Праздники Бесовские ("Круг годовой")
Новогодняя ночь (на 1-е января) – день рождения Морозея.
На перекрёстке хмельком Беса угощаем в полуночи, читаем замол девятикратно с поклонами неспешно, с почтением (так, чтобы Мороз пробрал). Совершаем колдовские обряды на эту ночь отведённые. Еретники в церквях и чёрных приходах творят Минею кривую (служба зимняя).
5 января чтим Князя Велигора (у христиан – день почитания преподобного Нифонта). Читаем замол Велигору, Бесу лукавому, покровителю ведьм да колдунов. Святой Нифонт считается заступником от наваждений Бесовских и чародейства, хулим его икону в этот день.
11 января – почитание Ирода (день убиенных младенцев).
Хулим в полуночи большую икону исуса, славим Ирода-Антихриста, чтим ему замол.
13 января – Лихорадки-Трясовицы (у язычников день Мары Зимней).
Хорошо творить порчи через дочерей иродовых. По преданиям, в этот день они бродят по земле в поисках жертвы, вырвавшись из подземного царства. Читаем замолы Трясовицам.
15 января – Каин жестокосердный (у христиан праздник иконы "Умягчение злых сердец").
Читаем замол Каину-Полубесу, хулим икону "Семистрельная".
День хорош для извода врагов самыми лютыми порчами.
18 января чтим Князя Индика (у язычников – Индик-зверь).
Индик живёт под землёй, подношения ему оставляют у открытых источников и колодцев.
25 января – День черносвятицы Сладострасты (Татьянин день).
Хулим икону святой Татьяны, покровительницы студенчества. День посвящён всем учкам, вступающим на путь, Дьяволом указанный.
Хорошо просить Отца нашего в этот день об обретении тайных знаний.
Еретница Сладостраста вернула современным еретикам фолиант "Служебник" (содержащий Древний Завет и молебны Дьяволу), способствовала развитию интереса к тайным еретницким практикам в новом веке.
С 9 на 10 февраля – день рождения Щириха (именины Домового).
Ставим угощения Домовику – стопку водки, сладкое (варенье) в тёмном укромном месте, в старину оставляли за печкой или в подполе.
С 13 на 14 февраля – Бес Пореастон.
Эта дата считается ночью Содомского Беса (Содомника), в эту ночь колдуны и ведьмы собираются на свои шабаши в знак почитания своего покровителя. Верные Дьяволу еретники, да колдуны, спят с женщинами и презирают блуд содомский, пошедший от детей Адама, отмечают славление Енахи на следующий день.
14 февраля – день Князя Енахи. Память черносвятца Енахия.
В древности в этот день отмечался римский праздник Lupercalia – фестиваль эротизма.
Все оставляли свои дела, и начиналось веселье.
В античной Греции этот праздник назывался Панургин – ритуальные игрища в честь бога Пана (в римской традиции - Фавн). Пан – весельчак и повеса, прекрасно играет на свирели и вечно преследует нимф своей любовью. Этот бог фактически является языческим прообразом похотного Беса. Древние люди, сталкиваясь с этой Силой, создали свои мифы, оставив нам описание нечеловеческого существа мужского пола с рогами и копытами, покрытым шерстью, вечно весёлого и охочего до девиц, предающегося со многими из них страсти.
Ведьмы и колдуны отмечают 14 февраля день Похотного Беса, а также чтят память черносвятца Енахия. Енахий считается основателем тайных еретницких практик, которыми хорошо заняться в этот день. По преданию, в Енахии жила частица самого Похотного Беса.
17 февраля – День Беса Синеона (Никола Студёный, Волчий сват).
Из фольклора: "На снегу множатся следы зверей и птиц, множатся звериные тропы. Николай Студёный – время свадебных игр у волков. У волков гон. Снег примят, истолчён, кругом клочья серой шерсти, брызги крови – следы диких "свадеб". Лисы ударяются в пляс, друг перед другом жеманятся. Над полями взойдёт Луна – "золотые рожки, серебряные ножки" - зайцы начинают носиться сломя голову – скачут взад-вперёд, как шилье калят, ухари лопоухие".
День считался очень удачным для колдовства, всё зверьё лесное бесится, брачные игры.
Христианину советовали в этот день в лес не ходить.
Бес Сенеон правит, творим ему подношения в чаще и у оврагов.
С 29 февраля на 1 марта – Славление Сатаны (у язычников "День Чернобога").
Читаем ему замол пред иконой его окаянной. Чёрного петуха секут в жертву Князю Бесовскому.
В народе говорят, что в эту ночь мертвецы встают из своих могил и подземные силы пробуждаются.
10 марта – Бесовица Гнетия (Тарас-кумочник).
Из фольклора: "С этого дня опасно спать перед закатом солнца: кто спит – лихорадку наспит. Поговаривали так: Хоть по стенке ходи, а спать погоди. Тарас – не опрокинь на матрас. Кто спит под вечер на Тараса, тот наспит кумоху. Живёт кумоха в дремучем лесу, в непокрытой избе, живёт она не одна, а с сёстрами. Всех сестёр счётом двенадцать".
Хорошо идёт работа с Лихорадками-Трясовицами, дочерьми Иродовыми. Особенно сильна в этот день Гнетия.
13 марта – День возрождения веретничества на Руси. Память черносвятца Родиона.
По преданию, в нём жила частица Ирода-Антихриста. Прозванный Родькой Лютым, данный еретик многое сделал для пропаганды Дьяволопоклонничества в средние века.
Читаем замол и молитвы Ироду, который олицетворяет учение Бесово, возродившееся в новом веке. Еретики хулят икону преподобного Василия, чью память отмечает церковь в этот день.
28 марта – день Князя Енарея (Лесничий).
По-старинному этот день называется день лесного ухожья, потому что с особым уважением надо было отзываться о лесе, который был кормильцем и поильцем крестьян, давал грибы, ягоды, дичь и мясо, травы целебные и коренья полезные. Замечали, что в этот день особенно страшно воют в лесу волки, спать не дают.
Колдуны и ведьмы делают подношения всем лесным Бесам, читают замол Князю Енарею.
1 апреля – Задабривание Домового.
Считается, что в этот день хозяин домовой проснулся от зимней спячки. Щирих становится активен в доме, требует подношений.
Оставьте ему гостинцы в укромном месте и прочтите замол.
С 13 на 14 апреля – праздник Огнея (у славян – Огнище и день Семаргла-Огневика).
Сжигаем икону "Неопалимая Купина" на перекрёстке лесном, читаем замол, бросив доску в огонь, глядя, как разгорается. Можно хором коллективно, встав вокруг костра. Славим всех огненных Бесов (Летунов).
14 апреля – день Бесовицы Елизуды.
Христиане отмечают память Марии Египетской, которая прослыла блудницей.
Хулим её икону, читаем замол Елизуде. День хорош для тайных еретницких практик.
16 апреля почитаем водяных Бесов (Водопол, начало разлива рек).
Делаем подношения Нечисти, обитающей на реках и водоёмах. Русалки и мавки от зимнего сна пробуждаются. Рыбаки в старину коней в этот день топили, чтобы задобрить Водяного.
25 апреля – день Енарея (Комоедицы).
Из фольклора: "Леший, как проснётся, песни распевает, все без слов. В ладоши бьёт, свищет, аукает, хохочет и гогочет. Может, кем угодно обернуться – хоть волком, хоть совой. А главное у него дело – будить деревья от зимней спячки, чтобы соки по ним бежали, помогали почкам набухать, листве распускаться. В этот день справляли медвежий праздник - комоедицу".
Колдуны и ведьмы делают подношения лесным Бесам, читают замолы Князю Енарею.
С 30 апреля на 1 мая – Ведьмовская ночь (Вальпургиева).
Время для сходок колдовских. На концах ведьмы в пляс идут, песни поют.
Колдуны учек наставляют, а те Бесов славят, да на ус мотают.
Еретники в церквях и чёрных приходах творят Минею кривую (служба весенняя).
6 мая – Славление Аржуна. День Мираха.
Хулим икону Георгия Победоносца на перекрёстке, ведущем в церковь – как стемнеет. Читаем замол Аржуну и Охт окаянной коллективно.
Издревле поутру в Юрьев день колдуньи собирали росу и катались по траве для силы и здоровья, обращаясь к Луговому.
22 мая – Славление Абары (у христиан именуется "Никола весенний").
Второй праздник в году, связанный с Николаем чудотворцем.
Колдуем в церкви, хулим его икону и христианскую атрибутику на голгофинях.
4 июня – день рождения Василиска (Василиск Синителъ, царь-змей).
Делаем подношения у водоёмов, в идеале – кровяные жертвы. Считалось, что в этот день может родится чудовище-василиск из яйца, снесённого семигодовалым петухом. С этой датой связано массовое появление пауков и оводов.
День Беса Халея (Полевого).
"Полевику раз в год хлебопашцы совершали жертвоприношение. Под духов день (первый день после Троицы), в июне, несли на самое дальнее поле два куриных яйца и старого безголосого чёрного петуха, украденного у добрых соседей. Если за ночь эти дары исчезли, то полевик принял их, и до самой осени будет усердно сторожить урожай". (Из фольклора).
В этот день колдуны и ведьмы оставляют гостинцы Бесу Халею, читают ему замол. Кроме того, Полевого привечают в Купальскую ночь и в конце августа, во время сбора урожая.
9 июня – память черносвятицы Ефимии.
Фима Чёрная жила в 18-м столетии и зачала вместе с колдуном Родионом род великий Воронцовский. Более двухсот лет Поливановы накапливали колдовские знания Руси и передавали их потомкам. Ефимия стояла у истоков окаянной иконописи и прослыла могучей вельмой. Ныне почитается как черносвятица.
22 июня – почитание Скоропея и Спирипеи (у предков-славян то Скипер Змей, змеиный день).
Подношения оставляют в лесу у водоёмов. Чествуют всех змеиных Бесов.
День Бесовицы Мавы (отмечают в четверг на русалочьей неделе перед Купалой).
Неделя, также прозванная "зелёной", хороша для почитания Водяных Бесов. Особенно четверг, названный в народе "великим русалочьим днём". Читаем замол Маве.
6 июля почитаем Матяла (в народе – Аграфена Купальница).
Гостинцы Баннику оставляем за каменкой, хмельком да табачком угощаем.
В этот день собирают банные веники, парятся, целебные травы используют.
С 6 на 7 июля – Купальская ночь. День рождения Аспида. Почитание Купалаки.
Совершаем действа колдовские, на эту ночь предназначенные. Чтим замол Аспиду и Бесу Купалака. Топим в реке икону Иоанна богослова. День больших шабашей, вельмы и колдуны съезжаются отовсюду.
Веретники в церквях и чёрных приходах творят Минею кривую (служба летняя).
8 июля – славление Енахи и Елизуды (праздник Петра и Февронии муромских).
Читаем молитву похотному бесу Енахе и его жене Елезуде о том, чтобы страсть в отношениях не ослабевала. Хулим икону Петра и Февронии. Хорошо брак/колдовское венчание заключать между колдуном и ведьмой в этот день.
31 июля – День Князя Енахи.
Сжигаем икону Иоанна многострадального Печёрского – который зарывался по плечи в землю и всяко истязал себя во избавлении от страсти блуда, непрестанно мучимый Диаволом. Читаем замол Князю Енахе и его помощникам, похотным Бесам – Ерохмиду, Полуехту и Пореастону.
Этот день особо хорош в деле занятий тайными еретницкими практиками, а также для всех чаровных работ.
1 августа чтим Князя Верзаула (у христиан – праздник Серафима Саровского).
К Верзаулу взывают для наведения мора и гниющих внутренних ран.
Хулим в его день икону Серафима Саровского, к коему народ богомолен обращается при чревных болезнях. Читаем замол Князю Верзаулу перед его иконой, делаем щедрые жертвы Бесам третьего легиона. Третим в пантеоне Бесов русского Чернокнижия стоит Великий Князь Верзаул. Он входил в совет ангелов на небесах. И первым по призыву Сатанаэля перешёл на его сторону и принял участие в восстании против бога и тоже был за это сброшен Богом на Землю, превратившись в Беса. Он силён и могущественен.
Любит покровительствовать колдунам и ведьмам, преданным ему. Перед ними он предпочитает представать в облике крепкого и высокого мужчины с угрожающим лицом, рогами на голове и крыльями за спиной. Но настоящий его облик – это уродливая чёрная муха с паучьими лапами, безобразным человеческим лицом, передвигающаяся при помощи огромных крыльев. Предпочитает большую часть времени находиться на поверхности Земли, передвигаясь при помощи крыльев, прячась лишь в дневное время от солнечного света в глубины Земли либо отсиживаясь в лесных тёмных чащах.
Верзаул так же окружён ближайшими помощниками - Бесом Итасом и Бесом Зеследером, а так же огромным воинством из других менее значимых многочисленных Бесов, которых предоставляет колдунам и ведьмам в личные покровители.
Бес Итас окружён своими ближайшими сподручными - Бесом Елизаром и Бесом Щирихом (Беса Щириха в простонародье именуют Домовым Бесом). Бес Зеследер окружён своими помощниками Бесом Тялом(Беса Тяла в простонародье именуют Гумённым Бесом (гумённик - задняя часть двора усадьбы - «зады») и Бесом Матялом (Беса Матяла в простоародье именуют Банным Бесом).
6 августа – почитаем Ирхута и Рагуила (день страстотерпцев Бориса и Глеба).
Вводят людей в содомский грех, а также разлучают близких. Читаем замолы этим Бесам, хулим икону указанных святых. Хорошо делать рассор в этот день.
Замол Ирхуту:
"Ирхут окаянный похотной, не обойди то жилище, что укажу стороной, а в него войти, да в нём люту похоть посели, пусть там в покое никто не живёт, а кто войдёт зудом похотным по плоти своей дико изойдёт. Тебе молю, Тебе поклон бью, да о деле Бесоугодном тебя прошу. Нима!"
Замол Рагуилу:
"Рагуил, Тебя молитвою сей молю, да имя Твоё воспеваю, в мир сей несу, да Тебе чело своё до земли клоню, да за о Тебя прошу на тех, кого я укажу, по разны стороны жития разведи, да промеж них люту ненависть пусти. Нима!"
С 8 на 9 августа – Явление Антихриста (в сию ночь Чертородица Ирода зачала).
Возносим молитвы Иродиане и Сыну Сатаны Великого пред иконами нашими окаянными.
"Владычица Великая, к молению Тебе прибегаю, Тебя, мою Иродиана, усердно в глубины Адовы к Тебе взываю. Помоги мне да жалости не прошу, да пусть погибнут, мне на перекор вставшие, да не усомнюсь я в Величии Твоём. От всех бед жития моего избавь меня, на Тебя уповаю. Нима!"
11 августа чтим Князя Мафаву (у христиан – Фёдор киево-печорский).
Хорошо в этот день совершать действа на прибыток денежный, а также искать клады. Хулим икону Фёдора, почившего в пещерах, кого Бес искушал сребролюбием, да тем и сгубил. Читаем замол Мафаве перед его иконой.
Читаем замол Мафаве перед его иконой.
"Мафав Княже Велик да бережлив, на злате серебре да каменьях почивает, и стерегет да сохраняет, богатства свои преумножает, кто ему поклоны отбивает, в достатке поживает, беды да горюшка не знает. Раз поклон бью - в достатке я живу. Два поклон бью - мошну свою серебром набью. Три поклон бью - златом мошну свою восполню. Четыре поклон бью- каменья получу. Пять поклон бью- в хоромах живу. Шесть поклон бью - барыней живу. Семь поклон бью - счету не знаю богатства своему. Восемь поклон бью (говорите свое желание,что хотите получить) Девять поклон бью - царицей заживу верно да ладно. Да будет так!"
Почётное девятое место в пантеоне занимает Великий Князь Мафава. До падения на Землю, будучи ещё ангелом на Небесах, он так же входил в ангельский совет, как и другие падшие ангелы. После падения на Землю, став Бесом, Мафава поселился в недрах Земли.
Сатана назначил его хранителем всех сокровищ Земли за его ненасытный нрав. Мафава - Бес алчности, жадности и наживы. Он предпочитает находиться в глубинах Земли среди золота и других богатств, охраняя их, а на людей, которые посягают на них без разрешения, он может навлечь землетрясения и разрушения.
Периодически выбирается на поверхность Земли для того, чтобы вселять в людей алчность и страсть к наживе, а также соблазнять людей перейти на сторону Сатаны предлагая им различные блага и богатства. Кроме того, он охраняет клады. Порой люди, закапывая сокровища обращаются к нему с просьбой охранять эти сокровища, что бы их невозможно было найти и достать, либо дать возможность достать их только определённым людям, выполнившим определённые условия.
К нему обращаются люди с просьбами сделать их богатыми и успешными, и он щедро одаряет их, если они выполнят все его условия. Как и другие Бесы он может выглядеть по-разному и являться в любом облике перевоплощаясь из своего настоящего облика гигантского змея с толстым туловищем и огромным брюхом, имеющего на туловище четыре толстых ноги, рогатую змеиную голову с огромной и ужасной огнедышащей пастью.
Как и другие вышеперечисленные Бесы он руководит ближайшими сподручными - Бесом Суфавой и Бесом Дагрудом, а так же полчищами менее значимых Бесов, подчиняющихся и
помогающих ему. У Беса Суфавы так же имеются два помощника - Бес Проданя и Бес Марус, а у Беса Дагруда Бес Ток и Бес Маток.
21 августа почитание всех Бесов, обитающих в воздухе (у язычников – день Стрибога). Читаем замолы Салцу и Лиходею на перекрёстках под открытым небом.
Колдуны и ведьмы изводят богомольный люд, пуская порчи по ветру.
Замол Салцу:
"Салца закружи да затряси вихрем да смерчем безутешным, покоя да пощады не зная, да круши обиталища бога земные, в коих ему моления, на него уповающие, творят в безумии разума пребывая, Тебя воспеваю, имя Твоё прославляя, молебном сим да в поклоне чело своё клоню. Нима!"
29 августа – почитаем Ехандра (Орешник, день Ящера у древних славян).
Бес Ехандр обитает на гиблых и зловонных водах, там ему оставляют в жертву чёрных кур.
Хорошо идут колдовские обряды на болоте, пагубные работы.
В этот день христиане празднуют успение богородицы, еретики творят адово заклятие в церкви.
Замол Ехандру:
"Водами гнилыми, кипучими, ядодышащими, взыграй Ехандр, да втяни, да напои смертно разум врагов моих отобрав, погибелью их наградив, да вырваться не давай супостатам богомольным, на меня со злом шедшим, да гнои их плоть мёртвую, разум пожирая. Нима!"
4 сентября – День рождения Енарея (именины Лешего).
Делаем щедрые подношения на лесных тропках и оврагах, чтобы не серчал Хозяин лесной. Читаем замолы Князю чёрному Енарею и лесным Бесам – Самсаю, Мирулею и Синеону.
Замол Князю Енарею:
"Княже Енарей хозяин лесов, да земли всей, слова верные сии во имя Тебя, низкий поклон тебе. Тебя верно словом сем воспеваю, а за это в дебрях Твоих дела свои Бесоугодные всегда ладно творить вопрошаю. Да будет так!»
9 сентября – день памяти черносвятицы Аглаи Тамбовской.
Аглая считается наиболее значимой ведьмой 20-го столетия. Она могла изводить человека в три дня и оставила после себя легендарный "Девятерик". Прожив более ста лет на зависть врагам, эта лютая веретница – достойный пример для будущих поколений.
Аглая была единственной ключницей за долгое время, пронеся бремя нелёгкое и уйдя на покой покрыв себя славой непревзойдённой колдуньи. Почитается как черносвятица.
14 сентября – Княжна Смерть.
По чернокнижной традиции ведьмы и колдуны вечером, в Сёмин день, шли на кладбище и задабривали погостные Силы на весь следующий год. Читаем замол Смерти.
Веретники хулят икону Симеона Столпника, чью память в эту дату церковь отмечает.
Считается, что в этот день, у Хозяйки кладбища можно попросить помощи в очень важных делах, заручиться поддержкой и даже обогатиться.
Княжна Смерть, так же ее принято величать Хозяйкой кладбища, или Черной Вдовой, занимает седьмое место в бесовском пантеоне Русского Чернокнижия. В ее подчинении находятся все души покойных, а так же многочисленная орда кладбищенскийх Бесов, которых так же принято называть Семиотрядниками. Сила Княжны растет каждый день за счет пополнения ее владений новыми умершими, и так же она имеет очень большое влияние, поскольку занимает промежуточное положение между темными и светлыми силами.
Одна легенда гласит, что изначально Черная Вдова являлась дочерью Бога, и была супругой одного из очень влиятельных ангелов светлого воинства. Но за определенные проступки его казнили, и она осталась вдовой, вечно тоскующей по своему мужу. После этого Смерть затаила обиду на Бога, и он уморил ее голодом, от чего она превратилась в скелет. Когда на небесах начался бунт, Черная Вдова без всякий сомнений заняла позицию заговорщиков, и была сброшена в Ад, вместе с остальными падшими ангелами. Но позже Бог смягчился по отношению к ней, и дал власть над людскими душами, которые находятся в ее распоряжении до момента Страшного Суда.
Многие чернокнижники утверждают, что видели ее в черном длинном одеянии, полностью закрывающим все тело и лицо. Из пустых глазниц ее падают крупные слезы, а на спине плаща изображен перевернутый крест. В руках своих она держит острую, как бритва, косу, при помощи которой прерывает человеческие жизни. Но чаще всего ее можно заметить в виде кошки или вороны, наблюдающей за вашими ритуальными действиями.
Княжна Смерть очень любит подношения в виде хорошего красного вина, пряников, шоколадных конфет и фруктов (в особенности курага и яблоки), восковых свечей, медовых сот и золотых украшений.
14 сентября вечером держите свой путь на кладбище. Найдите просторный перекресток, на котором никто не сможет вас беспокоить. Обязательно соблюдайте все правила работы с погостом! Расстелите на перекрестке красный отрез ткани, прочитайте замол Княжне Смерти:
«Смерть Хозяйка земель в коих мертвым сном почивают, устали да услады не знаю, Княжества мертвых Владычица меня жития, покуда не лишай, а право в землях твоих лихое Бесоугодное вершить, дай да тайну тайн познать, дай, да молитвы моей сей не отвергай, потому как Тебя Великую сей молитвой восхваляю, да чело свое пред Величием Твоим склоняю. Нима!»
(взято из книги «Тайные практики славянского чернокнижия и колдовства, автор колдун Агобен).
Далее высыпите в центр ткани горстку мака и произнесите 7 раз:
«Как эти маковые зерна не пересчитать
Так и мне (имя) отныне нужды не знать
Сколько слез еще на погосте прольется
Все в кошеле моем деньгой обернется
Как покуда людскому роду Смерть знавать
Так и мне (имя) в достатке бывать
Как мертвяку по земле не ходить
Так и словам моим дело вершить
Нима!»
После этого завяжите ткань узлом и положите себе в правый карман. Поблагодарите Черную Вдову за помощь, и оставьте тут же щедрые дары. Идите до своего порога молча, и ни с кем не разговаривая всю дорогу. Узел надежно спрячьте в доме, чтобы никто не нашел. Немного мака можете высыпать в кошелек. Поддел при необходимости делать ровно через год.
18 сентября – Дщери Иродовы.
В народе говорили, что в день сей Кумоху гонят, командующую двенадцатью сёстрами-лихорадками. Колдуны и ведьмы делают щедрые подношения дочерям Иродовым, дабы осенними простудами не гнобили.
Читают пагубные псалмы на врагов, отсылая Лихую Силу на недругов с целью причинения им болезней утробных.
Бесов календарь -октябрь.
Если вы в данные дни бесовские собираетесь на проведение того или иного обряда, то перед этим можно закупить того чей день сегодня, отчитать замол, а уже после дело вершить за которым ход делали.
7 октября – именины Овинника (у славян – Фёкла Заревница).
Один из дней Масека (он же Гуменник или Овинный Бес). Подношения ему делали в виде пирога и петуха, на овин сносили.
9 октября – память черносвятца Аристарха.
Известнейший колдун Аристарх Печорский сделал огромный вклад в развитие чернокнижной стези колдовства и сохранения тайных знаний для потомков. Он прожил свою жизнь на Северном Урале (республика Коми) и считался большим авторитетом среди колдовской братии. Ныне почитается как черносвятец, являясь достойным примером для подражания у многих современных чернознатов.
17 октября – проводы Лешего (в народном календаре именуется "Ерофей-лешегон").
Согласно поверьям, в этот день он гоняет зверей по лесу, ломает деревья. Успокоившись, Леший проваливается под землю, чтобы весной появиться в лесу вновь.
Веретники хулят икону священомученника Иерофея, читают замолы Князю чёрному Енарею и его сподручным.
С 31 октября на 1 ноября – Колдовская Ночь.
Время для шабашей. Нечисть разгуливает по Земле. Хорошо творить обряды на пагубу. Еретники в церквях и чёрных приходах творят Минею кривую (служба осеняя).
2 ноября – Самсай и Мирулей (Волчица-заступница).
Дата связана с волками и прочими дикими зверями, хорошо удаётся лесное колдовство, делают обереги из костей и шкур животных. Почитают лесную Нечисть, Бесов Самсая и Мирулея.
8 ноября – День Беса Коржака.
Хулим икону Димитрия Солонского, считающегося покровителем воинов (его память отмечают в этот день). Читаем замол Коржаку перед его образом адописным.
14 ноября – День Бесов Дагруда и Суфавы.
Хулим икону святых Косьмы и Дамиана – бессеребрянников. Читаем замолы Бесам.
День подходит для обрядов на деньги и фарт.
25 ноября – Славление Иродианы (день Марены, навьей Богородицы).
Читают молитвы Чертородице у её образа адописного, просят защиты за деток и для себя. Хулим икону девки мари. Хорошо идут пагубные работы, изводы на смерть богомольцев.
Бесов календарь - декабрь
Если вы в данные дни бесовские собираетесь на проведение того или иного обряда, то перед этим можно закупить того чей день сегодня, отчитать замол, а уже после дело вершить за которым ход делали.
5 декабря – День Агареса.
В день почитания Агареса рекомендуется работать тем кто по пути Веретника идет.
К этому Бесу взывают о сокрушении "обиталищ божиих", чествуют его в день разрушения храма Василия блаженного.
Время придёт, волна еретиков попов сметёт, кресты окаянные на храмы водрузят, иконы жидовские спалят! Во славу Диавола великого.
Еретники читают коллективно замол Агаресу, совершают богохульные обряды, чернят храмы поповские в этот день.
19 декабря – Абара Великий (у христиан именуется "Никола зимний").
Читаем замол соборному Бесу в церкви спиной к алтарю, выставив большую свечу кверху низом. Хулим икону Николая чудотворца в полуночи на церковном перекрёстке. Поём хором Охт окаянный на собрании чернознатном.
22 декабря почитаем Морозея ("Зимний солнцеворот").
В самый короткий день года предки-славяне отмечали Карачун, один из древних образов Мороза. В ночь на 22-е число совершаются подношения Бесу Морозею с просьбой не насылать лютые холода, задабривают хмельком, а иногда и петуха жертвуют.
27 декабря – День черносвятца Авдота.
Живший в 18-м веке Авдотий Головин организовывал чёрные приходы по Сибири, воспитал немало учеников и собрал наилучшие знания по колдовству, переданные его дядей Аристархом. По преданию, после смерти стал Полубесом и душа его меняет тела из века в век, частица самого Абары в нём жила.
Читаем молитву черносвятцу, дошедшую до наших дней. Славим Абару, Беса церковного.
Обратная ссылка: https://mooncatmagic.com/teoriya/243/prazdniki-besovskie/2344/