Просто крик "Мара" - пустой звук. Камнем рушим границу, и, пока идут круги, читаем призыв.
В заговорной части вместо "Мара, богиня,", лучше говорить "Мара-мать", или "Черна мать Мара".
Первую строку лучше произносить так:
"Черна мати, возьми в свой чертог (имя), имай душу ину, воздай за вину"
Далее меняем первые строки:
Пошлешь Ты , Мара , 77 своих дочерей Да пойдут эти дочери через темные поля
на:
Мара Мати,велика во хладе Пошли ты 77 дочерей (перечисляем болести,трясовиц,лиховиц,боязниц,огневиц и т.д.) Пусть пойдут твои дочери.....
Последние строки меняем:
Да могиле (имя)предадут И никто никогда 77 дочерей твоих Не изгонит,не прогонит . Через них все сделанно- (к Маре обращение, уточнение неуместно) Заклято. Да будет так!!!
на:
в могилу спроводят как камень черный с земли не поднять- (темная ипостась Алатыря камня, важно это осозновать при произношении) так 77 дочерей не унять. мною сказано,Марой скреплено Да будет послову моему!
Помните, что Мара наказывает всегда за что-то. Как у чернушников "на заказ"- проклятие не сработает. Вот выдержка из славления обряда на наказание:
«Идет Мара по улице.........»
Невинному боятся нечего, не вынется ему и не стукнется, а вот человеку, наславшему подобное на невинного, вернется все. Мара не только злобная богиня Смерти, она и богиня обновления в Нави, суть как сказано:
"Чтоб было то, чему стало быть, да не было того, чему срок вышел"
Необходима очень веская причина, чтобы Моарена отозвалась на просьбу( не заказ), либо необходимо постоянно работать с ней.
Через Мару веская причина для ее прихода - отнюдь не жертва, ни, тем более, ритуальное убийство жертвы, она за это не жалует. Причина, чтоб работало проклятие - ваше отношение и тяжеть души проклинаемого. Достаточно бутылки дорогого белого вина и почтительного отношения к богам.Исключение составляла жертва - ваша добыча, взятая для разных нужд, взяли себе- долю богу отдали, даете в данном случае свое.
Черный камень-антипод Алатыря, то есть тот же Алатырь, но другой стороной повернутый, встречается во многих обрядах, при торении пути из Нави в Явь, упокоения навьих, при обращении к мертвым, если смотреть как отражение, то стоит дуб. под дубом камень Алатырь, но так же есть дуб, корнями вверх, под ним тоже Алатырь, но черный(навья ипостась), символ постоянства в нави. В двух словах темное проявление Алатыря.
------
Заговор на призывание силы Морены на недруга
"Морена Чёрная, Морена Вечная, Морена Кровавая, Морена Всесильная, Чья сила — ярость! Воздай [имярек] окаянному Судом Своим, карой Своей За всё зло его, за неправду его лютую! Слово да дело!"