Letalis Latus.
Пишу сей труд для последователей Смерти и Магии вообще.
Здесь будет много радикальных взглядов. Вы можете их не разделять,
Но прочесть все равно стоит. Может быть, узнаете что-то новое…
Тер’Денесер, 2004 год.
Часть первая.
Здесь все будет очень коротко и доступно, надеюсь.
Просьба тем, кто будет его распространять, сообщать об этом мне.
Мой адрес: wcdk@mail.ru
Творение.
Начну с того, что я не помню, было ли это до или это лишь началом послужило одному из циклов. Не было еще никакого Хаоса, а о Порядке и мечтать-то никто бы и не подумал.
Еще не родились первостихии. Было лишь Абсолютное отсутствие всего. Ни времени, ни материи, ни энергии. Истинная Смерть, как это можно было бы назвать для удобства. И так как любое понятие там умирало, однажды оно отвергло сам свой принцип. Появилось Нечто. Это была Жизнь. Но стоит сказать в результате чего она появилась: Это умерло. Умерло! И появилась Смерть. Тут можно спорить до бесконечности, как и в случае с курицей и яйцом…
Я помню, как с моей Подругой мы проводили вечность в спорах. Приводилось множество доказательств, очень конструктивных между прочим, элегантно оформленных…И с такой же элегантностью они разрушались. Не будем спорить. Согласимся на равенство.
Было ли что-то До?
Не знаю. Наш миропорядок слишком сложен. Есть множество параллельных миров. Есть параллельные сферы миров. Есть соседние. Есть инососедние. Скажем так: Миры были всегда и пребудут в своем этом качестве бесконечно. Циклы замыкаются…
О, если бы я смог поделиться с вами Воспоминаниями. Жаль, что это не возможно…
Ну, да ладно. На эту тему можно дискутировать вечно.
Продолжим. Потом родились первостихии: Свет и Тьма.
Между прочим, эти стихии отнюдь не всегда противостоят друг другу. Скорее уж последователи этих стихий враждуют между собой. Следует учесть, что стихии сами по себе ни упорядоченные, ни хаотичные. Потом, в результате слияние этих двух стихий, родились основные стихии: Огонь, Вода, Воздух и Земля. И началось первичное мироздание, в результате которого выделился Хаос и Порядок, до этого пребывавшие в “ином” состоянии. К сожалению, объяснить, что такое это “иное” состояние я не в силах.
Единственное, стоит сказать, что эти две упорядоченные системы появились обозначились при образовании основных стихий. Одновременно с началом мироздание, для большего удобства было выделено Время. Стоит отметить, что власть Времени ограничена определенными рамками и по природе своей представляет нечто среднее между Хаосом и Порядком.
Суть дальнейшего творения расписывать бессмысленно, стоит лишь отметить, что именно тогда начались разнообразные смешения стихий на основе Порядка или Хаоса, Тьмы или Света, Жизни или Смерти…
Суть душ.
Что есть душа? Очень интересный вопрос, отвечать на который, на удивление, просто и одновременно сложно. Начнем с того, что Душа – это своего рода энергия, хранящая в себе определенную информацию. Также она является причудливым сочетанием стихий, причем именно наличие и преобладание тех или иных стихий обычно и определяет поведение и способности индивида. Как всем прекрасно известно, у энергии есть одно свойство, объясняющее появление разумной жизни: когда в одном месте скапливается энное количество “пустой” энергии, там образуется Разум, или Душа.
Кстати, душа состоит из многих элементов. Для удобства будем говорить, что у нее много слоев. Вы, наверное, догадываетесь, что отнюдь не вся информация о Создании лежит на ментальном или других близких планах. Часть информации откладывается во всех сферах стихий. Наибольшее же ее количество лежит именно в той стихии, к которой Существо более расположено. Стоит отметить, что помимо этого есть еще и “смертельный отпечаток”, т.е. информация, находящаяся в некромире.
Что есть некромир?
Некромир…Сложно описать некромир. Он есть и как план, и как материя, и как память… Причем, чем глубже вы погружаетесь в некромир, тем ближе вы к первостихии Смерти. Что, кстати, характерно почти для всех подобных образований. Некромир – это одновременно и очень динамичная, и очень устойчивая структура. Ее можно изменять, как вам хочется, но при этом она остается неизменна. Нижние слои ее содержат практически все отпечатки. Учтите, некромир бывает нижним, т.е. более близким к материальному миру, верхним, т.е. наиболее близким к стихийным структурам, также он бывает глубоким и поверхностным, в зависимости от степени удаления от первостихии.
Загадка Бездны.
Существует очень загадочная структура, определить возраст которой невозможно. Она не имеет ни границ, ни временных рамок. Есть предположение, что это дитя Смерти и Жизни. Но учтите, существуют бездны и существует Бездна.
О Бездне очень трудно судить. Скажу лишь, что она издревле служила тюрьмой самым могущественным существам. Там обитают существа, практически бессильные здесь и непобедимые там. Она не разделена по слоям, насколько я знаю. Правда у нее имеется Сердце. Хотя это и не сердце вовсе, а ее центр.
Некромантия…
Наука о смерти, некромагия, магия Смерти… Ей можно дать множество названий, и все они лишь поверхностно отражают ее суть. Стоит запомнить всем: чистая, истинная некромантия не обращается ни к одной другой стихии, будь то Тьма или Хаос.
И только если аколит использует чистую стихию Смерти, он сможет добиться звания Хранителя. Кстати, стать Хранителем можно и нескольких стихий… Теоретически.
Не стоит делить некромантию на высшую и низшую. Зачем? Высшей некромантия становиться тогда, когда использует ее практики Мастер.
Одной из целей, к которой можно стремиться при обучении, может послужить возможность управлять Стихией без “посредников” в виде слов, пассов и других ухищрений.
Через некромантию можно управлять в некоторой мере любой из более низших стихий.
Осуществить это можно и путем давления, и путем договоров. Правда, договор в этом случае недопустим по причине своей “обоюдоострости”.
Добро и Зло.
Что тут скажешь? Эти понятие прокрутили через жернова философии не одну тысячу раз многие ученые мужи. Все же, есть они в чистом виде или нет? В чистом виде он существуют лишь, как принцип, но, как и почти любая другая стихия, в мироздании подвергаются смешиванию и, вследствие этого, теряют свою суть.
Добро и Зло, между прочим, появились вместе с появлением первых Разумов.
Это, как бы критерий, для дифференцировки Душ. Критериев множество, причем из самых разных сфер, порой абсурдных.
Ну, как вам принцип миропонимания, определяющий соотношение стихий (некоторых, правда) в Душе, при этом определяющийся этим соотношением?
Между прочим, представить более “разумную” систему мироздания, как некоторые считают, мы не сможем вследствие своей принадлежности к этому.
Принципы Неромантии или Гениальные Заблуждения
Хотя и стоит сделать пометку, что это относится к Магии вообще.
Многие, отстаивая свою точку зрения, красочно расписывают магические принципы.
Они считают (в большинстве своем), что: магия (раз) имеет определенные законы, магия дана не всем (два). Это очень упрощенная схема. Ее легко дополнить.
Беда в том, что, как еще говаривали наши предки, законы действуют лишь на тех, кто их соблюдает. Это очень верно, правда, тоже отчасти. Есть еще одно “но”, предусмотренное непонятно кем: есть уровни допуска. Которые, к слову, и определяются вашим соблюдением законов… Между прочим, не так уж и сложно (теоретически) выйти из этого замкнутого круга, правда, путь выхода у всех свой, индивидуальный.
Вспомните, у нас на Земле действуют различные школы Магии, на различных принципах построенные. Причем, все они в той или иной мере действенны… Теперь понятно?
Мы сами создаем себе стены, отгораживаюсь от “свободы”.
Правда, есть исключения. Некоторым расам и видам даны лишь некоторые виды магии.
Люди же являются самыми универсальными существами – они могут развивать любую школу, имея большую свободу, чем другие.
Как заметил один коллега (не знаю, цитировал он или нет): “Каждый бог был человеком, но не каждый человек станет богом”. Очень верно, правда, под понятием “человек” стоит подразумевать всех разумных существ. Коллега, к слову, известен под прозвищем Сын Смерти. Спасибо ему за ценное высказывание.
Все, наверное, стоит закончить философию и рассказать вам о практиках. Хотя, это тоже своего рода философия. Пока вы не обретете свободу (да и после, я думаю) они вам будут интересны хотя бы для познания.
Техники.
Сейчас я опишу лишь две техники. Первая – это техника огня смерти, или хладного пламени, как любил говаривать один мой знакомый. Вторая же описывает другие возможные применения первой. Очень коротко я описывал все это Ирастину.
Именно благодаря ему, кстати, родился сей труд. Он может и неосознанно, но подвиг меня на его написание.
Техника первая.
Начинать ее можно по всякому, в чем-то это все будет напоминать различные способы вхождения в стихию Смерти. Вы умеете зажигать огонек на ладони? Не обязательно в физическом мире. Умеете? Надеюсь, что Да. Это вам здесь очень поможет.
Сначала я опишу, как создавать огонек смерти через стихию огня.
Делается все это не так уж и сложно, правда, учтите, что сила эффекта напрямую зависит от вложенных в него сил. И с такой же скоростью, по началу, будет их у вас пожирать. Для начала зажгите простой огонек в ладони. Размер и яркость сейчас для нас не важны, все это будет потом, сейчас хотя бы сделать это вообще.
Представьте, а если точнее, заставьте огонек умирать, переходить во стихию Смерти, возвращаться к первоначальному состоянию. Для лучшего эффекта, можете умирать вместе с ним. Хотя, это скорее внешний спецэффект будет. Но смотрится красиво…
Все…Ничего сложного. В итоге должен получиться огонек цвета…В общем, поймете сами. Как описать цвет Смерти?
Подпитывать его можно как от своей энергии, так и напрямую от Стихии, что сложнее, мощнее и неуправляемее. Так что советую все же остановиться на первом варианте.
Чтобы устроить подпитку от Смерти, попробуйте ассоциировать его со Стихией. Правда, это опасно.
Использовать можно и для защиты, и для нападения.
Кстати, чтобы зажечь его напрямую, зажигайте сразу заведомо мертвый огонь…
Техника Вторая.
Огонек готов. Приступим к описанию его возможных применений.
Нападение. Ну, тут любой поймет, как его получше запустить во врага. Описания излишни.
В случае защиты можно действовать так: отпускаем огонек с ладоней так, чтобы получился шарик. Раздуваем его в сферу (или пузырь – кому как нравиться) и, открыв в нем брешь, проходим внутрь, замыкая края за собой.
Используйте. Довольно хорошая защита. Для начала.
Также, для приобретения дополнительных зрительных возможностей, этот огонек можно разжечь в “глазах”. Во-первых, смотрится красиво, во-вторых, позволяет видеть (правда, не до конца сия возможность изучена) некрообьекты. Смотрите, глаза не сожгите…
Самое интересное в том, что я умудрился огоньку дать жизнь…Получился своеобразный элементаль Смерти… Только вот энергии я в него влил… Сам чуть концы не отбросил, извините за такое выражение. Зато получил продвижение по стихии, причем, отнюдь не маленькое.
Он еще так смешно светиться…Увидите, постарайтесь к нему не лезть… Как никак редкий вид.
Все, спасибо за внимание. На этом первая часть труда закончилась. Кому понравилось или показалось интересным, ждите продолжения.
Ter’Denecer
Обратная ссылка: https://mooncatmagic.com/shkola-okhs/362/letalis-latus/5248/