Новости: 🌼 Объявляется набор в школу Магического Травничества 🌼

  • 21 Ноября 2024, 12:17:11


Автор Тема: Некромантiя. Вызыванiя.  (Прочитано 293 раз)

Mystic

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 279
  • Репутация: 146
  • Mystic
Некромантiя. Вызыванiя.
« : 04 Мая 2021, 14:01:22 »
Связь съ загробнымъ міромъ упорно изыскивалась еще въ древнѣйшія времена, ибо человѣческій умъ не могъ допустить одновременной гибели бреннаго тѣла съ нетлѣнной, неуловимой душою. Ссылки на возможность вызвать души умершихъ мы находимъ въ различныхъ заслуживающихъ довѣрія источникахъ, дошедшихъ до насъ отъ сѣдой старины. И даже въ Св. Писаніи мы видимъ великаго вождя народа, успѣшно вызвавшаго тѣнь великаго пророка.

Такіе опыты производились во всѣ времена и у всѣхъ народовъ. И является удивительнымъ и неразрѣшимымъ, какими способами достигаются всѣ тѣ внѣшнія, чисто физическія явпенія, которыя происходятъ при общеніи съ загробнымъ міромъ? Какъ можетъ тѣнь, невѣсомая и неощутимая, производить періодическія выстукиванія, звонъ и т. д.
Эти вопросы по настоящее время остаются безъ отвѣта. Но фактъ на лицо.

Производившіяся испытанія нерѣдко давали вполнѣ удовлетворительные результаты. Не слѣдуетъ, однако, относиться къ такимъ опытамъ съ легкомысліемъ и безпечностью, не видя въ нихъ никакой цѣли и смысла. По утвержденіямъ лицъ, близко изучившихъ эти удивительныя явленія, дурачества въ примѣненіи къ такимъ опытамъ нерѣдко давали весьма печальныя послѣдствія.

Существуютъ указанія относительно приготовленій "необходимыхъ дл я болѣе успѣшныхъ результатов при вызываніи душ и усопшаго. Прежде всего стараются создать внѣшнюю атмосферу, напоминающую въ большей или меньшей степени ту, среди которой жило послѣдніе свои дни то лицо, душа котораго вызывается послѣ его смерти. При этомъ въ комнату, которую усопшій наиболѣе любилъ при жизни, собираютс я предметы, съ которыми онъ не разставался при жизни, и даже мѣняются ежедневно его любимые цвѣты. Что касается дня, наиболѣе удобнаго для вызываній, то и онъ долженъ быть пріуроченъ къ такому событію, которое чѣмъ-либо было знаменательно для покойнаго, будучи сопряжено для него при жизн и съ чувствомъ радости и пріятнаго удовлетворенія.

Когда этотъ день выбранъ, нужно начать къ нему заблаговременно подготовляться слѣдующимъ образомъ: каждый вечеръ лицо, которое желаетъ вызвать Тѣнь умершаго, уединяется въ ту комнату, о которой было сказано выше, и, зажегши свѣчу, ставитъ передъ собою портретъ усопшаго, внимательно и въ молчані и разсматривая его впродолженіе часа. Вслѣдъ за этимъ комната вновь оставляется пустою. Это повторяется дней четырнадцать подрядъ.

Въ избранный день лицо, рѣшившее заняться вызываніемъ, должно чувствовать себя такъ, какъ въ день праздника. Молчанье является въ этотъ день наиболѣе желательнымъ. Обѣдъ долженъ состоять только изъ хлѣба, корней, фруктовъ и вина. На бѣлоснѣжной скатерти должно быть два прибора, причемъ въ стаканъ, принадлежавший раньше усопшему, должно быть налито вино.

Соблюдая полнѣйшую тишину, лицо, вызывающее тѣнь умершаго, зажигаетъ каминъ или печь, причемъ топливомъ служить дерево кипариса, и бросаетъ въ огонь 7 разъ благсвонія, каждый разъ при этомъ повторяя имя того, кого вызываетъ. Вслѣдъ за этимъ тушатъ лампу и даютъ огню догорать. Портретъ въ этоть день остается прикрытымъ. Когда пламя въ огнѣ уже догорѣло, снова бросаютъ на тлѣющіе угли благовонія и горячо прэизносятъ молитву – обязательно на томъ языкѣ , на которомъ молился усопшій. Молитвѣ этой придается большое значеніе, такъ какъ отъ нея зависитъ успѣхъ дѣла.  Во время произнесения этой молитвы необходимо мысленно перенестись въ ту обстановку, въ которой обыкновенно молился покойный, употреблять тѣ-же слова, какія онъ произносилъ на молитвѣ, и вообще какъ-бы на это время переродиться, какъ-бы воплотившись въ то лицо, которое собираются вызвать . Глаза при этомъ должны быть закрыты.

Посвятивъ такой тихой, но горячей молитвѣ около четверти часа, можно открыть глаза и начать говорить съ тънью усопшаго. какъ-будто она уже здѣсь на лицо. Если же ея еще не обнаружится, то молитву слѣдуетъ еще страстнѣе, еще горячѣе повторять, прикрывъ лицо руками. И такъ повторяется до трехъ разъ.

Если же тѣнь усопшаго все-же въ этотъ вечеръ не обнаружится, то опытъ должно повторить лишь годъ спустя, при такой-же подготовкѣ и съ соблюденiемъ тѣхъ-же подробностей. Но можетъ случиться, что и второй годъ не дастъ желаемыхъ результатовъ. Однако, не слѣдуетъ отчаиваться и съ такимъ-же ритуаломъ повторить его еще годъ спустя.

На этотъ разъ благопріятные результаты, по увѣреніямъ нѣкоторыхъ источниковъ, непреложны, причемъ упорное стремленіе къ достижению цѣли проявленное впродолженіе трехъ лѣтъ, даетъ наиболѣе вѣрное удовлетвореніе.

На почвѣ вызыванія тѣней усопшихъ имѣлъ мѣсто въ средніе вѣка въ 3. Европѣ курьезъ, говорящій самъ за себя и рисующій въ яркомъ свѣтѣ всъхъ его участниковъ.
Извѣстный полководеіцъ Т., прославившійся своими побѣдами и честностью, скоропостижно скончался, не сставивъ послѣ себя никакого состоянія, что чрезвычайно огорчило его близкаго родственника, кардинала Д., возлагавшаго на это наслѣдство болышiя надежды.

Кардиналъ не допускалъ и мысли, что полководецъ не сумѣлъ скопить при жизни себѣ состоянiя, и рѣшилъ, что это состояние въ тѣ трезожныя времена и въ виду военная образа жизни полководца закопано было имъ въ землю. Но какъ пробраться къ этом у кладу?
Единственнымъ средствомъ оставалось обратиться къ самому полководцу, вызвавъ его тѣнь и узнавъ отъ нея подробности относительно мѣсто нахождения клада. Кардиналъ обратился къ посредству извѣстнаго въ то время мага и специалиста съ просьбой о содѣйствіи. Кардиналъ, въ ожиданіи большихъ богатствъ, въ существовании которыхъ онъ не сомнѣвался, предложилъ спеціалисту крупное вознагражденіе за труды по вызызанію тѣни усопшаго. Знаменитый магъ, разумѣется, согласился.

Но, несмотря на крупные размѣры предложеннаго ему гонорара, онъ все-же боялся продешевить. И лишь послѣ долгихъ переговоровъ обѣ стороны пришли къ слѣдующек у соглашенію: знаменитый магъ не получалъ никакого вознагражденія, но найденный кладъ долженъ былъ дѣлиться между нимъ и кардиналомъ пополамъ.
Такова была увѣренность обоихъ въ его существованiи!

Предстояло преодолѣть мнсгочисленныя трудности. Для успѣшности вызызанія тѣни усопшаго необходимо было, по словамъ мага, совершить всю таинственную церемонію въ церкви въ самую полночь, и съ этой цѣлью удалось уговорить двухъ ксендзовъ, предложившихъ свои услуги за соотвѣтствующее вознагражденіе и святотатственно предоставивших, въ распоряженіе мага монастырскую церковь. Въ день, назначенный для вызыванія, кардиналъ, магъ и его ассистенты запрятались на колокольнѣ монастыря и ночью, никѣмъ не замѣченные, пробрались въ церковь.

Наступилъ жуткій моментъ. Ксендзы приступили къ молитвамъ, а знаменитый магъ сталъ приготовляться къ манипуляціямъ, которыя всегда обезпечивали ему въ такихъ случаяхъ успѣхъ. Гулко раздавались святотатственныя слова подъ высокими сводами пустой, полуосвѣщенной церкви. Кардиналъ съ трепетомъ ждалъ. И вдругъ яркая молнія зигзагой прорѣзала ночную тьму и на мгновеніе озарила внутренность церкви и блѣдныя лица находившихся въ ней заговорщиковъ. Грянулъ громъ, зловѣшій и раскатистый, вселяя ужасъ въ сердца этой кучки людей... И вслъѣдъ за этимъ внезапно потухли свѣчи, скупо освѣщавшія внутренность церкви.

И на черномъ фонѣ кромѣшной тьмы вырисовывалась грозная тѣнь того, кого они усердно и съ тайной надеждой призывали. Кардиналъ и всѣ присутствующіе трепетно пали ницъ, закрывши лицо руками...

— Несчастные! – раздался голосъ умершаго полководца, – вы нарушили святость этого мѣста, вы потревожили меня изъ лона вѣчнаго моего упокоенія, чтобы разбогатѣть еще больше, чтобы насытить вашу ненасытную алчность! Кладъ нуженъ вамъ! Да онъ есть! Я его дѣйствительно оставилъ! И кладъ этотъ – въ моей честности и добромъ имени, которое я оставилъ по себѣ; они для меня были дороже богатствъ!.. Бросьте-же искать то, что нигдѣ не закопано въ землѣ!..
При этихъ словахъ тѣнь испарилась.

Цит. по: Д-ръ Жафъ и д-ръ Кофейнонъ. Вся бѣлая и чёрная магiя или книга чудесъ и тайнъ. С.-Петербург, 1876г. Стр. 83-88.


Обратная ссылка: https://mooncatmagic.com/spiritizm/14/nekromantiya-vyzyvaniya/4997/
Рок-н-ролл мёртв, а я ещё нет.

Raven

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 971
  • Репутация: 397
  • Raven
Re: Некромантiя. Вызыванiя.
« Ответ #1 : 05 Мая 2021, 02:37:16 »
Пифониссы.

Фессалийские волшебницы, которые, по словам легковерного народа, могли останавливать солнце, привлекать на землю луну, производить бури, заговаривать укусы скорпионов, возвращать жизнь умершим и живых низвергать во гроб. Они производили свои опыты над восковыми куклами, делали над ними заклинания, вонзали в сердце их иглы и повергали потом в разных местах. Дабы иметь ясное понимание об обрядах фессалийских волшебниц, извлекаем следующие подробности из путешествия Анахарсиса по Греции:

«Мы нашли одну из сих женщин, быстровертящую самопрялку и произносящую какие-то таинственные слова. Намерение её было снова воспламенить молодого Поликлета, оставившего Саламиду, одну из отличнейших в городе женщин. Микала (так звалась волшебница) делала магические приготовления. Около неё находились лавровые ветви, благовонные растения, медные (медь — металл Венеры, свинец — Сатурна — прим. А. Н.) таблички, исписанные неизвестными буквами, клочки овечьей шерсти багряного цвета (для приношений умершим и подземным богам выбирали животных чёрной масти — прим. А. Н.); выдернутые из виселиц гвозди, на которых видны были ещё кровавые знаки; человеческие головы, до половины съеденные дикими зверями; оторванные от трупов куски пальцев, носа, ушей; внутренние части жертв; сосуд с кровью человека, погибшего насильственной смертью; восковое изображение Гекаты, раскрашенное белым, черным и красным цветом, держащее бич, светильник и обвитый змеёю меч; многие сосуды, наполненные ключевой водою (вода, приходящая из вод земли считалась принадлежащей миру мёртвых — прим. А. Н.), коровьим молоком (в данном случае — символ серединного, человеческого мира — прим. А. Н.), горным мёдом (символ мира высшего — прим. А. Н.); волшебная прялка, медные орудия, Поликлетовы волосы, лоскут от его длинной одежды, и множество других предметов.

Вдруг тихий шум возвестил нам о прибытии Саламиды. Микала делала сперва на внутренности жертв возливания воды, молока и мёда: потом взяла она Поликлетовы волосы, переплела их различным образом, связала их в узлы и, смешав с некоторыми травами, бросила в огонь. Вот минута, в которую Поликлет, влекомый силою волшебства, должен был бы предстать и пасть к ногам своей любовницы. Но тщетно ожидала его Саламида, которая, так как искусна была в тайнах колдовства, изъявила желание сама производить волшебство. «Помоги мне, Микала! возбми сей сосуд, определённый для возлияния, обвей его шерстью. Ночное светило! благоприятствуй мне светом своим! А ты, божество преисподней! скитающееся около гробниц, и в местах, орошённых кровью, явись! ужасная Геката! да будут чары наши также сильны, как колдовство Медеи и Церцеи! Микала! рассыпь эту соль на огонь, и говори сии слова: я рассыпаю кости Поликлетовы. Да будет сердце его, вероломного, добычей любви, так как лавр сей сожигается пламенем, как воск сей такет от горящего угля, да обращается Поликлет около дома моего, как сие колесо прялки обращается вокруг своей оси; брось эти травы в огонь; ударь в эти медные сосуды (на этом этапе, не смотря на первичное обращение к Гекате, как к тёмной богине, используется солнечный символическо-симпатический ряд, противоречие исчезает, если вспомнить о свойствах Венеры — прим. А. Н.). Чу! слышу вой псов; Геката приближается; ударь, говорю я тебе: пусть звук возвестит ей, что мы чувствуем силу её присутствия. Но вот уже ветер перестал бушевать, — всё спокойно в природе — одно сердце моё, увы! какая в нём сильная буря!… Геката! ужасная богиня! Я в честь тебя делаю эти три возлияния; я хочу сделать троекратное заклинание против новой любви Поликлета. Да оставит он мою соперницу, как Тезей оставил несчастную Ариадну. Испытаем сильнейшее средство; истолчём в ступке эту ящерицу, смешаем её с мукою, составим из сего для Поликлета напиток; а ты, Микала, возьми сок этих трав и вылей теперь же на порог дверей его. Если же он и столь сильному действию воспротивится, то я употреблю ещё более пагубные средства, и смерть его удовлетворит моему мщению»

Пифониссы занимались также вызыванием из гробов теней. Они раскапывали могилы, обкладывали оные множеством трав и куклами, сделанными из шерсти, воска и теста. Лили в яму из черной овцы кровь, произносили таинственные слова и делали страшные заклинания. Народ проклинал волшебниц, почитая их виновницами всех несчастий. Правда, что большая часть таковых женщин готовы были н величайшие злодеяния и что они употребляли более яд, нежели чарования. Посему-то правительство принимало строгие против них меры. Впрочем, были и правительством уполномоченные гадатели, которые должны были вызывать и примирять тени усопших.

(с) по "Опыт словаря гаданий и прорицалищ, священных праздников и жертвоприношений, существовавших у древних греков и римлян", СПб, 1830г.
Услуги диагностики и обрядовой магии | Кабинет Raven | raven@mooncatmagic.com