Новости: 🔔 Акция от Элины Зорич. Магическое послание ангелов 🔔

  • 31 Март 2020, 04:59:10


Автор Тема: Тетради Серафимы Черной  (Прочитано 198 раз)

Вештица

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 130
  • Репутация: 15
  • Вештица
    • Share Post
Re: Тетради Серафимы Черной
« Ответ #90 : 02 Март 2020, 14:25:33 »
30 Баба богохулина коею мужичина покинул с подпечия икону с мешка достает да скатеру черну на стол устлав икону кверх тормахами ставит да свечу поповску кверх батарахою палит да начет чтит сорока разов «Вызываю Силу лихую Бесовкую да ее на рабину имярек пускаю его наити Силу ту упрошаю пусти та Сила по полям дворам избам да лабазам рыщет мне рабину имярек ищет как наидет крутит его да знобит ко мне поскорее его тащит пылом его обжигает огнем опаляет мне целехим доставляет икона хулена стоит свеча хулена чадит Силу лихую темною вызываю дело еи мне сладити вопрошаю да дела ожидаю. Нима!» баба богохулина на бок да спати а свечина пред иконою горит да к утру и мужичина на пороге будет а икону в мешек да под печ баба приберет.
31 Беса Огнея призави да навражину пошли а для того распятие упырева с дерева мастырено сожги да уголечки во прах столки да по ветру на ерекресте в полуночи развеи глаголя тринадцати разово «Распятои упырь погорел Бес Огнеи кружитси в плсе дивном олетел летат узреват рабину имярек искат как увидат за ним поспешат в ночи его амбары да избу терзати нчинат на ими кружитси дивным пламенем редитси дымом пеплом творитси одни уголия к утру дымятси да рабина имярек да ег емия с сумою по миру редятси. Нима!».
32 Баба богохулина икону с подпечия достанет да ликом в верхи ее на половицы покладет да пятами на нее станнит да чтет собе фарт справляя в каждою ручине по малою свечине поповскую кверху батарашкою держа огнем дивным Сатану теша а как прочтет икону в обрат под печ покладает «На лики святом стою да неросою умываюсь а пред Сатаною преклоняюсь богу не молюся Сатане слова таины чту фарт собе ловлю Сатана на меня глядит да счастием милитси на хулу дивится как лик святои под моими пятами лежит так и кажд муичина под моею пятою ходит как две свячины святых держу хулои их вержу так и руками своими злато серебро гребу. Нима!» как свечины стают икону в мешек да под печ .
33 На пороге коли так баба бгохулина встает на икону святу с подпечи ее достав да молвит трижоды в теменю громко «Кричу выкрикаю млодоцов да мужичин собе дюже богатых зазываю Силою Бесовою с подруки то творю да любого купца молодца ко собе зазову будет он со мною сласти вкушать да первач попивать мине всю ноч миловать да златом серебро одарять мне его таскать да таскать все свое отдавать а как делеса его поидут во спять я его пинком погоню да собе другого наиду. Нима!» так собе бабы вельмовки боохулины чрез инону фарту ловют а икону то с порога под печ сладит внови.
34 На свечине церковную девяти разов имя бабы желанною коли мужичина иглою начертат да ее пред иконою перевернутою кверх батарашкою возожгет да девяти раз наглаголит «Как свеча ярко горит Бесов манит так и в нутре рабицы исмярек по мне огонь горит ко мне похотию манит в овин ведет она мени за собою завет. Нима!» так коли девяти вечеров поделат так баба ему отдастси.
35 Три свячины в церкви купи да пред иконами черными кверх батарашкою их выстави в полуночи а как стают так чти сорока разов кряду безапинки единою «Как свечи божии таяли горели тлели изошли так и все анделы пред Бесами изоидут а меня вражины стороною обоидут кто во спять нам поидет всиг падет да изоидет. Нима!» как прочла поклона три отбеи на коленях стоя да спати лажися.
36 Во церквине узелок живы помощи купи да на ем туго сорока узелков утяни на кажд глаголя «Тяну затягиваю судибину рабины имярек в узлы утягиваю напроч вержу все пути дороги в одну соберу да во спять пущу в могилу сведу. Абара!» поясок на скобу дверну вражине вешаи да проч ступаи.
37 Коли удачи нет так икону троицы святои в церкви купи да метлу с осины мастыри Енарея хмелиню сдобря да Абару почтя во владениях ихних. Ждя когда луна тала да кладенец свои готови вельмовской да икону святу да метлу да на перекрест далине поле ступаи икону коли на пополам кладенцом своим Бесов теша да супротя сонцу все дороги собе метлою сию на десяти аршин вперед промети глаголя «Лики святы хулю повергаю порубаю все дороги пути на все четыре стороны Силою Бесовскою собе открываю на фарт велик собе пути отворяю. Нима!» метлу в серед поклади да подпали да икону колоту туды в огони да проч ступаи молоча да безоглядку. Сие деиство от татарвы Тамбовскою меняно.
38 Коли ворога свого на поклон собе сладити желаш так стави икону Вседержавну на сктеру черну да пред нею побоку две сечины черных возожги да икону исуса упыря поклади да нож свой вельмовской упырю грудину толкаи да пусти так и стоит а ты молви девятидесяти девяти разов заклятие черно «Как исус упырь страдал да на веки страдалицем сладилси так и вражина мои страдати зачнет покуда ко мне непридет да поклон неотобиет мне в ноги непадет. Нима!» таки все и остави да свечины жги покуда вражина несладитси в поклоне тобе.
39 Беду таки отвести могно для того скатерою черною застели стол в полуночи да икону Троцы Черною стави на стол да девяти свечин церковных кверх батарашкою возожги да мелом треголиник верхом к иконе рисуи на скатерке да глаголи сорока разов покуда свечи нестлеют «На вершине чрною горы подзмною сидит Сатана да Бсовица пред ним верна на гору ту я воиду Сатане поклон отбию к его ногам припаду его умолю дорогу мне указать по которою мне юзать да беду обоити фартову дорогу наитии Сатана глазом поведет Бесовица мне рукои поведет дорогуукажет как путь фартов разыскать подскажет. Нима!» икону прибери да скатеру да спати ложися и во сне сказ Сатанини лушаи.
40 Коли портретина вражина иметси так баба богохулина али мужик с подпечи икону с мешка выняет да на скатеру черну ставит кувырком да пред неи ортретину вражины покладает да на еи возжигает болишу свечину в церквине куплену да кверх батарашкою да при том глаголит тринадцати разом громгласно «Свечу хулою жгу да она тает судибу рабины имярек разбивает житие фартово у его отымает с сумою по свету отправляет. Нима!» как прогорит портретину подет на перекресте прикопаит да свечу кверх батарашкою церковну возожгет а икону приберет под печину во мешке.
41 Икону святу купи в церквине – Спасительница мати утопащих – да к неи подкову что с двери вражины покрала приматаи да в пролубь опусти да глаголи при том «На дне вода неколыхается нетрепещица лик святои смирно лежит удачу рабины имярек сторожит лик святои утонул фарт да удачу рабицы имярек за собои навек утянул. Нима!» и враина счастие свое да фарт расиерят до лета от пролуби молоча ступаи да безоглядку.

42 Чтобы то к бабе неодин мужичина али молодец подоити несмог для блуду мужичине надобно для того молитовку Абаре вершити в церкву надобно пред годом новым поити по вечере да болишу свечину купив кверх батарахаю ее в канун пред иконою николы угодного водрузя глголити девяти разов тихо «Свеча горит Абаре пути светит. Как у каждого мужика да молодца верно стоит да на мою бабу висит да тает пропадом пропапает Абара к моеи бабеи не одного мужик веси год неподпускает. Абара!».

43 Коли вражина взял в долг а отдавати неторопитси так икону ему соимяну в церквине купи да при икна черных на половицу ликом верх ее поклади да еи на лоб свечу болишу кверх батарахою стави да глаголи тинадцати разов «Свеча хулина горит икону еще боле хулит лик святои в ногах Бесов лежит рабина имярек мучитси страдает от жара в голове изнемогает долг мне вертает. Нима!» пали свечи покуда невернет должок.

44 Коли хотиши слепоту вражини пустити на месяц так икону вражине соимяну в церву поди да купи да свечу церковну да порядок тама блюди а как купила так на двор церковен води да с малою чарки припасенною тегтем глаза лика святого мажи концом свечи да ее куверх батарашкою на иконы лик стави да возожги глаголя «Лик хулю слепоту сажу глаза прикрываю зренице поминаю месяц проидет слеапота с рабины имярек соидет в печ уидет спалитси с дымом в ничто превратиси. Нима!» тем вражину проучити можно.

45 Коли мужичина фарт болишои во игре карточною раз един словити возжелат так пучти в церкву поидет да распятие деревяно купив да во двор выдит да сломит его впополам да единожды молвит «Упыря христа вержу ломаю хулу черну сотворяю фарт собе болишои имаю как сымаю в карты боле неиграю. Нима!» сломки бросит да уидет безогляду молчком на игру фартову.

46 Икону с подпечи мужик богохулен выняет да на скатеру сукно ставит в темени плночною да по углам стола по свече кверху батарашкою возожгет да просфиру покладет да ее покрошит да над еи супротя солонуца рукою ведет правою глаголя «Не во имя отца сыну да святого духу а во имя Беса молодца удалого сорванца хулу на церковно навожу попа злобою вержу
47 Беса сорванца собе в избу зову денигу мне носити злату да серебряну прошу кровушкою его своею живою кормлю. Нима!» иглою палец сколит да на просфиру покрапит да спати ляжет а по утру проснетси коли нет просфиры да кровины так Бес явилси да днигою одарит на следущу ноч тако кровиною он го и кормит кажд число.

48 Коли девица к молодцу хладом пошла так псти некручинитси а свечу пасхальну красну готовит во церкви сокуплену да на неи три раза имя девицы иглою черкат да во церкву ладитси а тама кувырком ее возожгет во кануне центрвом под кумполм засдравном да молвит «Абара подмогни по мне во рабице имярек страстину по мне похотиу возожги яко я свечу тобе возжог хулу на бога поволок. Абара!» и с церкви сти вон ладитси да молоча в обрат до самою избы совою неглядичи.

49 Коли людина приставлятси ладитси так можно житие его продлити а для того платок бел слезен на лоб ему покласти надобно да на сердцо да в пята да крест упыря кувырком на пуп да зеркалице к губам прислонити мало да чтити раз «Тремя ветрами потугоми смертоными на зеркало изыди да кто наидет того муками упыревыми повиди. Так тому и бытии!» покласти все енто в узелок да все злато что у людины ести да денигу да на перекрест дален снести кто подберет тот и смертушку наидет а людина выживет да поживет да с перекреста молоча чапати да безоглядку.

50 Ежели до борща свадебного доступ возымела так свои нож ведиач с подподолу выняи да ножом сим супротя солонушка во чане с борщем води яко мешаиши да глаголи тринадцати разов «У жениха рабины имярек на молодку рабицу имярек жила становая непрямится а вбок кривитси да мохром висит а неветушка молодица Силою Бесовою косится да на поотину сотремится со каждом мужичиною али молодцом под любым кустом сблудити сотремится мохнатка е болезтями срамными гноится вот так свадебка уродится пути вся деревня наша славну деле симу стремится на бога плюю .. три плевка направо поклади .. а Сотане поклон бию … поклонитси…еретницею живу по пути верному иду во сторону во веки вечны не сверну. Нима! Нима! Нима!».
51 Ежели мужичина портретину девки ему милои заимеет так собе на похотину он девку сию привязати смогет а для того когда луна полна в полуночи портретину на половицы кладет да нанеи печатю Бесовицы Елизуды иглою чертит алиже ножом своим ведиачим коли колдушок чернознат да семя свое восеред печати покладет да свечу церковну на сее выставит куверхжопкою а на свече девяти разов имячко рабицы иглою высечено да свечу сию воспалит да девяти разов сказыват «На рабицу имярек печатину Бесовску покладаю саму Елизуду Велику дюже Похотну восхваляю да водело призываю на век ко собе рабицу имярек похотию зазываю мне служити оставляю мои прихоти исполняти меня ублажати нескем еи боле негуляти в постелинах да стогах небывати. Так тому и быти!» как свеча прогорит портретину надоти подлже собе припасти на веси век свои.

52 Ежели хотиши чтобыти во роду вражины все мужики топли так во ночкупалиску корыто готови да посреди избы его стави на табуреток перевернутыи да все ставни прикрои да свечи две черны пред иконами черными возожги да икону святу вражине соимяну загодя с церквины возымеи да водицы с реки в корыто налеи добре да инону вниз ликом поклади на воду да ножом своим ведимачим супротя солонуцу по воде совокруг иконы вертя глаголи тринадцати разов «Кручу верчу воронку черну вершу кто с роду рабины имярек до тридесяти годов доживет каждого Княже Аспид приберет во глубины черны утянет задавит да утоплеиком со дна выняет как икона сия в воде покоиником мотыляет. Заклято!» воду на перекрест плескани что к избе вражины ведет а икону под дверю ему ликом вниз и тикаи во избу ко собе да порядок блюди а придя умолися яростоно иконам Черным ликов Бесовских прекрастоных.

53 Когдати младые на енчанице колица одеваюти так во ум молви быстро на каждо колицо «Не счастием венчаются а в оковы стадания коваются будут нежити а тужити друг друга гнобити Бесу свеча богу кочерга. Нима! Нима! Нима!» да во церквине то порядок блюди будучи при деле семже
54 Ежели мужичину приворожити надобно так с места его похотного волос добыти надобно да со своею мохнатки да куратно енти два волоска скрутя по концам подвязати да в середе три узелица выидет да на свечину малу церковну в серед ее енти два волоска навити да свечину енту надоти поити да во церкви порядок ведимач блюдя будучи подпалити да во централен канун кверху жопкою выставя девяти раз молвити «Не во имя отца сыну да святого духу а во имя самого Сатоны да Абара Беса церковного волоса вила да крутила вязала подвязывала рабину имярек ко собе привязывала как волоса енти вместе увязаны так силою Бесовскою я да рабина имярек связаны да вместе вековати будем свеча горит пылает Абару восхваляет бога хулою покрывает. Абара! Абара! Абара!». Как глаголити закончила свечу левою рукою притуши да свечу прибери и ходу с церквины во избу совою да прячи огарок вместо сукромно.

55 Ежели во церквине вражине в ухо право дунути да во уме своем молвя «В ухо право тобе дых а под сердце тобе издых. Абара!» так вражина изведетси скоро да верно толико после того несловеса немолвя разворот да ходу с храму да вообрат негляни а то сама долго непротяниши да смертоно изоидеш.

56 Ежели мужичина девку одурити да собе в похотину сподбити хотит так свечу во церквине покупат да в полуночи на неи иглою имя девицы царапат да кверху жопкою ее наперекресте лесном ставит глаголя девяти разов «Огони Бесов горит Беса Енаху сим тешит да Сила Бесовска по мне рабицу имярек утешит к мне она в руки дастся да под меня растилатся морока ее голову Бесова забератся похотина по мне в не вгрызатся. Нима!» с перекреста проч пусти чапат да в одрат незыркнет да словца непроронит во следущи дни девка ему дастси противитси перестанет.


57 Во церквине по сему порядоку будучи купи масла лампадного да свечу да в масло сие землицы с двора церковного с храму выдя добавида землицы с перекремту что от церквины перв будет да свечу переверни да возожги да тако и еи перемешаи горящеи низом масло с землицею суротив солонушка да глаголи тринадцати разов пока идеши ко избе вражины «Иду кручу мешаю хулу черну нагоняю закручу заверчу злость Абары на ибу рабины изоию да злость сия лепка да на долги века пока ее неисушити да до последние маслины незамыти будет она рабине имярек да роду его итие травити да ее не выжичи несмыти. Так тому и бывати!» масло на крылицо вражины вылеи а свечину туто же догорати стави в чарку да тикаи быстро порядок блюдя восвояси.
58 Во церквине коли купиши икону святу семистрелину прядок наш ведимач блюдя да наперекресте ее во полуночи что ведет ко церковным вратам топором на семи частеи повержа тама и кинеши молвив разок «Свят образ крушу стрелы божии небесны на веки свои от собя отведу божии стрелы приломлю тыны Бесовы ерны обрету. Нима. Нима. Нима.» с перекреста проч чапаи во избу совою ведимачу да порядок блюди наш ведимач.
59 Коли с церквины платок покрадеши так ежели восоперница завелася так привязок ее добуди да во платок поклади да подвяжи узлами крест накрсет за концы его да прикопаи на перекресте дорог что ко церквине идут да на месте сем свечину церковну куверх жопкою выстави а славов тут и ненадоти соперница и сама от делеса сего иссякнет да справадитси.
Славлю тобя велика владычица наша сопрекрасная взором черна Ирода миру давшая порадившая на веки вечные бесконечные велики не молюся я богу да иконам причисым не кланяюся а токмо самого Сотану да полки его Бесовы несметоны почитаю да тобя велика мати восхваляю Велика ты Государыня красы неописуемою

Вештица

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 130
  • Репутация: 15
  • Вештица
    • Share Post
Re: Тетради Серафимы Черной
« Ответ #91 : 02 Март 2020, 14:26:17 »
60 Ежели дочу свою замуж спровадила так на колица златы говор поклади пред иконами черными да во церкву знамо неногои на венчания поповски – Бесы Конезия пред вами златы колица озаряю на век рабицы имярек да рабины имярек Силушку Бесову вашу призываю судибы ихни вам покладаю пусти они веси век верно друг со другом отживут приплод чорен дадут сердца ихни соедените да чресла в сладости сведите во век неразедините по разны стороны неразведите по божиим людям неповедите семию иху верно тынами соукроити да сберегите. Нима Нима Нима» колица младым отдаи.
61 Во пасху христа упыря в церквину порядок ведимовскои ты ведимина пожалуи да свечину болишу купи да в канун централен под сам кумпол свечину сию кверху жопкою водрузи смело да встав спиною к алтарю тихо молви да поклон отбеи сим ты милостю Абары возымеиши да подмогу во делесах совоих «Не во имя отца да сына упыря да духа поганого святого а во имя Абара Беса лихого свечу ставлю огони Адов жгу Абаре славу несу видети мое делесо никто невидит да непонимает что ведимина хулу черну утворяет а делесо мое богохулино один Абара примечает да милостию своею меня одаряет. Абара! Абара! Абара!» с храму ходу вон да плевком бога одари.

62 Заклятие Бесово чтобыти в избе ладу небыло для того катышок воску в церкви будучи да порядок блюдя с кануну заупокоиного возымети надобно да как возымела так на него заклятие и чти супротя солонушку девяти разов крутяся «Дело черное да Бесоугодное лепкое ведимовское кружуся веретеном Бесовым кручуся волочком поиду в избу енту вечен неупокои наведу дитям тут нерождатси а родатси долго неприживатси любови да похоти в ентою избе небывати а плачем вечным черным изывати тоскою мертвою исходити да как волкам выти. Заклято!» катышок подкинув уити спешно во избу свою ведимачу.
63 Ежели икону святу во церквине купиши на коеи троица свята да нож крепок у кузнеца откуеши да нож сеи когда луна полна крепко во икону воткнеши да девятиразов отглаголиши «Как нож крепко в доске святои торчит так вся Бесова ратя за меня ведимину воиском несмтным стоит меня от всяко тыном верным оградит. Так тому и бывати!» дело сие у крылица избины совоеи прикапаи.
64 Коли людина ко тобе пришел жаден да немонеты тобе неоставил за ремесло твое тяжело ведимаче да еще коли и осмиял тобя так ты как избу покинул свечу черну пред иконами черными выстави да глаголи единожды «Людина яко баран глуп надо мнои ведиминою посмеялси на денигу замялся пошел побрел свою беду нашел как чрез любои перекрест идет его Бес сечет как на погост поддет так его мертвяк грызет как ноч пришла на него тоска люта нашла за душу пробрала с ума разума свела. Заклято!».
65 А ежели баран таков хватитси да ко тобе в ноги прибежит падет умоляя о пощаде то не ты ему судия а сам Сотана пусти крест с собя срывает да его в нужник свои кинет и все иконы с красного угла избы совоеи да во церкву поддет да в сторону алтаря неприметно плюнит три раза по праву сторону да глаголи т три раза тихо «От бога церковеи да молитв святых со христом отрекаюся во власть Сотаны Княже Великого собя и душу свою бесмертону отдаю плоть свою спасая. Нима!» да с церкви вон да боле в нее не шагу да неединого поклона богу неотобиет так токмо плоть свою и спасет а запротвитси пусти издыхает в муке да тоске.

66 В прощено воскресение твори хулу во сторону церкви пляни девяти разов через право плечо да по деревни ходи да люд будет тобя прощения просити а тытвориси что горлом сипла да маишси а сама в уме отвечаи да киваи головою «Ты меня простил а я непрощаю а силу твою жизняну отбираю. Заклято!» и за дени ентот воскресн стоко силы возымеши что на веси год со избытком тобе будет на делеса твои черны Бесоугодны.
67 В пасху поди в церву да порядок ведимач блюди да во сторону алтаря стоя с улыбкою для люда да служек незримо двенадцати плевков отвеси да глаголи двенадцати разов кажд плевок «Двенадцати плевков на бога да церкву кладу веси год в достатке. Живу!» и проч с церквины чапаи во избинц совою ведимачу да порядок блюди нашенскии верно.
68 Коли карты твои беду тобе показали так спеши во церкву да икону троицы святои сокупи да топор готови и на перекрест чапаи там на Западну сторону возря рубаи икону да в разны стороны раскини да глаголи «Икону святу рубаю беду от собя Силою Бесовою на две стороны провожаю. Так тому и бытии!» и ходу быстрого с места сего во избину совою порядок ведимач блюдя и все ставни прикрои.
69 Коли людина болезтею изводим так пусти в праздник свят во церкви иконину николы угодника купит да ее топором посечет на перекресте далинем да глаголит девяти разов «Яко никола бож мазаник богу угождал так и я Бесам угождаю а они меня от болезти освобождают. Так тому и бытии!» боле в церкву неногою пусти да красн угол в избе изведет неждати

70 Кои хотиши над вражиною поглумитси всласть так икону во церквине купи мучениц юродивых веры нади любки да мати их жидовки софи да лики их безобразии да топчи да вражине под корылицо прикопаи в полуночи да глаголи тринадцати разов «Как я сестриц да мати их юродивых мучила хулою попирала так и удаля Бесова взыграла рабицу имярек в орборот взяла да будут ее Бесы мучати рвати кружити изводити. Заклято!» как прикоп смастырела так тикаи во избину совою порядок нашенскии блюдя.

71 Баба богохулина коли муж ее бросил с подпечи икону святу достает с мешка да куверх жопкою ее ставит да двенадцати свечин церковных совокруг нее кверх батарашкою да глаголит двенадцати разов «Как воск тает так и душа рабины имярек плакать зачинает да сердцо люто по мне его страдает двенадцати свечин изоидет рабина имярек на порог ко мне идет коли непридет от тоски с ума разума соидет его душу Сатана заберет. Нима!».
72 Коли болезть мучит вельму так вельма крест красив купит воцеркви да крынку сходив чуток по малому крест туда кинет да солнце крынку выставит покуда непросохнет а как высохло так крест дарит девке младою да в уме держит «С меня сошло во рабицу имярек вошло как крест одела так и немочь мою забрала. Нима!».

73 Ежели в дени сыпения марии потаскухи в церкву поити да вражине за упокои тринадцати свечин выставити во канун заупокоен кверху батарахами да молвити «Яко мария упыря исуса роженица в ентот дени померла так и рабица имярек изоидет. Нима!» да проч с церкви уиди да твори енто во том храме где Абара неживет.
74 Коли вельма у молодки младости покрасти хотит так в церкви молодку присмотря она ее по кругу обоидет девяти разов с улыбкою да в уме держит «Мне девяносто годков житии поживати с тобя младочсти воровати а тобе мою старость забирати. Абара!» да быстро уидет восвояси и подмолодитси а молодка морщинами изоидет.
75 Вельма в храме молодок да молодцов да купцов со купчихами фартовыми в праздник выслеживат да свечи за ими гасит да во карман покладает глаголя «Свечу тушу собе годок беру. Абара!» сколи наберети смогет столи и проживет.
76 Коли баба богохулина хотит чтобы то мужик при неи всегда был так она чарку берет да на не ставит икону исуса упыря кверх тормахами да так тихо осторожно в полуночи надобно совокруг избы проити глаголя да по сонцу ходом «Как исус перевернулси так Бес возрадовалси как ходом кружу так рабину имярек ко своеи избе привяжу как изопиет так в под венец мени уведет как исус смирен так и рабина имярек веки пи мне смирнои да под моеи пятои. Нима!» икону под печ а первач рабине споит.
77 Коли девку молодец подманул да иную под венец повел так каки они с церквины опосля венчания выидут девица подманута поясок живи помощи купив пусти на ем тринадцати узлов утянет на дворе церковном да молвит «Как меня подманул так и Абара тобе за то на хую тринадцати узелиев затянул тобе поживать а твому хую иссыхать твю жинку всем мужикам *нецензурная брань* а тобе от ревности лютою страдать да ее побивать. Абара!» поясок ентот на скобу дверины избы в коеи молоды житии зачнут.
78 Как колокол церковен заслышиши так всегда молви «Как колокол звенит так Сатана на троне небесном воцарит.Нима!» да сплюни на праву сторону три раза и от Сатаны силушки проворити будиши.
79 Коли сие сотвориши так долго дити будиши не мне веку для того поиди в ноч новогоднюю да совокруг церквины обоиди столи кругов сколи житии хотиши да помочися да дворе церковном да к крылицу церквины спиною став молви «Прохожу да выговариваю собе годков долгих наговариваю от собя все худое отрываю житие долго привоваю Абара мня защитит годками долгими снабдит. Абара!» поклон отбеи да проч чапи молоча да безоглядку. Сие деиство от татарвы Тамбовскою получено наш род много чтоти от их уразумелда да им дал но девяти их делисин таины коими род их дюже силен да известен так и покуда непознаны да в веках все сладитси о воде усмотрено.
80 Коли баба богохулина собе Беса похотного для утехи хотит вызвати так в полуноч к зеркалу пусти нага подаидет свечу церковну кверх батарахою воспаля да глаголит девяти разов собе во зрачки зря немигаючи «Ирхут Ирхут приди мою тоску бабию разгони кровину в моеи утробе разжижи по жилам пусти мени всю ноч во сне моем люби похотию теши сладко *нецензурная брань* мою скуку разгони тряскою сладкою живот мои поведи. Нима!» свечу рядом с ложем совоим пусти поставит чтобы то в зеркале свеча видна была да во сне забудится нога без укрывала.
81 Коли хотиши над иными вельмами власть имети так двенадцати свечин церковных кверх батарахою в полукруг воспали да нага пред ними стани да глаголи двенадцати разов кряду горомко в полуноч новогоднюю «По утру проснусь с боку на бак перевенусь потянусь у чернои иконы поклонюсь на крылицо свое нага встану двор озарю Бесовску рать соберу на свое телесо укажу пусти Бесы да Полубески зрятси от похоти давятси да как они предо мни стоят от похоти лютои изнемогают так и все вельмы да колдушки предо мною голова свою отныне приклоняют. Нима!» свечи потуши да под крылицом избы своеи прикопаи.
82 Икону святу во церквине баба богохулина купит коли мужик ее хмелино лакат люто неупивама чаша да ее сожгет да уголия столкет да на ентом прахе первч настоит да сцедит да глаголит «Как икона свята в огне Адовом пропала так и тяга рабины имярек к хмелиному пррлала таки Сила Бесовска приказала. Нима!» первач мужу споит.

83 Коли годков укоротити вражине надобно так коли у кануна заупокоиного станеши да свечин возимеши малых стоко на скоко годков житие вражины укоротити пожелала да одну ставиши да чтиши покуда вся нестлет «На годок веки рабины имярек укрощаю его поминаю годоымаю. Абара!» как стлет другу и таки чтиши одну за другои на сколи выдержиши работк сия трудна да для глазу поповску приметна да дюже хороша.

Абигайл

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 32
  • Репутация: 5
  • Абигайл
    • Share Post
Re: Тетради Серафимы Черной
« Ответ #92 : 02 Март 2020, 14:36:32 »
Ого, сколько интересного материала). Будем читать.
"Читаю заклинанье... на черной пелене свеча.
Постом суровым и венчаньем творю я темные дела"...