ОТЛИВКА СМОЛОЙ ИЛИ ДЕГТЕМ
Пациента, выдержавшего трехдневный черный пост, посадить на стул, выпрямить ему спину, завязать ему глаза. Далее на верхнюю часть головы (лобную долю) ставится блюдце или небольшая чаша с чистой, родниковой водой. После чего читается заговор на Зачин и Велесову потвору:
Огради нас Бог Велес,
От всякого беса
От хитрого врага,
От лихого колдуна!
Стоим мы пред Иным,
Замол до Богов Творим!
Радеем о чистоте, да здраве,
О силе, да славе!
Ты, Боже Истый,
Боже Всемудрый
Наши требы прими,
Свою потвору нам яви!
Всяко благое дело
От сердца до предков летело,
Велесу во славу,
Нам (Имена участников обряда, начиная с пациента) во здраву!
Гой!
... и в воду налить горячие деготь или смолу. Когда смола остывает, по получившейся форме разбирается, какие проблемы мучают обратившегося. Обычно смола уместна для отливки от испуга и психических заболеваний. Также применяется от стрессов. Во время отливки читаются следующие заговоры. Первым делом читается заговор до богов родных:
От Неба Отца,
От Матери Земли,
Приди Благо Истое!
Приди Сила Нерушимая!
Освети светом лунным
место сие тайное!
Огради Змием черным,
да от лиха всякого.
Краду святую оживи!
Камень Алатырный пробуди!
Духов да Предков призови!
Пусть огонь горит!
Кривь да хворь палит!
Пусть здоровье растет,
Пусть всё плохое уйдет!
Во славу Богов!
Во славу Родов!
Быть посему!
Далее к пациенту:
"Богами да предками было заповедано,
Дабы пришел в мир человек свободный (имя).
Чтоб ходил он по миру, глядел во все стороны.
Чтобы совесть да честь в духе своём взращивал.
Чтоб добро творил, да в ладу жил. Так и было до поры.
А в пору лютую, обозлилися на (имя) чернецы да черницы,
Лиходеи да трясовицы, колдуны и колдуницы!
Напустили на тело белое кривды да хвори страшные!
И не стало ни лада, ни счастия, ни радости и не здравия, у (имя). Закручинился белый молодец (или красна девица),
пошел по свету белому, искать себе избавления.
Вышел из дому в ночь полунную!
Шел три дня и три ночи,
За девять земель, за семь озер
За двенадцать долин, за пятьдесят холмов
Пришел к горе высокой, каменной.
В той горе грот-пещера темная.
Зашел в ту пещеру (имя)
И увидел там дида древнего.
Дид сидит, у огня руки греет.
Руки греет, на (имя) смотрит.
Как дид-старик мудрый
В ладоши хлопнул,
Так кривды и отвалилися!
Как дид-старик мудрый
Ногою топнул,
Так хвори страшные и откололися!
Собрал дид хвори да кривды,
Бросил в яму глубокую,
Да укрыл камнем Алатырем
До конца веков нерушимым!
Как дид-старик чихнул громогласно
Так и обрел (имя) силу утерянную!
Силушку добрую - здраву великую!
И пошел до дому,
Поклонившись диду мудрому.
И стал жить с тех пор,
Лад налаживать,
Добро наживать,
Да силу-силушку
Являл по совести!
Покуда стоит камень Алатырь,
И твердь земную держит,
Не придут боле за (имя)
Криви да хвори, боли да мороки!
Сделано!"
На этом практика завершена. Пациента нужно привести в чувства, напоить водой, через 15 минут накормить.
При необходимости можно повторить обряд через одну луну.
В ранние века смола была натуральная и скорее всего это был березовый деготь, кедровая живица и так далее, его и применяли. В диагностике и врачевании, наши пращуры использовали смолу гораздо раньше воска. И не только для отливок. Смолы использовали и для чистки зубов и для лечения суставов и даже для разжижения мокроты в легких. Также активно использовали и канифоль. Смолы можно собирать самостоятельно. Это просто сделать в той местности, где растут необходимые для сбора деревья или купить в аптеке. Пробуйте отливать своих родных и друзей. Такой способ точно не причинит человеку вреда, даже если отливает полный дилетант.
Обратная ссылка: https://mooncatmagic.com/chistki/155/otlivka-smoloy-ili-degtem/6382/