Новости: 🖤 Объявляется набор в школу гадания на картах Ленорман 🖤

  • 21 Ноября 2024, 11:52:39


Автор Тема: Относы – способы передачи болезней  (Прочитано 6404 раз)

Любопытная

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 267
  • Репутация: 68
  • Любопытная
Кроме специальных знахарских приемов бросания на дорогу каких-нибудь заговоренных предметов – копеек, бумажных денег, яйца, полена, ногтей или волос больного, камешков с печи, на которой он лежит, – есть чисто домашние способы передавать болезни – относы. Относы – вещи, снятые с заразного больного и отнесенные на дорогу или подвешенные в лесу на суку.

С этой целью в Пошехонье обтирают тело больного тряпицей, полотенцем, рубашкой и кидают их на дорогу: кто поднимет – на того и перейдет болезнь. Руководствуясь такими же соображениями, некоторые родители при хронических сыпях перевязывают белье ребенка, относят на перекресток и оставляют там, будучи вполне уверены, что на поднявшего и «хворьба пойдет». Считается, что если относ подвешен на дерево или лежит на перекрестке, то болезнь уходит в дерево или в того неосторожного путника, который поднимет или снимет те вещи.

Относом наводят порчу не умышленно и не по злости, а ненароком: делано было на другого, а подвернулся посторонний и неповинный человек. Осторожные люди никогда не поднимут находки, не перекрестясь и не обдумав своих действий с молитвой. Вот дословное свидетельство о действии относа протоиерея саратовской Вознесенской церкви Алексея Росницкого. Случай имел место накануне революции.

«В праздник Крещения Господня ходил я с крестом и святой водой по домам прихожан. В одном доме встретившие меня хозяин и хозяйка были в самом печальном виде. Оказалось, что сын их, которому уже 14 лет и который обучен грамоте, за несколько дней пред сим сошел с ума. Любопытно мне было видеть его. Он сидел на печи в углу. Несколько раз я звал его по имени, но он, нисколько не обращая на меня внимания, сидел как вкопанный, держал в руках сверток какого-то платья и нянчил его, как ребенка. – Этот-то сверток, батюшка, и свел его с ума, – сказала мать. – Как же это? – А вот так: ночью вышел с отцом на двор. Ночь была лунная. На дворе сугробы, по снегу катало этот сверток. Сын побежал за ним, схватил его, прибежал в избу и от радости этой находки хохотал во все горло. Все мы спрашивали: „Что у тебя за сверток?“ – но он ничего не говорил, кроме каких-то нерусских слов, и сколько мы ни упрашивали его показать нам сверток, он ни за что не расставался с ним. Всю ночь провел он без сна, хохотал беспрерывно. Вставши поутру, мы по обыкновению стали молиться Богу, но сын не слезал с печи, не умывался и не молился, даже ни однажды не перекрестился, хотя мы его просили и принуждали. Доселе он ничего с нами не говорит и не ест за столом, а только когда подадим на печь и поднесем к самому рту. На двор он тоже выходит со свертком. Когда он спит, мы не видели. Однажды мы ухитрились выхватить из рук его сверток, но он начал так метаться, биться, плакать, что из жалости пришлось отдать. А сверток этот, как мы рассмотрели, есть ситцевый женский передник или запон, в конце которого узелком завязаны волосы, приметно женские. Я взял укропник, встал на скамью и во имя Отца и Сына и Святого Духа окропил больного святой водой. Он вздрогнул с криком. Я назвал его по имени и просил перекреститься, но он неподвижно устремил на меня взгляд, ничего не говоря. – Поцелуй этот крест, – сказал я. Мальчик умильно взглянул на него, застонал и залился слезами. Потом соскочил с печи, накинул на себя халат, одной рукой умылся из рукомойника и, крепко держа под левой мышкой сверток, подошел ко мне с поклоном и протянул руку для принятия благословения. Благословив его именем Божьим, я подал святой крест к целованию. С невыразимым усердием, дрожащими устами лобзал он крест в разных местах и, взирая на него, рыдал, но ничего не говорил. Сколько я ни убеждал его продать мне сверток и давал ему деньги, но он дрожал при одном упоминании о свертке и, опять схватив его обеими руками, начинал нянчить и произносить непонятные слова. Отец с усилием вырвал у него сверток, мальчик грянулся об пол, начал кричать и терзаться ужасно. И опять возвратили ему сверток, и опять полез он с ним на печь. Недолго этот мальчик страдал с роковой ношей. От того, что он вовсе не спал и почти не ел, он начал чахнуть. Не видели, как он скончался на печи, лежа грудью на своем свертке».

Отхаживают порченых относом в таких случаях тоже знахари, но необходимо, чтобы они были сильнее тех, которые наслали порчу. Самый способ лечения отличается большой простотой: знахарь должен пойти на распутье, где скрещиваются дороги, и бросить там узелок с зашитыми в нем золой, углем и кусочком глины от печного чела. Таким относом отводится порча от того больного, к которому знахарь был позван. Но и этот относ имеет свою опасную сторону, так как всякий, кто первым наткнется на отнесенный узелок, непременно будет испорчен, а это, в свою очередь, влечет дурные последствия для первого больного, уже излечившегося от порчи при помощи узелка.

Считается, что, когда его душа в свой смертный час станет выходить из тела, Сатана скажет ангелу Божьему: мол, эта душа моя, она зналась со мною, приносила мне на распутье хлеб-соль… Так что порча и снятая неистребимо вредоносна и для жертв, и для напустивших ее. В Медыни, чтобы сбросить с себя лихую болезнь, кидают на перекресток свой тельник (шейный крест), платок или пояс, а в соседнем Мосальске ходят купаться на межи, где есть ямы с водой, и там оставляют снятую с себя одежду. Во Владимирской области больного кладут на сено и потом подкидывают сено на двор тому человеку, которому хотят передать болезнь. Иногда с целью передачи болезни дуют на спящего, дают пить воду из того же сосуда, что пил больной, а при струпьях и коростах отрывают кусок больной кожи, запекают в лепешку и дают съесть тому, кому хотят передать болезнь (Калужская обл.). Не меньшим успехом пользуется передача болезни животным.

Пошехонцы считают грехом передавать насморк людям вышеописанным способом и предпочитают «навешивать» его на хвост кошкам, смазывая его соплями и рассчитывая, что таким образом он перейдет на кошку. Годятся, впрочем, и коты. Полагают, что курослеп (куриная слепота – результат недостатка витамина А), вследствие некого родства с курами, передается последним. Для этого ходят вечером под куриный насест и обливаются холодной водой или едят там сырую коровью печень. Ходят под куриный насест иногда и при женских болезнях, если они случились от сглаза. Некоторые болезни передают собаке. Для этого берут кусок хлеба и прикладывают к больному месту, затем бросают хлеб собаке со словами: «Возьми свой хлеб» (Юхнов) .

В Курской области полагали, что собака годится и для того, чтобы избавиться от бессонницы: надо взять по краюхе от девяти буханок, скатать шарики и бросить черной одномастной собаке, приговаривая: «От крещеного (имя) . Аминь». Собака после этого будет выть на луну, зато сам заснешь спокойно. Впрочем, способ этот сомнительный – не каждая собака, даже одномастная, позарится на этакое угощение. Из рыб при передаче болезней главную роль играет щука: на нее переводят желтуху. Для этого бросают в лохань с водой одну или несколько живых щук. Больной наклоняется к лохани, пристально смотрит на щук и при этом часто сплевывает в лохань. Щуки глотают слюну, и желтуха переходит на них: сначала у щук делаются желтыми глаза, а потом они и сами начинают желтеть (Рязанская, Кировская и Новгородская обл.).

Тоже сложный способ: надо иметь по меньшей мере друга или родственника – завзятого рыбака и хороший клев в нужный день, – проще съездить в больницу, тем более в наши дни с этой болезнью кладут в стационар. Другое дело – попробовать такое лечение при плохо залеченной желтухе, а такое бывает сплошь и рядом. Из неодушевленных предметов способность снимать болезни имеют простые подпорки, стоящие около заборов и домов. Для этого при поясничной боли следует потереться о них обнаженной спиной. Может снять эту же болезнь и овин. При этом лучше всего годится такой овин, который перенесен уже на третье место. Подходит овин и от ушибов: потирая о него ушибленное место, следует трижды сказать: «Хоромина поставлена, поставь меня по-старому». К патологическим выделениям из женских половых органов какое-то скрытое временем отношение имеет береза (возможно, потому что такие болезни раньше назывались «бели», по аналогии с цветом). По утренним и вечерним зорям больные женщины идут к березе, плещут на нее и на себя воду и приговаривают: «Возьми, береза, свое, а отдай мое». При той же болезни женщины ночью стирают рубашку, а воду относят на перекресток и выплескивают.

Обратная ссылка: https://mooncatmagic.com/pereklady-bolezni-i-porchi/18/otnosy-sposoby-peredachi-bolezney/3450/
Всё будет хорошо, потому что плохо -  меня не устраивает.

Koshkajust

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 149
  • Репутация: 91
  • Koshkajust
  • Безумству храбрых - гробы со скидкой!
    • Koshkajust канал Ютуб
Re: Относы – способы передачи болезней
« Ответ #1 : 26 Апреля 2021, 15:22:17 »
))) В статье несколько перепутаны понятия относа и именного переклада))) На самом деле все просто, переклад - это вот то, на скотину, на псину, на вещь, болезнь/порч переложили и выкинули или еще куда сплавили.
Чистый же относ же буквально - разойдись по миру. Без разницы- на кого, разойдись.
Ярким примером именно относа служит вот этот обряд из Мансуровской Животворной книжины, из раздела Яко поправить, на тарелку хворника.

***
Надобно опосля обеда, что хворьник держал, то его тарелицу подобрати, да отнести на перекресток дорожин, тамо разбить и сказать:

Разойдись по миру, да (имя) на здравницу, да на полну поправницу,
Да на души свободницу, на духа приводницу,
То на молитовку крепкую, на зачитовку поправную,
Да на сотворину, на хвори отгонину.
Аминь.

То и уходь.

***

Обожаю Мансура))) Простейшие действия, примененные досужно и в меру, оказывают поистине чудотворное действие.
То, что называется "относ". Взяли то, с чем плотненько соприкасался больной человек, тарелку после обеда как здесь, потную рубаху с завязанными рукавами, расческу без вычесанных волос, отнесли подальше-подальше, где в идеале хворник тот в ближайшее время не пойдет и не поедет, желательно - перекрест дорог, как врата, и там оставляют. Просто кладут либо разбивают, не суть. Перекресток тут своего рода врата, дорога на дорогу, у него в принципе другие полевые характеристики, чем у обычного пространства и бесятина тут вовсе не при чем.
Вещь та - своего рода носитель переклада болезни и работает за счет переноса информации с болящего на мимопроходящих. Лучше и проще носить относы именно на перекрестье пеших дорог, потому как через перекресток проходит множество людей, что на себя цепанут и быстренько растащут болезнь по крупице в разные стороны, даже не обязательно наступая на то, что мы там оставили. Другое дело, что заболеть серьезно если только первый кто заболеет, потом уже как куски болячки растащут, без особого вреда своему здоровью.
Ежели прижарило - то и луна любая, и время любое, вот как приспичило - так и пошли-пошли и побежали)))
Есть у Мансура еще обряд такого же плана, смерть на перекрестке отдать... тоже - носитель порчи и перекресток... 12 сосчитано и смерть отдана. Причем, для меня было очень удивительно, что действительно считают проходящих... очень рабочий обряд, очень...
- А дураков, матушка, не сеют и не жнут, оне сами родятся... и роятся.

Larienna

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 91
  • Репутация: 10
  • Larienna
Re: Относы – способы передачи болезней
« Ответ #2 : 26 Апреля 2021, 18:17:21 »
потную рубаху с завязанными рукавами
А почему с завязанными рукавами?

расческу без вычесанных волос
Нужно свою старую расчёску, или для этого купить специально и несколько дней расчёсываться?

Вещь та - своего рода носитель переклада болезни и работает за счет переноса информации с болящего на мимопроходящих.
Бытует мнение, что кто-то из проходящих мимо должен вещь забрать, поэтому желательно, чтобы вещь выглядела презентабельно.
Или есть нюансы: в одних случаях народ должен её забрать, а в других-достаточно просто пройти мимо вещи?

дима13

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 357
  • Репутация: 34
  • дима13
Re: Относы – способы передачи болезней
« Ответ #3 : 26 Апреля 2021, 23:46:40 »
Простейшие действия, п
Именно простейшие действия, как раз влияют на судьбу человека... казалось бы, чего там, разбил тарелку, и язвы нету, пей дальше, хрумай чипсы, запивай пивом, потом опять, тарелочку на перекресток...Это не проходит так, и некогда не пройдет, если это все так было просто за существования магии, люди просто перебрасывали свои болезни... Да вот только есть какие-то непонятные причины, почему-то не на всех опять же можно перебросить!!!

Нужно свою старую расчёску, или для этого купить специально и несколько дней расчёсываться?
Это не поможет! Причина болезни в Вас! решение проблемы не в перекладе, а в Вас!!! И нужно не спихивать ее, а разобраться в причине, появления этой болезни. Если это у Вас проканает, это не развяжет проблему, а только усугубит. Без наказано ничего не останется, на все есть причины, иногда надо искать именно их, откуда у Вас болезнь! Найдете причину, поймете о чем я. Я копался в себе, и у меня есть болезни, но они все из-за моего хочу! И если я такой хороший парень, наштамповал себе болячек, своими хотелками, а теперь буду бегать, и раздавать их! Как Вы думаете, это проканает? Никогда в жизни! Такие мысли, это ловушка...

Stella

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 144
  • Репутация: 42
  • Stella
Re: Относы – способы передачи болезней
« Ответ #4 : 27 Апреля 2021, 02:29:06 »
Да вот только есть какие-то непонятные причины, почему-то не на всех опять же можно перебросить!!!
Конечно не на всех можно перебросить. Если человек находится под защитой Сил (тёмных или светлых, без разницы) и имеет особую ценность для эгрегора, то ничего его не возьмёт. Поэтому и говорят, что цепанёт негатив на перекрёстке тот бедолага, кому положено подцепить, ему как раз Силы и внушат мысль пройти по перерёстку именно в тот час, когда там лежит вещь.

если это все так было просто за существования магии, люди просто перебрасывали свои болезни...
Так и было всегда...Я читала много этнографических материалов, и у разных народов перебрасывание идёт по похожему сценарию.

Это не поможет! Причина болезни в Вас! решение проблемы не в перекладе, а в Вас!!! И нужно не спихивать ее, а разобраться в причине, появления этой болезни.
Опять же , знаю много случаев облысения на пустом месте, вроде бы и анализы хорошие, врачи разводят руками, мол, втирайте травки, репейное масло, дёготь, но не помогает...поскольку реальная причина болезни не в "ВАС", а в порче...одной моей знакомой врачиха так и сказала: ищите бабку(((.

на все есть причины, иногда надо искать именно их, откуда у Вас болезнь! Найдете причину, поймете о чем я.
Согласна с вами, причина, почему ты подвержен порчам/болезням, и отчего враги толпятся вокруг, должна быть...и даже многие её знают (допустим, отработка кармы). Но на устранение этой причины (отработку) могут пройти годы...а с порчей жить не хочется...поэтому чистки и переклады/относы нужны сейчас.

Я копался в себе, и у меня есть болезни, но они все из-за моего хочу! И если я такой хороший парень, наштамповал себе болячек, своими хотелками, а теперь буду бегать, и раздавать их! Как Вы думаете, это проканает? Никогда в жизни
Со светлыми Силами вряд ли...НО если будете работать с тёмными, ещё как "проканает", тёмным до лампочки справедливость.

Медея

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 34
  • Репутация: 0
  • Медея
Re: Относы – способы передачи болезней
« Ответ #5 : 27 Апреля 2021, 02:53:38 »
одной моей знакомой врачиха так и сказала: ищите бабку(((.
Это мой случай тоже.

причина, почему ты подвержен порчам/болезням, и отчего враги толпятся вокруг, должна быть...
А всегда ли есть причина? Вот моя свекровь привязалась, лепит порчи и рассорки одну за другой...разве простая бытовуха не может быть? Например, ну не нравлюсь я ей, хочет развести меня с её сыном, поэтому начала бегать по колдунам.
Пока ещё нет возможности полноценно работать на кладбище, то и не лезу туда... Но как только доберусь до него, то кранты всем моим неприятелям. Каждому по гробику выделю.

Koshkajust

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 149
  • Репутация: 91
  • Koshkajust
  • Безумству храбрых - гробы со скидкой!
    • Koshkajust канал Ютуб
Re: Относы – способы передачи болезней
« Ответ #6 : 27 Апреля 2021, 08:52:39 »
А почему с завязанными рукавами?
А потому, что мы болезнь, или, вот в том случае, смерть, от больного отвязываем, к носителю - вот той рубахе, привязываем, и дальше у нас уже перенос информации на мимопроходящих. Перенос осуществляется через рубаху. Именно для этого мы вяжем на рукавах два узла, чтоб болячку/смерть на рубаху навязать, к ней приделать, и от болящего нашего отвязать. От болящего - отвязали, к носителю привязали и в уже отвязанном виде несем на перекресток, там заговариваем и - вперед! Разойдись по миру! Процесс пошел и всякие мимопрохожие по крупинке эту болячку/смерть растаскивают.

Нужно свою старую расчёску, или для этого купить специально и несколько дней расчёсываться?
Не критично. И так и этак можно, за неделю любая вещь пропитается Вашей энергетикой и, соответственно, Вашими проблемами.

в одних случаях народ должен её забрать, а в других-достаточно просто пройти мимо вещи?
Именно так. Есть переклад, где носитель должен кто-то подобрать/съесть/да хоть ногой пнуть! А есть относ, где мимо прошел, даже не коснулся, и крупинку уже подхватил и понес.
Это, собственно, и есть особенность традиционного деревенского колдовства. Ибо!
В деревне даже самых маленьких детей натаскивают, что не тобой кладено, не тебе и брать! И поднимет этот ваш носитель переклада разве что самый распропащий пьяница, да и то не факт. А на пьянь и на нищих переклады не то, что б не ложились, нет, ложатся, но там другие правила и другая свадьба... Потому относ в традиции одна из самых распространеннейших вещей.
Разойдись по миру - и вперед)))) Собственно, вот такой пример мы все сейчас и наблюдаем, да? Поветрие вредоносное))) Третья волна уже по ветру летит и - на кого Бог пошлет))))

Добавлено: 27 Апреля 2021, 12:11:29
Это не поможет! Причина болезни в Вас! решение проблемы не в перекладе, а в Вас!!! И нужно не спихивать ее, а разобраться в причине, появления этой болезни.
))))) Простите))) Но вы наивны, как петух, которого лисы пригласили на бульон)))))
Справедливость? Внутренние причины?
Да что Вы говорите! Как интересно!
Никого и никогда эти "внутренние причины" не интересовали))) Это болезнь интеллигенции, кто виноват и что делать))) И всякие копания в себе и изыскивания внууууутренних причин и предпосылок это оттуда, это все от безделья. А в деревне некогда внутренние предпосылки искать, там, вот как нынче, рассада, пахота, весна, скотина и трактор.
Потому именно так - скинул болячку и дальше пошел - огород копать, капусту садить, корову доить.
Вот не обращали внимания, что все эти Рерихи, Блаватские и прочие невъ...бенные учителя, они все из просвещенного класса, которые не на земле живут, а в городах путь свой меряют? А на земле такого явления как класс нет))) Некогда ...страданиями заниматься, некогда!
Церебральный секс, он, понимаете ли, тоже, именно городское явление. Деревня проще и жила и живет.

Так и было всегда...Я читала много этнографических материалов, и у разных народов перебрасывание идёт по похожему сценарию.
Вот именно!

А всегда ли есть причина?
Нам не дано предугадать Промысл Божий и меру пути каждого. Потому даже если причина и есть, далеко не факт, что мы, своими кривыми человечьими мозгами ее найдем и, более того, даже если найдет - поймем.
- А дураков, матушка, не сеют и не жнут, оне сами родятся... и роятся.

Медея

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 34
  • Репутация: 0
  • Медея
Re: Относы – способы передачи болезней
« Ответ #7 : 27 Апреля 2021, 11:36:46 »
Надобно опосля обеда, что хворьник держал, то его тарелицу подобрати, да отнести на перекресток дорожин, тамо разбить и сказать:

Разойдись по миру, да (имя) на здравницу, да на полну поправницу,
Да на души свободницу, на духа приводницу,
То на молитовку крепкую, на зачитовку поправную,
Да на сотворину, на хвори отгонину.
Аминь.
А можно это сказать на расчёску? Чтобы от облысения избавиться? Тогда расчёску просто кинуть, или разломать надо на кусочки?

Есть у Мансура еще обряд такого же плана, смерть на перекрестке отдать... тоже - носитель порчи и перекресток... 12 сосчитано и смерть отдана.
Вы этот обряд имели ввиду? Песнь смерти
Пока ещё нет возможности полноценно работать на кладбище, то и не лезу туда... Но как только доберусь до него, то кранты всем моим неприятелям. Каждому по гробику выделю.

Koshkajust

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 149
  • Репутация: 91
  • Koshkajust
  • Безумству храбрых - гробы со скидкой!
    • Koshkajust канал Ютуб
Re: Относы – способы передачи болезней
« Ответ #8 : 27 Апреля 2021, 13:41:23 »
А можно это сказать на расчёску? Чтобы от облысения избавиться? Тогда расчёску просто кинуть, или разломать надо на кусочки?
Да, вполне. Только ломать ничего не надо, просто некоторое время пользоваться расческой, я бы посоветовала деревянный гребень специально для такого дела приобресть, да не один, а штуки три или побольше. И потом его радостно выкинуть.
И делать не единожды, а несколько раз.
И еще. Есть такая дивная штука... Берете хлеб черный, ржаной и дрожжевой, это важно! Режете его меленько на кусочки, складываете в банку, заливаете водой и оставляете дня на три закиснуть. Как хлеб закис, появился запах брожения и пузырьки, протираете его сквозь мелкое сито и мажете на волосы, аккуратно втирая и массируя кожу. Укрываете полиэтиленовым пакетом, сверху теплую шапку и спать. На всю ночь))) Утром смываете, желательно куриным желтком, хорошо выполаскиваете хлеб и вечером повторяете все заново.
И так неделю подряд. Потом неделю перерыва и все заново. Если не поленитесь и повторите все эти танцы на полгода, то шевелюра будет краше прежнего)))
А, и витаминов добавить для пущей красоты))) Перфектил называется, волосы и кожа.

Вы этот обряд имели ввиду?
Да))) Там что первый, что второй обряд дивно хороши)))
- А дураков, матушка, не сеют и не жнут, оне сами родятся... и роятся.

Поветруля

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 123
  • Репутация: 25
  • Поветруля
Re: Относы – способы передачи болезней
« Ответ #9 : 27 Апреля 2021, 14:35:38 »
Надобно опосля обеда, что хворьник держал, то его тарелицу подобрати, да отнести на перекресток дорожин, тамо разбить и сказать:

Разойдись по миру, да (имя) на здравницу, да на полну поправницу,
Да на души свободницу, на духа приводницу,
То на молитовку крепкую, на зачитовку поправную,
Да на сотворину, на хвори отгонину.
Аминь.

То и уходь.
А к каким Силам обращаемся? Или просто читаем заговор и уходим? Вряд ли всё так просто.
Хороших жен ♡ не надо искать по клубам и ресторанам. Ага, ищите нас по кладбищам, болотам и перекресткам. Нас легко узнать по петуху под мышкой. И даже если объективно мы-не лучшие, но Вам лучше уже ничего не светит. А вообще, не ищите нас...мы вас сами найдём)

Koshkajust

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 149
  • Репутация: 91
  • Koshkajust
  • Безумству храбрых - гробы со скидкой!
    • Koshkajust канал Ютуб
Re: Относы – способы передачи болезней
« Ответ #10 : 27 Апреля 2021, 15:30:54 »
А зачем вам сложности? Просто все, очень-очень просто и не надо усложнять и невесть чего придумывать.
Никого не зовем, ни к кому не обращаемся, никаких откупов/закупов/прочих ...купов не надо. Ну, если очень хотите, купите себе пироженку или пива бутылку и колбасы пожарьте))) На своей тяге работка)))))
Вот потому я и не люблю курсы вести и учениц городских почти никогда не беру... от сложности излишней, уж очень любят все усложнять и до всего докапываться. Где деревенская девка носом конопатым поведет да пойдет работать, городская будет долго докапываться, а что?.., а как?.., а можно так?.., а можно этак?.. а если у меня листа лопуха нет, можно я крапиву возьму?
- А дураков, матушка, не сеют и не жнут, оне сами родятся... и роятся.

дима13

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 357
  • Репутация: 34
  • дима13
Re: Относы – способы передачи болезней
« Ответ #11 : 27 Апреля 2021, 21:20:35 »
Со светлыми Силами вряд ли...НО если будете работать с тёмными, ещё как "проканает", тёмным до лампочки справедливость.
А Вы можете мне сказать, что такое светлые силы? Где они, как к ним обращаются? Если человек высокого духовного развития!!!! На него никакие порчи не лягут!!! Почему на монаха,  в монастыре, в котором я был, во время освящения дома, порча прилипла ?))) Что ж его бог не защитил? Он же настоятель монастыря))). Он по порчам, как Христос, по воде должен ходить. А не порченому Диме елей в уши лить!!)) Любой переклад болезни, это низкие вибрации. Вы меня не поняли, все ваши болезни- это следствия именно Ваших действий, с какого перепугу Вам светлые силы будут перекидывать болезнь на другого, если Вы сами виновны! А потом паче снега убелится хотите? Ведите здоровый образ жизни, не нервничайте, не жадничайте, любите свое тело, и Вам не надо будет никаких защит эгрегора!!! Человек без сил не может перекинуть болезнь. Вывод какой? Кармический бег по кругу...

Koshkajust

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 149
  • Репутация: 91
  • Koshkajust
  • Безумству храбрых - гробы со скидкой!
    • Koshkajust канал Ютуб
Re: Относы – способы передачи болезней
« Ответ #12 : 27 Апреля 2021, 21:44:38 »
Знаете... вот сейчас вот корона эта, итить... ну так отцы-инквизиторы, конфессии о вере, как оно теперь называется, святой инквизицией быть не перестав, как они работали с первого дня в самой гуще и из красной зоны не вылазили, так и работают. И не вылазят.
Как наши монахини, с нашего монастыря, с первого дня в красной зоне пахали, врачи и сестры, санитарки, так и пашут. Сутками пашут, приезжают в монастырь на службу и опять в сутки уходят...
Как отцы из скита и мужского монастыря пахали в доставке, переноске больных, как возили еду по деревням и больных на себе таскали, так и таскают...
Никто не умер, что знаменательно...
И вот к ним никакая зараза и порча не липнет. Дикой нашей работой в красной зоне проверено.
Как смеясь сказал один из знакомых иезуитов, это как раньше с чумой, так и тут, сестра, рецепт один: на хлеб и воду и молитва что б непрерывной была, ни вздоха без молитвы, тогда и не прилипнет к тебе ничего))) Не боись, сестра, прорвемся.
А как некий отец-диакон с себя приворот снимал, на него умницей-разумницей из хора вешанный, то сама видела. Ходил, кадил вокруг алтаря, читал чего-то с требника, потом руки воздел и как светом его осияло. И приворота больше в поле не было, чист стал, как яйцо пасхальное.
И тот иеромонах, что вы упоминаете, что вам квартиру освящал, сказал бы, что ему порч та для искушения и укрепления веры дадена. А потом в литургию воздел руки у алтаря и что б куда подевалось))) на том порч бы и закончилась.
Такое тоже видали и не раз.
- А дураков, матушка, не сеют и не жнут, оне сами родятся... и роятся.

дима13

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 357
  • Репутация: 34
  • дима13
Re: Относы – способы передачи болезней
« Ответ #13 : 27 Апреля 2021, 21:49:10 »
Никого и никогда эти "внутренние причины" не интересовали))) Это болезнь интеллигенции, кто виноват и что делать))
Но думаю, что именно в этом и главная причина всех болячек, куда проще быть хитрее)))) Блаватская за свои писания в тюрьме отсидела, и по свету поездила дай бог каждому, И еще удивительнейшую штуку описала,... И первоисточники оставляла как найти, чтоб читатель мог убедиться, что она не осебятину лепила.
Источник: Блаватская Е.П. - Теософский словарь

МАГИЯ, БЕЛАЯ или так называемая "Благотворная Магия", есть божественная магия, свободная от эгоизма, властолюбия, честолюбия или корысти, и направленная всецело на творение добра миру в целом и своему ближнему в частности. Малейшая попытка использовать свои сверхнормальные силы для своего удовольствия, превращает эти способности в колдовство и черную магию. Могу добавит от себя, лень искать, что магию в черноту человек скидывает именно своими мыслями, и желаниями!!!

Несущая свет

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 121
  • Репутация: 12
  • Несущая свет
Re: Относы – способы передачи болезней
« Ответ #14 : 27 Апреля 2021, 23:25:25 »
Как отцы из скита и мужского монастыря пахали в доставке, переноске больных, как возили еду по деревням и больных на себе таскали, так и таскают...
Никто не умер, что знаменательно...
Я бы тоже очень хотела в это верить, но, к сожалению, это не совсем так. 

Многолетний насельник Троице-Сергиевой лавры архимандрит Герман (Чесноков) умер в августе 2020 после продолжительной болезни, вызванной коронавирусом, сообщает сайт обители. Отец Герман был наиболее известным экзорцистом Русской церкви.

От себя добавлю, моя близкая подруга ездила к нему на отчитки и жила в монастыре, очень хвалила отца Германа. Вечная ему память.