Делание сие простое, но опасное. И дороги задней после него у тебя не станет. Коль душу чью заложишь, то порог сам перейдешь и прежним тебе не бывать. Для залога ищи человека премерзкого, с тех, что земля их едва носит от злодейств и гадости их.
Найдя, бери либо фотографию, либо образ рукой писаный, да именем нареченный. Также нужна свеча и нож. Вещи те, через левую руку покупай, да про себя приговаривай - беру на дело верное, да на дело черное. Сдачи не бери, чёрту оставь. Перед деланием, не забудь о дарах для Хозяев кладбищенских. Добрых им даров неси, а коли беден, что есть возьми да последним поделись. Поста черного выдержи, как сможешь. И с тем, иди на кладбище, как ночь придет. Иди к безымянной могиле. Свечу зажги. И фотографию, либо образ, на могилу клади. И говори так.
«К вам, Хозяева кладбища, обращаюсь. Умер некто, да имени его никто не знает, о жизни не ведает, одно ведомо - тело его в земле лежит. А вот /имя, кого закладываешь/ умер, да по земле ходит, жизнь его мерзка да уродска, убог он и гадок. Ни слова ни скажет хорошего, ни дела сотворит, к чему ни коснется, куда ни войдет, все на дерьмо изойдет. И ходит /имя, кого закладываешь/ и своей жизни не имея, да чужие разоряя, только пороку /тут перечислишь, какому - пианству, блуду, либо иному. Если много их - все числи, что упомнишь/ предается да людей к тому склоняет. Бьется душа /имя, кого закладываешь/, словно птица в клетке. Тому я /имя свое/ верный свидетель.»
Дальше говоришь, только в том случае, если было такое. А не было - не говори. Что было, то и скажешь, иного не приписывай. Если кого другого тот, кого закладываешь, обижал, то имя страдальца говори, а меня да я, пропускай. Если тебя - свое имя говори, а меня, да я, не пропускай. Если и тебя, и других, обижали, то сперва про себя говори, потом про других, сколь упомнишь.
«Меня, /имя страдальца/, сей злодей да убогий злонравец, /имя, кого закладываешь/, /тут говоришь, что делал - обокрал, либо бил смертно да не щадя, либо другое говори, на что обиду имеешь/, так что я, /имя страдальца/ света белого не видел, и болью моей сей убогий пьянел, как вином. Я пощады просил, он не слушал да смеялся. Рыдал да кричал, он лишь ярился. В стыду бессилия пребывал, он не останавливался.»
Теперь нож возьми в руки и молви дальше.
«Как /имя, кого закладываешь/ злобу свою да дела гадостные, в уме и сердце у себя держал, так и я, /имя свое/ нож в руках держу. Как /имя, кого закладываешь/ решим был внутри да на деле, так и я, /имя свое/ решим. Как он, /имя, кого закладываешь/ зло творил, так и я возмездие творю пред вами, Хозяева. И говорю - пусть душа /имя, кого закладываешь/ ваша будет отныне, да навеки, ибо приюта и покоя ей, да пользы, среди живых, нет, а у вас найдет. Как душа /имя, кого закладываешь/ его грела да на зло толкала, так пусть мои дела да хотения, /тут перечисляешь, какие/, толкает - как на то вы, Хозяева, соизволение дадите, да воля ваша будет. Нима! Была душа его /имя, кого закладываешь/, да стала ваша!»
И фотографию, или образ, ножом пронзи. Коль будет в рост фотография либо образ, то грудь пронзай. И все на месте, как есть, оставь, да с кладбища прочь иди.
----------
Делание опасно тем, что такое позволено лишь ярым колдунам, свою преданность доказавшим. Но и особые случаи бывают также. Как и везде, когда человек, на отчаянии, сильное делание сотворяет, и оно так идет, как матерому колдуну и не снилось.
Тут суть такая, если проводить для себя, то должен быть личный счёт к человеку, и этот счёт должен быть очень весомый, неоспоримый и безусловный так сказать.
А если он просто абстрактный убийца и убил не кого то из ваших близких , а кого то постороннего - не советую, заклад очень "скользкий" получится.
Обратная ссылка: https://mooncatmagic.com/porchi-cherez-kladbishche/102/dushu-zalozhitb-chuzhuyu/2831/