Разбор обряда
№1
в воскресение надобно идти в храм господний
В воскресение в церкви можно легко подцепить покойника или беса)
,,,я в храм шагом.да за мной черт следом.аминь,,,
Откуда взялся чёрт? Прицепился по дороге?
В церкви перед порогом обычно толпится множество сущей, которые не могут войти в храм.
Если ведьме нужна такая сущь, то ей надо как бы спотыкнуться перед порогом и сказать:
«Черт возьми, с места сойди, за мной иди». А после можно и Мансуровское прочесть: "я в храм шагом…"
В храме обычно промышляют множество "местных" чертей/бесов, которые выжидают жертву и не допускают других чертей/бесов на свою территорию.
Т.е. мы заводим в храм беса конкурента местным чертям и какова его роль?
коль сказано то надо в храме сим 13 свечей то огнем опалить. да коль огонь пойдет да то подле иконостаса поминального то на души мертвые памятю творенного.
Символизм цифры 13 в соборном колдовстве- это внезапная, преждевременная смерть.
Выходит, что мы ставим свечи не просто умершим людям, но умершим преждевременно, возможно от насилия или болезней.
,,,тринадцать свечей горят
тринадцать свечей полыхают
тринадцать огней ярь творяют
"Ярь" - ярость
Непонятно, в ком свечи вызывают Ярость- в операторе или в чертях и покойниках? Если ярь в операторе -
хорошее поле для зацепки покойников или чертей. Но если в нечисти - будьте осторожны...
да то не мертвецов поминой помянут
а черну силу на меня притянут
то тринадцать раз мне посилится
да тринадцать раз сильней иных сотворится...
Притягивается Черна сила - и не оговаривается, что это такое? Особенно с работой у кануна!
Черной силой можно считать не только исполнителей порч – бесов/чертей, но и саму реализацию порч!
Неужто притягивать на себя то, из-за чего умерли люди? Из-за отсутствия конкретики – какие угодно, преждевременно умершие!
Написали бы конкретно «13 чертей» или «13 по 13 чертей», «что свели в могилу людей!...» и т.п.
А так – «черная сила»…
А если до этого ведьма на поминальный стол порчу свела? Тоже – черная сила, как раз для оператора …
коль за порог выйдешь то скажи.
,,с одним чертом пришел.да с полком прислужников ушел.аминь,,,
Если роль черта была в символике того, что - как черта оператор зацепил (или как черт на операторе зацепился), так и "черная сила" на операторе зацепится, то об этом и нужно было бы говорить - как при входе в церковь, так и при выходе!..
А то, мы не известно где взявшегося черта завели в церковь, натянули на себя "черну силу" и где гарантия, что черт не слиняет за порогом церкви - снова в неизвестно куда? А с ним - и черна сила? А с ней - и здоровье оператора?...
№2.
Похоже на часть реального обряда. На купола разное делают, в том числе прошения.
то утром я говорю.да закатом через храм силу колдовскую возьму...
Не понятно, каким образом через храм на закате человек возьмёт колдовскую силу
№3.
Обряд для силы слова.
да в храме надобно горсть могильной земли на пол кинуть да то подле иконы змия поверженного делают.
Это либо икона Георгия Победоносца, либо икона Федора Стратилата.
Возле этих икон обычно делают обряды на получение власти над озлобленными или чужими бесами.
да коль то кид свершен то сказати.
,,,иже войном господним змий окоянный повержень терпит. то мое слово никто одолиной неодолит. да мои дела перебивом никто неперебьет. тако мою силу на медну печь никто несведет. аминь,,, .
Если переделать и символизм «слово как копье поражает» связать со «змий поражение терпит» и расширить, то можно прийти к «всяко слово и всяка воля пред моим словом поражение тепит».
Но при чем здесь (именно у этой иконы) земля и каким боком связь оператора с «воином господним» в обряде ничего не сказано!
Нет, земля к среде и утверждению силы слова понятна. Но причем ее швыряние к этой иконе – непонятно?!
то сказать три раза и уходить.
сотворина то на год делаетсья.
да с сего часу то дни отмеривай.
да опосля года то можно по новой творить.
иже то сладина то всеми одолина.
Почему именно на год?
Если нет других особых указаний, значит, смотрим на икону, у которой делается обряд!
Икону Федора Стратилата почитают 2 раза в год.
Икону Георгия Победоносца – 1 раз в год.
Значит речь об иконе Георгия Победоносца.
№4.
Огню полыхом непылать
да христово слово нерекать …
Лучше сказать: «огню свечи не пылать» и «христу слов не рекать».
В традиции, когда нужно поднабраться сил, то в четверг тушение свечей у Христовых икон – это один из обычных процедур, как «покушать».
№5.
в четверг … коль то нечетное число в полдень в храм идти … да тамо надобно свечу подле спасовой иконы потушить да коль свеча потушена то сказать.
,,не я делаю. а черт делает
огню полыхом непылать
да христово слово нерекать …
Лучше говорить: «огню свечи не пылать» и «христу слов не рекать».
Если нужно поднабраться сил, то в четверг тушение свечей у Христовых икон – это один из обычных процедур, как «покушать».
,,,чем христа поминали.тем хулу сотворили.да бесы мне силу приярили.аминь...
Они наверняка знают как из рубки икон получить колдовскую силу.
во время службы утренней то поп молитву читает … то иной не молитовку творит. а тако глаз отводом водит. да то на праву ручину то леву наводит аки замком цепит.
- действительно действия по одному из способов оморочки в церкви.
И не просто оморочки, но и защиты от «своих товарок».
Во всяком случае, читают заговор «на покров Богородицы».
написал(а):
да то ведьмаки силу берут от люда да прихода да с попа.
через оморочки кто-то умеет брать силу с прихожан.
№6, №7
В таком варианте обряды не рабочие!