Новости: 🌼 Объявляется набор в школу Магического Травничества 🌼

  • 29 Января 2025, 01:08:25


Автор Тема: Работа с Фамильярами  (Прочитано 4922 раз)

Ведма

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 589
  • Репутация: 167
  • Ведма
Работа с Фамильярами
« : 08 Марта 2021, 06:41:18 »


Существуют три основных типа Фамильяров: физический, астральный / дух и искусственный Фамильяр.

Физический Фамильяр - это любое живое животное, к которому вы чувствуете себя привязанным.
Астральный / Духовный Фамильяр - это тот, кто существует как сознательная сущность в элементальном царстве.
Искусственный Фамильяр - это тот, который создается с помощью магии (такой, как наши мыслеформы).

Понятие "фамильяр" возникло в средневековой Европе, где так называли беса в образе животного, которого ведьма получала по договору с Дьяволом. Считалось, что фамильяры служили и помогали колдунам и ведьмам по хозяйству, в различных бытовых делах, но также при случае могли помочь околдовать кого-нибудь.

Фамильяры могли помочь ведьме с переносом энергии для исцеления, общения или чтения заклинаний. Фамильяров также могли использовать для защиты дома и имущества. Во время сеансов транса, астральных путешествий, медитации и работы во сне Фамильяр мог защитить на многих уровнях. Фамильяр мог также получать информацию о материальном и астральном планах.

Фамильяр обладал разумом на уровне обычного человека, имел собственное имя и чаще всего принимал форму животного. Так как они выглядели как обычные животные, то они вполне могли шпионить за врагами хозяина. Некоторые колдуны полагались полностью на фамильяра, как если бы он был их ближайшим другом. Классический фамильяр — чёрная кошка, именно она всегда стоят рядом с магами!

Существует три ступени связи между магом и существом: питомец, спутник и фамильяр.

Питомец – существо, о котором заботится маг, со стороны волшебника проявляется забота, связь между ними приятельская. В случае смерти одного из них, второй будет испытывать грусть и печаль, но вскоре сможет оправиться и продолжить жить дальше.

Спутник – существо, связанное с магом гораздо более глубокими чувствами, чем питомец. Тут уже имеется двухсторонняя связь, основанная на любви и привязанности. В случае смерти одного из них, второй будет очень долгое время переживать и нескоро, а то и никогда не сможет завести подобную связь вновь.

Фамильяр – связь между существом и магом на высочайшем уровне, духовная и магическая. На этом уровне маг и существо могут обмениваться эмоциями, а иногда даже мыслями. Увы, не обошлось и без последствий: в случае смерти мага, питомец также погибает. А вот в случае смерти питомца, мага ожидает сильное потрясение, возможны негативные последствия для психики и магических способностей. Призвать фамильяра можно лишь раз в жизни.

Фамильяры очень тесно связаны с магами: частичкой души и магией. Существует три основных варианта получения фамильяров.

Первый – в какой-то момент времени фамильяр появляется сам, непроизвольно. Это может случиться совершенно неожиданно, во время выполнения самых обычных дел. Чаще всего это происходит с сильными магами. Со слабыми может произойти нечто аналогичное, но в случае испытывания сильного эмоционального или психологического потрясения. Тогда появляется фамильяр и помогает решить трудности.

Второй – фамильяра передает в дар его предыдущий владелец. Этот способ наименее популярен, ведь передать кому-то кусочек души очень и очень сложно, а от чувства одиночества потом долго не спрятаться. Обычно его применяют, если кто-то из родственников на грани смерти и хочет продлить жизнь своему фамильяру.

Третий вариант, самый распространённый – маг вызывает фамильяра при помощи некоего ритуала. Это потребует много энергии, сбора редких ингредиентов. И в результате маг может или не получить ничего, или же приобрести верного друга.

В очень редких случаях, в малом количестве миров, фамильяры сопровождают магов с рождения.

Заранее понять, какое именно существо станет фамильяром, нельзя. Чаще всего это будет магическое создание или млекопитающее, но также это может быть и фея, дух и в очень редких случаях – оборотень.

Какие же способности дает наличие фамильяра? Маг может «видеть» его глазами, получать информацию.

Фамильяры дают советы в жизни, а так как они часто магические животные – все их умения становятся сильным подспорьем в жизни волшебника. У фамильяров, даже если это вроде бы обычные существа, имеется ряд магических способностей: они чувствуют магию гораздо лучше людей, обладают большей силой, интеллектом и выносливостью, чем им подобные существа. Они чувствуют, когда их человеку грозит опасность, и приходят на помощь. При этом они способны накапливать энергию и передавать её в экстремальных ситуациях – во время боя или при ранении.

Ну что же, а теперь перейдём непосредственно к котам. Коты и кошки могут быть и питомцами, и спутниками, и фамильярами. В большей части миров именно эти существа используются в качестве спутников магов, обгоняя сов, воронов и иных созданий в количестве.


Обратная ссылка: https://mooncatmagic.com/shamanizm/385/rabota-s-familbyarami/4270/
Станешь ты добычей горя и тоски: ведьминский обычай вгонит в три доски! И на перекресток четырех дорог, так легко и просто понесут твой гроб...

Ведма

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 589
  • Репутация: 167
  • Ведма
Re: Работа с Фамильярами
« Ответ #1 : 08 Марта 2021, 09:06:05 »
Фамильяры. Призыв "истинных" фамильяров.

Каждая ведьма и каждый маг в прежние века рано или поздно старались приобрести себе персональных помощников из астрального мира, условно относящимся к различным царствам (минералов, растений, животных или иных, высших).
Конечно, и в современном эзотерическом мире духи-помощники не менее актуальны и очень востребованы. В настоящей статье я хочу "поговорить" о духах-помощниках из царства животных, т.е. использующих плотные тела реальных животных (птиц). Но, прежде, чем перейти к самому интересному, придется кратко охарактеризовать искомый объект.

Общая характеристика и классификация фамильяров.

Термин "фамильяр", думается, появился от латинского "familia" - семья; и означает "близкий семье, семейный". В практической магии его называют также сервитор, имп, дух-помощник, сикигами, спутник и провожатый в мир смерти, связанный узами с магом.

Различают три вида фамильяров:

1. Истинные (настоящие) Фамильяры. Призыв "истинных" фамильяров.

По своей природе это астральные териоморфные сущности, способные тем или иным способом трансформироваться в плотное тело животного, наделены определенной силой и служащие призвавшему их магу. Однако следует помнить, что их сила не связана с силой мага, как и их назначение, которое определяется самим духом. Обычно, истинный фамильяр - это своеобразный подарок, иметь такого помощника - почетно. Но духи никогда не дают ничего просто так, поэтому призыв и пользование услугами духа-помощника налагает на мага определенную ответственность, о которой желательно бы знать заранее. В качестве животных очень часто использовались следующие: собаки, кошки, птицы (совы, вороны), земноводные.

2. Условно истинные.

Отличаются от истинных только методом призыва. Если истинные даруются человеку, то этих помощников маг выбирает сам. Однако следует понимать, что призвав подобным образом более высокоразвитую сущность, уже не маг, а она станет "хозяином"))). Но такие техники тоже есть, одну из них, правда, достаточно трудоемкую я приведу в соответствующем разделе статьи.

3. Искусственные.

Достаточно интересный вид искусственно создаваемых энергетических объектов. Создание происходит в астрале, сила этих помощников ограничивается личной силой самого мага, его способностями к концентрации и направлению воли. Зависимость здесь, как и очевидно, прямо пропорциональная. Однако существуют способы временно переводить эти существа из тонкого мира в проявленный в виде различимых глазу теней. Создаются такие фамильяры для неограниченного количества и видов целей, но имеют ряд неизбежных особенностей: как персональных, так и для самого процесса создания (об этом в следующей публикации).
После призыва (для истинных) и создания (для искусственных) фамильяров, структурируется особая энергетическая связь между ними и "хозяином". Данная связь позволяет осуществлять следующие возможности через своего духа-помощника:

➤ сбор и передача различной информации, даже без прямого контакта с объектом наблюдения;
➤ путешествия в плотном теле своего фамильяра, путем перемещения (слияния) в его тело своего осознания (отсюда сказки о превращении ведьм в кошек, к примеру);
➤ передача и применение знаний различного характера;
➤ помощь в самоизлечении (чтобы не обращаться к другим магам, врачам) - характерно только для истинных фамильяров, т.к. они содержат живую природу и частицы энергетики самого мага);
➤ защита от негативных воздействий.

Таким образом, фамильяр выступает как помощник, хранитель, союзник, которому маг доверяет больше, чем другому, даже близкому, человеку. Считается, что животные, являющиеся носителями духа-помощника живут дольше.
Чтобы укрепить связь между фамильяром и "хозяином" (в случае истинных и условно истинных помощников), на ошейник (лапку) животного (птицы) прикрепляют особый символ (чаще всего пентаграмму или кельтский трискель), который заряжается личной силой "хозяина". Такой символ одновременно служит и как форма защиты животного.

Примеры призывов фамильяров первых двух категорий.


Призыв "истинных" фамильяров.

В качестве примеров приведу два совершенно различных способа призвать духа-помощника из астрального мира. Лично я предпочитаю первый, поскольку мне он кажется наиболее гармоничным и по соотношению осознаний и энергетик мага и духа, а также по самой технике процесса.

Призыв истинного фамильяра.

1. Как уже было написано, духи-помощники - это астральные существа, и обитают они в астральном мире. Поэтому первым и необходимым шагом будет встреча с тем самым духом, который ответит на ваш призыв. Достигается это различными способами от шаманских, до методов классической магии - каждому своё. Все эти методы имеются в свободном доступе, их расписывать особого смысла нет. Тем более, у нас немного иная задача - переместить астральный дух в плотное тело животного (птицы). Однако нужно понимать, что необходимо призвать духа, который именно добровольно согласится служить вам (возможно, какое-то время), а не "притащить" его и сделать из него раба.

2. Не менее важный шаг - выбрать подходящее домашнее животное. Будет проще, если маг и его животное будут изначально психологически совместимы. Тогда не придется в дальнейшем преодолевать еще и психобарьеры животного при работе по настройке общения со своим фамильяром. Впрочем, каждый сам решает какое животное ему больше подходит и методика отбора сугубо индивидуальна. . Дальнейшие действия могут быть самыми различными, лучше всего создать свой собственный ритуал.

3. Приложить очищенный кристалл кварца к животному и произнести: "Слушай меня!"

4. Трижды вращая вокруг животного кристалл на каждом обороте произнести: "Я животное это опекаю. Пусть же в животном этом хранитель мой живет!"

5. Глядя животному в глаза, продолжая вращать кристалл, трижды произнести: "Отныне ты стал моим хранителем. Защищай и оберегай меня от любого зла. От любой опасности знак мне дай. Да будет так"

6. Зажечь белую свечу и, думая о своем фамильяре, произнести: "Древняя высшая сила (может быть и персонифицирована), прошу тебя, защищай моего хранителя. Да будет так"
Ясно, что сами произносимые слова могут быть самыми различными, согласно традициям, но содержать примерно тот же смысл. Чтобы освободить духа, возьмите животное на руки и, глядя ему в глаза, произнесите: "Отныне я сам(а) оберегу себя от зла и напасти. Животное, ты освобождено. Да будет так!" И еще одна деталь, все действия, а тем более слова, должны содержать направленный поток вашего намерения и сопровождаться визуализацией. Однако, это такие элементарные вещи, о которых можно было и не упоминать, поскольку без них не обходится ни одно действие с тонкими энергиями.

Призыв условно истинного фамильяра.

В основу данной техники положена мысль о том, что фамильяра можно рассматривать как животное с искусственно созданной Монадой. При его создании в момент зачатия на самку животного с помощью определенной технологии проецируют сущность из других миров Дерева Сефирот. Таким образом, фамильяром становится материализованный в проявленном мире в плотном теле животного обитатель Высших миров (более высоких, чем Малкут). Итак, создается Мандала, в которой Спиралью приживается объект тонкого мира. На Мандале отливается талисман из металла или пластмассы. Этот талисман вешается на ошейник животного в период вязки и беременности. Как уже упоминалось, этот способ призыва фамильяра не вполне безопасен, т.к. может притянуть существо с более развитым осознанием, что чревато для неопытного мага. Кроме того, дружбу на таком призыве не построишь, поскольку это один из видов энергетического рабства. Также следует знать, что призванное существо иного вида при проекции может изменить базовую природу животного. Что, в свою очередь, может вызвать некоторые проблемы при воспитании, общении и работе с этим фамильяром.

В любом случае, самыми драгоценными и желанными во все времена для магов были истинные фамильяры, они могли даже переходить "по наследству" из поколения в поколение.

Станешь ты добычей горя и тоски: ведьминский обычай вгонит в три доски! И на перекресток четырех дорог, так легко и просто понесут твой гроб...

Ведма

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 589
  • Репутация: 167
  • Ведма
Re: Работа с Фамильярами
« Ответ #2 : 08 Марта 2021, 09:09:05 »
Способ создания искусственных фамильяров.

В прошлой публикации, посвященной вопросу "приобретения" фамильяров, уже была дана краткая характеристика этого "предмета", потому, пожалуй, не стану повторяться и перейду сразу к делу...

Общие положения.

При создании искусственных помощников, во избежание неприятных последствий, следует помнить некоторые вещи:

1. Помощники создаются с четко определенной целью;
2. Цели(ь) должны быть четко и ОСТОРОЖНО сформулированы;
3. Срок существования фамильяров должен быть определен и ограничен ЗАРАНЕЕ;
4. При создании следует предусмотреть возможность уничтожения помощника раньше срока.

Подготовительный этап.

Итак, задачей этого этапа является приготовить все необходимое. Прежде всего, следует определить цель создания помощника - его основную функцию, или их может быть несколько. Вряд ли, создавая своего первого помощника следует слишком усложнять его задачи))). Далее, необходимо придумать ему внешность, продумать детали образа, зарисовать, пусть даже схематично. Основной момент здесь - чтобы Вы могли без труда мысленно представить этот образ в деталях. Чем качественнее будет Ваша визуализация, тем лучше. Следующий необходимый шаг - выбрать/придумать имя. Это должно быть особо значимое имя, возможно, полученное с помощью медитации. Это имя должно "нести" в себе отражение, наполнение придуманного Вами образа. Оно должно соответствовать не только внешне, но быть созвучно по частоте. Затем, выберите способ "питания" фамильяра. Вы создаете энергетическое существо, которому будет требоваться "дозаправка". Это может быть Ваша личная энергия или какой-то другой вид (тип) энергетического питания. Далее, выберите "дом" для своего будущего помощника, то место, где он будет обитать и всегда для Вас доступен. Это может быть, любой предмет, из любого материала: статуэтка, шкатулка, украшение и все, что угодно. Единственное требование - Вы в дальнейшем должны будете смочь на нем начертить сигилу Вашего фамильяра. То есть следует исходить из технологических возможностей. Если Вы не знаете, как составлять сигилы, то в Интернете полно рекомендаций, просто выберите наиболее подходящий для Вас способ. Начертите ее на листе бумаги.

Астральное создание искусственных фамильяров. Взаимодействие.

В течение не менее 1 недели (несколько дней) займитесь визуализацией и концентрацией на нарисованную Вами сигилу. При этом следует называть будущего помощника по выбранному имени, рассказать ему о его обязанностях, способе питания и тому подобных вещах. Как мне кажется, чтобы существенно ускорить процесс, можно производить описанную процедуру в момент направленного сброса энергии, Вашей личной или позаимствованной. Возможно, это покажется слегка "неприличным", но именно так зачастую, даже не подозревая об этом, во время оргазма люди создают огромное количество энергетических существ, от которых потом долго не в состоянии избавиться. А все потому, что их "создание" происходило спонтанно, бесцельно и очень неожиданно для самих "создателей". Все дело в том, что в момент энергетического выброса (большое количество энергии, пропущенное за единицу времени) человек может что-то или кого-то себе представить - и "дело в шляпе". Вот Вам и визуализация... В общем, при целенаправленном создании, явно стоит использовать контролируемые энергетические выбросы.

Ритуал.

Создание искусственных фамильяров. Взаимодействие Конечно, сам ритуал лучше всего составить самому, но в любом случае основные этапы будут следующими:
1. Подготовьте все необходимое: основное - "дом" для фамильяра и то, чем Вы будете рисовать сигилу, дополнительное - все, что пожелаете;
2. Исполните очищение пространства, чтобы избавиться от посторонних влияний и настроить сознание на работу (можно использовать малый ритуал пентаграммы);
3. Сама процедура создания: Вы можете составить заклинание, воззвание к близким Вам богам, силам и др. - главная цель: произвести озвучивание и направление Вашей воли. Повторяя слова Выражения воли, одновременно рисуйте силигу на "доме" для помощника. Легче всего осуществлять эту процедуру в изменном состоянии сознания, облегчающим концентрацию.
4. Вселение и зарядка: после того, как сигила будет готова, четко представьте, как Ваш фамильяр входит в нее. Вслух поприветствуйте его, назовите его по имени, еще раз озвучьте его цели, характеристики, срок существования и способ питания. Следует обращаться с ним как с живым существом. Предложите ему часть Вашей энергии, положите руку на сигилу и представьте, как Ваша энергия вливается в нее. Это действие позволит укрепить связь между вами.
5. Произнесите что-то вроде: "Моя воля позволила создать и призвать тебя к жизни. Твое существование ограничено выполнением твоей цели. Да будет так!"
6. Совершите ритуал закрытия: поблагодарите тех, кого просили о помощи, придумайте символ завершения работы.

Взаимодействие с фамильярами.

Что касается истинных помощников, то общаться с ними немного проще из-за их воплощенного образа. Вызвать образ же искуственных фамильяров в видимую форму также возможно, например, подобно теням, они могут по желанию хозяина отражаться в зеркале.

В остальном же само взаимодействие с различными описанными типами помощников не сильно различается:
1. Через зеркало;
2. Последством сенсорной телепатии - путем передачи/приема образов;
3. Посредством мысленной телепатии - путем передачи/приема слов и речи.
Касаемо телепатии обоих видов, можно заметить следующее: это не так уж трудно, если умеешь слышать и видеть или хотя бы чувствовать. Любое из этих умений подойдет.


Однако, в любом случае, необходимо настраиваться на частоту созданного Вами существа, это можно сделать визуализируя его образ, а еще лучше, запомнить его энергетический образ и настраиваться (можно путем воспоминания) уже на него. Также при этом нужно звать его по имени. Иногда советуют в измененном состоянии сознания настраиваться на частоту фамильяра и через Аджну передавать ему информацию ментальными или сенсорными образами. Можно и нужно также тренировать помощника с помощью ментальных команд различного рода. Тут как с домашним питомцем - чем больше вложите, тем более окупится в дальнейшем. Однако не следует в первый раз создавать подобное существо более, чем на 1 месяц. Лучше подстраховаться от возможных неприятных ошибок. Все хорошо в меру.
Станешь ты добычей горя и тоски: ведьминский обычай вгонит в три доски! И на перекресток четырех дорог, так легко и просто понесут твой гроб...

Ведма

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 589
  • Репутация: 167
  • Ведма
Re: Работа с Фамильярами
« Ответ #3 : 09 Марта 2021, 00:30:44 »
Благовоние «Связь с Фамильяром».

● Сандаловое дерево (белое);
● 1/2 чайной ложки молотого любистка;
● 1/2 чайной ложки молотой ивы;
● 1/2 чайной ложки ветивера;
щепотка репейника.
Станешь ты добычей горя и тоски: ведьминский обычай вгонит в три доски! И на перекресток четырех дорог, так легко и просто понесут твой гроб...

Eliz

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3502
  • Репутация: 1290
  • Eliz Eliz Eliz Eliz Eliz Eliz
Re: Работа с Фамильярами
« Ответ #4 : 04 Мая 2021, 12:56:46 »
Ритуал призыва своего фамильяра в фигурку (для практиков)

Выбираем фигурку, важно, чтобы она вам очень - очень нравилась. По сути, это привязывание духа вашего животного (связанного с вами) к материальному объекту. Также, это может быть перстень с изображением животного, или подвеска, но стоит учитывать, что при ношении на себе, дух будет иметь полный доступ к вашей энергетике и подпитку от нее.

Носитель подбирайте долговечный - бронза, камень, дерево.
Если это будет брелок - вы сможете всегда носить его при себе.

Ритуал проводится в Навий день. Делается навий стол для животного, обязательно свеча на окне. Призывается дух животного, которое при жизни было очень сильно с вами связано. Поделитесь с ним своей силой, поговорите с ним, погладьте. После этого четко спрашивайте, согласен ли этот дух животного (...) стать вашим фамильяром, быть связанным с вами, помогать и защищать, за подпитку вашей силой не реже раза в месяц. Фамильяр может попросить еще и материальную подпитку - определенную еду или сладости, либо подпитку стихиями - это все в дополнение к подпитке вашей силой.

Если дух согласен, открываете Круг, берете носитель в руки, пропускаете через него свою силу, сплетенную с силой круга, начитывая:

«Ходом ход, за годом год, что воедино сплелось, то свое найдет.
Дух к душе, кровь к крови, мое ко мне! Беру тебя, дух (...)
своим фамильяром отныне и довеку, да по слову моему станет!»

Капаете на носитель каплю своей крови, привязывая фамильяра к себе кровной связью.

Не забывайте, что его нужно регулярно кормить, по факту это живое существо, только тонкого плана, если его не кормить, он умрет, развоплотится.
"У меня в померкшей келье — Два меча. У меня над ложем — знаки Черных дней. И струит мое веселье Два луча. То горят и дремлют маки Злых очей".

Eliz

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3502
  • Репутация: 1290
  • Eliz Eliz Eliz Eliz Eliz Eliz
Re: Работа с Фамильярами
« Ответ #5 : 12 Мая 2021, 15:22:35 »
ФАМИЛЬЯРЫ - КТО ЭТО, ЗАЧЕМ ОНИ НУЖНЫ И КТО МОЖЕТ ИМИ СТАТЬ 

Кто внимательно читал сказки, мог заметить, что всегда рядом с героями находятся животные. Вроде бы обычные, и в то же время – не совсем. Это фамильяры – верные спутники колдунов, ведьм и чародеев. И они умеют куда больше, чем просто мурлыкать или лаять на незваных гостей.

Фамильяры в магии

Если отбросить оковы будничности и поверить в реальность магии, то животное-фамильяр – такой же полноправный участник жизни, как и человек. Разница лишь в «шкурке» и форме тела.


Фамильяры – это компаньоны, которые:

 •   Шпионят для своего покровителя. К примеру, черная кошка может пробраться в дом соседки и понаблюдать за ней: чем она занимается, кого зовет в гости, какие обряды проводит и т. д.
 •   Дают советы. Фамильяры умеют общаться со «своими» людьми: при помощи мыслей, взмахов крыльев или хвоста и прочих подобных знаков. Вырабатывается особый язык, понимаемый лишь двумя. Мудрость животного иная, чем у человека, и такие подсказки действительно ценны.
 •   Защищают. Многое зависит от устоявшихся взаимоотношений, но практически любой фамильяр с готовностью отдаст жизнь за хозяина: это дружба, которая гораздо глубже страха и чувства самосохранения. Животное, оставшееся без покровителя, чахнет и умирает (человек, кстати, также тяжело переносит разлуку с фамильяром).
 •   Принимают на себя негатив. Это «потребительская» форма защиты. Некоторые практики заводят животное сугубо для того, чтобы оно забирало деструктивную энергию. К примеру, на мага наводят порчу, но она бьет по его «зверушке», оставляя владельца невредимым.
  •  Помогают выполнять ритуалы. Животные – проводники между реальностями. Они умеют общаться с духами и видеть тонкие материи. Потому фамильяр повышает успешность обряда (например, он может удерживать в повиновении демонов или «передать» объекту приворотную программу).
  •  Подпитывают энергией. У животных немного другие способы насыщения витальной энергией. И если владелец начнет терять свой ресурс, фамильяр тут же окажет поддержку. К примеру, собака может просто посмотреть в глаза и тем самым поделиться силами с хозяином.

Поскольку человек больше принадлежит материальному миру, чем животное, то фамильяр якобы находится в подчиненном положении. На самом деле это не так. Здесь видим равноправное сотрудничество, в котором заинтересованы оба и которое возникает в результате взаимной привязанности. Фамильяр создан для человека, а человек – для фамильяра. Связь получается прочнее родственной и надежнее любовной.


Кто может быть фамильяром

Теоретически фамильяром способно стать любое животное. Но, как правило, его роль играет «звереныш», соответствующий следующим критериям:

 1.   выносливость и самодостаточность (чтобы фамильяр мог хотя бы недолго существовать отдельно от человека);
 2.   развитое сознание, «пробужденность» (чтобы животное сумело установить контакт со своим покровителем);
 3.   готовность к коммуникации (фамильяр должен не просто подчиняться, а быть заинтересованным во взаимодействии).

Чаще всего фамильяр – животное среднего размера, которое может жить в доме с хозяином. Мелкие жучки и крупный рогатый скот – редкий выбор. Хотя лошади и коровы иногда оказываются фамильярами, если они соответствуют образу жизни человека.

Самые распространенные варианты:

 •   Собака. Великолепный охранник. Отличается безумной верностью. Полностью принимает на себя зло, направленное на владельца, а потому собак часто держат сугубо для отвода негатива (правда, это совсем не полезно для здоровья зверя).
 •   Кошка. Хитрая, ловкая, изящная. Отличный шпион и разведчик. Помогает путешествовать по реальностям и общаться с «бесовской братией».
 •   Мышь, крыса. Пронырливая, запасливая. Хороший лазутчик. Используется для воровства благ (для реализации ритуалов-крадников).
 •   Лягушка, жаба. «Пограничное» животное. У человека должна быть предрасположенность к контакту со стихией Воды и с миром мертвых, чтобы взять себе такого питомца. Лягушки и жабы работают с оборотничеством, с некротикой, со сновидениями.
 •   Змея. Себе на уме. Никогда не бывает полностью преданной владельцу. Это редкая ситуация, когда фамильяр не бесхитростен со своим покровителем и может водить его за нос. Змея позволяет обрести знание, она – восхитительный советчик.
 •   Ворон, ворона. Мудрая, но жесткая птица. Стоит на своем до последнего. Если человек не прислушался к подсказке, фамильяр может не прийти на помощь (дабы проучить). Вороны нацелены на работу с темными богами, также они – проводники в пространство теней и зазеркалья.
 •   Сова. Терпеливая, умная. Все видит и все знает. Ее советы – неизменно правильны, но она никогда не настаивает на следовании им. Молчит, пока не спрашивают.

Почти всегда человек испытывает тягу к животному, которое может стать его фамильяром. Между ними наблюдается даже физическая схожесть: к примеру, мужчина может иметь «вороний» нос, а девушка быть такой же рыжей, как ее любимая кошечка.


Фамильяры в реальности

Рутина, словно плотная завеса, скрывает мир магии от большинства. Тем не менее фамильяры никуда не деваются. Более того – они обитают рядом и служат тому, кого выбрали покровителем. Причем занятие колдовством для этого не обязательно.

Фамильяр – соратник. И он может быть соратником в любом деле – даже просто в жизни. При этом фамильяры продолжают выполнять свои «классические» функции:

 •   оберегают владельца, принимают на себя негатив или отпугивают врагов;
 •   дают подсказки (к примеру, собака может вести человека в нужном направлении; а кошка – сесть на документ, на который необходимо обратить внимание);
 •   делятся энергией (кто не ощущал прилив сил и вдохновения после общения с питомцем?)

В основном фамильяр – обычное домашнее животное, подстраивающееся под потребности «своего» человека. Не нужно ждать Жар-птицу или Конька-Горбунка!

Фамильяры приходят в людскую жизнь обычными путями: это котенок, прибившийся к порогу; собака, увязавшаяся за гуляющим в парке или лесу; попугай, подаренный на день рождения и т. д. Ничего сложного! Если человек готов к встрече, она состоится! Причем ее можно немного ускорить.

Ритуал призыва фамильяра (приманить к себе животное)

При осознанном заведении фамильяра можно выбрать любого зверя или любую птицу. Но когда используется обряд призыва, загадывать животное нельзя. Кто откликнется, тот и откликнется! Выполняют ритуал в фазу новолуния или полнолуния. Ставят перед собой глубокую миску с водой. Помешивают жидкость по часовой стрелке деревянным прутиком, произнося:

«Я, (свое полное имя без фамилии и отчества)!
Стою на пороге миров,
Сплетаю ковер из чародейских слов,
А на том ковре – дорожки та тропинки,
Выгибают лани гибкие спинки,
Бродят зайцы, прыгают волки,
Гнезда из веток прядут перепелки
С лицами нечеловечьими,
С когтями да предплечьями,
С дивными зубами да шерстью,
А я заплету все то круговертью,
Хороводом зайдусь-зарыдаю,
Именем своим фамильяра я призываю!
Зверя, что со мною рожден средь одних корней,
Птицу иль гада, что матери мне милей,
Ползучего, летучего, паутину плетущего.
Фамильяра вижу тень.
Закликаю идущего!»

Жидкость выплескивают рядом с перекрестком, прутик оставляют по центру распутья. Без оглядки возвращаются домой.

Первое животное, которое вступит в контакт с человеком, и есть его фамильяр. Можно знакомиться. Фамильяры плохо уживаются с другими питомцами. Они стараются максимально быстро захватить внимание владельца. И если у вас уже есть дома зверюшка, присмотритесь к ней: возможно, своего соратника в шерстяном обличии вы уже встретили.
"У меня в померкшей келье — Два меча. У меня над ложем — знаки Черных дней. И струит мое веселье Два луча. То горят и дремлют маки Злых очей".

Лариса

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 46
  • Репутация: 3
  • Лариса
Re: Работа с Фамильярами
« Ответ #6 : 08 Июня 2021, 14:11:17 »
Фамильярами называют домашних духов, которые имеют вид домашних животных, и помогают ведьмам и колдунам.

Домашние духи, фамильяры, импы – всё это одно и тоже. Первые источники о фамильярах можно найти в трактатах средневековых магов, однако есть и более свежие примеры. Все помнят кошку Филча из семитомника о мальчике-волшебнике? Типичный фамильяр. Вспомните, какая была взаимосвязь между мистером Филчем и миссис Норис? Они понимали друг друга не то что с полуслова - с полувзгляда! Согласитесь, ее поведение довольно странно для обычной кошки. А вот если она фамильяр, то это всё объясняет.

Во-первых, фамильяр - это домашний дух, но этот дух вселяется в живое существо или принимает образ живого существа.

Во-вторых, фамильяры содержат в себе частичку души хозяина. Это объясняет, почему они так преданы ему и почему они так умны, ведь, им, по сути, передается часть способностей хозяина. Чем умнее и сильнее маг – тем умнее и способнее фамильяр.

В-третьих, фамильяром не может быть разумное существо, оно не должно быть более развитым, чем волшебник. Именно поэтому фамильяром не может быть волшебное существо. Они сами по себе обладают магией, а многие и разумом, и если попытаться превратить его в фамильяр, то результат может быть непредсказуем - вплоть до того, что не оно, а вы станете его фамильяром. В качестве фамильяров, как уже было сказано, выбирают животных. Наиболее популярные образы - сова, кошка, жаба, иногда собака. Теоретически можно использовать и других животных, но многие маги стараются придерживаться традиций. Но вообще вид фамильяра довольно индивидуален, как патронус или анимагическая форма.

Для чего люди создают фамильяров? Да для самых разных целей. Для того, что бы было кому помогать в бытовых делах, для того, что бы шпионить, как поступала кошка Филча, для каких-то магических действий, вплоть до убийства врага. Многие создают фамильяров для того, чтобы не чувствовать одиночества, не зря фамильяр переводится с латинского, как «семья, близкий семье, семейный». Да и вообще к фамильярам относятся не как к слуге, и уж тем более не как домашнему любимцу, а скорее как к лучшему другу. У них всегда есть имя.

Порой фамильяры играют чрезвычайно важную роль в жизни человека. Так, например, история сохранила для нас сведения о том, что во время английской гражданской войны генерал Руперт не расставался со своим пуделем по имени Бой. Эту собаку все очень боялись. Одного её вида было достаточно, чтобы посеять панику среди вражеских сил. Ей приписывали все мифические способности, какие только можно. Естественно, это до добра не довело, и в конце войны верный пёс погиб, застреленный серебреной пулей.

Иногда маги могут заключить частичку души не в животного, а в какой-то материальный предмет. Однако это практикуется не так часто. Во-первых, такие фамильяры не так сильны и имеют очень ограниченное действие, а во-вторых, если предмет перейдет кому-то другому, то и фамильяр перейдёт вместе с предметом. Те, кто читал “Таню Гроттер”, наверняка вспомнят о ее волшебном кольце, - в этом мире вместо волшебных палочек используются не менее волшебные кольца. Но у Тани Гроттер было не обычное кольцо. Ранее оно принадлежало её дедушке Феофилу, и кольцу досталось часть его способностей, включая голос и знания. Это не раз выручало девочку.

Как получить фамильяр.
Некоторые фамильяры находят человека сами, однако здесь не обходится без желания человека. В каком-то смысле человек выступает здесь в качестве приручителя фамильяра. В большинстве же случаев для призыва фамильяра требуются ритуалы. Но и здесь не всё так просто. Можно призвать к себе некий дух, происхождение которого будет оставаться довольно темным, и подчинить его себе. А можно и… как бы правильнее выразиться… создать его силой мысли. Это тоже не самая верная формулировка, но другой у меня нет, увы. Для этого требуется огромная концентрация, желание и готовность вложить часть себя, своей души в будущего фамильяра.

Богиня Фортуна

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 32
  • Репутация: 1
  • Богиня Фортуна
Re: Работа с Фамильярами
« Ответ #7 : 02 Июля 2021, 04:16:24 »
Фамильяр (англ. familiar) — существо-спутник ведьмы или ведьмака, связанное с ним некими магическими узами. Иногда упоминается в разных сказках, легендах, романах. Фамильяр может обучить ведьму тайнам искусства магии, помогает ей в быту и магических делах.

В фольклоре под фамильяром подразумевался волшебный дух, служивший ведьмам, или другим практикующим магию личностям. Фамильяры служили и помогали магу по хозяйству и в различных бытовых делах, но также при случае могли помочь околдовать кого-нибудь. Фамильяр считался разумным (как минимум на уровне обычного человека), имел собственное имя и чаще всего принимал форму животного. Так как они выглядели как обычные животные, то они вполне могли шпионить за врагами хозяина.

Некоторые колдуны полагались полностью на фамильяра, как если бы он был их ближайшим другом. В большинстве легенд и литературных произведений, фамильяры предстают в образе кошки (чаще всего черной), совы, собаки, и иногда лягушки или жабы. Совсем редко фамильяры могли быть воплощены в более неземные формы (к примеру, черная тень и т.п.). В современном ведьмовстве сохраняется мнение, что классический фамильяр— чёрная кошка/черный кот.

В практической магии под термином фамильяр обычно подразумевают живое существо, в которое маг отобразил частичку собственного духа (например, для того, чтобы получить возможность наложения чар на самого себя без выгорания души). Для того, чтобы проще было понять на более глобальном примере: фамильярами богов в некой мере можно считать аватаров. Без наличия фамильяра маг в основном может непосредственно использовать для личных целей лишь те чары, что не слишком изменяют/обновляют/восстанавливают самого мага. Хотя по этому поводу существуют противоречивые взгляды.

Например, магу тяжелее исцелить себя без фамильяра но в тоже время он может использовать отложенные чары для того же исцеления. Фамильяр также можно наделить определенными дополнительными способностями, что также может оказаться полезным. Фамильяром не может быть разумное существо, более высокоразвитое нежели маг — в противном случае их роли взаимно обратятся, однако маг не станет фамильяром, просто инициировать либо прерывать связь самостоятельно и управлять ею он не сможет.

Кроме вышеперечисленного имеются и еще некоторые преимущества в наличии фамильяра. Считается, что существо, действующее как фамильяр, может принести магу особую пользу, передавая своему хозяину силу своих органов чувств, общаясь с ним, и одновременно служа как страж и разведчик. Со временем маг способен настроить со своим фамильяром прочную эмфатическую связь , благодаря которой по надобности передавать ему ментальные команды на расстоянии.

Когда маг умирает в этом мире, очень часто вместе с ним или вскоре после кончины мага, умирает и его фамильяр.