом, остающимся здесь на Земле после смерти, является так называемая земная душа. Что это такое? Это всего лишь сгруппированный опыт всех чувств, полученных знаний и прочего, который в небольшом количестве остаётся в родовом канале человека. Постоянно пребывающие знания и опыт прожитых жизней – усиливают род, укрепляют его мощь. Так, подключаясь к родовому каналу через медитацию или ритуал, вы имеете возможность взять опыт кузнеца, если ваш пра-пра-пра-прадед был им при жизни, что называется — наработав его. Представьте себе маленький накопитель – компьютерную флэшку, которая навсегда остаётся в виде некого архива в родовом канале тех семей, к которым вы принадлежали в своих жизнях. Многие контактёры и медиумы, вызывающие так называемую «душу» умершего через 5-10 лет, говорят отнюдь не с ней, а с этим примитивным информационным дубликатом, поскольку душа чаще всего реинкарнирует, а не ждёт пока народится в миру тот или ной медиум. Долго здесь остаются только лишь те души, которые сами подвергли себя глубоким формам омрачения, ведущие жизнь призрака, или голодного духа.
© Ю. Звёздный