1.ЗАЩИТА НА ТРИ ПЯТАКА.
Берут три пятака. на каждый начитывают заговор:
"Семь сил тайных собираю
Да ими тремя монетами уплачиваю
То уплатой их задабриваю
Да на схрон верный, да на схрон великий заговариваю
Иже кто недоброе скажет
Того семь сил накажут
Если кто глазом сглазит
Тому ворон на душу крикнет
Если кто ворожить станет
Того упырь в лес утянет
Кто колдовать против будет
Того мертвец в гроб сютит
То на молодого,да старго
То на злого да доброго
На ведуна тайного
Да на шептуна вечернего
Насказано,заговорено
Да семи силами
Я день и по ночь сберегаем
От всего зла да скверны оберегаем
Три пятака тем силам уплатой
Да на каждый день по приплатой
Да дни те творением кончены
Да на семь дней со мной те силы хождены. Аминь."
Начитывают на каждый пятак по 3 раза.
Носить с собйо ети пятаки, отдельно от денег.на восьмой день отдать их
нищим. Про себя сказать:
"Меня оберегали,на себя собирали,да то им нынче отдали.Аминь."
Уходите до дому.
мя (имя) храном охрань. Аминь".
сложить оба конца веревки вместе и белой шерстяной нитью замотать чтобы держались вместе,завязать узлом и сказать 9 раз:
"Кружинь ведовска тя я намотань творися
яко живота моего защить имеешь
ежель кто злюкой пойдет,орывом
хомутиной да черной словиной
бабской аль дедовской трявиной порезом резать
глаголь на меня возыметь погостный
тако ход через сию кружину,охрань
верная на мою (имя) душеньку.
Аминь. То речено."
Носить при себе.
2.ОБЕРЕГ ОТ НАПРАСНЫЯ СМЕРТИ.
На вензель именной. Оберег от напрасныя смерти.
Аще восхощешь коего человеца от напрасной смерти охранить, то надлежит содеять тако: вземь шелков да чёрен плат и шелковы же нити да теми нитями, яко узором имя-отчество да имя рода, фамилию то есть, вышить да со причётом. Причёт же молвить дотоле, доколе узор шить- причёт же таков:
"Отмеряю *Н* судьбину нову, лета долги да здравие крепко, руце сильны да помыслы ясны, монеты златые да успенье премногое. Дабы по словесам сим всё за*Н* ходило да век по свету бродило. Да от сих-то благ премногих отступилиса да истребилиса скорби да болести, беды да горести. Дабы не сведати*Н* вовек напрасныя смерти да не приидет во нощи татем да внезапу не взыщет днесь, да не приступит, яко разбойник да не взыдет во сердце кручинушкой. То и бытии-то по сим словесем да от сих-то словес и вовецы. Аминь."
Плат-то у ся держати человец должен даром бысть дан. То и полон еси обряд, да тако буде ограда от напрасныя смерти содеяна.
3.ЗАЩИТА ЧЕРЕЗ ДЕРЕВО.
Делать на полнолуние.Только на себя и своих родных.
Три дня до полнолуния носить одну и ту вещь(рубашку,футболку,нижнее белье).В полнолуние пойти в лес и найти дерево больших размеров,кроме осины. Возле этого дерева выкопать ямку,положить в нее небольшое зеркало зеркальной поверхностью вниз,на него положить пятак и вещь.Читать 3 раза:
"Яко древо жития и смерти люд первый познал
Яко лукавый через иное древо и плоды его
очи отверзал, раскрыл.
Мудрости - аки боги исполнились - таки древо иное рост в ту пору творило.
да тому древу я поклон челом бью:
ой ты древо могучее силы преисполненное
сам лукавый сквозь твои кроны восставал
за собой легионщину бесовску повел
33 легиона те щит на щите
да щиты из древа того кованы
стрелы наущенные те щиты побивают
щиты те дела лихие поругшают
изурочить недают, скодовать непримут
таки теми щитами ты древо меня прикрывай
от глаза гнилесого, от рока лихачего
то зазнор от всякого колдунищи
от ведьмачего сказання, от тихого причитання
от иглы каленой, от ножа ржавого
от яйца мертвого, животины жертвеной
тако прикрыт я теми щитами верно-накрепко
никому не пробить, непорушить
меня не скурочить, несглазить, гнилю неотереть
могильной костю неподпереть.
так ходить мне барином, царем верно наверно
таковое щитовое прикрытие
моего тела,сердца сокрытие. Аминь".
Ямку засыпать землей. Порезать палец,кровь капнуть на свежерытую землю и сказать:
"Что гибляком полетит,
Что хмарю ко мне спех творит,
Того древо сие поглотит, на себя все возьмет.
Ежели кто напуск напустит,
С меня все древо отпустит. Аминь."
Уходить не оборачиваясь. Дерево примет на себя "удар",если такой будет нанесен.
4.КРУЖИНА.
В пятницу взять веревку около 50см. и шерстяные нитки черного и красного цвета.На веревке завязать на обоих концах по узлу и на каждый узел говорить когда завязываешь:
"Иже привязь яко удавь то моих вражин,
меня оградь, погоняить яко змеищи след
кружиной мя окруть, то верна заступь. Аминь".
Затем начать наматывать на веревку красную нить по всей длине несколько раз с одного конца до другого и обратно и читать:
"Кутань ведовска покрыв
силища черна оградь мя (имя)
да туманиной спрятань
светом аки тьмой
то мой сохрань ведовской кутань. Аминь".
привязать конец красной нитки к одному узлу веревки и сказать:
"Узлища то не крестова (имя) округом да не прядь, не сыскать. Аминь".
взять черну нить и также наматывать на веревку по всей длине и говорить:
"Кружина длинь темна
яко во спасе моей души
аки во спасе моего телеса иже я (имя)
молвой черной мя хрань. Аминь".
Конец привязать к другому узлу веревки и сказать:
"То нынче черен на мой обережин
мя (имя) храном охрань. Аминь".
сложить оба конца веревки вместе и белой шерстяной нитью замотать чтобы держались вместе,завязать узлом и сказать 9 раз:
"Кружинь ведовска тя я намотань творися
яко живота моего защить имеешь
ежель кто злюкой пойдет,орывом
хомутиной да черной словиной
бабской аль дедовской трявиной порезом резать
глаголь на меня возыметь погостный
тако ход через сию кружину,охрань
верная на мою (имя) душеньку.
Аминь. То речено."
Носить при себе.
5.АДОВЫЙ КРУГ.
Дома на полу мелом рисуют круг. По линии этого круга ставят 33 мелких камушка, подобранных на кладбище. За кругом рисуют еще один круг, но намного меньше, в том кругу устанавливают 13 свечей восковых. Их зажигают. Режут курицу, кровь сливают в тарелку, тарелку ставят возле того круга со свечами. В тарелку еще кладут голову курицы и отрезанные обе лапки с когтями. Встают в первый круг. Читают заклинание 3 раза:
«Из адовых хором я вызываю,
Кровью жертвенной я заклинаю,
Да на тридцать три камня выкликаю.
Да камни те могилами рожденные,
Да самим погостом сотворенные.
Так камни эти слезами омытые,
Да людской горестью, да горечью
Сдюжены передюжены,
заваны переназваны.
Так на каждый сей камень по бесу выкликаю,
Так на каждый сей камень по адовой силе заклинаю,
Тако вы ходом слетайтесь,
Да в круг адовый обернитесь,
Да ярью надежной, да укрепью верной,
Оберегом меня оберегать, тело мое сохранять,
Душу надежностью леить.
Так тридцать три камня на тридцать три года
То сойтись, разойтись, дав верхом и низом,
Да луной, что ночью,
Да солнцем, что днем,
Да семь дней христовых,
Да тринадцать дней адовых.
То на тринадцать дней заручаю,
Да дни те годами, да годы то судьбинушкой,
Да на судьбинушку адовый круг щитом,
Да щит тот камнем твердым,
Да камень тот зеркалом зорким.
Да зеркало то не лик укажет,
Да обратно злую думку закажет,
Иже кто чего шепнет, да слово обратно уйдет,
Иже кто чего сотворит,
То сам себе чернотой вредит.
Так коли отпевать станут, то сами в гроб грянут,
Ежели колдун посылом пошлет, то его найдет,
Ведьма ножом кромсает, да себя спровождает.
Крови не подмешать, да не опоить,
Церкви не сурочить. да ликом не скроить.
Так то ходом обратным, да перевернутым,
То адовым кругом заклинаю.
То тридцать три камня да одним сойдутся,
А ежели сойдутся, то на меня обернутся,
А если обернутся, то мне в камне укрыться,
Схроном великим, схроном сильным,
Да кругом адовым.Аминь».
Затем нож, которым зарезали курицу, с силой надо воткнуть в пол, чтоб торчал из пола, и сказать:
«Ножом пошло, да кругом ушло, да что послано, то от меня отринуто, то назад адовым кругом скинуто. То тридцать три камня да одним кругом, да круг то на меня (имя) щитом. Аминь».
Само тело курицы отнести и оставить на перекрестке кладбищенском. Тарелку и камни отнести на любой перекресток и там оставить со словами:
«Что сказано, да камнями, да кровью скреплено. Аминь».
Уходить не оборачиваясь.
6.ЩИТ СМЕРТНЫЙ.
Оградой надежной от вражеского задела то щитом смерти ты сокрыться должен. Иже на кладбище в вечерню пору сыщи 7 могилок, с именем, что у тебя наречен, да семь других сыщи таких, которые не носят имен, таких что безымянными слывут по округе погостной.
На семи именных то снеси сие, что мной реченно, да пшеницы шепотку сыпь на каждую именную могилину со словами:
«Светом пшено нарождено, да нынче могилой вскормлено,
Да могильница, усыпальница тезки моего сохранница.
Тако ж нынче силой тебя награждаю,
Да с каждого зернышка по колосинке,
Да с колосинки десятина, да с десятины та сотинка,
Да с сотинки счетом не свести,
То тезки Вас кличем кликаю,
Иже колосинка, да зернышки сотенкой,
Да тезки не десятиной, а седьмице,
Да седьмица уповальная, да твердая,
Щитом слаженна.
То колдуном се реченно, да мной исполнено,
Иже сила погостная, седьмицей слаженна.
То сокрой меня от вражьих уповальников,
От цыганских прогальников, да от барской студености,
Да от гибельницы, то именником, да седьмерицой славленно,
Щитом то слаженно, да душенька, сердцевинушка сокрыта,
Во веки вечные, да на года долгие,
Да на дни длинные, да короткие.
То коли пшено восходить да на погостине,
Да на полях людьми паханных,
До тех пор седьмица, именем реченная,
Меня щитом укрывать вознамеренна.Аминь».
Зачти эти словеса на каждую могилину, тако ж пшено кидать там станешь. Иже
пшено то силой рождено, да именника та силища на схрон твой величавый пойдет.
Опосля ступай на могилины, что безвозветностью украшены, да нет там именников,
да нет имяречных следальников. Да на каждую могилину безымянную кинь по
щепотке землицы с могилки именной. Тако ж собирать землицу с именных в один
куль надобно (так заповедовано).
С этого куля кидать на могилину безымянника, да причитать про себя:
«С именного на безымянного, да с живого да на мертвое,
Коли именем утерян, да то щепоткой земли нынче мерен,
Тако ж сила погостная, да именная,
Землей идти, да на могилицу,
Иже семь реченных, тако ж семь неизреченных.
То одно да погостом сведено,
Да землей и зерном откуплено,
На щит мне содозволенно. Аминь».
Опосля, коль ход с кладбища сего ладить будешь, то возле калитников, возле ходов то надобно сказать:
«С могилины на могилину,
Да с именного на безымянку,
Да с иной на нашенску.
Да две седьмицы да пшеницой отмечены,
Иже то щитом смерти мне сдюженно. Аминь».
У сей калиточки кинь на земельку тот куль да пятак, ход ладь обрата не чинив. Дома перед сном иже возле кровати зачитай усыпь:
«Могила знатейная, да могила безвестная,
Пшеном вместе скреплены, да щитом на меня обрящены,
Так сохрань величавая, да двуякая,
Иже седьмица да одной сторонушкой,
Так ходом перейти
Да по обе сторонушки.
Аминь».
Нынче щит смерти воздвигом сотворен, да охрань величавая на телесо да душеньку.
7.КАМЕННЫЙ СТРАЖ.
Собрать в любой день, когда луна прибывающая, 13 камней больше и средних размеров. Камни необходимо разложить таким образом: 4 камня вместе, пятый на них, получится как пирамидка. Шестой и седьмой камень по бокам, восьмой впереди, 9, 10, 11, 12, 13 внизу.
Получается нечто вроде креста. Когда кладете, то на каждый камень говорятся слова:
«Камню сдюжить велено. Аминь».
Над этим каменным творением читается заклинание:
«Крест камнями, да камни стражами,
Пора дневная, да ночь черная,
Кто пойдет, да дороги не найдет,
Бес каменный заведет, запутает,
Мглой укутает, дымом попутает.
Так тринадцать камней
Да крестом на сохрань ложены,
Тринадцать чертей мне сватаны,
От слов ведьмы меня щитом оберегать,
Козни колдунов мечами рубить,
Шепотки на ветер, да клоками рвать,
Да могильный песок реченькой уносить,
Да упыря ночного колом осиновым,
Что злом велено, то бивю пробито,
То камнями отринуто,
Да 13 чертями обратно закинуто.
То сей крест каменный,
Да словом тайным возринутый.
Так семь на семь слажено,
Да тринадцать чертей прилажено,
Им храном меня хранить,
Оберегом беречь.
Так изречено так велено.Аминь».
Читают это 13 раз, затем берут и режут курицу белую. Крови дать скапать на камни. Когда курица биться перестанет, то ее тело положите в центр креста и скажите:
«Кровью скреплено, жертвой велено. Тринадцать бесов мне стражником, да камни мне сохранником на пору дневальну, на пору ночную, что речено, то велено. Да сроком на год сдюженно. Аминь».
Уходить не оборачиваясь. После одного года можно сделать поддел.
8.ЗАЩИТА "ЧЁРНЫЙ РОДИЧ."
Ежели требуется надежная защита, то никто не сможет лучше Вас щитом оградить от зла всякого, как только душа Ваша родная, что нынче уже смертью омыта, да живота лишенная, да ходом тайным да гробом почивает. Так если имеется родная душа похороненная, то в случае надобности за великой помощью можете к ней обратиться.
Поститься надо 13 дней перед этим деянием. Не есть мясного - полностью исключить мясное. Не ругаться, не знаться с женщиной. Начать следует так, чтобы тринадцатый день пришелся на пятницу. Идут на кладбище, находят там могилу своего родного человека. На могиле сразу положите закуп - одно куриное яйцо и скажите:
«То закуп на свободушку, да на родную душеньку. Аминь».
Затем вокруг креста или памятника обвязывают белую прочную нить, обматывают ее несколько раз и завязывают узел. Встают сзади креста или памятника, прикасаются к нему руками и читают заговор:
«Родная кровинушка, душенька почившая,
Иже землицей принята, да гробом улажена.
Тако кровь кровью творена, да плоть плотью,
То заповедь людная, роду крепостью дарована.
Тако ж моя кровь в жилах красным путем,
Да твоя могильным концом.
Иже родичем тебя выкликаю.
Иже перебежится, разъярится, да силой обернется.
Иже ты родная душенька, да тело бренно,
Да душа усмирь не познавша, да вечиной соткана.
Иже глагол мой нынче через саму землицу,
Да через гроба дощеньки.
Иже треба нынче мне великая.
Иже щитом меня, родная кровинушка,
Щитом надежным, да ночным, да дневным,
Меня оградой великой огради, да щитом защити.
Да от супостатов, да от врагов знаемых, незнаемых,
От худных, веданных, неведанных,
Да от яда лихачего, иже конокрада рыльного,
Иже что ночью промысел творити,
Иже от худости, что напраслиной придет,
Иже от смертей знаемых, незнаемых.
Так щитом будь от слов тайных,
Да щитом от слов, речью сказанных,
Да от колдунского задела,
Да ведьминых придирок,
Да оградой от вероломства черного,
Да от родича, что верность отречил.
Тако от левого, да от правого,
Иже что из - под низа,
Иже что из - под верха,
Ходом кошенным, да злым питанным.
Тако то щит мой родича ты крепостью дельный,
Так ограда моя кровная.
Иже щит щитом, да кровь кровью.
Иже я нынче за отметиной укрывом укрываюсь,
Да родной кровинкой, да щитом надежным,
То родичем черным я укрывалом тайным.
Аминь».
Читают это 3 раза. Затем пойти и встать напротив могилы, порезать руку, капнуть пару капель крови на землю со словами:
«Иже кровь красная, да душенька родная.
Коль кровью завет скреплен,
тако щитом нынче ты сдюжен.
Так что речью реченно, да могилой отмечено,
Черного родича кровью удабриваю,
Иже родная душенька.
Да так сподвижено от начала начал до дневальных,
От ночных да тайных.
Иже так сказано.
Да кровью завет крепкий.
Аминь».
Затем перерезают веревку, что была намотана со словами:
«Родича меткой мечено, да щитом верным на меня слажено. Аминь».
Откупом ставят буханку белого хлеба и три пятака. Уходить не оборачиваясь. Веревку эту дома сплетают таким образом, чтобы получилась плетенка, ее либо носят вокруг запястья, либо носят просто с собой. Через эту веревку идет защита - черный родич будет оберегать Вас до тех пор, пока та плетеная верёвка или нить с Вами.
Обратная ссылка: https://mooncatmagic.com/pechalbnyya-tetradi/26/zashchity-i-oberegi/51/