Новости: 🌼 Объявляется набор в школу Магического Травничества 🌼

  • 21 Ноября 2024, 11:40:03


Автор Тема: Пасьянс Медичи  (Прочитано 503 раз)

Фрау Марта

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3954
  • Репутация: 1583
  • Фрау Марта Фрау Марта Фрау Марта Фрау Марта Фрау Марта Фрау Марта Фрау Марта
Пасьянс Медичи
« : 25 Января 2022, 10:39:40 »
Описание Пасьянса Медичи. Форум ХС

Насколько понял Максим, в основе пасьянса лежали понятия симпатии и валентности. Симпатией было некое бессознательное стремление подобного к подобному – в частности, ею обладали карты одной масти. Валентность определяла размер, количество, меру чего-либо. В картах она соответствовала их номиналу, при этом карты одинакового номинала тоже «притягивались».

Каждой карте изначально придавался определенный смысл. Одна из стандартных схем выглядела так:

Туз – сила. Любое внешнее событие, происходящее не по нашей воле и зачастую принуждающее нас к каким-то действиям.

Король – закон. Необходимость подчиняться каким-то правилам, действовать так, а не иначе. Всё, что накладывает на нас какие-то ограничения.

Дама – персона. Любое живое существо, от человека до комара.

Валет – курьер силы. В данном случае это мы, а именно, наши желания и побуждения.

10 – результат или ожидание.

9 – действие, в данном случае наше.

8 – общение.

7 – поглощение.

6 – перемещение.

Масти тоже имели свое значение.

Пики – волевые, силовые проявления.

Бубны – всё, что связано с деньгами, плюс интерес в широком смысле.

Червы – чувственная сфера. Любовь, дружба, ненависть – другими словами, любые чувственные проявления.

Крести – быт, работа, рутина.

Для лучшего понимания этой схемы приводилось конкретные примеры. Скажем, тузом мог быть начальник, вызвавший вас на ковер. Если начальник вызвал вас для разноса, то это явный туз пик – Тп. Если сообщил вам о повышении оклада, то это уже туз бубен – Тб. Просто поговорил с вами о текущей работе – туз крести – Тк. Наконец, если начальник к вам неравнодушен, то это туз черви – Тч. Тузами так же могли быть обдавшая вас грязью машина, сломавшийся компьютер, выключившийся свет. Им же могло стать нежданное радостное событие, выигрыш в лотерею, любое удачное стечение обстоятельств.

Короли соответствовали закону. Например, остановились у светофора – король крести – Кк. Нужно за что-то заплатить – Кб. Не хочется идти на работу, а надо, приходится заставлять себя – Кп. У кого-то день рождения, надо подарить подарок – Кч. Или Кб, если вас больше заботят деньги, которые на этот подарок придется потратить.

Дамой – персоной – мог стать кто угодно. Встретили друга – Дч. Облаяла собака – Дп. Кассирша – Дб. Водитель автобуса – Дк. Особенностью персон являлось то, что взаимодействие с ними было необязательно, вы могли просто отмечать их в своем окружении.

Валет соответствовал нашим желаниям. Имеешь твердое намерение чего-то добиться – Вп. Хочешь заработать много денег – Вб. Хочешь с кем-то познакомиться – Вч. Захотел получше выполнить свою работу – Вк.

Десятками отмечалось ожидание или результат. Завершение какой-то работы – 10к. Рад, что все завершилось – 10ч. Результат получился плохим – 10п. Результат связан с деньгами – 10б.

Девяткам отводилось любое наше действие. Причесал волосы – 9к. Что-то купил – 9б. Дал кому-то в глаз – 9п. Или 9ч, если это доставило тебе удовольствие.

Восьмерки – общение. Любые разговоры с окружающими нас существами. С кем-то поругался – 8п. Общаешься с продавцом в магазине – 8б. Обсуждаешь какие-то деловые проблемы – 8к. Болтаешь с приятным тебе человеком – 8ч.

Семерки – поглощение. Сюда входило как банальное поглощение еды, так и восприятие какой-то информации. Например, узнал что-то неприятное – 7п. Наоборот, хорошая новость – 7ч. Сел завтракать – 7к. Пересчитал деньги в кошельке – 7б.

Шестерки – перемещение. Это как наши передвижения, так и перемещение чего-либо или кого-либо с места на место. Идешь утром на работу – 6к. Идешь в магазин – 6б. Идешь на свидание – 6ч. Идешь выяснять отношения – 6п.

Очень важным являлось понимание того, что любое событие мы могли описать картой практически любой масти или номинала, все зависело от нашего отношения к этому событию. Скажем, выпил с удовольствием стаканчик сока – 7ч. Не хочу, но пью – 7п. Пью, думая о том, что это стоит денег – 7б. Просто пью – 7к. То есть схема не была застывшей, каждый мог менять ее по своему желанию и усмотрению. Более того, предписывалось подогнать стандартную схему под себя, сделать ее удобной. Здесь допускалось всё – можно было изменять толкования карт, расширять эти толкования, никаких ограничений не существовало. Фактически, каждый хакер составлял свой, присущий только ему, язык общения с мирозданием.

После знакомства с программным языком начиналось знакомство с техникой раскладывания пасьянса. Несмотря на то, что у хакеров существовали компьютерные программы сборки пасьянса, необходимо было научиться собирать его вручную.

Пасьянс раскладывался следующим образом. Сначала в ряд, слева направо, рубашкой вниз выкладывались любые три карты, после этого начинался их анализ с учетом масти и номинала карт. «Сложение» происходило в том случае, когда средняя из трех карт оказывалась между карт одинаковой масти или номинала. Например, в тройке карт Вб 8п Вч пиковая восьмерка оказывалась между двух валетов. Соответственно, Вб и Вч «притягивались» друг к другу вследствие сродства по номиналу, при этом восьмерка «выдавливалась» наверх и накрывала Вб. Получалась цепочка из двух карт: 8п Вч. Далее выкладывалась очередная карта. Допустим, ею оказывалась 9п. Тогда цепочка приобретала вид 8п Вч 9п. Валет оказывался между двух пиковых карт, происходило сложение по масти – а именно, Вч накрывал 8п. Цепочка приобретала вид Вч 9п, далее выкладывалась новая карта. Если очередная выложенная карта не приводила к сложению, выкладывалась новая – до тех пор, пока не происходило очередное сложение. Например, это могло происходить так:

Вч 9п Дб 7к 10п Дк.

В этой цепочке до Дк сложения не происходило. Выложив Дк, мы получили свертку по масти между 7к и Дк. Соответственно, 10п накрывает 7к, и наша цепочка приобретала такой вид:

Вч 9п Дб 10п Дк.

Теперь следовало проанализировать полученную цепочку на предмет новых возможных сверток. Их в нашей цепочке получилось сразу две, между 9п и 10п и между двумя дамами. И здесь следовало учитывать очень важное правило: если в ходе сложения цепочки мы получали несколько возможных сверток, то первой складывалась самая левая. В нашем случае это свертка между пиковыми девяткой и десяткой. Свернув ее, мы получим цепочку Вч Дб 10п Дк. Теперь можно провести свертку по дамам, получим цепочку Вч 10п Дк. Дальше эта цепочка не складывается, можно выкладывать новые карты.

Используя данный способ сложения пасьянса, выкладывались все остальные карты. Если пасьянс складывался, то мы имели стопку карт слева и последнюю карту справа. Сложенный таким образом пасьянс соответствовал закону Орла – а значит, наделялся качествами приоритетности перед другими цепочками. Составив пасьянс, нужно было выполнить его на практике, выполняя или отмечая вокруг себя события, соответствующие конкретным картам. Например, наша цепочка могла иметь такой вид:

<Вб 8п Вч> <9п> <Дб 7к 10п Дк> <Тч 9к> <6к Кб 7п 9б> <Тп> <Тк Дч Вк> <7ч> <Вп> <Кч> <10к 10б Кк> <Дп Тб 10ч 8к Кп 7б 6ч 8б> <8ч> <6б> <9ч> <6п>

Скобки означали границы тактов, или сверток. Целевой картой в данной цепочке являлся Тб, поэтому ее можно было использовать для получения денежного результата – например, для игры в лотерею.

Для удобства выполнения пасьянс записывался в блокнот, проставлялся тайминг – то есть примерное время, отводимое на реализацию каждой карты. Существовало несколько схем тайминга, в самой простой вы сами задавали удобный вам ритм – например, по десять минут на одну карту. И если Вб – бубновое желание – вы загадывали в 9.00 утра, то 8п должна быть реализована примерно в 9.10. Третья карта, Вч, реализовывалась в 9.20, и так далее, до полной реализации всей цепочки. При этом примерно после пятой – седьмой карты цепочка входила в автоматический режим. Это значило, что закон Орла вступил в действие и цепочка будет развиваться до своего логического завершения, по ходу дела реализовав ваш результат. Каждое действие следовало фиксировать вниманием, в противном случае оно не учитывалось и ход цепочки нарушался. Опять же, после того, как цепочка входила в автоматический режим и события начинали происходить сами собой, следовало внимательно следить за ходом цепочки, чтобы не потерять ее и не отметить вместо события своей цепочки какое-то схожее. По словам хакеров, у новичков подобные свалы с цепочки случались сплошь и рядом, однако с опытом подобных сбоев становилось все меньше и меньше.

Следовало так же точно выбирать момент начала цепочки, исходя из знаменитого принципа «вчера было рано, завтра будет поздно». Время начала выполнения цепочки определялось по так называемым Знакам Силы. Например, если вы решали выполнить бубновую цепочку, то начинали выполнять ее после того, как получали от окружающего вас мира какой-то знак в виде упоминания о деньгах. Это мог быть чей-то разговор, фраза из телевизионной передачи, найденная монета. Во многих случаях использовался более продвинутый метод: следовало мысленно задать Силе – то есть Духу, Мирозданию вопрос о начале цепочки, и если все совпадало, вы тут же получали ответ реала. Им могла быть пролетевшая птица, падающий листок, выглянувшее из-за туч солнце. Утверждалось, что маг никогда не ошибается в трактовке знаков и всегда чувствует, когда реал отвечает на его запрос, а когда хранит тишину. Если ответа реала не последовало, выполнение цепочки следовало на какое-то время отложить, дождавшись более благоприятного момента. Это могли быть и десять минут, и сутки.

Все эти объяснения Максима страшно заинтриговали. Получалось, что мы реально можем заказывать реализацию нужных нам событий, просто вставив их в цепочку Пасьянса Медичи. Неудивительно, что Максим тут же решил проверить это на практике…

Шел двенадцатый день его пребывания в сибирской резиденции хакеров, Максим только что вернулся из спортзала – Денис провел с ним очередное занятие, руки слегка дрожали. Сидя за компьютером, Максим разбирался с компьютерной программой по составлению цепочек Пасьянса Медичи, когда в комнату вошел Роман.

– Держи, – сказал он, с улыбкой вручив Максиму новенький паспорт и военный билет. – С этой минуты ты Игорь Новоселов. С военным билетом тоже все нормально, даже поставлен на учет. Будешь уезжать, снимешься. Водительские права будут через пару дней. Ну, а это на мелкие расходы. – Роман положил на стол конверт. – Здесь десять тысяч долларов. Позже получишь доступ к одному из основных счетов.

– Спасибо… – Максим неуверенно взял конверт. – Я верну, как только смогу.

– Вернешь, – согласился Роман. – Своим вкладом в копилку человеческого духа… – подмигнув Максиму, Роман вышел из комнаты.

Руки все еще дрожали, Максим осторожно раскрыл паспорт. Игорь Новоселов – чужое имя, чужая фамилия. А лицо его. Заглянул в военный билет, всмотрелся в маленькую фотографию. Да, это тоже он…

Внимательно изучив документы, Максим вскрыл конверт. В нем оказалась пластиковая карточка, инструкция по ее использованию и информация о пин-коде. Десять тысяч долларов – достаточно приличная сумма, Максим еще никогда не имел на руках таких денег. Смущало только то, что деньги эти чужие. И хотя Роман говорил что-то о вкладе в копилку человеческого духа, Максим сразу принял решение вернуть долг при первой возможности. Так ему было спокойнее.

К Пасьянсу Медичи он вернулся минут через сорок, радуясь тому, что теперь у него есть новые документы – а значит, можно без опаски выходить на улицу. Старый паспорт лежал рядом на столе, его вид навевал грусть. Максим еще надеялся, что однажды он все же сможет вновь стать собой.

Свою первую цепочку он составил на выигрыш в лотерею – не потому, что срочно хотел вернуть долг, просто это упражнение предлагалось одним из первых. Цепочка, с учетом некоторых тонкостей, получилась такая:

<Вб 9п Тб> <Дк Кк Вч 9к> <Кч> <7п 6п Дб Кп> <Дп> <Тп> <7к 7б 10п 9ч Тк 9б> <8п 10ч 6б 10б> <Тч 6ч 10к 7ч> <Кб Вк 8б> <6к> <Дч 8к> <Вп 8ч>

В этой цепочке первый блок – Вб 9п Тб – считался блоком приветствия Духа. Он выполнялся слитно, без учета тайминга. Сначала молча выражалось желание – Вб. Следующая карта 9п при таком варианте считалась флаговой. Флагами в ПМ назывались действия, обращенные к Духу. Эти действия предписывалось подбирать так, чтобы окружающие не замечали в них чего-то необычного. В качестве флага можно было поправить воротник, причесать волосы, расстегнуть или застегнуть пуговицу на рубашке – спектр возможных действий ограничивался только вашей фантазией. Максим выбрал вариант с воротником. Третья карта – Тб – являлась ответом Духа. Если Дух давал ответ, цепочка продолжалась. Если ответа не было, следовало какое-то время выждать и начать все заново.

Особое внимание Максим уделил оформлению целевого блока. Он начинался с 9б – отдать деньги продавцу в лотерейном киоске. Сразу же следовал флаг 8п, его надо было реализовать до получения лотерейного билета. Взяв билет – результат покупки 10ч – следовало пройти – 6б – к месту ознакомления с выигрышем. Сам выигрыш символизировала бубновая десятка. Дальше шла радость Тч, возвращение к киоску 6ч, получение выигрыша 10к. Все остальные карты Максим оставил на усмотрение Духа.

Составленную цепочку Максим тщательно переписал в блокнот. Тайминг не проставлял, решив довериться интуиции, такой вариант тоже существовал. Выполнение цепочки он решил начать с утра, поэтому не без сожаления отложил блокнот…

Утром он едва дождался окончания завтрака, слова Максима о том, что он пойдет выполнять цепочку ПМ, вызвали у хакеров сдержанные улыбки.

– Не стоит переоценивать этот метод, – сказал Роман. – Но и недооценивать тоже. Пасьянс Медичи – это не волшебная палочка, а отмычка к дверям Духа. Айрис и вовсе называет ПМ Букварем для первоклашек. Букварь никогда не заменит тебе серьезных книг, но и без него – никуда. Когда-нибудь ты будешь смеяться, вспоминая свои нынешние опыты. Но без них ты не сможешь пойти дальше. Так что действуй, и не забывай главное: ты идешь не бабки сшибать, а учиться Намерению, взаимодействию с Духом.

– Я понимаю это, – ответил Максим.

– Тогда удачи, – напутствовал его Роман. Оксана, все это время слушавшая их беседу, лишь загадочно улыбнулась.

Итак, все было готово. Чувствуя необыкновенный подъем, Максим вышел за территорию усадьбы, охранник запер за ним калитку. Отойдя немного в сторону, Максим оглянулся – не наблюдает ли кто за ним, вынул блокнот и авторучку. Глубоко вздохнув, молча выразил желание выиграть в лотерею, отметил в блокноте галочкой реализацию первой карты. Затем выполнил флаговое действие – поправил воротник, поставил галочку против второй карты. Стал ждать ответа реала, и даже вздрогнул – прямо перед ним прошелестела крыльями стайка воробьев. Это произошло настолько своевременно, что у Максима не осталось даже сомнений – это и был ответ Духа! Отметив третью карту, Максим пошел в сторону парка, размышляя о том, не является ли появление стайки воробьев простым совпадением. Да, это просто воробьи, ничего необычного. Но как вовремя они появились!

Четвертой картой была крестовая дама. Максим шел по тротуару, гадая, что считать дамой и не является ли ей кто-то из случайных прохожих, когда увидел девушку-почтальона с сумкой через плечо. Девушка шла, чему-то улыбаясь, она показалась Максиму очень симпатичной. И тут же его бросило в жар – да это ведь и есть дама крести! Он ощутил это всем телом – казалось, что-то просто совпало. Девушка прошла мимо, Максим торопливо вынул блокнот и отметил четвертую карту…

Дальше все шло не менее хорошо. Наиболее запомнившимися картами для Максима стали крестовый король – необходимость остановиться у перехода и пропустить машину, пиковая дама – сурового вида женщина с кожаной папкой в руках. Туз пик реализовал себя в виде подметающего тротуар угрюмого пожилого кавказца. В том, что это именно туз пик, у Максима не возникло даже сомнений – кавказец наградил его тяжелым взглядом, Максим прибавил шаг, чтобы быстрее миновать это место и не мешать кавказцу работать. Совпадения не просто поражали, они вызывали недоумение – как это могло происходить, что связывало воедино все эти внешне несвязанные вещи? Или это действительно обычные совпадения и из тысяч протекающих вокруг нас событий всегда можно отыскать подходящие, укладывающиеся в цепочку?

Впрочем, все эти вопросы Максим предпочел пока оставить – впереди показался заветный лотерейный киоск, его Максим приметил еще во время поездки с Оксаной. То, что его подход к киоску совпал с началом целевого блока, тоже впечатляло. Крестовым тузом стала очередь из трех человек – как ни крути, а надо ждать. Внешнее обстоятельство, не зависящее от нашей воли. Типичный туз…

Наконец подошла его очередь, Максим протянул пятирублевую монету, молча отметив – 9б.

– «Спринт», пожалуйста, – попросил он. – Один билетик.

Продавцом оказалась женщина лет пятидесяти, весьма добродушная. Пока она искала нужные билеты, Максим ладонью причесал волосы – флаговое действие 8п. Жест, обращенный к Духу. Тем временем продавщица отыскала билеты и протянула их Максиму.

– Спасибо… – выбрав билетик, Максим отошел в сторону. Итак, билет у него в руках. По картам это… – Максим достал блокнот, сверился с записями. По картам это 10ч. Отметив в блокноте последние действия, он не торопясь пошел к находившейся в сотне метров от киоска скамейке. Да, не забыть отметить дорогу до нее – 6б…

Вот и скамейка. Сев, Максим с замиранием сердца вскрыл билет, аккуратно развернул его. Надпись внутри гласила: «Десять рублей».

Он действительно выиграл – осознав это, Максим ощутил ликование. И тут же отметил в блокноте – радость Тч. Да, десять рублей – это мизер, ерунда, о которой не стоило и говорить. Но ведь деньги в этом упражнении не главное. Важно то, что у него действительно все получилось!

Встав со скамейки, Максим снова пошел к киоску – 6ч. У окошка никого не было. Отдал развернутый билетик продавщице, та взяла его, просмотрела.

– Возьмете еще? – спросила она, протянув Максиму пачку билетиков.

Соблазн был велик. Тем не менее, Максим отказался, не желая портить впечатление от цепочки. Что, если больше он не выиграет?

– Спасибо, в другой раз, – ответил он, продавщица молча спрятала билеты и столь же моча протянула ему мятую десятирублевую купюру. Очевидно, отказ Максима играть дальше ей не понравился.

Максима это уже не заботило. Спрятав купюру в карман, он достал блокнот и отметил крестовую десятку. Всё, он действительно выиграл!

Оставшаяся часть цепочки роли уже не играла, однако Максим довел ее до конца – таковы были правила. Сложилась цепочка, нет, в любом случае нельзя бросать ее на произвол судьбы. Это объяснялось тем, что незаконченная цепочка, оставленная без присмотра, все равно продолжала выполняться. И неизвестно, к каким последствиям это могло привести. Наконец, довести цепочку до конца требовало понятие безупречности: если маг взялся за какое-то дело, он должен его закончить. При таком подходе слово мага становилось законом.



Обратная ссылка: https://mooncatmagic.com/igralbnye-karty/13/pasbyans-medichi/5930/
Услуги диагностики и обрядовой магии | Кабинет Фрау Марты | Школа гадания на картах Таро | fraumartha@mooncatmagic.com

Фрау Марта

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3954
  • Репутация: 1583
  • Фрау Марта Фрау Марта Фрау Марта Фрау Марта Фрау Марта Фрау Марта Фрау Марта
Re: Пасьянс Медичи
« Ответ #1 : 25 Января 2022, 10:48:32 »
Существует матрица тональ, по которой и создается мир повседневной реальности и пространства сновидений. С одной стороны это все, что мы можем описать словами. С другой стороны, это матрица, которая помогает нам описывать мир. Так вот, сталкинг – это выслеживание элементов тоналя.

Мы будем работать с двумя элементами тоналя (по КК двумя элементами человеческой полосы), которые называются ВАЛЕНТНОСТЬЮ и СИМПАТИЕЙ.

Валентность выражает себя в числах, мерах и пропорциях – много, мало, чуть-чуть, огромное количество, выше, ниже, по старшинству, по размеру, по качеству.

Симпатия – это бессознательное, автоматическое, естественное влечение чего-то к чему-то.

В основном, симпатия описывается сферами нашей деятельности. Возьмем сферу власти, в которой каждый человек вращается время от времени – кем-то командует, кому-то подчиняется, с кем-то борется за власть и авторитет.

Власть – это первая сфера симпатии.

Любовь – вторая сфера симпатии.

Финансы - третья сфера симпатии.

Ремесло - четвертая сфера симпатии.

Как только человек попадает в одну из сфер симпатии, он сразу входит во взаимодействие с другими людьми.

В нашем мире все происходит по каким-либо законам. Одни люди называют их божественными законами, другие законами Орла, но, так или иначе, это законы. Мы остановимся на втором термине. Все случается по законам Орла. Их очень много. Некоторые из них описал Ньютон, другой отобразил Менделеев. Как только закон Орла начинает действовать, он будет действовать до самого конца по определенной схеме, и ничто его не может остановить, кроме… другого закона Орла. Закон Орла действует автоматически до своего завершающего момента. Зная это, мы можем сделать правило Орла своим правилом.

Мы знаем, что любой поступок, любая человеческая активность состоит из нескольких событий. Вы можете расписать на события любое действие и любую ситуацию. То есть, все, что происходит в мире вокруг нас и с нами – это цепочки событий (ЦС). Значит законы Орла проявляют себя в мире через цепочки событий. Значит, если вы хотите сделать закон Орла своим законом, вам надо вставить в Орлиную ЦС свои элементы. Как это делается?

Главное уловить важную мысль:

    В мире действует много законов. Вместо того, чтобы разбираться с каждым из них, мы используем их основные свойства, а именно автоматизм выполнения и неизменность процесса выполнения.

Любой закон Орла – это сложившаяся цепочка событий. Когда пасьянс складывается, он воплощает в себе тот или иной закон Орла. Сталкер складывает пасьянс своей жизни, он подчиняет свои действия законам Орла, и поэтому его деятельность становится энергетически оптимальной. Главное – почувствовать матрицу тоналя, его законы.
Пасьянс Медичи

В колоде карт заложено все, что нам нужно. Валентность – это числа и значения карт (номиналы). Сферы симпатии – это четыре отдельные масти.

Фактически ПМ полностью соответствует сложению различных жизненных ситуаций.

По древней традиции, масти интерпретируются следующим образом:

Язык описания для цепочек событий. С мастями мы уже разобрались.

черви - это чувственные переживания (симпатии, антипатии, страсти-мордасти и т.д.

бубны - этот финансовые дела, различные стадии материального благосостояния

трефы - социальная деятельность, работа, странствия

пики - волевые проявления, агрессию, препятствия и их преодоление.

В остальном, суммировав ваши письма, я извлек следующие элементы:

А (Туз) - сила. Это может быть любая внешняя сила, стихия, стечение обстоятельств и т.д. То, что воздействует на нас, принуждая к действиям. То, на что мы даем отклик.

К (Король) - закон, мироописание. Это нормы, определяющие образ наших откликов и действий. Это законы, принуждающие нас действовать в соответствии с мироописанием. Это "то, как надо." Это "то, что ты должен или должна". Это распорядок, режим, навязанные нам обстоятельства и ограничения.

Д (Персона) - человек, животное, комар. Это люди в совокупности. Объект, который воздействует на нас и реагирует на наши воздействия.

В (Валет) - наши личные мотивы, желания, побуждения, намерения, которые заставляют нас действовать. В соответствии с ними мы надеемся, обижаемся, радуемся, печалимся. Это ось, вокруг которой вертятся наши поступки.

10 (десятка) - результат или следствие какого-то поступка (преимущественно, вашего).

9 (девятка) - производство (отклик, действие, выдача информации, выделение мочи, высказывание умных или глупых мыслей - все, что мы выделяем из своей внутренней системы вовне).

8 (восьмерка) - контакт (встреча, разговор, общение, секс, драка, ссора, пьянка с друзьями, "стрелка" с брателлой и т.д.)

7 (семерка) - поглощение (прием пищи и информации, просмотр футбола, кино, чтение газеты и т.д.)

6 (шестерка) – перемещение (прогулка с любимой, побегушки на работе, отступление перед противником или наступление на врага, перемещение капитала).

В принципе, можно было бы обойтись без шестерок, удалив «результат» или «следствие поступка» и переместив номиналы вверх на ступень. В этом случае колода получила бы небольшую ограниченность и динамичность. А можно, наоборот, ввести дополнительные номиналы. Но в вашей группе сложилась именно эта система. Поэтому давайте на ней и остановимся.

Теперь позвольте покритиковать ваши домашние упражнения: у всех наблюдается фрагментарность. К примеру, Алекс сам удивился, что один из его дней оказался преимущественно трефовым. Такого, братцы, не бывает. Трефовые (или червовые) дни получаются от наших заморочек, которые не позволяют нам фиксировать другие равноценные события. Позвольте мне отвлечься от темы и порассуждать о странностях человеческого восприятия.

Согласно КК, мы имеем пару систем восприятия, которые основаны на двух центрах – центрах ума и воли. В данный момент, мы используем первый центр, и любое энергетическо-информационное воздействие, приложенное к нам, выражается данной схемой: импульс = проводимость = отклик. Наша проводимость обеспечивается несколькими фильтрами (щитами), которые либо пропускают, либо задерживают информацию. Первым щитом является внутренний диалог (всякие заморочки, которые крутятся в умах людей, превращая их действия, поступки (да и всю жизнь) в нечто побочное и второстепенное. Вторым основным щитом является «описание мира» – свод законов, установок и шаблонов поведения – всякие «можно» и «нельзя», «нужно», «полезно» и т.д. Естественно, работу нашего полупроводникового прибора – этого фильтрующего аппарата – можно описать следующими категориями: полная изоляция поступающего импульса («этого не может быть, потому что не может быть никогда»), частичная проводимость (с задержкой, с накоплением потенциала, с искажением – или без оных), полная проводимость (мы все схватываем на лету) и усиление импульса (гиперреакции, с искажениями или без таковых: парализующий ужас, навязчивые состояния, мании, фобии и т.д.) Нам, юзерам такой программы, придется учитывать ее недостатки и преимущества. Здесь важно ввести в систему новую установку – фиксацию на определенных элементах мира. Многие из вас уже заметили, что при составлении цепочек событий вы ни разу не получили полной колоды. Поэтому предлагаю вам новое задание: возьмите для исследования одну из недавних ситуаций и опишите ее ПОЛНОЙ КОЛОДОЙ. Задание трудное, но, выполнив его, вы получите кайф. Это я вам обещаю.


Тем, кто не въезжает, зачем это надо.:

Ваше непонимание вызвано работой фильтров, о которых мы только что говорили. Чтобы не ранить ваши чувства, я приведу в пример Ксендзюка. Этот человек обладает закостенелыми шаблонами восприятия. Мозг КАПа (Ксендзюка Алексея Петровича - прим. ред.), опираясь на монументальную систему приоритетов, допускает, что мир (таким, как мы его знаем) является общепринятым описанием огромного количества людей. Почему КАП в это верит? Потому что так сказал Кастанеда (авторитет). Мозговые фильтры Ксендзюка пропускают эту информацию - он ее воспринимает. Когда КК говорит, что маги, меняя описание мира, достигают новых горизонтов знания, КАП тоже верит этому, поскольку информация поступает из надежного источника. И вот появляются ненавистные ему "хакеры сновидений". Ненависть к ним отпечаталась в фильтрах его ума. Почему мы стали его врагами? Насколько я понимаю, из зависти и обиды. Мы не признаем тех качеств, которые он приписывает себе. Нам кажутся нелепыми его действия против людей, ищущих знания.

Верещагин, "хакеры" и "хакерос", любой человек, который излагает новые идеи, превращается для КАПа в личного врага. Он очерняет каждое слово таких людей, перевирает каждую их мысль или приписывает их концепции себе. Так работают его щиты - с этим ничего не поделаешь. Но вот интересный факт: "хакеры" говорят то же самое, что Кастанеда - используя новое описание мира, люди могут достигать новых уровней знания. Создав концептуальный язык для рассмотрения цепочек жизненных событий, мы обретаем прекрасные инструменты для исследования реальности. Но Ксендзюк нам не верит. Он отвергает эту основную идею, обзывая нас потенциальными пациентами психбольниц. Посмотрите на данную ситуацию - она является ярким примером того, что фильтры мозга считают приоритетной не саму идею, а источник, из которого она исходит. Поэтому первым, пожалуй, самым главным шагом на пути понимания какой-либо техники является ее взвешенное и объективное приятие, аккуратное и намеренное проведение этой идеи через фильтры своего ума. Итак, создав новое описание мира (или новые элементы для прежнего описания), мы получим дополнительную информацию о нашей повседневной реальности, а также обретем возможность влиять на некоторые детали мироописания.

Вторым шагом является видение перспективы. Об этом писали многие "хакерос". И я попытаюсь описать вам наши следующие шаги: мы, наконец, завершили создание первичной версии нашего программного языка. Он полностью подходит под колоду карт, которую мы будем использовать в качестве инструмента для анализа ситуаций. Это не гадание (хотя родственные связи на лицо). Это, скорее, взаимодействие с информационной вселенной, с ее сингулярностями и законами. Используя данную связь, мы попытаемся влиять на ход событий нашей жизни. Вы спросите, каким образом? А вот каким: Сейчас мы попрактикуемся с созданным нами языком. Будем описывать события таким образом, чтобы раскладывать их на "полную колоду". После этого выявим часто повторяющиеся малые циклы - "миноры". Затем поработаем с ними и перейдем на освоение "подмен". Подмены бывают нескольких видов. Мы рассмотрим подмены мастей и блочные подмены, где некая совокупность элементов рассматривается, как один единый элемент. После этого вы станете асами сталкинга и мастерами в общении с людьми. Их поступки будут для вас раскрытой книгой. И тогда мы пересечем магический перекресток. Мы начнем выполнять части цепочек в сферах вселенских сингулярностей (то есть, грубо говоря, в другом информационном континууме). К примеру, чтобы прикурить сигарету, вам необязательно будет лезть в карман за коробком спичек или зажигалкой. Достаточно будет щелкнуть пальцами. Вы будете манипулировать элементами мироописания в той манере, как это делал ДХ и Хенаро - помните как они изъяли машину Карлоса из реальности? Или как ДХ заставлял один и тот же лист падать с дерева по нескольку раз?


Услуги диагностики и обрядовой магии | Кабинет Фрау Марты | Школа гадания на картах Таро | fraumartha@mooncatmagic.com

Фрау Марта

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3954
  • Репутация: 1583
  • Фрау Марта Фрау Марта Фрау Марта Фрау Марта Фрау Марта Фрау Марта Фрау Марта
Re: Пасьянс Медичи
« Ответ #2 : 25 Января 2022, 10:55:22 »
Как выглядит цепочка событий (СЦ)?

<Вп 9к Тп> <8б 6к Дк Дб Дп> <Кк Дч> <6б 6ч> <Кч 9ч> <9б 6п 8ч 9п> <Вб Вк 7ч Xк> <Xч> <7б Вч> <7к> <Тч> <8к> <7п Xп Xб 8п> <Тб> <Кп> <Тк> <Кб>

F(17)=3:5:2:2:2:4:4:1:2:1:1:1:4:1:1:1:1

Эта цепочка с длинной формулой сложения. Такая цепочка не требует от вас много сил, и она складывается постепенно. Есть быстрые и энергичные формулы, которые потребуют от вас в их отслеживании много сил и внимания. Сама такая цепочка выглядит так: выложил ты 33 карты, а сборки все нет, потом кладешь 34-ю и начинается быстрая свертка, потом еще два раза по одной карте и цепочка сошлась, получилась формула 34:1:1.

События жизни можно поделить на три вида: основные, средние и малые.

Основные – это те события, которые серьезным образом могут поменять всю вашу жизнь: смерть родных и близких, свадьбы, разводы, смена работы и тому подобное.

Средние события – это события из нашей повседневной жизни, которые ведут в итоге к основным событиям.

Малые – это события мига, они могут запустить очередные цепочки событий.

Самое малое событие может «обвалить» среднюю ситуацию и привести к образованию основного события (факту смерти).

При работе со средними событиями люди меняют их масть (их функциональность). Смена масти в основном применяется для решения прошлых ситуаций и для создания будущих событий. Именно так начальник делает из секретарши свою любовницу, а стражи закона выполняют свои обязанности с помощью незаконных действий.

    Все мы знаем как складывается пасьянс. Достаточно выложить три карты, и мы достигнем первой свертки (9ч Тп 10ч). Теперь посмотрим, как сложатся у нас события. Допустим мы в группе решили записать новую песню (процесс создания), потом по ходу записи мы поругались и поспорили (спор), далее мы успокоились и завершили работу, записав песню и отдав ее на любимое радио (процесс создания). В такой ситуации о споре уже никто и не вспомнит, спор утонул, его поглотила фаза создания. Цепочка сложилась. Спор потерял актуальность, на нем нет уже энергетического заряда. Он стал пустотой!

    Если бы после спора не было бы продолжения записи песни, все бросили бы работу, то тогда бы цепочка осталась несложенной, и спор повис бы над всеми нами.

    Вывод из этой ситуации: мы можем обнулить любое прошлое событие и таким образом вернуть себе эмоциональный и энергетический заряд, восстановить личную силу.


При выполнении ЦС важно не потерять поток, а это может случится элементарно. Вроде все идет как по маслу, а тут бац - и нет какого-то события. Дальше все начинает идти наперекосяк и нужное вам желание, на которое была составлена ЦС, не осуществляется. В такой ситуации надо постараться выйти на свою ЦС, используя тайминг (расчет времени). То бишь, я знаю, что в такое-то время должна быть такая-то карта, и активно ее ищу, и так несколько карт, пока цепочка не выровняется. В любом случае ЦС надо доводить до конца. Опять же, надо учитывать, что события не выполняются с точностью до минуты, это надо учитывать. Здесь важно чувствовать золотую середину: давать цепочке развиваться самой, но при необходимости тут же подправлять ее.

Так же очень важно фиксировать каждое событие ЦС своим вниманием, проговаривая вслух что-нибудь (Yes!, Ага!, Так!). Можно отмечать фиксацию события щелчком пальцев.

Если событие почему-то не наступает, то скорее всего вы свалились с потока, зафиксируйте это событие сознательно.

При этом нужно помнить, что одно и тоже событие мы можем воспринимать по-разному, а значит можем менять его масть так, как нам захочется. Пример: нужна 7ч, мы с удовольствием пьем сок, нужна 7п, не хочется, но мы пьем. 7б- пью сок, помня о том, сколько он стоит. 7к – просто пьем сок и воспринимаем это действие как обычное бытовое.

Так можно установить масть практически любого события.

Что касается трактовки карт: Есть стандартная схема. Например К- король, это закон. Но какой закон? Законы вокруг нас и когда он нам так нужен, то его не найти. Воспринимайте Короля как необходимость что-то сделать. Голова зачесалась – почесал – Кк, почесал с ожесточением – Кп, почесал нежно, массируя голову – Кч и т.д.

Тут главное знать, что ты все делаешь верно. Ты ведешь цепочку и тебе решать, чему и как быть.

Тайминг:

Рассчитать его не сложно. Вот несколько способов:

    Произвольный. В этом случае мы сами задаем шаг времени именно тот, который мы для себя сами определили.
    С привязкой к какому-то естественному ритму силы. Сначала мы выполняем стартовый блок, потом ставишь некое ключевое событие – скажем, общение 8ч. Засекаешь промежуток времени до реализации этого события, и всю дальнейшую цепочку ведешь уже по этому таймингу. Т.е., если до разговора с кем-то прошло 5 минут, значит, промежуток между событиями будет равен 5 минут.


О том, когда начинать цепочки:

Лучше дождаться знака от силы, поскольку без него цепочка может идти кое-как, сбиваясь с ритма, или вы сможете с легкостью слететь с потока. Лучше дождаться знака.

О знаках:

Ими может быть что угодно, начиная от чьей-то фразы, если эта фраза касаемо вашей «темы» и заканчивая какими-то природными явлениями. Ответ реала хорошо заметен, ты просто чувствуешь, что «вот оно». Этот ответ и есть третья карта в нашей цепочке (Туз нужной нам масти). Если ответа реала нет, то ждите его, не начинайте реализацию цепочки.
Услуги диагностики и обрядовой магии | Кабинет Фрау Марты | Школа гадания на картах Таро | fraumartha@mooncatmagic.com

Фрау Марта

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3954
  • Репутация: 1583
  • Фрау Марта Фрау Марта Фрау Марта Фрау Марта Фрау Марта Фрау Марта Фрау Марта
Re: Пасьянс Медичи
« Ответ #3 : 25 Января 2022, 10:57:10 »
Описание Пасьянса Медичи на примере данной цепочки:
<Вп 9к Тп> <8б 6к Дк Дб Дп> <Кк Дч> <6б 6ч> <Кч 9ч> <9б 6п 8ч 9п> <Вб Вк 7ч Xк> <Xч> <7б Вч> <7к> <Тч> <8к> <7п Xп Xб 8п> <Тб> <Кп> <Тк> <Кб>
F(17)=3:5:2:2:2:4:4:1:2:1:1:1:4:1:1:1:1

Берешь колоду из 36 карт, так, чтобы они были рубашками вверх.
Выкладываешь поочередно карты (кладешь слева направо) Вп 9к Тп. Как только при выкладывании мы видим, что средняя карта сказалась либо между одинаковыми мастями, либо между одинаковыми номиналами, мы эту среднюю карту кладем на предыдущую.
В нашем случаем получаем 9к Тп (Вп лежит под 9к)
Продолжаем выкладывать карты и проводим анализ после каждого выкладывания карты последних трех карт.
После Тп у нас идет 8б. Видим тройку карт 9к Тп 8б, свертки нет, поскольку Тп не лежит между одинаковыми мастями и одинаковыми номиналами. Продолжаем дальше выкладывать карты. 9к Тп 8б 6к Дк Дб Дп. Пока мы не положили Дп, у нас не бло сверток, ибо никакая из этих карт не была между одинаковыми мастями и одинаковыми номиналами. Рассматриваем последние три карты: Дк Дб Дп. Здесь Дб оказалась между двумя одинаковыми номиналами, следовательно, есть свертка и наш пасьянс принял вид: 9к Тп 8б 6к Дб Дп (Дб легла на Дк). Далее вновь смотрим на карты и видим, что есть еще одна свертка 8б 6к Дб. Здесь 6к оказалась между одинаковыми мастями. Наш пасьянс вновь меняет вид: 9к Тп 6к Дб Дп (6к легла, «поглотила» собой 8б). Вновь анализируем пасьянс и видим еще одну свертку: 9к Тп 6к. Здесь Тп между крестями, а значит Тп ложится сверху 9к. Пасьянс наш снова меняет вид: Тп 6к Дб Дп. Проанализировав эти карты, мы видим, что больше сверток нет и можно из колоды брать следующую карту.
Мы вытаскиваем Кк, свертки нет, далее кладем еще карту Дч. Что получилось? Тп 6к Дб Дп Кк Дч. Видим следующую свертку: Дп Кк Дч Здесь Кк ложится на Дп, пасьянс меняет вид: Тп 6к Дб Кк Дч и вновь очередная свертка: 6к Дб Кк. Пасьянс вновь меняет вид Тп Дб Кк Дч и снова видим свертку: Дб Кк Дч, в которой Кк ложится на Дб. Тут пасьянс принимает вид: Тп Кк Дч. Проанализировав три карты, мы видим, что сверток больше нет, а значит, мы можем брать очередную карту из колоды.
Раскладывая пасьянс в том же духе, мы придем к сложившемуся пасьянсу, где слева у нас будет лежать 35 карт, а справа последняя карта Кб.

В анализе карт, в поиске сверток, нужно быть очень внимательным, поскольку анализ нужно проводить с левой стороны.
В раскладах часто бывают ситуации, когда мы видим одновременно две возможные свертки, и какую из них сворачивать? Всегда ту, что слева сворачивать в первую очередь. В нашем примере Тп 6к Дб Дп Кк Дч при свертке Кк на Дп, мы увидим сразу две возможные сверки: Тп 6к Дб Кк Дч (6к Дб Кк) и (Дб Кк Дч). Какую из них сворачивать первую? ТУ, ЧТО ЛЕВЕЕ, значит 6к Дб Кк. Поскольку в этом случае та свертка, что правее никуда не денется, мы ее свернем затем следом. А если свернуть ту, что правее Дб Кк Дч, мы потеряем левую свертку, и пасьянс в итоге не сложится.

Я надеюсь, что объяснила всем понятно)))
Теперь о самом пасьянсе и его виде:
<Вп 9к Тп> <8б 6к Дк Дб Дп> <Кк Дч> <6б 6ч> <Кч 9ч> <9б 6п 8ч 9п> <Вб Вк 7ч Xк> <Xч> <7б Вч> <7к> <Тч> <8к> <7п Xп Xб 8п> <Тб> <Кп> <Тк> <Кб>
F(17) = 3:5:2:2:2:4:4:1:2:1:1:1:4:1:1:1:1

Значки < и > нам говорят о том, что это границы сверток. Тп бл первой картой в нашем пасьянсе, которая свернула 9к. Далее шли карты до Дп, где Дп явилась началом свертки, которая свернула Дб и потянула за собой еще свертки. Далее Кк и Дч, где Дч очередной раз начала свертку и так далее до конца пасьянса. Выложите его картами, и вы увидите все, о чем я говорю. Без карт сложно понять суть.
F(17) = 3:5:2:2:2:4:4:1:2:1:1:1:4:1:1:1:1 Это шаги сверток. Приглядитесь, первая свертка была из 3-х карт, далее из 5-ти карт, далее из 2-х (Кк и Дч) и так далее. F(17) – это количество шагов сверток. Это и есть длинная цепочка сложения. Но есть короткие:
F(3) = 34:1:1.
Услуги диагностики и обрядовой магии | Кабинет Фрау Марты | Школа гадания на картах Таро | fraumartha@mooncatmagic.com