Новости: 🔔 Добавлено множество новых, интересных и бесплатных мастер классов 🔔

  • 22 Ноября 2024, 02:54:47


Автор Тема: На деньги через бызымянную могилу  (Прочитано 750 раз)

Margarita

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 92
  • Репутация: 16
  • Margarita
На деньги через бызымянную могилу
« : 21 Сентября 2020, 11:40:49 »
Обряд проводиться  на вашем "наработанном" погосте, если вы пришли на кладбище "разово" именно для проведения этого обряда - можете смело разворачиваться и идти домой т.к. результата не будет.

Раскручивается обряд достаточно долго, где то в течении 40 дней, иной раз и пару месяцев. Он не сделает миллионером, но даст стабильный приток денег на очень продолжительный период, но при условии что вы не лежите на диване перед телевизором, а пытаетесь зарабатывать.

И ещё один важный нюанс - подобные обряды лучше крепить жертвенным петухом, результаты будут стабильней, это не тот случай когда спиртного, свечей и конфет достаточно на откуп.

Теперь сам обряд. На растущую Луну идёте к вечеру на кладбище (оптимально проводить денежные обряды с 3 по 7 лунные сутки), Делаете как положено откуп Хозяину за  помощь и позволение работать на его погосте, после просите показать безымянник для предстоящего обряда, найдя безымянник подходите к нему и на саму могилу кладёте три пятирублёвых монеты,  сверху на монеты кладёте  свой бумажник и топаете по земле три раза левой ногой , рядом с могилой а ни в коем случае не по ней. После произносите заговор :

"Что смертью закрыто, то мной открыто. Если именем не названо, то мной на дело заклинаемо. То стуком трижды в могилу молнией, то мертвеца на дело зазываю, не молитвой Христовой, а книгой чёрной, не псалтырником а богохульником. Тако я здесь над могилой восстаю, да безымянного заклинаю: "Есть хоромы царские, есть купцовые, есть мертвяковые. Да в тех мертвяковых хоромах мертвецы восседают. Кумекают, да промеж себя мертвяцким говором, да средь них сей безымянник, мной закланный, да чёрным говором придавленный. Тако его средь всех мертвецов отбираю, его ведальником, да мёртвым почивальником. Иже при жизни деньгами заведовал, да не один единственный, а весь род смертью омытый, весь народ мертвяцкий при жизни счёт деньгам ведший. Тако вы все счётом пересчитывали, да кошели свои деньгой набивали, там и пятачины медные, там и монетины златые, там холёные, правленные, царём скаленные, да средь кунд и знатных чеканью ставленные. Тако всеми деньгами вы, мёртвые , заведовали, торгом сходились, да деньгой сводились, мерой одной меряли, да другой отдавали. Да всё с собой в могильное царствие, опочивальниками да прибранниками. Тако ходом пусть всё сойдётся, да в одно сольётся, тако спехом золотым, да монетин дождиной, да мёртвой стезиной. Так из кошелей мертвяцких, да в кошелину одну, на пятачине что стоем, да моей кладью. Что мёртвые при жизни счётом сводили, тем мой кошель отмыли, тако деньга туда скатиться из могил да прямиком. Зашевелиться, да вороньим криком, да чёрным крылом. Всё через безымянника делаю, да через него деньгу забираю. Яко не счесть без имени оставленных, яко мертвяцких душ не свести, да счётом прямым, да счётом кривым, счесть не перечесть, тако денег моих не пересчитать. Как погостина мертвецами полнится, тако через безымянную да мой кошель деньгой освятится. Тако заповедь хранима. Аминь."

После того как прочитали заговор, рвёте с могилы немного травы и кладёте в свой бумажник, после берёте с могилы немного земли (без фанатизма)  кладёте к траве и произносите держа бумажник  в руках:

"Тако плодило, народило, да всё могильницей уходило, тако безымянником заповедовано, да мне на богатство, на деньгу великую, то землицей да жухлем. Безымяннику творить, да мне в деньгах да с кошелём полным. Аминь."

Бумажник закрываете и кладёте в карман, затем берёте с могилы две монеты и кладёте в тот же карман где уже лежит бумажник, при этом говорите :

"Два мне ходом, да один безымяннику платой. Аминь."

После этого уходите не оборачиваясь. Придя домой расстилаете кусок ткани, я обычно покупаю для таких нужд новое "вафельное" полотенце белого цвета, на ткань из бумажника вытряхиваете траву и землю, к ним кладёте один из пятаков, и всё это аккуратно заворачиваете и перевязываете шпагатом , получившийся свёрток убираете в свои личные вещи подальше, чтоб никто его случайно в руки не взял.

Оставшийся пятак убираете в бумажник, в отдельный кармашек, чтоб не перемешался с другими монетами. Вот собственно и всё.

Теперь нюансы по обряду

1) первое это никому не рассказывать об обряде, ни до ни после, с погоста домой добираться в полном молчании, разговаривать можно после того как  сделаете и спрячете свёрток.

2) бумажник должен быть именно ваш, а не просто купленный специально для обряда, если же купили новый, прежде чем запускать его в "работу" в течении пары месяцев используйте по прямому назначению, чтоб он "пропитался" вами.

3) насчёт пятирублёвых монет - когда будете забирать с могилы две из трёх положенных в начале обряда, обратите внимание на их блеск, две из них будут отличаться от третьей, забираете именно те которые будут одинакового оттенка.

4) прежде чем проводить обряд на могиле поставьте на неё 100 мл спиртного в стакане , на картонной тарелке положите 2 или четыре шоколадных конфеты и яблоко разрезанное на две части, положив скажите :"Прими помин да помоги"

5) текст заговора можно не учить наизусть а прочитать с листа, главное не запинаться, не кричать и не шептать, а произносить слова чётко ,ровным голосом, во время проведения обряда не вертите головой по сторонам. По заходу - выходу на/с погоста соблюдать соответствующие правила.

Подведём итоги:
Обряд рабочий , но по "статистике" он хорошо работает в двух случаях - или его практик для себя делал на рабочем погосте, либо практик делал для кого то , но при условии что сам на данном погосте постоянно работает.

Откуп лучше петухом отдавать - обряд при таком откупе долго и стабильно работает, раскручивается правда долго.

100 гр спиртного и яблоко это помин безымяннику , а петух Хозяину, именно на "крови" обряд работает долго и стабильно.

Лучше конечно сначала наработать отношения с Хозяином погоста на котором собираетесь работать.

Любой обряд на деньги подразумевает что вы занимаетесь какой то деятельностью которая приносит определённый доход. Это помощь человеку который находится в движении а не лежит на диване, у лежащего на диване не будет работать ни один обряд.

Обратная ссылка: https://mooncatmagic.com/na-denbgi-i-bogatstvo/110/na-denbgi-cherez-byzymyannuyu-mogilu/3393/

Behemoth

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 172
  • Репутация: 40
  • Behemoth
Re: На деньги через бызымянную могилу
« Ответ #1 : 21 Сентября 2020, 12:28:48 »
Когда луна растущая, идут на кладбище. Находят могилу безымянную.
Делать всё по правилам, читаем тему "Работа на кладбище".

затем берут щепотку мертвой земли и тоже кладут в кошель
В свой кошель я бы не клал, и домой не заносил, если только вражине подсыпать, но здесь другое...

Кусок ткани с завернутым всем прячут в доме либо там, где торговлю ведете.
Самопорча будет, доработать надо.



Вяло ночью за околицей черный кружит нетопырь,
Вот ужо дедок помоется, вынет черную Псалтирь...

Black Juniper

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 462
  • Репутация: 481
  • Black Juniper Black Juniper
Re: На деньги через бызымянную могилу
« Ответ #2 : 21 Сентября 2020, 12:36:43 »
Самопорча будет, доработать надо.
Доработаете, и будет рабочим. И вообще, проводя денежные обряды с кладбищем, будьте внимательны, читайте текст и осмысливайте каждое своё действие, поскольку в обряде может быть скрыта самопорча на безденежье под видом "обряда на обогащение". Схема у них одинаковая - бросаем монеты на могилу, "заряжаем", забираем, оставляем дома, носим в кошельке...и т.д.
В раю, конечно, климат получше, зато в аду гораздо более приятное общество.

Margarita

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 92
  • Репутация: 16
  • Margarita
Re: На деньги через бызымянную могилу
« Ответ #3 : 03 Октября 2020, 20:15:17 »
Обряды на погосте отличаются огромной силой. Вопрос всегда в том, куда эта сила может быть направлена и будет ли она вами управляема. Сила мертвых и того света всегда рядом. Их легко потревожить, трудно покорить и подчинить.

В этой связи многое связано именно с безымянником. Он вероятнее всего, был неприкаянным ни на том, ни на этом свете, вот и хочет к кому то привязаться, найти душевного упокоения с кем то. Я бы даже посоветовала не просто безымянную могилу найти, а старую, неухоженную, брошенную и без креста. О душе этой явно забыли на земле. И обязательно необходимо то кладбище или погост (даже предпочтительнее), где вы уже работали не раз, где вас уже знают, где вы получаете поддержку того мира.

Не каждое же клабище дает необходимые результаты. А некоторое даст и обратные. Безымянник не всегда захочет помогать, его окружение может его не отпустить для этой работы, вы можете потревожить души, нашедшие наконец то покой. А за это, они вас никогда не простят! Будет не только обратный результат от обряда, но и в целом не будет покоя нарушевшему покой упокоенных. И еще, советую обращаться к безымяннику, о котором хоть что то известно и который наверняка не мог бы найти умиротворения.

Колдовская работа на кладбище подразумевает налаженный контакт с Хозяином, если такой контакт есть и были соблюдены все правила ,то не будет не привязи неупокоенной, ни ещё каких то неприятностей. Если же контакт с ним не налажен и "добро" на работу на погосте не получено, тогда всё будет идти наперекосяк, обряды не будут ложится, а после каждого визита на кладбище вы будете отцеплять от себя жрущего мертвяка.