Новости: 🍀 Объявляется набор в школу Рунической Магии и Мантики 🍀

  • 26 Апреля 2024, 23:39:40


Автор Тема: Избавление от лярвы  (Прочитано 1644 раз)

Eliz

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3509
  • Репутация: 1290
  • Eliz Eliz Eliz Eliz Eliz Eliz
Избавление от лярвы
« : 09 Февраля 2019, 07:21:59 »


Избавление от лярвы

• Лярва - это простейшее существо нижнего астрала, интеллектом не обладает, по уровню развития и визуально - это медуза.

• Лярва может быть подселена или создана неосознанно самим её носителем — разновидность самопорчи или самосглаза. Нередко считается, что лярва — это и есть порча, хотя на самом деле это неверно. Точнее, не всякая порча — лярва, и не всякая лярва — порча.

• Лярва может прицепиться в случае сильного выражения привязанности к чему-либо в тот момент, когда энергетика человека, становится тождественной слою нижнего астрала, где лярвы обитают.

• Лярва постоянно поддерживает человека в состоянии напряжения и раздраженности (изводит), таким образом, заставляя его постоянно выбрасывать энергию, из-за чего часто человек сам не в состоянии избавиться от паразита.

Если диагностирована именно лярва, то для избавления от неё существует несколько правил.

Во-первых, лярвы  очень «не любят» высокую температуру — отсюда всем известные ритуалы снятия некоторых порч в жарко натопленной бане либо с помощью огня. Отсюда же — годовое очищение огнём в Купальскую ночь.

Во-вторых, необходимо помнить, что «перебить» лярву положительной энергетикой нельзя — она просто будет ею с удовольствием питаться. И именно поэтому в некоторых случаях категорически не действуют молитвы и прочий белосвет, а после посещения церкви порченому становится ещё хуже.

В-третьих, существует мнение, что лярву можно снять только через то место, через которое она была подсажена. С этим можно поспорить, но вот с тем, что через голову отсечь или снять её невозможно, согласна полностью. Негативную энергию вверх лучше не поднимать.

В-четвёртых, лярва «славится» тем, что норовит «перескочить» на другого человека — на того, кто её снимает, или на кого-то другого. И в этом главная сложность. При снятии лярвы с человека её обязательно нужно заключить в какой-либо объект и запечатать ключом, и только потом уничтожать либо напускать на другого человека. И конечно, на снимающем лярву должна стоять хорошая защита.

Лярву советуют отсекать ножом или топором.

Обратная ссылка: https://mooncatmagic.com/podselentsy-v-cheloveke-klassifikatsiya-izbavlenie/219/izbavlenie-ot-lyarvy/879/
"У меня в померкшей келье — Два меча. У меня над ложем — знаки Черных дней. И струит мое веселье Два луча. То горят и дремлют маки Злых очей".

Eliz

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3509
  • Репутация: 1290
  • Eliz Eliz Eliz Eliz Eliz Eliz
Re: Избавление от лярвы
« Ответ #1 : 09 Февраля 2019, 07:24:48 »
Обряд для отсечения лярвы:

Проводить его можно и ночью и днём, главное — на убыльной Луне. Делать это чисто технически удобнее вдвоём: один отсекает лярву от другого. Можно чистить себя самому, но это не особенно удобно.
Нужно место на открытом воздухе, под открытым небом. Поле, степь, холм. Если в лесу — то довольно большая поляна. Заранее нужно заготовить дрова в количестве достаточном для того, чтобы выложить круг из костров, в котором не будет прохода, чтоб получилось такое огненное кольцо, достаточно большое, чтобы там могло поместиться один-два человека, и не обгореть. (Из личного опыта — диаметра трёх метров хватает). К дровам можно добавить траву чабреца и чертополоха для лучшего эффекта, но без них можно обойтись.

С собой берём пачку крупной соли, небольшой лоскут льняной или любой другой натуральной ткани любого цвета без рисунка (маленький, где-то 20/20  сантиметров), топор, который используется только в ритуалах. Наверное, может использоваться и нож — но у меня заговор на топор, им и пользуюсь. И ещё нужно взять с собой любой небольшой предмет, куда загоняется лярва. Можно камешек или что-то подобное, я пользуюсь кусочком сахара. Этот предмет или кусочек сахара до места ритуала тот, у кого лярва, должен нести в руке или так, чтобы он касался тела. И ещё потребуется кусок плотной натуральной ткани, который не жалко сжечь — хоть старое полотенце. Ещё одно неудобство — заговоры нужно читать наизусть, смотреть в бумажку с записями будет просто некогда. Но они несложные и легко запоминаются.

Придя на место, порченый раздевается догола, одежду оставляет за кругом. Всё, что нужно для ритуала, вносится в круг. Разжигаем огонь, чтобы горело огненное кольцо, сыплем в него по кругу соль. На землю кладём лоскуток ткани, на него — сахар, или что у вас там для заключения лярвы.

На топор читаем заговор:
"Из-за тёмного леса, из-за быстрой воды пришла беда — а я топор вострый возьму, от земли до неба размахнусь, беду на части изрублю. Аргун железный - батюшка, кормилец, родной отец! Без тебя дров не нарубить, голову не отсечь, избу не построить, не погадать, каши не сварить. Отсеки зло наносное с ветра, с пепла, с худого глаза, с чёрного слова! Как сказано — так сделано, как сделано, так тому быть".

Разогреваем топор на огне, тряпкой стираем сажу — и начинаем отсекать лярву: вначале — над головой, затем — с боков, потом — со спины (это самое сложное, вот поэтому удобнее вдвоём), затем — держа топор на весу плашмя, через него нужно перескочить. Не уроните топор! Это не так легко, как кажется, а ронять его на землю нельзя, придётся переделывать с нуля. Пока отсекаем, читаем заговор, по разу на каждый взмах:

"От зла сосущего, грызущего, железом отсекаюсь, Чуром зачураюсь, огнём отжигаюсь. Пойди от меня (или называете имя порченого) на своё место!"

И топором указываем на сахар, лежащий на лоскутке.
Так делаем трижды: заговор на топор, раскалить и почистить его, отсекаем со всех сторон. Нужно успеть, пока не прогорит кольцо — подкладывать в него дрова нельзя. После последнего раза, взмахнув топором на лоскут, говорим:

Здесь твоё место! С тела белого, крови кипучей, с печени и костей снимаю, узлом замыкаю (завязываете сахар в лоскут на узлы крест-накрест) — и крест тебе ключ!

С последними словами топором слегка рубите узел крест-накрест, не разрубая ткань. Косым крестом, как буква Х.

Всё. Далее лярву и тряпку, которой вытирали топор, сжигают в том же догорающем костре. Но если лярва вам нужна для пересадки, то можно и оставить узелок. Ждём, пока догорит кольцо, выходим из него, одеваемся и молча идём домой. Будет очень сильно хотеться пить, но пить нельзя — в идеале до утра, если ритуал проводим ночью. Словом, хотя бы четыре-пять часов воды и других жидкостей не пить. И в ближайшее время поставить человеку хорошую защиту, чтоб новую лярву не подцепить.

* Здесь нет обращения к Чуру. Слово «чур» и нынче употребляется, означая воспрещение какого-либо действия. Сие слово у колдунов таинственное, коим они призванного черта опять прогоняют.

Этим же методом можно избавляться от крадников.

Используется метод, с помощью которого лярву убирают, только вместо лярвы  - канал к вору рубим. Но единственный момент. Рабочесть обрядовых крадников чаще всего и поддерживается разными сущами, в этом механизм их действия. Поэтому здесь пересадка сущи на ткань как раз оправдана.
Если снесли сущей, которые канал держали, то и канала больше нет. Это как убрать опоры моста. Он же рухнет.

Единственное, использовать не непрерывный костер по кругу, а 13 свечей по количеству лунных месяцев в году, символизирующих откат системы назад, цикличность. Зажигать их против часовой. Оставить небольшие прорехи между ближайшими к вам тремя свечами, чтобы было удобно просунуть руки в круг (используем красные нити на запястьях) и работать. Посыпать круг солью по периметру.

Работать с вольтом (привязки+ крещение+ имянаречение). Работа по фото достаточно слаба, чтобы ее использовать как альтернативу.
Работать с топором, на каждый мах (=на каждую сторону) читать полный заговор. Вольт остается в кругу до полного сгорания свечей.

Смотреть результат есть смысл дней через 10-12, до этого времени по диагностике ничего кроме «каши» рассмотреть не удается. Не всегда отсечение удается сделать с первого раза.

Рабочесть обрядовых крадников чаще всего и поддерживается разными сущами, в этом механизм их действия. Поэтому и здесь пересадка сущи на ткань как раз оправдана.

return to life ©

Техника проведения отсечения каналов крадников.

Все, как описано выше, только свечей взять побольше, около сорока штук. Чтобы получить непрерывную стену огня, но из свечей.
Проводить обряд дома, на куске ткани размером 1мх1м. На ткани расставить кругом свечи и насыпать круг соли. После обряда ткань сложить вместе с солью и вынести.

Внутри круга находиться вживую, размера ткани хватит на нормальный взмах топора. Свечи брать церковные на 30 минут горения. Оставаться в кругу до окончания горения свечей.

Для такого количества свечей можно использовать металлические крышки для закатывания банок, после обряда выбросить. Если на краднике нет сущи, сахар можно не применять.

Долгосрочный крадник не обязательно должен работать через подклад, просто подклад хорош тем, что помогает держать канал, являясь, условно говоря, якорем.

На физическом плане желательно прекратить любое общение с реципиентом (вором), чтобы привычная схема донорства не воссоздала сама себя по уже проторенной дорожке.

В дальнейшем необходимо нарабатывать сферу, где произошла утечка, дополнительно. Не ждите, что у вас завтра же появятся деньги или начнут отрастать утраченные пышные кудри.
"У меня в померкшей келье — Два меча. У меня над ложем — знаки Черных дней. И струит мое веселье Два луча. То горят и дремлют маки Злых очей".

Фрида

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1949
  • Репутация: 729
  • Фрида Фрида Фрида
Re: Избавление от лярвы
« Ответ #2 : 29 Января 2020, 16:56:40 »
• Если есть возможность присутствия при обряде самого пострадавшего, посадите в огненный круг именно его самого. Придерживайтесь принципа работы "ближе к телу"- не работайте просто с фото, если есть возможность достать привязки. А если он сам есть "в наличии", то вообще замечательно.

• Если работаете с вольтом человека в круге свечей - необходимо соблюдать правило, что пить и есть после ритуала не рекомендуется. Как после операции с наркозом.
Пить и есть нельзя также и очищаемому. Прием воды и пищи меняет энергетику. Все замечают, что после еды хочется спать и лениво двигаться. Это потому, что куча ресурсов уходит на пищеварение. Вода же приносит обновление, которое до окончательного обрыва присосок преждевременно.

Допустим, сделала крадник сама себе, процесс пошел, нужно ли вовремя отсекать этот канал, и как, тем же описанным способом? И как лучше определить ту точку, когда уже все, больше качать нечего, дальше только грязь.
На денежном канале вообще висеть полезно как можно дольше, это возобновляемый ресурс, особенно, если жертва удачлива и имеет собственный бизнес, к примеру. А вот здоровье, молодость и красота не такой и возобновляемый, мало, что больше все равно не стянешь, так и жертва начнет призадумываться куда что подевалось. Забрали, увидели улучшения и отрезали. На денежном же "жирный" клиент может не заметить убегающего ручейка в сторону, спишет на обстоятельства.

Что делать потом с вольтом пациента? Не хранить же вольт вечно.
Как всегда, когда не хотим причинить вред, вольт после работы закапываем под плодовым деревом или бросаем в реку.

  Топор накаливается на пламени свечей?
Да, читаем и накаливаем 6 раз. Я вожу топором над кругом из свечей.

• Если снимать крадник все таки  с себя как правильно провести данный ритуал?
Делайте свой вольт и проводите ритуал,вы себя со спины нормально не обмахнете, а присоски обычно там и находятся

• Зачем отожествлять и крестить вольт, если есть ты сам у себя? Удобно?
Чем ближе к телу, тем сильнее результат, так всегда было. Вольты идут в случаях, когда к реальному человеку нет доступа. Здесь не обязательно прыгать через топор, можно переступать поочередно обеими ногами над лезвием топора. Нужно иметь в виду, что присоски идут не только и не столько по ступням, как по муладхаре, упрощенно говоря, вниз от попы непосредственно. Так что есть смысл провести мах топором под пятой точкой, присев при этом.

Краднические каналы снимаются и без всяких свечей, с помощью одного ножа, ритуалом, подобным ритуалу излома рабского ошейника (ну то есть второй его части, когда ножом отсекаешь от себя ненужные связи)
Берете атам и отрубаете краднические каналы, любые вампирские связи. Текст: любой, какой нравится: суть в том, что при раскрещивании говорят "отрекаюсь и отсекаюсь", а тут скажете "отсекаю от себя то-то и то-то".

Никто же не мешает отсечь присоски по всем чакрам, и самое главное - еще и между ногами, по муладхаре, т.к. зачастую крадники там и сидят. И при изломе рабского ошейника - там ведь тоже мы рубим не только канал по сахасраре, но и обрабатываем все чакры, и ладони, и ступни, и между ног тоже.

• Держа топор на весу плашмя, через него нужно перескочить.
Плашмя - это Лезвием в ту сторону в какую махать будете. Плашмя, это горизонтально полу.
Крадники лучше отсекать не просто по сторонам, а по каждой чакре отдельно.
Насчет "по сторонам" - я не знаю. Это в обряде снятия лявры: над головой, по сторонам и перескочить через топор, -  но там обряд более комплексный. Если вы просто помашете ножом "по сторонам" и все - сомневаюсь, что что-то отсечется. Если возьметесь отсекать - то к этому делу подходить надо тщательно. То есть пораженную чакру - обязательно. А еще ладони рук, стопы ног и сделать движения ножом по внутренней поверхности  рук, будто скоблим картошку от кожуры (только не порежьтесь).  Муладхару - между ногами, канал к земле.  Сахасрару обязательно. Вот сзади самому себе отсекать проблемно, поэтому  в обряде и нужен помощник.