Как случилось, что ведьмы успешно колдуют в православных церквях?!Скажу пару слов о расхожих мифах, один из которых пропагандирует отсутствие колдовства в церкви вообще, другой рассказывает о «двоеручницах», а третий советует для успешного колдовства в церкви сначала её осквернить.
Миф первый: «Ведьма в церковь не зайдет, ей там делать нечего».Самое интересное, что данный миф активно продвигают как священники, рекламирующие святость своих храмов, так и последователи «настоящей черной магии», «реконструирующие» традиции славянских ведьм и колдунов. И основное зерно мифа у всех одинаковое: ХЭ против колдовства.
В следствие чего, священники пропагандируют, что ХЭ не пустит ведьму в церковь. А «настоящие черные маги» утверждают, что ведьма может без проблем зайти в церковь, но ей там будет плохо и колдовать она там не сможет, по причине (опять же), что ХЭ против колдовства.
В понимании священников и «черных магов» это «идеальная» картина духовного противостояния «добра» (священников и Бога) и «зла» (ведьм и Дьявола).
Только, что делать с огромным количеством историко-этнографического материала, свидетельствующего о постоянных практиках колдовства в храмах и церквях?
Ведь в период СССР этим вопросам посвящали целые этнографические экспедиции и исследования. Правда, их цель была показать суеверия и мракобесие людей в церкви (как религиозном опиуме для народа), но в результате на полках библиотек пылятся тома материалов о тех периодах, когда еще не было интернета, не было американских фильмов про ведьм, не было фэнтезийных книг, но зато были масса историй, заметок, свидетельств о ведьмах, творящих в церкви колдовство.
Там где ничего нет, нечто на пустом месте не родится! Особенно, когда там это времена, где нет интернета, фэнтезийных книг или книг по магии, фильмов про ведьм, как источников, теоретически могущих родить в умах обывателей истории про ведьм.
Когда таких источников нет, а истории, заметки, свидетельства есть, и они похожи по сути и/или в деталях в разных и очень далеких друг от друга местах, между которыми нет сообщений, то это говорит прежде всего о том, что «дыма без огня не бывает» (что странные, но одинаковые в деталях, одинаковые в разных местах и селениях, действия людей, подозреваемых в колдовстве, указывают на практику, непонятную для обывателей, но имеющую свою логику и порядок действий для тех, кто её выполняет) и что «дым» этот от одинаковых в разных местах «огней» (то есть, существует не просто практика действий людей, подозреваемых в колдовстве, а слаженная традиция колдовства, давно применяемая на разных территориях и в разных местностях).
Неужели, не обращать внимание на указанные неудобные факты истории и этнографии?! Впрочем, многие интересующиеся магией так и делают: не обращают внимание, уверовав в пропаганду священников или «настоящих черных магов» про трактовки ХЭ и отношение такого ХЭ к колдовству.
Миф второй. «Двоеручницы».По утверждениям пропагандистов этого мифа, к которым относятся и «настоящие черные маги», «двоеручницами» называют женщин, которые будучи ведьмами занимаются не только «черной магией», но и «белой магией». Как гласит данный миф, некоторые ведьмы как-то договорились с ХЭ о том, что будут помогать людям, а не только их портить во славу Дьявола. И ХЭ дал таким ведьмам возможность помогать людям с помощью молитв, икон и свечей в церкви. Так, якобы, появилась «белая магия» и «двоеручницы, которые служат одновременно и Дьяволу, и Христу».
Но, как утверждают пропагандисты мифа, «двоеручницы» слабы и их «белая магия» слаба, потому что «нельзя одновременно служить двум Хозяевам, которые являются противостоящими друг другу Силами, Богу и Дьяволу». Поэтому, «двоеручницы» презираемы ведьмами, посмертие «двоеручниц» позорно и их «белая магия» не стоит внимания тех, кто ищет Силы.
Мое скромное мнение на этот счет простое: «спасибо» сибирской «целительнице» Наталье Степановой за популярную литературу, напичканую «переделанными» под «белую магию» старинными формулами и обрядовыми действиями знахарок (которые к ведьмам никакого отношения не имеют, это отдельная и очень узкая в практическом применении ветвь представителей Силы), а также странными «обрядами», издалека похожими на нечто, криво и косо напоминающее колдовство в церкви.
Когда ажиотаж книг Степановой начал сходить «на нет» в конце 90-х, у людей, ищущих Силы, появилось разочарование от обрядов Степановой. Словно там не доставало знаний.
Это явилось благодатным временем для «настоящих черных магов», которые обьявили, что в обрядах Степановой нет не знаний, а нет Силы. Или её мало. Опять же, благодаря историям из книг Степановой, был продвинут миф про «двоеручниц».
На самом деле, «двоеручниц» нет. Есть ведьмы, которые знают, умеют и имеют право колдовать в церкви (и не по причинам, описанным в мифе про «двоеручниц»). Колдовать успешно и сильно. А есть те, которые не умеют, не знают, но пытаются что-то делать по книгам Степановой, Соболей и прочих «мастеров» магии.
Еще есть знахарки, но это отдельная история, которая к данной статье отношения не имеет.
Миф третий. «Сделай церковь черной.»«Веретники», фактически «соседи по цеху» упомянутых мною «настоящих черных магов», не стали ограничивать себя в вопросе соборного колдовства и вывели для себя формулу: «…Есть церковь божья белая, а есть церковь бесовская черная. И обе находятся в одном месте – храме. Богомольные люди приходят в храм к богу, а колдуны – к бесу Абаре…».
Далее, «веретнику» предлагается постоянно осквернять церковь, чтобы бес Абара мог лучше помогать. Да и сами обрядовые действия «веретников» в церкви не обходятся без какой-либо хулы на предмет культа ХЭ.
Когда я такое встречаю в Интернете, то не перестаю удивляться: зачем один известный в узких кругах человек, который совместно со своими друзьями развил тему «веретничества», так грубо и примитивно перекрутил полученные им азы знаний о соборном колдовстве (которому, к слову, он так нормально и не обучился)?! А перекрутив, еще и ограничил в своих «наработках» количество бесов в церкви до всего одного беса под именем Абара?! Неужели все это ради того, чтобы вместе с сообщниками обманывать интересующуюся магией молодежь, продавая им фуфло в обертке из «возрожденного веретничества»?!
Ведьмы, колдующие в храме, не проводят разделение храма на церковь белую (Бога) и церковь черную (Дьявола)! Разделение проходит «красной линией» при восприятии одними и тем же церковными силами (читайте церковными бесами) людей, находящихся в церкви, на простых прихожан и ведьм, колдующих в церкви.
Входя в церковь, ведьма воспринимается церковными силами не так, как просто прихожанка, и обслуживание ведьмы церковными силами происходит на совсем другом уровне и с другими возможностями, чем отклики на молитвы или заказанные службы простых прихожан. Говоря современным языком: опции для простых прихожан и ведьм/колдунов в церкви предоставляются разные, но одними и теми же Силами.
Начинаете улавливать разницу между настоящим соборным колдовством и «веретничеством», с его «белой» и «черной» церквями?!
Оговорюсь сразу, я не против того, что вышеуказанные мифы существуют и что люди им следуют. Эти мифы несут свой позитив для традиции колдовства в церкви, так как выполняют роль дополнительного социального камуфляжа у ведьм, колдующих в церкви.
Благодаря этим мифам настоящую ведьму в церкви сложно определить, ведь она не занимается в церкви «веретнической» практикой: не плюется в церкви на иконы, не обматывает черными нитями стоящие в церкви свечки или не оставляет на поминальном кануне отрубленную куриную голову. Она вообще внешне может не отличаться от обычной прихожанки. При несложных и внешне не особо заметных обрядах ведьме в церкви даже оморочку наводить не нужно. Ну а в тех церквях, где священник проповедует, что что ведьма в церковь не зайдет, или вообще, что ведьмы — это фольклор, для работы настоящих ведьм, колдующих в церкви, просто воля вольная.
Я против незнания матчасти теми, кому соборное колдовство интересно, кто хотел бы колдовать в церкви, но вынужден отказываться от этого, начитавшись «авторитетных» мнений «настоящих черных магов» или испробовав «практику веретников с Абарой».
Данная статья не собирается навязывать кому-либо свое восприятие, свою точку зрения, «правила игры», не предлагает в них верить, какими циничными они не показались бы большинству людей.
Если вам больше нравятся рамки «настоящих черных магов» или «веретников», то дальше мой пост читать не нужно. Вам будет не интересно, он не для вас.
Дальнейший текст для тех, кто, несмотря на указанные выше мифы, хочет разобраться в основах соборного колдовства, узнать о правилах, символах и восприятиях, которыми пользуются настоящие ведьмы для колдовства в церкви.
Что значит для ведьм понятие церковь? Что для ведьм значит образ Христа? Что для ведьм храмовое строение церкви? Кем для ведьм являются святые православной церкви и зачем они ведьмам нужны?
Пример церковного символизма, используемого ведьмами в православные праздники. Что или кто для ведьм «Святой дух»? Несколько слов о бесах в церкви. Какую службу ведут бесы и ведьмы в церкви? Интересно? Тогда, читаем ниже обо всем по порядку.
Обратная ссылка: https://mooncatmagic.com/teoriya/243/osnovy-sobornogo-koldovstva/1498/