Новости: Группа нашего форума ВКонтакте: Гадание • Магия • Руны | VK

  • 24 Ноября 2024, 00:14:11


Автор Тема: Занятие №3. Информационная (каббалистическая) модель мира  (Прочитано 442 раз)

Raven

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 971
  • Репутация: 397
  • Raven
Информационная модель мира. Конструирование реальности.

Информационная (каббалистическая) модель мира

Информационную модель я дам в одной из наиболее удачных современных интерпретаций, существенно отличающихся от средневековой традиции. Информация есть неоднородность распределения энергии в пространстве. И энергия распределена в пространстве этого мира весьма неоднородно. Например, гравитационные и электромагнитные поля, которые, как известно, характеризуют распределение энергии в её трехмерной проекции.

Объекты этого мира имеют разное количество заключенной в них энергии, и, разумеется, разное её распределение (энергетическое поле), распределение, закономерность которого называется в Магии информационной структурой объекта.

Таким образом, мир вокруг нас имеет информационную природу. Здесь начинает проступать совершенно другой слой привычной реальности - окружающие нас объекты тоже есть информация и не более того. Некий гигантский компьютер хранит их характеристики в своей необъятной памяти - они просто не существует как объекты, существует лишь этот компьютер, который «помнит» их.

Этот слой реальности напоминает распределение ячеек в микросхемах памяти ЭВМ. Общая картина всего этого очень похожа на устройство современной трехмерной компьютерной игры. Есть набор базовых моделей персонажей, по которым в самом начале игры выстраиваются участники и, которые, деформируясь в процессе игры, представляют их текущий облик персонажа в данной инкарнации.

Эта деформация в Магии называется кармой. Карма - это некая совокупность опыта, накопленного в виде изменений организма и психики, в течении инкарнаций (т.е. жизней). Опыт формируется в результате совершенных поступков. В христианстве необратимая деформация такого рода, якобы затрагивающая и ментальный план индивида (т.е. душу), называется грехом.

Персонажи игры умирают и воплощаются вновь, уже существенно отличаясь от первоначальных моделей, накапливая всё новый опыт и изменяясь духовно и физически. Но вернемся к самому компьютеру - это очень мощная машина, которая постоянно воссоздает внутри себя целые миры, наполненные персонажами. Подобно тому, как любая сколь угодно совершенная (на мониторе) игра состоит на самом низком уровне из совокупности нулей и единиц, этот мир также может быть выражен численно. Машина не умеет оперировать ничем кроме чисел. Из чисел же складываются машинные коды, которые выполняются процессором и вызывают какие-то перемены в просчитываемых мирах (вспомните, что большинство действий порождают новые миры, где это же действие произведено иначе).

Эти самые числа, являющиеся и данными и командами, находятся на самом низком уровне (по аналогии с программированием), или, согласно предыдущей модели, на высших слоях ментального плана.

Нумерология - это одна из наук, занимающаяся исследованием данных и машинных кодов мирового компьютера и сопоставлением их с вызываемыми в мирах изменениями. Примерно к этой же отрасли относится каббала - учение о магических свойствах еврейского алфавита, ставящая своей целью восстановление языка программирования мирового компьютера посредством исследования закономерностей этого алфавита.

При его восстановлении становится возможна Магия - программирование мирового компьютера изнутри программы. Вы, наверное, слышали о самомодифицирующихся кодах, которые использовали хакеры - это примерно из той же области, нечто подобное. Машинные коды мирового компьютера, восстановленные при помощи названных наук, являются некими абстрактными именами на астральном плане, произнесение которых (т.е. ввод в процессор) приводит к подчас разрушительным последствиям. Каббала ставит каждой букве алфавита в соответствие некоторое число (ментальный план) и занимается божественными  именами, которые, по сути, являются неким языком программирования Бога, как процессора. Или Гения Земли - эгрегора включающего в себя, в том числе и эгрегор людей - Адам Кадмон.

На этом уровне Конец Света может быть вызван произнесением единственной команды (слова), приводящей к перезагрузке мирового компьютера. Вспомните, как начинается Библия «Вначале было слово» и слово было «Starting MS Windows...». В этом аспекте, вся Библия очень напоминает рассказ о трудностях установки программного обеспечения неким программистом.

В объяснениях этой модели в качестве примера использовался компьютер, как вещь большинству людей хорошо знакомая. Можно объяснить то же самое на другом примере - важно чтобы все из вас поняли, о чем я говорил на самом деле - это понадобится на практике.

Теперь кратко проведем связь двух рассмотренных моделей - информационной модели и модели многомерного мира. Для установления их связи используется представление о структурах данных, используемых в мировом компьютере. Если окружающий мир имеет множество измерений, то можно предположить, что на информационном слое механизмы их обработки были заложены в компьютер на самом низком уровне - на уровне системы счисления процессора. Ментальный план нашего мира соответствует скрытому информационному слою и таким образом число выступает в роли первичного принципа любого объекта. Объект компьютерной программы - человек - имея ментальное тело в форме некоторой структуры данных мирового компьютера, отбрасывает отражения (или проекции) в пространства меньшей мерности, образует астральное, эфирное и физическое тело. По аналогии с персонажем компьютерной игры, телом меньшей мерности, по сравнению с телом ментальным, будет некое отображение структуры данных на экране компьютера, в виде изображения.

Итак, мы рассмотрели две основные модели окружающей реальности, широко применяемые в Магии, в частности при разработке магических технологий. Изложенные модели ни в коей мере не противоречат друг другу и рассматривают в сущности одно и то же, но с разных позиций. Они используются и совместно и порознь для описания различных явлений. Эти модели не идеальны и служат единственной цели - судить о вещах, о которых судить попросту невозможно. Несмотря на некоторые недостатки, эти модели позволяют вполне полноценно описать (и, следовательно, понять) многомерное пространство и информационный слой, лежащий в его основе, хотя сами по себе эти вещи и не поддаются прямому исследованию.

Теперь обратимся к самому человеку, обитателю многомерного пространства, который имеет собственные механизмы для восприятия окружающей реальности.

Обратная ссылка: https://mooncatmagic.com/kurs-i/363/zanyatie-3-informatsionnaya-kabbalisticheskaya-modelb-mira/4868/
Услуги диагностики и обрядовой магии | Кабинет Raven | raven@mooncatmagic.com

Raven

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 971
  • Репутация: 397
  • Raven
Re: Занятие №3
« Ответ #1 : 16 Апреля 2021, 14:04:57 »
Модель конструирования окружающей реальности

В соответствии с информационной моделью мира, человек является объектом программы мирового компьютера. Информационные процессы этого компьютера обуславливают его восприятие реальности. Но ключом к определенной форме восприятия реальности является некий фильтр, индивидуальный для каждого человека, преобразующий информационный поток к какой-то форме.

Можно пояснить это и на примере распространения радиоволн. Есть центр радиовещания, транслирующий свои передачи по разным каналам радиостанций, на разных частотах. При помощи хорошего радиоприемника в радио эфире можно выделить их все. Человек имеет систему восприятия окружающей реальности подобную такому радиоприемнику.

Представьте себе, что у двух людей есть радиоприемники, которыми они принимают передачи разных станций. Одновременно они воспринимают совершенно разную информацию и могут спорить до умопомрачения друг с другом о том, что есть истина - что сейчас слышно (о регуляторе диапазона они просто не знают).

Центр внимания, о котором мы уже говорили, есть некий регулятор на радиоприемнике, позволяющий менять принимаемую частоту, сосредотачиваясь на определённой станции. Однако, тот же самый центр внимания позволяет точно настроить частоту или отклониться от точной настройки, сместив регулятор в область шумов радио эфира. Здесь мы подходим к пониманию двух ключевых особенностей восприятия.

Уровень восприятия - это значение частоты, которая принимается радиоприемником в настоящий момент. Частота может быть различной - высокой и низкой. Уровень восприятия неразрывно связан с режимами работы чакр - усиленный режим работы верхних чакр вызывает повышение уровня восприятия, нижних чакр - его понижение, в смысле частоты сигнала.

Уровень сознания - это постоянная часть уровня восприятия, которая присутствует неизменно в данном воплощении, некоторая частотная база, от которой по умолчанию начинает крутиться регулятор радиоприемника.

В Магии различают вибрации по частоте, это связано с восприятием астрального тела - оно состоит из различных по частоте энергетических образований, которые обычно воспринимаются как части, окрашенные в различные цвета.

Позиция восприятия - это точность настройки на определенную волну. Каждое значение частоты радиовещания соответствует одному из бесконечного числа параллельных миров. Можно настроить радиоприемник так, что все слова диктора радиостанции будут восприниматься совершенно однозначно, без всяких возможностей трактовки.

Можно сместить настройку так, что слова диктора, смешиваясь с шумом радио эфира, могут быть восприняты слушателем неоднозначно. Можно еще более сместить настройку так, что будет слышен лишь шум, в котором можно выделять звуки похожие на слова. При таком смещении регулятора, уже невозможно определить к какой радиостанции (и к какому миру) относятся принимаемые звуки.

Здесь мы сталкиваемся с понятием договора.

Договор - это максимальный по амплитуде сигнал радиостанции, который соответствует речи диктора, в которой понятно каждое слово, без возможности всякого толкования. Когда человек появляется на свет, его родители прививают ему определённую систему мировоззрения - мир вокруг выглядит так, а не иначе. Малыш постепенно перестает видеть высшие планы и полностью «зацикливается» на мире физическом. Он входит в договор и каждый предмет, идентифицируемый по набору ощущений - образу, ассоциируется у него с определенным ярлычком общей классификации - с определённым предметом. Если вы воспитываете своих собственных детей - помните о том, что вы делаете. Такова ирония человеческой жизни - наибольшее зло человеку приносят его родители. Договор определяет этот мир таким, каким вы его видите в обычном состоянии сознания. В других состояниях сознания он выглядит иначе.

Договор соответствует максимуму сигнала и на этой позиции восприятия всё определено - мир незыблем. Здесь Магия невозможна, поскольку царит суровый Закон и всё предопределено. Но в этом же мире, договор которого мы определили как точную настройку на сигнал радиостанции, существуют и возможности нарушения общего закона - при этом возможна Магия.

Договор - это Порядок, все, что имеет наслоения шумов (и поэтому делает возможной вольную трактовку слов диктора) - это Хаос. Хаос бывает абсолютный - когда есть только шум и из него можно «вырезать», т.е. отыскать в нём, сигнал любой формы (в физике называется «белый шум»), и относительный - когда основной сигнал можно все же выделить, хоть и с искажением. Если человеку удаётся полностью выйти из договора - мир вокруг него рушится как картонная декорация - мира больше нет (для него). Позиция восприятия оператора определяет, насколько успешно пройдет магическое воздействие. Если оператор провел сдвиг позиции восприятия в сторону хаоса, он «собирает» уже другой мир (интерпретирует слова диктора иначе) и может провести магическое воздействие. Следует заметить, что текущий договор этого мира - это не есть абсолютный порядок и не есть абсолютный хаос.

Договор - это где-то между данными категориями. В разные времена договор для этого мира был разным. Раньше Земля была плоской и покоилась на трёх слонах, и тому было множество свидетельств, а сейчас Земля - это шар, который виден из космоса. Меняется договор, меняется и мир вокруг.

Договор - это некая усреднённая форма общественного мнения об окружающем мире. Чем более оператор смещен в своем восприятии в сторону хаоса - тем большее магическое воздействие он сможет оказать на мир вокруг. В некоторых магических системах уровень восприятия называют вертикальной позицией точки сборки, а позицию восприятия называют сдвигом точки сборки влево (в сторону хаоса) или вправо (в сторону закона).

На следующем занятии мы рассмотрим уровни и качества сознания. Вам были даны три основные модели, используемые в Магии. Вы можете считать, что мир устроен именно так - они довольно близки к реальному положению вещей. Модели вам даны не для развлечения и не для общего развития - ваше домашнее задание рассматривать любые ситуации, в которые вы попадаете, сквозь призму магического восприятия, т.е. с позиций использования этих моделей. Учитесь воспринимать окружающий мир именно с таких позиций.

Sator, 2002 год от РХ
Услуги диагностики и обрядовой магии | Кабинет Raven | raven@mooncatmagic.com