Делюсь записями из моей копилочки:
Этот обряд основан на полной аналогии с православным похоронным процессом. Известно, что первый день- это день смерти, от него отсчитывается девятый день для помин, а потом сороковой день.
Когда проводим обряд в 1-й день – это как бы символическая смерть того мужчины, который выбран для эксперимента. "Сеструшки, братушки" его забирают к себе, в мертвое царство. Повторы обряда на 9-й и 40-й день – это, по сути, поминание убиенного вами МЧ.
То есть, мы сотворяем убиение и поминание. До сорокового дня не следует ожидать каких-то результатов от приворота, поскольку до сорока дней душа человека еще трепыхается, она не перешла окончательно в мир мертвых.
Однако, если хотите сохранить стойкий результат от приворота, важен ещё один нюанс.
Вспомните, когда в православной традиции в последний раз поминают покойника - в годовщину смерти. Надеюсь, вывод понятен – если не сделан этот последний, 4-й раз, обряд слетит за год!!! Но если этот момент не упускается, и 4-й раз делается день в день по истечению года, тогда приворот гарантированно ложится минимум на 5 лет.
Начинаем нужно на росте, чтобы 9-й день пришелся также на рост или на полнолуние.
Однако не стоит начинать никаких операций роста до 4-го лунного дня.
Более того, 1-2 лунные дни - Геката, можно продолжать ваять порчи и перекиды, несмотря обозначение в календаре –«Растущая луна».
Приворот делать только в юбке, чтобы, как и сказано в тексте, иметь подол.
Когда свеча погаснет, и закончится чтение заговора, приступайте к непосредственным действиям, согласно инструкции в заговоре: «..привяжите его к своим крестам, железным воротам, к ограде кладбищенской, к моему подолу..»
Имейте с собой четыре набора лент голубого и розового цвета, по 70 см длиной каждая ленточка. Каждый набор свяжите между собой на 3 узла со словами:
«(…) и (…) связываю, намертво друг до дружки привязываю». Или
«(…) со мной связываю, намертво ко мне привязываю.»
Первый набор булавкой подкалывается под подол вашей юбки, второй вяжется на кресте ближайшей могилы (но лучше, чтобы это был все-таки тезоименник, как бы в конце подруливайте аккурат к нему), третий – на калитку могильной оградки, четвертый набор – на ограду кладбища. В идеале эти ленточки должны болтаться и не исчезнуть до истечения года.
Возвращайтесь домой после обряда в юбке с подколотыми лентами, уберите эти ленты подальше до истечения 1 года. Т.е. когда идете в этой же юбке проводить обряд во 2-й, 3-й раз - ленточек на подоле нет. Тогда это как дополнительная гарантия, что обряд ляжет.
На 9-й, 40-й день, и на годовщину после проведения обрядов, обязательно поминание.
По поводу условия к данному обряду – не видеться три дня, тоже все логично, учитывая, что традиционно хоронили на 3-й день.
Можете сделать так: в 1-й день обряда, после кладбища, ставьте фото жертвы повыше, на шкафу, чтобы не мешало и не бросалось в глаза. Фото повяжите на уголке черной лентой бантом, как поминальное. Перед ним поставьте рюмку водки, покрытую кусочком черного хлеба. Все стоит до 40 дня. Потом рюмку на перекресток.
В 1-й, 9-й, 40-й день готовьте немного блинов и киселя.
Один блин съедайте, запивая кисельком со словами: «Поминаю раба…..».
Последний помин делаем в год. Можно также поминать кутьей, т.е. сладким рисом.