Заговор на людскую любовь“Встану я, раб Божий, поутру, благословясь и перекрестясь, выйду в чистое поле, погляжу на все четыре стороны, на Божий храм. Как на него смотрят и зарятся, так бы и на меня, раба Божия, смотрели и зарились старые старушки, старые старики, молодые ребята, красные девицы, молодые молодицы, смотрели бы и зарились на раба Божия (имя). Будьте слова мои крепки и цепки, как ключи подземельные, аминь”.То же.
“Собирайся, народ, люди добрые, ко честному Христову празднику. Как глядят на кресты да на маковки, на Мать Пресвятую Богородицу, на разные образа, так бы на раба Божия (имя) глядели и смотрели старые старики, молодые мужики, старые старухи, молодые молодухи, красные девицы, малые ребята. Так бы раба Божия (имя) глядела и смотрела, так бы раб Божий (имя) казался краше красна солнышка, чище чиста серебра. Будьте мои слова тверды к крепки на веки нерушимы. Ключ в воду, а замок на руку”.То же.
Купить, не торгуясь, маленький замок. Когда ждешь человека, которого желаешь привлечь, замок положить открытым на порог, через который должен переступить ожидаемый. Ключ держать при себе. Как только этот человек перешагнет через него, запереть замок, приговаривая:
“Как замок теперь никто не откроет, так и нас с тобой никто не разъединит”. Ключ бросить в воду, а замок хранить.
Заговор, как вернуть человека к себе или расположить на любовь.Берут две восковые свечки за три копейки, скручивают их винтом вместе и говорят: “Как эта свечи свиты вместе, так и мы с тобою будем свцты”, потом зажигают перед образом и говорят:
“Я не свечу зажигаю, а душу и сердце зажигаю раба (имя) по мне, рабе (имя), навсегда”. Жечь девять раз.
Привлечь к себе человека.Берут жаровню горящих березовых углей, кладут на них три небольших кусочка ладана и держат в левой руке. В правую руку берут кусок хлеба, посолив его три раза. Со всем этим идут на порог двери, ближайшей к выходу, потом на порог выходной (три порога; лучше, если все по прямой линии).
Встав на порог (так, чтобы середина ноги приходилась на самом пороге поперек приоткрытой Двери), крестятся хлебом-солью, говоря:
“Помяни, Господи, новопреставленного раба Божий (или вызываемого) во царствии Своем”. На каждом пороге произнеси три раза и хлеб съешь. Эту операцию производить во время службы в церкви, с 10 до 12, или вечером с 10 ч. до 12 ч., в продолжение шести недель.
На любовь всех людей (для девицы или женщины).Приходя в гости или в компанию, надо сказать тихо про себя один раз:
“Все стоят куры, на всех платья худы, пришла я, павица (пава), красная девица, на мне платок беленько, личико миленько, рабам и рабыням, старым и малым, средневековым молодцам и девицам, и моему рабу, Богом сужецному, буду я мила и хороша”.Любовь закрепить.а) Сделать мазь из мозга левой ноги-волка, серой амбры и кипарисного дерева в порошке, носить ее постоянно при себе и давать нюхать изредка любимой особе.
б) Сжечь в подходящее время прядь ее волос и пепел бросить на кровать, предварительно помазав это место медом. Повторять время от времени.
в)
Заговор на мужскую любовь. “Как люди смотрятся в зеркало, так бы муж смотрел на меня да не нас.йотрелся, а мыло таким ёы скоро смылидось, как муж полюбил, а рубаха какова на теле была, столь бы муж был< светел”. (При этом сжечь ворот рубахи.)
(Забылин.)
Иногда сжигается ворот рубашки, колдунья говорит:
“Какова была рубашка на теле, таков бы муж к жене был”. Сожженный ворот рубашки служит также средством для умилостивления господ: надобно было посыпать этого пепла на след, когда господин или госпожа будет идти
(Забылин).
г) Носить при себе сушеный волчий мозг. Нельзя дотрагиваться до уха мула, мерина д евнуха.
д) Завораживая соль, чародейка говорит:
“Как соль в естве любят, так бы муж жену любил”.
Над мылом говорится:
“Сколь скоро мыло с лица смоется, столько бы муж жену полюбил”.е) (Невесты оберег). При входе после венца в доме мужа молодая говорит:
“
Цервая, другая, я иду третья! Все вон, мне одной дом”. Этот приговор Молодой употребляется ею, вероятно, для того, чтобы первенствовать над другими снохами (Алексеев).
ж)
Жениха оберег. Когда молодой идет в дом невесты на жительство (зять-приемыш), то, вступая в избу после венца, произносит слова, глядя па потолок:
“
Я иду, зверя лаписть и горд, горластый, волк зубастый; я есть волк, а вы есть овцы мои”.(Этнографические заметки. Бурцев).
Обратная ссылка: https://mooncatmagic.com/na-pochet-i-uvazhenie/191/na-lyudskuyu-lyubovb/2227/