День Всех Святых — День мертвых и колдовство в церкви.
Итак, друзья, открою для вас завесу тайны, непосредственно окружающую колдовство в церкви. Почему сейчас?
Потому как иллюстрировать его столь ярко, мы можем только в настоящий период.
Христианство религия не такая уж и простая, как может показаться на первый взгляд, а ведьмы допущенные до колдовства в лоне церкви, обладают особой сноровкой и мудромыслием, поскольку используют христианские символы исключительно по колдовскому разумению и по воле Духов.
И собственно не важно, католик ты или православный, потому как Система одна и правят там бал одни и те же персонажи.
Как обычно, я хочу уточнить, что имею в виду ведьм, а не знахарок, шептуний и милых волшебниц всех мастей, которые также пользуются церковью, как местом Силы.
Ведьма – человек имеющий договор с Силой и служебных Духов, полученных ею в рамках Системы, где она получает посвящение.
Ведьма творит волю Сил и четко знает кому она служит, не пытаясь сделать из себя этакую самостийную единицу, которая пришла куда хотела и все ей обязаны кланяться. Не обязаны и не будут.
Страницы интернета пестрят названиями – Самайн, Осенние Деды, Хэллоуин, но все упорно забывают о Дне Всех Святых, который у католиков приходится на 1 ноября.
Да, мы прекрасно понимаем, что христианство устанавливало свои праздники поверх языческих, часто дублируя смысл праздника и приучая людей к замещению.
Если мы окунемся в историю, то увидим, что в 609 или 610 году 13 мая папа Бонифаций IV освятил в честь Богородицы и всех мучеников бывший языческий храм Пантеон и 13 мая стал отмечаться как праздник всех святых.
Кстати, 13 мая день моего рождения и как любому человеку, мне всегда было любопытно, какие события крутятся вокруг этой даты.
В середине VIII века папа Григорий III освятил 1 ноября в честь всех святых одну из капелл собора святого Петра и в честь этого события передвинул дату празднования дня всех святых на 1 ноября. Столетием позже Папа Григорий IV сделал 1 ноября общим для всей Католической церкви праздником в честь Всех святых, а Карл Великий повелел отмечать этот праздник во всей империи франков.
Кто же такие эти «Все святые»?
Это люди, которые прославились и приобрели заслуги перед Христианством, часто принявшие мученичество во славу его и канонизированные после смерти в качестве святых.
Ключевое тут – люди.
И эти люди мертвы.
Когда ж еще их поминать, как не на день Мертвых?
Движемся дальше.
К святая-святых соборного колдовства.
Что же мы видим в церкви?
А вцеркви мы видим иконы и мощи святых.
В древние времена слово «мощи» применялось к посмертным останкам любых людей и не важно были ли они святыми или нет.
Таким образом храм для ведьмы — это большая могила (собор могил), куда она имеет право входить по своему усмотрению.
А на стенах храмовых висят портреты умерших людей, которые прихожане именуют иконами. Но люди это не простые, а отмеченные при жизни Силой, что для ведьм- соборниц особенно важно.
Таким образом, храм — место пограничное.
Для ведьмы, икона висящая на стене храма — это «окна» и «двери» на Тот свет, ровно такие же как могила на кладбище.
Описанное здесь, один из «китов» на котором стоит соборное колдовство. Один, но далеко не единственный. И для ведьм, это создает максимум удобств в их нелегком труде.
Католицизм максимально приблизил День Всех Святых (мертвых людей) к язычеству. Что несомненно весьма удобно для всех.
После поста о «Покрове ведьм» в личку постоянно получаю однотипные вопросы на тему: как я отношусь к христианству, верю ли я в Христа, как я реагирую на церковные догматы в плане греховности шаманизма и магии, а также, как я все это увязываю в своей практической деятельности, если (по логике «белых магов» и знахарок) «Христианский Эгрегор» должен блокировать любые колдовские работы в церкви.
К христианству я отношусь уважительно: как к духовной системе, посредством которой сообщество сильных духовных существ (можете называть их Христианским Эгрегором, Святыми, Архангелами, Девой Марией, Христом, Иеговой, Богом, Дьяволом, это в данном случае роли не играет) контролирует сознание, подсознание и души большинства обычных граждан, проживающих на территории Украины, Белоруссии, России, а также стран Европы. А значит, что вытекает логически, и жизнь этих граждан.
Факт контроля можно ненавидеть, можно в него не верить, можно его игнорировать, пытаться восставать и убегать от него, но для большинства людей он есть и он активен.
Хороша эта система или плоха, я комментировать не буду. Она также просто уже есть. В свое время эта система поглотила другие системы, древние системы. И с этим носители силы не могут не считаться. Это, если хотите, огромная составная часть той духовной среды обитания, где мы живем.
Как и не буду комментировать верю ли я в Христа и испытываю ли страх перед церковными догматами. Эти вера, догматы и страх созданы для большинства обычных людей, кратко говоря для того, чтобы «душеспасительный Пастырь» мог спокойно «пасти овец».
Для носителей силы есть видение на духовном уровне, понимание и знание того, что происходит в церкви «по ту сторону» реальности. Того, что сокрыто от обычных людей.
Носители силы, имеющие определенные статусы в мире духов и мертвых, всегда могут договориться и сотрудничать с той Силой, процессы которой видят и знают, и спокойно работать в пределах земной и не земной власти этой Силы.
Потому что Сила, а также входящие в нее духовные существа, живут и мыслят вне людской логики. Логика Силы и входящих в нее духовных существ далека от людской морали, людских эмоций, а также людских понятий добра и зла. Часто такой же не людской логикой мыслят и носители силы, в противном случае они не смогли бы понять и знать то, что сокрыто от обывателей.
Поэтому мне, как шаману, как носителю силы, имеющему свои статусы в мире духов и мертвых, колдовская работа через церковь не несет «нож в спину» от Христианского эгрегора за «грех», а несет только позитивный результат (реализацию работы).
Что же до ведьм, которые колдуют в церкви, то их подход к церковным догматам и использованию церквей в своих колдовских делах, как я успела заметить, не особо отличается от моего.
Обратная ссылка: https://mooncatmagic.com/raznoe/160/denb-vsekh-svyatykh-denb-mertvykh-i-koldovstvo-v-tserkvi/4098/