Новости: Группа нашего форума ВКонтакте: Гадание • Магия • Руны | VK

  • 29 Марта 2024, 13:42:46


Автор Тема: Вызовы духов и разныя обряды  (Прочитано 3410 раз)

Яга Баба

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1196
  • Репутация: 474
  • Яга Баба Яга Баба
Re: Вызовы духов и разныя обряды
« Ответ #15 : 15 Апреля 2016, 06:04:38 »
73. СИЛУ ОТНЯТЬ(ОСЛАБИТЬ НА МОЛОКО).

Читай сиё опосля полунощи на чашу кислого молока:

 "Яко людом молоко доитсья,
 Яко с каждой коровы отнимаетсья,
 Тако у *имя* сила унимаетсья,
 Тако с него мера снимаетсья,
 Тако от него Черти все откинутсья,
 Тако на него путы пусть накинутсья.
 Тако пусть он ведритсья,
 Тако пусть прокисаетсья.
 Пусть гноищем изрыгаетсья,
 Пусть утром забываетсья.
 Пусть ночю не покоитсья
 Пусть словами не роптаетсья
 Пусть молитовка нечитаетсья.
 Пусть шепотки глушатсья.
 Пусть ходки теряются.
 Пусть могилки ровнятсья.
 Пусть глаза слепотой полнятсья.
 Тако сила отнимаетсья.
 Тако тяжина нарекаетсья.
 Тако *имя* мне поклонитсья.
 Тако мне покоритсья.
 Да коль спиной не прогибаетсья.
 То пусть на смерть через кислотину обрекаетсья. Аминь".

Затем чашу надобно поставить на портрет врага и сказать:

 "Не на царствие венчаю , а кислым молоком силу отнимаю. Аминь".

Пусть отстоит до утра.
Утром чашу вылить на перекрестке. Чашу разбить. Портретину порвать , и тамо же по ветру пустить.


74. ЦЕРКОВНЫЙ СТЯЖЬ.

В любой церковный праздик идут в храм.да тамо три свечки надобно потушить на поминальнике.и сказать:

 "Трояко душа радость кренит.да иже трояко поминь крепит.иже ветхарем деяно. Аминь".

То опосля надобно три поставить на инном поминальнике и то же само сказать.


 75. ОТКУП НА ПРОСЬБУ.

Если есть просьба неисполненная.то идут на кладбище.находят могилу свежую.
На могиле етой режут цыпленка.когда цыпленок зарезан его держат в правой руке,и читают заговор:

 "Молитвой просьба услышана,
 Да небесами все исполнено.
 Да мои слова нынче мертвецом слыханы,
 Да откупом исполнены.
 Что загадано,то могилой исполнено.
 Кровь жертва сильная,
 Да просьба моя крепкая,не перебитая.
 Да если прошено,да будет исполнено.
 Ты мертвый сороковой день ожидаешь.
 Молитвами тебя в небо поп провожает.
 Да слезами тебя с мира живых сгоняют.
 Иже я не слезой , а откупом.
 Что мной прошено,да исполнено.
 Царем прошу, а не гонцом. Аминь".

Загадывают желание.Тело кидают с силой на землю , произносят:

"Коль в небо ходом ходишь,
 Да духом средь могил.,
 Да бродом бродить станешь,
 То исполни мое причитание,
 Мертвая душенька.знавальница,
 Черты той обитальница,
 Да весть Мою.
 Нынче неси,да как спешная ,
 Да требница самим Творцом да будет исполнена,
 А ежели в небесину не снесёшь,
 Да под землю в Адовую Пасть сойдёшь,
 Да в той Адовой Пасти всё замыкаю,
 Да самим бесом просьбу нынче исполняю.
 Если не верхом , то низом,
 Если не богом , то Чёртом,
 Да не церковю , а избой.
 Да не попом , а ведьмой.Аминь".

Уходят не оборачиваясь.


76. НА ГАДЮКУ СИЛУ СТЯЖИТЬ.

Кто на полну Луну гадюку изловит и обезглавит,Чёрну Силину тот стяжит.А голову змеины закопать
  возле ели,а тело ея-на безымянной могилине.Коль то делано,то на ту безымянницу изречь трижды:

"Яко извивалась.
Яко ядом изкидалась.
То мне силой прилагалась.
Да на сей могилине Чёрным Заветом стяжина скреплялась.Аминь."

Коль изречено,то уходь.
Три дня кровнаго ничуть не вкушай.



77.ЧЕРНЫЙ СТЯЖЬ.

Надобно из полыни крест сотворить.да тако сей крест надобно мотками нити шерстяной перематывать.да тако коль весь промотается.да дельным приявитсья.то надобно под ложем своим сей крест девять ночейудерживать.да коль засыпаешь.да тако изречь перед сном:

"Яко крестом старец черный отрекаетсья.
Иже на крест метка сотворяетсья.
Тако на сей крест гласина распинаетсья.
Да в сей гласине слова крепкие знаваютсья.
Да сими словами горечь унимаетсья.
Да сими словами горечь окидываетсья.
Да мне на спину прикидываетсья.
Да не крестом мне давитсья.
А силой знатной преисполнитсья.
Полыны духом окинутсья.
Да выше царья закинутсья.Аминь".

Коль отстоит да те деньки,то надобно опосля сей крест на костре спалить.Коль дымом потянет,то надобно сказать:

"Крест в прах кинется.Да что мне причитается,то на век мне прирекается.Аминь."

То и весь задел.То надобно раз в год творить, да то луна на небе худа должна быть, да то так худа, что видать ее не должен.
   

78. САМОПОМАЗАНИЕ.

Отпущено от начала начал да так низринуто на земь греховную.то от первого ко второму да от второго к третьему.
Так от царя к приемнику да так от беса к ведьмаку ход творила мудрость черная.
А огни небесные то воспротивившись.иже вышень то супостатом лживлена.да черна молва то эреси исполненная то законом гонима.
Иже ведь лишь ветра ведають те словища забытые.иже то лишь огневина ярая знавает то яко в силе кудесники смертень принявши.
Иже слово то началом да молва опосля ходом.да коль молва по народу шаст творити намерила то иной кто слыхает.тот силу ту черну притолит.
Да иной то в кровушке своей силу умыкал.да тока смерть попрала.да иной в гласицах да в берестяницах.да то огонем прибрано.иже иной от иного к иному отдавал.да токо схимники.церковники погонями травили да огнем судили сих.
Тако вершень знаема.
Да тако веданно да ринуто по годовику.иже то худа часом неминуе.иже то смерть в облике небесинном что для иных спасом.а для люда иного то гиблота заморская.
Иже ведь вера та эрундовая.вера та уродство еси.иже плоть грехом.да грех по крови.да тако грех то в земь утянет.коль правдой молвлено.то тако и люд не вохживал да пиров не сотворял.
Иже одно худно.то молва ихнея поживаить.да от престола к угоднику.да от угодника к низриннику.да тамо иной в сан да в силу кичитсья.
Тако у них поведено.да нам кто по иному уговору да кто по черному ходу житие мерит.да кто по черному сказу сотворину делывает.кто песнь воспеваить.да бесов сзываить.то на иной указ.да нам иной завет.да нам по иному к силе прийти.да нам по иному в царствии грянуть.
Иже то молва нам от самого пекла кудеярого.да молва сия нам из книги черной да кровю мытарей исписанной.
Тако коль род рублен да огнем хвачен.да тако коль молва рваная.да слова утеряны.да по преемствеености убыль.то вот слова черные.да вот стезины мерные.то пеклом изречено.бесом шептано.да отступниками вершено.да чернокнижниками сотворимо.
Иже цари на власть помазаны.да попы на галдежь силены.тако и черного завета мерник.да черных слова знавальник лишь тогда в силе грянет да мир восполошит.коль сида сия по праву черному.да сам он помазан на сию силу.
Иже ведь как говорено.то иной раз огнем опалятсья.да в избах то пожигом.да колями погнаны.тако род ломаетсья.да кровь в земь уноситсья.тако многое теряетсья.да так многое ветром раскидываетсья.
Да чтобы удержать.да силой черной мир трезвить.то надобно яро царю помазатсья.то надобно приняти бремя силы черной.да то не каждому сносно.да то надобно кумекать да кумекать.а то с головы опаленнной.мол ринусь да с чертями познаюсь.да тако шибко шаток.да неусмирь.да непритерь да силой несовладеиить.да такого бесы сами одолю приберут.
Да по сему усмотру то лишь на все житие царить да черные дела мерить отпущено не каждму.то ина молва крепче бабой нежели мужиком перетерпитсья.
Да то расход сотворен.да на несколько тмерей.да то на всяческих прихотей.

Иже изведать норовишь.то на год помазатсья на силу черную надобно.
Баба Яга не так уж и плоха, но всё решает контекст. Вот, посудите сами: вы отселились от социума, дружите с животными, едите грибы и ягоды, вокруг лес, кайф. Баба-Егерь просто...И тут припирается какой-то немытый Иван и давай хамить!!!

Яга Баба

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1196
  • Репутация: 474
  • Яга Баба Яга Баба
Re: Вызовы духов и разныя обряды
« Ответ #16 : 15 Апреля 2016, 06:06:15 »
1.НА ГОД.

Семь дней пост держати то кровного неотведать.да то на кажду ночь надобно кус черного хлеба целовать.да под подушкой класть.коль то творено.то опосля седьмого дня.то восьмым днем надобно сей кус в белу ткань завернути.да коль творено.то черного петуха рубити надобно на опушке лесной.да сей кровищей то измазать мот.да опосля сим мотком по телесу своему голому водити.обкатывать тело .
Да коль обкатываетсья , то изрекаетсья:

,,Иже не водой зарекаюсь.а кровю красной прирекаюсь
Да от царствия господнего отхаживаю
Да от трона небесного отваживаюсь
От господа триединого откидываюсь
Да по черному завету пригораживаюсь
Да по говору вечному примериваюсь
Да на силу черную помазываюсь
Да царем средь бесов сотворюсь
Да словами пошепчусь
Да знаками сокроюсь
Ветрами разойдусь
Огнями блудными повидаюсь
То черна сия молва
То верна сия сотворина
То на погибель творено
То на силу мне отпущено
Да семи днями молено
Да семи ночами терплено
Да семи бесами видано
Да семи шепотками зачитано
Да семи мытарями терплено
Да семи реками
Да семи водами
Да жертвенными кровями
Господний ход попираетсья
Да мной чернокнижный завет заключаетсья
Да с сего часу бесы прислужатсья
Да с сего часу все словища сбудутсья
Да с сего часу говоры сотворятсья
Да замолы черные утвердятсья
Да стезина окоянная измеритсья
Да днем то видано
Да ночю то читано
На год то делано
На год сотворено
На год силой черной исхождено
На год помазание черное вершено
То правдой
То кривдой
То черной молвой
То черной силой
То каменининой
То будатиной
То мертвой костиной
То гробиной
Петухом открикано
Годом вершено
Аминь".

Коль тело обтерто.да говорина 9 раз зачитана.то надобно петуха надобно огню предати.то пусть вссожжением в высь идет.да мотань сию надобно схоронить в чистом пол.да сказать.

 "Иже год по полю ходом.то мне на черну силу то приплодом. Аминь".

То и уходить надобно.
Коль творено.да делано.то на год сила приделана.то через бесов вершить.да шепотками ворожить.да иными потребными или непотребными делами сотворятсья.да по малму ходу времени всему сбыватсья.

2.НА 3 ГОДА

Так отпущено и так сотворено что многое в мире на три хода блажено.
Иже триедино все.яко на небесине тако и в пекле.
Иже есть святая троица.тако есмь и черная троица.то пекловая.
Да тако и на три года сила черна отпускаетсья.да тот кто дерзновеет.да по умыслу своему то примеритсья.да на три года кудесничать норовит по завету пеклову.да пусть ведаить.коль отступитсья.да на сии отпущеные дни отзреетсья.да в небо молитвой грянет.да по душе своей возопит.тому погибель вечная.
Иже небо непримет.да пекло непощадит.
Тако коль ход черный сотворяетсья.то по житию пусьб и меритсья.да иже твердотой весь неизошел.то на три года величие черное отпускаетсья.да на него помазатсья.тако можно.
 
С семи колодцев надобно воды прибрать.да вместе перемешати.настоять три дня сию воду на стеблях да ростинках полыни да листях сушеных осины.
Опосля трех дней воду надобно слити.да сцед то схоронить возле погоста.
Да с сей водой ринутсья.в царствие погостное.да тамо на могилке непомянутой.да безымянной сотворить грех сей.да через грех сей в сиде на три года наривитсья.
ТО в иголовину да в изножину надобно сей могилицы то по тескаку вонзити.самому встати по середке сей могилицы.да то чан с водицей аодле себя удерживать.
Да ножиной топнуть по землицк и сказать.

,,Поминаю тебя душа безымянная.тако и ты меня поминую.тако и ты за меня путь минуй.иже горами пойдешь.да ветрами сойдешь.да вихрями покружишсья.да воем волчим кинешсья.то полями гиблыми разойдешсья.да дремучими болотами скривишсья.да черными горами сдержишсья.да тамо пеклова дверь отворитсья.да тамо тебе бес встретитсья.да коль бесом спроситсья.то тебе по мне славитсья.то тебе по мне милитсья.да моими делами хвалитсья.моими сотворинами резвитсья.да счетом непересчитать.да силу у беса на меня причитать.иже слова черные поминать.иже молитвы окоянные опосля мне шептать.да не на день то сотворять.не на год то делать.а на триединый ход сверять.да погостом подкрепитсья.да пеклом сызволитсья.да черное дело сотворитсья.да на три года мне в силе сделатсья.да на три года зачитатсья.да по моему усмотру всему сотворятсья. Аминь,,.

Да то три разка зачитатно.да опосля надобно и лик и руки сей водицой обагрить.омовень малу сотворить.
Да коль сотворитсбя.то водицу сию вылить на могилицу да сказать.

,,Ой ты водица семикратная.ой ти слеза пекловая.словами моими зачитана.да на силу трехкратную причитана.то на три года отпущена.то стрелой черной пущена.то щитом делана.то мечом кована.то кольчугой накидана.да молвой послана.да твердыней делана.да моей сказиной сделана.пеклом помянута.да небесами принята.да сотвориной делана.полком бесовским погнана.то вершеню свершитсья.да моим черным словам на три года сотворитсья. Аминь , аминь,,.

То в чан сей надобно кинуть пятак.да оба тесака из землицы вынуть.да в сей чан уложить.да такои оставить на могилке.уходить необорачиваясь.
Коль из погоста выхождено то молвить.

,,Мертвые в свидетели.да бесы на три года в служители.да мне на три года в пекловые царители. Аминь,,.

То и уходь.опосля девяти дней то в сиде все кинетсья.да станетсья.
Творить сие то мужик и баба годны.

 3.САМОПСВЯЩЕНИЕ НА СЕМЬ ЛЕТ.

Надобно воскресным днем с семи колодцев набрать воды.пойти в лесную чащобину.тамо секут черного петуха.дают кровушке скапать в ведро с водой.да коль кровушка тамо схождена.то надобно сие рекать.

,,Из семи родников вода ходитсья,да из сего родника кровь пуститсья. Аминь,,.

воду сию надобно перемешать ивовым прутом.
да опосля надобно в сие ведро роспятие медное.нательное кинуть.да цепь что из семи звеньев состоит.
коль то пущено в ведрень.то надобно говорить.

,,Вода сойдетсья,омутом помутнетсья,железо крепитсья,семи звенями отмеритсья,да каждое звено то годом сотворитсья,да каждый год крепче железа кованного станетсья,да мне с каждого звена на житие сила притянетсья,иже сей силой мне ворожить.иже сей силой мне губить.иже сйе силой мертвых заклинать.иже сей силой крестовую тень на врагов гнать.иже то молвитсья,иже то сотворитсья,да выше небесного.да сильнее адового.тако кругм схождено.на семь лет мне сила ведовская прирожденна. Аминь,,.

То читается три раза.
опосля надобно умыть свое телесо сей водой.
тако коль телесо обмывом вершено.тело петуха в ведро то кинуть.поверху скрестить два кола осиновых да и уходить оборот нечиня.
От того сила и власть немереннная на семь лет.

 4.САМОПОМАЗАНИЕ НА 9 ЛЕТ ПО ЧИНУ ВЕДОВСКОМУ ДА ПО САНУ КРЕПКОМУ.

Иже кто готов принять клеймо сие.тот пусть семь дней пост держит.да то хлебом и водой сытитсья.
да коль чрево насытит.тако каждый раз пусть про себя молвит.

,,Скудна блажь,да крепка важь. Аминь,,.

Тако восьмого дня надобно в лес сходить.
Тамо кол осиновый в землю вогнати.
Да вокруг его сложить костер из трех пород дерева.
Коль сложено,то надобно огонь подпустить.да тако огонь подпускается в девяти местах что паклей вымоченной в дегте загружена.
То девять огневиков запляшут да пойдут по костру играть.то надобно читать сие..

Баба Яга не так уж и плоха, но всё решает контекст. Вот, посудите сами: вы отселились от социума, дружите с животными, едите грибы и ягоды, вокруг лес, кайф. Баба-Егерь просто...И тут припирается какой-то немытый Иван и давай хамить!!!

Яга Баба

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1196
  • Репутация: 474
  • Яга Баба Яга Баба
Re: Вызовы духов и разныя обряды
« Ответ #17 : 15 Апреля 2016, 06:07:36 »
,,Громом грянет.ветром потянет
Свистом пойдет.да слово сие в врата войдет
Да то стуком постучитсья
Да то ключом повертитсья
Да врата откроютсья
Да врата настежь раскроютсья
Да за ними три дороженьки
Три бесовские гоженьки
Аки мне по середку хаживать
Да девять шагов меривать
Да коль шагом шагано
То годом пригнано
Да каждый год почином
Да мне причинном
Иже на силу говорница
Да на почин бесовщина
Да на услужень мертвая душенька
Да на прислужень тень лесновая
Тако ходники
Тако водники
Иже все прислужники
Иже все услужники
На девять лет приводники
Да силы мой годники
Тако сие говариваетсья
Да заклинаетсья
На девять лет сан ведьмака мной принимаетсья,
аминь,,.

 Читается сие девять раз.
Опосля сего надобно ждать коль кострина пргорит.
да остывом угли стывать начнут.да на сии угли надобно положить пучок полыни и крапивы перевязанный.
да кол дымом потянет.то надобно чтоб дым по телесу постелилсья.
да коль пойдет на тело.то сказать:

,,Наведись сила .да на девять годков на меня гонима.
да на девять годков мной мерима. Аминь,,.

Опосля надобно деявть раз оботйи против хода солнечного вокруг кострины тлеющей.
и уход вершить неоглядный.
с сего часу то на сан рукоположен на девять лет.
иже твори как сказано.да сила будет великая.

 5.НА 13 ЛЕТ.

Тот силу черную возымееить кто на черну луну в лес пойдет.да тамо кострину сладить.да то кострина трех родная.да тнамя породами древ красованая.да коль она разгоритсья.да коль пламенем метнетсья.то надобно обходити да против солнечного да зачитывать слова особые:

,,Зарекись матушка черная.да заступись ходина окоянная.да закружись душа пекловая.да сотворись мера великая.да сотворись молва чернокнижная.да сотворись воля пекловая.да отринься мера небесная.иже то мои словища.иже то мои делища.иже то мои греховницы.иже то мои помыслы.иже то мои твердины.да замолы скверные. Аминь,,.

То девять разков да не более голосков.

Коль творено.то надобно обождлать коль угли воспылають.да на сии угли надобно кинуть книжину божию что в рубаху исподню творящего увязана.да узлом перевязана.
Коль то творено.да коль кидана.то надобно обождати.колб дымом пойдет.да огнем обниметсья.то зачитать сии слова:

,,Огнем опались.в прах обратись.то божий ход попираетсья.то мертвец из гроба подымаетсья.то земь сушитсья.то урожйаница рушитсья.то водица студитсья.то небесинь чернитсья.то мертвец подыметсья.да не холопом то станетсья.то черными словами яко громом грянетсья.да сим слова тринадцать дверей отворютсья.да сим словами тринадцать чертей погонютсья.да кругом окинутсья.да каждый черт в год окинетсья.да год днями посчитаетсья.да на тринадцать лет сей говор зарекаетсья.да мне на тринадцать лет власть кидана.пеклом отдана.никем непопрана.тако то делано.то сотворено.что говорено.в погост погнано.хворь послана.гибель наслана.кошелина исполнена.златина множена.пятачина ворочена.бесина званая.да окояннвя душа призваная.то шагом хождено.то мертвецом исхождено.да мне на 13 лет дано.самим змеюкой древним присватано. Аминь,,.

Коль зачитано.то осиновым колом надобно бить по горельнице по книжине да по праху всему.как бьетсья.так искра взметнется то тринадцать раз делай да опосля каждого раа говаривай.

"Искриной в небо.да силой в меня
Иди с трехродного огня
Иди из пеклового котла
Иди из дубового дупла
Иди из вороньего крика
Иди из псиного лая
Иди с далекого края
Молитовкой
Засказиной
Шепотиной
Говориной
Да на меня
Да в меня
Дв в кровь мою
Да в жилы мои
Да в мысли мои
Да в слова мои
Да в дела мои
С сего часу иди
Да опосля тринадцати лет уходи.
Аминь."

То последний разок ударь.кол кинь тамо же в гневицу.
Коль кинешь , то реки:

,,Кол огнеем.да я вершаком.черных дел твердинником.Амигь,,.

То на тринадцать лет в силе стоять будешь.


 6.НА 33 ГОДА ПОМАЗАНИЕ ВОЗЫМЕТЬ НА СИЛУ.

 Кто хочет силу по числу христовых лет иметь.тому надобно 33 свечки на погосте возыметь.
аки найдены.то киданы.
воском плавлены.да в одну свечу сотворены.
коль то творено.то надобно из фитилин.фитиль свертить.
да на сей фитиль надобно.вставиной вставить.
да опосля надобно сию свечу 7 вечеров подряд жечь.да причитать:

,,Гори.огневинушка.
Реви марушка
Да мне причитайсья
Да мне силой прилагайсья
Да по годку считайсья
Да по дню правляйсья
Да по утру креплйсья
То мне горы пройти
То мне реки пройти
То поля миновать
То леса шаговать
То вороном кричать
Соколом видать
Волком идти
Стрелой нести
Огнем гореть
Вектром реветь
Выше небесного
Сильнее сильного
Тверже пеклового
Реченнного
Зареченнного
Клеймом отмеченного
На силу зволенного
Царем сильным сотворенного
То на меня снисход
То мне привод
То силы на 33 года привод,
аминь,,.

Читается 9 раз.
седьмым вечером то свеча полным ходом сгорает.да гарину и фитилину то выкинуть на погосте коль будет.
от сего часу то на 33 года помазан сотворивший сие на силу.
иже через смертное над живым власть дана.


 7.НА ВСЕ ЖИТИЕ.

Первый кто грехом исполнился то ведь не мужик то баба.
Да тако и по сей день бес блажен к бабе да крови бабской.
Иже то полная кровь.да то усдеди.кто сие вершить надобность имеет.то пусть в плотских утехах толк знает.да еще чео молвить надобно.иже то баба дитем разродилась.то ей благо.да коль дитем опосля сего исполнитсья.то сгубит кровушку да род весь в погибель пойдет.
Иже коль творено.да опосля нутро исходом.то сила на двле расклом рушится.а что рушено.то уже во славии не воссияить.
Иже тока та от начала то и удумаео.
Есть для мужиков мера и есть для баб мера.
Коль несоблюдит.то изтерпит горя.
Коль баба готовая сие принять то плотску утеху знает.да бременем воим разродиЛась.то сия баба то приемницей готова.то она и понесет ношу сию знатную.
Надобно той бабе пять дней поста строгого.вода да хлеб.коль испоститсья.то пусть на погост идет.
Тамо пусть соберет огарки свечей.да поболее.
Коль выход сотворит.т пусть проговорит на всю пригоршню.

,,Иже вы плавились.иже слезами катилисьто нынче НЕ по мертвым нарядились.да по душе моей закривились.Аминь".

Дома надобно из сих огарков то сплавитьда одну свечу сделать.
Коль делана то надобно ее сальной овечей шерстю натереть.коль натерта.то надобно сию свечу на белой тарелицк установить.
Тарелицу надобно на пол в бане уложить.да по бокам на полу то надобно углем черным то кресты господние нарисовать.коль рисованы.то низом да верхом да тем же углем.то на верху имя мирское.да низом имя ИРДУ.

Коль то творено , то надобно нагишом выметнутсья , да семь черных свечей в бане воспылати. Да левой ножиной то малое зеркальце придавить , да отраженю на верх. Коль то творитсья , то в левой ручине
тесачина греетсья , да во правой ручине фига казываетсья.
Тако ликом надобно в закатну сторонушку пялитсья. Тако и свеща на закатину то зреетсья.
Да коль мера творена , то говором рядись:

 "Прах к праху
Слово к слову
Звезда в небесине
Да грешника в Пекелине
Да сия молитва отступная
Да сия молитва ересьная
Да сия молитва берестяная
Да сия молитва старая
Да я баба удалая
От господа отказываюсь
От Спаса в Силе отрекаюсь,
От Матери Господней отмериваюсь,
 От речей попа укрываюсь,
Да словами чёрными,
Да словами древними,
Д а псалмами окоянными,
Да песнями ведьмачими,
Да шепотками погостными.
Сказом сказываюсь,
Да ходом иным пойду,
Да по тропиночке кинусь,
Да яко половодина разойдусь,
Да полями , да лесами,
Да невиданнымя краями,
Да косыми крестами,
Да ветхими гробами,
Да чёрными церквями,
Да опалёнными ликами,
Да окоянными криками.
То в гору кинусь,
Да на трон усажусь,
Да по праву руку Диавола,
Да по леву руку Скверника!
Да ведьмой сделаюсь,
Да чертицей нарекусь,
Да царицей станусь,
Да на веки вечные,
Да на года несчитанные.
Делами чёрными мне славитсья
Да полками бесовскими управитсья
Да мертвецами посуждатсья
Да гробам по велению открыватсья
Да ветрам вихритсья
Да грому тишитсья
Живой да мёртвый поклонитсья
Да мне на веки привернитсья
Луной то видитсья
Солнцем то знаетсья,
Ннебом то принимаетсья,
Пеклом отпускаетсья
Говором смертным то утвердитсья,
Да псалмом чёрным заскажетсья
Да силой преисполнитсья
Да то хвалебницой звенитсья
Да мне ведьмой славитсья
Да мне ведьмой силитсья
Да воле моей невоспротивитсья
Живой не мертвый некинетсья
Бес в верности поклянетсья
Окоянный в грешине приринетсья
Полк чертей в приспешники
Да сомн духов в сотворники
Да на веки то делано
На житие то отпущено
Да мне ходом ложено
Да властю черной помножено.
Аминь".

Опосля зачета то руку надобно кромсануть тем тесаком.да кровищей на той тарелице то четыре креста да кажды в свою сторонушку нарисовать.
Да коль кресты начерчены.то кровушкой сотворены.то опосля сего.то надобно в крест что углем черчен.то в сей крекст в левой сторонушке.то в него тесачину вонзити.
Да коль творено.то надобно свечу подпалить.
Коль разгоритсья.то сказывать.

 "Четыре креста.да кровных сотворняка.да то не кресты.то пекловы ключи.иже первым поверчу.то полк бесов призову.иже вторым вертыхну.то мертвецов из под земли рину.третим колыхну да саму смерть по миру пошлю.четвертым погремлю.да небо огнем опалю.то на кровь свою зачитываю.то огнем окоянным озаряю.то по праву ведьмачему сотворяю.что сказано.то сказано.что сотворено.то на житие мое делано.то на век мой сделано.то молвой черной по миру послано.Аминь".

То надобно малость обождать.да из под левой ножины то зеркальце вынуть.да его под тарелку ту уложить на
 коей свеча полыхаеть. Коль то творено то сказать:

 "Делано.сделано.крепко говорено.пеклом велено.небом правлено.Аминь."

То опосля сего надобно ту свечу потушити.
Да сия свеча то крпости твоей нарильница.то черной силы исполница.
Иже то сия свеча то хранить силу черную будет.да коль по житию то грянет дело особое да дело твердое.кажись то и неосилишь.тако коль ворожить накмеришсья.то сию свечу огнем опалишь.да коль она полыхати будет.то на сей ход сила твоя пеклом посилитсья.да то ничто устом неустоит.
Иже в том воля пеклова.иже в том сила ведьмовская.
Тако коль помажешсья.да все сотворишь на все житие.то хода иного неведай.
То все силой осиливай.попирай попираемое.хитри хитрого.лукавь лукового.скверни сильного.хули хульного.
Да тем часом когда грянет дело неодолимое то бери свечу сию.
Иже ведать надобно в сим пламени то пеклова частица.
Там бесовская зарьница.то крепкая молва.
Да сие бабе творить.
Коль мужик удумает.да то слово под себя перекосит.тому горе.тому погибель.
Баба Яга не так уж и плоха, но всё решает контекст. Вот, посудите сами: вы отселились от социума, дружите с животными, едите грибы и ягоды, вокруг лес, кайф. Баба-Егерь просто...И тут припирается какой-то немытый Иван и давай хамить!!!

Яга Баба

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1196
  • Репутация: 474
  • Яга Баба Яга Баба
Re: Вызовы духов и разныя обряды
« Ответ #18 : 15 Апреля 2016, 06:09:40 »
ГЛИНЯНЫЙ ВОЛЬТ.

Яко глиняна человеца живой сутию наделить. Когда возжелаешь кое ни есмь деяние сотворить, до коего человеца касающе, да он про то сведати не должен, ино далече пребывает да вещицы-то несть. То сотвори глиняна человека, да образ человеческий даждь. Именем нареки потребным, да чрез сей же обряд силушкой живой наделити посильно, да и будто окрестить. На зорьке утренней глины вземь да сотвори кумира глиняна со образом человеческим. Да над кумиром тако молви:

«Живо да не рождено, сущее да не божие, яко заповесть бог не сотвори се кумира, тако содеяно поделие бесовское, а вы явитиса рати мнози да благословите живой плод нерождён. По веки вечные аминь».

Дале кумир во тёмно место до полунощи сокрой, а во полунощь же да при разном месяце таково сотвори: вземь перо воронье да своея кровию пиши на груди кумира имя потребна человека. Дале молви заговор:

«Словесами сильны да деянием полунощным сей кумир благословляю да кровию на житие воззываю. А и живи ти кумир, именем наречён (имя), бесы те порука да кровушка те заступа. Буде ти от сего часу да по словесы тайны бесовской волей живлён. Аще ли дан те образ человеческий да имя ныне живаго, да по земи ходящаго, тако буди ти кровь от крови да и плоть от плоти, твоея состав да кабы именем наречён. Да буде едина рознь да ти живи, то духом бесовскым. От сих словес да по нов наказ. По веки вечныя аминь».

Дале на другу полунощь во растоплену пещь ставь сего кумира да и пещь-то быхом мало горяча да тому годна, дабы кумир до твердости пришёл, а когда ставить, то и в ту пору заговор молви:

«Огонь яр, возожги да укрепи кумир сей, имя коего (имя). Утверди дух бесов да излади житие от сего часу да тайных словес. Яко огонь печать, да то и житие кумиру (имя). Ключ, завет, да замок уговор. По веки вечныя аминь».

Далее, сей кумир из огня-то вынь, да когда ино заря утрення, то и омой водицей да со примолвкой:

«Мати водице, омой да благослови на живу кумир сея, именем наречён (имя), яко образ человеческой, да и огнь утверждён. Аминь».

Сии-то заговоры трижды молвить, да и полон обряд. Сей образ может пользовать привязь ко живу человеку.

80. ДЕВЯТЬ ГОВОРКОВ НА СИЛУ ЗАВОДКОВ.      

1.

Надобно на веревке где на привязи скотина рогатая стояла.на сей веревине то надобно три узла завязать.да закопать под осиной и сказать.

,,Яко рогатину удержала.тако окоянную силу мне на услужень придержала.то верно сказано.то твердо делано. Аминь,,.


2.

 Надобно полночю пойти на погост.тамо отведать перекресток тропинок погостных.
в середку ножь вонзить.да рядом пятак положить и сказать сие.

,,Расступись земля,разойдис в края,да прикупись мне сила на все года. Аминь,,.

Сила сия годная.иже особо ведна на заклинании духов вяских да погостных житников.


3.

 Надобно в четверг зарезать петуха белого.да сотворить из осиновых и березовых поленьев всесожженицу.тако кострину.
коль сложено.то надобно дегтом по низине полити.тако паклей огонь пустить.
да на кострину возложить сего петуха сеченного и сказать девять раз.

,,То не господу жертву даю.то себе через пекло силу зову.
иже огнем в прах сие тело сведетсья,тако на меня клеймо силы наведетсья. Аминь,,.

Опосля уходить оборот не чиня.


4.

 Надобно в средовую ночь пойти.да на опушке лесной трем молодым деревцам надломать верхушки.да сказать.

,,Аки вы ростом невзойдете.тако бесов мне в подчин приведете,три раза творено.три раза заговорено.Аминь,,.

Тако и уходить оборот не чиня.


5.

Надобно в пятницу ночю пойти на перекресток дорог.тамо роспятие медно положить на земь.
тако ногой на него наступити левой и сказати:

,,Отрекаюсь от креста животворного,зарекаюсь на беса черного,да на силу говор чиню,да на себя клеймо яро наведу.Аминь,,.

То сказати три разка да уход вершить неоглядный.


6.

 Надобно сотворить в лесу костер из осины.
да коль прогорит.то надобно на угли пылающий возложить книгу господнею.
коль возложена.то сказать сие:

,,Слово господнее огнем попираетсья,да мое слово силой исполняетсья.Аминь,,.

Тако на книжину кинуть три пятака и сказать:

,,Трижды тремя словами.да тремя пятаками.то откупом вершитсья,то мне сила привершитсья.Аминь."


7.

 Надобно под осиной закопать ножь что завернут в ношеную рубашку.
  Да сказать коль закопано.

,,Железом.да говором.окоянная сила мне прислугом. Аминь,,.

Тако на деявть лун крепкие все деяния твои будут.


8.

 Надобно подле кладбищенской ограды схоронить голову черного петуха.
на то место высыпать горсть зерна пшеничного.
да сказать:
,,Петух незакричит.земля мертвая пшеницу проростит,да мне силу приявит.да мне дюжь привелит.Аминь,,.

То уход надо творить неоглядный.
тем вечером надобно свечу дома жечь.
коль прогорит то огарок на перекрестке отнести и выкинуть со словами:

 "Исполнено,свершено что прошено.Аминь."

9.

Надобно пойти в лес в число своего нарождения,да тамо выкопать три куста папортника.Коль то выкопано
 будет , то надобно корневищу отделить от остального , так оземь отбить.
Да связать вместе черной нитиной. Коль то связано.то надобно рекать:

 "Господь триедин.бес един.да папортный корень на силу ведим.то нитиной перекутано.то нитиной окутано.то мной принято.то мне на три года придано.иже сила тйаная,иже сила ночейная.иже сила немерная,да мне почином верная.Аминь."

 То сказать три разка. Сию корнивицу в хате спрятать , да хранить три года.Опосля сжечь на осиновом костре. От того толк.на сии три года сила величавая.


 81. ДОГОВОР С БЕСОМ НА СИЛУ ЧЕРНУЮ , СИЛУ НЕОДОЛИМУЮ.

На землице , тот кто жаждой Силы томим , рисует из СЛИ белой ОКИ СНЕ ТО крест Господний.
Тако следом следи , да верно твори.Да на серёдку креста надобно голову агнца сеченого возложить , да на изножину креста то сердце сего агнца. Тако по краинам то кровищей пометелить , да коль то творено , то гласитсья на все сматриваясь:

 "Яко крестом святым смерть попираетсья.то сим крестом окоянный дух вызываетсья.из темницы черной вызволиваетсья.из гроба дубового выгоняетсья.да из руды кованой выжыгаетсья.да из крови грешной выдворяетсья.да из сказа окоянного словами катитсья.да на жертву величавую.да на жертву дельную то призываетсья.то кровищей агнца слова сии силятсья.да жертвой на крест гонитсья.да бес явитсья.да бес повидаетсья.да бес представитсья.тако сказиной сказано.тако черной мерой делано.Аминь,,,

Опосля надобно маленьким осиновым колышком то сердце агнца проткнуть.да коль то делано.то сказать.

"Тело сгубили.да душу отпустили.небом несказано.да в пекло путем указано.Аминь."

Да опосля тиши мало сказывать.

 "Иже Каин кровю Авеля жертву сотворил , тако я на кровь агнца беса из Пекла вызволил.Да то не маетой творено , то на дело черное молено.Аминь."

Опосля надобно сердце агнца то обложить древом осины.да кострину малу в подножине сотворить.
Коль то сотворитсья.то возгоритсья , то надобно рекать:

 "Иже на кровь заклинаю.иже на огонь сей окоянный я уговор с бесом в сей час заключаю.да на душу агнца силу черную.силу неодолимую выпрашиваю.да то словам моим разойтись.да словам моим на кресте сойтись.да коль посилятсья.то воскресным часом наринутсья.да из праха востребитсья.да по моему умыслу все сотворитсья.да от беса сила черная приложитсья.да сила неодолимая ринетсья.да то отринетсья.коль агнец сей воскреситсья.да через крест сей из праха сотворитсья.Аминь."

То надобно обождати.коль то подыхом исполыхаить.то надобно того пепла прибоати.да в мешковине черной хранити.
Да коль тяжек час.иль чего надобно мигом.то пепел сей по ветру кинешь.да све загадешь.


82. ДАБЫ ЧЕРТИ СМИРНЫЯ БЫЛИ.

Черти смирныя у того будут , кто сиё сотворит. От косы кусок на закатине отщепи ножом да на оный наговори 9 разин. Тот кус с собой носи , как оберег. Заговор же таков:

 "Яко трава перед тобой стелитсья,
Тако и Черти передо мной смирятсья. Аминь."

То слова верныя да древния.
Баба Яга не так уж и плоха, но всё решает контекст. Вот, посудите сами: вы отселились от социума, дружите с животными, едите грибы и ягоды, вокруг лес, кайф. Баба-Егерь просто...И тут припирается какой-то немытый Иван и давай хамить!!!

Яга Баба

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1196
  • Репутация: 474
  • Яга Баба Яга Баба
Re: Вызовы духов и разныя обряды
« Ответ #19 : 15 Апреля 2016, 06:20:48 »
84. НА ИСПОЛНЕНИЕ ЖЕЛАНИЯ.

Имена с покойником не должны совпадать - иначе смерть. Предварительно пост три дня.
Как только покойника привезли на погост, взять усопшего за ноги и, глядя ему в грудь,
сказать:
"Небеса, вы приняли раба (имя усопшего) в свои врата, так примите и мою просьбу
(сказать желание). Абара. Ирхут. Святой Дух. Всё, что сказано, то и спрошено. Дело
смертное в исполнение. Ключ. Замок. Язык. Аминь. Аминь. Аминь".
Положить закуп (золото) в гроб. Придя домой съесть яйцо (варёное), помянув сделанное.
Через несколько дней придут вести или исполниться просьба.


85. ПРИВЛЕЧЕНИЕ КЛАДБИЩЕНСКАГО ДУХА В ПОМОЩНИКИ.

Для того чтобы привлечь на свою сторону кладбищенского духа и в его лице обрести
верного помощника, нужно найти старую могилу, желательно с покосившимся крестом.
Чем старее будет могила, тем лучше.
Начните ухаживать за могилкой, приберитесь на ней, уберите мусор, если там стоит
покосившийся крест, то осторожно выньте его из земли, и воткните обратно, чтобы он
стоял вертикально. Потом принесите каких - нибудь цветов и оставьте их на могиле. В
целом должно пройти где- то две недели. Рассчитайте время так, чтобы через две недели
наступило полнолуние.
Итак, вы ухаживали две недели за могилкой, дождались полнолуния. Идите на кладбище,
прихватите с собой 7 свечей черного или красного цвета, благовония - мирру или опиум.
Также надо взять с собой небольшую фигурку, либо изображающую какого- нибудь
демона, беса или же хищное животное. Также подходят декоративные черепа небольших
размеров. Их можно приобрести в любой сувенирной лавке.
 
Фигурка должна быть полая внутри, если Вы купили полую - отлично, если нет, то
посверлите в ней снизу дырку. Туда надо будет засыпать могильную землю.
Вечером, когда начинает темнеть, идем на кладбище к выбранной могиле.
В центр могилы ставим зажженные благовония, также полукругом расставляем свечи.
Фигурку кладем возле благовоний. Отходим на шаг назад и мысленно обращаемся к духу,
обитающему в этой могиле. Мысленно изложите ему свою цель, то, что Вы хотите, чтобы
он помогал Вам во всех делах. Затем против часовой стрелки поджигаем свечи.
Отходим на шаг назад и произносим заклинание:

«Разрушаю связь твою с могилою забытой, освобождаю от оков кладбищенских. Ты
ДУХ - я подсобил тебе, не забыл тебя, память моя о тебе, ты ДУХ - стань в подмогу
мне, будь надежной опорой, стеной непреодолимой, защитой верной, стрелою острой,
врагов разящей, кошелём со златом и серебром блестящим, ты ДУХ - я призываю
тебя!!! Подсоби и помоги, через землю дом свой новый обрети!»

Берем фигурку и сыпем в полость землю с могилы. Когда сыпем, произносим следующие
слова:

«Через землю из земли поднимись, очнись, в помощника моего обратись, здесь тебе
обитать, мне в делах всех помогать. Да будет так!»

Кладем фигурку на могилу, отходим на шаг назад, представляем, как сине-голубое
свечение из могилы вливается в фигурку. Через некоторое время Вы почувствуйте
усталость. Подойдите к могиле. Вырвете крест, положите его на землю. Возьмите фигурку
и отверстие закапайте воском со свечи, так Вы запечатаете духа внутри фигурки.
Затем вместе с фигуркой уходите, не оборачиваясь, с кладбища. Дома фигурку держите
всегда на алтаре!
Всегда помните, что это не простая фигурка, всегда относитесь к ней с почтением и
уважением. Воскуряйте время от времени в честь духа, обитающего в ней, благовония, в
особенно важных моментах жизни, когда требуется помощь, приносите ей в жертву
голубя.


86. ЗА СЧЕТ ЛЮДА ПРАВИТСЬЯ.

Коль толпу узреет ведающий да знавальный люд, то на толпень и закривит да скажет слова:

 "Коль людъ толпитсья,
Коль множитсья,
То мне с каждого приложитсья,
То мне с каждого прикинетсья,
Да добротень уложитсья.Аминь".

То зарекает, коль люда видит - то и правитсья за счёт сего.
Баба Яга не так уж и плоха, но всё решает контекст. Вот, посудите сами: вы отселились от социума, дружите с животными, едите грибы и ягоды, вокруг лес, кайф. Баба-Егерь просто...И тут припирается какой-то немытый Иван и давай хамить!!!

Мадам

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 81
  • Репутация: 33
  • Мадам
Re: Вызовы духов и разныя обряды
« Ответ #20 : 01 Января 2021, 16:59:04 »
ЗЕРКАЛОМ ДУХА СМЕРТИ ЗВАТЬ.

Ежелик кто помер то в течении 33 дней можно кликнуть духа смерти в тм месте где погостник обитал иль где находится прилюбованно место ему было.
Тако то хата лучшим ходом будет.
Выполнять этот обряд вот в таком состоянии- опасно.

Первое - где Дозволение Сил!? Где гарантия того что Дух раба новоприставленного помогать будет именно вам!? Где Дозволение на работу в Лоне Смерти Матери!?
И кто Дух на молоко вызывает и кто церковные свечи палит на погосте!?
Я уже молчу про порядок соблюдения Устава кладбищенского!
Жертвы, откупы - где они!? А соль на кладбище не рекомендуется- Дух рассердится, начнёт мстить. Станет привязкой - к вам привяжется!

Да и команда Духу на работенку не команда, а дурь полнейшая - нет ЧЕТКОГО приказа!
Я уже молчу за помощь Служебных Духов практика, Кураторов. Почитания покойного.
Панихиду ему нужно. Мастеру обязательно пост нужен перед обрядом. А потом сорокоуст.

Лучше всего на кровь приходит Дух усопшего и никаких делов заковыристых.
Все ужасно накручено, перекручено, воды много!
И конечно грубейшие ошибки типа соли и церковных свеч на кладбище.
В итоге горе практик - Духа не вызовет.
Обряд не сработает.
Получит такой горе колдующий - Карающих бесов от Сил и некропривязки - по которым его жизненная силушка утикать будет что вода в песок.
Так что будьте бдительны.
Нет мастерства без волшебства.