Новости: Группа нашего форума ВКонтакте: Гадание • Магия • Руны | VK

  • 28 Марта 2024, 13:28:58


Автор Тема: Об источниках счастья и силы  (Прочитано 370 раз)

Мавка

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 321
  • Репутация: 91
  • Мавка
Об источниках счастья и силы
« : 22 Апреля 2021, 06:48:08 »
Об источниках счастья и силы

Тебе уже должно быть знамо про Стихии, что Явь составляют. Когда Род Творец всего Сущего задумал Явь сотворить, то сделал тогда четыре вещественных начала Мiра Яви. Огонь, Землю, Воду и Воздух. Так была создана Природа. Но только тогда всё стало живым, когда Боги наполнили своим присутствием вещественные начала. Три стихии наполнились сразу: Мать - сыра Земля, Стрибог- Бог Ветра, Семаргл -Бог Огня заняли свои места.

А вот с Водой так просто не получилось. Разлилась вода по всем низинам, образовался окиян море, реки наземные и подводные, озёра да облака на небе. И тогда разрешил Род многим Духам быть в воде. Водяные, русалки да царь морской, много их теперь знаем. Здесь, на Севере, мы зовём Богиню Агидель, девушку реку, что однажды спасла Землю от жара небесного. Так Стихии соединили явную Природу, которую ты ощутить можешь, и Богов Родных, которых позвать на помощь можешь. И после того, как Стихии наполнили Явь, стали они всё оживлять, собой наполнять.

Каждая травинка, каждая животинка из Стихий состоит. Да и ты тоже из огня, земли, воды и воздуха. Ну, а если проверить хочешь, учёных спроси, таблицы элементов изучи, увидишь, что правы деды наши были.

Знай, что Стихии делают тебя живым, питают тело и душу. Тот здоров, счастлив, весел и благополучен человек, который не закрылся от Природы, из Стихий состоящей, а, напротив, силу от неё черпает.

Потому сама Природа начинает слышать человека и чаянья его ей становятся известны. Так и получаются сильные чародеи. Мать сыра Земля даёт тебе знать, что ты не одинок, что есть у тебя защита могучая, силы огромные, убирает бедность и скудость, даёт наслаждение жизнью, магии твоей даёт размах. Вода Агидель несёт тебе способность чувствовать, любить, помнить добро, смывает горечь, усталость, злые чувства, помогает творить магию добра. Воздух Стрибог питает твою силу духа, знание даёт о прошлом, настоящем и будущем. Магия твоя без воздуха задохнётся. Огонь Семаргл в тебе изнутри чистит всё зло, что к тебе прилипнуть может как к телу, так и к душе, наполняет радостью жизни, даёт кураж и веселье, зажигает творчество во всём, и в магии тоже. Почитаешь ли должным образом Стихии Явные, мой Потворник?

О хранилищах сил Природы

Знамо тебе, что живую связь со Стихиями, что Явь составляют, ты непрерывно имеешь? Входит к тебе каждым часом в твоё «тело белое, ретивое сердце, памятную думу, чёрную печень, горячую кровь, жилы и суставы» приток силушки от них. Девять мест на твоём теле, к ним девять соломинок. Хоть невидимые эти соломинки, да если через них приток меньше обычного от стихий пойдёт, то привяжется к тебе потягота и зевота, а потом уж и недуг присурочится, доля уйдёт, худая жизнь привяжется. Места, в какие силушка тебе вливается, а потом по телу да душе разливается, дедам нашим давно ведомы.

Девять мест таких в теле. У нас на Севере они Озёрами зовутся. Озёра природные, как мы думаем тут, окна Другого Мiра, через которые Боги смотрят на нас. Погружение в озеро имеет отношение к смерти и разрушению, а выход из него возрождение и восстановление. Озеро - это очищение и исцеление, воплощение источника жизни вообще. Вот потому-то у нас Озёрами зовут те очаги жизни, которые расположены в тонком Теле человека (другие народы их «падмами», «чакрами» называют, «котлами»).

Вот девять Озёр, что жизнью наполняют:
1. Исток (у окончания позвоночника, внизу) питается от Огня Семаргла, притекает сюда вся жизненная сила;

2. Зарод (у основания половых органов) тож питается от Огня Семаргла, притекает сюда сила продлевать свой род, передавать потомству добро;

3. Живот (там, где солнечное сплетение) питается от Земли Матери, притекает сюда сила воли, настойчивость, красота в глазах окружающих; сюда же жонкам течёт сила от Бога-Покровителя иль Богини-Покровительницы, питается Озеро от Земли-Матери;

4. Там, где солнечное сплетение прощупывается, Озеро Ярлом будем звать сюда стекаются все силы, смешиваются вместе, давая все возможности, которыми обладает человек; сюда же мужикам течёт сила от Бога-Покровителя иль Богини-Покровительницы, питается Озеро от Земли-Матери;

5-6. Перси в двух местах расположены справа и слева, питаются Перси от Воды- Агидель, внучки Святогора; притекает сюда сила чувств, сердечность, открытость и чистота душевная;

7. Устье (в области шеи) питается от Воздуха Стрибога, притекает сюда сила голоса, который услышат другие люди;

8. Чело (в области «третьего глаза») питается от Воздуха Стрибога, притекает сюда сила знания, веданья настоящего, прошлого и будущего;

9. Родник (там, где на макушке родничок у младенца) питается от Воздуха Стрибога, притекает сюда сила Рода Творца всего Сущего, помощь и поддержка родных Богов и Предков.

Знай, что Озёра, что питаются Стихиями через невидимые соломинки, силу здоровья тебе дают, богатство, почёт и уважение приносят, получают защиту от Богов и любовь Рода Творца. Коли ты славянской северной магией наполняешь думы и душу свою, то знай, что так же и магическую силу ты получаешь через Озёра. Каждый, кто верит Родным Богам, ведёт правильную жизнь, имеет наполненные стихиями Озёра, может творить сильную славянскую северную магию. Это наследство, данное Родом Творцом своим детям и внукам.

Каждый из нас может творить и сообщать Мiру о своих желаниях и чаяниях. Каждый потомок Богов может быть чародеем. Но коли оглянешься вокруг, увидишь много людей, закрытых от магии исполнения чаяния. Иль Родным Богам не верят, иль далеко ушли от дороги Прави, иль забыли про то, что Род создал Природу, Богов и людей как часть её неотъемлемую. Не умеют любоваться огнём, давно не ходили босыми ногами по земле Матушке, пьют нечистую воду и перестали глубоко вдыхать воздух, повернувшись лицом на восток к заре заренице. Вот и стали они бледными, больными, нелюбимыми, перестали мечтать и забыли о том, что в детстве они все были волшебниками от Природы.

И теперь спрашиваю тебя, Потворник, веришь ли ты Родным Богам, умеешь отличить Правду от Кривды и давно ли ты проверял свои Озёра на наполненность Божественной силой? О причинах болезней и неудач Как придёт напасть, так хоть вовсе пропасть! Нелегко идти дорогой Прави. Жизнь наяву учение твоей Души. Родные Боги для того испытания посылают, чтобы стала понятна суть добра и зла. Попадают тебе на пути лжецы, чтоб уметь отличать кривду от правды, льстецы учат тебя не возвеличивать себя над другими и кажут горечь зависти.

Искусители хотят завлечь тебя на тот путь, который чернит душу и леденит сердце;а разрушители пытаются посеять страх. Соблазны разные тебе Боги посылают, кроме испытаний, всё для того, чтобы укрепить тебя по пути Прави. Однако и добра много от Богов идёт, и силушка богатырская, но не об этом речь. Никогда Боги Родные не насылают нам болезни, бедность, разлуку и магическую слабость. Это мы притягиваем сами или получаем от худых людей.

Знай, что беды иль потери сил телесных, духовных иль магических, которые с тобой случились, проистекают либо от тебя самого от неправильной жизни иль от худа, причинённого колдунами и злыми людьми. Те люди сами пострадали от навий, которые лярвами зовутся, иль даже прямо от бесов, что противны всякому порядку. Питаются лярвы, дети Хаоса, злом, горем, завистью, гневом, страданием, духовным разложением, нападают и портят тех, кто отошёл далеко от дороги Прави. Эти люди, вестимо, начинают дальше сеять зло вокруг себя. Одни становятся злыми колдунами, у других прорезывается «дурной глаз».

А коли затронет лярва твоих кровных родственников, и вовсе худо будет слово гневное кровному родственнику, кинутое в сердцах, равно злу, причинённому колдуном чёрным. Свою правильную дорогу тебе выбирать, а зло, причинённое лярвами, надо снимать. Правильно быть здоровым, не нуждаться материально и быть сильным магически. Деды наши знали, как беду снять да недолю отвести. Делали заговоры уговоры, просили Родных Богов лучшую долю вернуть.

Хочешь ли прогнать худо от себя да от своей семьи? Вникай тогда в моё научение! О зле, причинённом другими людьми Тебе уже должно быть знамо, что болезни, бедность, разлуку, магическую слабость и другие беды ты зарабатываешь своими мыслями и делами иль другие люди могут тебе их подсадить. Сейчас это худо называют «порча». Ведаешь ли ты, что слово «порча» появилось в деревенской магии не так давно? Сейчас этим словом называют всё подряд, любое магическое нападение на человека, семью, имущество, орудия труда и даже домашних животных. Наши деды зорко следили, чтобы в заговорах называть истинную причину худа. Тебе, коли доведётся такое худо снимать, тож надо внимательнее к словам отнестись.

Способы наведения нарошного злого худа, напущенного колдуном:

наводы - зло через особый ритуал; озевя (от слова «зев» рот) зло через особый ритуал;
портёж зло через ритуал;

• подклад - зло через подложенный предмет;
притка болезнь, передаваемая прикосновением (от слова «приткнуть»);

• чужие переломы - зло на привлечение чёрной доли, «перелом» в судьбе;
приворот зло через ритуал.

Способы наведения невольного злого худа, напущенного человеком с дурным глазом:

• ветряные переговоры -слухи, посланные злыми языками «по ветру»;

• оговор- злое пожелание;

• осуда - злое осуждение;

обдума - невысказанное злое пожелание;

• призорок-  зло через недобрый взгляд;

• прострел - злое пожелание конкретной болезни;

• прикос-  зло через прикосновение;

• сглаз - зло через взгляд;

• уроки - зависть при похвале.

Невольное злое худо, напущенное кровными родственниками и самим собой: отцовы и материны думы; свои худые думы и помышления; прицинные времена (прошлое, которое тянется «хвостом»).

Вот и отводят в заговорах от себя иль от кого другого: ветряные переговоры, уроки и призороки, прострелы и прикосы, осуды и оговоры. От этого зла возникают вначале общее недомогание, потягота и зевота, а потом уж недуги, немощи, скорби, болести, хвори и несчастья.

Различай то, что случается с человеком от напущенного худа:

• пристрелы - болезни телесные от напущенного худа, здоровье становится совсем плохое, а врачи не могут понять, в чём причина, лекарства не помогают, раны заживают плохо, падает зрение, болят зубы, вес то большой, то малый становится, аппетит скачет, волосы выпадают на голове, а растут на теле, удушье по ночам, как будто домовейко садится на горло, и прочие телесные беды;

• переполох -  наведённый испуг и душевные болезни, от него происходящие, ночные кошмары, упадок духа, нет сил на работу, мысли о смерти, глаза кружатся противосолонь, запахи неприятные преследуют, кажется, что беда за углом притаилась, и в зеркало на себя смотреть трудно, в глазах красный огонёк зажигается, неожиданно от пола кто то отрывает, и кажется, что кто то всё время звонит в дверь, и прочие душевные тяготы;

• притчина - несчастный случай, вызванный напущенным худом, ожоги, переломы, столкновения, пожары и наводнения в доме, потеря денег, имущества, раны и смерти близких.

Задумываешься, почему слова, что худо прогоняют, зовутся «приточными»? А тут объяснения особые надобны. Об уменьшении счастья и чародейной силы Тебе уже должно быть знамо, что счастье, здоровье, успех и магическую силу ты получаешь через девять Озёр в своём теле. Они есть суть твоего единения с Природой. Малое наличие Стихий в твоём теле и Духе гасит жизнь и силу. Так чародею важно глядеть за своими Озёрами, чтобы силу чародейную не терять. Другим людям помогать быть здоровыми, богатыми и счастливыми чистить свои Озёра, соединяться в одно с Матушкой Природой.

Коли увидишь следы невольного злого худа, напущенного человеком с дурным глазом, иль худыми думами самого человека, также всё наладить сможешь, сделав приточный заговор. Счастье и чародейную силу ты теряешь, коли невидимые соломинки, что соединяют твои Озёра со стихиями явными, пережмутсясломаются.

Как мысли у тебя худые появятся, неправильные, или зло подхватишь от людей каких, перегибаются соломинки те, уже становятся иль совсем сломаются. Последнее хуже всего, потому как из сломанных соломинок сила из человека вытекает, а новой силы получить он не может. Приток меньше обычного от Стихий пойдёт, и привяжется к тебе потягота и зевота, а потом уж и недуг присурочится, доля уйдёт, худая жизнь привяжется. Беды от Озёр неполных вначале небольшие, а потом, к несчастью, они по краям зарастают и в топкие болота превращаются. Тут и телу тяготно станет, и дела под горку покатятся, и связи с родственниками порвутся, и сил никаких не станет ни на жизнь, ни на магию.

Какие беды приносят перекрытые, неполные Озёра?

Перекрытый Исток на здоровье сразу влияет становится тот несчастный немощным телесно и духовно, все болезни хвори чередой привязываются, огонёк жизни становится слабым и скоро затухнет, как прогоревшая лучина. А в отношениях, делах и в ситуации общей, понятное дело, всё замедляется, сначала коптит и мигает, а затем всё дорогое для человека в жизни сгорает и рассыпается в пепел.

Перекрытый Зарод, ясно дело, важную часть здоровья ломает. Становятся несчастные мужики и жонки бесполыми, равнодушными к радостям плотской любви, и огонь жизни постепенно гаснет, как угли после пожара. Был красивый дом остались только тлеющие головёшки. И, понятное дело, постепенно уходит огненная радость любви между супругами, хладными становятся отношения с родственниками, детьми, сотоварищами по дружбе и по делу, всё успокаивается и гаснет. Зарод слаб перед проклятиями, требует особо сильной защиты.

Перекрытие Живота на здоровье сразу заметно начинает болеть всё внутри, что в теле находится, не принимает тело пищу и питьё, всё расстраивается, лицо становится мятым, как старая картошка. Живот у жонки связан с Богом Покровителем, перекрытый, лишает болезного Божественной защиты и собственной воли. То же становится, когда Ярло перекрыто, у мужика связь с Богом иль Богиней прерывается, защита исчезает. Имущество приходит в негодность, утрачивается собственность. А в отношениях, делах и в ситуации общей, понятное дело, несчастный становится слабым, жалобным, только о своём здоровье и может говорить, становится дитём неразумным, потому теряет почёт и уважение у людей, и всё вокруг него постепенно покрывается отвратной тиной, а потом становится засохшим безжизненным болотом.

Перекрытые Перси на здоровье заметно влияют трудно дышать, кашель, сердце начинает сбоить. А вот в отношениях, делах и в ситуации общей это не сразу заметно,
тем и ужаснее. Становится болезный бесчувственным, равнодушным, все мысли только о своей выгоде, весь животворящий поток сердечности и души замерзает в нём, а потом тает и исчезает, как прошлогодний снег.

Перекрытое Устье лишает человека здоровья голоса, в горле комок, силы уходят. А с другими людьми он становится злым, скрытным, правду свою не может высказать, вот и мучается. Становится он другим людям даже опасным, потому как не может высказать свои желания и услышать желания других людей. Задыхается несчастный от злобы невысказанной, разрывается. И суть дел его, голоса лишённых, безгласых, никто не слышит, и улетает его успех, как ветер.

Перекрытое Чело заметно в здоровье по болезням головы боль в ушах, носу, головная боль, память становится слабой, и болезный теряет ощущение времени, путает, что когда произошло, не может запомнить ничего нового. В отношениях, делах и в ситуации общей человек перестаёт видеть будущее, боится его, живёт только днём единым. Теряет болезный любовь да уважение к себе, жизнь становится не мила. А другие тож это заметят, как без этого. Вот и покатится успех под горку.

Перекрытый Родник, как и перекрытый Исток, лишает всех сил, но духовных. Перекрывается сила Рода Творца всего Сущего, прекратиться может помощь и поддержка родных Богов и Предков. Ну, а Душа, задыхаясь, стремится покинуть земное тело. На здоровье это беспамятствами внезапными отражается. На отношения, дела и ситуацию это так влияет теряет человек право на жизнь и созидание, под угрозой грядущее воплощение во внуках своих, превращение в Душу горемычную.

Вот и ясно теперь тебе, чтобы наладить здоровье, отношения, дела да ситуацию в целом, убрать недолю и худо, причинённое злыми людьми, надобно первым делом проверить места, в какие силушка вливается, чтобы узнать, всё ли на месте, всё ли правильно. Чтобы узнать, сколько сил у тебя супротив обычного, надобно сделать обряд гадательный «Вопрошание Богов о чистоте Озёр». Резы Рода расскажут, есть ли на человеке скорби болезни, уроки прикосы, есть ли порча иль нет, беды какие, сильно ли здоровье пошатнулось, иль какие причины безденежья тяжкого, иль в чём причина, что люди от человека отвернулись. После расклада читать приточ особый заговор, очищающий от худа словами, чтобы наполнить Озёра силой стихий, обряд «Приток силы Стихий» провести для обретения прежних сил. А коли расклад покажет, что Озёра у тебя правильно силу получают, можно уже и к обряду «Уговор на исполнение желания» переходить. Не говори Богам, что ты в беде, говори беде, что ты с Богами! Понятно ли стало, что обряд, прогоняющий худо, состоит в притоке явных Стихийных Богов в твои Озёра?

Послесловие
На сию пору попробуй, не подглядывая в книгу, ответ на три вопроса дать:
1. Сможешь перечислить девять Озёр, что питают человека жизненной силой?
2. Откуда приходят болезни, бедность, разлука и магическая слабость?
3. Как называется старинный обряд, который чистит Озёра человека от худа?

Коли со вниманием это научение прочитано, то обдумай вот что:
1. Озёра, находящиеся в тонком теле человека, питают его жизненную силу (Исток), возможность порождать новое (Зарод), дают связь с Богом-Покровителем (Живот и Ярло), наполняют жизнь чувствами (Перси), дают способность заявлять о себе Мiрам (Устье), наделяют интуицией (Чело) и связывают с родом (Родник).
2. Беды у человека не происходят, «посланные свыше». Источником их бывают либо внутренние причины родовая судьба, неправильные поступки, худые думы, иль внешние, посланные худыми людьми.
3. Известно нашим дедам, что худо можно смыть, прогнать, уничтожить, делая особый приточный обряд.

© О. Баянова.


Обратная ссылка: https://mooncatmagic.com/raznoe/217/ob-istochnikakh-schastbya-i-sily/4898/
Мечты должны быть либо безумными, либо нереальными ...Иначе - это просто планы на завтра!


Комментариев по этой теме нет. Хотите быть первым?