Новости: 🍀 Объявляется набор в школу Рунической Магии и Мантики 🍀

  • 20 Апреля 2024, 00:14:32


Автор Тема: Церковный бес Абара  (Прочитано 7361 раз)

Оккультный Советник

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 859
  • Репутация: 1147
  • Оккультный Советник Оккультный Советник Оккультный Советник Оккультный Советник Оккультный Советник
  • Хозяин форума
    • Оккультный Советник
Церковный бес Абара
« : 28 Ноября 2020, 16:14:27 »


Церковный бес Абара.

Церковь - это храм недоступный злым силам, издревле считается, что церковь предоставляет идеальную защиту от различного черного колдовства и злой магии, но тем не менее имеется огромное количество ритуалов, которые связаны с умышленным наведением негатива, где основную роль играет церковь. Можно как снять порчу в церкви, так и навести её. Практически всем известно вредное воздействие на живого человека, которому в церкви поставлена свеча за упокой. Церковный бес как раз и появляется в подобных местах.

Если священники в приходе ведут разгульный образ жизни, неравнодушны к спиртному, занимаются чревоугодием или стяжательством, то, согласно поговорке про «свято место пусто не бывает», их места очень быстро займут церковные бесы, которые будут творить свои нечистые дела прямо под покровом церкви.



Другая возможность рождения такого беса существует, когда в церковь просто часто приходят нечистые на руку и на голову люди, чтобы «быть как все», исповедаться, но не покаяться. И чем больше людей со злыми мыслями посещают церковь, тем сильнее и активнее делается в ней бес. Это также касается и непосредственно вредных и злых ритуалов, которые могут проводиться под церковным куполом — далеко не каждая порча наводится при помощи Абары, но всякий подобный ритуал радует его и питает силой.

Также известны и непосредственные ритуалы «чернения» или осквернения храмов. Они могут проводиться как при строительстве, так и непосредственно с уже построенной и длительное время работающей церковью.

Например, одним из известных методов «чернения» церкви, было закладывание под пол нескольких икон. Таким образом, когда любой человек ходил по церковному полу, он совершал хуление Господа и святых икон, буквально топчась по ним.

Бытует среди колдовского люда легенда, что однажды маленький бесеныш прогневал своим неповиновением самого Сатану, убоявшись скорой расправы, бесеныш побежал в церковь и спрятался от гнева Владыки за иконой Николы Святителя под сенью божьего креста да и поселился там. Со временем бес вымолил у Сатаны прощения и так и остался в церквях выполняя тайные поручения Владыки, искушать христиан, переманивая на сторону Диавола, подшучивать над попами. Шло время бесеныш подрос , возмужал, вырос крепким и мудрым, ибо ему открывались в церквях тайны человеческих желаний , их нужды и истинные желания.

Заприметил он, что простой люд слезами горючими обливается подле иконы Николы, за которой он прятался от гнева Сатаны. Крестьяне, и бедный городской люд к Николе приходили на поклон. Рисованный святой одинаково безучастно взирал и на мольбы о тяжкой доле, и на горячей шепот девицы, чаявший выйти замуж за своего любимого. Повадился Сатанин засланец вставать за иконой Николы, терпеливо и участливо выслушивал горе людское, да в думки шепотом подсказывал, как да что сделать. Да те, кто чуток был и голос его ясно слышал, ведомо, колдунами уродились, да стали чтить его как Абару, Начальника церковного, к нему-то в тайне и обращались за сладким житем и утолением всяких печалей.



Абару можно специально призвать в определенную церковь. Для этого используются специально созданные темные обряды. Они направлены на то, чтобы потоком темной энергетики приманить беса и заставить его поселиться в святом храме.

Чтобы добиться расположения церковного беса, необходимо совершать плохие поступки в церкви. Их цель — нести скверну в святые места. Это придаст бесу новой энергии, и он охотнее будет идти на сотрудничество.

Важно помнить, что не каждый храм доступен для начинающего мага. Вначале стоит идти в маленькие храмы, где немного народу. Это объясняется тем, что в таких церквях Абара слабее, поэтому справиться с ним и просить о помощи будет легче

Все действия лучше проводить в период после полудня. Наибольшую силу церковный бес имеет в вечернее время. В выходные из-за большого количества людей есть риск быть пойманным и получить отлучение от этой церкви, поэтому действовать стоит осторожно.

Можно проводить такие действия: кланяться демону, повернувшись спиной к иконам и алтарю — это первое, что нужно сделать для беса: в это время нужно плюнуть на правую сторону 3 раза, это делается для высказывания неуважения к собственному ангелу — такие действия приводят к тому, что человек более не находится под защитой светлых сил;кланяясь, необходимо словами приветствовать демона: слова заговора не важны — основное условие в их искренности;лучше выбирать места, где есть лик Николая-Чудотворца, он является антагонистом Абары, поэтому работа с этой иконой придется демону по душе.

Чтобы навести порчу с помощью демона, понадобится земля с кладбища или с перекрестка и свеча, купленная в церкви. Проводится такой ритуал недалеко от храма. Нужно воткнуть в землю свечу, поджечь ее и искренне пожелать зла выбранному человеку, обращаясь к Абаре за помощью. После этого читаются такие слова:

«Кручу, мешаю, хулу черную нагоняю, Закручу, заверчу злость Абара на дом ( имя ) изолью, Да злость сия лепка, да на долгие века, Пока ее не иссушить да до последней маслены не замыть, Будет она ( имя ) да роду его житье травить, Да ее не выжить, не смыть! Абара! Абара! Абара!».

Земля, использованная в ритуале, подкладывается возле двери жертвы. В течение месяца будут заметны первые результаты — ухудшение здоровья, проблемы в финансовом плане, бытовые неудачи.

Заключение

Церковный бес Абара — темное существо, которое обитает в храмах. Он является помощником черных магов и колдунов, которые отказались от поддержки светлой части церкви. Абара появляется в храмах после определенных действий, направленных на порчу имущества в храмах и проявления неуважения к ликам святых. Стоить помнить, что взаимодействие с Абарой не пройдет для человека бесследно. Его за это ждут мучения в аду, в который он попадет после смерти. Приглядевшись в глаза можно увидешь огоньки, это глаза Абара.



Обратная ссылка: https://mooncatmagic.com/raznoe/160/tserkovnyy-bes-abara/3737/
Услуги диагностики и обрядовой магии | Мой Кабинет | Мой сайт | Дзен канал 1 | Дзен канал 2 | okk.sovetnik@yandex.ru

Ланочка

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 131
  • Репутация: 12
  • Ланочка
Re: Церковный бес Абара
« Ответ #1 : 28 Ноября 2020, 19:28:54 »
Для наработки хорошей связи с Абарой, нужно делать хуление церкви. А лучше, трёх.
В аду её ждали… когда она вошла, вся нечисть дружно зааплодировала…

Абигайл

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 310
  • Репутация: 18
  • Абигайл
Re: Церковный бес Абара
« Ответ #2 : 28 Ноября 2020, 19:34:42 »
Церковному Бесу Абаре посвящены два дня в году, когда празднуется христианами день святителя Николая чудотворца, или как его называют угодника.
( 19 декабря – никола Зимний, 22 мая – никола Мокрый.)

Для колдовского люда, когда христиане почитают этого святого, свой праздник , когда почитают Черного Николу - Церковного Беса, Абару, начальника всему воинству церковному, всем колокольным маннам, всей нечистой силы, пребывающей в церквах.
Хорошо в сей день творить стяжи да обряды на желание. Так же если в жизни одолевает какое невезение, съедает тоска, враги порушают жизнь, нужда какая настигла - Абара , коли к нему с жаром обратиться в сей день, да свечу оборотную поставить, скор на исполнение. Хороши в это время защиты церковные устанавливать, так же хорошо в сей день икону черную приниматься писать и всякие подобные изображения, прославляющие Силу сию делать.

  Абара храмов божьих Вседержавец Велик
  Сатаною сниспослан на делесо сие Великое
  Скорым помощником неустанным
  Молитвенником черным богохульным
  не в помощи божьим людям
  Бесовскою благодатию
  Не презрен ты да горд
  Впадши в века, заматерев на земле сей,
  да люд богохулен ко тебе молит неустанно,
  покрова ища, да жития сладкого, яко мед
  Да сберегаешь ты от напасти, любви готов дать,
  страстию неустанной радуя люд, да вражин истребляя по зову.
  Чисты уста твои, да честны!
  Да будущие делеса творити неустанно! Абара!
"Читаю заклинанье... на черной пелене свеча.
Постом суровым и венчаньем творю я темные дела"...

Фрау Марта

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3823
  • Репутация: 1580
  • Фрау Марта Фрау Марта Фрау Марта Фрау Марта Фрау Марта Фрау Марта Фрау Марта
Re: Церковный бес Абара
« Ответ #3 : 28 Ноября 2020, 20:37:26 »
Как гласит один старинный текст, есть церковь божья, белая, и есть церковь черная. И обе находятся в одном месте - храме. Богомольные люди приходят, крестясь, дабы лобызать крест, бить челобитные поклоны и молить об избавлении от хворей (которые по христианскому учению, сам бог и наслал, как наказание за первородный грех). Колдуны приходят в церковь по черному делу, принося работку Абаре. Церковный бес по мнению старожил является никем иным, как внучком божьим. Через него можно делать многое - скидывать болезни и порчи, омолаживаться за счет другого, портить свадебную церемонию и даже изводить на смерть. Например, можно припомнить порчу издых, когда ничего не подозревающей жертве бабка-чернознатка дунет в правое ухо, да слова скажет верные, то человек богомольный помрет после сего вскоре. Чернознатами звали тех, кто знается с чертом.

Соборное колдовство творится под куполом церкви - так делается, например, в одном из 12 адовых заклинаний, перед каноном - поминальным столом (при наведении порч) или у образа святой иконы (например, Николая угодника). Кстати, именно этот святой считается антиподом Абары, поэтому существуют особые зачины для работы с церковным Бесом, в одном из которых, например, разбивается икона Николы прямо на пороге церкви. Тем самым Абар возрадуется и обязательно поможет колдуну в своих делах. Чернознат с опытом старается придти в храм ближе к закрытию, когда уже мало народа, дабы не привлекать к себе внимание служек. Ведь нередко такие обряды подразумевают кувыркание поповских свечей ("верх тормами", как раньше говорили), незаметное плевание на иконы, гашение чужих свечей или переставление их с места на место, кражу огарков с канона, чтение черных псалмов спиной к алтарю.

Впрочем, существуют и особые молитвы бесовские, дабы заморочить попа и отвести глаза служкам. Потому что порой без чуда, некоторые вещи просто не сделать - например, спрятать за иконы нужные вещи на глазах у священника.
Выбор времени ближе к закату обусловлен еще и тем, что сам церковный Бес по поверьям служит окаянную службу с наступлением темноты, и чем ближе к ночи, тем он сильнее. По опыту могу отметить, что меньше всего подходит для соборного колдовства день воскресный (по старому наречию "неделя" - когда ничего не делают, отдыхают). Связано это с тем, что наши "истинные православные", как правило игнорируют существование церкви в обычные дни, но в воскресенье идут толпами.

А на глазах у люда трудно провернуть кувыркание свечей или прятание фотографий под каноном (есть и такие методы). Кроме того, сами Бесы по моим наблюдениям менее охотно идут на контакт в этот день и служба поповская сильнее, порой нутром чувствуешь, как идет сопротивление твоим действиям, да и в целом большое скопление народа, песнопения и прочие церковные развлечения могут сбивать, а ведь здесь ошибаться нельзя, особенно когда наводишь порчу. Поэтому, в воскресный день, я например, предпочитаю показаться в храме, чтобы закупиться свечами и иконами для богохульной работы и действ на голгофине. Другое дело - церковные праздники. Крещение упырево, пасха и остальные 12 главных увеселений. Хула в "святой" день наделена особой мощью, и радует бесов несказанно. В церковные праздники делаются самые лютые порчи: либо в ночь на святой день, либо же в храме в момент самой службы. Широко известны т.н. пасхальные порчи, которые отделать практически невозможно.

Церковного Беса зовут и для довольно специфических мероприятий - в наше время опасных и тюремным заключением (за публичное богохульство), кои известны как чернение храма. В старину говорили что можно "споганить церковь", очернить. После такой процедуры все молитвы и поклоны - то есть энергия верующих - будут идти не богу, а самому Абаре. То считается грех великий промеж богомольцев, да силушка колдовская от такого деяния явно прибывает. Кроме непосредственных действий в храме, колдуны работают на церковном перекрестке - это перекресток, ведущий к церкви. Обрядов довольно много через него: это может быть и порча на смерть и перекид болезни. Некоторые колдовские действия совершаются также ночью у ворот храма либо на пороге его. Известен приворот с вбиванием в ворота каленого гвоздя или скажем можно вспомнить порчу, когда порог церковный мажут дерьмом и шепчут особые слова.

Методы колдунов нашептаны Бесом и проверены временем, потому суть изощренные и непредсказуемые. Довольно известна порча, когда спрашивают жертву сколько куполов у церкви, и как только ответит, про себя нужные слова твердят, тем портят, да лихо, так что ни одна знахарка не вылечит. Как и всякий Бес, церковная Нечисть требует постоянной "подпитки", в отношении Абары это делается как через хулу (мы уже упоминали про кувыркание свечей, плевание и разбивание икон), а также различные подношения. Например, на церковном перекрестке иногда в ходе обряда полуночного режут черного петуха. Хула творится разными способами: переворачивают распятие, гнут его, ломают, нередко такие заговоренные предметы, подвергнутые "осквернению" потом подбрасывают к порогу врага. Как бы ни совершал свои черные дела колдун-еретник, он должен обязательно вначале совершить отречение (особый богоотступнический обряд), а по завершению обучения диавольской науке его ждет посвящение (колдовская инициация).

Смысл отречения в том, чтобы доказать свое твердое желание служить Диаволу. Наиболее известный в наше время метод состоит в девятидневном ношении распятия под пяткой, с последующим его выбрасыванием через левое плечо, стоя на глухом перекрестке, далее читается старославянский текст отречения от бога, двунадесяти праздников христовых, от роду от племени. В конце разбивается, топчется ногами икона христа, с проклятиями в его сторону. Классическое отречение намного проще и заключается в том, чтобы собрать всю церковную атрибутику дома и отнести ее на удаленный перекресток - там это сжечь, уйдя после прочь без оглядки. Отречение происходит прежде всего в сознании будущего колдуна, иначе все внешние действия бессмысленны. Смысл посвящения, которое совершается, как правило, в полнолуние - клятва и договор с Сатаной (либо иным бесом, к коему прирекается богоотступник).

Взамен своей души чернокнижник получает частицу диавольской энергии - которую будет взращивать годами практики. Еще ее называют искрой Диавола, коя имеется с рождения у природных чародеев, но требует пробуждения и подпитки. Также на посвящении ученик наделяется колдовской долей, получая право работать на местах Силы, клянется изводить богомольный люд, приближая тем самым воцарение Диавола на Земле и низвержение бога с его приспешниками. Разумеется, одной клятвой-заговором дело не ограничивается, это довольно серьезный обряд, как правило, с участием крови новоявленного колдуна. У чернушников посвящение занимает не один день и делается поэтапно. Посвящение себя Силам хорошо идет в ночь на Ивана Купалу или Вальпургиеву ночь.

И если колдовская инициация-договор является делом не обязательным и проводится уже после того, как человек постиг азы колдовской науки - подразумевая определенную смелость и шаг в Бездну, где пути назад не будет: ибо связь с Адским миром через руду-кровь остается на всю жизнь и вскоре Нечисть уже подступает к чернокнижнику, требуя работки. То отречение для начинающего чародея обязательно. Смысл здесь вот в чем. Если обычный русский, крещеный человек решит вступить в сговор с Абарой, церковным Бесом, и не пройдя отречения станет рубить иконы, то наказание свыше будет незамедлительным. Для крещеного - прежде всего, со стороны христианского эгрегора (в современной эзотерике это понятие разобрано достаточно подробно, при желании можно ознакомиться). В каждой энергетической системе свои правила, законы христианства изложены в Библии и там чародейство клеймится как смертный грех. Много известно случаев, когда большевики рубили иконы, убивали священников, а потом их потомки несли тяжкий крест таких деяний: алкоголизм, суицид, каторжный рок, печать проклятия на весь род. Кстати, о печатях. Как и у всех, наиболее значимых Бесов пантеона русского Чернокнижия, Абар имеет свой знак, используемый в обрядах - печать его призыва. Его наносят рабочим ножом во время обряда или изображают иначе, например, перевертывая поповское распятие.

Наиболее плотно с Абарой - коего в некоторых губерниях еще называли хульным или изгольным бесом - работают веретники. Они проходят свое богохульное посвящение, т.н. Заклинание зла, первое из 13, когда заключаются договоры с Нечистой силой и мертвым царством. Все глубже уходя по стезе веретничества, чернознат изготавливает личные черные иконы, являющиеся антиподом обычных церковных. Например, икона Черной Троицы является бесовским аналогом образа святой тризны. Для соборного колдуна храм божий - не запретная территория, а место работы, почти ежедневной. По сути, это его второй дом. Здесь он имеет власть изводить люд и править судьбами обывателей. У традиционного чернокнижника, столь же посещаемым местом, фактически второй обителью является кладбище. Кстати, замечено, что Силы довольно активно берут чародея в оборот и если тот колдует в храме, то практики на погостах и мазарах становятся все реже. И наоборот, классические чернушники сторонятся церкви. Хотя есть конечно и те, кому дано многосилие, кого одинаково принимают разнообразные Бесы - но это случай редчайший. Многие отмечают, что работая в храме они питают также и любовь к колдовству в лесу. Определенно есть некие взаимосвязи по этой теме, ибо они повторяются. Недаром же говорят, что даже Енарей с Аспидом могут ссорится на лесной речке из-за сфер влияния. Соборник же приходит с работой к Абаре, в храм.

После каждого богохульного обряда, обращенного к церковному Бесу, чернознат ощущает эйфорию, чувство подъема, силы. За счет хулы укрепляется контакт с бесовским миром. В сущности, основная функция черных икон (которые еретник хранит у себя, на дубовых полочках за занавесями в западном углу комнаты, ставит и намаливает, посредством черных псалмов, славящих Сатану и других Князей диавольских), предназначение их основное - быть вратами в наш мир. Еретницкие иконы это дверь, через которую Дьявол входит к поклоняющемуся Ему и распространяет свое влияние на мир людей. Изготавливали адостас обычно тем Бесам, которые редко показываются на поверхности и не имеют владений в природных царствах - это Велигер и вообще Адова Троица, Иродиана, Ирод, Аржун. В знак особого уважения и с целью постоянной наработки духовной связи соборники делали себе образ Абары (из Николки), а также икону Щириха - обычай еще языческий: в древности держали в хате деревянный образ Чура (Щура), домашнего духа-хранителя. Ко всем прочим Бесам, обитающих в полях, лесах, реках, на захоронениях или в воздухе (а ведь именно "духами, обитающими в воздухе" библия именует демонов и бесов) - проще и эффективнее обращаться непосредственном на местах Силы. К Енарею - в лесу, к Смерти и Семиотрядным на кладбище, к Аспиду у водоемов.

В храме же, колдовская работа идет с обычными иконами, посредством неприметной хулы на них. И каждый раз, заходя в церковь, соборный колдун приветствует его - церковного Беса, Абару, иначе говоря соборную Нечисть, воздавая честь и славу, тем приближая царствие Отца нашего Земного, когда колдуны и всяк еретник станут подобно Полубесам и будут в почете и славе, как и сам Диавол.

Издревле считалось, что Абар откликается в тех храмах, где совершается богохульство еретниками, где кладут ему поклоны (спиной к алтарю), плюют в сторону бога (трижды через правое плечо), псалмы черные читают и молитовки Бесоугодные. Изначально, любая церковь, ежели в ней еретники не творили дела свои, еще не наработана, но через месяц другой регулярного хуления икон и имени исусова, проведения богохульных обрядов через Церковного Беса, в силушке он растет и закрепляется в данном храме. И работки все лучше идут. Но и упырева силища и анделы не дремлют, потому ведьма, входя в церковь всегда на пороге молвила "Чиста вхожу, чиста и выйду", а зайдя в главное помещение с иконами, прежде здоровалась с Абарой "Здраве будь, Бесина церковен!", и славила Нечисть помышлением своим - "Богу не кланяюсь, а плюю на него, и поклоняюсь токмо Сатане хозяину моему и Князьям Черным Бесовским".

Кроме хулы икон и еретнических работ, еще одним возможным способом закрепления в храме Абары был разгульный образ жизни самих попов. Если священник, за кем приход числится, водочку любит и за юбками охотник, то слаба его служба, а свято место пусто не бывает. В такой церкви еретник легко найдет контакт с Церковным Бесом. Помимо черных приходов, церковь чернили разными способами. Например, при закладывании пола (при постройке храма), ликом вниз клали три иконы определенных с заговорами, и в итоге люд божий по иконам ходил, хулу творил. Есть упоминания хитроумных методов, когда за святой лик прятался Бесовский, богомольная паства кланялась Бесам, не зная того. Такую церковь черную не достать и не спалить, так как невдомек никому, кроме попа продажного, кому люд кланяется на самом то деле. Стоит церковь да нутром черна - гласит один родовой текст. Судя по всему, в период расцвета традиции Русского Чернокнижия таких храмов богохульных было немало.

Услуги диагностики и обрядовой магии | Кабинет Фрау Марты | Школа гадания на картах Таро | fraumartha@mooncatmagic.com

Ведма

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 589
  • Репутация: 167
  • Ведма
Re: Церковный бес Абара
« Ответ #4 : 25 Декабря 2021, 09:04:03 »
ЦЕРКОВНЫЙ БЕС АБАРА

Древние писание говорит о том что церковь есть божья, белая, и есть церковь божия черная. Находятся они в одном — храме божием. Верующие в нее приходят, чтобы лобзать крест и молится об избавлении от грехов и хворей (сам бог эти наказания им послал, в наказание за первородный грех). Ведьмаки и ведьмы идут в церковь по черным делам, несут работу Абаре — церковному Бесу.

С помощью сего беса можно делать всякое — сбрасывать болезнь, порчи, омолаживать себя за счет других, портить свадьбу и венчание, даже изводить на смерть врагов. Как например, порча издых, ничего не подозревающия жертва, стоит себе в церкви и тут бабка-чернознатка подует в левое ухо, да заговорчик прошепчет, и богомольный праведник помрет вскорем времени. Чернознатами называли тех, кто близко знается с чертом. Церковное колдовство, делается под куполом церкви — делается таковое, например, в одном из 12 адовых заклинаний, пред кануном заупокойным (при наведении порч) или возле святой иконы (например, Николая угодника).

Да, немногие знают, что этот святой угодник считается антиподом Абары, потому есть особенные зачины для работы с храмовым Абарой бесом церковным, например, в одном из них разбивается икона Николая угодника прямиком на пороге храма божьего. Этим Абару беса радуют и он тогда соглашается помогать ведьмам и колдунам. Опытный ведьмак, приходить старается к закрытию церкви, людей в то время в церкви уже мало, и в это время он не будет привлекать внимание црковнослужителей. В таких обрядах проводится такое как кувыркание поповских свечей (раньше говорили — «кверху жопкой»), на иконы плюет чернознат в это время, свечки чужие гасит или переставляет их с места на место, крадет огарки свечей в канун чтения черного псалтыря.

Есть и молитовки Бесовкие, чтоб заморочить попу голову и отвести глаза цекровнослужителям. Чтоб спрятать всякие вещи за иконы, порой без чуда не обойтись. Время к закату выбирают еще и потому что бес Абара Церковный, служит свою службу к ночи, и чем ближе к ночи, тем он становится все сильнее.

Со своего опыта могу сказать, для такового церковного колдовства не подходит воскресный день, связано это с тем, что верующие боголюбы, почти всегда игнорируют будние дни, а в воскресенье идут толпой в церковь замаливать грехи. На глазах у народа, трудновато прятать фотографии за иконы перед заупокойным праздником и покувыркать свечки не просто в такой день. Да и бес в это время идет не очень охотно на контакт, ненравится ему служба поповская, люду много, молятся все… Порой нутром чувствуешь, Что идет сопротивление черным действиям.Потому, в воскресенье, ведьмы и колдуны, только показываются в церкви, для того чтоб заказать сорокоуст о поминовении «умершего» (делается такое на врага, или на заказаногои колдуну человека, а также чтобы пару влюбленную рассорить), делается такое чтоб ослабить энергетику человека. Хорошо также работает и чтение наоборот молитв святым, особенно если имя святого совпадает с именем жертвы).

Вот праздники церковные, это другое дело. Упырёвое Крещенье, пасха и другие из 12 самых главных христианских праздников. Хула, в праздничный святой день наделена особенной мощью, и очень радует Бесов церковных. В такие праздничные дни, делают самые сильные порчи и привороты, можно также и в канун на святой день, или же в церкви в момент самой службы поповской. Известны также порчи пасхальные, которые отделать почти невозможно. Беса Церковного, зовут также для чернения неоскверненной церкви, в старину рассказывали что можно «испоганить церковь».

После такового ритуала все молитвы, поклоны верующих идут не богу, а бесу Абаре. Это грех большой и сила колдовская от деяния такого только пребудет. Кроме эдаких деяний в церкви, ведьмы и колдуны таже работают и на перекрестках возле церквей. Ритуалов таких довольно много через такой перекресток также делается порча на смерть или прекидывают болезни на нем. Также колдуют и у ворот церковных, совершаются это действие также ночью и пороге храма. Каждый раз, когда в церковь заходит чернокнижник, он приветствут его — церковного Беса, Абару, воздает ему славу и честь, тем самым приближает царствие Антихриста на земле, тогда ведьмы, колдуны, ведьмаки и всякий еретник станут подобными Полубесам и будут царствовать, совместно с Нечистым.

© Сатор

Станешь ты добычей горя и тоски: ведьминский обычай вгонит в три доски! И на перекресток четырех дорог, так легко и просто понесут твой гроб...