В практике служения Santa Muerte употребляются амулеты, которые носятся на груди вместо нательного креста христиан-католиков. Они представляют собой изображения в той или иной форме Сантисимы, выполненной из разных материалов. Чаще всего - из серебра, реже - из золота или других металлов.
Сам по себе образ Белой Девочки имеет мало силы и служит, скорее, украшением, чем подлинным магическим артефактом. Поэтому для его "активации" и превращения из кулона в предмет, несущий в себе определённый заряд энергии и служащий связью с Той, Кто изображён на медальоне или кулоне, проводится специальный ритуал, выполняемый либо колдуном, либо самим адептом, если он знает, как правильно его осуществить.
Общая схема такова. В указанное благоприятное время девять раз читается "Молитва Провидения", затем приносится дары - угощения для Santa Muerte. После чего образ проносится над пламенем свечи (образ из серебра - над белой или "серебряной" свечой, а из золота или других материалов - над пламенем жёлтой или "золотой" свечи). Далее он омывается водой, на него наносится капля вина, он окуривается фимиамом и табаком. В довершение Santisima смазывается собственной кровью, после чего образ Белой Госпожи берётся в ладони, которые складываются в жесте молитвы, и читается следующее:
Для серебряного образа
"Santísima Muerte yo te suplico que a través de tu poder infinito compartas conmigo tus bendiciones y me libres de todos los peligros habidos y por haber, abre los caminos por muy difíciles que estos sean, que no sea presa de la traición y de la envidia. Gracias Santísima Muerte por haberme escuchado."
Перевод
"Святейшая смерть, прошу через Твою бесконечную власть, дели со мной Свои благословения и освободи меня от всех опасностей имеющихся или могущих настать, раскрой для меня пути, отведи предательство и зависть. Благодарю, Святая Смерть, за внимательное отношение (к моей просьбе)."
Для образа из золота:
"Oh Santísima Muerte, yo te invoco para que a través de tu imagen me libres de todos los peligros, ya sean materiales o de embrujamiento y que a través de esta flama sagrada purifique mi cuerpo de toda salación y maldición y que a su vez venga el amor, la paz y la abundancia. Que así sea".
Перевод
"О, Святейшая Смерть, я призываю Тебя освятить этот образ для моего использования. Освободи от всех опасностей - будь то разбой или колдовство. Через этот священный огонь очисти амулет, сохрани меня от проклятия, дай мне счастье, мир и изобилие. Да будет так".
После этого желательно, чтобы образ Santa Muerte пролежал на алтаре ночь, после чего им можно будет пользоваться.
Следует избегать прикасания к освящённому образу Сантисимы, носимого на груди, чужих рук.
"Освящение" есть процесс отделения объекта от прочих подобных в целях использования его в служении Силам, в данном случае - Santa Muerte. Выполняется он единожды, но может повторяться, если освящённый предмет подвергся осквернению. Одним из видов осквернения амулета, носимого на шее, служит прикосновение к нему рук постороннего человека, особенно - не принадлежащего к культу, а тем более - враждебно к нему относящегося. В этом случае ритуал воспроизводится заново по той же схеме.
Кроме того, ритуал может повторяться с целью придания амулету большей силы. Начинается он инвокацией, а завершается благодарственной молитвой. В качестве последней я читаю "Santisima Muerte, agradesemos..." Тексты читаются 7-9 раз на языке оригинала (желательно), с пониманием смысла прочитанного (обязательно).
Помимо кулонов с изображением Белой Девочки (а они могут быть разного вида), в качестве амулетов Сантисимы используют своего рода ладанки с камнями, монетками, кусочками фимиама, корешками трав, записками с молитвенными обращениями к Señora de las Sombras ("Госпожа Теней"), так же сопровождаемыми освящениями и благословениями, но это уже область брухерии (la brujería), то есть колдовства, а не жречества (sacerdocio).
Смерть - всем нам Мать, потому что Её внимание и попечение о всяком живущем существе - исключительно. И Она же рождает нас в новое бытие - посмертное существование.
У каждого из тех, кого Она привлекла Собой, складываются свои собственные с Нею отношения. Для кого-то Она строгая, но справедливая Мать, для кого-то - Худенькая Сестричка, для кого-то - любимая Белая Девочка и так далее. Считается, что Смерть - та Сила, которая воздаёт человеку тем же, что он осознано или неосознанно питает к Ней. Иными словами, будучи единой по существу, Она имеет множество Ликов, каждый из которых обладает своей спецификой, своим характером. И если ты будешь относиться к Ней, как к Матери, то и Она станет относиться к тебе родительски - как Мать. Если будешь воспринимать Её Сестрой, то Она будет играть роль заботливой (а иногда и вредной, но не злой) Сестры. Если будешь любить Её, как Девочку, Она будет тебе Девочкой. Все эти аспекты Личности Santa Muerte отражают широкий диапазон чувств, питаемых к Ней. Если станешь воспринимать Её Госпожой, Она будет тебе Госпожа, а ты Ей - слугой. Если будешь воспринимать Её милостивой, Она будет к тебе милостива. Если будешь воспринимать Её строгой, Она и будет к тебе строга. Если станешь относиться к Ней, как Другу, Она будет тебе Другом, если же станешь относиться, как к Врагу, то Она и будет тебе враждебна. То есть Она принимает те Обличья, которые соответствуют восприятию конкретного человека.
Однако в традиции культа Santa Muerte всё же не принято обращаться к Смерти, как к Матери. Как к Señora (Госпоже) - да, но как к Madre (Матери) - почти нет. Такова специфика данного культа, синкретического по своей форме, где Матерью именуется преимущественно Дева Мария. Для многих простых религиозных мексиканце, далёких от всякого колдовства, существует своя иерархия, в которой первое место занимает Б-г, затем Дева Мария Гваделупская, затем апостол Иуда Фаддей, затем Святая Смерть, часто воспринимаема как Ангел Б-га, Ангел Смерти. Они искренне считают себя католиками и недоумевают, почему римско-католическая церковь отказывается признать их почитание Сантисимы.
Однако помимо большинства верующих в Niña Santa (Маленькую Святую), образующих так называемый "внешний круг" Её почитателей (не имеющих, повторюсь, прямого отношения к брухерии), существует и "внутренний круг" поклонников Señora Negra (Черной Госпожи), которые активно практикуют колдовство, обращаясь к Смерти, как Силе, могущей осуществить их желания. При этом желания могут быть самые разные, потому что Santisima выше понятий добра и зла, добродетели и греха, праведности и беззакония.
Поэтому, отвечая на вопрос может ли Адепт Святой Смерти заниматься колдовством - да, очень даже может. Только колдовство, вершимое адептом S.M., должно быть сопровождаемо обращением к Señora de las Sombras (Госпоже Теней), а не к другим Силам. Во всяком случае - не входить в противоречие с Её энергиями ("Читающий да разумеет" (Мф. 24: 15)).
Обратная ссылка: https://mooncatmagic.com/kulbt-svyatoy-smerti-santa-muerte/301/amulety-svyatoy-smerti/3657/