Урок - 1. Вступление. Основы знахарства.
Сегодня мы начинаем изучать знахарство. Эта наука насчитывает тысячи лет и всегда имела первостепенное значение в жизни людей.
Считается, что эти знания были переданы от Господа нашего Иисуса Христа апостолам, а от апостолов в знахарские роды, так знания дошли и до нас. Знахарство связанно с верой и на ней основанно, оно очень сильно отличается от колдовства и знахарь преследует другие цели. знахарь живет для помощи людям и можна сказать "святой" человек, он своими молитвами и трудом вымаливает для человека прощение его грехов и исцеление от недугов. Нечисть не любит знахарей и постоянно строит им козни и мешает в жизни, настраивает людей против них и прочее.
Что самое главное в знахарстве?
Кроме знаний,веры и чистоты перед Богом - умение увидеть причину человеческого недуга, исправить человека, замолить этот грех и вымолить для человека прощение и новую жизнь. На человека цепляется много грязи и целить своей чистотой должен очистить человека. Поэтому, порой, одного общения со знахарем достаточно для улучшения в самочувствии и общего оздоровления человека. Подобное вызывает подобное.
Если отбросить краски и говорить на понятном языке - знахарь убирает грязь с человека и настраивает человека на его первозданный образ.
Я не хочу вам рассказывать, что знахарю хорошо живется - это не совсем правда. Да, знахарь многое знает и умеет, но зачастую живет скромно - он имеет другие цености, он служитель Господа и его призвание помогать. К знахарю не приходят от хорошей жизни и счастья, это откладывает свой отпечаток. Лечит тяжелее чем наводить порчи, намного тяжелее.
Каждый знахарь, целитель знает по собственному опыту, как трудно держать себя в чистоте, энергетической чистоте, чтобы не принести вреда поциентам. Человек очень разнообразен, нарушения могут быть такими тонкими и замаскированными, что сразу обнаружить опасность для окружающих не всегда возможно, тем более в условиях приема, когда больные идут один за другим. Когда целитель включается в пациента для диагностики, возникает такой глубинный контакт тонких тел, что какие-то источники болезни могут перейти на целителя, а от него - к слудующим пациентам, при этом грязь не особо отражается на самом целителе, знахаре.
Во всяком лечебном процессе есть две стороны - диагностика, то есть определение повреждения, и собственно целительство - восстановление поврежденного.
Задача знахаря, целителя, заключается в том, чтобы выявить нарушение, определить, каково личное участие пациента в болезни и каким образом он может снять свою вину - в большинстве случаев лечение начинается с осознания и покаяния. Только не нужно при этом становиться в позу судьи и обличителя - целитель является скорее исповедником, помогающим человеку осознать и преодолеть свой грех. Не должно быть ни тени осуждения, если, конечно, перед вами не сатанинская душа, упорствующая в грехе. Затем знахарь должен научиться определять, к каким святым и пророкам следует обращаться при данном нарушении и в какой форме: достаточно ли устной молитвы, или нужен заказной молебен, или определенное число свеч для подкрепления молитвы, или записка о здравии, или сорокоуст - если брать православный поток.
В католичестве и мусульманстве средства более ограничены. Там идут формы повторной молитвы в течении нескольких дней подряд. В мусульманстве еще есть известный многим верующим принцип чтения определенного количества молитв в определенном их сочетании для воздействия на соответствующие болезни - это, по сути, аналог заказного молебна. Нужно научиться правильно проводить диагностику, я считаю что не правильно когда пациент приходит к знахарю и старается его проверить - сидит молча и ничего не говорит, проверяя что скажет сам знахарь - это не правильно и нужно это присекать. Если человек изначально не верит в силу знахаря, не стоит ничего доказывать. Человек когда идет к знахарю, заранее знает чего он туда идет и на что жалуется. Поэтому нужно дать человеку выговориться, задавая наводящие вопросы и дойти до первопричины проблемы.
Лечение - это особого рода образная просьба - молитва, по которой нам помогают Божественные силы. Но дойдет она до адресата, а не в противоположную сторону лишь на фоне и в обрамлении канонических молитв. Поэтому постоянная молитва во время работы - необходимый элемент методики целительства. Если бы мы видели, сколько ангелов, святых и пророков помогают нам во время работы, у нас не возникало бы вопросов, сами или не сами мы это делаем. Главная задача - дать ориентиры, указать, что делать. Бог всезнающ, всеведущ - и это правда. В этой части мироздания мы его глаза и уши. Мы не более чем каналы воздействия, но сколько зависит от нас. Если мы чисты - через нас идет свет, если грязны - грязь.
Главная задача при диагностике - настроиться любым доступным способом - через видение, ощущение, интуицию, попытаться понять причину неисправности в человеке. Затем нужно указать на неисправность в человеке святым, пророкам - вымолить для человека исправление и быть проводником Божьей воли. Если мы достаточно чисты, помощь придет быстро и явно. Если грязны - не обессудьте, сначала почиститесь: перестаньте грешить, станьте прозрачным, чтобы любая поломка была видна через вас. Что это значит? Если вы увидите через ясновидение образ нарушения, его увидят и те, кого вы зовете на помощь. В этом смысле все зависит от нас, вернее, от нашей веры - верности Богу, закону любви. Когда Иисус Христос говорил просящим исцеления: "по вере вашей", - это и имелось в виду. Нам могут помочь лишь в той мере, в какой мы принадлежим Богу. Сегодня многие путают веру с сильным желанием, активным стремлением выздороветь, что тоже необходимо, но еще не вера.
Иногда спрашивают: ну зачем так беспокоить святых и пророков? Слишком трудно входит в нас истинное ощущение единства, осознание взаимности любой заботы в чистых мирах. Святые и пророки заботятся о нас, но ведь и мы заботимся о них. Мы единый организм - если одной клеточке больно, он весь чувствует боль. Что такое наше обращение за помощью? Сигнал о непорядке, нарушении, болезни. Если в ногу попала заноза, вы ее можете и не заметить. Но через день-два те клеточки, которым она причинила вред, закричат о помощи - вы почувствуете боль. Клеточкам самим не вытащить занозу, она для них слишком велика. А для вас это пустяк. Но если вы не вынете ее вовремя, заболит вся нога. Так кто о ком заботится? Если бы мы были заботливыми хозяевами самих себя, может быть, не болели бы уже раны Иисуса Христа или ему вообще не пришлось бы страдать за нас. Это у Сатаны забота о себе всегда идет за счет другого, поэтому мы даже не сразу понимаем, что может быть иначе.
Но это только первая сторона работы - над душой в целом. Следующий этап - более детальная работа над отдельными ее сторонами. У каждого из святых, пророков есть свой диапазон деятельности на Земле и в мироздании. Те, кто работает на высоких частотах, мало могут помочь на низких, и наоборот. Мы не беремся дать здесь полное описание всех известных нам особенностей целительской практики, укажем лишь основные принципы. Тем кто владеет ясновидением будет более понятно о чем пишу. На астральном плане идет разделение по планам в зависимости от частоты вибраций, также идет разделение по цветам и прочиим особеностям. Позднее вы поймете сами.
При работе с высшими планами души надо обращаться к Богу-Отцу, Иисусу Христу, Богородице, Аврааму, Иосифу, Софии Премудрой, Зороастру, Будде.
На нижних планах могут эффективно помочь Моисей, Инда, Иезекииль, Конфуций, Илия, Исаак. Остальные работают на среднем диапазоне. Плюс каждый отвечает за определенные цвета. Это далеко не полный список и вы сами научитесь разбираться в том, к кому нужно обращаться в каждом случае. Главное понять что мир многообразен и на каждом слое есть свои руководители.
Помните, если постоянно профилактически снимать загрязнения и удары, болезни не развиваются. Не забывайте в практике обращаться и к святым новозаветным.
В принципе, методика очень простая: обнаружить неполадки,восстановить чистоту,целосность и связи между органами и планами - и все. Доступно и ребенку,и, кстати, ему даже легче, чем взрослому, так как не надо освобождаться от условностей, стереотипов восприятия себя: дети легко и естественно принимают свою многосложность и быстро начинают ориентироваться в ней. "Истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное"(Мф.18,3) - предупреждал Иисус Христос.
Цвета внутренних органов (какими их видит ясновидящий)
1. Головной мозг - цвет светло-голубой.
2. Арахноидальная оболочка (паутинная оболочка мозга) - темно серая сетка, как паутина, цвет очень чистый, не грязный.
3. Нервы - голубые полоски и ниточки.
4. Мочевой пузырь - желто-золотистый, насыщенный цвет.
5. Желчный пузырь - желто-зеленый.
6. Почки - оранжевый цвет.
7. Перикард (околосердечная оболочка) - оранжевый.
8. Сердце - красный. Хороший красный цвет.
9. Селезенка - бежевый цвет.
10.Костная ткань - цвет сахарно-белый, серый.
11 .Поджелудочная железа - изумрудно-зеленый.
12.Печень - коричневый цвет.
13.Легкие - цвет серо-стальной.
14.Желудок - кофейный цвет.
15.Тонкий кишечник - светло-голубой.
16.Толстый кишечник - темно-голубой.
17.Сосуды кровеносные - желтые; лимфососуды - фиолетовые.
18.Шишковидная железа («третий глаз») - ярко-голубой или синий.
19.Гипофиз - ярко-желтый.
20.Щитовидная железа - фиолетовый цвет. Эти цвета могут в некоторых случаях не совпадать с чьими-то видениями внутренних органов, но в основном совпадают.
А теперь немножко теории заговоров.
Из чего состоит заговор? В нем идет ключ, вступительная часть. Основная часть - описание сути проблемы и конкретно действия в картинке заговора. В заключительной части дается замок, который закрывает заговор от снятия и вмешательства другого мага.
Во многих заговорах сейчас ключом стало то, что ранее выполнялось реально. То есть когда идет описание встану рано по утру, выйду за порог... Самое главное это центральная часть, в ней идут слова силы и решение проблемы. Слова силы есть не во всех заговорах, есть заговоры-моления - в них нет слов силы, а работают они на вымоленной силе - той силе которую мастера раньше вымаливали у высших сил и которую сейчас знают не многие. Многим лень молиться, совершать подвиги, отказываться от удовольствий... - они к сожалению думают, что это не нужно. Но если есть эта сила то, вам не нужны обряды, слова силы и горы артефактов - для нужного результата достаточно вашей молитвы. Я хочу чтоб вы добились этого.
Каждый заговор кроме видимой картины несет скрытую, звуковую силу. Заговор способен выделять вашу энергию и посылать ее в нужное вам русло.
Структурные элементы заговорного текста
Перечислим основные структурные элементы текста (или "формулы") восточнославянского заговора, традиционно выделяемые исследователями. Впрочем, эта структура весьма редко оказывается представленной в развернутом, полном виде. Значительно чаще заговорный текст состоит из двух - трех, иногда даже одного из описываемых ниже элементов. Имеют место и региональные различия: на Русском Севере, например, были распространены большие, сложно структурированные, часто сохранявшиеся только в записанном виде тексты, содержащие все или почти все перечисленные ниже элементы; напротив, южная часть восточнославянской территории демонстрирует большую склонность своего населения к использованию небольших заклинательных текстов. Есть особенности и у полесской традиции.
1. Молитвенное вступление - обычно христианская молитва, часто "Отче наш". Оно может быть или полной, развернутой молитвой, способствующей вхождению субъекта в соответствующее психическое состояние, или просто краткой молитвенной формулой, открывающей заговорный текст. В качестве примера приведем здесь и далее структуру текста русского заговора от зубной боли, извлеченного из старинного травника и опубликованного в сборнике Л. Н. Майкова (см.: Майк.) под № 62.
Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй меня грешнаго! Во имя Отца и Сына и Святаго Духа. Аминь.
Возможны и другие вступления, например:
"Помолимся Господу Богу, пресвятой Богородице";
"Господу Богу помолюся, святой Тройцы поклонюся".
2. Зачин - текст нарративного характера, повествующий о входе субъекта в мир магических сил. Содержит описание путешествия заговаривающего из дома в потусторонний мир, иногда мотив его волшебного одевания в небесные светила и др. В принципе описание может совпадать с реальными действиями субъекта во время заговаривания (хотя это совершенно необязательно), оказываясь, таким образом, метатекстом, описывающим акциональный текст и воспроизводящим то же магическое содержание. Но реальное воспроизведение описываемых действий (выход из дома, движение в поле на восток и т. п.) при произнесении зачина происходило далеко не всегда, и именно потому, что воспроизводится текст вербальный: поскольку в магическом мире слово и дело фактически тождественны, одного произнесения текста достаточно, чтобы произвести желаемый результат. Ясно к тому же, что невозможно реально отправиться на море Океан к острову Буяну или покрыться небом, подпоясаться зарей и обтыкаться звездами, как это описывают тексты зачинов. Мы имеем дело, таким образом, с текстом и метатекстом одновременно.
Стану я, раб Божий, благословясь, пойду, перекрестясь, из избы в двери, со двора воротми, в чистое поле (...).
Другой типичный вариант севернорусского зачина:
Стану я, раб Божий (имя), благословесь, и пойду перекрестесь, пойду по матери по сырой земли, небом покроюсь, зорею подпояшусь, звездами отыцусь (...).
Зачин - факультативный элемент заговорного текста. Восточнославянская традиция знает и более короткие тексты, которые начинались сразу с третьего элемента, а в украинской традиции практически представлены только они. В русских заговорах эпический зачин, судя по имеющимся записям, также явление достаточно позднее - он возникает не ранее 16-17 в., видимо, под влиянием других фольклорных жанров, а также как описание параллельных ритуальных действий, подкрепляющее их выполнение и способное их заменить при невозможности осуществить полностью требующийся ритуал. Отсутствует зачин и в заговорах других славянских народов.
3. Описание действия в центре магического мира (эпическая часть) - текст нарративного характера, повествующий о том, что и кто находится в центральной области сакрального пространства. Субъект исчезает, появляется персонаж-помощник. В качестве последнего могут выступать самые разные фигуры. Чаще всего это христианские персонажи: Христос (иногда и Бог Саваоф), Богоматерь, архангелы и ангелы, патриархи, пророки, апостолы, святые и др. Но встречаются и демонические персонажи (обычно в текстах "черных", направленных на достижение греховной цели - навести порчу, приворожить любовь или рассорить влюбленных и т. п.): бесы, черти, изредка даже сам сатана.
В качестве помощников могут выступать змеи (змеиные цари и царицы), персонифицированные звезды, ветры, огненные стрелы и другие объекты. Представлены в восточнославянских заговорах и низшие демоны, чье появление уже не связывается с "черным" характером текста. Домового, лешего, водяного и пр. скорее нужно умилостивить, чтобы он не вредил, либо нейтрализовать его происки, что тоже могло быть предметом заговора (хотя в некоторых случаях прибегали и к их помощи). Персонаж обычно находится в точке максимальной сакральности: на белом камне, горе, престоле церкви, дереве, кусте и др.; в "черных" присушках, где возникает мотив огня, горения, разжигания страсти, черти могут ковать в трех кузнях, возможны и другие локусы. Например, персонифицированные лихорадки обычно встречаются святому (который их впоследствии заклинает и изгоняет) на берегу моря или озера, откуда они появляются, чтобы вредить человеческому роду.
... в восточной стороне святая гора; на той святой горе стоит святая церковь; в той святой церкве лежит гроб; в том гробе лежит мертвец; круг того гроба ходит поп с кадилом и говорит такия речи: (...).
Зачин и эпическую часть вместе также называют исходным описанием ситуации, экспозицией или повествовательной частью.
4. Заклинание (пожелание) - текст ненарративного характера, заклинающий персонажа, т. е. принуждающий его к выполнению воли субъекта, который возвращается в текст (обычно в виде падежных форм местоимения 1 лица). Заклинательная часть нередко бывает основана на так называемом двучленном параллелизме, то есть по принципу как ... так ... Приведем один пример, демонстрирующий неразрывную связь слова и действия в магической практике: при головной боли берут руку покойника и обводят ею три раза вокруг головы, произнося: "как твоя рука замерла, так пусть замрет моя голова" (Попов, 214). Такие формулы сравнительно-сопоставительного характера, базирующиеся на закрытых двучленных синтаксических конструкциях, не присоединяющих дополнительных частей, но склонных к внутреннему расширению (см. пример ниже), В. И. Харитонова предлагает называть заговорно-заклинательными формулами. В качестве заклинания могут выступать и формулы другого рода, выражающие приказание или просьбу к потусторонним силам без использования параллелизма и основанные на одночленных открытых синтаксических структурах, способных значительно распространяться, присоединяя дополнительные части. Например, в русском заговоре от укушения змеи (из дополнения к сборнику Майкова) после эпической части следует следующая формула: "Ой ты, скрипия-змея, уйми своих детищев, пестрыих, перепелесьих, полевыих, луговыих, дворовыих, водяныих, боровыих! Ой ты скрипия-змея, уйми своих детищев всех, а то буду Михайле Архангелу просить: Бог громом убьет, огнем сожжет!". Такие формулы В. И. Харитонова называет заклинательными паремиями (см: Харитонова 1992, 34-36).
"Как у этого мертвеца не болят зубы, не опухают чирки, не отекают десны, не бьет червь коренновая и верховая в день при солнце, в ноче при мисяце, на ветху и на молоду, о полном перекрое, о изошлих днях, о полночь пробужаючи, - так у этого раба Божия (имя рек) не болили бы зубы, не отекали бы десны, не била бы червь коренновая и верховая в день при солнце, в ночи при мисяце, на ветху и на молоду, о полном перекрое, о изошлих днях, о полночь пробужаючи. Сколь порна 5 небесная высота, и сколь порна зеленая широта, и сколько порна морская глубина, столь бы у этого раба Божия (имя рек) зубы порны, сколь бы крепки, столь бы лепки" (...).
5. Закрепка (концовка) - метатекст ненарративного характера, магически закрепляющий действие всего предыдущего текста и нейтрализующий допущенные в нем возможные ошибки.
Который мастер переучил, не обучил, и будьте мои слова на передь поставлены. Аминь.
Существовало множество вариантов закрепок. Вот еще несколько (из разных источников):
• А все эти слова до слова заключаю замком крепким и ключ в воду.
• Будьте эти все мои слова, которые я договорила и которые недоговорила, и которые переговорила, слово в слово, передние на переде, задние на заде и середнее в середке. В чистое поле, в синее море и ключ с замком.
• Будь ты, мой приворот, крепче камня, крепче железа, отныне и до века. Аминь.
Мы видим, что во всех этих текстах упоминаются "слова", "приворот", т. е. сам заговаривающий осмысливает эту часть как метатекст по отношению к основному тексту заговора.
6. Молитвенное завершение - аналогично вступлению, но является еще более факультативным элементом. Иногда оно сводится к одному слову аминь после закрепки и называется тогда зааминиванием.
Прагматическая соотнесенность элементов текста
Текст "полного" заговора по сути состоит из трех блоков - "морфем", сочлененных друг с другом ({1-2}+{3-4}+{5-6}). Формулы {1-2}, образующие своего рода "префикс", преамбулу текста, имеют клишированную, стандартную форму и могут присоединяться к самым разным с функциональной точки зрения текстам. Это относится и к "суффиксу" {5-6}. Оба эти блока факультативны в заговорном тексте. Основой его, исполняющей магическую функцию, является "корневая часть" {3-4}, ядро которой составляет заклинание (пожелание) {4}. Сакральность текста явно возрастает от первого к четвертому элементу и затем вновь падает (как и в случае слова, где корневая морфема является носителем основной семантики). Выделенные элементы-формулы могут (хотя это не обязательно) в непосредственной магической практике соотноситься с конкретными этапами заговорно-заклинательного акта. В. И. Харитонова выделяет (для "лечебного" акта) семь таких этапов.
Из-за труднодоступности источника (ротапринтное издание конспектов лекций во Львовском университете) приведем большую цитату (с некоторыми сокращениями):
"1. Подготовительный этап. Это приготовления заклинателя к процессу заклинания, проходящие пока еще в обычном для него бытовом варианте поведения (для специалиста оно ритуализованное). Знахарь в это время общается с пациентом, готовит помещение и необходимые средства к работе.
2. Переходный этап. Ведун начинает работу, пытаясь ввести себя в особое состояние. Он переходит от ритуализованного поведения к ритуальному. Это связано обычно с чтением молитвы или молитвенного вступления (здесь и далее подчеркнуто нами - А. Ю.) (...).
3. Этап подготовки к непосредственному "энергетическому" воздействию. Заклинатель, находящийся в состоянии, близком к трансовому, (...) проделывает необходимые подготовительные акции, берет в руки нужные ему предметы и одновременно вычитывает ту часть текста, которая чаще всего является повествованием (т. е. зачин и эпическую часть - А. Ю.).
4. Основной этап заклинательного воздействия. Это своеобразная затяжная кульминация заговорно-заклинательного акта. Она включает наиболее интенсивные действия и важнейшие с точки зрения знахаря слова. (...) Заклинательные формулы и паремии (которые составляют заклинание-пожелание - А. Ю.), выражающие основной смысл всего вербального текста, приходятся именно на эту часть (...).
5. Закрепляющий этап. Здесь могут проводиться дополнительные акции по закреплению основного воздействия. Вербальная же часть обязательно включает слова-закрепки, завершающие основной заговорный текст.
6. Этап выхода из рабочего состояния. Он включает финальные действия, выводящие пациента из полугипнотического состояния, в котором тот иногда может оказаться, и выход самого целителя из состояния, близкого к трансовому. Обычно в это время читаются заключительные молитвы или произносятся молитвенные формулы (...)."
7. Заключительный этап акта, когда ведун убирает помещение и параллельно выясняет состояние пациента (Харитонова 1992, 45-46).
Мы видим, таким образом, четкую привязку структурных элементов текста заговора к этапам заговорно-заклинательного акта, которым в значительной степени именно вербальная часть придает осмысленность, сакральность и функциональную направленность.
Мы уже говорили, что главное умение мага – умение обращаться с энергией, направлять ее в нужную нам точку и в нужное время. Именно так мы заряжаем энергией предметы, амулеты и талисманы, исцеляем, привлекаем нужную силу.
Думаю, что не для кого уже не секрет, что любой предмет, любое тело обладает энергией – силовым полем, аурой. Это поле у всех разное по структуре, форме и размерам. Люди с развитой чувствительностью и животные это поле хорошо чувствуют. Но такую чувствительность под силу развить любому человеку, другой вопрос – зачем ему это?
Наша современная жизнь не предполагает использование этой чувствительности, поэтому мы с детства привыкаем обходиться без нее. А вот магу это умение чувствовать энергию предметов просто необходимо.
Итак, начнем практиковаться с предметами, принадлежащими стихии Огня. Они наиболее заметны и открыты нашим манипуляциям.
Поставьте на стол свечу белого цвета и зажгите ее. Поднесите ладони с двух сторон, как если бы вы хотели сделать из них шар, обхватить маленькое пламя.
Подержите так руки. Что вы чувствуете, кроме тепла? Есть еще один «поток» силы, который можно почувствовать. Сосредоточьтесь на своих ощущениях.
Попробуйте мысленно подвигать пламя. Потом попробуйте представить, что часть энергии переходит в ваши ладони и поднимается выше по рукам. Запомните это состояние.
Теперь посмотрим на любой предмет (хоть стену, хоть стул, но для начала берите небольшой).
Почувствуйте его силовое поле. Поднесите руку, «упритесь в него». Потом постарайтесь нажать. Что произойдет? Не буду врать, что через три попытки вы пройдете сквозь стену.
Но стена существует на разных уровнях бытия, о чем я скажу чуть позже. И вы попробуете просто проникнуть, почувствовать ее.
Запомните ваши ощущения. Практикуйтесь с энергией предметов каждый день, пусть предметы будут разными. Для первых занятий вам потребуется много сил, поэтому в левом кулаке вам надо держать какой-то накопитель силы, например, кусочек сосновой ветки или шишку. Можно взять минерал, соответствующий вашей стихии.
Постепенно вы увидите, что энергии ваша и предмета, над которым вы проводите опыт, взаимодействуют, проникают друг в друга. Теперь вы можете делать это по своей воле.
Это довольно сложное упражнение, но, когда вы освоите его, вам будет намного проще действовать, подпитываясь амулетами или заряженными предметами.
-
Скажу сразу, без этапа очищения сознания наши занятия забуксуют. Потому что сознание – это основной инструмент работы любого мага. Ни заговоры, ни ритуалы, ни самые сильные амулеты не заработают, если вы не сможете соединить свое сознание с их энергией. Маг прокачивает через сознание потоки энергии, отводя их или направляя от нужного предмета или человека, собирает в нужный момент.
Природные маги в этом смысле отличаются тем, что, помимо сознания, работают с разными предметами природного происхождения (камнями, деревьями, и прочими), которые используют как «приставки» к своему сознанию. Из этих дополнительных предметов маг собирает часть своей силы для дальнейшего использования, они служат своеобразными аккумуляторами. Это очень удобно, особенно начинающим практикам, которые только постигают процесс «прокачки» энергии через сознание.
Сознание подобно дороге. Если на ней полно машин, стоит пробка, вам будет очень трудно, а то и невозможно попасть из пункта А в пункт Б. Поэтому «пробки» нужно разогнать.
Когда я изучал магические практики мира, мне попалось немало полезных приемов по очищению сознания. Ничего удивительного – природная магия – самая распространенная в мире, поэтому многочисленные мастера в разных странах использовали что-то свое. Я отобрал самые простые и действенные, на мой взгляд, упражнения, которые эффективно работают. Как говорится, справится даже ребенок! Но вам потребуется время и некоторое упорство, а главное – убежденность, что эти упражнения вам необходимы. Как я уже говорил, очищение сознания – это самый важный из этапов. В конечном итоге, именно от него зависит ваша дальнейшая магическая практика, поэтому надеюсь на ваше серьезное отношение.
-
Упражнение «Доброе утро, мир»
Возьмите за правило: каждое утро, проснувшись, не вскакивать и бежать, а сосредоточиться на своих ощущениях. Закройте глаза. Что вы слышите? Что происходит внутри вашего дома? А за стеной? А что на улице? Проанализируйте то, что вы слышите. Какие мысли приходят вам в голову? Вам нравится то, что вокруг? Вам хочется встать и посмотреть, поучаствовать?
Вам надо настроиться на окружающее пространство, улавливать его мысли и настроения. Представьте, что вы – локатор, который должен поймать любой, даже слабый сигнал.
После того, как вам это удастся, перейдите ко второму этапу упражнения. Попробуйте мысленно посылать волну тепла всему окружающему вас. Представьте, что на окне цветок в горшочке согрел свои листья от вашей волны. Почувствуйте, как волна слегка толкнула дверь или стул, как она вышла за пределы помещения.
Посылайте с волной только добрые и светлые мысли, ваше «доброе утро» миру. Вы удивитесь, когда уже через 3-4 дня почувствуете, что к вам пришел «ответ». Некоторые воспринимают его также в виде волны, кто-то – как толчок. Это – положительный заряд Вселенной, который даст вам сил на целый день. Примите его с благодарностью. В этом упражнении мы не только настраиваем сознание на работу, но и учимся — посылать и получать энергетическую волну. Это умение пригодится нам в будущем.
Режим тишины
Для того чтобы сосредоточиться на восприятии новой информации, связанной с проникновением в тайны природных сил, вам нужно не только очищение сознания, но и научится концентрировать его. В этом вам поможет особый ритуал, который называется «режим тишины». Его выполняют все без исключения маги природного направления.
В идеале магический ритуал выполняется три раза в день: утром сразу после пробуждения, в обеденное время с полудня до 13.00 и за час до сна. В принципе, дневной ритуал можно пропустить, если уж обстоятельства никак не позволяют вам заняться практикой.
Итак, утром вы послали волну добра, возможно получили ответ. Далее можно остаться в спальне, если кроме вас там никого нет, или выйти на открытый воздух (второе предпочтительнее), там, где вас никто не потревожит, например на балкон.
Сядьте спокойно в удобную позу. Ваши руки и ноги (и даже пальцы) ни в коем случае не должны перекрещиваться.
Все позы со скрещенными ногами или руками вредны для человека, причем не только для его самочувствия, но и вообще для жизни, успеха. Наше тело это потоки энергий.
Космическая энергия вливается в области макушки и спускается по одной стороне тела к ногам, уходит в землю. Это нисходящий поток. Восходящий - поток земной энергии, которая поднимается по другой стороне тела и выходит через макушку вверх. У каждого потока свои задачи. Если вы скрестили руки или ноги, то тем самым замедлили поток энергии, а то и вообще пережали энергетические каналы. Отсюда все наши проблемы, блоки в теле и сознании, которые мешают быть счастливыми и здоровыми.
Новичкам лучше закрыть глаза, хотя некоторые более опытные маги этого не делают. Когда вы закроете глаза, вы должны целиком и полностью превратиться в слух. Мы намеренно отключаем зрение, для того чтобы другие органы чувств заработали на полную мощность.
В нашем мозгу центр слуха и центр предчувствия находятся рядом с центром зрения. Отключите один из центров, и вся сила распределится по двум остальным. Напрягите слух, за ним последует и другой центр - предчувствия, интуиции. Наша задача, как вы помните, раскрыть все способности нашего тела, поэтому мы усиленно работаем над развитием других форм восприятия.
Теперь наша задача – слушать все, что происходит вокруг. Вмешиваться ни во что нельзя, поэтому вы должны предупредить домашних или коллег по работе, чтобы вас не беспокоили 15 минут. Вы должны фиксировать все звуки, которые есть вокруг вас, и запоминать.
Перед внутренним взором нужно рисовать в воображении цветную карту звуков. Что это такое? Все, что вы слышите, вызывает у вас в сознании какие-то образы. Цвет этих образов вам надо постараться почувствовать.
Упражнение с закрытыми глазами длится 10 минут. Когда вы закончите его, откройте глаза и постарайтесь «прогнать» перед собой получившиеся картинки. Этот «видеоряд» может быть совершенно беспорядочным, а может составлять какую-то историю, словно вы посмотрели фильм. Иногда при упражнении «режим тишины» возникают настоящие озарения: вдруг решаются задачи, которые мучили человека несколько месяцев, или он поднимается на следующую ступеньку в магическом искусстве. Упражнение пользуется большой популярностью как среди магов опытных, так и среди новичков. Оно привлекательно тем, что его можно делать в любом месте, оно не занимает много времени, но дает существенную разгрузку и прочищает наши каналы.
«Удочка»
Скорее всего, когда вы делали предыдущее упражнение, вы заметили, что у нас в голове роятся тысячи мыслей. Иногда там происходят оживленные диалоги, мы с кем-то спорим, иногда звучит навязчивая песенка, которую мы услышали, проходя мимо чьего-то открытого окна. Наша голова похожа на радиоприемник, который никак не может поймать волну и выдает все сигналы подряд, шипит, перескакивая с программы на программу. Это состояние длится часами или днями. Голова постоянно чем-то загружена, даже важная мысль может потеряться, а главное, на процесс мышления тратится огромное количество нашей энергии, мы истощаемся, а концу дня многие ощущают себя как «выжатый лимон», хотя вроде ничего такого сложного за день не делали. А силы ушли как раз на эту бесконечную бессмысленную болтовню неизвестно с кем.
Естественно, не в наших интересах иметь в своем сознании такую «словомешалку». Этот затор нужно преодолеть. Для очищения сознания и существует упражнение «Удочка».
Условия для упражнения – те же (покой, тишина), но перед собой нужно поставить стеклянный сосуд с водой. Смотреть нужно прямо в воду. Лучше взять хрустальный сосуд (любой: фужер, вазу, графин), так как свинец, который используют при производстве хрусталя, будет служить естественным экраном.
Далее начинаете внимательно рассматривать и размышлять над всем, что приходит в голову. Задавайте себе вопросы:
• почему я думаю именно об этом?
• что нового я могу получить из этой мысли, образа?
• зачем такая мысль послана мне именно сейчас?
Скорее всего, как только вы переловите все мысли, вы поймете, что ни одна из них не является новой. Это все – одни и те же идеи, вращающиеся у нас в сознании по кругу, может быть, с небольшими вариациями. Они не дают нам решения наболевших вопросов, они не приносят нам новой информации. Они вообще ничего не дают нам. Но, как черви-паразиты, они пожирают нашу ментальную энергию в огромных количествах. Еще бы! Им же надо чем-то питаться! Они с радостью поселились в нашей голове: там много места, и никто не мешает.
Если все мысли стары и бесполезны – попрощайтесь с ними.
Как бы по-дурацки это для вас не выглядело, но вы останавливаетесь на каждой отдельной мысли, говорите ей: «До свидания» и мысленно опускаете мысль в воду. Так нужно проделать со всеми. Получится, что вы содержание своего сознания просто переместили в сосуд с водой. Можете для простоты представить, как они плавают на поверхности или опускаются на дно, пуская пузыри. Не нужно испытывать негативных чувств по отношению к этим бесполезным для нас созданиям, так как мы просто очищаем сознание. Они, в сущности, не хотели ничего дурного, просто воспользовались тем, что мы свое сознание не контролировали и позволили развестись в нем.
В конечном итоге у нас в голове останется ощущение пустоты. Для многих оно необычно. Но состояние покоя – самое здоровое для нашего сознания. Оно позволяет нам освободить место для тех занятий, практик и новых знаний, которые действительно нужны.
Воду, которая останется у вас в сосуде, нельзя пить и использовать. Ее нужно вылить в землю, подальше от дома, лучше под осину или боярышник. Выливая, еще раз попрощайтесь с бесплодными мыслями. После этого сосуд необходимо очистить, подержав в нем воду с обычной поваренной солью, из расчета 1 столовая ложка на стакан воды. Соль – прекрасный чистильщик негативной энергии.
Возможно, через какое-то время вам придется повторить это упражнение. Новичкам трудно бывает до конца избавиться от словесной мешанины в голове. Но теперь вам надо быть внимательными: каждый раз ловите себя и останавливайте, если только заметите, что «процесс пошел». Прощайтесь с этими мыслями без сожаления. Скоро вы привыкните к состоянию покоя и ясности, и сможете приступить к восприятию нового материала.
-
Сегодня мы поговорим о магии огня, рассмотрим несколько магических ритуалов с огнем. Многие традиции и обычаи возникли не на пустом месте. В старину люди больше были связаны с природой, тоньше чувствовали ее законы и разбирались в причинах всех явлений вокруг. Можно сказать, что люди были больше магами, чем в настоящее время. Обратимся к древним поверьям славян в отношении магии огня. Многое из нижесказанного должно быть взято на вооружение тех, кто хочет сегодня приблизиться к изучению природных закономерностей.
Обычаи почитания огня, который оказал несомненную пользу человечеству, до сих пор живут в народной памяти. Как и другие стихии, огонь обладает огромной властью. Но, создавая условия жизни на земле, огонь, вместе с тем, является и истребителем ее: при неудачном и несчастливом - применении он иногда проявляет могучую и страшную силу, которая сметает с лица земли все, что попадается ей на пути.
Домашний очаг считался в старину священным. В его огне видели силу, не только дававшую человеку тепло и пищу, но и отгонявшую от жилища всю нечисть и хвори. В деревнях старались всегда поддерживать в печи живой огонь, не гася его до конца. Он считался проверенным средством от многих болезней. Если в доме был кто-то больной, его надо было перенести трижды через огонь домашнего очага.
Огнем защищали скот, перегоняя стадо через горящую головню. По обеим сторонам головни выкапывали две ямы: в одну зарывали дохлую кошку, в другую – собаку: этим отнимали у чумных оборотней силу бегать по дворам кошками и собаками и душить скотину.
Живым огнем всегда зажигали купальские костры (на летний праздник Ивана Купалы), через которые прыгала молодежь, чтобы обрести здоровье и любовь.
Именно к очагу приносили славяне-язычники свои жертвы для бога Перуна. Вокруг очага собирались в былую пору совещания родичей.
У многих народов существовал такой обычай: переселяясь из родительского дома в новый, молодые непременно брали с собою к своему новому очагу горящие уголья со старого. Именно это сохраняло счастье и уют в доме, сберегало хорошие отношения с родственниками. А если огонь случайно гас в печи, это служило предвестником всяческих несчастий и болезней домочадцев, даже вымирания, угасания семьи. Если кто-нибудь заливал водой чужой очаг, это было выражением крайнего презрения и непримиримой вражды – не на жизнь, а на смерть.
Вам следует знать основные правила обращения с огнем.
Ни в коем случае нельзя плевать в огонь, это всегда считалось за великий грех.
Никогда не сжигайте в домашней печи всякий мусор – для этого можно развести костер на земле, подальше от дома. Считалось, что если делать так, то печь не будет давать тепло, а печник (родственник домового) разобидится и покинет жилище.
Плохой приметой считаются рассыпавшиеся с очага дрова, поэтому складывать их нужно тщательно, полено к полену, причем, в укромном уголке, а не на проходе. В противном случае, проходя, все будут за них зацепляться и тем вызывать неуважение к огню.
Волшебная зола
Что касается полезных свойств, то зола, взятая с домашнего очага в праздничные дни, служит целебным средством: с ее помощью вылечивают от самых разнообразных болезней. Отправляясь в далекий путь, брали щепотку соли, земли и золы из домашнего очага, а в бутылочке – немного воды из домашнего колодца. Ничего не напоминает? Это же представители основных стихий! Взятые из родного дома, они имеют особую силу.
Перед пылающим очагом произносились заговоры. По колебанию его пламени предсказывалась судьба, и угадывался будущий урожай.
Магические ритуалы с огнем
Очищение при помощи огня
Издавна у всех народов огонь использовался в различных прощальных церемониях. Самое известное – огненное погребение. Многие верили, что покойного нужно непременно сжигать, чтобы он мог расстаться со своим земным телом и вознестись на небо в виде дыма. Считалось, что именно такой дым подготавливает и переносит душу в лучший мир. Магически это оправданно, так как огонь действительно является трансформатором вещества, а также посланником, переносчиком информации, вместе со стихией Воздуха.
Кроме этого, в магии часто используется огонь-очиститель. С его помощью маг избавляется от отработанной энергии так же, как и с помощью Воды. Если вы – огненный маг, то вам особенно рекомендуется этот способ.
Зажгите три белые и одну красную свечу. Расставьте их вокруг себя, согласно сторонам света, поместив красную на юг (страна стихии Огня). Когда будете расставлять свечи, кланяйтесь каждой и приговаривайте: «Тебе – Воздух, тебе – Земля, тебе – Вода, а тебе – Огонь». Встаньте в центр получившегося круга лицом к свече огня и представьте (визуализируйте) нити энергии, которые стекаются к вам с четырех сторон.
Сжигание сглаза
Такой же обряд, только с небольшим изменением, подходит для исцеления болезней, внезапно и резко начавшихся в результате бытового сглаза.
Сглаз можно заподозрить, если человеку вдруг стало плохо ни с того ни с сего. Это может быть резкая головная боль, скачок давления вверх или вниз, головокружение, потеря ориентации в пространстве (когда человек жалуется, что на него «падают стены»). У детей может за считанные минуты подняться температура, или ребенок жалуется на резкую сонливость в неурочное время.
В любом случае, когда вы подозреваете сглаз, или сами чувствуете, что после общения с неприятным человеком вас резко покинули силы, как можно скорее умойтесь и проведите ритуал «сжигания недобрых чар».
Вам опять потребуются четыре свечи, только три должны быть красными, а свеча для стороны Воды – голубая или синяя. Свечи расставляются так же, как в предыдущем случае, с той разницей, что Воде выставляется голубая или синяя свеча. Если у вас под рукой цветных свечей нет, а человеку очень плохо, можете брать любые светлые свечи, каждую обозначив своим именем и нацарапав ногтем на ее основании первую букву названия стихии. Больного нужно положить в квадрат, головой к свече огня, и произнести трижды слова очищения:
Как свеча сгорает без следа, так и сгинут недобрые помышления, да бесовские измышления, да чужой наговор и приговор, и всякие беды и лишения, и злое поношение, и недобрая воля, и дурной глаз. На том стою, в огне горю, огонь заклинаю, ясно Солнце призываю. По слову моему да будет так.
Отжигаем мешающие привязки
Ко мне часто обращаются люди (особенно женщины), которые страдают от каких-то незавершенных отношений. Иногда речь идет о разводе или длительной разлуке, иногда любимый человек отходит в мир иной, а оставшийся мучается, не в силах справиться со своей печалью. Часто человек понимает всю бессмысленность своих страданий, но вот забыть, «отпустить» от себя боль никак не может. В этом случае поможет огненный ритуал прощания.
В полночь зажгите огонь от домашнего очага или свечу, освященную в храме. Возьмите лист бумаги и напишите имя человека, о котором вы страдаете. Сложите бумагу вчетверо и каждый угол запечатайте капелькой воска с горящей свечи. На каждую каплю приговаривайте:
Закрываю тебя семью замками, девятью печатями. Будь спокоен и тих, как я тиха, будь здоров и благополучен, как я здорова, будь мыслями чист, как я чиста. Не тревожь меня словом, делом, думой или грезой.
Важно: прощаться надо обязательно с добрыми, хорошими мыслями. Даже если есть какая-то обида, нужно ее превозмочь и настроиться на пожелание добра.
После этого положите получившийся конвертик под изголовье кровати или прямо под матрас и оставьте на три ночи. На четвертую ночь, опять в полночь, достаньте и сожгите его на той же свече со словами:
Освобождаю и отделяю себя, рабу Божью (имя) от раба Божьего (имя). Каждому свое. Аминь.
Свеча после этого должна догореть до конца, и вы не ложитесь спать, пока она не истлеет.
Освященный огонь и свечи
На Руси всегда придавали большое значение силе освященного церковного огня. Его выносят из церкви после великих священнодействий. Он считается обладающим великой силой и благодатью. В Великий четверг, после чтения Страстей, благочестивые люди несут из церкви зажженные свечи, с которыми стояли в торжественные моменты важнейших богослужений.
Интересно, что почитается не только огонь, но и сами свечи. Например, венчальные свечи, которые держали молодожены во время церемонии, бережно гасили, заворачивали и хранили в доме, на самом почетном месте, за иконами в красном углу. В трудные моменты жизни (например, при трудных родах, в болезни) их зажигали и молились. «Пасхальная свеча» имела важное значение для пастухов: верили, что если в пастуший рожок запаять воск от этой свечи, он убережет стадо. Считалось, что свеча, зажженная на праздник Благовещения или в Святой четверг, спасает от грозы, а, кроме того, помогает в трудных родах и спасает от силы злых колдунов и лихорадки.
Любой свечой, купленной в храме, можно выжигать кресты на окнах и дверях для защиты от воров и недобрых духов.
Огонь для подпитки
Если вам нужны дополнительные силы при совершении другого ритуала, то нужно использовать огонь. Заведите себе правило первые занятия магией проводить с зажженной свечой. Лучше брать свечу или красного цвета, или обыкновенную восковую. Зажигать ее надо левой рукой (!), три раза проводя над фитилем спичкой, стоя лицом на юг (страну Огня), при этом говоря такие слова:
Сила небесного праведного огня, дай мне силы и защиту. Клянусь, что не употреблю твои силы во вред или для порчи, а только во благо человека и для познания нового.
-----------
Посвящение в белую магию.
Это одно из тех посвящений которое вы пройдете, оно очень хорошее и посвящает вас на первую ступень. Его нужно совершать после открытия молитвенных тайн, открытия силы заговорного слова.
Проводиться в любое воскресение или двунадесятый праздник, а лучше если совпадают, накануне обязательно трехдневный строгий пост.
В день обряда придите к началу утреней службы, купите свечи и подайте записки о здравии живым и об упокоении усопшим. Записки нужно писать собственноручно.
Поставить три свечи на канон.
Первую - всем старцем, старицам, молитвинникам, епископам, архипастырям, иереям, кого вы знаете в роду, всем сродственникам по крови.
Вторую свечу - за усопших воинов, погибших за веру и отечество.
Третью свечу - за всех млоденцев, невинноубиенных, за тех кого помнят и не помнят в роду, за всех православных христиан.
В этот же день нужно пройти исповедь и причастие. Получить две просфоры, одну - о здравии, вторую - об усопших.
Поставить три большие свечи перед иконами "Святая Троица", "Пресвятая Богородица Казанская", "Всех Святых"
Встать у солеи перед Царскими вратами и трижды прочитать молитву "Отче Наш", "Песнь Пресвятой Богородице","Святому Духу".
Затем читаем Заговор-посвящения в тайные знания:
"Встану в Божьем Храме, помолясь,
Я, раб Божий (имя),
Перед святым алтарем, перед Царскими Вратами,
Во Христа крестился, кровью и плотью исцелился.
Верую во Христа всю Святую седмицу.
Во святом Храме, перед святыми образами,
Под Святыми колоколами принимаю учение тайное,
Учение Христова.
Ангелы в помощь встают,
Семь печатей мне в руки дают.
Семь молитв со мной на семь Божиих дней.
Семь заговоров дают мне силу от семи зорь,
Семь таинств исцеляют со мной
Семьдесят семь недугов.
Семь света сторон открыты мне
На семь дорог княжеских да царских.
Семь ветров развеют с моего пути
Семьдесят семь недугов и напастей,
Семь стихий мне помогают,
Семь ступеней пройду - седмичным мастерам стану.
В помощь зову Святое Небесное воинство,
Ангелов защиты и света.
Ангелов исцеления и помощи.
Ангелов радости и знания,
Семью печатями открою
Семь тайн священного писания,
Библии и Евангелия,
Силу беру от Святого причастия.
В деле моем со мною всегда Святая Троица,
Пресвятая Богородица,
Михаил Архангел и все небесное воинство,
Молитвой и крестом снимаю и изгоняю
Порчи и проклятия, ворожбу и колдовство,
Неудачи и неусыпки, криксу и кумоху.
Слово и дело черное, завистное и ненавистное
Крестом снимаю, молитвой исцеляю
Все болезни и напасти, неудачи и пропасти,
Все тайное станет явственным
С делом и словом моим. Аминь. Аминь.Аминь."
После три земных поклона и крестных знамения.
От храма до дома идем молча, первое слово можно произнести лишь переступив порог своего дома.
-
Есть 3 основных аспекта, для того чтобы работали заговоры и заклинания. В дальнейшем я буду называть их «Тремя Ключами». Большинство колдунов пользовались двумя, а то и одним из Ключей и достигали желаемого результата.Есть 3 основных аспекта, для того чтобы работали заговоры и заклинания. В дальнейшем я буду называть их «Тремя Ключами». Большинство колдунов пользовались двумя, а то и одним из Ключей и достигали желаемого результата. Вот они:
1) Накопление энергии и разгонка психики для заклинания или заговора.
2) Вхождение в состояние измененного сознания для сотворения заклинания или заговора.
3) Посылание или отправка заклинания.
1- В течении трех дней (можно больше или меньше, зависит от уровня накопленной энергии и разогнанности психики) нужно всячески лишать себя удовольствий. Причем искушая себя до предела. Например стоит торт, а вам хочется съесть его. Но есть нельзя, смотрите на него и искушайте себя, пускайте слюнки. Можно просматривать эротические материалы, всячески возбуждать себя. В эти дни нужно воздерживаться от половых актов. Через несколько дней возбуждение и разгонка психики станут очень велики, тогда и приступайте к второму ключу.
2- В состоянии измененного сознания вы можете творить заклятья, заклинания и заговоры. Для этого нужно полностью отключить внутренний диалог и достигнуть внутреннего молчания. После чего с закрытыми глазами почувствуйте Источник Тепла, Уюта, Любви. Попытайтесь придать этому Источнику вид. У кого-то он как звезда, у кого-то зимний лес, здесь нет ограничений. Почувствуйте его, отождествитесь с ним и начинайте дышать в такт с ним. Когда вы почувствуете небывалую легкость, вам может показаться, что вы летите, можете приступать к прочтению (сотворению) заклинания.
3- Третий ключ может показаться самым простым, однако, это не так. Чтобы заклинание не повисло рядом с вами, нужно его отослать, отпустить. Для этого нужно просто забыть о нем. Просто выкиньте из головы то, что вы делали. Если вы не будете вспоминать об этом, результат не заставит себя ждать.
Обратная ссылка: https://mooncatmagic.com/raznoe/178/seminar-po-znakharstvu/5751/