На кол осиновый на болезни.
Взять осиновый кол небольших размеров, примерно 10-15 см., вырезать на нём имя жертвы. Взять любую вещь или фото врага своего и идти в место, где много болести и горя, где много людей болеют, страдают, т.е. к больнице. Подойти к углу здания, положить вещь или портрет или фото ликом к земле и сказать раз:
«Сатаниха на сносях ходила, чёрную хворь народила. Да не одну, а тьму кромешную – не пройти, не отмолить, не отпеть. Так пойдут все эти хвори чёрные да через луга и поля. Через реки да озёра бескрайние чёрной гульбой. Наростники, лихотрясники. Меж них трясея, жаровница ,скрижовница, стреляница, драница, зубница, нутреница, гнойница, червь оползлый, заползлый, гад головный. Все они да легионы за ними чёрной ходьбой Сатанихи детищи. Да прямо в кровь жаркую, да прямо в тело белое (имя) входом войдут, ворота захлопнут. Не ведать путей им назад, там жить свет за свет. Таково сие творение. А кол осиновый на подкрепление. Колом осиновым забиваю, все болезни, муки телесные на долю (имя) напускаю. Аминь.»
Вогнать кол осиновый в землю так, чтобы он прошёл насквозь вещи или фото врага. И сказать три раза:
«Чёрные да хворые Сатанихи сносные, да путь вам через кол осиновый держать, тело (имя) день и ночь поражать. Не отпеть его, не отмолить, мужам мудрым не поднять. А кто отмыкать станет, тот на вторый день в гроб грянет. Аминь.»
Уходить не оборачиваясь.
*****
На тень церкви на безумие.
Заговор читается стоя в тени церкви, фото вражины под левой ногой. Читать 3 раза, потом фотография сжигается. Уходить не оборачиваясь.
«Встану не помолясь, пойду не перекрестясь, выйду из дверей не в двери, из ворот в не ворота. Пойду не путем торным, а тропой звериной. Выйду не в чисто поле, а в темен лес. В том лесу черна церковь стоит, свечи там не горят, иконы там не висят. В церкви той сорок братьев-бесов на лавках сидят, не едят и не пьют, а друг друга грызут. В пояс им поклонюсь, братом им назовусь: "Ой вы черти-братишки, друг дружку не рвите не грызите, а мне пособите к рабу (Имя) идите. Кровь его пивайте – ума-разума лишайте. Кости белы его грызите – с ума-разума сводите. Не давайте ему покоя ни на утреней заре, ни на вечерней. Ни ночью темной, ни днем ясным. Ни в пути-дороге, ни дома при постели. Ни на пиру, ни на исповеди. Слово моего не перебить ни молодому, ни старому. Ни первому, не последнему, ни в купальную ночь, ни в страсную пятницу. Аминь. Аминь. Аминь.»
Читать либо днем, в тени от солнца, либо ночью полнолуния в тени луны. Откупом тут служит элемент хулы. Можно проводить у заброшенных церквей. И предварительно закуп.
*****
Испортить здоровье.
Достать прядь волос врага и куриное яйцо. Зажечь чёрную свечу. Выпустить через дырку в тупом конце яйца его содержимое, предварительно проколов его иглой. Этими волосами опутывают пустое куриное яйцо с семикратным наговором:
«Собирались из краёв заморских семь сестёр-дьяволиц, говорили они промеж собой.
Первая говорит: зовут меня Трясучка. Как нападу я на раба (имя жертвы) , так будет он трястись всеми членами и днём и ночью.
Вторая говорит: зовут меня Леденица, как приду к рабу (имя жертвы), так будут у него все члены мёрзнуть.
Третья говорит: зовут меня Ломуха, как явлюсь я к рабу (имя жертвы), так будет ему всё тело ломать. Четвёртая говорит: зовут меня Слепня, как наброшусь я на раба (имя жертвы), так затуманю его очи, напущу на них бельма да гнои.
Пятая говорит: зовут меня Глухаря, как найду я на раба (имя жертвы), замкну я его уши от слова людского.
Шестая говорит: зовут меня Сухота, как накинусь я на раба (имя жертвы), иссушу его всего, так что станет он от ветра шататься.
Седьмая говорит: зовут меня Тоскою, и слыхала, что род людской пуще всего меня боится, как приду я к рабу (имя жертвы), так он света белого не увидит, всё ему не мило станет, только и будет он, что охать да стонать, меня, тоску, поминать. Сказанное сбудется, пока яйцо не сгниёт. Да будет так!».
Свечу оставляют догорать до конца, а потом подкладывают яйцо в дом жертве, что бы жертва взяла яйцо в руки или закапывают под порог жертве.