Как можно видеть, в большинстве случаев знания непрофессионалов (клиентов) о сути приворотов на кладбище или сделанных через умерших скудны и не верны, заменены «мифами», во множестве расползающимися по тематической литературе и сайтам сети. Кладбище пугает не знающего человека, оно ассоциируется с неизбежной смертью, неотвратимостью, как следствие – приворот, сделанный такими средствами считается наиболее эффективным и «неотменимым». Привороты, производимые на кладбищах или через них в большей своей массе сохраняют характер жёсткой привязки, не оставляющей выбора объекту приворота.
Операторы, делающие такой приворот ссылаются на использование некоей «энергии мёртвых» или говорят о «привязке умершего», который должен обеспечить, проконтролировать, магическое действие (не ставя важный вопрос о квалификации этого умершего и его возможностях, а также о его собственных задачах). Построение такой связи крайне негативно отражается, как на привораживаемом, так и на заказчике. Нередко страдает и потомство (которое вообще в таких браках заводить не стоило бы, впрочем, здесь существуют свои предохранительные механизмы, завести потомство бывает крайне трудно). Как уже упоминалось выше, обращение непосредственно к умершим в вопросе приворота не имеет смысла. Максимум, на который умерший (один или несколько) способен, это создать ситуации, сводящие людей друг с другом, то есть (в весьма ограниченных пределах) влиять на вероятности событий (как говорится, «вовремя толкнуть под локоть»).
Этот умерший, как и оператор, проводящий саму процедуру, должен быть достаточно «квалифицирован». Даже в случае, если оператор и клиент намеренно идут на создание подселения — подойдёт далеко не каждый умерший, его подбирают очень тщательно. Таким образом, он и оператор работают подобно напарникам, находящимся в разных мирах. А вот негативных аспектов такого «сотрудничества» великое множество, часть из них уже была упомянута, перечислять больше — не вижу смысла: того, кто «твёрдо решил любыми средствами…» всё равно не переубедишь, данный же очерк рассчитан на то, чтобы помочь начинающим практикам сориентироваться в вопросе.
Не стоит полностью отказываться от приворотов, сделанных через кладбище или с помощью умерших, главное действовать грамотно и знать чего именно вы хотите добиться и какими средствами. При всех перечисленных недостатках, создание связи между двумя людьми в этой области всё-таки возможно на достаточно безопасном и эффективном уровне. Для этой работы обычно используется практики двух типов.
Практики обращения. Примеры таких практик были приведены в историческом обзоре вопроса, они до сих пор остаются действенными и применимыми (с некоторыми поправками в методологии). Обращение записывается на табличке, сделанной, как правило, из свинца. Материал для этой таблички должен быть обязательно украден (древние греки и римляне чаще всего использовали водопровод, трубы которого были сделаны как раз из нужного материала, в наше время можно обойтись без столь масштабного вредительства). Затем закапывается в землю или помещается в могилу к умершему с просьбой передать послание. Обращение делается к подземным богам пантеона, который вы почитаете (оптимально выбирать венерианско-меркурианских божеств), но с обязательным учётом вероисповедания и прижизненных взглядов умершего. В противном случае может возникнуть своеобразный конфликт интересов, а чаще, простое непонимание.
Придерживающимся христианской религии эффективнее работать со святыми (не стоит забывать, что по сути своей святой – это такой же умерший, который используется в качестве посредника между человеком живым и богом). Тогда табличка закапывается недалеко от храма, церкви, посвящённой соответствующему святому, а просьба повторяется во время молебна перед соответствующей иконой. Наиболее популярным посредником в этом вопросе для православных является Параскева Пятница (почему – не трудно догадаться). Делать просьбу директивной или действовать мягко — решать вам. Специфику богов-адресатов мы уже рассмотрели, способы действия здесь могут быть очень разными.
Практики симпатии. Такие практики выстраиваются по принципу подобия. Основной их движущей силой является копирование в отношения некоей эталонной связи и её развитие в рамках деятельности уже новых объектов. За эталон может быть взята пара, прожившая долгую жизнь в согласии и захороненная рядом друг с другом. Считается желательным, чтобы имена пары совпадали с именами привораживаемых, но это не обязательное условие, в любой практике необходимо ориентироваться в первую очередь на качество эталона (или исполнителя), имя и иное сходство является лишь вспомогательным моментом, чаще всего, психологическим. В более древние времена (когда детей называли «по Святцам») совпадение имени предполагало некоторое совпадение характеров, так как примерно совпадали даты рождения тёзок (на это можно было ориентироваться, как сейчас ориентируются на данные гороскопа).
Использование пары-эталона тоже не обходится без подводных камней. Пара, прожившая долгую и благополучную жизнь, выбирается в этом виде приворота не зря. Копируя связь можно частично скопировать и судьбу (это происходит достаточно часто, особенно, когда работает не опытный практик, а уж тем более, когда приворот делается самостоятельно). Например, для эталона вы выбрали пару, в которой один или оба из партнёров погибли в автокатастрофе. Надо ли говорить, что шансы у вновь создаваемой пары на такое событие сильно повышаются (тем не менее, такую пару, «недолюбивших», «недоживших», можно использовать в иных видах приворотов). Особенно часто перенимаются проблемы, существовавшие у эталонной пары с детьми: от бездетности до заболеваний детей, склонности к наркотической, алкогольной зависимости, отклонениям в поведении и т.д. (если таковые у потомков пары имелись) — полагаю, вы уже догадались почему это происходит. Этому пункту следует уделять особое внимание. Если один из партнёров скончался от какого-либо заболевания (особенно ракового) даже в преклонном возрасте, это заболевание имеет шанс проявиться у одного из партнёров во вновь образуемой паре, причём, преклонного возраста не дожидаясь.
Плюсы такого вида приворота в том, что он обычно не директивен и позволяет мягко объединить начала. Также вновь образующаяся пара получает своего рода покровителей, близких по своему действию к покровительству личных святых в христианстве.
Вот (хоть и достаточно упрощённый) пример такого приворота:
«Для приворота необходима красная лента [в более старых версиях используется рушник] и две красные свечи. На кладбище нужно найти старую могилу с двумя памятниками, в которой похоронены муж и жена. Желательно, чтобы имена пары совпадали с именами привораживаемых. Нужно обвязать эти два памятника красной лентой и завязать на узел так, чтобы узел находился перед вами. Затем нужно зажечь две свечи и капать воском на узел читая следующее:
Стою я на кладбище, между двумя могилами, могилами старыми, но связанными узами крепкими, эти узы никто при жизни не разорвал. Души мёртвых рабов (имена покойной пары) вас призываю, поклон вам кладу, о помощи прошу, заклинаю. Как вы рабы (имена покойной пары) связанны были, всю жизнь друг дружку любили, силу свою покажите, раба(у) (имя привораживаемого(ой)) ко мне рабе(у) (своё имя или имя заказчика(цы)) привяжите, тоску смертную в него(ё) посадите. Чтобы тоска эта его (её) давила, плоть бы его (её) днём и ночью по мне (или имя заказчика(цы)) выла. Похоть ярую в раба(у) (имя привораживаемого(ой)) поселяю, глаза его(её) на других закрываю, как мертвецам в гробах света белого не видать, так и рабу(е) (имя жертвы) без меня (заказчика(цы)) не бывать, на других не глядеть, страсти к другим вовек не иметь. Похотью вяжу тебя раба(у) (имя привораживаемого(ой)), тоской могильной повязываю, намертво тебя к себе рабе(у) (своё имя или имя заказчика(цы)) привязываю. Как имена мёртвых рабов (имена покойной пары) не разнять, так тоскливой боли рабу(е) (имя привораживаемого(ой)) по мне (или имя заказчика(цы)) не унять, водой не смыть, в огне не спалить, словом тайным не отговорить. Да будет так!»
Существуют и иные вариации этого метода, содержащие элемент принуждения, либо не использующие его. В целом, как и говорилось выше, всё сводится к копированию связи с соблюдением определённых предосторожностей. Чтоб учесть все тонкости и подводные камни, необходим хороший опыт, по этой причине я крайне не рекомендую заниматься такого рода действиями самостоятельно.
Ещё одним вариантом действия, иногда объединяемым с первым, если родители, дедушки/бабушки или прадедушки/прабабушки и т.д. прожили долгую и счастливую жизнь и подходят на роль эталонной пары, является обращение за помощью к роду. Обычно обращаются к своему роду (или роду заказчика, после соответствующей подготовки), но иногда, со специфическими поправками, используют и род того, кого привораживают через отдельных умерших его представителей. Наиболее охотно род работает на обеспечение своего продолжения, потомства, однако, побочным эффектом здесь может быть то, что после рождения ребёнка семья распадётся (роду важно продолжение, а не личное счастье его членов). Пример такого ритуала я приводить не вижу смысла, его можно составить самостоятельно, зная основы магического действия (его цели, методы, основания), можно немного изменить приведённый выше для примера ритуал.
Удачи в практиках и не ленитесь всегда разбираться в основаниях и содержании этих самых практик. Будьте осмотрительны и осторожны в действиях. Многое потом бывает очень сложно отменить или исправить.
Кысь (А. Н.)
____
[1] См. напр. А. В. Петров. Феномен Теургии. СПб, РХГИ, 2003г.
[2] А. В. Петров. Феномен Теургии. СПб, РХГИ, 2003г.
[3] Подробнее см. напр. Джейк Стреттон-Кент. Астарот – госпожа перекрёстков. Демонология и Некромантия. Избранные материалы. Москва, Гарпократ, 2013г.
[4] Цит. по Опыт словаря гаданий и прорицалищ, священных праздников и жертвоприношений, существовавших у древних греков и римлян. СПб, 1830г.