Кратко: порча есть отрицательное воздействие на энергетику человека, либо на происходящие с человеком события, результатом которого является отрицательные события с человеком либо отсутствие положительного в жизни человека (иногда - и после его смерти).
При составлении своих ритуалов учитывайте, к чему приводит то или иное воздействие на разные энергетические центры человека, а также их сочетания. Помните о том, что не надо бить сразу во всему - лучше один сильный и точный удар.
Вспомните о теории и составлении плана действий, не стоит за один ритуал решать множество задач.
При составлении и отработке порч на смерть помните о разумном балансе, т.к. не стоит лишать жизни того, кто не сделал аналогичных шагов и не замыслил того же. И не по причине гуманизма, просто мое наблюдение: Силы за этим приглядывают.
Порча «Под гроб»
Необходима "привязка" (желательно вещь или биоматериал. Фото - это последнее. о чем вспоминаем, когда нет ничего).
Идете на кладбище, смотрите, где выкопали могилу. Но там пока - никого) Ваша задача - спрятать на ее дне "привязку". Далее отслеживаете, когда в ней похоронят. Как правило, на следующий день или через день. Отправляетесь туда же ночью. Помните, что энергетически представляет собой свежий" труп. Устраивайтесь у могилы, настраивайтесь на ее "содержимое, "цепляйте" энергетику (самое время вспомнить об упражнения)), частично "сливайтесь", зовите (мертвому все равно, на каком языке).
«Exaudi me mortuus.
Veni ad me mortuus»
Ключевые слова (воля): услышь -> приди!
Зовите, пока не поймете, что контакт стабилен.
Потом заключительная фраза вызова:
«fecit me mortuus»
(воля - подчинись)
Далее - приказ-утверждение:
«Auferendique vitam.
Nulla vita .
Mors introivit.
Amen.»
(Ассоциативный ряд: "забери жизнь -> жизни нет -> смерть пришла". Визуализация - слияние энергетики живого "объекта" и мертвого.)
Amen - равнозначно нашему "Да будет так". Слово, существовавшее и до христианства, чтобы не возникало ассоциаций.
Лишение родовой поддержки.
Берем веревку из естественного материала, режем на части, плетем косу и ассоциируем с Родом объекта работы. Также берем вещь, которую подольше носил "объект", делаем из нее веревку и привязываем к уже имеющейся (связали с Родом - все стало единым).
Идем "на природу". Прикапываем веревку (ее первую часть) почти полностью (предварительно посыпав веревку, уже лежащую в земле, но еще не зарытую, семенами мака), остальную часть веревки оставляем на земле. Первая часть веревки тоже немного остается над землей (мы же не хотим прикопать и живых родственников). Смысл сказанного буду дублировать тут же (читать это не надо).
Читаем:
"Genus est plus ultra,
Carpent tua poma nepotes."
Род, идущий из дальних пределов,
Потомки пожинают плоды твои..
Далее читаем и развязываем узел на двух частях веревки, отделяя "объект" от его рода:
"Aquae et ignis interdictio, hoc est exillum."
(это изгнание человека из рода, но древние выражали это образно - «запрещение пользоваться водой и огнём», ритуальная фраза).
В этом месте, держа отвязанную вторую часть веревки в руке, свободной рукoй идет жест - как бы разрубается связь - сверху вниз. На руке в это время присутствует кольцо с гагатом, это уже "отсебятина" - дополнительно.
Вторую часть сжигаем на небольшом костерке (в нем должна быть засушеная вербена, и не должно быть тополя и осины) со словами:
"(имя) e it -via est vita
Diurna manu nocturnaquae."
(Имя) идет другой дорогой - дорогой жизни,
- днем и ночью (то есть постоянно, всегда.))
Далее:
"Manes placari victimis -
Dis manibusque sacrum.
Semper. Amen."
(Дословно - духи требуют жертв -
богам и теням умерших приношение. Навсегда. Да будет так.)
Пусть не удивляет слово "богам" - оно употреблялось и для обознаечния предков, которым поклонялись. Тут же, сразу, оставляем на месте "приношение": хлеб, размоченный в вине, зерна пшеницы, черные бобы, - и уходим.
Если следовать логике, то часть рода (покойники) остаются в земле (ибо земля, как ни крути - одно большое кладбище), живые - над землей, а человек "отвязывается" от своего рода, попутно очищаясь огнем, и идет своим путем, который оговорен.
_____________________________________________________________
Теперь разберемся с текстом (транскрипция, ударения):
Genus est plus ultra,
Carpent tua poma nepotes.
Aquae et ignis interdictio, hoc est exillum.
(имя) e it -via est vita
Diurna manu nocturnaquae.
Manes placari victimis -
Dis manibusque sacrum.
Semper. Amen.
Генус эст плюс ултра, (л - мягкое)
Карпэнт туа пома нэпотэс.
Аквэ эт игнис интэрдицио, хок эст эксиллум. (х - мягкое, как в немецком)
(имя) э ит - виа эст вита.
Диурна ману ноктурнаквэ. (в первом слове две гласные - почти слитно)
Манэс плакари виктимус -
Дис манибусквэ сакрум.
Сэмпэр. Амэн.
Порча «Мертвый дом».
В данном ритуале больше действий и работы «внутри», чем слов. Эта работа нарушает все "правила жанра": )) Необходимо «выпасть» из действительности, только тогда будет результат. Признаю, вещь странная, и довольно «гибкая», далее поймете, о чем я.
Раковины – красивые творения природы. Но давайте изменим ход мыслей. Раковина служила своеобразным «домом» живому существу, бывшему живому. Его больше нет, оно прекратило существование. Осталась лишь раковина– мертвый дом. Она может много лет пролежать на дне моря или на берегу – останки бывшего живого. Много раковин на берегу … почувствовали, о чем я?
Как пример "настройки": кто еще не почувствовал, перечитайте Г. Уэллса «Машина времени» - главу 14 (лучше полностью, настроение схватите): «В конце концов над землей повисли сумерки, которые лишь но временам прорывались ярким светом мчавшейся по темному небу кометы. … Красный купол солнца заслонил собой десятую часть потемневшего неба. Я остановился, так как многочисленные крабы уже исчезли, а красноватый берег казался безжизненным и был покрыт лишь мертвенно-бледными мхами и лишайниками… Все звуки жизни, блеяние овец, голоса птиц, жужжание насекомых, все то движение и суета, которые нас окружают, - все это отошло в прошлое...»
Перенеситесь туда, посмотрите – раковина лежит на том самом берегу… теперь Вы знаете, с чем имеете дело.Эмоций нет, только взгляд со стороны, осознание того, с чем имеете дело.
С собой - следующие предметы: свеча (мне нравится черная или восковая с добавлением масла полыни). Фото или совсем небольшой фрагмент вещи объекта воздействия (от размера результат не зависит). Двойная раковина, чтобы можно было ее закрыть.
Призыв Силы, обращение – кому как нравится, это индивидуально. Далее поместить фото или вещь на поверхность, удобную для сжигания (хоть в металлическую плошечку), и поджечь от свечи. Пепел (можно измельчить и потом утрамбовать) поместить с раковину (удобно по бумажной воронке), туда же можно небольшой кусочек веточки плакучей ивы (представили себе – объект бьется в закрытом пространстве, плачет, никто его никогда не услышит), и раковину закрыть. Я не имею ничего против новых технологий – беру хороший клей)). Единственное неудобство - размер раковины соотнести с количеством пепла.
«В пепел жизнь …(имя – кого?)
Превращаю
В мертвый дом (кого?)
Помещаю.
В мертвом доме (кому)
Биться
Никуда ( кому?)
Не скрыться»
Капаем на «шов» раковины в любом удобном месте воском свечи побольше, и кончиком ножа рисуем символ. Знаете, кому что ближе, Ваш символ должен означать «ограничение, окончание». Рисуйте хоть руны – важно, чтобы для Вас это был работающий символ.
Далее – окончание, говорите то, что у Вас обычно работает: …закрываю..запираю.. Да будет так)) Я говорю своё. Раковину закапываю на кладбище – «мертвое к мертвому». Уходя, представьте себе раковину там, далеко во времени и пространстве: все тот же «радостный» пейзаж, раковина на берегу, ее заносит илом, она внизу – под такими же останками … конец.
Порча с использованием кристалла соли.
Кристалл становится «генератором» того, что Вы в него заложили. Делать можно на определенного человека, либо за определенный объект, в котором кристалл должен храниться.
Перед выполнением этого задания ознакомьтесь с технологией выращивания кристаллов из поваренной соли. Насыпьте пищевую соль в стакан и оставьте минут на 5, предварительно помешав. За это время стакан с водой нагреется, а соль растворится. Желательно, чтобы температура воды пока не снижалась. Затем добавьте ещё соль и снова перемешайте. Повторяйте этот этап до тех пор, пока соль уже не будет растворяться и будет оседать на дно стакана. Мы получили насыщенный раствор соли. Перелейте его в чистую ёмкость такого же объёма, избавившись при этом от излишков соли на дне. Выберите любой понравившийся более крупный кристаллик поваренной соли и положите его на дно стакана с насыщенным раствором. Можно кристаллик привязать за нитку и подвесить, чтобы он не касался стенок стакана.
Теперь нужно подождать. Уже через пару дней можно заметить значительный для кристаллика рост. С каждым днём он будет увеличиваться. А если проделать всё то же ещё раз (приготовить насыщенный раствор соли и опустить в него этот кристаллик), то он будет расти гораздо быстрее (извлеките кристаллик и используйте уже приготовленный раствор, добавляя в него воды и необходимую порцию пищевой соли). Помните, что раствор должен быть насыщенным, то есть при приготовлении раствора на дне стакана всегда должна оставаться соль (на всякий случай). Для сведений: в 100г воды при температуре 20°С может раствориться приблизительно 35г поваренной соли.
Кристаллы – своеобразные носители информации, положительной или отрицательной. Нельзя сказать, что данный кристалл плох или хорош, все зависит от того, какую программу Вы вложили в кристалл.
Набираете снег с кладбища (летом можно воду), растапливаете.
Переливаете воду фактически по каплям из посудинки в посудинку семь раз (семь – не только удача, но и воля), и на каждую каплю говорите слово с приставкой не-. Например: несчастье, нездоровье, неудача. То есть должно присутствовать отрицание, не бойтесь строить слова так, как «не звучит».
Говорить каждое слово, не торопясь, одновременно вызывая четкие мыслеобразы сказанного с участием объекта воздействия. Не нужно вызывать соответствующие эмоции в себе.
Одновременно контролируйте изначальную энергетику воды, и, если надо, подпитывайте ее путем перенаправления потока некроэнергетики на воду. Устанавливать хороший контакт Вы уже можете.
Далее выращиваете в этой воде кристаллы соли, как это положено по технологии. Важно, чтобы кристаллы оставались целыми (иначе можно было бы просто наговорить на соль). То есть воду сливаете, кристаллы можно покрыть акриловым лаком (на водной основе, продается в магазинах, где краски), поместить в красивую емкость (подсказка – стеклянные прозрачные подсвечники), оформить по вкусу, и эту красоту смело дарите, задав вопрос типа: «Берешь, нравится?».
После изготовления проконтролируйте готовый результат, все ли заложенное присутствует в должной мере. Избегайте при оформлении изделия использовать металл.
Обратная ссылка: https://mooncatmagic.com/porchi-cherez-kladbishche/102/porchi-kladbishchenskie/5257/