Магия стихий.
Магия стихий описывает проявление сил в нашем мире. Она описывает процессы, а не состояния. Состояния описывают большие арканы и эти состояния связаны с планетарным разумом. Магия стихий связана с действиями или проекцией состояний на плоскость этого мира.
Теория элементов или стихий связана с агрегатными состояниями вещества. В разных состояниях вещества возможно наблюдать совершенно разные эффекты. Например, твердое состояние вещества, хорошо показывает кристаллическую структуру и в нем можно очень четко увидеть любое изменение структуры. Жидкое состояние вещества очень хорошо подходит для видения временных неоднородностей. В газообразном состоянии вещества очень хорошо заметны эффекты хаоса или непросчитываемые перемещения молекул. В плазменном состоянии вещества очень хорошо видно энергетические аномалии.
Агрегатные состояния вещества есть датчики стихий. Существуют четыре стихии и пятая - эфир, состоящая из всех четырех стихий.
Земля - структура, твердое
Вода - жидкость, время
Огонь - энергия, плазма
Воздух - газ, подвижное, будущее, многоварантность
Эфир - живое в состоянии жизнь и смерть.
Элементы образуют три оси: четыре стихии составляют плоскость, а пятый элемент - вертикаль. Иногда его разделяют на живое и мертвое.
Теория стихий
Существуют вселенные, сильно отличные от нашей, собранные по другим принципам, и в этих вселенных существуют другие агрегатные состояния вещества. Таких вселенных множество, но только четыре типа вселенных граничат с нашей. Это вселенные, у которых хотя бы одно агрегатное состояние такое же как у нас. И по этому состоянию проходит граница между вселенными.
Например, в мирах огня плазма такая же, как у нас. Остальные агрегатные состояния в этих мирах другие, но состояние плазмы такое же, как в нашей вселенной. Поэтому возможен переход объекта из одной вселенной в другую, и объект вселенной огня будет выглядеть как источник тепла, как сгусток плазмы, поскольку с другими его качествами мы взаимодействовать не можем.
Крест стихий и символизирует эти границы нашего мира. Вселенные, граничащие с нашей, могут отличаться очень многим, в том числе и скоростью течения времени. Это обозначает мальтийский крест, где на конце каждой оси два ответвления. Если в каком либо магическом документе говорится о контакте с миром, в котором время течет медленнее чем у нас, то на соответствующем конце креста помещают шарик.
Традиционное размещение стихий на кресте стихий: огонь сверху, вода снизу, земля справа, воздух слева, дух посередине.
Инструменты работы со стихиями
У каждой стихии есть свои инструменты, которые позволяют работать с данным качеством мира.
Первый инструмент для работы - карты таро, младшие арканы.
Например, вы начинаете смещаться от центра креста к стихии Огня, берете колоду карт и вытаскиваете масть мечей. Сдвиг условно делится на 14 шагов, соответствующих 14-ти малым арканам Таро каждой масти. Карты начинаются с двойки, а не с единицы или нуля. То есть для того,чтобы вообще говорить о стихийном сдвиге, человек должен пройти некий потенциальный барьер, обладать возможностью сделать сдвиг.
Если через двойки всех стихий провести круг, он называется внутренним кругом и внутреннее пространство этого круга образует мир физический. Таким образом, граница этого круга соответствует 17-му аркану и анахата чакре. Тут стихии не так видны, скорее ощутимы как нечто загадочное, манящее, неформализуемое.
Далее, если провести круг через всех вальтов, то это будет границей мира Магов, и эта линия связана с 9-м арканом, аджна чаркой. На этом этапе наступает специализация сознания в стихии.
Через тузы проходит последний круг, который соответствует 4-му аркану, который соответствует сахасрара чакре. Этот последний круг называется внешним кругом.
Если вы двигаетесь в стихию пошагово, используя карты Таро, то вы двигаетесь из нашей вселенной к другим. При этом сдвиге физика пространства в радиусе вашей личной силы меняется. Возникает разность потенциалов между нашим миром и вашим состоянием, и эту разность потенциалов можно использовать для воздействия. Это и есть проявление силы стихий.
Пока мы работаем с Большими Арканами, мы работаем с сознанием планеты Земля. Но когда мы начинаем работать с Малыми Арканами, мы начинаем двигаться к границам вселенной. Границы вселенной находяся не где-то далеко, а там, где мы сдвигаем свое состояние в сторону одной из стихий.
Поскольку вселенная не изотропна, неоднородна, перемещаясь по малым арканам, мы попадаем в миры с разной физикой.
Базовый сдвиг - в двойках мы начинаем чувствовать протяженность объектов за пределами трех измерений. Двойки соответствуют базовому ощущению стихии. Например, при ощущении внутреннего тепла, холода, дребезга, структуры мы начинаем выходить на этот уровень. На этом уровне нет осознания стихии, тут можно только доверять кому то более знающему.
В тройках человек начинает чувствовать перераспределение данной стихии в пространстве. В Огне мы чувствуем энергетические связи объектов и можем перенаправлять энергию от любого объекта к любому. В Земле возможно перераспределять структуры, в Воде - время и скорость движения объектов во времени, в Воздухе - пути объектов, их вероятности. На этом уровне маг может перемещать качества внутри замкнутой системы. На этом уровне уже появляются силы, но сами силы пока не формализуемы.
В четверках мы сталкиваемся с принципом назначения качества и получаем доступ к именам. Мы можем, изменив имя объекта, изменить его качество, не взяв это качество откуда-то, как в тройках, а просто назачив его. Например, если в 3-ках воздуха чтобы Васе везло, удачу нужно взять у Пети и передать Васе, тогда Пете вести перестанет, а Васе начнет везти. В четверках можно просто "дописать" Васе удачу. Но тут существует предел допуска, предел допустимых изменений, поскольку мир уже отлажен неким программистом, и в четверках предел изменения имен ограничен. Причем, чем значимее для системы объект, тем сложнее в нем что-то поменять. На этом уровне стихия формализуется, но уже само слово выходит за рамки человеческого мира.
В пятерках появляются духи стихий. Собственно после сдвига в пятерки и возникает осознание, что мы осознаем силы стихий. Здесь мы подходим к границе нашего мира и стихийных миров, начинаем их видеть, можем наблюдать появление духов соответствующих стихий (в зависимости от стихии).
Практика 1
Выберете одну масть стихии в соответствии со своими предпочтениями.
Попытайтесь для себя объяснить глифы каждой карты, а затем создать свою технику, соответствующую каждой из стихий на основе информации, полученных из карт.
Попробуйте практиковать вашу практику до появления результатов.
Тут важно добавить, что карты Таро писались для магов. Для людей с немагическим мышлением они почти бесполезны. Но пробовать все таки стоит, так как мы пытаемся стать как раз этими магами.
Индикаторы стихий.
Существуют индикаторы появления духов.
Для стихии Огня - это пламя в любом виде (обычно используется пламя свечи). При появлении духа Огня, пламя начинает менять яркость, вести себя как-то активнее.
Для регистрации появления духов Земли используется бутылка или аквариум, заполненный песком. В поверхность песка втыкаются флажки (метки), и при появлении духов Земли изменяется плотность и структуры в песке, что отражается на флажках.
Индикатор Воды - сосуд с водой. При проявлении духов Воды в воде возникают завихрения, или формы похожие на линзы внутри водного объема.
Индикатор Воздуха - флюгер, реагирующий на потоки Воздуха, ветер.
Предметы силы стихий.
Маги, сдвинувшиеся по стихии, могут создавать амулеты или талисматы своей стихии.
Стихия воздуха легче всего проявляется в пористых материалах типа кости. Костяные или деревянные посохи, веера и флюгеры.
Огонь легче всего проявляется в плазме, например в лампочке. В древности существовали свицовые талисманы с радиоактивными сердечниками. Используются так же есть мечи огня.
Земля - угольные талисманы или приборы, собранные по типу мозаики.
Вода - Разнообразные чары или чаши.
Практика 2
Вспомните очень необычное ваше состояние, в котором вы чувствовали СИЛУ. Попытайтесь эту силу просчитать по стихии и зарядить предмет, настроившись на эту силу. Для зарядки предмета настраиваетесь на силу по времени, месту, своим воспоминаниям и ощущениям, затем между рук формируете файербол, стягивая туда энергии именно этого качества. В середине файербола открывается портал, канал к этой силе. Получаем энергетический шар - многомерный канал. Далее в этот шар суем предмет, легче всего заряжаемый стихией, совмещая его с каналом (для начала попробуйте воск). Держим до тех пор, пока ощущение от предмета не станет таким же, как и от канала.
1. Практики огня.
а) Двойка Огня.
Попытайтесь "повернуть свое сознание" таким образом, чтобы видеть во всех объектах только энергию. Почувствуйте, сколько энергии содержится в человеке, запомните это качество. Теперь попытайтесь измерять все объекты в этих "человеках".
В этих практиках важна постоянность, то есть в состоянии измерителя энергии вы должны находиться всегда и везде.
Найдите в себе место наибольшей концентрации энергии.
б) Тройка огня.
Когда состояние двойки огня для вас будут постоянными, можно переходить к практикам тройки.
Энергия едина, она пронизывает все объекты, соединяя их энергитическими линиями. Эти линии пронизывают все существующее и по ним можно перераспределять энергию из одного объекта в другой. Обычно энергия идет от объекта с большой энергетикой к объекту с малой энергетикой. Но в тройках огня вы можете управлять течением энергии.
Практики тройки становятся доступны после проработки двоек и вытекают оттуда сами собой. Они сводятся в основном в умении взять энергию разного качества, эдакая форма вампиризма.
Из этого состояния попробуйте поработать с практикой файербола, тройки - это практика перераспределения энергии.
2. Практики Воды.
а) Двойка Воды
Найдите где-нибудь текущую воду и понаблюдайте за ней. Отстройтесь от того, что вода мокрая и настройтесь на то, что она текучая, изменчивая, но в то же время сложно поддается изменениям (нагреванию, охлаждению, всегда сохраняет свой объем, хоть и меняет форму). Ощутите качество текучести во всем мире, почувствуйте течение процессов, непрерывность времени. Попробуйте понаблюдать за предметами сквозь воду, это даст вам некую настройку на аморфность. Ощутите течение реки времени назад, последуйте за ним. Обратитесь к каким-то своим воспоминаниям, сначала недавним, потом более отдаленным, сохраняя состояние аморфности и непрерывности. Затем, когда вы перешли уже к достаточно далеким от настоящего момента событиям в прошлое, начните двигаться "без меток", поскольку у вас есть направление течения. Двигайтесь назад во времени, все дальше, так далеко, насколько сможете. Ощутите свою протяженность и непрерывность во времени, свою инертность. Должно возникнуть специфическое ощущение добавления массы из прошлого.
Почувствуйте протяженность во времени остальных объектов, сравните их с собой. Осознайте, чем более древние предметы отличаются от новых, сравните скорости движения во времени различных людей и других объектов. Ощутите временные аномалии неподалеку от себя, если таковые имеются. Понаблюдайте за людьми и попробуйте измерить скорость их внутреннего времени.
б) Тройка Воды
Почувствуйте связь объектов во времени, причинно-следственную связь событий, связь скоростей различных объектов друг с другом. Если какой-то один объект замедляется или ускоряется, это влияет на другие. Вы начинаете чувствовать, как именно происходит это взаимное влияние. Вы начинаете чувствовать некий единый космический Ритм, который влияет на все объекты, управляет историческими процессами.
Измените свою скорость движения во времени. Замедлитесь, ускорьтесь, посмотрите как это повлияет на ваше окружение. Вернитесь к каким-то своим прошлым воспоминаниям, плотно ощутите их, войдите в них максимально и попробуйте изменить свое прошлое, сделать так, чтобы некое событие произошло иначе. Отсмотрите результат, как это скажется на всех участниках этого события в настоящем. Лучше брать малозначимое событие, в котором принимали участие два-три человека.
3. Практики Воздуха.
а) Двойка Воздуха.
Понаблюдайте за ветром, прислушайтесь к звуку ветра, почувствуйте свойства ветра, как наиболее подвижной стихии из всех. Он заполняет собой всегда все предоставленное пространство, ему всегда мало свободы, он стремится к максимальному расширению. Воздух присутствует во всем. Он образует объем, в котором существует все что угодно. Подумайте над словами "множащиеся альтернативы создают пространство."
Ощутите неопределенность мира, туманность будущего, его многообразие и многовариантность, представьте, что мир и есть этот ветер, который находится в постоянном движении к будущему тысячами путей и направлений, постоянно расширяясь и меняясь. Ощутите пространство возможностей, которое включает в себя все "а что если бы...". Но среди этих возможностей есть наиболее благоприятные для вас, линии, двигаясь по которым к вашим целям, вы затратите наименьшее количество усилий.
Человека воздуха все меряет "путями" и "векторами". Для него важными являются некие ориентиры, он начинает чувствовать будующее. Потренируйтесь в ощущении того, что должно вскоре произойти. Попробуйте "найти оптимальный путь" объекта. Почувствуйте у людей некие вектора намерения, которые устремлены в будующее. Почувствуйте их отличия от представлений людей о своем пути. Задача именно УВИДЕТЬ, а не придумать.
б) Тройка Воздуха.
Здесь вы начинаете видеть сами линии вероятностей, вектора движения объектов в различных направлениях в будущее, вы можете изменить траекторию движения объектов, их направленность. Ключ - видение линий. Ощутите веер вероятностей, их связь друг с другом. Ощутите значимые события выбора как туманное пространство. С этой позиции вы можете изменить свой вектор, свой путь. Попробуйте передать другому этот "вектор". Увидите как изменится его судьба.
Маги воздуха не передают энергию, они передают вектор пути, когда все вероятности человека входят в состояние рока. Сами маги воздуха очень не любят, когда за них делают выбор. Они всегда имеют впереди некую "зону тумана", постоянно впереди них есть развилки.
Например, поставьте перед собой какую-нибудь цель впереди. Стать магом второго уровня. Разгонитесь во времени вперед, ощутите состояние мага второго уровня. Просто нахождение в этом состоянии уже делает этот вариант будущего более вероятным. Вы меняете вероятности, выстраивая линию своего движения, вы управляете своим будущим, ускоряя реализацию вашей цели. Попробуйте изменить будщее кого-то другого. Например кого-нибудь из ваших близких, наделите его качеством удачи в делах, посмотрите что изменится, как это отразится на остальных людях.
4. Практики Земли.
а) Двойки Земли.
Сосредоточьте внимание на каком-нибудь кристалле. Можно в принципе за неимением лучшего варианта прочувствовать плотность стены своей комнаты. Ощутите самую что ни на есть конденсированную форму этого мира, почувствуйте структуру, которая держит этот мир, задает качества атомов и кристаллические решетки. Сравните структуры различных объектов, от плотных и простых структур перейдите к более сложным, к структуре сознаний людей, животных. Все сознания и типы личностей сводимы к определенной системе, как атомы образуют периодическую систему элементов. Ощутите сознание как кристалл, который наращивается от воплощения к воплощению и усложняет свою структуру, почувствуйте структуру своих тонких тел и тонких тел других объектов. Настройтесь на идеальную форму, которая лежит в основе вашего тела, или Человеческую Форму. Прочувствуйте ее, войдите с ней в гармонию, это оптимизирует ваше тело.
б) Тройки Земли.
Здесь вы видите законы превращения форм, перераспределения структур. Вы можете взяв структуру какого-либо объекта, наложить ее на что-то другое. Для начала настройтесь на какое то животное и свою муладхару чакру. Почувствуете животное как структуру и передайте эту структуру себе через канал муладхары. Посмотрите что изменилось.
Настройтесь на свое сознание, на свою верхнюю подключку и, выделев свое сознание как структуру, пройдитесь по всем эгрегорам, в которые вы включены вплоть до уровня сознания планеты. Через это сознание спуститесь через систему эгрегоров в какое либо животное. Посмотрите его глазами.
Настройтесь по фотографии на какого-нибудь мага (Сай-Баба, например). Наложите структуру его сознания на себя.
После того, как вы походили по кресту стихий во все четыре стороны, выберите какую-то одну, которая вам больше всего понравилась, и попробуйте пройти по ней еще дальше.
Далее приведены несколько практических ритуалов стихий. После того, как ваше сознание может сдвинуться по стихии, можно их использовать.
Работа со стихии Земли. Ритуал Ку Успы.
Маг стоит в позе концентрации. Кристалл зажат в правой руке и прижат тупым концом к точке выхода энергии на ладони. Сканирование объекта производится путем "построчного считывания" объекта снизу вверх (см материал 3 курса 5 лекции, Ритуал Аль Ахаси). При обнаружении неоднородности производится сцепление сознания Мага с объектом, Далее в этой точке сознанием Мага производится воздействие с использованием кристалла для концентрации внимания. Работа осуществляется в стихии Земли и направлена на изменение структуры и плотности вещества (см, элемент Земля). При воздействии поликристаллом техника работы такая же, однако, само воздействие получается менее мощное по силе и более широкое по спектру возможных преобразований. Если воздействие производится посредством поликристалла, то оно оказывается намного мягче, чем при воздействии через монокристалл. Обычно Магами используются кристаллы кварца, хотя с большим успехом можно использовать дорогие кристаллы: изумруд, рубин, берилл и другие. Кристалл должен иметь форму четырех или шестигранной призмы, длиной примерно с указательный палец Мага, собирающегося его использовать, и толщиной не более диаметра окружности, составленной его большим и указательным пальцами, замкнутыми в кольцо, но и не тоньше его большого пальца. Как правило, размеры кристалла соизмеряют с активной рукой, обычно правой. На одном конце кристалл должен иметь пирамидальную структуру, другой конец должен быть плоским или скругленным. Нарушение симметрии и правильности структуры кристалла снижает его способность к пропусканию энергии. Кристалл является не только антенной, но и усилителем энергии за счет добавления к энергии сознания Мага собственных вибраций. Маги Атлантиды могли резать ткани энергией своего сознания, пропущенной через кристаллы. Правда, у них были специальные машины, вырезавшие кристаллы индивидуально для каждого Мага с потрясающей точностью.
Работа в стихии воздуха. Ритуал Вольта
Маг стоит, согнув ноги в коленях, скрестив руки перед грудью. Два жезла зажаты в руках. Совершая жезлами круговые движения перед грудью, он изменяет баланс стихий внутри пациента, воздействуя на Воздух.
Магические жезлы имеет двухполюсную систему, создаваемую наконечниками, изготовленными из разных металлов ( Инь — Янь.), и по четыре кольца или плоскости, связанных со стихиями, причем Воздух должен быть в избытке. Магические жезлы, в отличие от кристаллов, обладают более сложными резонансами, создаваемыми искусственно. Кроме того, они сами создают потоки энергии.
Ритуал Одина
Маг стоит со свечой или факелом в руке. Концентрация внимания на руке. Пламенем сканируют поверхность кокона, удерживая контакт сознанием, выжигая отходящие от кокона каналы (при горении эктоплазмы возникает черный дым). Через руку и столбик пламени пропускается поток энергии, обеспечивающий точку сцепления. Этот ритуал выравнивает кокон, тем самым снимая "сглазы" и "порчи". В этом ритуале Маг производит сдвиг в сторону стихии Огня.
В современных техниках предпочтительнее использовать газоразрядные трубки для разрушения энергетических структур. При этом характер ритуала не меняется. Очистительные костры шаманов, через которые заставляли прыгать людей в древности, имели ту же функцию отсоединения человека от внешних воздействий.
Ритуал Ах Ассира.
В этом ритуале используется серебряный сосуд (чара), наполненный водой или маслом. Этот сосуд создается с использованием ритуала, аналогичного данному. Расплавленный металл выливается подручным Мага, то есть подмастерьем, в чару. Маг фокусирует в чаре свои энергии, предварительно сместив Точку Сборки в нужную позицию. Внутренним взглядом он сканирует тот жизненный путь или ход событий, которые по воле Мага должны случиться с обладателем талисмана. Металл, остывая в воде, принимает причудливые формы, фиксируя в себе информацию. Далее такой слиток заключают в оправу и используют в качестве кулона.
Дополнительная литература
Книга тота часть 2
C этой лекции мы начинаем работу с 14 арканом.
Эти энергии связаны с путями трансформации объектов, связанных со стремлением к совершенству. Презентация 14 аркана.
Обратная ссылка: https://mooncatmagic.com/kurs-iii/384/lektsiya-8-magiya-stikhiy/5357/