19. СУЧИЙ ПРИВОРОТ.
Этот приворот применим только для привязки женщины к мужчине
Когда у суки (собаки) течка начнется, отрезать от нее клок шерсти, да по месту непристойному тряпкой белой пройтись. Взять фото того, в ком страсть возбудить надобно. Стелют новую скатерть на стол. Зажигают 9 свечек восковых. Перед собой кладут фото. По левую сторону от фото кладу клок шерсти, а по правую - тряпку.
Смотрят на фото и читают заклинание:
«На левой стороне, да не на людской стране,
А в бесовском царстве, река красная путь меряет.
Да в реке той красной омут черный,
да в омуте черном, страшном
Там вода черная бурлит, кипит, пену метает.
Да в омуте том непотребства людские обитают.
Блудина, бес лихой там хозяит.
Сучьим омутом бесы его величают.
Да бабской долей, да истомой телесной
Омут кипит - закипает, бурлит.
Так ты бес, блудина, слушай,
Слова мои ведай, да воду ты омута черного поднимай.
Потоки пусть из краев выйдут,
До людских земель река твоя пусть потечет,
Да здесь бабу (имя) в омут тот пусть втянет.
Да в омуте том сучьем пусть непотреба ее поразит,
Блудом пусть она день ото дня по (имя) страдает,
Блуда, непотребств пусть с (имя) желает.
А коли желает, так пусть творит, страстью сгорает.
В омуте черном, сучьем пусть обитает
Непотреба, блуд. Все в нее.Аминь».
Заклинание произнести 7 раз.
Затем капают на фото немного меда, средним пальцем правой руки размазать мед по фото по часовой стрелке.
Затем на фото высыпать шерсть собаки со словами:
«Как сука течь знала, покоя по кобелям не ведала, так и ты, (имя), теки, да по кобелю (имя) покоя не знай.
Аминь."
Накрыть все это той тряпкой, которой провели несколько раз по непотребному месту суки, у которой течка была.
Когда фото накрыто, надо сказать:
«Как суку кобель покрыл, так и ты покроя желать будешь. Присно. Во веки веков.Аминь."
Свечи должны догореть полностью. Фото после того спрятать в темном месте.
20. НАЙТИ СПУТНИКА ЖИЗНИ.
Ежели ходом один по всюду ходишь,мытаришь ежели,да сердце то горестю
исходить,изнывает, то сие дело не худо аки ты мыслю такую в умище своем воздерживаешь:
Мол один и на тя даже звон колокольный брыком исходить.
Аи нет,иже ведать надобно,что творимо было дедами,да не порушаемь сей
завет,хоть уморь мя,да не предам сего сказа,иже древни сии танйики в чей
коробинах я усмотром схраном творил сии знавальники
Аки одно,мучень сердечна тя ознобом избила,аки ход ты творишь по люду и
нету того чей сердечное багряной изойдет,да улыбой тя примет.уласкаить,ублажить.
Иже нет таго,то слух свой растопырь,может где кто шепотиной тя извел,или
напуск черный сотворил,иль папртника корневищи на тя сожжены,и ихня власть
величава,одним тебе прибудеть средь мира.
Да нетдла баба иль муж ты.то не мне порешать.смыслища та одна,одним
говором можно портить,одним корнищей папортной ежели сжечь то и будешь
мытарить,и нет разности,баба или муж.
Так слухай меня,отсеет дней твори,иже пятовный день то должен быть,то день
страдальный,искупом ему изойтись.
В хоромах где обитель творишь,собери побираемо сор весь,да в свою одеждину
что дня пять относом носил,да надобно чтобы исподнижня то было.
Да сор сей умотань в сии одежды,да говор сотвори.
,,,Иже сором выметаемо,отчиткой страдальной,то мытарству моему заклинь,яко
сор,то мое дивное,что понесом носил,то на пятый дневальнк
скидом,скидаемо,тако судьбина кружиной,отметаема,иже нового расторопь мне
иметь,тако нову судьбину мне,то словесами се заклинаемо,то лесищами
дремущими,то пламенеющи,знак нехристя несотворю.Аминь,,.
Да волочь ты из домины своего,да где лесом произрастает,где деревины.
Там ходом иди,да рысю твори тропы ,да осину что погибельно древо,да через
осину ту судьбину поменяешь,яко то чего небыло,то прибудет спехом.
Яму там возле корневины твори,там кинь сор что в исподниже загложен да
начни землицей присыпать,да молви:
,,Яко ходом ходил,осиновой молвой.то заклинаю.яко сор не в могилине,а в
земле осиновой,то с моего плеча,соскоком,то бесовский задел отпускаю,через
основу Силину я зовом сим призываю,яко душенька что мне уготовю
готована,то спехом иди,яко ложе то осиновое,что гибельником было,то
схроном ушло,яко деву каждому,по одному нерасти,тако мне судьбина вторая
уготовю.дана.то заклинаемо.Аминь,,.
Затем прикопай,да полностью,чтобы насыпь скрыла.порежь палец на левой
ручине,да пальцем сим на кре осиновой ,помажь,да крестом чтоб изошло.да
сотвори говор.
,,Яко каждой тваре по паре,яко осиновым схроном,каждая душа возымела
сохрань,тако я испрашиваю,да износом пусть идет,да птицей пусть лет
творит,яко мне одному скит нынче не творить,тако через осину вторую
душеньку призывом творю,ити ей через полищи,через туманы,речины,омуты
черные,ходом.спехом,к моему порогу,к моим хоромам,яко мне по паре нынче
уготовано.крестом осиновым уготовано.Аминь,,.
И уходи оборот не чиня.да в уме недержи сие древо.оно само все сходатаить.
Судя по всему то с одно стороны ритуал снятия так называемого венца
безбрачия.а с другой стороны это ритуал привлечения в свою жизнь второго
человека.то есть,спутника жизни.Если присмотреться то ритуал состоит из
двух частей.
21.ЧЁРНАЯ ОМОРОЧКА.
Ежели возжелал отбить от мира людного человека тебе угодного,то сотвори сие что омороки имя издавно несет.Творимо сие действо когда луны лик поедом бес сьедаить.худаит луна.то в день пятницки возьми портретину вражью.Да зеркало на стол положь, две черных свечи пусть пламя играють, клади фото на зеркало,рядом блюдце с водице хладной.
Порежь палец свой,чтоб кровища отошла,капай етой кровиной в блюдце,да более капель четырех сотвори,не меньшим числом,иже толка небудет.Капай в воду да изрекай:
,,Стоит церковь даль сумрачной творимая Да то не церковь а дел тайных почивальня В то почивальне бес восседаеить Тот бес морокой повелеваить Черной истомой,жаром адовым То на людских сердец напуск творим Я тому бесу кличь делаю Ей ты бесина сумрачна Пошли ту морчину,черную оморочину На голову (имя) пусть его там оморочина кидает Мысль его пусть тиной черной охмуряет Кровь истомой черной пусть поражает, Да отвернетяс он дел своих творимых Живого и мертвого пусть позабудет Света невидит.тьмы незамечает Людскими тропами неходит,путей недержить А лишь морокой то черной он (имя) к (имя) путь лишь знает В сердце (имя) пусть лишь (имя) поживает Душой его (имя) пусть лишь (имя) овладевает То черной оморочины дело То бесовской спеси лиходейное творение Так тому и быть,крепки мои слова.Аминь,,.
Изреки три разеса.В воду сию погрузи портретину,и блюдце то поставь на зеркальну гладь чтоб там место свое возымело.
Три дня кряду мешай водицу поверх портретины ножа острием,да реки ту заклинь что изрекал также числом что три величаится,на третий день водицу ту слей,да там где тот на чей душу оморока сниспослана бываить,там пусть водица та окажется,пусть ею окропити то место где человечина тот бываить.День когда окропити надобно сам найти должен.
Портретину же припрячь в место темное,пусть лежь там творити.
Так творимо оморочина сия.
22.ПРИВОРОТ "ЧЁРНЫЙ БЕС ПОХОТИ."
5 дней до этого действия не есть мяса и избегать бранного слова.
Чтоб подселить в человека беса похоти, чтоб терзал он душу человека а плоть похотью необузданной томил то надо сделать следующее.
Найти могилу человека жизни неправедной, который жизнь свою провел в пирах бессмысленных, да не знал гомона ,меры ни в чем не ведал.
С той могилы набрать земли, как откуп оставить 7 пятаков.
Землю ту насыпать горкой на блюдце без рисунка.
Возле блюдце положить портрет(фото) человека кому бес пущен в сердце будет.
В горку земли могильной что на блюдце насыпано воткнуть свечку черную.
В комнате где делают еще 13 свечей зажигают.
В час полночный зажигают свечку в горке земли и читают призывание бесовское:
«Мастемнища, черный, худ лихой
Звериньи лукавица, ропотный, возроптавший
Ты, яко все сотворенный
Да ночейны покрывало, лицо таящий
Зеркальны лик нечеловечий
Кудесничующим приход знавший
Капищь литавра, кровиный вкусивший
Душ заблудших, легионов возглавляющи
В царстве, что тьма нежели свет есьм
Семи черных мори гладей
Просекши, на ладье мертвяков
Пришедши, с небес с войском темным
На землю, греха принесший
Похотью терзавший раба (имя человека с чей могилы земля взята)
Также черной стрелью, полетишь
Размаха крыльев не знавши
В сердце раба(имя) вонзивши когти
Да через сердце в кровищу
Да из кровищи той в душу раба(имя)
В душе раба (имя) жить повадишь
Не убыль и не прибыль не изгонит
А лишь укрепит, в душине раба (имя)
Царствие твое отныне до веку.
Так было есть и будет.Аминь».
Затем возьмите свечку с горки земли что на блюдце, капайте на портрет человека чтоб крест получился.
Пока капать воск черный будете три раза произнесите:
«По мне (имя) скучать, по мне похоть тебе знать, а чтоб не забыл то бес напомнит. Аминь».
Портрет положить под блюдце, свечку обратно в кучку чтоб полностю прогорела.Должно все отстоять 3 дня.
Затем портрет спрятать чтоб никто не нашел, а землю ту рассыпать возле дома где живет тот кто на беса обречен.
Творить сие все надобно, когда луна убывающая.
23.МУЧЕНИЧЕСКИЙ ПРИВОРОТ НА ЧЁРНАГО ПЕТУХА.
Чтобы человек мучился и страдал, чтобы тоска и боль по вам разьедала его сердце, необходимо сделать следующее:
В любую пятницу берут петуха черного. Если его покупают, то сдачу обязательно берут.
Пойти с ним в лес. В лесу найти небольшую полянку.
Копают там ямку, когда ямка выкопана, то произнести:
,,Яма копана, да на судьбину (имя) все слаженно ,иже землей сердце (имя) отворено, да моим словесам, думкам, заделам подоленно. иже беса сила, тако землицы пройдень. Аминь,,.
Затем берут петуха, прижимают его к земле, зачитывают заговор.
,,Петушиное телесо, да кровинкой, да животиной отмечено
То судьбина да страдальческа, да дневальным да ночным
То отмечено, приматю примечено, тако изначального
Иже сердце что в середке побивом побивается
Тако то кровинкой изойдется, да мучимое
Такожь сердце (имя) мученькой проймется, да на меня оборотиной
Животина петушина да землицей на страдальну обречена
Такожь страдаль напуском на судьбину (имя)
Такожь терзаемо мученькой,да вознесенного явствия
Иже телесо петушиное,такожь телесо(имя)
То одним сойтись, да на (Имя) утренником.да вечерником
да землица отворено яко сердцевина людова
А ежели отворена, то мученька ропотю загоненна
Такожь там мучень петушина.(имя) страдалью изведет
Страдаль мучимая,да я любостю (Иям) глазинам
Да я любость (имя) телесовым,да судьбинушкам
Боль земна.да затейная,такожь посылом исхождена
Да на сердце(имя) колкою,накинь мучень наринута
Иже дневальником,да ночником иже землицнй что отворенна
То заклинь верная,иже кровищей укрепь творена.Аминь,,.
Произнести ето три раза.
На краю ямы, семь раз вонзить нож в тело петуха,каждый раз когда вонзают нож в тело петуха надо произносить:
"Страдальная,земли отринушка,
с телеса петушиного,ходь на телесо (имя),
да по мне любостью исходом.Аминь".
После того как 7 раз нож был вонзен в тело петуха,его кидают в яму, и сверху кидают землю,зарывают петуха полуживого в землю.Когда он прикопан то произносят.
,,,иже мучень дневальна,да ночна,то страдаль великая,да не петушина кровная, а страдаль сердечная (имя), да по мне исходом, известись, иже приаворотище,то петушиным телесом скреплено,то землицей велено, також мученька земная, да на мучень (имя) полюбовну. да по мне дюжему.Аминь,,
Затем нож с силой вонзают в землю там где закопан петух, сказать:
"Ход сильный, да на сердце (имя) любостю крепкой,
да мученькойсураженной. Аминь."
Уходить не оборачиваясь. Если все правильно сотворить, то жертва будет сильно страдать мукой любовной по Вам. Эту боль никто и ничто не сможет утешить.
24.ПРИВОРОТ КРОВАВАЯ КАРТА.
В любой понедельник достают колоду карт. Зажечь восковую свечу, перед свечой положить колоду карт и читать:
"Тридевять дней, тридевять ночей,
во исполнение молитвой бесовскою все заклинаемо
Такожь закляты мои слова,
Такожь закляты мои дела
Такожь творимо буде тайнодействие
Людских судьбин переплетение молитвины силой
Да мне в сподвижники бесовские ратники прислужники".
После этих слов достать из колоды Туза Червоного. Колоду отложить в сторону. Дотрагиваться до Туза средним пальцем правой руки и говорить:
"Ты делищь сердечных тайных сповелитель червоной масти
бесов ярь в телеса людские сеющих
плоть к плоти сподвигающих духов поручитель
так ты сердечный тоску, муку любовну сеющий
ты сослужи мне службу верную
как камень алатырьтвердую
в моем делище нехристовом,приворотном. Аминь".
Затем порезать ножом средний палец левой руки, кровью намазать тузовую карту и, зажав ее между ладоней, молвить 7 раз:
"Сим жестом молитвенным окаянным
я не испрашиваю а указываю
чертям кровавой картой тузовой приказываю
из пристанищ глухих имя неимеючих
из омутов речных да болотичных
из котлов пекельных да избин заколоченных
из тропинок где бродят душеньки зачарованы
от всех местищ реченых и неизреченных
я бесов клич творю как мне сказанно
спашите вы бесы любви ярой хранители
спешите вы бесы тоски неизречимой умастители
подымитесь вы плотских утех заправщики
да волюшке моей покорны
сонмом к рабу (имя) спешиной ход творите
да в сердце его искру утешин плотейных
в кровь кипяти адово жара
чтоб раб (имя) по рабе (имя) то ведал
про рабу (имя) раб (имя) все время думу держал
покоя его лишите,тоской его любовной точите
пока к рабе (имя) раб (имя) душой и телом непристанет
до тех вечин вечных вы бесушки его хмурю точите непристанно
сии словеса невоцерковлены
ересиарховым ходом некрещенным унаследованы
хулой произреченно,бесами ниспосланно.
Аминь. Аминь. Аминь".
Свечку потушить ножом. Карту подбросить к привораживаемому в дом или спрятать под порог. Если невозможно - сжечь на перекрестке.