Ведьмы в Пасхальную ночь восстанавливают магическую Силу. При этом целуют церковную скобу - это металлические дужки навесного наружного замка, т.е. скобы замка (ритуал каким - то образом связан с замком), по логике, левую скобу. Это делается во время крестного хода, когда открываются двери церкви и начинается крестный ход, непосредственно перед полуночью. Возможно, еще что-то надо делать или говорить помимо целования скобы.
Пасхальные обряды из моей копилки:
Обряд предназначен для ежегодного умножения колдовских сил.
Прежде пасхального крестного хода надлежит обойти храм "посолонь", говоря при этом:
"Не ходом крестным, не путем прелестным, не в подобление скверным, но праотцем верным, кои мудрость взыскаша, силу велию прияша, слово истины явили, ину стезь сотворили; тем путем ныне шествую, силу приемлю отверстую, тою силою иполнюся, крепости ныне сподоблюся".Затем - войти в храм незадолго до того времени, когда народ станет покидать церковь для крестного хода и сказать:
"Во храмине Соломоновой ветсей, во образ скинии небесней, ковчежец бысть водружен, плещма херувимов осенен. Медны храмовы вратарницы, дверей державны поручицы, вход в него затворяли, Яхин и Вооз подле стояли. Столпец един бысть чернен, столпец иный снегу подоблен.Ныне аз во храм прииду, во святилище его вниду, не чело крестом осеняти, а силу цареву прияти.Се, вратарницы отверзаю, дверныя поручицы лобызаю, силу светлу, да силу темну, во Яхине и Воозе сохраненну, чрез поручицы приемлю, от храма сего отъемлю. Сколь множеством людии поручиц касалися, сколь часто вратарницы отверзалися, такожде ми силою преисполнитися,множества крепости сподобитися. С ковчежца на столпы вратарны, со столпов на поручицы державны, с поручиц ми на уста, на лето ми сила преста. Глаголы моя истину возвещают, дела моя кудесы сотворяют. Яко реку, тако да сбудется. Что повелю, то да исполнится. Аминь".Когда же народ станет выходить, то, стараясь покинуть храм последним, поцелуйте скобу и скажите:
"Се, оставляется дом ваш пуст, таковый бысть мой отпуст".На выходе с церковного двора, стоя спиной к храму, наклонитесь до земли (как в поклоне) и положите на землю пятак со словами:
"Внемлющему, силы дающему".Домой возвратитесь молча.
Данный обряд можно совместить со следующим:
При возгласе "ХВ!" сказать:
"А мне - силы колдовской!"
Добавлено: 04 Ноября 2020, 21:23:19
Се, вратарницы отверзаю, дверныя поручицы лобызаю, силу светлу, да силу темну, во Яхине и Воозе сохраненну, чрез поручицы приемлю, от храма сего отъемлю.
Храмов, где столпы были бы при входе (как и стояли Яхин и Воаз), в настоящее время осталось очень мало. Говоря об обряде, сохраняющем и приумножающем силу, не лишним будет упомянуть, что у Брокгауза и Ефрона "Иахин" и "Воаз" означают, соответственно, "Он утверждает" и "В нём сила". Получается, что проход между этими колоннами, пусть и символическими, является неким посвящением, изменением духа и сознания.
Эти колонны на карте Верховной Жрицы. Jachin- белая и Boaz- черная, как и в храме Соломона, во всем причитающимся символизмом утвержденная сила.
Вопрос про дверную скобу.При наличии дополнительных выходов из церкви, на пасху открывают все двери. Имеет ли значение центральный вход или боковой?
Да, имеет. Изначально архитектура храмов не предполагала наличие нескольких входов-выходов, поскольку единый вход образно указывал на единственный путь к б-гу, единственный путь ко "спасению" через церковь хр-стову. Вход в притвор был символом оглашения и покаяния, вход из притвора в центральную часть храма - вхождение в "лоно" церкви и приобщение к "верным".
Кроме того, многие (не все) древние храмы имели столпы при (центральном, разумеется) входе, что было знаком преемственности прежнего присутствия силы б-жией, покинувшей храм иерусалимский ("Се, оставляется дом ваш пуст", Лк. 13:35) и унаследованной в новом качестве и новой силе "благодати б-жией" в новозаветной "скинии", "духовном храме", "сионе", коими явилась, по учению христианских б-гословов, церковь хр-стова.
Поэтому исходить нужно через центральные (или единственные) главные врата, к скобе которых и требуется по обряду приложиться, чтобы эту силу от храма отъять и употребить для своих колдовских нужд.
*****
Приворот на пасхальное яйцоСтоят всю пасхальную всенощную со спрятанным крашеным яйцом, спрятанным на груди. Затем на яйцо наговаривают и им кормят привораживаемого. Следует быть аккуратным и постараться не повредить скорлупу до времени, чтобы не испортить приворот. Заговор такой:
"
Г-споди, помоги, Г-споди, благослови!Как нынче все колокола поют, на службу в церковь народ зовут, так чтоб это яичкоко мне влекло, зазывало, раба Божиего (имя) на веки вечные привязало . Во имя О-ца и С-на и Св-того Духа. Аминь".*****Пасхальные привороты на кулич:Как начинают печь куличи, читают тихим шёпотом:
"
Был хлеб до нас, хлеб будет после нас. Раб (имя) не 10 и не 20, не 7 и не 15. Все, кто куличи будет есть, все Христа в здравии поминают, В привороте рабе (имя) помогают.Аминь. Аминь. Аминь".*****Пожалуй, этот тоже можно:
Опару (закваску) нужно ставить на восходе солнца, повернувшись к светилу лицом. Как только она начнет подходить, замешивая тесто, читайте заговор:
"
Вызываю я, раба (свое имя), не из печной трубы, не из мертвой земли, не с ограды плетеной, не с калитки крученой, не с церкви золоченой, а с заветного крыльца раба (имя) - молодца. Мысли его зовите, ноги его ведите ко мне, Божьей рабе (имя). Ставлю сопроводителей - Ангелов - Хранителей, выпекаю чудо-тесто, чтобы знал, где невеста".Так повторяете семь раз, тесто же надо месить с приложением большего усилия, чем обычно. Из приготовленного теста испеките пирог, которым и угостите избранника.
*****
На кулич для тех, кто с белыми не работают.
"Ярило ярится, земля зеленится, от снега свобождается, теплотою согревается,тако и ты (имярек) ярися, ко мне (имярек) устремися, мене не чуждайся, ко мне прилепляйся.
Ко мне прилепляйся, сердцем согревайся, плоть твоя да взыграет, дух спокою не знает. Токмо о мене помышляй, токмо мене возжелай, ко мне ти ластиться, со мною ладиться,похотно пылати, ястием не заедати. Ястием не заедати, питием не запивати. Яко кулича вкусиши, отца, матерь позабудеши, токмо обо мне ти помышляти, стези твоя ко мне направляти. С кем не обретаешися, со мною токмо останешися. Станеши уста моя лобзати,перси обнимати, пуще хмеля хмелети, волею своею не владети, ми принадлежати, иных жен от себе провождати. Тако тому быти, слово, дело мое не порушити, не избыти. От ныне истинно, на век верно".Заговор читается на тесто для выпечки ("Яко кулича вкусиши"...). Поскольку заговор языческий, то схема проведения обряда такова: читаете славления Яриле, приносите ему требы, просите помочь в Вашем деле; затем замешиваете тесто, на сырое тесто начитываете заговор, печёте кулич, вновь читаете славление и угощаете куличом привораживаемого.