Новости:

  • 15 Январь 2021, 20:29:51


Заклинательные молитвы (отчитки) Автор Тема: Заклинательные молитвы (отчитки)  (Прочитано 778 раз)

Antares

  • Ветеран
  • *****
  • Заклинательные молитвы (отчитки)
  • Сообщений: 1004
  • Репутация: 589
  • Antares Antares
    • Share Post
Заклинательные молитвы (отчитки)
Заклинательные молитвы (отчитки)
« : 11 Декабрь 2018, 15:00:23 »
Молитва, си есть заклинание Великаго Василия, к страждущим от демонов, и на всякую немощь
Господу помолимся. Господи помилуй.
Боже богов, и Господь господей, огненных чинов Содетелю, и невещественных сил Хитродетелю, небесных и земных Хитрче, Егоже никтоже от человек виде, ниже видети может; Егоже боится и трепещет вся тварь. Иже выю возвысивша иногда архистратига, и свое служение преслушанием отвергша, низвергни на землю, и отступники с ним ангелы, демоны бывшыя, в помрачения глубины тартара предавый: даждь заклинанию сему о страшнем Имени Твоем совершаемому, страху быти сему предводителю лукавствия, и всем полком его с ним снизпадшим от горняго светоношения, и обрати его в бегство, и запрети ему, и демоном его отступити конечно, да ничтоже вредно сопротивознаменанному образу соделает: но да приимут крепость державы сии запечатаннии, во еже ступати на змия и скорпия, и на всю силу вражию. Твое бо поется и величается, и от всякаго дыхания со страхом славится Всесвятое Имя, Отца и Сына, и Святаго Духа, ныне и присно, и во веки веком. Аминь.


Вторая молитва тогожде.

Господу помолимся. Господи помилуй.
Заклинаю тя, злоначальника хульнаго, начальника сопротивнаго востания, и самодетеля лукавства, заклинаю тя низверженнаго от горняго светоношения, и во тму глубины низведеннаго возношения ради. Заклинаю тя и всю низпадшую силу последовательную твоего произволения: заклинаю тя, душе нечистый, Богом Саваофом, и всем воинством ангел Божиих, Адонаи Елои Бога Вседержителя, изыди и разлучися от раба Божия (имярек), заклинаю тя Богом Словом вся создавшим, и Господом нашим Иисусом Христом, Единородным Сыном Его, прежде век неизреченно и безстрастно от Него рожденным, видимую же и невидимую тварь соделавшим, по образу Своему человека создавшим, законом первее естественне сия детоводившим, и ангельским приставлением сохраншим: водою согрешение свыше потопившим, и поднебесныя бездны разустившим, и гиганты нечествовавшыя растлевшим, и столп скверных растрясшим, и землю содомов и гоморров огнем жупельным испепелившим, егоже свидетель дым неугасимый курится; жезлом море раздельшим, и люди ногами немокрыми проведшим, и мучителя фараона, и воинство богоборное, во веки волнами нечестия брань потопившим; в последняя дни от Девы Чистыя Воплотившимся неизреченно, и целы печати чистоты сохраншим, омыти крещением древнюю нашу скверну благоизволившим, еюже мы преступлением осквернихомся.

Заклинаю тя Крестившимся во Иордане, и образ нам нетления в воде по благодати Подавшим; Егоже ангели и вся силы небесныя удивишася, воплощенна Бога Смирившагося зряще, егда Безначальный Отец, безначальное Рождество Сыновнее откры, и Святаго Духа схождение, Троическое Единство свидетельствова. Заклинаю тя Оным, ветру Запретившим, и бурю морскую Укротившим, полк демонский Отгнавшим, и зеницы очныя от утробы лишенныя брением слепыя прозрети Соделавшим, и древнее рода нашего создание Обновившим, и немыя еже глаголати Исправившим: струпы проказ Очистившим, и мертвыя от гробов Воскресившим, даже до погребения человеком Беседовавшим, и ад востанием Пленившим, и все человечество необъято смертью Устроившим.

Заклинаю тя Богом Вседержителем, Богодухновенным гласом человеки Вдохнувшим, и апостолом Содействовавшим, и всю вселенную благочестия Исполнившим: убойся, бежи, бежи, разлучися демоне нечистый и скверный, преисподний, глубинный, льстивый, безобразный, видимый безстудия ради, невидимый лицемерия ради, идеже аще ecи, или отъидеши, или сам ecи Веельзевул, или сотрясаяй, или змеевидный, или звероличный, или яко пара, или яко птица, или нощеглагольник, или глухий, или немый, или от нашествия устрашаяй, или растерзаяй, или наветуяй, или во сне тяжце, или и недузе, или в язве, или в смесе скоктаяй, или слезы любосластныя творяй, или блудный, или злосмрадный, или похотный, или сластотворный, или отраволюбивый, или любонеистовый, или звездоволхвуяй, или домоволшебник, или безстудный, или любопрительный, или непостоянный, или с месяцем пременяяйся, или временем неким сообращаяйся, или утренний, или полуденный, или полунощный, или безгодия некоего, или блистания, или по случаю сретился еси, или от кого послан еси, или нашел еси внезапу, или в мори, или в реце, или от земли, или из кладязя, или от стремнины, или от рова, или от езера, или от трости, или от вещества, или от верху земли, или от скверны, или от луга, или от леса, или от древа, или от птиц, или от грома, или от покрова баннаго, или от купели водныя, или от гроба идольскаго, или отнюдуже вемы, или не вемы, или от знаемых, или от незнаемых, или от непосещаемаго места, отлучися и пременися, устыдися образа рукою Божиею созданнаго, и воображеннаго: убойся воплощеннаго Бога подобия, и не сокрыйся в рабе Божием (имярек), но жезл железный, и пещь огненная, и тартар, и скрежет зубный, отмщение преслушания тебе ожидает.

Убойся, умолкни, бежи, не возвратися, ни сокрыйся со инем лукавством нечистых духов: но отъиди в землю безводную, пустую, неделанную, на нейже человек не обитает: Бог Един призирает связаяй всех уязвляющих, и злосоветующих на образ Его, и веригами мрака, тартару предавый, в долгую нощь и день, тебе всех злых искусителя и изобретателя диавола. Яко велий есть отрок Божий, и велия слава Отца, и Сына, и Святаго Духа, ныне и присно, и во веки веком. Аминь


Обратная ссылка: https://mooncatmagic.com/molitvy/89/zaklinatelbnye-molitvy-otchitki/600/

Antares

  • Ветеран
  • *****
  • Заклинательные молитвы (отчитки)
  • Сообщений: 1004
  • Репутация: 589
  • Antares Antares
    • Share Post
Заклинательные молитвы (отчитки)
Re: Заклинательные молитвы (отчитки)
« Ответ #1 : 11 Декабрь 2018, 15:00:56 »
Молитвы заклинательные Святаго Иоанна Златоустаго

Боже Вечный, Избавивый род человеческий от пленения диавольскаго, избави раба Твоего (имярек) от всякаго действа духов нечистых, повели нечистым и лукавым духовом же и демоном отступити от души и тела раба Твоего (имярек), и не пребывати, ниже сокрытися в нем, да бежат Именем Твоим Святым, и Единороднаго Ти Сына, и Животворящаго Ти Духа, от создания руку Твоею: да очищен быв от всякаго искушения диавольскаго, преподобне и праведно и благочестно поживет, сподобляем Пречистых Тайн Единороднаго Сына Твоего и Бога нашего: с Ним же благословен ecи, и препрославен, с Пресвятым, и Благим, и Животворящим Ти Духом, ныне и присно, и во веки веком. Аминь.

Молитва иная тогожде.

Услыши ны Господи Боже, Спасителю наш, иже во утеснении души, и духа во унынии зовущих к Тебе, да не попустиши нас искуситися паче еже мощи носити, но сотвори со искушением и изводьство, во еже мощи нам носити. Избави нас от всякаго наведения исполнена злых, от скорби и утеснения лукавых духов, и сопротивныя силы. Поддержи немощь душ наших, и исправи ноги наша на путь правый, в познание истины, и еже в Тя упования. Утверди сердца наша, и даждь нам в совести чисте, со дерзновением проповедати слово Твое, и служити без упражнения во вся дни живота нашего. Яко Ты ecи обуреваемым пристанище, и еже в печалех утешение. И Тебе славу возсылаем, Отцу, и Сыну, и Святому Духу, ныне и присно, и во веки веком. Аминь.

Молитва иная тогожде.

Всем нечистым духовом запретивый, и силою глагола изгнавый легеона, явися и ныне Единородным Ти Сыном на создание, еже по образу Твоему сотворил ecи: и изми е насильствованное от сопротивнаго, да помилованное и очищенное сочинится святому Твоему стаду, и сохранится храм одушевлен Святаго Духа, и Божественных и Пречистых Святыней благодатию и щедротами и человеколюбием, Единороднаго Ти Сына: с Ним же благословен еси, и со Пресвятым, и Благим, и Животворящим Ти Духом, ныне и присно, и во веки веком. Аминь.
 

Молитва иная тогожде.

Призываем Тя, Владыко Боже Вседержителю, Вышний, Неискусимый, Мирный Царю: призываем Тя сотворшаго небо и землю, от Тебе бо произыде и альфа и омега, начало и конец, давый человеком в послушание четвероножная и безсловесная животная, яко Ты покорил еси та, Господи: простри руку Твою крепкую, и мышцу Твою высокую и святую, и присещеним посети создание Твое сие, и низпосли ему ангела мирна, ангела крепка, души и тела хранителя, иже запретит и отженет oт него всякаго лукаваго и нечистаго демона: яко Ты Господь Един Вышний Вседержитель, благословенный во веки веком. Аминь.
 

Молитва иная тогожде.

Божественное же и святое, и великое, и страшное, и нестерпимое именование и призывание творим на твое прогнание, отступниче, такожде и запрещение на твое погубление, диаволе. Боже Святый, Безначальный, Страшный, Невидимый Существом, Неприкладный Силою, и Непостижимый Божеством, Царю Славы, и Вседержителю Владыко, запрещает ти, диаволе, от не сущих, во еже быти вся благолепно словом составивый, ходяй на крылу ветреню. Запрещает ти, диаволе, Господь, Призываяй воду морскую, и Изливаяй сию на лице всея земли, Господь Сил Имя Ему. Запрещает ти, диаволе, Господь, от безчисленных небесных чинов огненных, страхом служимый и воспеваемый, и от множества ликов ангельских и архангельских, с трепетом покланяемый и славимый.

Запрещает ти, диаволе, Господь, окружаемый от окрест предстоящих сил, и страшных шестокрыльных и многоочитых херувимов и серафимов, лица своя двема крилома покрывающих, незримаго ради Его и неизследимаго Божества, и двема крилома своя ноги покрывающих, по еже не опалитися от неизреченныя славы, и недомыслимаго величества Его, и двема крилома летающих, и небо исполняющих от вопля своего: Свят, Свят, Свят, Господь Саваоф, исполнь небо и землю славы Его.

Запрещает ти, диаволе, Господь, от недра Отча сошедый с небес Бог Слово, и от Девы Святыя поклонным неизреченным, и пречистым Воплощением неизглаголанно явивыйся в мiре, еже спасти его, и Владычнею Своею силою свергий тебе с небес, и отметна всячески показавый. Запрещает ти, диаволе, Господь, рекий морю, умолкни, престани: и повелением абие преста.

Запрещает ти, диаволе, Господь, пречистым плюновением брение совторивый, и лишенный уд от рождения слепому создавый, и свет даровавый. Запрещает ти, диаволе, Господь, дщерь архисинагогову словом оживотворивый, и вдовича сына из уст смерти восхитивый, и своей его матери цела и здрава даровавый. Запрещает ти, диаволе, Господь, Лазаря из мертвых четверодневна нерастленна яко не умерша и безвредна, во удивление многим представивый.

Запрещает ти, диаволе, Господь, заушением клятву испразднивый. и копием Пречистых Ребр Своих, райское хранящее пламенное оружие отставивый. Запрещает ти, диаволе, Господь, заплеванием Честнаго Своего начертания всякую слезу от всякаго лица отерый. Запрещает ти, диаволе, Господь, водрузивый крест на утверждение едино и спасение мiра, в падение же твое, и всех под тобою аггелов. Запрещает ти, диаволе, Господь, давый глас на кресте Своем, и завеса храма раздрася, и камение разседошася, и гробы отверзошася, и от века умершия восташа.

Запрещает ти, диаволе, Господь, смертию смерть умертвивый, и живот востанием Своим человеком даровавый. Запрещает ти, диаволе, Господь, сошедый во ад, и гробы его истрясый, и всех в нем содержимых связанных свободивый, и к Себе воззвавый: Егоже вратницы видевше ужасошася, и подвижницы адовы крыющеся исчезоша. Запрещает ти, диаволе, Господь, из мертвых воскресый, Христе Боже наш, и всем воскресение Свое даровавый.

Запрещает ти, диаволе, Господь, на небо со славою вознесыйся ко Отцу Своему, и одесную Величествия на Престоле Славы Седяй. Запрещает ти, диаволе, Господь, паки грядый со славою на облацех небесных, со святыми ангелы Своими судити живым и мертвым. Запрещает ти, диаволе, Господь, огнь неугасимый, и червь неусыпаемый, и тму кромешную уготовавый тебе в вечную муку.

Запрещает ти, диаволе, Господь, Егоже вся боятся и трепещут от лица силы Его, яко нестерпим есть гнев, еже на тебе прещения Его. Той запрещает ти, диаволе, Господь, страшным Своим Именем: устрашися, вострепещи, убойся, разлучися, истребися, бежи, падый с небесе, и с тобою вси лукавии дуси, всякий дух лукавый, дух нечистоты, дух лукавства, дух нощный и дневный, полуденный же и вечерний, дух полунощный, дух мечтанный, дух сретательный, или земный, или водный, или в дубравах, или в трости, или в стремнинах, или во двопутиях, и трепутиях, во езерах, или реках, в домах, во дворех, и в банях преходяй и вреждаяй, и изменяяй ум человеческий: вскоре разлучитеся от создания Создателя Христа Бога нашего, и отлучитеся от раба Божия (имярек), от ума, от души, от сердца, от утроб, от чувств, и от всех удов его, во еже быти ему здраву и всецелу, и свободну, знающу своего Владыку и Зиждителя всех Бога, собирающа заблуждающия, и дающа им печать спасения, рождением и обновлением Божественнаго Крещения, во еже сподобитися ему Пречистых и Небесных, и Страшных Его Таинств, и соединитися стаду Его истинному, на месте злачне вселяющуся, и на воде упокоения питаему, и палицею креста спасительно и известно наставляему, во оставление грехов и в жизнь печную. Яко Тому подобает всякая слава, честь, и поклонение, и великолепие, со Безначальным Его Отцем, и с Пресвятым, и Благим, и Животворящим Его Духом, ныне и присно, и во веки веком. Аминь.

Antares

  • Ветеран
  • *****
  • Заклинательные молитвы (отчитки)
  • Сообщений: 1004
  • Репутация: 589
  • Antares Antares
    • Share Post
Заклинательные молитвы (отчитки)
Re: Заклинательные молитвы (отчитки)
« Ответ #2 : 11 Декабрь 2018, 15:01:52 »
Заклинание запрещение дьяволу Святаго Григория Чудотворца

Запрещает ти Господь диаволе, пришедый в мир, и вселивыйся в человецех, тако да твое низложи мучительство, и человеки от тоя исхити: на древе сопротивныя силы победивый, солнцу померкшу, земле поколебавшейся, и гробом отверзающимся, и телесем святых востающим: разрушивый смертию смерть, и упразднивый державу имущаго смерти, си есть: тебя диавола.

Заклинаю тя Богом показавшим древо живота, и счинившим херувима, и пламенное оружие обращающееся стрещито.Запрещен буди, оним бо ти запрещаю, ходившим тако посуху на плещу морскую, и запретившим бурям ветреным: его же возречение иссушает бездны, и прещение тает горы.______________ повелевает ти нами. Убойся, изыйди, и устранися от создания сего, и да не возвратишися, ниже утаишися в нем; ниже срящеши его, или действуеши: ни в нощи, ни в дне, ни в час, ни в полудне: но иди в свой тартар, даже уготованнаго великого дне суднаго.

Убойся Бога, сядящаго на херувимах, и призирающаго бездны: его же трепещут ангелы, Архангелы, Престоли, Господствия, Начала, Власти, Силы, Многоочития Херувими, и Шестокрилатии Серафими: его же трепещет небо и земля, море и вся таже в них, изыйди, и устранися от Божественнаго создания сего, и вернаго раба Христа Бога нашего: отним во ти запрещаю, иже ходит на крилу ветреню, и твори Ангелы своя духи. Изыйди, и устранися от создания сего, со всею силою и ангелы твоими: тако прославится имя Отца, и Сына, и Святаго Духа, ныне, и присно, и во веки веков. Аминь.


ЗАКЛИНАНИЕ МОЛИТВА НА ОТГНАНИЕ НЕЧИСТОЙ СИЛЫ


Заклинаю вас вселукавии злоначальници, проклятие бесове, иже аще кто есте, и елико вас есть, иже обавания ми чародействы, и злотворными деянии присвоеннаго вам человека приведении бывшее, человека сего ИМЯ: люто обуреваете, мучите, и озлобляете, тако да от ны с всеми волшебствы и чародействы вашим отбежите от него, и к тому никакоже николиже к нему возвратитеся. Сие убо не своею ми солою, или благочестием ( еже в себе неощущаю), но о Всесильном Всемогущем и вседержительном имени, единаго Бога в Троици славимаго , Отца, и Сына, и Святаго духа, и в силу честнаго и животворящаго Креста, и смерти Господа Бога и спасшаго Иисуса Христа, еюже вся темная Ваша власть, и лютое над человеки и всеми созданиями Божиими мучительство испразднено и отничтоженно есть. Обратитеся убо вспять, и бежите отуду далече, и дадите место Божией силе, разрушающей злодеяния ваша, своим неисчетным милосердием и благостию, да запретит вам перст Божий Фараоновых волхвов обавания и волшебная мечтания, безделны сотворивый, и той его же силу тогда познаете егда Павла Апостола запрещением силу вашу в Еллим волхве рабе вашем , его же манием многих повреждаете, посрами и испраздни, и тако же на святую Истину Креста знамением, и на нему распятаго Господа Бога нашего силою огражденную, обавающу, и блаубеждающу Киприану, ничтоже успети возмогосте, со страхом и трепетом отдержими отбегосте, да будет ны на вас ужас и трепет и страх Бога Вседержителя, Отца, и Сына и Святаго духа, хотящаго вас низринути в огнь вечный и безконечно в нем мучити, Аминь.
Священною водою. Кропить очарованного, глаголать:да обегнут и отступят от тебе вся лукавая диавольская обавания, чародеяния, и волшебная действа окроплением воды сея священныя и в ничтоже да обратится и ищезнут, ты же здрав и целу буди, во имя Отца, и Сына И Святаго духа. Аминь.

Молитва благодарственная об изгнании беса

Благодарим тя, поем, славим и величаем крепкую, и великолепную силу державы власти твоея, Господи Боже Отче Вседержителю: тако премногих ради твоих неисчетных щедрот, и человеколюбнаго твоего милосердия, изволил еси избавити, и свободити раба твоего (рабу твою) ИМЯ от от обдержавшаго и мучившаго его (или ея) нечистаго духа: и смиренно рабски припадающее, прилежно твое благоутробие молим, да не к тому духу лукавый благоимать над ним, ( или над нею), но бегом да бежит, и далече устранится, и к тому да не возвратится. Да вселится в оного (или в оную) Господь всемилостивый, тебе благоизволяющу, благость и мир единородного твоего сына, Господа же нашего Иисуса Христа, им же искупленивыхом от работы вражия, и всякого зла не убоимся, тако с нами Господь: и благодать Святаго Духа, да укрепи, и утверди его (или ею), в великом деле творити Волю твою благую, благоугодную и совершенную от вся дни живота его (или ея), и тебе со всеми верными славити и величати, с единородным твоим сыном, и всесвятым, и благим, и животворящим твоим Духом, ныне, и присно, и во веки веков. Аминь.

МОЛИТВА НА ОТГНАНИЕ ДЕЙСТВ ЛУКАВОГО

Всесильный и человеколюбивый Господи Иисусе Христе Боже наш, превечнаго Отца собезначальный и соприсносущный сыне и Слове, на последок лет с небесе сошедый, и от Присно Девы чтыя неизреченно воплотивыйся, и непреложно человек бывый, тако да зло деяния бесовская испразниши, и учеником своим властьдавый, еже наступати на змия и скорпия, и на всю силу вражию: Тебе смиренно тако раби человеколюбиваго владыко прилежно молим: призри на раба твоего ( или на рабу твою сию ) ИМЯ:
злокозние древняго и вселукаваго змия Диавола, тому (или той) наветующее, под ноги рабов твоих сотри, и действо их еже волшебными обавании и чародействы лукавых человек тому себе отдавших, в погибель рабу твоему (или рабе твоей) ИМЯ: наносит и соделовает: благоутробным си человеколюбием и Божественною силою разруши, и и безделны сотворив в ничтоже обрати. Твое бо еже миловати, и спасати нас Боже наш, и тебе славу возсылаем с безначальным Отцем, и со пресвятым и Благим и животворящим Духом, ныне и присно, и во веки веков. Аминь.



МОЛИТВА ОТ ЧАРОДЕЯНИЯ

Боже Богов и Господь Господей, царю и содетелю всех, в крепости сильный, и дивный во всех делех твоих: сотворивый небо и землю, море и вся каже в них, видимая же и невидимая вся, иже сатану тебе творцу своему гордостию сопротившагося, купно с всеми последовавшими ему, како молнию с небесе низвергл еси, и служителей его волхвов Фараоновых, Моисею рабу твоему сопротивившихся, обаяния и чародеяния безделна сотворил еси: тебе смиренно припадающее, прилежно молимся, обаяния, волшебная же мечтания , и чародеяния, сему рабу (рабе) твоей злохитрием диавольским, нанесена и сотворена, благоутробным си милосердием, и всесильною ти крепостию отврати и отжени, и сия безделны сотвори: тако да тих мучительства свобождися, кроме всякаго препятия, тебе Господу Богу своему послужит, и Имя твое Пресвятое прилежно со всеми нами славит, Отца, и Сына, и Святаго Духа, како благословенно и препрославенно сущее, ныне и присно, и во веки веков. Аминь.

Молитва запрещальная святого великомученика Киприана

Призываем тя, Владыко Боже Вседержителю, Вышний, неискусимый, мирный Царю: призываем тя, сотворившего небо и землю, от тебе бо произыйде Алфа и Омега, сиесть: Начало и Конец. Предавый человекам в послушание четвероножная и безсловесныя животныя, ты бо покорил еси тя, Господи, простри руку твою крепкую, и мышцу твою высокую и святую, и присещением твоим святым посети создание твое сие, и низпосли ему Ангела мирна, Ангела державна, души и тела хранителя, тако да запретит и отженет от него всякого лукавого и нечистого демона: ты бо еси Господь един высокий Вседержитель, благословенный во веки веков, Аминь.
Заклинаю тя духом, вдохнувшим человекам живот вечный, его же Имя страшно, и устами человеческими неизгланно. Заклинаю тя грядущим огнем, и жупелом и пеклом и трубою, емуже __________ солнце побежит на запад, и звёзды спадут на земли, и восплачутся вся племена и люди. Заклинаю тя сшедшиму в долняя страны земля, и расторгшим твёрдыя верия, и разрушившим болезни смертныя, и благовестившим патриархам из мертвым воскресением. Заклинаю тя ходившим по морю, и укротившим волны его. Заклинаю тя повелити хотящим морю, издать вся в нем истопившияся, и земли в ней лежащих мертвых представить живых на Суд Божий. Заклинаю тя повелевшим морю непреступати предела своего, дондеже прийдет Господь судити мир.Заклинаю тя сошедшим на Синайскую гору, и глаголавшим с Моисеем и Аароном, и явльшемуся има в пламени огненном, и в столпе облачном. Заклинаю тя изведшим люди своя от земля Египетския, и давшим им на камене сладкую воду пити, и претворившим воду в кровь. Заклинаю тя казнившим Египта Моисеем десятию ______. Заклинаю поразившим первенца Египетския. Заклинаю тя попалившим Содому и Гоморру, и пять градов иных от дождениему с небесе огненного града. Заклинаю тя сидящим на престоле славы, пред ним же Огнь течет, и ему же предстоять Тьмами тьму Ангелы, и тыщами тыща Архангелы, и Серафимы вопиющие, Свят, Свят, Свят Господь Саваоф, исполнь небо и и земля Славы воея, ______ еси во веки, Аминь.
И ты, душе лукавый, аще и не хотя воздажд славу Имени Святому Его, и дежи аще сидиши в удеси тела создания сего: или в главе, или в темени, или в брови, или в очию, или в ушию, или в устах, или в языце, или в выи, или в плещи, или между плещима, или в мышца, или в персех, или в души, или в сердци, или в селезени, или в плюцах, или в чреве, или под чревом, или в точите, или в естественных пределах, или в крепости, или в жилах, или в коленах, или в лыстах, или в голени, или в руку, или в ногу, или в жилицах, или в кровавици, или в костех, или в мозгу, или в крови, или в власах, или в ногтех, или в всем теле, отлучися, устранися и изыйди душе лукавый, и даждь славу Божию, тако Господь сильный над всеми есть: ибо клястеся идеже аще кто призовет Ися Господне, еще ищезнути вам. Заклинаю тя именем Господа Иисуса Христа, распеншагося при Понтийстем Пилате. Заклинаю тя рекшим: небо мне престол есть, земля же подножие ногам моим.

Заклинаю тя Архангелами Его, Михаилом и Гавриилом, Уриилом и Рафаилом. Заклинаю тя Великим Именем Сына Божия, отлучитися от создания сего, и ниже с ним _______, ниже сложну быти с ним, но дати славу и службу Имени Святому его. Заклинаю тя всеобразное на злостретение и нападение дневное и полуденное и полуночное, идеже аще еси, отлучися от создания сего, и низведи душу, и разсыпли, не раздроби тело его, но остави его чистаи жива Богу на службу. Заклинаю тя грядущим утвердити престол между небом и землёю, и судити всему роду человеческому, праведным же и грешным. Ты убо душе нечистый, убойся имени Святаго Его, и отыди от создания сего:Убойся огня неугасаемого, убойся родства огненного всепоядающего: Убойся уготовавшего тебе огнь и жупел и пекло губителеви:Убойся явльшегося Моисееви и ААронови на горе Синайстей: Убойся явльшегося Иоанну на реце Иорданстей, его же видевши река убояся, и отступи, и возвратися вспять:И ты душе лукавый убойся, отступи и устрашися от создания сего. Заклинаю тя отдающимся светом тако ризою, единым имеющим бесмертие: Тому бо подобпает всякая слава, чесь и поклонение Отцу и Сыну, и Святому Духу, ныне и присно, и во веки веков. Аминь.

Молитва от чародейства

Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, огради мя святыми Твоими ангелы, молитвами Всепречистыя Владычицы нашея Богородицы и Приснодевы Марии, силою Честнаго и Животворящаго Креста, святаго архистратига Божия Михаила и прочих Небесных Сил безплотных, святаго пророка, Предотечи и Крестителя Господня Иоанна, святаго апостола и евангелиста Иоанна Богослова, священномученика Киприяна и мученицы Юстины, святителя Николы, архиепископа Мир Ликийских чюдотворца, святителя Льва, епископа Катанскаго, святителя Никиты Новгородскаго, преподобнаго Сергия, игумена Радонежскаго, преподобных Зосимы и Савватия Соловецких, преподобнаго Серафима Саровскаго чюдотворца, святых мучениц Веры, Надежды, Любови и матери их Софии, святаго мученика Трифона, святых и праведных Богоотец Якима и Анны и всех святых Твоих, помози ми, недостойному рабу Твоему (имярек), избави мя от всех навет вражиих, от всякаго зла, колдовства, волшебства, чародейства и от лукавых человек, да не возмогут причинити мне никоего зла. Господи, светом Твоего сияния сохрани мя заутра, и полудне, и вечер, и на сон грядущаго и силою благодати Твоея отврати и удали всякая злая нечестия, действуемая по наущению диаволю. Аще кое зло замыслено или соделано есть, возврати его паки в преисподнюю. Яко Твое есть царство, и сила, и слава, Отца, и Сына, и Святаго Духа, ныне и присно и во веки веком. Аминь.

Antares

  • Ветеран
  • *****
  • Заклинательные молитвы (отчитки)
  • Сообщений: 1004
  • Репутация: 589
  • Antares Antares
    • Share Post
Заклинательные молитвы (отчитки)
Re: Заклинательные молитвы (отчитки)
« Ответ #3 : 31 Декабрь 2018, 09:14:30 »
Отчитка от порчи 

Применяется от обычных бесовских порч.

Данный заговор читают над головой порченного, стоя сзади него со свечой в левой руке 3 раза.
Во время чтения заговора везде где упоминается слово крест (Крест – хранитель всей вселенной, и т.д.) нужно крестить правой рукой темечко порченного.

Так же ее читают на воду. В этом случае свечу в подсвечнике просто ставят слева от миски с водой. Где при чтении упоминаются кресты тоже нужно крестить воду. Заговоренную воду дают пить в течении 5 - 7 дней.
Помогает от многих порч :

«Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа, аминь. Сей заговор не на час, не
на день, не на месяц, не на год, а на весь век и на всю жизнь, аминь,
аминь, аминь, над аминями аминь.
Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. От Бога святые чудотворцы,
преподобные отцы и мученики плыли в море и возмутися море от облак.
Сыдоша с моря на тридесять поприщ окаянных, нечистых духов, бесов
проклятых, видения диавола.

О них же вопрошая их, святые чудотворцы, преподобные отцы и мученики
Нифонт и Мароф, Киприан, Иустиния, Конон Исаврийский и Дмитрий
Ростовский: «Что вы за бесы проклятые пришли молитвою Христовою?»

Иже рекоша: «Мы проклятые и духи нечистые дети сатаны, князя адского».

И прочих вопросиша святые и великие чудотворцы и преподобные отцы и
мученики и рече им: «По что есть нечистые духи пришли?»

Они же рекоша: «Пришли есть мучить род человеческий христианский, кости
ломити, разум и чувство расшибати, болезни и недуги передовати, пакости
и вред творити, сердце щемити, в тоску в печаль вдавати, всего
разслабляти, владение отнимати, разные козни действовати, губити и к
смерти приводити, кто без молитвы ходит, пьет и ест, и что берет, и кто
на пирах и свадьбах бывает, тот наш раб и дом, в того вселяемся,
гнездаяся живем. В того нас и колдуны сажают, и посылают».

И возмолятся сии святые великие чудотворцы, преподобные отцы и мученицы,
Нифонт и Мароф, Киприан, Иустиния, Конон Исаврийский и Дмитрий
Ростовский Богу о болящем рабе (имя): "Господи, Господи, Господи, избави
род человеческий от сей мучительной болезни, порчи."

Господь услыша молитву их, посла им святой крест на прогнание, Михаила
Архангела, ангела Авоида, Илию пророка, и Николая чудотворца и учнуть
вас разными муками мучити, мечами и жезлами железными бити, и стрелами
поражати, и дающе вам ненавидящим по тьма тем ран и ударов на день, они
же начаша вопити, великим гласом молитися святым чудотворцы Нифонт и
Мароф, Киприан, Иустиния, Конон Исаврийский, Дмитрий Ростовский, Михаил
Архангел, ангел Авоид, Илия пророк и Николай чудотворец: «Не мучите нас,
и отпустити нас в гульбище наше, и где мы ваше святое и великое имя
услышим, от того раба (имя) побежим, от роду его и от храмины его
никакими кознями не прикоснемся за тридевять поприщ».

И вопрошая их святые и великие чудотворцы, ангелы и архангели имена
назваши, у нечистых духов, как нареченный.

Первый рече: имя ми есть Трясун. Не может человек согретися в печи, и
тоже падаю, роняю, припадки разные
навожу; и той будет проклят самим Господом нашим Иисусом Христом и
святыми отцами. Аминь.

Второй рече: имя ми есть Огненный. Как разжигаются дрова смолистые в
печи, так разжигаю всякаго человека
сердце, главу; и той будет проклят самим Господом нашим Иисусом Христом
и святыми отцами. Аминь.

Третий рече: имя ми есть Сухотной. И той ложится у человека у сердца под
ребром и в боку, аки камень взимает,
вздохнуть не дает, с души мечет сердце, сосет и щемит, всего крушит,
мучит и сушит, аппетита нет; и той будет проклят самим Господом нашим
Иисусом Христом и святыми отцами. Аминь.

Четвертый рече: имя ми есть Безумный. Творю, забывает ум, счет не по
порядку, не знает людей, с умасбродит, не пьет, не ест, так и одуреность
творю; и той будет проклят самим Господом нашим Иисусом Христом и
святыми отцами. Аминь.

Пятый рече: имя ми есть, Давотной. К горлу приступает, хрипит, кашлять
не дает, у сердца стоит, душу занимает и зажимает, есть не дает; и той
будет проклят самим Господом нашим Иисусом Христом и святыми отцами. Аминь.

Шестой рече: имя ми Пухотной. Надымаю у человека брюхо, аки пузырь
говяжий, душу занимаю, проговорить не даю, тяжкость делаю; и той будет
проклят самим Господом нашим Иисусом Христом и святыми отцами. Аминь.

Седьмой рече: имя ми есть Ломотный, ломлю и стреляю у человека кости,
главу, руки, ноги, поясницу и спину, грудь и везде, аки древо сырое
ломить; и той будет проклят самим Господом нашим Иисусом Христом, и
святыми отцами. Аминь.

Осмый рече: имя ми есть Сухой и Потаенный. В человеке кости и всего
сушу, сам таюсь и креплюсь, а тот человек, аки
древо засыхает и погибает; и той будет проклят самим Господом нашим
Иисусом Христом и святыми отцами. Аминь.

Девятый рече: имя ми есть Биснующий, Припадочной и Родимечно. В человеке
сижу, мучаю, с места на место перехожу, кличу, плачу, пугаюсь, Божьяго
всего не люблю, в обмороки и припадки ударяю, разные действия и зло
творю, боюсь, расшибаю; и той будет проклят самим Господом нашим Иисусом
Христом и святыми отцами. Аминь.

Десятый рече: имя ми есть Разслабленный. У человека ноги отнимаю, ходить
не даю, члены разслабляю, корчу жилы
ручныя и ножныя, голову ломить, сердце щемить; и той будет проклят самим
Господом нашим Иисусом Христом и святыми отцами. Аминь.

Одиннадцатый рече: имя ми есть Пьяный и Распутный. Человек в запой и
пьянство распутство и на блуд понуждаю, в тоску и грусть, задумчивость
привожу, в нощи спать не даю, беси приступают, во очах визжат и на месте
не уснет; и той будет проклят самим Господом нашим Иисусом Христом и святыми отцами. Аминь.

Двенадцатый рече: имя ми есть Смертный и сильный начальник нечистых
духов над человеками, страшный и мучитель и погубитель в человеках.
Силяюсь, мучаю, морю, гублю, разныя пакости и зло творю, все ругаю,
горжусь, ненавижу, во чреве детей гублю, похоть, плоть и уду владение
отнимаю, ничего не боюсь, всякую святыню отвергаю, крепкий до смерти,
вон из рабы не выхожу и той будет проклят самим Господом нашим Иисусом
Христом и святыми отцами. Аминь. И той будет всех проклятей, изыди вон. Аминь.

И прочие многие рече имя нам: "Многие есть нас родов пакостники разные
нечистые духи, проклятые скрадены, бесы, дьяволы, демоны окаянные и
прочия разные неисчислимая, ведомыя и неведомыя пакости, зло и действия
творим".
И тии вси будете прокляты самим Господом нашим Иисусом Христом и святыми
отцами. Аминь.

Побежат все ненавидящие нечистые духи от роду Христа, от роду раба Божия
(имя), призову на вас архангелов, ангелов, херувимов, серафимов,
престолов, господств, властей, сил, пророков, апостолов, мучеников,
преподобных, праведников, угодников и всех святых, а сира сего ошире. Аминь.

Крест - хранитель всей вселенной, крест - красота церковная, крест -
царем держава, крест - верным утверждение, крест - ангелам слава, крест
- бесам прогонитель и язва. Крест - порченным и больным избавление и
исцеление. Главе, груди, сердцу и животу, рукам, ногам, телу, составам,
костям, жилам, удам, частям, членам, крови, чувствам, и всему человеку
на исцеление, самим Господом Иисусом Христом, Михаилом, Аводимом, Илиею,
Николаем, Нифонтом, Марофом, Киприаном, Иустиниею, Кононом, Димитрием и
всеми святыми Твоими. Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй
грешного раба Божия (имя). Аминь. Аминь. Аминь.»

Antares

  • Ветеран
  • *****
  • Заклинательные молитвы (отчитки)
  • Сообщений: 1004
  • Репутация: 589
  • Antares Antares
    • Share Post
Заклинательные молитвы (отчитки)
Re: Заклинательные молитвы (отчитки)
« Ответ #4 : 31 Декабрь 2018, 09:15:21 »
Оригинальный текст

Во имя Отца, и Сына, и св. Духа, аминь. Сей заговор не на час, не на день, не на месяц, не на год, а на весь век и на всю жизнь, аминь, аминь,аминь, над аминями аминь. Во имя Отца, и Сына, и св. Духа. От Бога святые чудотворцы, преподобные отцы и мученики в моръ и возмутися море отъ облакъ, сыдоша съ моря на тридесять поприщъ окаянныхъ, нечистыхъ духовъ, бъсов проклятыхъ,видiния дiавола. Онихъ же вопрошая ихъ, святые чудотворцы, преподобные отцы и мученики Нифонтъ и Марофъ, Киприанъ, Iустиния. Кононъ Iсаврiйскiй и Дмитрий Ростовский, что вы за бъсы проклятые пришли молитвую Христовую?

Иже рекоша: Мы проклятые и духи нечистые дъти сатаны, князя адского, и прочихъ вопросиша святые и великие чудотворцы и преподобные  отцы и мученики и рече имъ: по что есть нечистые духи пришли? Они же рекоша: пришли есть мучить родъ человеческий христианский, кости ломити, разумъ и чувство расшибати, болезни и недуги передовати, пакости и вредъ творити, сердце щемити, в тоску в печаль вдавати, всего разслабляти. владъние отнимати, разные козни дъйствовати, губити и къ смерти приводити, кто без молитвы ходитъ, пьеть и ъсть, и что беретъ, и кто на пирахъ и свадьбахъ бывает, тот наш раб и дом, в того вселяемся, гнездаяся живем.В того нас  и колдуны сажают, и посылают; и возмолятся сии святые великие чудотворцы, преподобные отцы и мученицы, Нифонтъ и Марофъ, Киприан, Иустиния, Кононъ Исаврийский и Дмитрий Ростовский Богу о болящем рабе (имя), Господи, Господи, Господи, избави родчеловеческий от сей мучительной болезни, порчи.

Господь услыша молитву ихъ, посла им святой крестъ на прогонание, Михаила Архангела, ангела Авоида, Илию пророка, и Николая чудотворца и учнутъ вас разными разными муками мучити, мечами и жезлами железными бити, и стрелами поражати, и дающе вам ненавидящим по тма тем ран и ударов на день, они же начаша вопити, великим гласом молотися святым чудотворцы Нифонт и Марофь, Киприан, Иустиния, Кононъ Исаврийский, Дмитрий Ростовский, Михаил Архангел, ангел Авоид, Илия  пророк  и Николай чудотворец; не мучите нас, и отпустити нас в гульбище наше, и где мы ваше святое и великое имя услышим, от того раба (имя) побежим, от роду его и от храмины его  никакими козями не прикоснемся за тридевять поприщ; и вопрошая их святые и великие чудотворцы, ангелы и архангели имена назваши, у нечистых духов, как нареченный, первый рече: имя ми есть Трясун. Не может человек согретися в печи, и тоже тоже падаю, роняю, припадки разные навожу; и той буде проклять самим Господом нашим Иисусом Христом и св. отцами, аминь.

Второй рече: имя ми есть Огненный. Как разжигаются дрова смолистые  в печи, так разжигаю всякаго человека сердце, главу; и той буде проклят самим Господом нашим Иисусом Христом и св. отцами, аминь.

Третий рече: имя ми есть Сухотной. И той ложится у человека у сердца под ребром и в боку, аки камень взымает, вздохнуть не дает, с души мечет сердце, сосет и щемит, всего крушит, мучит и сушит, на петит нет; и той будет проклят самим Господом нашим Иисусом Христом и св.отцами, аминь.

Четвертый рече: имя ми есть Безумный. Творю, забывает ум,счет не по порядку, не знает людей, с умасбодит, не пьет, не ест, так и одуреность творю;  и той будет проклят самим Господом нашим Иисусом Христом и св. отцами, аминь.

Пятый рече: имя ми есть, Давотной. К горлу приступает, хрипит, кашлять не дает, у сердца стоит, душу занимает и зажимает, есть не дает; и той буде проклят самим Господом нашим Иисусом Христом и св.отцами, аминь.

Шестой рече: имя ми Пухотной. Надымаю у человека брюхо, аки пузырь говяжий, душу занимаю, проговорить не даю, тяжкость делаю; и той буде проклят самим Господом нашим Иисусом Христом и святыми отцами, аминь.

Седьмой рече: имя ми есть Ломотный. Ломлю и стреляю у человека кости, главу, руки, ноги, поясницу и спину, грудь и везде, аки древо сырое ломить; и той будет проклят самим Господом нашим Иисусом Христом. и св. отцами, аминь.

Осмый рече: имя ми есть Сухой и Потаенный. В человеке кости и всего сушу, сам таюсь и креплюсь, а тот человек, аки древо засыхает и погибает; и той будет проклят самим Господом нашим Иисусом Христом и св. отцами, аминь.

Девятый рече: имя ми есть Биснующий, Припадочной и Родимечно. В человеке сижу, мучаю, с места на место перехожу, кличу, плачу, пугаюсь, Божьяго всего не люблю, в обмороки и припадки ударяю, разные действия и зло творю, боюсь, расшибаю;  и той буде проклят самим Господом нашим Иисусом Христом и св. отцами, аминь.

Десятый рече: имя ми есть Разслабленный. У человека ноги отнимаю, ходить не даю,члены разслабляю, корчу жилы ручныя и ножныя, голову ломить, сердце щемить; и той буде проклят самим Господом нашим Иисусом Христом и св. отцами, аминь.

Одиннадцатый рече: имя ми есть Пьяный и Распутный. Человек в запой и пьянство распутствои на блуд понуждаю, в тоску и грусть, задумчивость привожу, в нощи спать не даю, беси приступают, во очах визжат и на не уснет; и той буде всех проклятий самим Господом нашим Иисусом Христом и св. отцами, аминь.

Двенадцатый рече: имя ми есть Смертный и сильный начальник нечистых духов над человеками, страшный и мучитель и погубитель в человеках. Силяюсь, мучаю, морю, гублю, разныя пакости и зло творю, все ругаю, горжусь, ненавижу, во чреве детей гублю, похоть, плоть и уду владение отнимаю, ничего не боюсь, всякую святыню принимаю,крепкий до смерти, вон из рабы не выхожу; и той буде всех проклятий, изыди вон, аминь. 

И прочие многие рече имя нам: Многие есть нас родов пакосники разные нечистые духи, проклятые скрадены, бесы, дьяволы, демоны окаянные и прочия разные неисчислимая,ведомыя и неведомыя пакости, зло и зло и действия творим; и тии  вси будете прокляты самим Господом нашим Иисусом Христом и св. отцами. аминь. Побежат все ненавидящие, нечистые духи от роду Христа, от роду раба Божия (имя), призову на вас архангелов, ангелов, херувимов, серафимов, престолов, господств, властей, силов, пророков, апостолов, мучеников, преподобных, праведников, угодников и всех святых, а сира сего ошире, аминь.

Крест хранитель всей вселенной, крест красота церковная, крест царем держава, крест верным утверждение, крест ангелам слава, крестам бесам прогонитель и язва. Крест порченным и больным избавление и исцеление. Главе, груди, сердцу и животу, рукам, ногам, телу, составам, костям, жилам, удам,частям, членам, крови, чувствам, и всему человеку на исцеление, самим Господом Иисусом Христом, Михаилом, Аводимом, Илiею, Ноколаем, Нифонтом, Марофом,  Киприаном, Иустиниею, Каноном, Димитрием и всеми свтыми  Твоими Господи, Иисусе Христе. Сыне Божий, помилуй грешного раба Божия(имя), аминь, аминь, аминь.

Заговор длинный, но очень эффективный.  Читала на фото с водой и восковой свечей. Заговор взят из сборника Забылина.

Hechicera

  • Постоялец
  • ***
  • Заклинательные молитвы (отчитки)
  • Сообщений: 194
  • Репутация: 123
  • Hechicera
    • Share Post
Заклинательные молитвы (отчитки)
Re: Заклинательные молитвы (отчитки)
« Ответ #5 : 06 Июнь 2020, 15:22:55 »
Вторая молитва тогожде.

Господу помолимся. Господи помилуй.
Заклинаю тя, злоначальника хульнаго,
Оригинал:

Молитва Великаго Василія1).

Заклинаю тя, злоначальниче хульный, начальниче отверженный, самодѣтельниче лукавый! Заклинаю тя, отверженнаго отъ вышнія2) свѣтлости и во тьму3) глубины низведеннаго за гордость! Заклинаю тя и всю спадшую ти силу въ слѣдъ твоея воли! Заклинаю тя, душе нечистый, Господемъ Богомъ Саваофомъ и всѣми воинствы ангельскими Божіими: изыди, отъиди отъ созданія сего! Заклинаю тя Богомъ-Словомъ, Единороднымъ Сыномъ Его, рожденнымъ отъ Него прежде вѣкъ; неизглаголаннымъ и Святымъ Духомъ, исходящимъ отъ Него, иже сотворившимъ видимую тварь и создавшимъ человѣка по образу рукою своею и по подобію, и словесемъ животнымъ, исполнившимъ и вселенную писаніемъ, первѣе родъ всякъ научившимъ и писаніемъ на путь истинный волею наставльшимъ, и ангеломъ приставленіемъ сохранившимъ, и потопльшимъ водою свыше, и поднебесныя бездны наводнившимъ, и исполни4) нечествовавшая погубльшимъ, и столповъ скверныхъ стрясшимъ, и землю Содомскую и Гоморскую огнемъ Божіимъ исполнившимъ, его же свидѣтель — дымъ, не угасая, курится, и раздѣлившимъ море жезломъ, и люди своя немокрыми стопами проведшимъ, и мучителя Фараона и воя Богоборца въ вѣки волнами погруждшимъ и языки иноплеменники потребльшимъ, и законы нечестія разрушившимъ брани, и воплотившимся отъ Маріи дѣвы, напослѣдокъ неизрѣченно ти1) печати чистоты сохранившимъ и изволившимъ крещеніемъ омыти ветхую скверну, нашимъ же есми преступленіемъ осквернилися, и погруженіемъ насъ отъ грѣхъ омывшимъ. Заклинаю тя Богомъ, крещшимся во Іорданѣ и образъ намъ чистоты подавшимъ, въ водѣ погруженнымъ, емуже ангели и вся силы небесныя удивишися, воплощаема2) Бога видяще, смирившася и Божественное свое существо скрывша, отъ нижняго же безначальный Отецъ собезначальное Рождество открый и Святаго Духа сшествіемъ Тройчное естество свидѣтельствова. Заклинаю тя Богомъ, запретившимъ вѣтромъ и волненіе морское укротившимъ, и прогнавшимъ бѣсовъ множество, и зѣницы очію изъ чрева ослѣпленѣ и бреніемъ слѣпому зрѣти сотворившимъ, и первый рода нашего созданія образъ намъ обновльшимъ. Заклинаю тя Богомъ, давшимъ хромымъ ходити и теченіе крови безъ числа затворшимъ, и отрясшимъ проказы отъ струпнымъ3), и мертвыя изъ гробъ источити сотворшимъ, бесѣдовавшимъ намъ страстьми до гроба, и ада испровергшимъ воскресеніемъ, и все человѣчество не объято смертію устроившимъ. Заклинаю тя Богомъ, всѣхъ и вся исполнившимъ, и Богомъ безсмертнымъ, вездѣ сущимъ, отъ Того бо трепещутъ4), Того убоятся, егоже вся ужасаются и трепещутъ, и боятся, и отступаютъ. Заклинаю тя Богомъ вседержителемъ, божественный свой Духъ вдохнувшимъ въ пророки и апостолы, поспѣшествовати, и всю вселенную благочестія наполнившимъ: убойся, бѣжи, отъиди весь, о, бѣсъ нечистый, злый, сильный, преисподніи глубина и лживый блазномъ, льстивый, необразный и многообразный, видимый безстудія ради, невидимый лицемѣрія ради; идѣже аще еси и отонюдуже аще идеши, или самъ еси, Вельзауле, князь бѣсомъ, или невидимъ, или гордъ, или животнымъ привидѣніемъ являяся, или зміевымъ образомъ, или звѣринымъ лицемъ, или яко куреньемъ дыма нѣкоего являяся или яко огнь измѣняяся, или привидѣніемъ являяся мужескимъ поломъ и женскимъ, или гадомъ, или птицею, или нощію глаголя, или слухъ страша, или претекій, или творяся въ свѣтѣ, или во снѣ, или въ спаніи тяжцѣ, или въ язвѣ, или въ болѣзни, или въ слезахъ похотныхъ, или на смѣхы пущая, или пустошенъ или похотенъ, или идолескъ, или чары любя, или на похоти неистовъ, или звѣдочтецъ, или чаромъ обрѣтать, или піянствомъ обрѣ1) и кровемъ, и мятежемъ творецъ, безстуденъ, ревнивъ, нестроенъ, съ луною ся перемѣняя, или со временемъ нѣкимъ превращаяся, или наутрія, или на полудне, или въ полунощи, или въ безгодія нѣкая, или заутра, или прилученіемъ ся еси утолклъ, аще еси посланъ къ нимъ, или приближился еси внезапу, или изъ моря, или изъ рѣкъ, или изъ брегъ, или изъ кладязя, иля изъ рова, или изъ озера, или изъ тростія, или изъ-подъ земли нечистыя, или изъ лѣса лужнаго, или изъ древа, или изъ птицы, или изъ грома, или изъ града, или изъ молнія, или изъ основанія храмины, или изъ покрова баннаго, или изъ купели водныя, или изъ гроба идольскаго, или отнюдуже вѣмъ и не вѣмъ, отъ знаемыхъ и не знаемыхъ, и отъ не посѣтимаго мѣста — отлучися и измѣнися, устыдися образа, образованнаго рукою Божіею, убойся воплощеннаго Бога, уподобися и не укрыйся врагъ2) Божіихъ (имя рекъ), ибо жезла гнѣва Божія и пещъ огненная, и преисподняя, и скрежетъ зубный, прещеніе ослушанія ждетъ тебе; убойся, бѣжи отъ мене и не возвратися ни единъ, ни со иными злыми духи нечистыми, но отъиди на непроходную землю и на безводную, и не дѣланную, на нейже человѣкъ не живетъ, Богъ же единъ призираетъ, связая и вся прельщающія его образъ, и совѣщавающія, и узами во тьмѣ преисподней связавъ тя, всему злу діявола, и долгую нощъ и день посади тя и заключи, яко велій страхъ Господень и велія слава Его, и вся работна Ему, Отцу и Сыну, и Святому Духу, нынѣ и присно, и во вѣки вѣкомъ, Аминь. (№ 146).

[Далѣе помѣщена молитва „Да воскреснетъ“... въ раскольнической редакціи, т. е.].

Да воскреснетъ Богъ и разыдутся врази его... отъ лица огню... знаменающихся крестнымъ знаменіемъ, возвеселимся, рекуще: радуйся, Кресте... со пресвятой Госпожею Богородицею и со всѣми святыми небесными силами всегда, нынѣ и присно, и во вѣки вѣкомъ. Аминь. (146а).
Сноски
1 ) Киноварь; оба „В“ — черныя.

2 ) Въ подлинникѣ написано — „ѿвышия“.

3 ) Слова — „и во тьму“ вписаны послѣ.

4 ) Вѣроятно — „исполини“.

1 ) Слово „ти“ вставлено впослѣдствіи въ оставленный пробѣлъ.

2 ) Въ подлинникѣ написано — „воплощаея“.

3 ) Вѣроятно — „отъ струпныхъ“.

4 ) Въ подлинникѣ написано — „трепещутъ“.

1 ) Какое-то не дописанное слово въ концѣ строки.

2 ) Повидимому, нужно читать — „въ рабъ Божіихъ“.


Из сборника Н. Виноградова.

Hechicera

  • Постоялец
  • ***
  • Заклинательные молитвы (отчитки)
  • Сообщений: 194
  • Репутация: 123
  • Hechicera
    • Share Post
Заклинательные молитвы (отчитки)
Re: Заклинательные молитвы (отчитки)
« Ответ #6 : 06 Июнь 2020, 16:16:51 »
Молитва заклинательная Марка Ѳряческаго.

иже принуди бѣса исповѣдати, колико есть могущихъ словомъ изгнати бѣсы, и како бѣсы боятся его. По искушеніи преподобнаго Марка, иже дерзну, аки добрый воинъ Христовъ, самъ единъ обратися со ополчающимъ враговъ душепагубныхъ и возжделѣ зѣло въ затворѣ.

Молитеся Богу, всегда помышляя о затворническомъ житіи, Господь глаголетъ сіе: „ты же, егда молишися, вниди въ клѣть и, затворивъ двери твоя, помолися Отцу твоему втайнѣ — и Отецъ твой, видяй втайнѣ, воздастъ тебѣ явѣ“. Но добрый отецъ возбранихуся ему, отнюдь сего не творити, аки паче иныхъ, терпящихъ брань отъ прелестнаго врага. Воспомянухъ бо, како тамо одолѣхъ врагъ Марко, обращашеся съ ними наединѣ ихъ, егда многими споспѣшествующихъ молитвами, воздвигоша тогда прощенія, иже созданъ бо и тамо начавшія въ затворѣ зѣло подвизатися и жити, и о спасеніи своемъ велія тщанія имѣти, по вся дни на большія труды простираяся, умервщляя вся страсти похотныя гладомъ воздержанія, посѣкая тѣхъ мечемъ духовнымъ, сіе есть глаголомъ молитвы; лукаваго же разженныя же стрѣлы водою слезъ погашая.

И тако благодатію Божіею не точію самъ уязвенія бѣсовскаго страненъ бѣ, но и пріялъ отъ вседаровитаго Господа даръ исцѣленія чудотворно различныя язвы и недуги въ людехъ, изгоняти бѣсы. Къ сему убо, божественному, между иными приведенъ бысть нѣкогда для изцѣленія человѣкъ, одержимъ бѣсомъ, зѣло лютымъ и крѣпкимъ, яко древо неудобное, носимо десятію мужи, онъ единъ, вземъ, заверзаше. Желая прославленія быти благодати отечествія своего духовнаго, глаголю къ Марку, и повелъ таковаго человѣка тамо вести. Тогда бѣсный нача вопити: „Къ кому посылаеши мя? Азъ бо не знаю приближитися къ нему святыхъ ради положеніи. Въ ней же тридесять живущихъ чернорисцевъ, ихже боюся, съ прочими же брань имамъ“. Сія обладати бѣсному исповѣдавшу, повелъ паки нуждею его паки тамо влещи, да глаголанная имъ паче увѣрено будетъ. Влекущимъ убо вѣдуще, яко николиже бѣсный бывалъ и никогоже знаетъ въ немъ. Вопросиша его: „Которыи суть, ихже ты боишися?“ Бѣ бо тогда всѣхъ сто и осмьдесятъ. Бѣсный же изочте по имени тридесять и глаголя: „Сіи вси словомъ единымъ изгнати мя могутъ“. 

И рекоша ему паки тіи влекущіи: „Мы хощемъ затворитися“. Онъ же отвѣщая: „Кая польза мнѣ есть съ мертвыми братися? тіи бо нынѣ небольшія дерзновенія имутъ къ Богу молитися о всѣхъ черноризцехъ, приходящяхъ къ нимъ. Но аще хощетъ брань мою видѣти, кромѣ бо тридесяти, якоже рекохъ, съ прочими бесми братися (бороться) могу“. И нача показывати силу свою, глаголя, просторѣча бесми языки, ихже николиже слышасте человѣкъ той, яко зѣло убоятися влекущимъ его, дивящимся измѣненію языка его и разногласію. Таже прежде даже не внити имъ, изгонящимъ бѣсы, зѣло страшна бѣсомъ, и отбѣже бѣсъ отъ человѣка, нечистой той духъ, и нача изцѣлѣвый добре творити и смыслити, сущіи же съ нимъ радостни быша и впидоша съ тѣмъ же, воздаянія ради хвалы Богу. Еже увѣдавъ, пріиде со всею таможде въ церковь и не знаяше менѣ и иже единаго отъ всѣхъ тридесяти, ихже нарече бѣснуяся. Тогда вопросиша его: „Кто изцѣливъ тя?“ Онъ же, взирая на образъ пресвятыя Богородицы, глаголаше: „Яко съ тою срѣтоша насъ святіи отцы, тридесять числомъ, и таке изцѣлѣвъ“. Ныже убо тѣхъ помянеши, въ лице же ни единаго знаеши тогда изгнати бѣса. Ему же слава во вѣки вѣкомъ. Аминь. .

[Послѣ сего въ рукописи помѣщена нарисованная чернилами концовка въ видѣ цвѣтка].


Отец Серафим

  • Старожил
  • ****
  • Заклинательные молитвы (отчитки)
  • Сообщений: 341
  • Репутация: 535
  • Отец Серафим Отец Серафим
    • Share Post
Заклинательные молитвы (отчитки)
Re: Заклинательные молитвы (отчитки)
« Ответ #7 : 07 Июнь 2020, 06:16:54 »
Заклинаніе на духовъ нечистыхъ.

Сила молитвы заклинательной зависитъ отъ непремѣннаго знанiя, соблюденiя и старанiя къ исполненiю первыхъ двухъ пунктовъ, по свидѣтельству Сященнаго Писанiя: Богъ же твори́лъ нема́ло чуде́съ рука́ми Па́νла, такъ что на больны́хъ возлага́ли платки́ и опоя́санія съ тѣ́ла его́, и у нихъ прекраща́лись болѣ́зни, и злы́е ду́хи выходи́ли изъ нихъ. Да́же нѣ́которые изъ скита́ющихся Іуде́йскихъ заклина́телей ста́ли употребля́ть надъ имѣ́ющими злыхъ ду́ховъ имя Го́спода Іису́са, говоря́: заклина́емъ васъ Іису́сомъ, Кото́раго Па́νелъ проповѣ́дуетъ. Э́то дѣ́лали какíе-то семь сыно́въ Іуде́йскаго Первосвяще́нника Ске́вы. Но зло́й духъ сказа́лъ въ отвѣ́тъ: Іису́са зна́ю, и Па́νелъ мнѣ извѣ́стенъ, а вы кто? И бро́сился на нихъ человѣ́къ, въ кото́ромъ былъ зло́й духъ, и, одолѣ́въ ихъ, взялъ надъ ни́ми таку́ю си́лу, что они́, нагíе и изби́тые, вы́бѣжали изъ того́ до́ма. Э́то сдѣ́лалось извѣ́стно всѣмъ живу́щимъ въ Ефе́сѣ Іуде́ямъ и Е́ллинамъ, и напа́лъ страхъ на всѣхъ ихъ, и велича́емо бы́ло и́мя Го́спода Іису́са (Дѣян. 19:10-17).

Заклинаніе на ду́ховъ нечистыхъ.
(Взято изъ рукопи́снаго Евхоло́гія (т.-е. Молитвенника) Х-ХІ в. Іерусалимской библіотеки Свя́то-Гро́бскаго подво́рья въ Константинополѣ, № 355, σελ. 81-85. Греческій текстъ заклинанія спи́санъ и любезно предоставленъ въ наше распоряженіе проф. И. А. Караби́новымъ).

      "Въ нача́лѣ бы́ло Сло́во и Сло́во бы́ло у Бо́га и Сло́во бы́ло Богъ. Оно́ бы́ло въ нача́лѣ у Бо́га. Все чрезъ Него́ на́чало быть, и безъ Него́ ничто́ не на́чало быть, чтó на́чало быть. Въ Немъ была́ Жи́знь и Жи́знь была́ свѣтъ человѣ́ковъ. И свѣтъ во тьмѣ свѣ́титъ и тьма его́ не объя́ла (Іоан. 1:1-5).

      На васъ, духи нечистые, духи лукавые, родъ безстыдный, гнусный, корень заблужденія, начало беззаконія, древо грѣха, дрова гее́нскія, пища огня, лукавые демоны, услаждающіеся запахомъ жертвеннаго дыма, чада діавола, противники созданія Божія, летающіе подъ небесами, летающіе въ воздухѣ, летающіе въ эѳи́рѣ, су́щіе (т.-е. обитающiе, живущiе) на землѣ, въ глубинѣ, живущіе на горахъ, поко́ющіеся въ лѣсахъ, обитающіе на кладбищахъ, пребывающіе на дорогахъ, проникающіе въ горы, скрывающіеся въ разсѣ́лины скалъ, поко́ющіеся въ рощахъ, скрывающіеся въ пустыняхъ и подобныхъ мѣстахъ, укрывающіеся подъ тѣнью деревьевъ, тростника, папи́руса, кувшинки, сбива́ющіе съ путей, сидящіе подъ во́дами, увлекающіе къ утесамъ, плавающіе по рѣ́камъ, бродящіе по пропастямъ, исходящіе изъ источниковъ, ночующіе на дорогахъ, кружащіеся въ безсвѣтныхъ мѣста́хъ, обитающіе въ баняхъ и откуда бы то ни было приходящіе, демоны лукавые, поко́ющіеся на вода́хъ, сохраняемые на отмщеніе, въ пещь вѣчную, въ наказаніе непрестаю́щее, на мученіе о́гненное, на пытку лютую, въ наказаніе жестокое, – на васъ и на родъ вашъ безстыдный, на родъ вашъ разнообразный, на видъ вашъ стра́нный, не на видъ, не на изображеніе, не на о́бразъ, не на созданіе Божіе.

Запретитъ вамъ Богъ вѣчный, вѣ́дущій сокровенное, невидимый, нетлѣнный, неизреченный, неопису́емый, неизъясни́мый, безначальный, единонача́льный, нерожде́нный, рожде́нный, вѣчный, неизмѣ́нный, безсмертный, Богъ, еди́ный имѣющій безсмертіе, свѣтъ обитающій непристу́пно, Котораго никто изъ человѣковъ не видѣлъ и видѣть не можетъ (1 Тим. 6:16). Онъ повелѣваетъ вамъ – ду́хамъ нечистымъ, Ца́рствующій Богъ, Господь госпо́дствующихъ, Зижди́тель вся́ческихъ, Творецъ всего, Создатель людей, Владыка душъ, имѣющій власть надъ жизнью и смертью, наказу́ющій и снова исцѣляющій, низводя́щій до вратъ а́довыхъ и возводя́щій, гордымъ проти́вящійся, смиреннымъ же даю́щій благодать (Прит. 3:34), сидя́щій на высо́кихъ и на смиренныхъ призира́ющій, Творецъ всѣхъ Арха́нгеловъ, Царь всѣхъ силъ, воздви́гшій небеса и водрузи́вшій твердь, утвердившій луну, заже́гшій звѣзды, основавшій землю, утвердившій горы и поставившій на вѣсахъ и на ча́шахъ вѣсовы́хъ холмы́, сотворившій источники и учини́вшій бездны и деревья сдѣлавшій плодоносными и различныя деревья поставившій, сотворившій животныхъ движущихся и летающихъ повелѣніемъ явившій, измѣрившій небо пя́дью и землю горстью, нечестивыхъ истребляющій, гордыхъ погубившій Потопомъ, Праведнаго же Но́я спасшій въ Ковчегѣ, Адама за преслуша́ніе изгна́вшій, и разбойника за послушаніе въ Рай прія́вшій, А́веля приня́вшій и Ка́ина прокля́вшій, Эно́ха преложи́вшій и падшихъ ангеловъ въ у́захъ мрака низве́ргшій въ адъ, предавши ихъ соблюда́ть на судъ для наказанія, Содо́мъ и Гомо́рру попали́вшій и Ниневíю ради покаянія помиловавшій, Ло́та спасшій и жену его за невѣріе обратившій въ столпъ, Авраа́ма обогатившій и Авимеле́ха наказавшій, Іа́кова возлюбившій и Иса́ва возненавидѣвшій, Исаа́ка по обѣтованію въ жертву живу́ю прія́вшій, Іо́сифа сохранившій и егνптя́нку посрамившій, Моνсея спасшій и фараона поразившій, потомъ евреевъ спасшій и егνптя́нъ потопившій въ глубину, Моνсея и народъ утвердившій и Ваа́ла истребившій, – Имъ заклинаю васъ, духи нечистые, Богомъ, призира́ющимъ на землю и заставляющимъ ее трястись, прикасающимся къ горамъ, и онѣ дымятся (Псал. 103:32), – Имъ заклинаю васъ, духи нечистые, безстыдные, Богомъ, предъ Которымъ трепещетъ вся тварь, посылающимъ молнію, дающимъ дождь на землю, произраща́ющимъ траву́ скота́мъ и злакъ на служе́ніе людямъ, чтобы дать имъ пищу благовре́менно; и́бо когда Ты дашь имъ, они соберу́тъ; когда Ты открыва́ешь руку Свою, все испо́лнится благосты́ни (Псал. 146:8; 103:14, 27, 29). 

Итакъ, этою силою я повелѣва́ю вамъ, ду́хамъ нечистымъ и тѣмъ, которые повинуются вамъ – выйти изъ человѣка сего, и не являться, но удалиться; и не говорите: мы человѣкомъ изгоняемся, духи скверные и нечистые. И́бо я, грѣшный и смиренный, не́мощенъ предъ Богомъ моимъ: я – земля и прахъ... (не прочитано одно слово) и быть изгнаннымъ словомъ. Такъ что благодать даро́вана сына́мъ человѣческимъ, вѣрующимъ въ Него. Сказавшій ученикамъ: ду́ховъ изгоняйте, прокаженныхъ очищайте, да́ромъ получили, – Онъ повелѣваетъ вамъ – духамъ нечистымъ удалиться изъ этого человѣка, Су́щій у Бога, Богъ Слово О́тчее, чтобы вы удалились изъ вся́каго чле́на его – изъ головы, чела́, ушей, глазъ, бровей, носа, слезъ, губъ, де́сенъ, зубовъ, языка́, устъ, позвоночника, дыхательныхъ кана́ловъ, горла, шеи, ключи́цъ, плечей, спины, мышцъ, предплечья, рукъ, пальцевъ, груди, сосцовъ, сердца, желудка, печени, селезенки, почекъ, желчи, реберъ, реберныхъ хряще́й, чрева, пупа́, чреслъ, крѣ́пости, лоды́жекъ, бедеръ, колѣнъ, го́леней, икръ, ступни́, пальцевъ на ногахъ, ногтей, подошвъ, отъ волосъ головы до волосъ ногъ, отъ правой стороны до лѣвой, и отъ внутреннихъ органовъ до наружныхъ, костей, реберъ, мозговъ, свя́зей, отъ всего тѣла.

Заклинаю васъ, звѣздови́дные, глухіе, нѣмые, косноязы́чные, безстыдные, дѣ́лающіе безумными, уде́рживающіе языкъ, скреже́щущіе зуба́ми, вызыва́ющіе слезы, угрюмые... (не прочитано одно слово) схва́тывающіе сердца́, дѣлающіе разслабленными, производящіе убійства, вызывающіе привидѣ́нія, являющіеся въ призракахъ, пугающіе, болтливые, производящіе оцѣпенѣніе, наводящіе уныніе, ввергающіе въ огонь, влекущіе въ пустыни, гонящіе въ могилы. Да не будетъ общенія съ ними ни въ пищѣ, ни въ питьѣ, ни во снѣ, ни въ бо́дрствованіи, ни въ дѣлѣ, ни въ отдыхѣ, ни въ пробужденіи, ни во всякомъ входѣ и исходѣ, ни въ надѣваніи одежды, ни въ раздѣванiи, ни ночью, ни днемъ, или утромъ, или въ полдень, ни вечеромъ, и́бо я не молюсь вамъ въ обращеніи къ вамъ, въ ѳиміа́махъ или въ возлія́ніи или возлива́нія вина́, или въ ла́данѣ, или въ проли́тіи кро́ви, но Крѣпкому и Живому; и́бо слово Божіе жи́во и дѣ́йственно и острѣ́е всякаго меча́ обою́ду о́страго и проникающее до раздѣленія души и тѣла и су́дитъ о помышле́ніяхъ и намѣ́реніяхъ сердечныхъ (Евр. 4:12), и потому́ что нѣтъ твари нея́вленной предъ Нимъ, но все обнажено́ и открыто предъ очами Его. Къ вамъ слово, которое изгонитъ васъ въ вѣчный огонь, уготованный вамъ, духамъ нечистымъ. 

Посему́ не противьтесь духи нечистые, но помните о судѣ, угото́ванномъ вамъ и подчинитесь Божественному слову, да́бы и въ этомъ [вы не?] имѣли оправданіе[я], говоря: мы не слышали имени Твоего нарица́емаго и удалились, Владыко. Заклинаю васъ, духи нечистые Іисусомъ Хрiстомъ, Спасителемъ всѣхъ, Сыномъ Божіимъ Единороднымъ и Ангеломъ Вели́каго Совѣ́та, изъ Отче́скаго ло́на происше́дшимъ прежде всѣхъ вѣко́въ, Которымъ сотворено́ все, видимое и невидимое, въ послѣдніе дни прише́дшимъ къ намъ изъ дѣ́вственной утро́бы и исцѣли́вшимъ вся́кую болѣзнь и вся́кую немощь, сокруши́вшимъ васъ и погрузи́вшимъ въ море. Изгоня́емые же Имъ и низверга́емые въ пропасть, вы исповѣдаете Его, говоря: о, чтó намъ и Тебѣ́, Сынъ Бо́га Жива́го? Ты прише́лъ пре́жде вре́мени му́чить насъ (Марк. 5:7). Имъ заклинаю васъ, духи нечистые, при По́нтіи Пила́тѣ исповѣ́давшимъ доброе исповѣ́даніе, зауше́ннымъ, біе́ннымъ, претерпѣ́вшимъ бичева́ніе, распя́тымъ и погребе́ннымъ и въ третій день возста́вшимъ, совозста́вившимъ тѣла́ святы́хъ, яви́вшимъ Себя прежде всего́ Ма́ріи и Ма́рѳѣ, потомъ Своимъ ученикамъ, восшедшимъ на Небеса и сѣ́дшимъ одесну́ю Отца и опять гряду́щимъ со славою судить живымъ и мертвымъ, Царству Котораго не будетъ конца, посла́вшимъ Своихъ учениковъ проповѣ́дать это слово во всѣ народы и крестить вѣрующихъ во имя Отца и Сына и Свята́го Духа, чтобы изгнать васъ скорѣе отъ человѣческаго рода и заставить васъ не имѣть общенія съ симъ храмомъ но чрезъ произнесе́нныя имъ заклинанія очиститься ему отъ всякаго сатани́нскаго дѣ́йствія, исцѣли́ться ему чрезъ возрожде́ніе водою и Святымъ Духомъ, потому что подобаетъ поклоненіе и слава Отцу и Сыну и Святому Духу. Аминь.
     
Источникъ: Творенія Святаго Григорія Чудотворца, Епископа Неокесарíйскаго. / († ок. 266 г.). «Заклинаніе на духовъ нечистыхъ». Переводъ проф. Николая Сагарды. – Петроградъ: Тνпографія М. Меркушева, 1916. – С. 57; 207-211.

«Да будут с нами благодать, милость, мир от Бога Отца и от Иисуса Христа, Отчего Сына – в истине и любви.» 2-е послание Иоанна

Аластория

  • Участник
  • *
  • Заклинательные молитвы (отчитки)
  • Сообщений: 47
  • Репутация: 3
  • Аластория
    • Share Post
Заклинательные молитвы (отчитки)
Re: Заклинательные молитвы (отчитки)
« Ответ #8 : 03 Декабрь 2020, 19:23:59 »
Отчитка от порчи

Применяется от обычных бесовских порч.

Данный заговор читают над головой порченного, стоя сзади него со свечой в левой руке 3 раза.
Во время чтения заговора везде где упоминается слово крест (Крест – хранитель всей вселенной, и т.д.) нужно крестить правой рукой темечко порченного.

Так же ее читают на воду. В этом случае свечу в подсвечнике просто ставят слева от миски с водой. Где при чтении упоминаются кресты тоже нужно крестить воду. Заговоренную воду дают пить в течении 5 - 7 дней.
Помогает от многих порч :

«Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа, аминь. Сей заговор не на час, не
на день, не на месяц, не на год, а на весь век и на всю жизнь, аминь,
аминь, аминь, над аминями аминь.....
Выкладываю вариантный заговор Степановой:
Заговор от любой порчи

Слова его такие:
"Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.
Сей заговор не на час, не на день, не на месяц, не на год, а на весь век, на всю долгую жизнь.
Аминь, аминь, аминь.

От Бога святые чудотворцы, Преподобные отцы и мученики в море.
И возмутилось море от ветра и облаков, на тридесять поприщ окаянных,
Сошлись семь нечистых духов, семь бесов проклятых.
Они к воде опустились, и к ним Святые Отцы обратились.
Преподобные отцы Нифонт и Мароф, Киприан и Конон Исаврийский
Да еще Димитрий Ростовский:
«Что Вы, бесы, явились и куда Вы идете,
И что Вы в своих проклятых лапах несете?»
И рекоша бесовы души:
«Мы вышли из ада людей порчей изводить,
Мучить их и до смерти губить».
И сказал Господь Бог гласом Святых Отцов, чудотворцев:
Нифонта, Конона Исаврийского, Димитрия Ростовского, Михаила Архангела,
Гавриила Архангела И Ильи Пророка, Николая Святого Чудотворца. –
Вы, бесы, из раба (такого-то) выходите, и его души порчей не губите.
Идите Вы в ад, в его преисподнюю, там в смоле горячей кипите,
А раба (такого-то) отпустите.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Ныне, присно, во веки веков. Аминь".