Рис. 2. Ковш для литья чугунный.
Разогрейте кусок свинца на горелке или газовой плите, так, чтобы он перешёл в жидкое состояние. Затем аккуратно капайте расплавленным свинцом в заранее подготовленную ёмкость с водой. Получившиеся застывшие капли станут заготовками.
Вариант 2. Посетите оружейный магазин и приобретите там свинцовую охотничью дробь (рис. 3). Подойдёт 3 (диаметр3,5 мм), 5 (3мм), 7 (2,5мм) номер.
Рис. 3. Дробь свинцовая охотничья
Дробь, как поражающий элемент охотничьего патрона даёт дополнительную наводку сознанию, полезную при работе. Далее, используя наковаленку на тисках (тоже весьма полезный инструмент в магической мастерской) или иную подходящую, предпочтительно, металлическую, поверхность (что менее удобно) и небольшой молоток, расплющите свинцовые капли/дробинки. Не старайтесь сделать их идеально ровными, это расходный материал. Считать их тоже не стоит, оставьте неопределённость, этот вариант практики не любит точных цифр и установок.
Рис. 4. Готовые «таблички» с надписями.
Закончив с заготовками, начинаем наносить на них надписи (не обязательно делать это сразу же, в тот же день). Для этого подойдёт любой заострённый предмет – свинец – металл мягкий, но лучше использовать стальные предметы. Оптимальным вариантом является гвоздь, с древнейших времён связывавшийся с принуждением и неотвратимостью действия (следы от гвоздей, которыми дополнительно пробивали свинцовые таблички, можно видеть на рис. 1). Особо искушённые могут использовать не абы какой, а специальный гвоздь из гроба девственницы, выкопанной в полнолуние… если вашему сознанию это помогает в настройках – вперёд. Если вы учитываете в своей работе планетарные часы и дни: выбирайте день/час Марса, но не Сатурна[3].
Текст пишем наиболее краткий, достаточно простейшей формулы: «Такого-то/ую проклинаю», «- лишаю удачи», «- изгоняю», «- связываю» и т.п. Такая формулировка оставляет исполнителям свободу в действиях, оператору же позволяет редактировать воздействие.
Работа происходит в состоянии полной концентрации на задаче. Возможных состояний 2:
— полная отрешённость и спокойствие хирурга, выкорчёвывающего злокачественную опухоль (отсутствие вовлечения, сочувствия, сожаления, профессионализм), чёткое осознание намерения;
— холодная контролируемая концентрированная ненависть (не бешенство, не истерика, только чистая ненависть, текущая тонкой струйкой, но под хорошим напором), выкладывайтесь полностью, восстанавливайтесь и выкладывайтесь ещё раз.
Ваше состояние постепенно изменится, станет медитативным, вы это почувствуете. Не отвлекайтесь, в пространстве, где создаются «письма» нет ничего, кроме вас и этих писем[4]. Не обязательно делать все надписи в один приём. Если чувствуете, что поток иссякает, отойдите, переключитесь, возвращайтесь к работе периодически, входя в неё из разных состояний, но работая лишь в одном из выбранных. Такое растягивание подготовки во времени позволяет действию лучше прописаться в мире.
Делая большое количество табличек, мы не исходим из установки «больше писем – быстрее исполнение просьбы», множественные копии необходимы нам для того, чтобы охватить территорию и создать своеобразную «рабочую группу» (с неограниченным и неизвестным количеством участников), которая будет являться одновременно и исполнителем и каналом связи. Так как мы не работаем с конкретным умершим, у нас не возникает необходимости в налаживании «отношений». Такой метод оставляет свободу в действиях и предупреждает некоторые возможные ошибки. При всей кажущейся простоте и распространённости вариантов практик и ритуалов, действующих через конкретного умершего, работать этим способом сложнее и зачастую менее эффективно. В нашем случае важно правильно подобрать кладбище и/или его участок. Оптимальными для этой практики являются малопосещаемые, но не совершенно заброшенные, кладбища, участки 40-х – 60-х гг. Участки бесхозных захоронений для первого этапа, как правило, не подходят (ввиду особенностей их «обитателей»), их обезличенности, но могут быть использованы, если вы сразу рассчитываете на результат с тяжёлым поражением.
Взяв с собой таблички и мелкие подношения[5], отправляемся на кладбище. Выбрав место, рассыпаем («засеваем поле», «заражаем территорию» – какой образ удобен лично вам) там часть (примерно, 2/3) табличек. Своими (не надо плясок с бубнами и заученных заговоров с сотней поклонов) словами рассказываем, чем вас обидел этот человек и чего вы в итоге хотите. Оставляем подношение. Здесь я обычно обхожусь прикуренной сигаретой, стопкой водки и несколькими конфетами или печеньем. Часть водки можно разбрызгать по территории (чисто символически). Сигареты и спиртное здесь используются как символы зависимости, проводящиеся на объект и как привлекающие умерших особого типа.
Оставшиеся таблички необходимо рассыпать там, где постоянно появляется объект, проводит много времени: у дома, у работы. Рассыпают их так, чтобы объект постоянно проходил через это место. Здесь тоже можно немного покропить остатками водки для местных духов и закрепления связи.
Первая часть работы выполнена, теперь остаётся ожидать отклика. Наблюдайте за собой, ответы и подсказки начнут приходить. Этот этап можно назвать этапом «дополнительного анализа» или «получения совета». Вы уже начали действие и смотрите, как на него отзовётся среда, в которой оно происходит, какое направление наметится. Умершие охотно дают информацию, но мы не всегда её слышим. Большинство после выполнения ритуала занято лишь пристальным наблюдением за объектом и отыскиванием симптомов.
Выждав некоторое время (здесь ориентируются на внутреннее ощущение, но не следует слишком торопиться, оптимально – около 2х недель), возвращайтесь на кладбище, где оставили «письма». Этот поход – последний шанс всё отменить и остановить процесс без особых последствий. При желании остановиться, об этом достаточно просто сказать умершим. Сообщите им, что вы считаете, что объект наказан достаточно. Отблагодарите чуть более богатыми подношениями за беспокойство (без фанатизма). Не пытайтесь откупиться, ставя себя в положение жертвы и просителя. Вы отработали как партнёры, рассчитались и разошлись до новых проектов. К остановленному, отработанному проекту лучше более не возвращаться.
Если решите продолжать – уточните (повторите) просьбу с учётом анализа ситуации (не превращайтесь в «клиента, требующего всё переделать по 100 раз»). Обозначьте, как далеко вы готовы зайти (степень повреждений), выслушайте (правильно было бы применить «вычувствуйте», но не будем насиловать великий и могучий) предложения. Такие диалоги с умершими нередко напоминают, весьма, надо сказать, своеобразную, психологическую консультацию, совмещённую с совещанием штаба операции. Можете принести небольшие дары, но не усердствуйте. Хватит прикуренной сигареты и/или стопки водки.
Далее действуйте, исходя из заданных установок. Не стоит проявлять излишней активности, это может помешать работе, как и излишнее внимание к процессу и предвкушение результата. Забудьте и живите дальше, отпустите эту ситуацию, для осуществления наказания она сформируется сама, зависящее от вас вы сделали. Если у вашего недруга не появились какие-либо недомогания или его не стали преследовать неудачи, это не значит, что работа не идёт, возможно, ситуация подготавливается к тому, чтобы дать вам возможность вовремя поставить объекту подножку и организовать его полёт так, чтобы вам было максимально удобно выдать ему пинка. Тут главное не давить излишне, но и не зевать, в ожидании «когда же всё пойдёт именно так, как вы себе представляли в своих мечтах». Магия даёт возможности, но не делает всё за вас.
Тот, кто решил идти до конца (то есть до существенных повреждений врагу, вплоть до его переселения в иные миры) может дополнить практику ещё одним элементом. Перед переходом к этому третьему этапу также следует выждать некоторое время, перед тем, как посетить кладбище в третий раз. Теперь нам понадобится безымянная могила, лучше, если она будет на участке бесхозных захоронений. Заранее закажите фотопортрет человека, оформите его в рамку (как принято делать на свежих могилах). Приобретите венок, цветы, другие соответствующие атрибуты. Возьмите свечи и традиционные подношения и подготовьте ещё несколько (аналогичных тем, которые были использованы ранее) табличек-посланий. Наша задача в прямом смысле украсть могилу. Если нет возможности использовать захоронение, погребённый в котором человек не был идентифицирован, можно использовать заброшенное. Захоронение следует подновить: очистить, поправить холмик, подновить ограду (если она есть) и пр. Поместите на могиле портрет (не указывайте никаких дат), венки, цветы, свечи, и иные вещи, которые традиционно размещают на свежих захоронениях (или на безымянных, когда родственники всё-таки нашли могилку пропавшего). Состояние, в котором вы всё это проделываете очень важно. Сейчас вы действуете именно в том пространстве, в той вероятности, где вам удалось свести врага в могилу. Если при жизни вы ненавидели человека, то здесь работает принцип «О мёртвых, либо хорошо, либо ничего, кроме правды», будьте объективны, ненавидеть мёртвого уже не за что. Оформите его могилу «от души», как для старого друга, простите старые обиды.
Как это действует, полагаю, вы догадались сами. Умерший, погребённый в «украденной» могиле, будет не очень рад, точнее, очень не рад, тому, что даже могила, последнее, что у него осталось, больше не его. В его интересах позаботиться о том, чтобы у объекта как можно быстрее появилось своё собственное место. Этот умерший и станет остриём выкованного ранее копья. А вот о «подводных камнях» этого действия писать я, пожалуй, воздержусь. Если вы всё сделаете правильно, увидите их сами, а если нет, пусть это останется «защитой от дурака». Лично я не считаю, что проблемы стоит решать столь радикально, но, как говорится, «ситуации бывают разными», иногда это «око за око и зуб за зуб». Помните, что за всё, что вы делаете – ответственность несёте только вы сами. Приведённая практика, как минимум, позволит избежать распространённых ошибок, не обзавестись нежелательными, неконтролируемыми, связями, сохранить определённый контроль, но не стоит тешить себя иллюзией, что вы полностью защищены. Лучшая защита человека и практика – это его собственная голова, если, конечно, в ней присутствует здравый ум.
Кысь (А. Н.)
---------
[1] Здесь я не буду различать виды причинения вреда (проклятие, порча, сглаз и пр.).
[2] Подробнее об «улавливающих» захоронениях и других ловушках для начинающих см. Кысь (А. Н.) «Занимательная Некромантия для самых маленьких», М.: Стигмарион, 2015.
[3] См. напр. Орден Хранителей Смерти «Введение в Магию». М.: Стигмарион, 2014.
[4] О ритуальном пространстве и зоне личной силы см. Орден Хранителей Смерти «Введение в Магию». М.: Стигмарион, 2014; Орден Хранителей Смерти «Внутренняя Трансформация Мага». М.: Стигмарион, 2017.
[5] О подношениях см. Кысь (А. Н.) «Занимательная Некромантия для самых маленьких». М.: Стигмарион. 2015.