ЧЕРТА НА ПЕРЕКРЕСТОК ПРИКОРМИТЬ.
Черт, как и люд до явств то горазд, тако то прикормом надобно Черта задабривать, ежели приметишь то и сподвольником поделаетсья, да пособлять во всем будет, то крепкой опориной станет, да сотвердит, да поддюжит. Иже то слугой да сподручником уделать хочешь Черта, то путь откиданный надобно с перекрестком приметить, то надобно лесную тропу привидеть, то Черт на перекресток выходить горазд. Коль приметишь, то надобно вечерней пориной сходить на перекрест примеченный, да тамо на земь уложь платок черный да в четыре разка переложенный, коль уложил, то на него кинь три пятака, то откуп дельный. Коль кинул, то зачти говор, чтоб Беса призвать:
«Словом сказываю, тако сказ посылаю, то сказ сильный, да сказ крепкий, пойдет по полья, пойдет по луга, черные леса исходит, буйные воды осилит, то птицей в небо сказ подниметсья, да гадюкой средь травы укроетсья, волком за зверьем погонитсья, да Черт дивный моим гласом сыщетсья, да Черт дивный моим гласом закликнетсья. Коль Чертом услышитсья, то Черт покинетсья громом в небесине, молнией сверкнетсья, то ко мне сюда ты Черт заявишсья, на перекресток сей приделаешсья, то псалмом тринадцатым поблажишсья, да жертвенной силой преисполнишсья, то мне тобой готовано, да тебе придано, иже сказом моим послышишсья, тако ко мне словом первым заявишсья, словом мом скажетсья, просьбой послышетсья, тобой то делано, тобой то исполнено, мной готована, да жертва отдана, ты Черт, кровю помянешсья, да кровю сильней поделаешсья, то сказано, заветом ключено, перекрестком явлено. Аминь».
То зачитать три раза, да опосля етого еще сказать:
«Пути крестом сходятсья, да перекрестком все ложитсья, тебе Черт сюда явитсья, да заветом поделатсья. Аминь».
Если будет чувство, иль звук какой иль еще что, то надобно курице голову отсечь, крови дать скапать на платок, на деньгу, да голову курину откинуть в даль, когда телесо куриное успокоитсья, то надобно его тоже на платок тот уложить, да сказать:
«В сек откупом, на завет прикупом, то на перекресток тебя выкликиваю, да на век сюда призываю. Аминь».
То прикормом Бес будет, ежели за два хода луны три раза так Беса тут поблажишь, тогда прикормлен посчитаетсья, да силой егоной будешь владычествовать.
65г. ДУХА МОРОЧНОГО ИЗ ПЕКЛА ВЫЗВОЛИТЬ.
Полночю раздеваютсья да гола, на полу углем черят два круга, в один, большой, сам встать должен, а в другой, в шагах двух поотдаль, туда миску ложат да молоком полненную.
То тринадцать свечей церковных, да перевернутых надобно в том месте, где творитсья зажечь. Когда свечи зажжены, то читают заговор, смотря на миску с молоком:
«Мужа черного, да духа окоянного, коль при жизни праведностю не славилсья, а грехами черными полнилсья, то смерти меткой помеченный, да девятю Чертями в Пекло утащенный, то жизнь твоя неправедная, да душа твоя греховная, иже в пекловом царствие она точена, да бесами она заточена, то жизнь откупом кидана, да молоко белое доено, да бесами жертвой отдано, коль приметсья, то шепотом учудитсья, да ветром все затянетсья, оковы порушатсья, цепи все сожатсья, стена огня расступитсья, вода посушитсья, то дух морочный путем пойдет, путем понесетсья. Тако мной говорено, да мной вызвано, ко мне душа морочная приделана, да под меня морочина та приставлена, Пеклом отдано, мной прибрано, в услужение ко мне приделано. Аминь».
Зачитать три раза, потом сказать:
«Сошлось, сбылось, приложилось, молоко в землю пролилось. Аминь».
Надобно просто выйти из того помещения, где то делайте, да просто какое то время надо баклуши бить, ничем не заниматсья. Когда время хоть час какой иль второй пойдет, то можно вернутсья, да прибрать ту миску с молоком, да молоко вылить на землю поотдаль со своей хаты, когда пролита наземь, то можно сказать:
«Молоко в землю, то Бесам в Пекло, одна душа вызвана, ко мне приделана. Аминь».
То сей сказ, то им душа морочная, да не небесам ни Пеклу годная, то она вызвана, да прикормом к творящему приделана.
ЧЕРТА ВЫЗВАТЬ НА КАРТЫ.
Божий люд то иконам поклоны бьют, да то и слезами укупаютсья, да заглядываютсья, то молебником как Эвдошка исходютсья, да намаливаютсья иконы, ой намаливаютсья. Только колода игранная, да колодка, что по руками пущенная, то силу всебе бесовскую имеет, то яко икона будет тока черного толку. Коли знаешь как соделывать, то без мольбы сотворишь чудов, что божникам и сном не приходило. Тако множество бесов в картах попутаны, то вызвать на каждого слово есть, да самого ихнего воеводу, что полки по небесине супротив господа воздвиг, то и его на карту можно кликнуть, да и откликом прийдет.
То надобность царская должна быть, чтоб кликать Воеводину, а то надобность сиюдневная да пожитейская, иль то поменять чего хочешь иль сурочить кого, то Черта мелкого надобно выкликнуть, да то на вольт пиковый такой приходит. Ежели правильно все уложишь, то прийдет пиковый Черт, да сотворит, что хочешь.
Черной скатертю то надобно накрыть стол, на той черной скатерти солю надобно круг начертить, да по верхнему краю высинлькой крест, да по леву и праву сторонку тоже крест чертяришь.
Коль делано, то в середку верхнего креста и свечь ставь воскову, да пламенем опали, чтоб погорала да под низ круга сольного и колоду игранную укладь. Да на пламя усмотрь да говори:
«Власть небесна, да власть земна, кругом схожена, кругом ложена,
да средь того круга воротина делана, да пекловым пламененм обкатана, тремя крестами обхожена, да снизу черной колодой усилена, да колода та играна, заиграна, на кон душа там ставлена, то бесовской мастю божья перевалена, бесом господня масть пересилена, колода тасована, да перекидана, черной силой преисполнена, коль нынче словом моим тайным она прискажетсья, то пеклова дверь настежь раскроетсья, тропа ветхая зачернитсья, да бесовска сила, что думана, на карте что красована, писарем окоянным коль рисована, грехом исполнена, то духом облачитсья, да здесь возринетсья, да на глас мой явитсья.
Коль все перетасуетсья, то все и сбудетсья.
Аминь. Аминь. Аминь».
Гласят три раза. Берут колоду, да по кругу супротив солнца трижды поверх сольного проводят да и говорят:
«Кругом ложена, кругом верчена, сила бесовская ото сна пробуждена. Аминь».
Опосля тасом колоду переходят пару разков, перетасовывают, перекладывают, да карты одну за другой ставят. Так надобно пару разков прочнить карты, да надобно колоду держать в левой руке, да правой под низ круга откладывать по карте. Пока откладывайте, говорите:
«Ложена, изспрошена»!...
Так надобно рекать до того, как карту вольта пикового сыщешь. Коль пик найден, то все карты укладывают под низ круга, а вольт в сам круг да и рекут заговор:
«Кругом ложено, да выше всех ставлено, черна сила вызвана, да ликом гонца явлена, то пекловым огнем нарожденный, туманищем погостным захожденный,
волчим воем присказанный, бес пиковый ко мне вызванный, вольт черный ко мне отпущенный, коль слово скажетсья, коль что прискажетсья, то тобой, бесяра, все услыхаетсья, да не мольбой, да не ходьбой, а словом крепким, да просьбой сильной все изспроситсья, извелитсья, да уста мои раскрытием, слова мои прошествием, ветром подхватятсья, водой понесутсья, по земле пыльцой, да по огню быстрицей, то все в ходьбе чудачной поменитсья, вольтом черным услыхаетсья, то слово мое присказенькой, да слово мое твердынькой, заветом подтвержлдены, заветом креплены, да вольтом полнены, чертом исполнены, пекловым гонцом дела деланы. Аминь».
Надобно пятак взять, да гласом на пятак сказать, чего желаешь, зачем кликано, да опосля пятак на пикового вольта поставить, да сречь:
«Говоренное, да гласом моим реченное,
на пятачину молвленное, то бесу сказано, бесом делано, пятаком откуплено, пятаком уплачено. Аминь».
То надобно пусть до второго дня отстоит ю да на день, что опосля, ежели на зло черта вызивал, то монету оставь на перекресточке, ежели на доброе, для себя поделывал, то его нищему скинь, а ежели то дела любовные, то надобно в чисто поле наотмашь кидануть пятачину. Ежели на деньгу беса кликал, то надобно тратой расходить тот пятак. Сами карты опосля надобно вместе сложить, да прятать в место тайное. Соль то прибрать надобно, да схоронить в земь, то ежели ее перст беса прикасом был, то худое только будет.