Новости: 🖤 Объявляется набор в школу гадания на картах Ленорман 🖤

  • 21 Ноября 2024, 11:49:04


Автор Тема: Полный курс лекций ВШСМ  (Прочитано 2014 раз)

Eliz

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3503
  • Репутация: 1290
  • Eliz Eliz Eliz Eliz Eliz Eliz
Re: Полный курс лекций ВШСМ
« Ответ #15 : 18 Ноября 2021, 12:22:12 »
[Дополнительные материалы]
________________________________________

Пламя в ладонях

Кто из увлеченных на путь магии и колдовства не мечтал хоть раз зажигать свечи небрежным взмахом руки или взглядом? Кто из читавших Асприна не потратил хоть полчаса на созерцание фитиля свечи? Сколькие из нас, колдунов нового века, оставили тщетные попытки, сочинив себе всякие "зато я могу…" А так ли недосягаемо управление стихией огня?

Конечно, далеко не каждый из тех, кто прочитает и опробует предлагаемую технику, станет зажигать огонь взглядом. А из тех, кто сможет, большинство выяснит, что спички удобнее и проще. Но уж влиять на огонь, разжечь мокрые дрова, или не дать разгореться пожару, - это сможет каждый.

Начинать лучше не со свечи, а с пламени костра. Конечно, если нетерпится и нет возможности разжечь костер, можно начать работать и со свечей. В это случае не пользуйтесь цветными свечками, или, в крайнем случае, возьмите светлую голубую свечу чистого оттенка. Костер удобнее потому, что ваша задача на первом этапе ощутить единство с пламенем, а сопоставимые размеры облегчают задачу. Пламя костра гипнотизирует и само способствует выполнению задачи. Смотрите на огонь расслабленно, старайтесь ни о чем не думать. Впитывайте тепло и свет пламени, проникайтесь им. Когда вам покажется, что вы и огонь - едины, попробуйте предчувствовать, где в костре сейчас взметнутся длинные языки, где, наоборот, огонь утихнет. Когда вы станете угадывать поведение пламени, попробуйте осторожно влиять на него. Усильте его там, где оно почти погасло, умерьте его пыл там, где горит слишком ярко. Не пытайтесь сразу зажигать огонь на тлеющих углях - неудачные попытки могут подорвать ваше доверие к себе. Запоминайте свои состояния, когда управление вам удается.

Когда вы "подружитесь" с пламенем костра, можете переходить к работе со свечкой. Управлять маленьким ровным пламенем свечи значительно сложнее, чем живым и подвижным костром. Однако, свеча - идеальный инструмент не только для закрепления достигнутого с костром, но и для развития способности управления стихией.

Обратите внимание на то, что когда вам удается достичь единения с пламенем, когда пламя подчиняется вашей воле, одновременно в вашем сознании возникает ощущение некой ясности. В эти моменты часто приходит (совершенно некстати, зачастую) понимание сути каких-то ранее неясных ситуаций, появляются ответы на, казалось, неразрешимые вопросы и т.д. Стихия огня проявляется в человеке через интуицию. Именно она пробуждается и усиливается тогда, когда вы учитесь управлять пламенем. Именно это, управление собственной интуицией, и является главной целью отработки этих техник. Ну а попутно вы, действительно, сможете управлять живым пламенем, как это сказано вначале. По крайней мере - в разумных пределах.

Восприятие многомерного пространства

Вначале для вас важно понять о чем в сущности идет речь. Нельзя так просто дать вам видение, но можно дать почувствовать, что это такое, дать осознать какие пути открываются перед вами.

Окружающий мир имеет многомерную структуру и восприятие многих людей способно различать в пространстве больше трёх измерений. Маги работают с многомерным пространством, умеют в нем перемещаться и осознанно взаимодействовать с окружающими предметами. Это позволяет им достигать воистину невероятных, с точки зрения обычных людей, результатов, которые уважительно именуются простецами как "магия". Всем учащимся предстоит освоить техники восприятия многомерного пространства, а затем перенести их в зону обычного (бытового) восприятия окружающего мира. Тем самым закрепляются полученные навыки и создаются благоприятные условия для их использования, которые, в свою очередь, гарантирует постоянное развитие означенных навыков. Вы добросовестно делаете предложенные упражнения, а затем начинаете применять полученный навык (ощущение многомерности) в любых ситуациях которые будут происходить с вами, пытаясь увидеть их в многомерном варианте.

Следующей ступенью обычно является развитие видения и некоторые несомненно ощутят что это такое после выполнения упражнений. Ощутят но не более того. Истинное видение развить не так просто, для этого требуется много составляющих, однако и получаемые при этом способности впечатляют своей грандиозностью - от диагностики развития заболеваний до ясновидческого предсказания событий. Ученики школы получают возможность развить в себе истинное видение, также как и другие интересные и полезные качества и навыки Магии.

Итак, вы привыкли оценивать предметы по трём измерениям или параметрам - длине, ширине и высоте, поэтому ни у кого не будет затруднений с представлением трёхмерного пространства. Координатная система этого пространства - это три взаимно перпендикулярные оси, три ребра куба, сходящихся в одной точке.

Четвёртое измерение - время. Представить четырехмерное пространство гораздо сложнее. Четвёртая ось системы координат перпендикулярна трём другим - ваше сознание сразу отказывается создать в воображении такую картину. Представьте, что вы надуваете воздушный шар и с каждым вашим выдохом он становится всё больше и больше. Шар остаётся в трехмерном пространстве, однако он меняется в размерах. Это его изменение можно было бы перераспределить по известным трём измерениям, однако такая тактика приводит к искажению действительности. Шар меняется во времени, с каждым вашим выдохом, приобретая другие размеры и форму - объект перерождается во времени.



Если заменить изображение шара в трёхмерной системе координат некоторым объёмом, меняющимся от меньшего размера к большему, т.е. движущимся в трехмерной системе координат получится компромисс, удовлетворяющий ваше сознание. На самом деле шар движется во времени и это движение можно искаженно представить движением в трёхмерной системе координат. Четырёхмерное пространство можно представить как совокупность всех размеров шара в нашей трёхмерной системе координат. Для начала этого достаточно.

Пятое измерение - это вероятностная ось, отражающая возможный ход процесса. На примере с шаром, вы можете надувать шар дальше, но с какой то вероятностью вы прекратите это делать. Шар при этом меняется.

Шестое измерение - это масса объекта. Представьте себе, что надувая свой воздушный шар вы можете также и существенно менять состав находящегося внутри него воздуха, меняя тем самым его массу (на самом деле, естественно масса шара меняется и без этого, с ростом его объёма).

Седьмое измерение - электрический заряд. Представляете аналогично предыдущему.

Остальные измерения трудно описать. Ни в одном современном языке нет подходящих для этого слов, хотя древние языки, например, некромантический язык, имели в своём составе соответствующие термины.

Представьте себе теперь весь описанный процесс сразу - это и будет моделью многомерного пространства в обычном сознании. Но это всего лишь картинка, она не несёт в себе ничего практически полезного, а лишь даёт необходимое для последующего обучения представление о многомерном пространстве.

Упражнение № 1

Здесь важно запомнить свои ощущения, когда войдёте в состояние восприятия многомерного пространства. Далее описывается простой метод входа в это состояние восприятия. Упражнение хорошо запоминаете, и только затем делаете по памяти.

1. Приготовьте чистую поверхность по возможности однотонную и ровную, например очистите от посторонних предметов стол. Возьмите пустой спичечный коробок и положите его на поверхность стола.

2. Сядьте рядом. Примите удобную позу и расслабьтесь, созерцая положенный на поверхность стола спичечный коробок. Сконцентрируйтесь на нем и запомните его - не смотрите ни на что вокруг вас, только на него.

3. Возьмите коробок со стола, деформируйте его в руках (так, чтобы он слегка изменил форму) и положите обратно. Опять сконцентрируйтесь и хорошо запомните его вид. Почувствуйте, что ваше нынешнее состояние связано с формой коробка - она изменилась, слегка изменилось и ваше состояние. Если вы услышали какой то посторонний звук на улице или прочувствовали тактильно что то - мысленно "свяжите" это с состоянием коробка точно также.

4. Повторите пункт 3 еще два раза, хорошо всё запоминая и "связывая".

5. Теперь, когда перед вами лежит измятая коробка начинайте последовательно воспроизводить в своём сознании её предыдущие состояния - вот она имеет более правильную форму, а на улице тогда еще было слышно как проехала машина… Воспроизводите точно и форму коробка, и ваше состояние тогда (а оно было несколько иным), и то что вы слышали и чувствовали вокруг.

6. Когда действуя таким образом вы дошли до первоначального состояния коробка (которое в вашем сознании наложится на его нынешнюю форму), если всё сделано правильно, почувствуете состояние которое трудно описать словами. Это состояние человека, очутившегося в незнакомом месте. Это состояние "подвешенности" и отрешенности. Вы на короткое время увидите (или ощутите) все состояния каждого из окружающих предметов одновременно - когда они были новыми, потом потускнели от времени, изменяли форму и, наконец, возможно вы увидите, что с ними будет в будущем.

Проделайте это же упражнение с тонкой церковной свечой, медитируя на неё и запоминая как она уменьшалась и как с неё стекал воск, образуя причудливые дорожки (запоминайте и связывайте!).

Делаем упражнение до получения одинакового состояния. Запомните хорошенько это состояние - оно вам скоро пригодится. Обычно после нескольких попыток достигнутое состояние стабильно при всех последующих выполнениях упражнения.

Упражнение № 2

Цели и задачи упражнения аналогичные предыдущему, но здесь вы пойдёте несколько дальше. Упражнение хорошо запоминаете, а затем выполняете, чтобы внимание не отвлекалось ни на что другое.



1. Примите тёплую ванну. Лягте на ровную поверхность, на спину. Расслабьтесь, дышите равномерно. Закройте глаза.

2. Добейтесь однотонного фона перед внутренним взором (фон внутреннего экрана обычно темно-серый). Представьте на этом фоне светлую точку. Она находится почти в середине лба, немного ближе к бровям.
Представленная вами точка на самом деле является отрезком прямой линии, при взгляде на него с торца. Почувствуйте что это отрезок линии.

3. Поверните этот отрезок линии на внутреннем экране таким образом, чтобы он стал виден сбоку, как отрезок, а не как точка (вращаем его вокруг оси вашего тела).
Но отрезок который вы сейчас видите на самом деле является квадратом, на который вы смотрите сбоку (он виден в этом случае как отрезок). Почувствуйте, что это квадрат.

4. Поверните квадрат так, чтобы он стал виден весь (вращаем его вокруг оси перпендикулярной оси вашего тела). Перед вами квадрат.
Но квадрат который вы сейчас видите на самом деле является одной из граней куба, на который вы смотрите сбоку (он виден в этом случае как квадрат). Почувствуйте, что это куб.

5. Вращаем куб, грань которого вы только что видели так, чтобы он стал виден весь.
Этот куб является трехмерной проекцией многомерной фигуры. Почувствуйте это.

6. Куб который вы видите весь вращаем снова и вот вы видите многомерное пространство с числом измерений 4.

7. Повторяем процедуру по возможности еще 3 раза.

8. Резко открываем глаза. Вас поразит до глубины души то, что вы увидите вокруг себя.

На первых порах, если у вас не получилось, временно исключаем пункт 7. Тогда на выходе будет состояние подобное тому, которое вы уже испытали после выполнения упражнения № 1.

Общие замечания Если вы засыпаете в процессе выполнения упражнения № 2 - вам не хватает воли и концентрации. Работайте по их развитию. То же самое относится к тем, у кого при выполнении обоих упражнений появляются отвлекающие мысли или образы.

Если положительных результатов нет не смотря на упорные тренировки - вам пока не хватает энергии для занятий Магией. Для начала исключите из рациона мясную пищу, по возможности займитесь по утрам обливаниями холодной водой, обязательно принимайте непосредственно перед упражнениями тёплые ванны. Продолжайте тренировки, если вы отступите сейчас, то уже никогда ничего не добьётесь.

Для тех кто не умеет расслабляться можно порекомендовать одну весьма среднюю, но работающую методику - технику самогипноза.

Дисциплина сознания - сосредоточение и концентрация.

Концентрация является базовым навыком для многих магических практик. Поэтому, умение концентрироваться должно быть хорошо развито у любого, желающего достичь результатов в Магии.

Концентрация является неотъемлемой частью дисциплинированного сознания, о котором будет сказано отдельно, и может проявляться только в нём. Концентрация - это умение фокусировать своё внимание из рассеянного луча в некую острую иглу и удерживать её на нужном объекте или процессе продолжительное время.

Человеческий организм устроен таким образом, что фокусировка внимания на объекте вскоре вызывает слияние с ним на уровне сознания, со всеми вытекающими отсюда последствиями. Поэтому, существует достаточно много дублирующихся механизмов, отвечающих за своевременный разрыв установившейся цепи организм-объект. С этими механизмами психики и приходится иметь дело при наработке навыка концентрации.

При длительной концентрации включаются названные механизмы психики и за счёт этого человек отвлекается на другие объекты, рассеивая своё внимание, кроме того, появляются и различные мысли прямо или косвенно ассоциированные с данным объектом концентрации. Иногда и физическое тело включается в процесс рассогласования и настойчиво заявляет о себе, сбивая установившееся состояние.

Рассмотрим это на примере. Вспомните как выглядит входная дверь вашего дома и концентрируйтесь на этом образе, не замечая ничего вокруг. Только образ. Большинство из вас сможет удержать данный образ в течении 10-15 секунд, а затем нахлынут воспоминания связанные с исходным образом (или наоборот с ним никак не связанные на сознательном уровне), захочется сменить позу или поправить одежду. Неизбежно происходит рассогласование сознания с объектом концентрации, внимание рассеивается, охватывая окружающие предметы или воспоминания.

Такая рассеянность может очень дорого обойтись при занятиях магическими практиками. Поэтому, вам придется научиться концентрации, без которой нет дальнейшего пути.

Далее приведены два действенных упражнения для развития этой замечательной способности. Ключ к успеху в каждом них - это психологическая установка - "вам некуда спешить, все происходящее вокруг не имеет значения". Чем лучше вы войдёте в это состояние - тем меньше вам предстоит затратить труда и тем быстрее вы получите необходимый навык.

Упражнение №1

1. Выберите вечернее время, когда в вашем помещении начинает темнеть.

2. Положите на стол механические часы с секундной стрелкой.

3. Сядьте удобно. Расслабьтесь.

4. Следите за тем, как секундная стрелка часов делает свой оборот, концентрируясь на её кончике. Думать ни о чем не нужно - просто смотрите на стрелку, или, в крайнем случае, думайте просто о кончике стрелки.

Добейтесь такого результата, при котором за оборот секундной стрелки ни одна посторонняя мысль не прервала вашу концентрацию и вы не отвлеклись ни на что. Никогда не идите с самими собой на компромисс - это скверная и опасная привычка. Отвлеклись - значит так тому и быть, упражнение при этом доделайте до конца, но оно, разумеется, не засчитывается.

Вам потребуется практиковаться регулярно, пока не начнет получаться и устойчивый навык не закрепится. Это упражнение можно делать где угодно - даже в транспорте.

Упражнение №2

1. Найдите тёмное помещение.

2. Уберите все источники звука.

3. Возьмите самую тонкую восковую свечу (только не красного цвета, церковная подойдет в самый раз) и сделайте пометку примерно посередине. Поставьте её вертикально и зажгите.

4. Сядьте удобно. Расслабьтесь.

5. Сконцентрируйтесь на пламени свечи и не отвлекайтесь ни на что другое.

6. Ваша задача дождаться пока свеча догорит до сделанной пометки, концентрируясь на её пламени, не отвлекаясь ни на что иное. Всякий раз, когда у вас появятся посторонние мысли, отвлекающие вас от созерцания пламени - загните очередной палец на руке, ни в коем случае не считая, сколько их уже.

Свеча догорела до отметки. Десяти очевидно не хватило, чтобы сосчитать сколько раз вы отвлеклись от упражнения. Пока в этом нет ничего страшного - вы только учитесь. Если так случилось, отметьте в следующий раз на свече всего лишь 1 см и вновь проделайте упражнение. Делайте снова и снова, пока не научитесь не отвлекаться на столь коротком участке свечи.

Далее увеличивайте расстояние до отметки на свече. Делайте упражнение пока не научитесь концентрации в течении времени горения хотя бы половины самой тонкой церковной свечи. Без этого занятие Магией для вас будет пустой тратой времени.

Когда вы это легко сможете сделать, измените п.2 упражнения - включите магнитофон с навязчивой музыкой. Результат упражнения - продолжительная концентрация - должен соблюдаться и в этом случае.

Когда вас уже не отвлекает звук, исключите п.1 упражнения - включите яркий свет. Вновь научитесь концентрации в изменившихся условиях - вас теперь уже ничего не должно отвлекать.

Возможен и даже достаточно вероятен вариант, когда добившись устойчивого результата в исходном упражнении, вы меняете внешние условия и при этом всё получается сразу. Это означает, что навык уже наработан и прибудет с вами всегда.

Упражнение несколько утомительно, но вам придется через это пройти. Если терпения и воли не хватает даже на такое простое дело - о занятиях Магией можно и не помышлять - она не для вас.
"У меня в померкшей келье — Два меча. У меня над ложем — знаки Черных дней. И струит мое веселье Два луча. То горят и дремлют маки Злых очей".

Eliz

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3503
  • Репутация: 1290
  • Eliz Eliz Eliz Eliz Eliz Eliz
Re: Полный курс лекций ВШСМ
« Ответ #16 : 18 Ноября 2021, 12:30:27 »
Mагия стихий

Магия стихий. Магия стихий подразумевает работу с пятью стихиями в том смысле, как их понимают колдуны: с Землей, Воздухом, Водой, Огнем и духом. Эти стихии символизируются пентаграммой, которая иногда используется для управления четырьмя "земными" стихиями. Человек не может управлять духом или божеством. С пентаграммой и стихиями связана магия тела, духа и разума. Чтобы работа была успешной, они должны действовать в унисон и поддерживать чистоту намерения. Колдуны много работают со стихиями. Символы стихий можно встретить на наших алтарях и в наших святилищах. Мы часто обращаемся к энергиям стихий во время ритуалов. Стихийная магия может быть физической или умственной. К примеру, в германской системе народной магии стихия Огня выражается в форме камня исцеления, который вы должны найти сами. Это не самоцвет, а обычный камень с гладкой поверхностью, который удобно помещается в ладони. После очищения, освящения и активации колдунья запечатлевает в камне энергию пламени свечи. После этой процедуры для дальнейшей работы с камнем исцеления не нужно зажигать настоящий огонь. Колдуны пользуются камнем исцеления, или громовым камнем, для того, чтобы снимать боль, заживлять раны и смягчать симптомы различных болезней. После "зарядки" камень становится символом стихии Огня в ее исцеляющей форме. Каждая река, озеро, гора, комета, родник, звезда, дерево, цветок, водоросль и т. д. обладает собственными энергетическими вибрациями, точно так же, как люди и животные. Сходные вибрации притягиваются друг к другу и объединяются, образуя коллективное подсознание. В царстве стихий эти объединенные энергии известны под названием сильфов, гномов, саламандр и ундин. Считается, что стихиальные ассоциации были созданы в средние века на основе греческих мистерий. Сильфы Воздух Саламандры Огонь Ундины Вода Гномы Земля Мы можем связаться с коллективным подсознанием или симпатической энергией любой стихии точно так же, как вступаем в контакт с другими людьми при исцелении или во время ритуала. Настройка на энергию стихий является обязательным элементом в обучении любого колдуна. Каждая стихия, как и человек, содержит в себе позитивную и негативную энергию. К примеру, земля создает основу для наших домов, но она может быть сухой и бесплодной. Воздух оживляет и наполняет энергией, но стихия Воздуха может создавать смерчи и ураганы, оставляющие за собой смерть и разрушения. Огонь согревает наше тело и разгоняет тьму, но он может обжигать и уничтожать. Вода расслабляет и успокаивает, однако стихия Воды может сметать целые города огромной приливной волной или разливаться, затопляя все вокруг. Вибрации стихий ежесекундно пронизывают планету и присутствуют в жизни каждого человека. Эти энергии всегда с нами, поэтому мы воспринимаем их как должное, не задумываясь об их силе. Колдуны изучают энергии каждой стихии, работая с этой энергией в течение долгого времени. Хотя колдуны действительно призывают духов стихий, мы на собственном опыте усвоили, что обращенная к ним просьба о помощи должна выражаться в вежливой форме. Вот короткий список ассоциаций для магии стихий: Земля Деньги, благополучие, плодородие, исцеление, работа Воздух Умственные способности, видения, психическая сила, мудрость Огонь Страсть, мужество, сила, защита, здоровье Вода Медитация, очищение, пророческие сны, любовь, дружба, верность. Ну и на последок. Если вы хотите продолжить свое колдовское обучение в этой области, можно прочитать книги Скотта Каннингема "Земля, Вода, Воздух и Огонь", а также "Земная сила".
________________________________________

[Мантия]
________________________________________

Магическая одежда - средство усиления и защиты

1. Влияние одежды на состояние Мага

Одежда в Магии имеет очень большое значение. Носимая на теле одежда формирует три основных фактора, непосредственно воздействующих на вас:

одежда – это символ вашей принадлежности к эгрегору;

одежда – это та оболочка, которая меняет состояние вашего организма, находящегося внутри, и окружающего мира, находящегося снаружи;

одежда – это та оболочка, которая формирует ваш облик снаружи, изменяя восприятие вас как организма;

Существуют известные рекомендации для рационального использования перечисленных воздействующих факторов, обращения их в надёжный инструмент, ускоряющий обретение личной силы и позволяющий добиться больших результатов во всех ваших практиках. Традиционно условно различают одежду повседневную и одежду ритуальную. Однако, следует помнить, что жизнь истинного Мага не разделяется на моменты праздного бездействия и практик, его жизнь есть магическая практика с начала и до конца.

Разделение одежды на повседневную и ритуальную всё же делать придется, поскольку в ином случае вы станете объектом повышенного внимания всех окружающих, усиленно пытающихся сообразить, что здесь делает человек в средневековой одежде Мага. В наше время человек, идущий по улице в мантии с низко надвинутым капюшоном и с традиционным посохом в руке, будет выглядеть несколько странно, если не сказать большего.

При занятиях магическими практиками очень важно иметь подключение к эгрегору Магов, поскольку это многократно увеличивает вашу силу и позволяет не занимать своё сознание лишними мыслями об отражении возможных нападений. Образно говоря, если вы вошли в этот эгрегор то на любой пинок в ваш адрес со стороны очередного профана эгрегор ответит пушечным залпом, который просто-напросто сметёт этого пакостника, дабы вы не отвлекались и могли заняться более серьезными и полезными делами. Традиционная для Магов одежда лишь помогает получить такое подключение, однако не гарантирует его – все дело в человеке, носящем её.

При выполнении различных ритуалов традиционная средневековая мантия с капюшоном станет символом, создающим нужное настроение вне зависимости от желания и внешних воздействий.

Маг всегда стремится иметь одежду новую, носимую им с самого начала, сразу после её покупки или изготовления. Это связано с тем, что ткань одежды, обладающая большой пористостью, хорошо впитывает энергии человека, и внешние энергии мест, где этот человек бывает. Поэтому, чтобы не выстраивать (структурировать) себя чужими энергиями, лучше отказаться от ношения любой одежды приобретённой в комиссионных магазинах.

С этим аспектом связаны ощущения, получаемые человеком на подсознательном уровне, от одежды. Любой человек, достигший в своём духовном развитии определённого уровня, чувствует разницу между новой одеждой и своей уже изрядно поношенной. И дело здесь не только в разнашивании и правильном огибании формы тела – простой опыт может показать, что абсолютно одинаковая одежда, новая и уже ношенная, воспринимается одним и тем же человеком по-разному. В своей старой одежде люди всегда чувствуют себя комфортнее и увереннее.

Если невозможно избежать приобретения одежды в комиссионных магазинах, необходимо научиться тщательно удалять впитавшуюся в ткань энергию, т.е. производить энергетическую чистку. Энергетическая чистка одежды полезна не только в случае необходимости носить чужую одежду, она бывает также необходима, когда вы начинаете чувствовать, что ваша собственная одежда уже несёт в себе вредную для вас информацию.

Такую чистку можно производить различными способами, самый простой из которых – пропускание холодной проточной воды через ёмкость с одеждой в течение часа. После такой обработки необходимо высушить одежду и проверить полученный результат, и если он неудовлетворителен – повторить процедуру. Этот способ очистки может применяться для любых предметов, не портящихся от воды, например различных ювелирных изделий и других вещей.

Всегда помните, что одежда постоянно выстраивает (структурирует) вас и окружающих вас людей по определенному шаблону, заложенному в ней в виде информации – неоднородности заполнения её пор энергией.

Помимо прочего, одежда формирует внешний облик человека её носящего. Окружающие люди постоянно выстраивают вас своим сознанием по образу, получаемому от органов восприятия, заставляя быть именно таким, каким они вас воспринимают. Поэтому необходимо стараться либо создавать своей одеждой как можно больше противоречивых мнений, чтобы равнодействующая воздействий окружающих людей была близка к нулю, либо стремиться одеваться так, чтобы, по одежде нельзя было сказать ничего определённого о её владельце. В последнем случае хорошо подходит серый цвет – в нем человек становится практически невидимым для окружающих, поскольку согласно человеческому стереотипу, серое считается обыденным и неинтересным и поэтому ускользает от внимания посторонних людей – они видят такого человека, но просто не замечают его.

При ведении астральных войн необходима одежда тёмного или лучше черного цвета, хорошо поглощающего энергию и делающего вас гораздо менее заметным на эфирном и нижнем астральном планах.

2. Традиционная одежда Магов

На протяжении веков сложилась определённая традиция в одежде магических и религиозных орденов. Получилось так, что удобная одежда странников средневековья была заимствована различными магическими и религиозными орденами с незначительными доработками. Наиболее ярко эта связь видна в облачении представителей религиозных орденов францисканцев, доминиканце и бенедиктинцев.

Одежду Магов всегда отличало наличие расширяющихся к концам рукавов, поскольку любой жест при этом делается наиболее выразительным, что очень важно для невербального общения. Традиционная тау-мантия Магов получила своё название из-за сильного сходства человека, стоящего раскинув руки в стороны, с греческой буквой тау.

Религиозные и магические облачения произошли от одного и того же образца одежды, практически унифицированного в конце 13 века (см. рис.1), и развивались далее уже по различным направлениям.

Рис.1 Теплая уличная одежда конца тринадцатого века




Обычно эта одежда имела длину 7/9 расстояния от плеч до земли, но иногда делались образцы полной длины. Рукава были довольно длинными и широкими (рисунок пропорционален), что позволяло прятать в них руки вместо перчаток. В верхней части рукава иногда делались складчатыми для более удобной регулировки их ширины.

Эта одежда одевалась через голову и имела прорезь с застёжкой только на шейном вырезе. Капюшон обычно пришивался по краю отверстия для шеи, вместо воротника. Одежда носилась с узким кожаным поясом, на котором подвешивались многочисленные сумочки и кошели. Образец получил наибольшую популярность среди странников и пилигримов.

В левой части рисунка приведена развёртка правого рукава, а в правой части показана его форма и положение относительно бокового клина. Такой характерный только для тринадцатого века способ подшива рукава в наше время встречается лишь в одежде послушников некоторых монастырей и тау-мантиях Магов.




На рис.2 приведены части традиционной одежды религиозных и магических орденов. Первые два образца имеют очевидное сходство с рассмотренным выше, но в отличие от него могут одеваться без пояса благодаря скосам боковых клиньев. Второй образец является традиционной для Магов тау-мантией.

Рис.2 Различные предметы одежды Магов: а) мантия, б) тау-мантия, в) накидка, г) капюшон, д) плащ.

На рис.2.в приведена традиционная средневековая накидка, от которой произошла церковная риза, столь любимая священниками различных конфессий. Она может одеваться поверх мантии и в этом случае капюшон пришивается к ней. Накидка представляет собой кусок материи сложенный вдвое, с отверстием и прорезью для головы, обшитый по краю тесьмой. Накидка удобна тем, что на задней её части, иногда достигающей земли, могут быть нарисованы или вышиты различные символы. На рис.2.г изображен простейший капюшон, который может быть пришит к мантии, ризе или плащу. Это простой прямоугольник материи, несколько длиннее своей двойной ширины, сложенный вдвое и прошитый сзади. Небольшая часть его (два угла прямоугольника) сшита или имеет застёжку под подбородком как показано на рисунке. Иногда эти два угла сшивались встык или с небольшим нахлёстом при этом получался как бы обод, окаймляющий лицо. Когда капюшон пришивается к накидке или плащу он иногда не сшивается под подбородком для того, чтобы его можно было легче откидывать назад. На рис.2.г изображен простой дорожный плащ, представляющий собой круг материи вырезанный клином с углом при вершине около 60° . Вершина выреза скруглена по форме шеи. Плащ обшивается тесьмой и имеет капюшон, если мантия и накидка, находящиеся под ним, его не имеют. Обычно плащ сшивался из нескольких полос материи, располагавшихся параллельно сторонам центрального выреза. Таков основной набор одежды, использующейся в ритуальной практике. Вы найдёте её чрезвычайно удобной, практичной и отвечающей всем вашим требованиям, особенно при проведении ритуалов вне помещений, в лесу или в дождливую погоду. Рекомендуется остановиться на минимальном варианте – традиционной тау-мантии с поясом и пришивным капюшоном.

В тау-мантии, исходя из её фасона, сложно сделать удобные карманы и обычно все мелкие предметы носят в небольшой кожаной сумке или кошеле на поясе. Иногда в левом рукаве делают ремешки в форме петель для удержания ножен небольшого кинжала так, чтобы его можно было легко и быстро вытащить правой рукой. 3. Изготовление тау-мантии с капюшоном Изготовление тау-мантии обычно не вызывает сильных затруднений даже у тех кто впервые берётся за шитьё одежды. Здесь будут даны все необходимые инструкции для тех, кто никогда раньше не занимался ни чем подобным. Материал, который вы выберете для своей тау-мантии, должен быть плотным и однотонным. При выборе фактуры материала и его цвета руководствуйтесь, прежде всего, своими целями. Для ритуалов на открытом воздухе и ночных медитаций лучше всего подойдёт тонкое, но достаточно плотное сукно, мягкое и хорошо сохраняющее ваше тепло даже при неподвижности тела. Можно для этого также использовать традиционный черный бархат. Оставляя за рамками рассмотрение друидических традиций, можно сказать, что обычно тау-мантии бывают трёх цветов – черного серого и белого.

Наиболее практичен черный цвет, однако если вы желаете выглядеть посмешищем при ведении астральных войн, демонстрировать то, что часто называют “чистотой помыслов”, быть похожим на представителя половых меньшинств, да и просто стирать свою мантию каждый день – смело выбирайте белый цвет. Лучше делать всё самостоятельно, сшивая детали вручную, предварительно сформировав намерение сделать одежду для Магии и вкладывая в каждый стежок частицу этого намерения. Можно шить на швейной машине, но это не желательно. При полном неумении, что весьма странно выглядит для Мага, можно сделать заказ в ателье, предоставив все необходимые выкройки и инструкции, однако при этом мантия будет менее действенной. Помните, что вы делаете не произведение искусства, а простой и действенный инструмент, который принесёт массу пользы в дальнейшем. Вся работа проводится в состоянии глубокой медитации на цели – получении инструмента для истинной Магии. Раскрой тау-мантии с капюшоном для роста около 180 см приведён на рис.3. Точная подгонка по росту, если она вам понадобится, осуществляется подгибом нижнего края и рукавов на нужную длину. Выкройки рассчитаны на подгиб по внешнему контуру мантии 1см и припуски на швы 1 см. В процессе работы необходимо сначала примётывать детали, производить примерку, и только затем шить – это позволит избежать многих ошибок.

Рис.3 Раскрой тау-мантии


В самом начале перед и спина складываются друг на друга, изнаночной стороной наружу, и сшиваются между собой на расстоянии 1 см от верхней кромки. Далее прорезается отверстие для шеи и делается прорезь для свободного прохождения головы.

Подшив рукавов делается как в самом первом образце (см. рис.1), причем уже сшитый рукав закладывается между передом и спиной в вывернутом состоянии, швом вниз, и подшивается к плечу. Далее он пришивается к переду и спине от плеча вниз до образования между ними расстояния 14 см (см. рис.1). После этого вшиваются боковые клинья снизу вверх так, чтобы они в конце захватили рукав по нижней его поверхности полукругом. Этот полукруг подшивается непосредственно к рукаву. Боковые клинья мантии приведенные на выкройке рассчитаны так, чтобы мантия полностью закрывала ноги человека, сидящего в позе лотоса и не служила помехой при любых видах движений.

Таким образом, получается мантия вывернутая на изнанку. После её выворачивания на лицевую сторону и примерки подгоняется капюшон (его размеры даны довольно приблизительно), примётывается и пришивается вокруг выреза для шеи, подобно воротнику. Сзади капюшон пришивается с несколько большим отступом от отверстия нежели спереди и по бокам.

Иногда подгонку капюшона производят следующим образом. Сначала, изображенный на рис.3 прямоугольник материи складывают вдвое и прошивают по двум перпендикулярным сторонам, выворачивают, в результате получается некое подобие мешка. В нижней, прилегающей к мантии стороне этой заготовки вырезают круглое отверстие, несколько большее чем отверстие в мантии, так чтобы шов в нижней части капюшона его симметрично его пересекал. После примерки капюшон просто подшивают к мантии, совместив эти отверстия и отступив от их краев на небольшое расстояние.

Концы рукавов, ворот, капюшон и нижний край мантии могут быть обшиты неяркой тесьмой, гармонично сочетающейся с основным цветом. Боковые клинья могут несколько отличаться по цвету от всего остального, но при этом придется также делать окантовку других деталей этим цветом.


Нанесение символов на мантию

После того как мантия сшита, на её переднюю и заднюю часть при необходимости наносят определённые символы. Символ на спине обычно заключают в круг или многоугольник, имеющий также оккультное значение.

Вопрос о необходимости нанесения каких либо символов на мантию решается исходя из цели с которой эта мантия изготовлена. Если необходимо оставить свободу передвижения в смысле смены основных стихий и эгрегоров с которыми производится работа, лучше вообще воздержаться от простановки каких либо символов. С правильно расписанной мантией работать гораздо проще, поскольку она обеспечивает дополнительную подпитку и защиту, однако нанесённые символы вводят порой нежелательные ограничения. Так, если вы нарисуете на спине христианский крест, подключая его к христианскому эгрегору, то о занятиях Магией Огня в этой мантии можете забыть.

Возможно вы захотите подключить соответствующими символами эгрегоры магических орденов в которых имели членство в предыдущих воплощениях. Возможно вы также изобразите соответствующим символом свою основную стихию. Быть может вам захочется подключить энергии определенных арканов Таро. При выборе символов сосредоточьтесь на своей цели и проследите за их гармоничным сочетанием – они не должны противоречить друг другу и цели изготовления самой мантии. Можно воспользоваться и уже вполне проработанной композицией, дающей вполне определённый эффект, изобразив один из известных пентаклей.

Символы можно вышить, выложить тесьмой, пришить в виде аппликации или просто набить краской через трафарет. Перед любой из этих процедур символ должен быть сначала нанесён веществом, фиксирующем при застывании энергии (масляная краска, лак, тушь или клей), для чего необходимо сделать трафарет символа из плотной бумаги или картона и закрепить его на ткани, лежащей на ровной поверхности, булавками. Далее паралоновым или ватно-марлевым тампоном через трафарет набивают рисунок выбранной краской. При выполнении этой работы краска не должна стекать с тампона, который должен оставлять заметный след при слабом постукивании по твёрдой поверхности, иначе краска будет растекаться по ткани. При достаточных навыках такой работы можно наносить рисунок на плотную ткань и без трафарета, тонкой кистью. При использовании туши, после её полного высыхания, рисунок проглаживают утюгом для придания ему водостойкости.

При нанесении символов необходимо проводить соответствующие им энергии, иначе их нанесение на мантию вообще бесполезно и бессмысленно. Проведённые вами энергии будут надёжно зафиксированы застывающей краской.

После нанесения символов краской, иногда поверху знак вышивается нитками или бисером, покрывается тесьмой или аппликацией, повторяющей все его контуры, однако если выбран контрастный цвет краски, то этой трудоёмкой процедуры можно вообще избежать. В любом случае при работе необходимо постоянно проводить соответствующие знакам энергии и фиксировать их на мантии – в этом основной смысл всей процедуры.

Освящение мантии

Освящение магических предметов, в том числе ритуальной одежды, – одна из наиболее тайных областей магического знания и раскрытие таких процедур общественности мягко говоря не поощряется. С другой стороны изложенными мной рекомендациями сможет воспользоваться только Маг и поэтому их изложение будет практически безопасным. Освящение является довольно опасной процедурой в Магии, вспомните, что обычно случается когда человек не знающий техники безопасности лезет с отвёрткой в электрическую розетку.

Когда мантия полностью завершена проверьте полученную энергетическую структуру, пытаясь увидеть или почувствовать её. Если на вашем уровне это не удаётся, структуру можно вычислить путём измерения её параметров посредством собственного организма. Т.е. необходимо зафиксировать своё состояние без мантии и в мантии, и далее, путем “вычитания” одного из другого, определить разницу – искомую структуру.

Если полученная структура не удовлетворяет вас по каким либо причинам, необходимо скорректировать её нанесением в нужных местах тонких мазков краски с изнаночной стороны, с фиксацией соответствующих энергий. После полного высыхания краски вновь проверяют полученную структуру и процедуру при необходимости повторяют вновь. Так продолжается до полной проработки мантии, причем индикатором этого состояния служит устойчивое ощущение мантии как части своего тела, как очень удобной и надежной оболочки в которой вам вполне комфортно. Как и при нанесении символов, вместо масляной краски можно использовать лаки, клей или даже простой след шариковой ручки, что однако менее предпочтительно.

Таким образом вы сможете проработать свою ритуальную мантию более чем по трём измерениям. Правильно освященная мантия начинает проявлять поистине фантастические и совершенно невероятные свойства. Не будет ничего удивительного, если после освящения ваша мантия из сукна не будет промокать под проливным дождём и будет сохранять нормальную температуру тела даже в сильную жару.

При этом, разумеется, изменения в самом материале мантии не произойдут – изменятся его отдельные свойства, проявляющиеся только в определённых обстоятельствах.

Порой освященная мантия способна выдерживать удар меча или топора, что часто использовалось в средневековье. При этом сторонним наблюдателям виден довольно интересный эффект – оружие как бы проходит сквозь Мага, не причиняя ему никакого вреда. Секрет этого в расхождении оружия и правильно освящённой мантии в измерениях, лежащих за пределами обычного человеческого восприятия, так, например, расхождение во времени делает удар не совпадающим с моментом когда цель ещё реально находилась в данном месте. В некоторых случаях правильно освящённая мантия способна удерживать арбалетную стрелу или пулю выпущенную из огнестрельного оружия.

Полученная после приведённых процедур мантия по сути уже является могущественным талисманом но для использования его полных возможностей необходим камень, соответствующий определённой чакре, на частоте которой вами производится основная работа. Этот камень будет переводить подводимую к мантии энергию на определённую частоту, являясь по сути частотным фильтром. Соответствие по частотам чакр и различных камней приведены в соответствующей литературе.

Выбранный камень следует подшить в специальном мешочке к внутренней стороне мантии на высоте соответствующей чакры.

При покупке камня следует обратить особое внимание на отсутствие дефектов и вкраплений других пород, поскольку такие дефекты приводят к непредсказуемому изменению его частотной характеристики, ухудшая тем самым его свойства.

Помимо этого, нужно выбрать хороший кожаный пояс шириной от 2 до 6 сантиметров на который будет подвешена сумка для ритуальных принадлежностей. Традиционный пояс Мага делается в форме змеи, кусающей себя за хвост – символ конца и начала, или цикла. Очень часто по внутренней стороне пояса наносят различные символы, подразумевая их цикличную смену.

Также следует сшить или приобрести несколько кошелей или мешочков, традиционно кожаных, которые также как и сумка привешиваются к поясу для хранения различных мелких вещей и ритуальных принадлежностей.

Если все инструкции были точно соблюдены и вашего уровня в Магии оказалось достаточно, то полученная мантия сама по себе является уже мощным артефактом. При её хранении будьте осторожны и не забывайте о её возможном влиянии на окружающий мир, которое может быть выражено в самых различных формах. Каждый раз, одевая свою тау-мантию, помните, что она защитит вас от всего враждебного вам и увеличит вашу Силу в минуту опасности – это истинная защита и истинная поддержка любого Мага.
"У меня в померкшей келье — Два меча. У меня над ложем — знаки Черных дней. И струит мое веселье Два луча. То горят и дремлют маки Злых очей".