Новости: 🌼 Объявляется набор в школу Магического Травничества 🌼

  • 21 Ноября 2024, 13:50:47


Автор Тема: Лекция № 8. Платформа. Движение во времени  (Прочитано 226 раз)

Оккультный Советник

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 895
  • Репутация: 1147
  • Оккультный Советник Оккультный Советник Оккультный Советник Оккультный Советник Оккультный Советник
  • Хозяин форума
    • Оккультный Советник
Спутники.
В космосе существуют техногенные объекты, созданные различными цивилизациями. Они в значительной степени унифицированы. Вокруг Земли крутится один из спутников орбитальной системы защиты, оставшейся от лемурийцев. В свое время была цепь этих спутников, в последствии уничтоженных, но один остался до сих пор.

Это так называемые “черные спутники”, они не отражают свет. Крутится на орбите ~300 км над Землей. Он смонтирован в теле астероида.

Задача - посетить спутник и познакомиться с внеземными технологиями.

Существует правило путешествий вне тела. Согласно этому правилу, человек, который вышел из тела, не подвергается ни каким опасностям. Однако в космосе существуют некоторые объекты, которые не нанеся существенного вреда, закинут туда, откуда можно долго выбираться. Может пострадать “серебряная нить” - энергетический канал привязки к физическому плану.

Если мы проходим через зоны гиперпространства, то может пострадать серебряная нить и будут проблемы с возвращением в систему. Гиперпространство - пространство, где свойства не определены - там нет договора.

В искусственных техногенных объектах существует опасность связанная с двигателями (энергетическая система). Двигатель выглядит, как труба диаметром ~3 м и длиной ~5 м. Имеется многослойное покрытие и какие-то спиральные трубы вокруг. Один конец этой трубы открыт в наш мир, а другой не в наш, например в другую вселенную. Если попасть в эту трубу, то можно долго возвращаться, а она затягивает.

Есть второй тип объектов, которые опасны. Это искусственный мозг станции, который не смотря на экранировку фонит. Мозг рассматриваемой станции находится в дремлющем режиме и не работает на всю мощность. Его наводка на нервную систему выглядит, как “один больной зуб во всем организме”.

Как устроена эта станция.
“Черепаха” - две каменные линзы и по четыре металлические полусферы на “спине” и на “брюхе.” Эти башенки имеют люки, один из них открыт. Диаметр люка~5 м, через него можно пройти в станцию.

Станция устроена, как подставка для пробирок - круглые палубы с отверстиями - люками. Через все палубы идет труба основного двигателя, рядом с ним, на безопасном расстоянии два вертикальных канала диаметром ~5 м. По ним можно перемещаться с палубы на палубу прямо на платформе.

Когда входим через верхний люк попадаем на палубу спускаемых аппаратов. Она разбита на сектора, в которых находятся маленькие самолетики. Самолетики ~5 м длиной, треугольные крылья, белая “эмаль”, кабина пилота с колпаком, как у истребителя. В кабине одна кнопка, включающая программу. Напротив каждого самолетика свой открываемый сектор. В некоторых секторах самолетиков нету, всего их там штук двадцать. Эти самолеты не обладают большими двигателями, они использовались только для спускания на Землю, с Земли стартовать не могут.

Следующая палуба - жилая. Радиальные коридоры, которыми связаны помещения. Часть помещений закрыта, часть - открыта. В некоторых помещениях трупы. Станция была разгерметизирована и все погибли. Трупы - лемурийцы, в основном дверги, - низкорослые, крепкие создания с длинными ушами. Трупы заморожены.

Одна открытая комната - малая рубка, там есть большой разбитый экран как бы из стекла, но в нем есть трещина, но тем не менее экран полурабочий и космос в нем отражается. Так же там есть пульт управления, похожий на пульты в машинном зале.

На этой же палубе находится “мозг”, за закрытой дверью из красной меди. На этой двери находится предостерегающий знак.

Рядом с дверью панель с большим количеством рычагов и штурвалов, там лучше ни чего не трогать. Рядом с дверью чувствуется присутствие “мозга”.

Нижняя палуба эта склады, там практически не пройти, тем более на платформе.

Практика 1.
1. Концентрируемся на изображении "Черепахи" .
2. Входим в машинный зал (по обычному алгоритму).
3. Выходим из машинного зала в ~500 м от станции (с такого расстояния ее уже видно).
4. Осмотреть ее со всех сторон. Найти открытый люк.
5. Опустится на первую и вторую палубу, все посмотреть.
6. Прямо оттуда, нажимая кнопку возврата, вернутся в машинный зал.
7. Выходим из машинного зала.

Фобос.
Вблизи Марса есть еще один техногенный объект. В свое время Етуны переселились с Фаэтона на Марс, на огромном космическом пароме, который называется сейчас Фобос.

Это огромная пустотелая конструкция, находящиеся на орбите Марса. Имеет многослойную оболочку, поврежденную метеоритами во многих местах. Через одну из этих дыр мы туда и проникнем. Там действует освещение. Большие помещение, много разных коридоров.

Етуны используют Фобос, как перевалочную базу. Есть интересное место - зал где-то в середине станции, где на столах разложены разобранные земные искусственные спутники. Кое где попадаются тела мертвых етунов в скафандрах - Человекообразного вида, только очень большие. Шлемы скафандров похожи на шлемы ”псов - рыцарей”, с небольшими иллюминаторами, темными, как у сварщиков. Эта станция соответствует технологии етунов ~1 000 000 лет назад.

Для усиления практики выхода из тела в космос можно использовать метеориты. Структура метеорита формировалась в области космоса и в нем есть настройки для выхода. Метеорит можно использовать как портал для выхода на платформе.

Практика 2.
1. Концентрируемся на фотографии Фобоса.
2. Входим в машинный зал .
3. Выходим из машинного зала вблизи Фобоса.
4. Нужно отсмотреть изменение внешней энергетики и почувствовать энергетику Марса.
5. Облетаем Фобос с разных сторон и находим подходящую дыру. Дыры обычно с загнутыми во внутрь, рваными краями.
4. Путешествуем внутри.
5. Прямо оттуда, нажимая кнопку возврата, вернутся в машинный зал.
6. Выходим из машинного зала.

Так же есть интересные техногенные объекты на спутниках Cатурна.

Практика 3.
1. Концентрируемся на фотографии Сатурна.
2. Входим в машинный зал.
3. Выходим из машинного зала вблизи Сатурна.
4. Пытаемся почувствовать качества планетарного сознания Сатурна.
5. Настраиваемся на живые объекты (излучающие) и пытаемся их запеленговать. Так же в этой области могут присутствовать космический флот.
6. Путешествуем и пытаемся найти техногенные объекты.
7. Прямо оттуда, нажимая кнопку возврата, вернутся в машинный зал.
8. Выходим из машинного зала.

Юпитер - единственная планета в солнечной системе, которая излучает энергию.

Спутник Юпитера, Ио.

Спутник Юпитера, Европа.

Практика 4.
1. Концентрируемся на фотографии Юпитера и его спутников.
2. Входим в машинный зал .
3. Выходим из машинного зала вблизи Юпитера. Пробуем почувствовать качества сознания Юпитера.
4. Настраеваемся на живые объекты и пытаемся их запеленговать. Но это будет сложнее, так как сама планета излучает.
5. Путешествуем и пытаемся найти живые существа на спутниках Юпитера.
6. Прямо оттуда, нажимая кнопку возврата, вернутся в машинный зал.
7. Выходим из машинного зала.

Движение во времени.
У платформы есть еще одна функция - движение во времени. Это реализуется с помощью короткой рукоятки.

У короткой рукоятки (дальней от нас) есть три положения.
• От себя прошлое.
• Вертикально - настоящее.
• На себя - будущее.

Прошлое.
Рассмотрим перемещение назад во времени. Чем больше угол отклонения, тем дальше перемещение во времени. Задача заключается в том, чтобы проградуировать рукоятку по временным интервалам.
• Передвижение во времени связано с ощущением вращения. При этом если смотреть на какой то сторонний предмет (неподвижный), то мы не крутимся, но ощущение того, что платформа вращается, все равно есть (в прошлое и будущее вращается в разные стороны).
• Возвращение возможно, только из настоящего (положение ручки - вертикально).

Практика 5.
1. Концентрируемся на фотографии Фобоса.
2. Выходим из машинного зала около Фобоса.
3. До упора вперед выдвигаем ручку. Платформа перемещается во времени, вряд ли его удастся идентифицировать. Необходимо двигаться до тех пор, пока не увидем время создания Фобоса. Затем начинаем медленно двигаться в настоящее. По несколько градусов на себя тянем и пытаемся посмотреть, что происходило в то время.
5. Когда дошли до настоящего, нажимаем кнопку “возврат” и возвращаемся в машинный зал.
6. Выходим из машинного зала.

Будущее.
Будущее многовариантно. Т.е. имеются линейные участки, а затем точки бифуркации. Эти точки выглядят так: начали двигаться в будущее, машина начала вращаться и вдруг ее “клинит” и начинает сильно трясти. Тогда делаем следующее: начинаем рулить в пространстве, пока машина не начинает “крутится”. То есть мы ищем проход, вариант будущего связанный с пространством, до следующего “заклинивания”. Задача - осмотреть возможные варианты будущего, двигая рукоятку по пять градусов.

Практика 6.
1. Концентрируемся на фотографии Земли.
2. Входим в машинный зал.
3. Выходим из машинного зала на высоте 300 км от Земли.
4. Пройти в будущее, как можно дальше, двигая ручку на себя ~5 градусов. Отсмотреть изменение тени на поверхности Земли.
5. Вернутся в настоящее, передвинув ручку, вертикально, при этом прошлые точки бифуркации проходятся автоматически.
6. Когда дошли до настоящего, нажимаем кнопку “возврат” и возвращаемся в машинный зал.

Дополнительно:
Данную статью предоставила специально для учеников заочного отделения школы "Атлантида" Ольга Веримеева, автор книги "Врата миров. Исповедь женщины-мага".

Обратная ссылка: https://mooncatmagic.com/kurs-ii/383/lektsiya-8-platforma-dvizhenie-vo-vremeni/5345/
Услуги диагностики и обрядовой магии | Мой Кабинет | Мой сайт | Дзен канал 1 | Дзен канал 2 | okk.sovetnik@yandex.ru

Raven

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 971
  • Репутация: 397
  • Raven
Предварительная подготовка.
Практика астральных выходов приводит к постепенному развитию астрального зрения. Тогда можно будет увидеть, что помимо смертных в помещении, где проходят тренировки выхода, могут присутствовать невидимые простым зрением существа. Для неподготовленной психики это может стать потрясением. Поэтому, как и в любой магической практике, прежде чем заниматься выходами из тела, нужно надлежащим образом подготовить свою психику и физическое тело. Как ни странно, но развитие тонких тел невозможно без развития физического тела. Конечно, из ослабленного болезнями тела выходить, наверно, легче, но также возрастает риск невозвращения. Либо захвата тела посторонними существами (одержимость).

Поэтому необходимо перед тем, как приступить к освоению астральных выходов, обрести спокойствие и способность в любой экстремальной ситуации не терять головы. В качестве тренировки, например, можно переночевать в лесу одному. В какой-то книге прочитала о предложении в качестве тренировки воли переночевать на кладбище, но по своему личному опыту могу сказать, что не каждое кладбище подойдет для таких целей. Лучше всего относительно новые захоронения. Там, где могилам по 300 и более лет, мне лично было почему-то намного хуже. Хотя, кому как. В общем, каждому желательно исходить из собственных ощущений. Интуиция никогда не подводит. Главное, не путать голос интуиции с голосом так называемого «импульсивного человека», который является частью нас самих и который озабочен удовлетворением всех естественных и неестественных потребностей человека (и часто занят лишь потаканием слабостям).

Подготовка физического тела заключается в том, чтобы оно было здорово. Помимо того, что ослабленное болезнями тело не обладает должным объемом энергии, достаточным для выхода, возвращения и обороны, так еще и могут обостриться имеющиеся патологии из-за энергопотерь, без которых на первых порах не обойтись. Поэтому первым этапом любого направления магии должно стать целительство, ибо только здоровый человек может чего-то достичь.

Первый способ. Лечь, расслабиться, представить себе, что приподнимаешься над телом. Расслабление должно быть очень хорошим. Тело сначала тяжелеет, потом по нему как бы идет дрожь. Тяжесть и вибрация в теле – признак того, что расслабление удалось на славу и можно пытаться выходить. Сначала нужно попытаться увидеть свое тело со стороны. Можно походить по комнате, рассматривая предметы. Начинать нужно в уже знакомой обстановке, чтобы хорошо представлять, где что находится. По началу будет видно не очень хорошо, скорее, будет работать воображение. Не нужно этого избегать. Даже в хорошо знакомой комнате найдется что-то, чего не замечали глаза. Поэтому, покинув тело, нужно выбрать какой-нибудь объект и хорошо его рассмотреть. Потом вернуться в тело, и сравнить свою картинку с оригиналом.

Первое время без физического тела будет трудно слышать и видеть. Поэтому придется пользоваться воображением. Но постепенно, практикуя как можно чаще, зрение начнет разрабатываться. А затем и слух.

Астральное зрение можно развивать простыми упражнениями. Например, отправляясь на работу (в гости, домой), перед тем, как войти в кабинет (цех, класс, комнату), попытаться увидеть, что там или кто там. Со временем картинка все больше будет совпадать с оригиналом, и это умение принесет большую пользу в жизни. Так же и со слухом.

Заниматься такими практиками лучше дозировано. Рекомендуется не более 20 минут. Можно поставить таймер, но у меня лично и не получалось первое время продержаться вне тела более 20 минут.

Многие астральные путешественники предостерегают удаляться от своего тела на большие расстояния. Особенно вверх. Многие начинают видеть туннель, в конце которого свет. Оттуда не возвращаются, поэтому можно только предполагать, что это такое. Так вот, выйдя из тела и словив волшебное ощущение свободы, бывает, что не хочется возвращаться. Тогда и видится туннель. Покидать свое тело насовсем не рекомендуется, так как неокрепшие тонкие тела без физического тела долго не живут и распадаются на составные. Поэтому лучше подождать, когда это произойдет естественным путем (в смысле, уйти насовсем). В моей личной практике было так, что, когда я достаточно хорошо освоила осознанный выход из тела, мне становилось все сложней заставить себя вернуться. Слишком уж хорошо было, когда можешь парить и перемещаться, куда пожелаешь, хоть в пределах нашего мира, хоть на другие планеты и другие миры. Поэтому я нашла помощника, который контролировал мои выходы. И если мое отсутствие затягивалось, профессионально загонял меня в тело. Если вы будете искать себе помощника, было бы неплохо, чтобы он знал, как ввести человека в транс и как вывести его из этого состояния. Так как неаккуратная попытка пробуждения человека может привести к обрыву серебряной нити (такая штука, которая привязывает тонкие тела к физическому), что повлечет за собой смерть.

Так же нужно избегать приближаться к техногенным объектам. Некоторые из них имеют свойство затягивать. Первое время я получала повреждения от металлических предметов и ощущала удары током. Общаясь с другими путешественниками, я узнала, что подобные повреждения получают далеко не все. И те м не менее, я думаю, что стоит поосторожничать, хотя бы на первых порах, и не соваться в розетку.

Многие меня спрашивают, через какую точку в теле нужно осуществлять выход. Могу ответить – понятия не имею. Я просто выхожу, не задумываясь. С самим понятием чакр я познакомилась уже после того, как выходы были мною освоены. Когда я стала сосредотачиваться на своем теле, чтобы определить, через какую же чакру я все-таки выхожу, я поняла, что сосредоточение на теле совсем не способствует выходу из него. Поэтому, если вас действительно интересует этот вопрос, то эти теоретические знания не обязательно приблизят вас к совершенству практики. Если просто представлять себе, что воспаряешь над своим телом, а затем и улавливаешь ощущение, что действительно паришь, то какая разница, через какую чакру это удалось? Мне лично, например, ничего не дало знание, что я это делаю чрез Анахату. Фразу «меньше знаешь – лучше спишь» я прочувствовала на своей шкуре очень хорошо. И никому не рекомендую увлекаться теоретическими знаниями.

В этом плане мне нравится работать с детьми. Когда я предлагаю ребенку: «Давай погуляем без тела», ему не приходит в голову спросить, как это делается. Просто ложится и выходит из тела. Может, мы все это умели когда-то делать, но просто со временем забыли?

Второй способ. Был придуман и разработан мной (хотя не исключено, что подобные способы были изобретены задолго до меня) для тех, кому затруднительно оказалось просто воспарить над своим телом. Я представляю, что мое тело заключено в шар, наполненный водой. Тело комфортно расслабляется. Затем я представляю себе, что совершаю кувырок назад в этом шаре. Затем вперед. Это сначала трудно, но когда удается, получаешь довольно классные ощущения. Постепенно, кувыркаясь в этом шаре, начинаешь понимать, что тебя ничего (или почти ничего) не связывает с физическим телом. Тогда и можно начинать отдаляться от него.

Третий способ. Вычитан мной из какой-то книги. Нужно, лежа на спине, представить себе, что поворачиваешься на бок. Затем лицом вниз. Затем на другой бок. И вернуться в исходное положение. Сначала медленно, поэтапно, затем нужно ускорить вращение. Когда скорость вращения будет достаточная, центробежная сила выбросит тонкое тело из физического. Если честно, мне ни разу не удалось раскрутиться так, чтобы возникла эта самая центробежная сила. Но само ощущение вращения интересно. Правда, меня несколько раз таким образом укачивало до тошноты. Обычно, раскрутившись таким способом и потеряв ориентацию в пространстве, не понимая уже, где верх, а где низ, я расслабляюсь, позволяя тонкому телу «докрутиться» по инерции, а затем выхожу простым (первым) способом. Вращение же использую (и вторым и третьим способами) для того, чтобы разъякорить состояние, когда затруднено по какой-то причине отделение астрального тела.
Услуги диагностики и обрядовой магии | Кабинет Raven | raven@mooncatmagic.com


К сожалению, эта тема закрыта. Только администраторы и модераторы могут отвечать.