Новости: 🍀 Объявляется набор в школу Рунической Магии и Мантики 🍀

  • 03 Декабря 2024, 20:07:10


Автор Тема: Лекция № 6. Первая дверь  (Прочитано 246 раз)

Оккультный Советник

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 896
  • Репутация: 1147
  • Оккультный Советник Оккультный Советник Оккультный Советник Оккультный Советник Оккультный Советник
  • Хозяин форума
    • Оккультный Советник
Лекция № 6. Первая дверь
« : 30 Июня 2021, 08:19:35 »
Магия как таковая, способность влиять на окружающий мир, связано с таким понятием как странность. Странность - смещение точки сборки влево или в вправо, вверх или вниз относительно зоны общей фиксации в договоре.

Пусть у какого-то человека или группы людей точка сборки фиксирована в данной точке. Тогда человек, у которого точка сборки сдвинута относительно этого положения, может на них воздействовать за счет разности потенциалов. В том числе, если точка сборки достаточно низко, то возникает разность потенциалов с людьми у которых она высоко.

В магии используют смещение точки сборки выше человеческой полосы, при этом сознание мага будет воздействовать на людей. Но при этом таком маг, сместивший все свои энергии выше, становится очень хилым. Для того, чтобы не быть таким хилым, маги используют внешние энергетические каналы подпитки.

1. Человеческие каналы. Использование канала человеческой энергии жизни связано с техниками вампиризма, в том числе и энергетического. Такие техники упираются в умение поставить или сконструировать фильтр, который отделит человеческие заморочки от чистой энергии. Но это - достаточно сложно и часто на постановку фильтра затрачивается больше энергии, чем взято. Обычно маги. занимающиеся вампиризмом подвержены человеческим заморочкам, в том числе постоянным битвам.

2. Животные каналы. Для этого надо сместиться "вниз" и прочистить животные каналы, которые ведут к нам. Возникает наполнение мага энергией жизни эгрегора вида животных, в который он включился. С этими каналами работают тотемные шаманы, мастера цигун и восточных единоборств. Эти каналы так же нужно фильтровать, так как животное начало в человеке достаточно сильно.

3. Растительные каналы. С этими каналами работают друиды. Их сложнее подключить, но энергия, которая в них более "чистая". Информация сознаний растений находится далеко и почти не воспринимается, поэтому и фильтровать ее не обязательно.

4. Каналы жизни камней. Сознание камня соответствует муладхара чакре - самой низкой из человеческого диапазона. Поэтому человек с ним почти не пересекается. Это самые чистые каналы подпитки жизненной энергии, но настроиться на них очень сложно, так же сложно удерживать.

Маги высокого уровня используют животные, растительные эгрегоры как опору, откуда они могут черпать энергию столько, сколько им нужно. Их приказ усиливает задействованность данного вида животных или растений и усиление его в эгрегоре Земли.

Кроме этого, маги начинают учится менять форму, ныряя ниже человеческой. Выше человеческой формы подняться сложнее.

Демоническое состояние.
Положение точки сборки между муладхара - чакрой (человеческая форма) и следующим животным видом, называется демоническим состоянием.

Демонические состояния аморфны и человек, находящийся в демонических состояниях будет все время менять облик. Человек в демоническом состоянии обладает большими кинетическими возможностями, чем обычный человек. Его запотенциированная энергия сознания превращается в кинетическую и человек озверевает. Озверевший человек способен на большие подвиги, особенно если это касается выживания.

Человек в демоническом состоянии имеет звероватый облик, обладают меньшим разумом, но большой физической силой. Он так же воздействует на людей, - в его присутствии людей охватывает панический ужас. Для вхождения в демонические состояния придумали искусственные чакры, которые необходимо специально разрабатывают. Эти чакры создают на базе точек входа и выхода энергий на коленях.

У некоторых людей, которые имеют рудиментные позвонки(хвост), эти чакры присутствуют изначально. Так же они присутствуют у людей, которые занимались подобными практиками в прошлых жизнях.

Ракшас - боевое состояние демона - мага владеющий техникой сдвига точки сборки вниз.

Сейчас эти состояния применяются редко, но во времена хаоса очень ценилась способность выжить, в том числе и у магов. Эти состояния практиковались в Древнем Египте. Божества - полузвери, изображенные на фресках ими и являлись.

Оборотень.
Следующие состояние при смещении точки сборки вниз - оборотень, то есть человек, который трансформировался в какое-то животное, зацепился за форму животного диапазона.
Если он только подходит к энергетическому каналу, еще не зацепился, то у него меняется поведение(ментал), физический внешний облик не сильно. Но если все же зацепился за канал формы животных - маг трансформируется.

Для того, чтобы цепляться за животные полосы, маги (шаманы) создали систему тотемов. Тотем - система настроек на какой-то животный канал. Тотем - достаточно сложная вещь. Он включает в себя диапазон энергий от энергий сознания животных до энергий формы животного.

Сдвиг сознания вниз.
Человеческое сознание соответствует вишудха чакре, человеческая форма - муладхара чакре.

В животном диапазоне - сознание животных соответствует аннахате чакре. Для того, чтобы принимать форму животных необходимо создавать дополнительную чакру между колен.

Возможно включиться в полосу сознания животных не принимая их форму. Это происходит при частичной настройке на канал животных.

Современные приложения сдвига точки сборки вниз:
- Увеличение жизненной силы. Организм становится более живучим - увеличивается способность к регенерации и т.д.
- Большинство вирусов узко специализированы, то есть живут в человеческом организме и не живут в организме животного таким образом можно их давить.
- Использование в жизненных ситуациях требующих большой выносливости, жизненной силы.
- Прочищение животных каналов. Заполнение некоторых недостроенных качеств на уровне животного сознания.

Техники машинного зала. Первая дверь.
Первая дверь, это дверь, которая расположена левее первого терминала. Эта дверь двигает точку сборки вниз.

Работа с первой дверью.
Первая дверь сдвигает точку сборки вниз. Она находится левее первого терминала. Перед дверью находится площадка, на которую встаем. Дверь и площадка составляют одно целое. На двери перед носом находится большое зеркало, в котором можно видеть себя. Ниже зеркала находятся две кнопки - красная (слева) и черная (справа).

При нажатии красной кнопки, вместе с дверью въезжаем в стену и попадаем в темное пространство. Дверь вместе с нами описывает там петлю, с замкнутой траекторией, против часовой стрелки. Ваша точка сборки начинает двигаться вниз на один квант, на какую-то единицу. После завершения траектории дверь вместе с нами въезжает в машинный зал, в машинном зале светло и можно видеть ваши метаморфозы в зеркале.

Если вы сделаете три нажима на красную кнопку, то вы внутри сделаете три витка по спирали против часовой стрелки и после этого въедете в машинный зал.

На этой двери рядом с красной, находится черная кнопка. Она используется для возвращения точки сборки в обычную позицию. Сделали десять спусков вниз по спирали против часовой стрелке, делаете десять подъемов наверх по спирали по часовой стрелке. Если держать нажатой черную кнопку, то точка сборки вернется на свое прежнее место , но дальше вверх не поднимется. При нажатии черной кнопки попадаем в то же пространство, но светлое, оно заполнено “плотным” светом, и крутимся по часовой стрелке.

Весь фокус в том, что наша энергия не тратится, а депонируется.
То есть энергию, которая выделилась при снижении точки сборки, мы превратили в кинетическую, но не потратили, а сохранили в неком аккумуляторе, а потом мы ее же затратили на возвращение точки сборки. Если же мы в этом облике начинаем функционировать, то энергию тратим и надо восстанавливаться. Но наше светящееся тело прошито достаточно высоко, у нас уже есть антенна для приема и накопления энергии более выскочатотной, чем наше текущее положение при сдвиге точки сборки вниз, и энергия в большинстве случаев восстанавливается достаточно быстро.

При восстановлении высокочастотной энергии мы ощущаем состояние острой нехватки чего-то очень важного.

Вы можете достаточно глубоко уйти вниз и трансформироваться в каких-то животных. Трансформация происходит ступенчато
- сначала эфирного тела (изменяется ощущение тела).
- затем астрального тела (изменяется ваш образ, если вы обладаете астральным зрением, то можете увидеть как ваши руки превращаются в лапы)
- затем ментального (изменяется мышление)
- а затем возможна и физическая трансформация. Не пугайтесь, это во первых не просто, во вторых не быстро, часа 3-4 у опытного мага.

Включение в договор животных.
Внутри спирали , когда вы начали трансформироваться в различных животных (этап изменения астрального тела), вы можете спрыгнуть с платформы.

Платформа сразу же автоматически останавливается, а вы оказываетесь в родной среде этого животного. Если это белка, то на дереве, если дельфин, то в океане и т.д.

Вы там можете пожить жизнью этого животного. Как только вы опять попадаете на платформу, она опять начинает двигаться, и вы попадаете назад в машинный зал. Нужно почувствовать договор, тот мир, в котором живут животные.

Практика 1.
1. Концентрируемся.
2. Входим в машинный зал. Подходим к 1 двери. Рассматриваем себя в зеркале.
3. Нажимаем красную кнопку. Делаем оборот. Возвращаемся в машинный зал. Рассматриваем себя в зеркале.
4. Нажимаем черную кнопку. Возвращаемся в обычное положение. Рассматриваем себя в зеркале.
5. Выходим из машинного зала.

Практика 2.
1. Концентрируемся.
2. Входим в машинный зал. Подходим к 1 двери. Рассматриваем себя в зеркале.
3. Нажимаем красную кнопку раз пять подряд. Пять раз подряд крутимся, выезжаем в машинный зал. Смотрим чего получилось.
4. И так четыре раза по 5 нажатий красной кнопки.
5. С помощью черной кнопки возвращаемся обратно.
6. Выходим из машинного зала.

Практика 3.
1. Концентрируемся.
2. Входим в машинный зал. Подходим к 1 двери. Рассматриваем себя в зеркале.
3. Вращаемся столько раз, сколько надо, что бы почувствовать себя теплокровным животным.
4. В этом состоянии там в темноте спрыгиваем с платформы. Тогда оказываемся в среде обитания этого животного, со всеми вытекающими последствиями, желанием питаться.
5. Подкрепившись, и не уходя далеко, возвращаемся обратно. Т.е. надо побыть в среде обитания этого существа и чего ни будь скушать.
6. С помощью черной кнопки возвращаемся обратно.
7. Выходим из машинного зала.

Практика 4.
1. Концентрируемся.
2. Входим в машинный зал.
3. Вращаемся столько раз, сколько надо, что бы почувствовать себя водным животным, больше оборотов, чем в прошлый раз.
4. Надо поплавать в водной среде, прочувствовать ее.
5. С помощью черной кнопки возвращаемся обратно .
6. Выходим из машинного зала.

Практика 5.
1. Надо исследовать состояния млекопитающих, птиц, рыб, насекомых.
2. Попробовать в одном состоянии, желательно животного, находиться сколько ни будь долго.
3. Попробовать это состояние запомнить и входить в него без машинного зала.
4. Обратить внимание, как в этом случае реагируют окружающие, в том числе собаки и кошки.
5. Попробовать питаться в этих состояниях. Как это влияет на чувство голода.
6. Попробовать практиковать демонические состояния, когда точка сборки не сильно сдвигается вниз.

Практика 6.
Включение в шаманизм. Танец зверей. Начало боевых звериных стилей.

Для того, чтобы включить сознание в животную полосу необходимо его замедлить. Для этого используется ритм(бубен, хлопки, барабаны...). Внутренний диалог отключен.

В результате сознание испытывает ощущение погружения.

Необходимо постоянное движение, через некоторое время возникает ощущение или видение танца с животным. То есть вы танцуете со своим животным внутри своего сознания и этот танец отрабатывается в виде движения. Это дает прочистку животного канала и общую подпитку. Когда вы зацепились за животное должно возникнуть ощущение 17 аркана.
а - Можно этот танец направить на пациента и тогда вы увидите как животное начинает лечить, воздействовать на пациента. Происходит камлание. Ваши дижения меняются и приобретают целеустремленность.
б - Так же можно этим каналом подпитать область аджны чакры (чуть выше). Это дает прочистку канала, ведущего в подсознание и активизацию этого подсознания. Через некоторое время работы возможно выравнивание энергии сознания и подсознания и взаимодействия их друг с другом.
в - Включение в животное во время битвы приводит к изменению пластики движений и многие боевые стили используют это.
г - Так же через животный канал можно пользоваться глазами и телом животных, то есть вселяться в них изнутри. Маги иногда используют глаза животных для разведки. Можно вселиться в целый вид и использовать все их глаза и уши, но это уже сложнее.


Обратная ссылка: https://mooncatmagic.com/kurs-ii/383/lektsiya-6-pervaya-dverb/5343/
Услуги диагностики и обрядовой магии | Мой Кабинет | Мой сайт | Дзен канал 1 | Дзен канал 2 | okk.sovetnik@yandex.ru


К сожалению, эта тема закрыта. Только администраторы и модераторы могут отвечать.